Зюганов: Россия созрела для победы кпрф

infox.ru — Лидер КПРФ Геннадий Зюганов призвал сторонников партии победить на предстоящих выборах в Госдуму «Единую Россию».
Новости, Политика | Никитос Гогер 13:30 29.09.2011
233 комментария | 142 за, 5 против |
#51 | 14:40 29.09.2011 | Кому: HKBD
> Что реального сделало КПРФ за 20 лет?

Разместило у себя на сайте в разделе "помощь гражданам" рекламу юридической консультации!
Это огого какое дело!!!
#52 | 14:41 29.09.2011 | Кому: HKBD
> Выбора нет!!!

[голосом американского супергероя]

Выбор есть всегда!
#53 | 14:41 29.09.2011 | Кому: HKBD
>> Поэтому все действия, кроме голосования против - бессмыслены.
>
> такой графы нет.

Против конкретной партии, за другую.
#54 | 14:43 29.09.2011 | Кому: Всем
Про Зюганова надо в юмор с пометкой [Зю]
#55 | 14:43 29.09.2011 | Кому: Всем
С. Кургинян о КПРФ и ее лидере Г. А. Зюганове

[censored]
#56 | 14:49 29.09.2011 | Кому: Smirnoff137
> Я буду голосовать за КПРФ, и все мои коллеги тоже единогласно будут голосовать за КПРФ. ВОТТ в закладках браузера на рабочем компе и периодическая политинформация творят чудеса)

Осмелюсь добавить, что тем, кому не нравится КПРФ, пусть создают свою КП* с блекджеком и всем прилагающимся.
#57 | 14:56 29.09.2011 | Кому: kleho
> Осмелюсь добавить, что тем, кому не нравится КПРФ, пусть создают свою КП* с блекджеком и всем прилагающимся.

Зюганов идет на выборы, чтоб слить голоса всех левых. 20 лет упорно сливает.
#58 | 14:56 29.09.2011 | Кому: Всем
[censored]
#59 | 14:57 29.09.2011 | Кому: Всем
дубль
#60 | 14:57 29.09.2011 | Кому: HKBD
>> Осмелюсь добавить, что тем, кому не нравится КПРФ, пусть создают свою КП* с блекджеком и всем прилагающимся.
>
> Зюганов идет на выборы, чтоб слить голоса всех левых. 20 лет упорно сливает.

Ты, давай, конкретизируй. Что ты в данном положении намереваешься делать? Это тебе не нравится, то тебя не устраивает. Предложи что-то свое.
#61 | 14:58 29.09.2011 | Кому: кара-бин
>[censored]

Что противопоставила им КПРФ? Они же не вчера появились. В каждую думу проходят.
#62 | 14:59 29.09.2011 | Кому: Мажордом
> Ты, давай, конкретизируй. Что ты в данном положении намереваешься делать? Это тебе не нравится, то тебя не устраивает. Предложи что-то свое.

Лично я не буду голосовать. Другие решают сами за себя.
#63 | 15:03 29.09.2011 | Кому: HKBD
>> Ты, давай, конкретизируй. Что ты в данном положении намереваешься делать? Это тебе не нравится, то тебя не устраивает. Предложи что-то свое.
>
> Лично я не буду голосовать. Другие решают сами за себя.

Ну да, твой голос в ведро. Зато будешь дальше кричать что все плохие и вопрошать что тебе делать.
#64 | 15:05 29.09.2011 | Кому: Всем
У КПРФ есть хотя бы совесть голосовать за пронародные законы, ну, те, где ЕР просто НЕ голосует и они не принимаются. Про пенсии и всё такое. У КПРФ есть, пусть и формальное, но нормальное идеолог. наследие, остальные партии даже не прикрываются чем-то идеальным. Так что кредит доверия, если и есть ещё хоть малейший у какой-то партии, то у них. С Зюгановым или без.

Вы просто не понимаете, выбор не стоит "голосовать/не голосовать". Выбор стоит "ЕР/неЕР". А если выбрать неЕР, то можно отдать голос любой понравившейся. Вот я отдам за КПРФ, даже при прочих равных. Просто за то, что она КП.
#65 | 15:06 29.09.2011 | Кому: Всем
На выборы не пойду. Потому что:
1) Явка на выборах (неважно КАК проголосовали) создает ВИДИМОСТЬ легитимности избранной (неважно КАК честно/нечестно) власти.
2) бюллетень - "бамажка". Никому нафиг не нужна. Важна ВАША подпись в явочном листе (в котором расписываетесь за бюллетень показав паспорт)
Короче:
Пришел - бюллетень получил - отдал голос власти (а они там сами разберутся кому его отдать и уж Наше мнение, поверьте, их меньше всего интересует).
3) Порог явки отменен. Следовательно даже если ВВП, ДМА и Зю придут ОДНИ и проголосуют, то - выборы состоялись.
Вот только всем станет ясно что этих людей не народ выбирал. С соответствующим отношением.

