Путин про драку Лебедева и Полонского.

news.mail.ru — Представляете, как они за деньги дерутся? Горло перегрызут ведь. (c) Путин.
Новости, Юмор | Антоныч 15:58 21.09.2011
40 комментариев | 86 за, 5 против |
#1 | 15:58 21.09.2011 | Кому: Всем
Троллит?
#2 | 16:01 21.09.2011 | Кому: Антоныч
> Троллит?

нет, работает на народ.
скоро выборы.

в данной истории интересно вот что, почему лебедева не закрыли за хулиганку? (вопрос риторический)
#3 | 16:09 21.09.2011 | Кому: Всем
Мистер Тро-ло-ло в своём репертуаре)))
#4 | 17:04 21.09.2011 | Кому: Всем
> Заявы не было потому что.

на хулиганку не требуется заява, она по факту.
#5 | 17:18 21.09.2011 | Кому: Всем
>>> Заявы не было потому что.
>>
>> на хулиганку не требуется заява, она по факту.
>
> Если я тебе дам по щщам, без заявы от тебя мне ничего не будет. Если без переломов, конечно.

если без свидетелей, то да.
а если публично, то данные действия можно квалифицировать как хулиганка.
можешь кодексы глянуть.
#6 | 17:31 21.09.2011 | Кому: Всем
> Глянул, и они на 100% подтверждают меня и опровергают тебя.

херово смотришь.

ст. 20.1
Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества

для дебилов выделено, что публичная драка (а драка это и один удар по лицу.), есть нарушение общественного порядка.

кстати, лично меня за подобное штрафовали. так что вот так.
#7 | 17:36 21.09.2011 | Кому: честный
>> Глянул, и они на 100% подтверждают меня и опровергают тебя.
>
> херово смотришь.
>
> ст. 20.1
> Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества
>
> для дебилов выделено, что публичная драка (а драка это и один удар по лицу.), есть нарушение общественного порядка.
>
> кстати, лично меня за подобное штрафовали. так что вот так.

[шёпотом]

Ты в профиль собеседника глянь.
#8 | 17:37 21.09.2011 | Кому: SCAR
> Ты в профиль собеседника глянь.

да видал я.

просто прикольно над дебилами издеваться.
он, бедный думал, что он меня троллит.
#9 | 17:45 21.09.2011 | Кому: Всем
Хуясе прокатился маховик репрессий.
быстро опять кота кровавая гэбня в мясорубку отправила.
#10 | 17:59 21.09.2011 | Кому: честный
> Хуясе прокатился маховик репрессий.

[шепчет]

И меня едва не задави...
#11 | 18:05 21.09.2011 | Кому: честный
> Хуясе прокатился маховик репрессий.
> быстро опять кота кровавая гэбня в мясорубку отправила.

[вешает на себя медаль "стукачинформатор месяца"]
#12 | 18:11 21.09.2011 | Кому: честный
> Хуясе прокатился маховик репрессий.
> быстро опять кота кровавая гэбня в мясорубку отправила.

Стёрли )) Даже хвоста не осталось )))
#13 | 18:19 21.09.2011 | Кому: SpbGoro
> Стёрли )) Даже хвоста не осталось )))

Вот жеж. А я то хотел его на шапку... Пичалька.
#14 | 19:27 21.09.2011 | Кому: Всем
Че-та похоже я опять пропустил интересное.
#15 | 20:09 21.09.2011 | Кому: Всем
"....Сегодня на координационном совете Общероссийского народного фронта Владимир Путин говорил о предстоящих думских выборах, а заодно прокомментировал недавнюю драку А. Лебедева и С. Полонского в студии НТВ, назвав ее «хулиганством». Речь о скандале зашла во время диалога с Александром Шохиным.
В.В. Путин заявил: "У нас Фронт – мы ни с кем не деремся, а у них там фронта нет, и они друг другу в ухо бьют. Хулиганство!"
Умора. Человек существует в полном информационном ваккуме. Потерял связь с реальностью наш информированный разведчик. Чекистский банкир Лебедев - это активист Народного Фронта.
"Представляете, как они за деньги дерутся, горло перегрызут ведь" - продолжает ставить себя в смешное положение лидер неизвестной нам нации. "У нас в ОНФ есть ветераны, не очень молодые, но очень крепкие, есть организация ветеранов боевых действий в Афганистане, там драчунам так задницу надерут, что мало не покажется"
Да проснитесь, господин премьер-министр! Александр Лебедев с июля текущего года член Вашего Народного Фронта...."

