А.Кудрин ушел в отставку с поста министра финансов

top.rbc.ru — Пресс-секретарь главы государства Наталья Тимакова, Д.Медведев удовлетворил заявление об отставке А.Кудрина, подписав соответствующий указ. К теме http://vott.ru/entry/120862 А ловко Кудрин соскочил.
Новости, Политика | Ворчун 18:02 26.09.2011
33 комментария | 112 за, 0 против |
#1 | 18:08 26.09.2011 | Кому: Всем
Забавно было смотреть, как Медведев отчитывает Кудрина. Было бы неплохо еще Фурсенко с Голиковой туда же.
#2 | 18:10 26.09.2011 | Кому: jrmix
> Забавно было смотреть, как Медведев отчитывает Кудрина. Было бы неплохо еще Фурсенко с Голиковой туда же.

Очень забавно. Особенно тот момент с какой интонацией ответил Кудрин: "Конечно!"
a.v.v
дурачок »
#3 | 18:12 26.09.2011 | Кому: Ворчун
>> Забавно было смотреть, как Медведев отчитывает Кудрина. Было бы неплохо еще Фурсенко с Голиковой туда же.
>
> Очень забавно. Особенно тот момент с какой интонацией ответил Кудрин: "Конечно!"

а с какой? я ничего не обычного не заметил
#4 | 18:20 26.09.2011 | Кому: Всем
Суров и грозен царь московский. (c)
#5 | 18:20 26.09.2011 | Кому: Всем
Как тут говорили - Кудрин скорее всего испугался кризиса грядущего.
#6 | 18:21 26.09.2011 | Кому: Sartlin
> Как тут говорили - Кудрин скорее всего испугался кризиса грядущего.

Да нет, он видимо хотел на пост премьера, заместо Медведа
#7 | 18:25 26.09.2011 | Кому: Всем
А мне кажется Путин слил Кудрина руками Мендведева, и довольно красиво... ведь у Кудрина с Путиным тоже имелись личные отношения и ему(Путину) как то не ловко убирать самому Кудрина....
#8 | 18:26 26.09.2011 | Кому: Всем
[censored]
#9 | 18:31 26.09.2011 | Кому: Serzik
> А мне кажется Путин слил Кудрина руками Мендведева, и довольно красиво... ведь у Кудрина с Путиным тоже имелись личные отношения и ему(Путину) как то не ловко убирать самому Кудрина....

Ага. Типа Путин сказал Кудрину:"Слушай, Лёш, ты из-за бугра брякни, что с Медведём работать не будешь."
#10 | 18:39 26.09.2011 | Кому: Всем
он дал добро медведю, а медведь своего случая не упустил)))
#11 | 18:40 26.09.2011 | Кому: Всем
Кудрин в свою страну и в свой народ плюнул, когда пизданул такое в США.
German77
Активист МГЕР »
#12 | 18:43 26.09.2011 | Кому: Всем
Безотносительно к уходу Кадрина...

Вообще пиздец какой-то!
Цытато по[censored]

> [М] - И последнее, что мне хотелось бы сказать в этом контексте: любой сомневающийся в курсе президента, правительства, или любой человек, который имеет свои жизненные планы – вправе обратиться ко мне с заявлением, но должен делать это открыто, а любою безответственную болтовню я буду пресекать…


Парламент (и правительство) - это, блеать, не место для дискуссий!

Все это дюже напоминает совещание топов в большой частной корпорации: несогласен с главным боссом - идёшь нахуй. Но(!) В большой частной корпорации владелец рулит и рискует своим личным баблом.

Напомните, у нас давно правительство РФ в ЗАО переоформили?

PS: помнится совещания у Сталина проходили при гораздо большем плюрализме мнений, и вопросы прорабатывались с разных точек зрения.

PPS: а Кудрин, судя по всему, ловко соскочил с управления предвыборными финансами. Походу пиздец не за горами.
#13 | 18:45 26.09.2011 | Кому: Всем
Кудрин главнее обоих буратин, и он по сути дела сказал Вове: "Дима мне в правительстве не нужен"!!!
#14 | 18:46 26.09.2011 | Кому: German77
> Безотносительно к уходу Кадрина...
>
> Вообще пиздец какой-то!
> Цытато по[censored]
>
>> [М] - И последнее, что мне хотелось бы сказать в этом контексте: любой сомневающийся в курсе президента, правительства, или любой человек, который имеет свои жизненные планы – вправе обратиться ко мне с заявлением, но должен делать это открыто, а любою безответственную болтовню я буду пресекать…
>
> Парламент (и правительство) - это, блеать, не место для дискуссий!
>
> Все это дюже напоминает совещание топов в большой частной корпорации: несогласен с главным боссом - идёшь нахуй. Но(!) В большой частной корпорации владелец рулит и рискует своим личным баблом.
>
> Напомните, у нас давно правительство РФ в ЗАО переоформили?
>
> PS: помнится совещания у Сталина проходили при гораздо большем плюрализме мнений, и вопросы прорабатывались с разных точек зрения.