Еще раз. На выборы не пойду и никому не советую. Чтоб потом стыдно не было.
#66 | 15:10 29.09.2011 | Кому: Всем
Я не понимаю, почему селигерцы начинают так нервничать и визжать при упоминании Зюганова? Никто вроде никого за яйца не тащит, зачем визг поднимать?
#67 | 15:19 29.09.2011 | Кому: slother
> Я не понимаю, почему селигерцы начинают так нервничать и визжать при упоминании Зюганова? Никто вроде никого за яйца не тащит, зачем визг поднимать?

Оттого, что их больше волнует наличие 100 сортов колбасы в магазине, чем будущее страны. Прошлое они уже прое*али, а в недалеком будущем с таким подходом и колбасы может не стать.
#68 | 15:24 29.09.2011 | Кому: Всем
[censored]
#69 | 15:26 29.09.2011 | Кому: Всем
Имхо, за КПРФ без Зюганова голосовало бы больше народу.
Но другой альтернативы нет. Не идти на выборы и тем самым облегчить работу по их подтасовке ЕР желания нет.
#70 | 15:27 29.09.2011 | Кому: HKBD
>> Ты, давай, конкретизируй. Что ты в данном положении намереваешься делать? Это тебе не нравится, то тебя не устраивает. Предложи что-то свое.
>
> Лично я не буду голосовать. Другие решают сами за себя.

Молодец. Пассивно голосуешь за ЕдРо
Идейных Ядристов я понять еще могу, но это....
#71 | 15:30 29.09.2011 | Кому: armorfox
> Вот только всем станет ясно что этих людей не народ выбирал. С соответствующим отношением.


Это уже 20 лет ясно, что изменилось?
Лежание на диване как политическая позиция.
Не, походу вы заслуживаете то что получаете.
#72 | 15:31 29.09.2011 | Кому: Simpson
> Имхо, за КПРФ без Зюганова голосовало бы больше народу.

Зависит от альтернативы.
#73 | 15:33 29.09.2011 | Кому: slother
> Я не понимаю, почему селигерцы начинают так нервничать и визжать при упоминании Зюганова? Никто вроде никого за яйца не тащит, зачем визг поднимать?

"6№яди, сэр" (с)
#74 | 15:50 29.09.2011 | Кому: Всем
1998 году большинство в думе было у КПРФ. Без их голосов Кириенко не выбрали бы. Испугались, что их распустят. А чего тут боятся? На следующих выборах набрали бы больше голосов. Ну а сейчас проще валить все на ведро. Сами то ни за что не в ответе. 20 лет этой порнографии, а не реальной борьбы.
#75 | 15:52 29.09.2011 | Кому: slother
> Я не понимаю, почему селигерцы начинают так нервничать и визжать при упоминании Зюганова? Никто вроде никого за яйца не тащит, зачем визг поднимать?

Кто тут селигерцы?

Я?
#76 | 16:00 29.09.2011 | Кому: HKBD
> 1998 году большинство в думе было у КПРФ. Без их голосов Кириенко не выбрали бы. Испугались, что их распустят. А чего тут боятся? На следующих выборах набрали бы больше голосов. Ну а сейчас проще валить все на ведро. Сами то ни за что не в ответе. 20 лет этой порнографии, а не реальной борьбы.

Большинство?
Да вы что?
Ошибаетесь или сознательная деза?
#77 | 16:01 29.09.2011 | Кому: armorfox
> Еще раз. На выборы не пойду и никому не советую. Чтоб потом стыдно не было.

ситуация, если без прикрас - проста до безобразия. партии, способной что-либо изменить к лучшему, для простого смертного, в РФ нет. Законы скорректированы просто в матовой позиции, приходи-не приходи, выборы будут признаны состоявшимися. и победит на них всем известная партия.

эти пидоры уже ничего не скрывают даже, если мы с тобой можем подобные заявления в общественных местах размещать, на нас положен невидимый орган рынка.

и вот, ты решил в ответ, забить на существующий порядок вещей и другим посоветовать тоже самое.

