"Акулы", они же "тайфуны" - всё.

izvestia.ru — ... будут списаны до 2014 года и разделаны на металл.
Новости, Разное | Paranoik[FTU] 18:50 28.09.2011
43 комментария | 77 за, 2 против |
#1 | 18:58 28.09.2011 | Кому: Всем
Россия поднимается с колен!
#2 | 19:00 28.09.2011 | Кому: Всем
Эффективненько !

А что взамен ?
#3 | 19:02 28.09.2011 | Кому: ёж
> Эффективненько !
>
> А что взамен ?

недостроенные бореи.
#4 | 19:02 28.09.2011 | Кому: ёж
> Эффективненько !
>
> А что взамен ?

Почитай, там написано.
#5 | 19:06 28.09.2011 | Кому: Всем
Грузовики. Кхм, интересная мысль.
#6 | 19:08 28.09.2011 | Кому: Всем
Умные приматы перед тем как отпустить ветку, на которой висят, берутся за другую.
Наши правители к ним не относятся.
#7 | 19:13 28.09.2011 | Кому: Заключенный перат
> Умные приматы перед тем как отпустить ветку, на которой висят, берутся за другую.

Зато умные жидоприматы загодя себе заготовили ветку, и не на этом дереве :-)
#8 | 19:16 28.09.2011 | Кому: Всем
Камрады, на 2011 год в строю была только 1 ПЛАРБ проекта 941, Дмитрий Донской на которой отрабатывали Булаву. А почему ? Сравните вооружения Огайо и Тайфуна. 24 против 20. Ракета Р-39 весит 90 тонн, сравните с аналогами. Их время действительно ушло. Если что ПЛАРБ 667БДРМ проходят плановую модернизацию
#9 | 19:23 28.09.2011 | Кому: Ummon
> Грузовики. Кхм, интересная мысль.

Мысль не новая, в начале 2000-х я как-то спрашивал преподов (учился в моском вузе) о возможности переоборудования ПЛАРБ в грузовики, люди посмеялись, проще сделать новые чем модернизировать боевые, хотя для освоения Артики самое то
#10 | 19:26 28.09.2011 | Кому: Всем
> - Лучше потратить эти деньги на новые корабли, - заметил представитель военного ведомства.

И смущенно ковырнул землю носком ботинка.
#11 | 19:36 28.09.2011 | Кому: hemul
>> - Лучше потратить эти деньги на новые корабли, - заметил представитель военного ведомства.

- Еще новую сантехнику, щипцы для камина и два КамАЗа удобрений, - и смущенно ковырнул землю носком ботинка.

Извините.
#12 | 19:37 28.09.2011 | Кому: 1942
>> Грузовики. Кхм, интересная мысль.
>
> Мысль не новая, в начале 2000-х я как-то спрашивал преподов (учился в моском вузе) о возможности переоборудования ПЛАРБ в грузовики, люди посмеялись, проще сделать новые чем модернизировать боевые, хотя для освоения Артики самое то

Для моего обывательского мозга это непостижимо.
Идея про грузовик кажется идеальной.
#13 | 19:38 28.09.2011 | Кому: Всем
Ноющие жопоголики, которые кинулись обличать мерзкую власть не прочитав статью - доставляют!
#14 | 19:52 28.09.2011 | Кому: Антоныч
> Ноющие жопоголики, которые кинулись обличать мерзкую власть не прочитав статью - доставляют!

А зачем читать селигерские бредни, когда и так ясно, что все пропало!!!
#15 | 20:05 28.09.2011 | Кому: Антоныч
> Ноющие жопоголики, которые кинулись обличать мерзкую власть не прочитав статью - доставляют!

