Россия изменила позицию по Сирии

infox.ru — Москва настаивает на прекращении насилия на сирийской территории и начале переговоров властей страны с оппозицией. Россия поддерживает посреднические усилия Лиги арабских государств и сама оказывает содействие урегулированию ситуации в Сирии. «Думаю, такой взвешенный подход, подход, который основан на стремлении помочь самим сирийцам, а не подход, который основан на вмешательстве извне, будет иметь перспективы, - заявил Лавров. - Повторение ливийских сценариев никому не нужно».
Новости, Политика | prepresser 19:40 20.09.2011
22 комментария | 123 за, 1 против |
#1 | 19:45 20.09.2011 | Кому: Всем
Кто-то недавно кричал, что нехуй было Муаммару жопой вилять, зато Сирию с её контрактами Россия никогда не сдаст.
Полагаю теперь надо сказать, что это всё хитрый план, да и Аль-Асад тоже не того сорта помидор, но вот от Ирана - мы точно не отступимся!
#2 | 19:48 20.09.2011 | Кому: Всем
> Повторение ливийских сценариев никому не нужно».

Ну еще бы. Кому понравится, когда жертва кричит и отбивается, вместо того, чтобы спокойно лежать и пытаться получить удовольствие.
#3 | 19:49 20.09.2011 | Кому: Всем
> Уговорили?

Внезапно!
#4 | 19:50 20.09.2011 | Кому: Simpson
> Полагаю теперь надо сказать, что это всё хитрый план, да и Аль-Асад тоже не того сорта помидор, но вот от Ирана - мы точно не отступимся!

И от Белоруссии и вообще!!!
#5 | 19:52 20.09.2011 | Кому: Всем
>>«Да, мы видим проблемы в Сирии, мы видим и непропорциональное применение силы, и большое количество жертв. Нас это тоже не устраивает. Я неоднократно об этом говорил и в личном общении президенту Башару Асаду, – заявлял российский президент Дмитрий Медведев. – Но я считаю, что те резолюции, которые мы принимаем для того, чтобы дать такой строгий мэсседж, как принято говорить, руководству той же самой Сирии, должны быть адресованы в две стороны, потому что там нет стерильной ситуации».

гранит что ли закончился? или все же отлил, я не понял!
#6 | 19:53 20.09.2011 | Кому: Всем
"Акелла промахнууууулся, Акелла промахнуууулся!" (С) Маугли.

И следом:

"А я здесь не при чеееем, а я здесь не при чеееем!" (С) Золотой Ключик.
#7 | 19:53 20.09.2011 | Кому: Simpson
> Кто-то недавно кричал, что нехуй было Муаммару жопой вилять, зато Сирию с её контрактами Россия никогда не сдаст.
> Полагаю теперь надо сказать, что это всё хитрый план, да и Аль-Асад тоже не того сорта помидор, но вот от Ирана - мы точно не отступимся!

Не волнуйтесь, сейчас нам расскажут что это такой тонкий план, который вот-вот приведет нас к мировому господству.
#8 | 19:54 20.09.2011 | Кому: prepresser
>>>«Да, мы видим проблемы в Сирии, мы видим и непропорциональное применение силы, и большое количество жертв. Нас это тоже не устраивает. Я неоднократно об этом говорил и в личном общении президенту Башару Асаду, – заявлял российский президент Дмитрий Медведев. – Но я считаю, что те резолюции, которые мы принимаем для того, чтобы дать такой строгий мэсседж, как принято говорить, руководству той же самой Сирии, должны быть адресованы в две стороны, потому что там нет стерильной ситуации».
>
> гранит что ли закончился? или все же отлил, я не понял!

На днях с самарской набережной последний сняли.
#9 | 19:58 20.09.2011 | Кому: Всем
> Уговорили?

IPhone 6???
#10 | 20:02 20.09.2011 | Кому: viv
> Не волнуйтесь, сейчас нам расскажут что это такой тонкий план, который вот-вот приведет нас к мировому господству!

[пам-пам-пам-...пам-парам-пам-парам]

Извините.
Andrew
идиот »
#11 | 20:22 20.09.2011 | Кому: Всем
У нас в Сирии последняя база на Ближнем Востоке, не считая стран СНГ?
#12 | 20:27 20.09.2011 | Кому: Всем
вроде да
#13 | 20:37 20.09.2011 | Кому: viv
>> Уговорили?
>
> IPhone 6???