"Для торжества зла необходимо только одно условие - чтобы хорошие люди сидели сложа руки." - Эдмунд Берк
#78 | 16:01 29.09.2011 | Кому: кара-бин
> дубль

Достижения и так впечатляют.
#79 | 16:07 29.09.2011 | Кому: HKBD
> 1998 году большинство в думе было у КПРФ. Без их голосов Кириенко не выбрали бы. Испугались, что их распустят. А чего тут боятся? На следующих выборах набрали бы больше голосов. Ну а сейчас проще валить все на ведро. Сами то ни за что не в ответе. 20 лет этой порнографии, а не реальной борьбы.

Скажи лучше, что пойдёшь голосовать за ведро. Так честнее будет. 20 лет безъальтернативы у страны и ссыкуны, объясняющие свою трусость "лишь бы не было войны". Лет 5 тандема и страны не будет. Всё просто.
#80 | 16:10 29.09.2011 | Кому: ёж
>> Что реального сделало КПРФ за 20 лет?
>
> А что реального сделали другие партии ?

Стоить только сравнить за что и как голосовали все партии, рука сама тянется голосовать за КПРФ, независимо от того, кто там у руля.
#81 | 16:20 29.09.2011 | Кому: Всем
Россия-то еще в 96м созрела для победы КПССРФ. А вот созрел ли товарищ Зюганов для победы?
#82 | 16:26 29.09.2011 | Кому: HKBD
> 1998 году большинство в думе было у КПРФ. Без их голосов Кириенко не выбрали бы. Испугались, что их распустят. А чего тут боятся? На следующих выборах набрали бы больше голосов. Ну а сейчас проще валить все на ведро. Сами то ни за что не в ответе. 20 лет этой порнографии, а не реальной борьбы.

Продолжайте ждать, что кто-то за вас все сделает.
#83 | 16:30 29.09.2011 | Кому: ju5t
> Стоить только сравнить за что и как голосовали все партии, рука сама тянется голосовать за КПРФ, независимо от того, кто там у руля.

ППКС
#84 | 16:33 29.09.2011 | Кому: votteraz
> Россия-то еще в 96м созрела для победы КПССРФ. А вот созрел ли товарищ Зюганов для победы?

Да уже похер на что он созрел.

[censored]
#85 | 16:37 29.09.2011 | Кому: кара-бин
>> 1998 году большинство в думе было у КПРФ. Без их голосов Кириенко не выбрали бы. Испугались, что их распустят. А чего тут боятся? На следующих выборах набрали бы больше голосов. Ну а сейчас проще валить все на ведро. Сами то ни за что не в ответе. 20 лет этой порнографии, а не реальной борьбы.
>
> Большинство?
> Да вы что?
> Ошибаетесь или сознательная деза?


Список фракций Государственной думы России 2 созыва[1]
Фракция Число депутатов В процентах
Коммунистическая партия Российской Федерации 139 31,38 %
Наш дом — Россия 65 14,67 %
Либерально-демократическая партия России 49 11,06 %
«Яблоко» 45 10,16 %
Депутатская группа «Регионы России» — независимые депутаты 44 9,93 %
Депутатская группа «Народовластие» 41 9,26 %
Аграрная депутатская группа 35 7,90 %
Нефракционные депутаты 19 4,29 %
Неформальная группа «Демократический выбор России» 6 1,35 %

[censored]
#86 | 16:39 29.09.2011 | Кому: ju5t
>>> Что реального сделало КПРФ за 20 лет?
>>
>> А что реального сделали другие партии ?
>
> Стоить только сравнить за что и как голосовали все партии, рука сама тянется голосовать за КПРФ, независимо от того, кто там у руля.

Остается узнать за какие законы голосовали КПРФ?
#87 | 16:41 29.09.2011 | Кому: Borisov
> Скажи лучше, что пойдёшь голосовать за ведро. Так честнее будет. 20 лет безъальтернативы у страны и ссыкуны, объясняющие свою трусость "лишь бы не было войны". Лет 5 тандема и страны не будет. Всё просто.

Где я говорил, что буду голосовать за ведро?
#88 | 16:42 29.09.2011 | Кому: Вася Кроликов
> Продолжайте ждать, что кто-то за вас все сделает.

Ну а мы тупо пойдем и проголосуем!!!

Так мы победим!!!
#89 | 16:46 29.09.2011 | Кому: HKBD
>> Продолжайте ждать, что кто-то за вас все сделает.
>
> Ну а мы тупо пойдем и проголосуем!!!
>
> Так мы победим!!!