Ну вы поняли. Очаровательно. Кажется наш Акелла в очередной раз напрыгнул на кактус.
#16 | 20:32 21.09.2011 | Кому: viv
> Чекистский банкир Лебедев - это активист Народного Фронта.

Херню сказал, как обычно.
Он просился, его отшили.

> Александр Лебедев с июля текущего года член Вашего Народного Фронта...."


Прекратите нести чушь, гражданин, вы выставляете себя идиотом.

> Ну вы поняли. Очаровательно. Кажется наш Акелла в очередной раз напрыгнул на кактус.


Слезай с кактуса, можешь попу уколоть.
#17 | 20:42 21.09.2011 | Кому: Всем
МОСКВА, 19 июл - РИА Новости. Банкира Александра Лебедева, занимающего 45 строчку в списке самых богатых российских бизнесменов по версии журнала Forbes, приняли в Общероссийский народный фронт, сообщили РИА Новости в штабе ОНФ.
"Все документы от него получены. Мы считаем Лебедева присоединившимся к Общероссийскому народному фронту", - сказал собеседник агентства.
В конце июня Лебедев в своем блоге опубликовал обращение к лидеру ОНФ премьер-министру РФ Владимиру Путину, в котором обратил внимание на свою готовность присоединиться к фронту в составе объединения "Наша столица". Банкир выразил сожаление, что в списке организаций, принятых в народный фронт, она не значатся, и попросил Путина "исправить это досадное недоразумение".

[censored]
#18 | 20:45 21.09.2011 | Кому: Антоныч
>> Чекистский банкир Лебедев - это активист Народного Фронта.
>
> Херню сказал, как обычно.
> Он просился, его отшили.

Как же так- до тебя опять не довели информацию полностью??? Нда, хуевые методички тебе подсовывают.
[censored]
>> Александр Лебедев с июля текущего года член Вашего Народного Фронта...."
>
> Прекратите нести чушь, гражданин, вы выставляете себя идиотом.
Это вы себя только что выставили таким образом. Впрочем, вам не в первой.

>> Ну вы поняли. Очаровательно. Кажется наш Акелла в очередной раз напрыгнул на кактус.

>
> Слезай с кактуса, можешь попу уколоть.
Извини, но на катусе сейчас ты, вместе с пу.
#19 | 21:22 21.09.2011 | Кому: viv
>>> Чекистский банкир Лебедев - это активист Народного Фронта.
>>
>> Херню сказал, как обычно.
>> Он просился, его отшили.
>
> Как же так- до тебя опять не довели информацию полностью??? Нда, хуевые методички тебе подсовывают.
>[censored]
>>> Александр Лебедев с июля текущего года член Вашего Народного Фронта...."
>>
>> Прекратите нести чушь, гражданин, вы выставляете себя идиотом.
> Это вы себя только что выставили таким образом. Впрочем, вам не в первой.

Вот тут вот список движений, вошедших в ОНФ.
Покажи движение Лебедева, я не нашел.
Чтоб тебе не перенапрячь извилину подскажу - движуха лебедева называется "Наша столица"

Ну или чью-нибудь прямую речь приведи, а не слова "источника".

>>> Ну вы поняли. Очаровательно. Кажется наш Акелла в очередной раз напрыгнул на кактус.

>>
>> Слезай с кактуса, можешь попу уколоть.
> Извини, но на катусе сейчас ты, вместе с пу.