Авансом в счет будущих свершений.
#14 | 21:08 20.09.2011 | Кому: Всем
Нихуя не понял.

Кто понял - перевдите с инфокского на русский.

Глава российского МИД Сергей Лавров заявил, что Россия не только готова поддержать резолюцию по Сирии, но и подготовила своей проект документа. По словам дипломата, неправильно зацикливаться на санкциях против сирийских властей.

«Односторонние санкции никогда не помогают делу», - подчеркнул Лавров. Ранее санкции против Сирии ввели США и Евросоюз.
#15 | 21:16 20.09.2011 | Кому: кара-бин
> Нихуя не понял.
>
> Кто понял - перевдите с инфокского на русский.

Это непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений. Но если в начале лета было так: «министр вновь дал точно понять, что Россия принципиально против поднятия вопроса Сирии в СБ ООН, передает РИА «Новости», то теперь: «Глава МИД РФ Сергей Лавров заявил, что Россия готова поддержать резолюцию Совета Безопасности ООН по Сирии».
#16 | 21:18 20.09.2011 | Кому: Всем
Кореш Збигнев видать помог гранитоотливателю советом...А если серьезно считаю - очередная попытка на двух стульях усидеть.И нашим блять и вашим.Тошнит от этих кривляний.
#17 | 21:34 20.09.2011 | Кому: hemul
>> Нихуя не понял.
>>
>> Кто понял - перевдите с инфокского на русский.
>
> Это непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений. Но если в начале лета было так: «министр вновь дал точно понять, что Россия принципиально против поднятия вопроса Сирии в СБ ООН, передает РИА «Новости», то теперь: «Глава МИД РФ Сергей Лавров заявил, что Россия готова поддержать резолюцию Совета Безопасности ООН по Сирии».

Погоди...Погоди...[голосом Гоши из фильма "Москва слезам не верит"]

Как понять "не только готова поддержать [некую, уже готовую ] резолюцию..., но и подготовила свой проект..."
Так Россия поддержит кем-то (мы знаем кем) предложенную резолюцию, или подготовила свой (отличный от предложенной кем-то (мы знаем кем)) проект резолюции?
ИМХО - это 2 большие разницы.
#18 | 21:37 20.09.2011 | Кому: кара-бин
> Нихуя не понял.
>
> Кто понял - перевдите с инфокского на русский.

> Глава российского МИД Сергей Лавров заявил, что Россия не только готова поддержать резолюцию по Сирии, но и подготовила своей проект документа. По словам дипломата, неправильно зацикливаться на санкциях против сирийских властей, [но и пора ебашить]


Будут на острие атаки?
#19 | 21:42 20.09.2011 | Кому: кара-бин
> Как понять "не только готова поддержать [некую, уже готовую ] резолюцию..., но и подготовила свой проект..."
> Так Россия поддержит кем-то (мы знаем кем) предложенную резолюцию, или подготовила свой (отличный от предложенной кем-то (мы знаем кем)) проект резолюции?

[голосом грузина из известного анекдота]

Панять эта нэуазможна! Эта нада запомнить!!!
#20 | 07:55 21.09.2011 | Кому: viv
>> Уговорили?
>
> IPhone 6???

До шестого ещё далеко. Но вот 5-й уже на подходе
#21 | 08:14 21.09.2011 | Кому: Simpson
> Кто-то недавно кричал, что нехуй было Муаммару жопой вилять, зато Сирию с её контрактами Россия никогда не сдаст.

Нехуй, не сдадут.

> Полагаю теперь надо сказать, что это всё хитрый план, да и Аль-Асад тоже не того сорта помидор, но вот от Ирана - мы точно не отступимся!


А что, Сирию бомбят или тебе известен текст подготовленной революции?

Или как лучший экпертповсему на свете ты можешь объяснить как фраза Лаврова

> Глава российского МИД Сергей Лавров заявил, что Россия не только готова поддержать резолюцию по Сирии, но и подготовила своей проект документа. По словам дипломата, неправильно зацикливаться на санкциях против сирийских властей. «Односторонние санкции никогда не помогают делу», - подчеркнул Лавров. Ранее санкции против Сирии ввели США и Евросоюз.


означает изменение позиции по Сирии?

Россия с самого начала осуждает насилие и против односторонних санкций.
#22 | 08:14 21.09.2011 | Кому: Всем
За заголовок, не соответствующий содержанию - в топку говно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.