Полицейских будут увольнять за супружескую измену и курение

mypaqe.com — Новый законопроект обозначит этические нормы поведения сотрудника МВД, за нарушение которых он может быть уволен.
Новости, Политика | filatev 10:45 23.09.2011
27 комментариев | 64 за, 0 против |
#1 | 11:10 23.09.2011 | Кому: Всем
Полицейские впервые получат официальный статус государственных служащих, и поэтому для них будет введен запрет на вступление в партии и профсоюзы!!!
Неужели правда? Гос.служащие сейчас не состоят в партиях (партии, с большой буквы!!!)?
Основное: "В соответствии с этими нормами, сотрудник органов внутренних дел не должен употреблять алкоголь и курить, ругаться, вести беспорядочную половую жизнь."
Понял - в лабораториях МВД (полиции) создаются киборги - они, даже не едят! Достаточно, на 2 часа в день подключать их к обычной бытовой розетке.
Нургалиев и Ко, опять рулят!!!
#2 | 11:12 23.09.2011 | Кому: Всем
Жене не изменяю , курить давно бросил и один хер сокращают.. Непонятно.
Почему не увольняют за пузо безразмерное , это же такой компромат.
Причем , всегда с собой...
#3 | 11:14 23.09.2011 | Кому: Всем
Борьба за моральный облик стражей порядка, это конечно хорошо, но лучше бы сначала занялись более прозаичными вещами. Коррупцией, например.
#4 | 11:25 23.09.2011 | Кому: Всем
интересно, гомосексуализм запретят???
von_herrman
надзор »
#5 | 11:47 23.09.2011 | Кому: Андриан
> Понял - в лабораториях МВД (полиции) создаются киборги - они, даже не едят!

Едят, детское питание из баночек!!!

> Достаточно, на 2 часа в день подключать их к обычной бытовой розетке.


И прописать в мозг полезную секретную директиву!!!
#6 | 12:21 23.09.2011 | Кому: Фернандо Кортес
> Борьба за моральный облик стражей порядка, это конечно хорошо, но лучше бы сначала занялись более прозаичными вещами. Коррупцией, например.

А разве одной из причин коррупции не является моральное разложение человека и его потребительский взгляд на жизнь?
#7 | 13:13 23.09.2011 | Кому: Creator
> интересно, гомосексуализм запретят???

Блин, опередил!
#8 | 13:28 23.09.2011 | Кому: iColobok
>> Борьба за моральный облик стражей порядка, это конечно хорошо, но лучше бы сначала занялись более прозаичными вещами. Коррупцией, например.
>
> А разве одной из причин коррупции не является моральное разложение человека и его потребительский взгляд на жизнь?

а как стойкое желание набухаться раз в неделю связано с коррупцией?

и курение как на это влияет?
#9 | 13:35 23.09.2011 | Кому: SHOEI
> а как стойкое желание набухаться раз в неделю связано с коррупцией?

Косвенно.

> и курение как на это влияет?


Тоже косвенно.

Все эти послабления в жизни влияют на общую распущенность, которая соответственно влияет на моральный облик человека.
#10 | 13:37 23.09.2011 | Кому: Фернандо Кортес
> Борьба за моральный облик стражей порядка, это конечно хорошо, но лучше бы сначала занялись более прозаичными вещами. Коррупцией, например.

А еще лучше - сразу комплексно. Но это так - в порядке неконтролируемого бреда.
#11 | 19:52 23.09.2011 | Кому: SHOEI
>>> Борьба за моральный облик стражей порядка, это конечно хорошо, но лучше бы сначала занялись более прозаичными вещами. Коррупцией, например.
>>
>> А разве одной из причин коррупции не является моральное разложение человека и его потребительский взгляд на жизнь?
>
> а как стойкое желание набухаться раз в неделю связано с коррупцией?
>
> и курение как на это влияет?

"- От бухла ради борьбы с коррупцией откажешься?
- Конечно!!!
- А от баб?
- Безусловно!!!
- А от мирсидеса, от мирсидеса-то ради борьбы с коррупцией откажешься?
- Вне всяких сомнений!!! И даже жизнь свою за борьбу с коррупцией отдам, нахера такая жизнь нужна!!!"

(C) Онигдот
#12 | 23:05 23.09.2011 | Кому: Всем
> Камрад, "+" за столь достойный римейк!

Спасибо )
#13 | 06:48 24.09.2011 | Кому: iColobok
> Тоже косвенно.
>
> Все эти послабления в жизни влияют на общую распущенность, которая соответственно влияет на моральный облик человека.

а маленькая зарплата тоже косвенно влияет на моральный облик?
#14 | 17:21 24.09.2011 | Кому: SHOEI
>> Тоже косвенно.
>>
>> Все эти послабления в жизни влияют на общую распущенность, которая соответственно влияет на моральный облик человека.
>
> а маленькая зарплата тоже косвенно влияет на моральный облик?