Голосуй за медведева.
Zlobo
Ридонли за хамство »
#16 | 20:09 28.09.2011 | Кому: Всем
Вперде! Единая роисся! Зачем нам лодки, грузию и так победим!
#17 | 20:17 28.09.2011 | Кому: Всем
А если реально то взглянуть на вещи, получается что. Что ПЛАБР "Акула" уже как лет 20 не дежурит, все ждут утилизации, кроме одной. Да и Долгорукий у нас для испытании "Булавы". Этого решения следовало ожидать, и удивляться нечему
Zlobo
Ридонли за хамство »
#18 | 20:24 28.09.2011 | Кому: Всем
Надо понимать простую вещь: современная россия неуклюжа и ни на что не способна, уж тем более на создание новых ракет или подводных лодок. Поэтому всякое уничтожение советского наследия гибельно ибо взамен кроме дешевого пиара ничего создано не будет. Разговоры о якобы дорогих и неэффективных тайфунах - в пользу бедных. Яхты, они эффективнее, да.
#19 | 20:28 28.09.2011 | Кому: Zlobo
> Надо понимать простую вещь: современная россия неуклюжа и ни на что не способна

Неперегибай, Россия ещё ого-го. Если паразитов скинуть.
Zlobo
Ридонли за хамство »
#20 | 20:37 28.09.2011 | Кому: Заключенный перат
>> Надо понимать простую вещь: современная россия неуклюжа и ни на что не способна
>
> Неперегибай, Россия ещё ого-го. Если паразитов скинуть.

Это да. но скорее паразиты нас всех скинут.
#21 | 21:26 28.09.2011 | Кому: ёж
> Эффективненько !
>
> А что взамен ?

4БДР, 6БДРМ, 4 Бореев до 2015 + 4 после - не мало?
#22 | 00:42 29.09.2011 | Кому: Всем
Что за моржовый?!
На хрена резать то?
Законсервировать не судьба?
#23 | 07:38 29.09.2011 | Кому: kot
> Что за моржовый?!
> На хрена резать то?
> Законсервировать не судьба?

Законсервировать? Акулу? Это только Союз мог такое себе позволить. А сейчас ни денег, ни средств, ни спецов.

А вообще странная новость. Или у нас уже булава вышла из стадии испытаний? Если честно - похоже на вброс.
#24 | 07:55 29.09.2011 | Кому: MEXAHuK
>> Что за моржовый?!
>> На хрена резать то?
>> Законсервировать не судьба?
>
> Законсервировать? Акулу? Это только Союз мог такое себе позволить. А сейчас ни денег, ни средств, ни спецов.
>
> А вообще странная новость. Или у нас уже булава вышла из стадии испытаний? Если честно - похоже на вброс.

Как я понимаю приговор был подписан еще в 90-хх, когда было принято решение отказа от Р-39УТТХ Барк

В 1998 году после третьего неудачного пуска (с Ненокского полигона [4]) Министерство обороны решило прекратить работы над готовым на 73 % комплексом. Это было вызвано не только неудачными пусками, но и неудовлетворительным финансированием: по словам генерального конструктора, для полной отработки комплекса требовалось ещё примерно 8 пусков с подводных лодок, но в силу высокой сложности при существовавшем уровне финансирования постройка одной ракеты занимала около трёх лет[2], что затягивало процесс отработки пусков и испытаний комплекса до неприемлемо долгих сроков.
[censored]

Для сравнения первый вариант Борея должен быть нести только 12 подобных ракет, что называется почувствуйте разницу
#25 | 08:40 29.09.2011 | Кому: Заключенный перат
>> Ноющие жопоголики, которые кинулись обличать мерзкую власть не прочитав статью - доставляют!
>
> Голосуй за медведева.

Ебаться учи папу.
#26 | 08:43 29.09.2011 | Кому: Zlobo
> Надо понимать простую вещь: [ современная россия неуклюжа и ни на что не способна], уж тем более на создание новых ракет или подводных лодок.

Булава не полетит
ПАК ФА не полетит

Сразу видно записного либераса.
Вкупе с заявлениями о том, что нечего было 080808 каких=то там осетин защищать исключительно точно тебя характеризует как русофобствующего грантоеда.

> Поэтому всякое уничтожение советского наследия гибельно ибо взамен кроме дешевого пиара ничего создано не будет. Разговоры о якобы дорогих и неэффективных тайфунах - в пользу бедных.