Кактус не колет?
Обосрался - обтекай.
#20 | 21:47 21.09.2011 | Кому: Антоныч
> Вот тут вот список движений, вошедших в ОНФ.
> Покажи движение Лебедева, я не нашел.
Странно что вы не привели список, но я вам так и быть помогу
> Чтоб тебе не перенапрячь извилину подскажу - движуха лебедева называется "Наша столица"
138. Общественное движение «Наша столица»
Я ж говорю - требуй новые методички. Что-то тебя я вижу совсем не ценят, шлют тебе всякую устарелую хуету. Впрочем не удивительно, ты даже поиском пользоваться не умеешь толком. Поднимай профессиональный уровень, а то заклюют тебя активные потупчики.
> Ну или чью-нибудь прямую речь приведи, а не слова "источника".
>
>>>> Ну вы поняли. Очаровательно. Кажется наш Акелла в очередной раз напрыгнул на кактус.
>>>
>>> Слезай с кактуса, можешь попу уколоть.
>> Извини, но на катусе сейчас ты, вместе с пу.
>
> Кактус не колет?
> Обосрался - обтекай.
Обосрался здесь ты. По полной. Сидя на кактусе. Но ты не сдавайся.
#21 | 21:52 21.09.2011 | Кому: Всем
Ну и небольшая ремарка для публики - теперь надеюсь все понимают, почему Антоныча здесь часто называют "Ссы в глаза" Антонычем. Список о котором идет речь выше, это список организаций вошедших в ОНФ. Он есть на сайте ОНФ и лебедевская "Наша столица" там под номером 138 в г.Москва. Видимо, наш дорогой селигерский друк разбежался его предоставить, но как только сам заметил в нем Лебедевскую движуху привести ссылку засцал. Ну вы поняли.
Престарелый Акелла напрыгнул на кактус, ну а местный Табаки защищает его из всех сил. Очаровательно, давно я так не смеялся.
#22 | 05:45 22.09.2011 | Кому: честный
>выражающее явное неуважение к обществу...

а по-моему, обществу очень даже понравилось!!!
#23 | 06:18 22.09.2011 | Кому: Всем
У нас ФРОНТ выступил последником: предложил учителям повышение зарплат в обмен на отказ от борьбы против текущих реформ образования.

Получается, они не дерутся, а подкупают?

Держат учителей за рабов, без чести и без принципов.

Чего бы не хотел Владимир Владимирович, сам ФРОНТ работает старыми методами: благолепие, лицемерие, денежное давление. Потому что кадры в нём те же самые. Жаль.
#24 | 06:36 22.09.2011 | Кому: Всем
От блин, он и умный, он и ироничный, он и скромный, неброско и со вкусом одет, к месту и тактично шутит, одна проблема - ну ни хуя же не делает! А так - прям "святой человек со всеми удобствами".
#25 | 08:21 22.09.2011 | Кому: честный
Можно ли как-то удалить свой комментарий?
#26 | 12:23 22.09.2011 | Кому: kotka
> У нас ФРОНТ выступил последником: предложил учителям повышение зарплат в обмен на отказ от борьбы против текущих реформ образования.
>
> Получается, они не дерутся, а подкупают?
>
> Держат учителей за рабов, без чести и без принципов.
Неужели ты думаешь что одних только учителей?

> Чего бы не хотел Владимир Владимирович, сам ФРОНТ работает старыми методами: благолепие, лицемерие, денежное давление. Потому что кадры в нём те же самые. Жаль.


Ворам и предателям обычно чужды понятия принципов и убеждений.
#27 | 16:54 22.09.2011 | Кому: Sirius
> Можно ли как-то удалить свой комментарий?

нет, только багурка может.
#28 | 12:41 23.09.2011 | Кому: viv
>> Вот тут вот список движений, вошедших в ОНФ.
>> Покажи движение Лебедева, я не нашел.
> Странно что вы не привели список, но я вам так и быть помогу
>> Чтоб тебе не перенапрячь извилину подскажу - движуха лебедева называется "Наша столица"
> 138. Общественное движение «Наша столица»

Вот пропавшая из первого текста ссылка, список организация в народном фронте.