Разные точки зрения и мнения на совещаниях у Сталина были, а вот плюрализЬма не было.
#15 | 18:47 26.09.2011 | Кому: German77
> Напомните, у нас давно правительство РФ в ЗАО переоформили?

Ну так Газпром же.
#16 | 18:47 26.09.2011 | Кому: Андриан
> Кудрин главнее обоих буратин, и он по сути дела сказал Вове: "Дима мне в правительстве не нужен"!!!

Уже теплее.
German77
Активист МГЕР »
#17 | 18:52 26.09.2011 | Кому: Ворчун
> Разные точки зрения и мнения на совещаниях у Сталина были, а вот плюрализЬма не было.

Не понял сути возражения, честно говоря.
#18 | 18:52 26.09.2011 | Кому: Всем
Из заявления:
"Как меня все..."
Зачеркнуто.
"Да пошли бы вы все в.."
Зачеркнуто.
"Прошу меня освободить или предоставить очередной отпуск."

(с)
#19 | 18:53 26.09.2011 | Кому: Всем
У "Единой России" похоже сейчас резко найдутся деньги на предвыборные проекты, которые Кудрин зажал. А после выборов - хоть трава не расти ещё 5 лет.
German77
Активист МГЕР »
#20 | 18:54 26.09.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Напомните, у нас давно правительство РФ в ЗАО переоформили?
>
> Ну так Газпром же.

Корпорация "Россия"!
А то ЗАО и ОАО - они по каким-то мутным законам об акционерных обществах живут... Только морока с ними потом.
a.v.v
дурачок »
#21 | 18:54 26.09.2011 | Кому: Всем
Кремль пояснил: Кудрин был снят с должности по представлению Путина
Первый вице-премьер, министр финансов Алексей Кудрин был отправлен в отставку президентом Дмитрием Медведевым по представлению премьер-министра Владимира Путина, а не уволился по собственному желанию, сказала «Интерфаксу» пресс-секретарь президента Наталья Тимакова.

«Сам министр финансов заявления (об отставке) не подавал. Президент подписал указ (об отставке главы Кудрина) в соответствии с действующей процедурой по представлению премьер-министра», – сказала Тимакова.


вот так
#22 | 18:59 26.09.2011 | Кому: Ворчун
>> Безотносительно к уходу Кадрина...
>>
>> Вообще пиздец какой-то!
>> Цытато по[censored]
>>
>>> [М] - И последнее, что мне хотелось бы сказать в этом контексте: любой сомневающийся в курсе президента, правительства, или любой человек, который имеет свои жизненные планы – вправе обратиться ко мне с заявлением, но должен делать это открыто, а любою безответственную болтовню я буду пресекать…
>>
>> Парламент (и правительство) - это, блеать, не место для дискуссий!
>>
>> Все это дюже напоминает совещание топов в большой частной корпорации: несогласен с главным боссом - идёшь нахуй. Но(!) В большой частной корпорации владелец рулит и рискует своим личным баблом.
>>
>> Напомните, у нас давно правительство РФ в ЗАО переоформили?
>>
>> PS: помнится совещания у Сталина проходили при гораздо большем плюрализме мнений, и вопросы прорабатывались с разных точек зрения.
>
> Разные точки зрения и мнения на совещаниях у Сталина были, а вот плюрализЬма не было.

После принятия решения, да не было! Хотя, скорее, ты прав, дружище - нехорошее, заморское и "ругательное" слово это - плюрализЬм! "Ко мне прошу его не применять!!!" Шпак к Иоанн Васильевичу!
#23 | 19:01 26.09.2011 | Кому: a.v.v
> Кремль пояснил: Кудрин был снят с должности по представлению Путина
> Первый вице-премьер, министр финансов Алексей Кудрин был отправлен в отставку президентом Дмитрием Медведевым по представлению премьер-министра Владимира Путина, а не уволился по собственному желанию, сказала «Интерфаксу» пресс-секретарь президента Наталья Тимакова.
>
> «Сам министр финансов заявления (об отставке) не подавал. Президент подписал указ (об отставке главы Кудрина) в соответствии с действующей процедурой по представлению премьер-министра», – сказала Тимакова.
>