Сказал мегаэкперт по флоту.
#27 | 11:24 29.09.2011 | Кому: Всем
А нельзя сначала построить Бореи, а потом распилить Акулы? Религия не позволяет, или профицит бюджета? Или так и будет сделано? Кто в курсе сколько Бореев встанет на дежурство к 2014 году?
#28 | 11:35 29.09.2011 | Кому: Антоныч
>> Надо понимать простую вещь: [ современная россия неуклюжа и ни на что не способна], уж тем более на создание новых ракет или подводных лодок.
>
> Булава не полетит
> ПАК ФА не полетит

> Сразу видно записного либераса.
> Вкупе с заявлениями о том, что нечего было 080808 каких=то там осетин защищать исключительно точно тебя характеризует как русофобствующего грантоеда.
>
>> Поэтому всякое уничтожение советского наследия гибельно ибо взамен кроме дешевого пиара ничего создано не будет. Разговоры о якобы дорогих и неэффективных тайфунах - в пользу бедных.
>
> Сказал мегаэкперт по флоту.

+100500, камрад
#29 | 11:38 29.09.2011 | Кому: Всем
Во-первых, начинать надо с того, что для Акул сейчас тупо нет вооружения. И не будет. Как ни печально, но отправить их на металл - единственное решение в современных условиях.
#30 | 11:47 29.09.2011 | Кому: Simpson
> А нельзя сначала построить Бореи, а потом распилить Акулы? Религия не позволяет, или профицит бюджета? Или так и будет сделано? Кто в курсе сколько Бореев встанет на дежурство к 2014 году?

Минимум 2, учитывая, что Акул вообще нет в боевом составе флота на сегодня.
#31 | 11:49 29.09.2011 | Кому: karamazoff
> Во-первых, начинать надо с того, что для Акул сейчас тупо нет вооружения. И не будет. Как ни печально, но отправить их на металл - единственное решение в современных условиях.

Камрад, а ты сам флотский ?
#32 | 11:55 29.09.2011 | Кому: 1942
>> Во-первых, начинать надо с того, что для Акул сейчас тупо нет вооружения. И не будет. Как ни печально, но отправить их на металл - единственное решение в современных условиях.
>
> Камрад, а ты сам флотский ?

Нет. Но на наличие ракет для Акулы, думаю, это никак не влияет.
#33 | 11:57 29.09.2011 | Кому: karamazoff
>>> Во-первых, начинать надо с того, что для Акул сейчас тупо нет вооружения. И не будет. Как ни печально, но отправить их на металл - единственное решение в современных условиях.
>>
>> Камрад, а ты сам флотский ?
>
> Нет. Но на наличие ракет для Акулы, думаю, это никак не влияет.

Я просто интересуюсь, тем более мы одну линию гнем :)
#34 | 12:00 29.09.2011 | Кому: 1942
>>>> Во-первых, начинать надо с того, что для Акул сейчас тупо нет вооружения. И не будет. Как ни печально, но отправить их на металл - единственное решение в современных условиях.
>>>
>>> Камрад, а ты сам флотский ?
>>
>> Нет. Но на наличие ракет для Акулы, думаю, это никак не влияет.
>
> Я просто интересуюсь, тем более мы одну линию гнем :)

Сам не флотский, но вся семья связана с флотом. Кстати, еще в детстве неоднократно слышал от многих офицеров мнение, что Акулы, как ни странно звучит, во многом надорвали наши способности в области ВПК и армии в целом. Уж больно они дорогие
#35 | 12:01 29.09.2011 | Кому: Simpson
> А нельзя сначала построить Бореи, а потом распилить Акулы? Религия не позволяет, или профицит бюджета? Или так и будет сделано? Кто в курсе сколько Бореев встанет на дежурство к 2014 году?