Кстати, нескромный вопрос нарисовался - у тебя на руки сколько в месяц выходит?
Для статистики надо.
#15 | 04:48 26.09.2011 | Кому: Creator
>>> Тоже косвенно.
>>>
>>> Все эти послабления в жизни влияют на общую распущенность, которая соответственно влияет на моральный облик человека.
>>
>> а маленькая зарплата тоже косвенно влияет на моральный облик?
>
> Кстати, нескромный вопрос нарисовался - у тебя на руки сколько в месяц выходит?
> Для статистики надо.

около 25 000
#16 | 07:40 26.09.2011 | Кому: SHOEI
> а маленькая зарплата тоже косвенно влияет на моральный облик?

Нет.
Зарплата влияет на уровень жизни.
Моральный облик от нее не зависит.
#17 | 09:48 26.09.2011 | Кому: SHOEI
>> Кстати, нескромный вопрос нарисовался - у тебя на руки сколько в месяц выходит?
>> Для статистики надо.
>
> около 25 000

Полный пиздец (
#18 | 11:26 26.09.2011 | Кому: iColobok
>> а маленькая зарплата тоже косвенно влияет на моральный облик?
>
> Нет.
> Зарплата влияет на уровень жизни.
> Моральный облик от нее не зависит.

Бытие определяет сознание.
В массе моральный облик определяется и уровнем жизни тоже.
Отдельных высокоморальных и наоборот в расчет можно не брать.
#19 | 12:42 26.09.2011 | Кому: Creator
> Бытие определяет сознание.

Не все так однозначно.

> В массе моральный облик определяется и уровнем жизни тоже.


Но далеко не в первую очередь.
#20 | 20:17 26.09.2011 | Кому: iColobok
> Не все так однозначно.
> Но далеко не в первую очередь.

Бла-бла-бла.
#21 | 05:02 27.09.2011 | Кому: iColobok
>> а маленькая зарплата тоже косвенно влияет на моральный облик?
>
> Нет.
> Зарплата влияет на уровень жизни.
> Моральный облик от нее не зависит.

То есть два участковых в соседних деревнях, если у одного зарплата 15 000, а у другого 100 000, будут одинаково усердно работать?

Прикольно.
#22 | 05:03 27.09.2011 | Кому: Creator
>> Не все так однозначно.
>> Но далеко не в первую очередь.
>
> Бла-бла-бла.

прекратите мешать человеку филосовствовать!!1
#23 | 06:59 27.09.2011 | Кому: SHOEI
>>> а маленькая зарплата тоже косвенно влияет на моральный облик?
>>
>> Нет.
>> Зарплата влияет на уровень жизни.
>> Моральный облик от нее не зависит.
>
> То есть два участковых в соседних деревнях, если у одного зарплата 15 000, а у другого 100 000, будут одинаково усердно работать?
>
> Прикольно.

Мы говорили про моральный облик, а не про усердие на работе.
#24 | 08:47 27.09.2011 | Кому: SHOEI
>>> Не все так однозначно.
>>> Но далеко не в первую очередь.
>>
>> Бла-бла-бла.
>
> прекратите мешать человеку филосовствовать!!1

Как я могу ему помешать?????1
#25 | 09:14 27.09.2011 | Кому: iColobok
>>>> а маленькая зарплата тоже косвенно влияет на моральный облик?
>>>
>>> Нет.
>>> Зарплата влияет на уровень жизни.
>>> Моральный облик от нее не зависит.
>>
>> То есть два участковых в соседних деревнях, если у одного зарплата 15 000, а у другого 100 000, будут одинаково усердно работать?
>>
>> Прикольно.
>
> Мы говорили про моральный облик, а не про усердие на работе.

да тут вообще разговор начался за милиционеров.

если сотрудник прекрасный в работе и тащит на себе отдел - правильно ли будет уволить его за моральный облик (курит, пьёт, ебёт помимо своей жены дознавательшу из соседнего райотдела)?
#26 | 09:21 27.09.2011 | Кому: SHOEI
> да тут вообще разговор начался за милиционеров.
>
> если сотрудник прекрасный в работе и тащит на себе отдел - правильно ли будет уволить его за моральный облик (курит, пьёт, ебёт помимо своей жены дознавательшу из соседнего райотдела)?

Если он такой, каким описываешь его ты, то не правильно.
Я и не писал, что его надо увольнять.
Я писал про возможность.

Но тут есть такой момент, что представитель исполнительной власти должен быть примером для обычных граждан.
Понятно, что это утопия и что человек не идеален, но по хорошему с отношением к полиции в обществе необходимо что-то делать.
#27 | 10:05 27.09.2011 | Кому: SHOEI
> если сотрудник прекрасный в работе и тащит на себе отдел - правильно ли будет уволить его за моральный облик (курит, пьёт, ебёт помимо своей жены дознавательшу из соседнего райотдела)?

Есть мнение - авторы "правил" - дебилы.
За дознавательшу надо доплачивать, потому что:
1. Повышение удовлетворенности личного состава;
2. Работа на повышение рождаемости.

И молоко за вредность - а вдруг она вредная???
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.