>
> вот так

Ой, а можно -я [тянет руку]! Это и я позвонил, посоветовал...
#24 | 19:01 26.09.2011 | Кому: a.v.v
> Кремль пояснил: Кудрин был снят с должности по представлению Путина
> Первый вице-премьер, министр финансов Алексей Кудрин был отправлен в отставку президентом Дмитрием Медведевым по представлению премьер-министра Владимира Путина, а не уволился по собственному желанию, сказала «Интерфаксу» пресс-секретарь президента Наталья Тимакова.
>
> «Сам министр финансов заявления (об отставке) не подавал. Президент подписал указ (об отставке главы Кудрина) в соответствии с действующей процедурой по представлению премьер-министра», – сказала Тимакова.
>

>
> вот так

Кудрин брякнул, не подумавши о последствиях? Нет. Кудрин знал, что делает.
Aleks3
надзор »
#25 | 19:06 26.09.2011 | Кому: Жопь
> У "Единой России" похоже сейчас резко найдутся деньги на предвыборные проекты, которые Кудрин зажал. А после выборов - хоть трава не расти ещё 5 лет.

А я почему-то думаю, что Кудрин щас свалит, и до выборов рубль опустят ниже плинтуса. А на выборах естессно победит Сами Знаете Кто, и "вернёт" Кудрина всего в белом и пушистом "спасать экономику".
a.v.v
дурачок »
#26 | 19:44 26.09.2011 | Кому: Aleks3
>> У "Единой России" похоже сейчас резко найдутся деньги на предвыборные проекты, которые Кудрин зажал. А после выборов - хоть трава не расти ещё 5 лет.
>
> А я почему-то думаю, что Кудрин щас свалит, и до выборов рубль опустят ниже плинтуса. А на выборах естессно победит Сами Знаете Кто, и "вернёт" Кудрина всего в белом и пушистом "спасать экономику".

не надо загадывать так далеко, тут не знаешь что завтра произойдёт а ты на год прогнозы строишь
#27 | 20:01 26.09.2011 | Кому: Всем
По моему Кудрин конкретно соскакивает. У нас тут олимпиада, ЧМ по футболу и куча других расходов. Бюджет свёрстан по реально дорогой нефти. Ситуация при которой в любой момент (по греческим долгам например) может настать пипец приведёт к резкому падению цены нефти, за ней газа и всё. Стремительная девальвация рубля, разгон инфляции, отток капитала и дальше продолжи сам. Резервов хватит на год, затем писец. Если Кудрин соскакивает, то по ходу пора запасать тушняк и патроны.
Aleks3
надзор »
#28 | 20:04 26.09.2011 | Кому: a.v.v
> не надо загадывать так далеко, тут не знаешь что завтра произойдёт а ты на год прогнозы строишь

не знаю что будет завтра, но ничего хорошего уже давно не жду. Извиняйте за упаднические настроения.
#29 | 20:14 26.09.2011 | Кому: Всем
"Чутко реагируя на данные опросов, он вернул допетровскую традицию, согласно которой уволенных министров (как раньше опальных бояр) после отставки скидывают в грязь с кремлевского крыльца. Там их, разумеется, не ждут секиры стрельцов – отряхнулся да и пошел домой: но народу очень нравится смотреть на летящих вверх тормашками министров, рейтинг так и прет… "(С)

"Главное, запомни – плохие министры в правительстве должны быть всегда. Без них это не правительство, а полнейшее шайзе[32]. Любые представители народа обязаны зарубить на носу: вредные реформы и законы – их проводит не государь лично. А злобные бояре, которые царя-батюшку, радеющего о народе сердцем, ничуть не слушаются. И когда милостивый государь их с крыльца пинками скинет, то потекут реки молочные с медовыми берегами…"(С)
#30 | 21:14 26.09.2011 | Кому: Всем
Сдриснул! Теперь есть с кого спросить за Стабилизационный фонд и Фонд будущего поколения. Жаль, что Лондон его не выдаст и спрашивать будет затруднительно.
a.v.v
дурачок »
#31 | 02:37 27.09.2011 | Кому: Aleks3
>> не надо загадывать так далеко, тут не знаешь что завтра произойдёт а ты на год прогнозы строишь
>
> не знаю что будет завтра, но ничего хорошего уже давно не жду. Извиняйте за упаднические настроения.

да я вообще то про тоже, особенно когда чуть ли не каждый день такие новости
#32 | 10:30 27.09.2011 | Кому: Всем
Альойша фсио. Фурсенко следующий.
#33 | 16:37 27.09.2011 | Кому: Всем
- "И последнее, что мне хотелось бы сказать в этом контексте: любой сомневающийся в курсе президента, правительства, или любой человек, который имеет свои жизненные планы – вправе обратиться ко мне с заявлением, но должен делать это открыто, а любою безответственную болтовню я буду пресекать…"

Я не согласен! Куды заявление подавать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.