ТНБ. Остальные ждут результатов испытаний Булавы. Которая, кстати, не летит из-за проблем на лодке. По крайней мере я слышал такую информацию.
#36 | 12:11 29.09.2011 | Кому: ALoginOFF
>> А нельзя сначала построить Бореи, а потом распилить Акулы? Религия не позволяет, или профицит бюджета? Или так и будет сделано? Кто в курсе сколько Бореев встанет на дежурство к 2014 году?
>
> ТНБ. Остальные ждут результатов испытаний Булавы. Которая, кстати, не летит из-за проблем на лодке. По крайней мере я слышал такую информацию.

Последние 4 пуска были полностью успешными. так что все нормально.
#37 | 12:15 29.09.2011 | Кому: karamazoff
>>> А нельзя сначала построить Бореи, а потом распилить Акулы? Религия не позволяет, или профицит бюджета? Или так и будет сделано? Кто в курсе сколько Бореев встанет на дежурство к 2014 году?
>>
>> ТНБ. Остальные ждут результатов испытаний Булавы. Которая, кстати, не летит из-за проблем на лодке. По крайней мере я слышал такую информацию.
>
> Последние 4 пуска были полностью успешными. так что все нормально.

Давай дождёмся конца испытаний, всё-же. Два одиночных пуска с родного носителя - это хорошо, но недостаточно.
#38 | 12:18 29.09.2011 | Кому: karamazoff
> Сам не флотский, но вся семья связана с флотом. Кстати, еще в детстве неоднократно слышал от многих офицеров мнение, что Акулы, как ни странно звучит, во многом надорвали наши способности в области ВПК и армии в целом. Уж больно они дорогие

Офицеры из финансового управления???
#39 | 12:24 29.09.2011 | Кому: ALoginOFF
>> Сам не флотский, но вся семья связана с флотом. Кстати, еще в детстве неоднократно слышал от многих офицеров мнение, что Акулы, как ни странно звучит, во многом надорвали наши способности в области ВПК и армии в целом. Уж больно они дорогие
>
> Офицеры из финансового управления???

Нет, обычные "строевые" офицеры-моряки. Да, согласен, не истина в последней инстанции, но вот такие воспоминания из детства
#40 | 12:47 29.09.2011 | Кому: karamazoff
>>> Сам не флотский, но вся семья связана с флотом. Кстати, еще в детстве неоднократно слышал от многих офицеров мнение, что Акулы, как ни странно звучит, во многом надорвали наши способности в области ВПК и армии в целом. Уж больно они дорогие
>>
>> Офицеры из финансового управления???
>
> Нет, обычные "строевые" офицеры-моряки. Да, согласен, не истина в последней инстанции, но вот такие воспоминания из детства

Я учился на военно-морской кафедре, наши офицеры тоже не особо хорошо отзывались о 941-м проекте, опять же из-за слишком тяжелой ракеты. В любом случае Союз находился в другой ситуации, тогда это было оправданно, т.к. реально шла холодная война, сейчас все по другому
#41 | 12:58 29.09.2011 | Кому: ALoginOFF
>> А нельзя сначала построить Бореи, а потом распилить Акулы? Религия не позволяет, или профицит бюджета? Или так и будет сделано? Кто в курсе сколько Бореев встанет на дежурство к 2014 году?
>
> ТНБ. Остальные ждут результатов испытаний Булавы. Которая, кстати, не летит из-за проблем на лодке. По крайней мере я слышал такую информацию.

При последнем пуске было все хорошо. Но днем раньше давление в шахте начало расти перед пуском и его отменили.
Слышал такую информацию :)
#42 | 14:29 29.09.2011 | Кому: 1942
> Минимум 2, учитывая, что Акул вообще нет в боевом составе флота на сегодня.

1 Акула в строю. Бореев в строю пока нет.
#43 | 15:31 29.09.2011 | Кому: Simpson
>> Минимум 2, учитывая, что Акул вообще нет в боевом составе флота на сегодня.
>
> 1 Акула в строю. Бореев в строю пока нет.

Вотт ссылка по Дмитрию Донскому, единственной ПЛАРБ проекта 941. Переделали под исптытания Булавы, скорее всего, других ракет (балистических ) не несет

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.