в чём суть клоунады?
#90 | 16:50 29.09.2011 | Кому: Faust
>>> Продолжайте ждать, что кто-то за вас все сделает.
>>
>> Ну а мы тупо пойдем и проголосуем!!!
>>
>> Так мы победим!!!
>
> в чём суть клоунады?

В чем суть голосовании?

Поставить галку, что я, что то сделал?

Еще раз говорю, я бы пошел на выборы, но партии нет за которую мог бы проголосовать. Поэтому смысла в этом не вижу.
#91 | 17:00 29.09.2011 | Кому: HKBD
> Ну а мы тупо пойдем и проголосуем!!!
>
> Так мы победим!!!

Да, тупо пойдем и проголосуем. Использовать нужно каждую возможность. Насколько я понял, тебе результаты деятельности ЕР тоже не особенно нравятся. Так вот ты лично намерен как-то менять ситуацию, или надеешься, что все как-нибудь само собой устроится?
#92 | 17:03 29.09.2011 | Кому: HKBD
> В чем суть голосовании?
> Поставить галку, что я, что то сделал?

Ничего выдающегося, но сделал, не стал распространять говно лично.
Будто бы мусор выкинул в урну, ничего сложного, надо только дойти до ближайшей мусорки и выбросить, соблюсти чистоту.
Хотя можно никуда не ходить и кинуть там где пожрал, говна от тебя вокруг на каплю прибавится.
Если не сходил, наплевал на свой голос, избавился от маломальской ответственности и тем самым дал гадости распространиться.

> Еще раз говорю, я бы пошел на выборы, но партии нет за которую мог бы проголосовать. Поэтому смысла в этом не вижу.


Что сделал лично ты, чтобы такая партия была?
#93 | 17:06 29.09.2011 | Кому: ju5t
> Что сделал лично ты, чтобы такая партия была?

в ынтернете сижу!!!


Состою в "Сути времени". Участвовал в опросе "АКСИО", "АКСИО2" (опрашивал людей).
#94 | 17:07 29.09.2011 | Кому: HKBD
> в ынтернете сижу!!!

Сиди до последнего, наверняка скоро прилетит партия спасателей с Марса!

> Состою в "Сути времени". Участвовал в опросе "АКСИО", "АКСИО2" (опрашивал людей).


На рейтинг КПРФ работаешь, а голосовать не пойдешь, странно.
#95 | 17:12 29.09.2011 | Кому: ju5t
>> в ынтернете сижу!!!
>
> Сиди до последнего, наверняка скоро прилетит партия спасателей с Марса!

С альфа центавры скорее прилетят!!!
#96 | 17:15 29.09.2011 | Кому: Всем
Надо переломить ситуацию, за КПРФ - а с "зюгановщиной" - разберемся
#97 | 17:16 29.09.2011 | Кому: hemul
> Да, тупо пойдем и проголосуем. Использовать нужно каждую возможность. Насколько я понял, тебе результаты деятельности ЕР тоже не особенно нравятся. Так вот ты лично намерен как-то менять ситуацию, или надеешься, что все как-нибудь само собой устроится?

Конечно не надеюсь. Голос свой абы кому тоже не хочу отдавать. Состою в " Сути времени".
#98 | 17:17 29.09.2011 | Кому: HKBD
>>> 1998 году большинство в думе было у КПРФ.
>>
>> Большинство?
>> Да вы что?
>> Ошибаетесь или сознательная деза?
>
> Список фракций Государственной думы России 2 созыва[1]
> Фракция Число депутатов В процентах
> Коммунистическая партия Российской Федерации 139 31,38 %
> Наш дом — Россия 65 14,67 %
> Либерально-демократическая партия России 49 11,06 %
> «Яблоко» 45 10,16 %
> Депутатская группа «Регионы России» — независимые депутаты 44 9,93 %
> Депутатская группа «Народовластие» 41 9,26 %
> Аграрная депутатская группа 35 7,90 %
> Нефракционные депутаты 19 4,29 %
> Неформальная группа «Демократический выбор России» 6 1,35 %
>

31 процент - это большинство?
#99 | 17:18 29.09.2011 | Кому: ju5t
>> Состою в "Сути времени". Участвовал в опросе "АКСИО", "АКСИО2" (опрашивал людей).
>
> На рейтинг КПРФ работаешь, а голосовать не пойдешь, странно.

Не на рейтинг КПРФ работал это точно.
#100 | 17:20 29.09.2011 | Кому: HKBD
> С альфа центавры скорее прилетят!!!

С Энтерпрайза скорее.

> Не на рейтинг КПРФ работал это точно.


Именно туда, хоть и косвенно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.