[censored]

138. Межрегиональное общественное движение «Движение против рака»

Я ж говорю, вив, обосрался - обтекай молча.
#29 | 12:42 23.09.2011 | Кому: viv
.
#30 | 13:55 23.09.2011 | Кому: Антоныч
> .
Ты дурак штоле? Тебе русским языком говорят пункт 138 в регионе город Москва. По твоей же ссылке кстати.[censored] внизу списка. Для дебилов поясню, что каждый регион имеет там собственную нумерацию организаций. Нужно найти заголовок "город Москва" и в списке под ним, за номером 138 искомая лебедевская движуха и есть. Мало того что жуликоват и недалек, так еще и поиском не умеешь пользоваться? Ну точно "Ссы в глаза" и есть. Слезай с кактуса, а то жеппку поцарапаешь.
#31 | 14:06 23.09.2011 | Кому: Всем
Очередная ремарка для публики- извините за столь подробные пояснения, но обосравшийся в очередной раз селигерыш не только не умеет пользоваться поиском, но видимо и придурковат, посему приходится приводить столь подробные инструкции. Он бедный никак не может найти в списке пункт 138 в регионе город Москва. Видимо активные потупчики ссылают сюда самых недалеких, не иначе. Нда каков вождь, таковы и клевреты, что тут еще скажешь.
[censored]
#32 | 14:18 23.09.2011 | Кому: viv
> Ты дурак штоле? Тебе русским языком говорят пункт 138 в регионе город Москва. По твоей же ссылке кстати.[censored] внизу списка. Для дебилов поясню, что каждый регион имеет там собственную нумерацию организаций.

Включили в региональный список после жалобы ВВП, ну что ж, будем считать ты победил.
Хотя к праймериз его так и не допустили, т.е. мимо списков дядя пролетает
Видимо сделали в августе, т.к. еще в июле в вписках его не было, хотя рвался вступить с мая.
#33 | 14:21 23.09.2011 | Кому: viv
Чувак, не лопни от радости.
Ты поймал Антоныча на том, что знаешь состав ОНФ лучше его.
#34 | 14:27 23.09.2011 | Кому: Антоныч
> Чувак, не лопни от радости.
> Ты поймал Антоныча на том, что знаешь состав ОНФ лучше его.

Не надо было хамить и отрицать очевидное. Впрочем ты здорово продемонстрировал всем селигерские методы. Хами и отрицай очевидное, так победим. То что ты не знаешь какие движения и какие ключевые фигуры в ОНФ это ерунда, куда смешнее что этого не знает и его руководство. Причем речь идет не об интернате для слабоумных, а о фигуре из списка Форбс.
#35 | 14:53 23.09.2011 | Кому: viv
>> Чувак, не лопни от радости.
>> Ты поймал Антоныча на том, что знаешь состав ОНФ лучше его.
>
> Не надо было хамить и отрицать очевидное. Впрочем ты здорово продемонстрировал всем селигерские методы. Хами и отрицай очевидное, так победим. То что ты не знаешь какие движения и какие ключевые фигуры в ОНФ это ерунда, куда смешнее что этого не знает и его руководство. Причем речь идет не об интернате для слабоумных, а о фигуре из списка Форбс.

Поторяю - это ипанько просилось в онф с мая, в июле его там еще не было.
Более того на радио он говорил, что нехер там и делать, типа не оценили его.
Далее - я не стал следить - не чего делать - скатертью дорога.
А тут на тебе - в списке, когда успел только.

Сказывается регистрация всех подряд только на основании заявления - в региональный список попал когда-то.
#36 | 15:05 23.09.2011 | Кому: Антоныч
>>> Чувак, не лопни от радости.
>>> Ты поймал Антоныча на том, что знаешь состав ОНФ лучше его.
>>
>> Не надо было хамить и отрицать очевидное. Впрочем ты здорово продемонстрировал всем селигерские методы. Хами и отрицай очевидное, так победим. То что ты не знаешь какие движения и какие ключевые фигуры в ОНФ это ерунда, куда смешнее что этого не знает и его руководство. Причем речь идет не об интернате для слабоумных, а о фигуре из списка Форбс.
>
> Поторяю - это ипанько просилось в онф с мая, в июле его там еще не было.
> Более того на радио он говорил, что нехер там и делать, типа не оценили его.
> Далее - я не стал следить - не чего делать - скатертью дорога.
> А тут на тебе - в списке, когда успел только.
>
> Сказывается регистрация всех подряд только на основании заявления - в региональный список попал когда-то.

Что характерно - РИА Новости об этом все же сообщили, что в фронте он с конца июля. А вот почему лидер ОНФ не в курсе что у него в организации такая известная и скандальная фигура это другой вопрос. Впрочем зачем фронт создан всем и так понятно, так что в этом нет ничего удивительного. Такое же искусственное предвыборное объединение как Наш дом-Россия, Отечество и др.
"...В конце июня Лебедев в своем блоге опубликовал обращение к лидеру ОНФ премьер-министру РФ Владимиру Путину, в котором обратил внимание на свою готовность присоединиться к фронту в составе объединения "Наша столица". Банкир выразил сожаление, что в списке организаций, принятых в народный фронт, она не значатся, и попросил Путина "исправить это досадное недоразумение"..". Так что здесь была даже "личная просьба" .
#37 | 15:24 23.09.2011 | Кому: viv
> Что характерно - РИА Новости об этом все же сообщили, что в фронте он с конца июля. А вот почему лидер ОНФ не в курсе что у него в организации такая известная и скандальная фигура это другой вопрос. Впрочем зачем фронт создан всем и так понятно, так что в этом нет ничего удивительного. Такое же искусственное предвыборное объединение как Наш дом-Россия, Отечество и др.

Отвечу просто - ему на эту шелупонь похуй. Я думаю.

> "...В конце июня Лебедев в своем блоге опубликовал обращение к лидеру ОНФ премьер-министру РФ Владимиру Путину, в котором обратил внимание на свою готовность присоединиться к фронту в составе объединения "Наша столица". Банкир выразил сожаление, что в списке организаций, принятых в народный фронт, она не значатся, и попросил Путина "исправить это досадное недоразумение"..". Так что здесь была даже "личная просьба" .


Бизнесмен Александр Лебедев примет участие в совместных праймериз "Единой России" и Общероссийского народного фронта, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на источник в координационном совете ОНФ. Сам бизнесмен в беседе с изданием заявил, что не писал заявления на участие в праймериз и вообще не знает, приняли ли его движение "Наша столица" в народный фронт Владимира Путина.

Движение "Наша столица" попросилось в ОНФ в мае. По словам Лебедева, на связь с ним так никто и не вышел. В то же время Дмитрий Песков, пресс-секретарь Путина, заявил "Ведомостям", что во фронте движение считают присоединившимся, поскольку формального членства не существует. На сайте народного фронта в списке присоединившихся движение "Наша столица" отсутствует.

[censored]

Эта музыка (с его принятием) как я думал будет вечной
#38 | 16:04 23.09.2011 | Кому: Антоныч
> Движение "Наша столица" попросилось в ОНФ в мае. По словам Лебедева, на связь с ним так никто и не вышел. В то же время Дмитрий Песков, пресс-секретарь Путина, заявил "Ведомостям", что во фронте движение считают присоединившимся, поскольку формального членства не существует. На сайте народного фронта в списке присоединившихся движение "Наша столица" отсутствует.

[рыдает]
#39 | 16:21 23.09.2011 | Кому: viv
>> Движение "Наша столица" попросилось в ОНФ в мае. По словам Лебедева, на связь с ним так никто и не вышел. В то же время Дмитрий Песков, пресс-секретарь Путина, заявил "Ведомостям", что во фронте движение считают присоединившимся, поскольку формального членства не существует. На сайте народного фронта в списке присоединившихся движение "Наша столица" отсутствует.
>

> [рыдает]

А стоп, статья-то от июля, да в июле действительно он должен отсутствовать, коль скоро Новости сказали о его присоединении к фронту в только конце июля.
#40 | 02:44 05.10.2011 | Кому: viv
> А стоп, статья-то от июля, да в июле действительно он должен отсутствовать, коль скоро Новости сказали о его присоединении к фронту в только конце июля.

[рыдает]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.