Неудобный вопрос.

vott.ru — Недавно "руководители" нашей страны обсуждали, что в связи с уменьшением населения, необходим привлекать в страну мигрантов. Внимание, вопрос: зачем приглашать мигрантов в страну, где есть безработица? Зачем нам чужие люди, если для своих многого не хватает?)
Новости, Политика | Morbo 12:33 18.09.2011
24 комментария | 86 за, 1 против |
#1 | 12:46 18.09.2011 | Кому: Всем
Нужны не люди, нужны рабы.

Местные несговорчивые - им и зарплату подавай, и условия. Детей растить хотят, дармоеды. Приходится завозить чучмеков - а местные пусть подыхают, сами виноваты.
#2 | 12:48 18.09.2011 | Кому: Всем
> Зачем нам чужие люди, если для своих многого не хватает?)

всё ништяк, капитализом же на дворе.
на чужих людей не распространяются социальные программы, нет ответственности бизнеса перед работником, соответственно себестоимость услуг и товаров снижается.
идем по пути европы.
von_herrman
надзор »
#3 | 12:51 18.09.2011 | Кому: честный
>соответственно себестоимость услуг и товаров снижается.

Не снижается. Растут прибыли капиталиста за счет снижения затрат на работы.
#4 | 12:55 18.09.2011 | Кому: von_herrman
> счет снижения затрат на работы.

это и есть себестоимость.
уровень цен, естественно остается прежним или растет.
естественно растет прибыль.
von_herrman
надзор »
#5 | 12:59 18.09.2011 | Кому: честный
> это и есть себестоимость.

Да, правильно :)
Я пачимута прочитал "себестоимость" как "стоимость" :)
#6 | 13:01 18.09.2011 | Кому: von_herrman
> Я пачимута прочитал "себестоимость" как "стоимость" :)

всё правильно.))
именно такую причину нам озвучивают о необходимости наличия трудовых мигрантов здесь.))
von_herrman
надзор »
#7 | 13:07 18.09.2011 | Кому: честный
> всё правильно.))
> именно такую причину нам озвучивают о необходимости наличия трудовых мигрантов здесь.))

Ага, обосновывают рабство.
А оно неэффективно, это разбазаривание средств (даже без учета коррупции)
#8 | 13:09 18.09.2011 | Кому: von_herrman
>> всё правильно.))
>> именно такую причину нам озвучивают о необходимости наличия трудовых мигрантов здесь.))
>
> Ага, обосновывают рабство.
> А оно неэффективно, это разбазаривание средств (даже без учета коррупции)

ну как бы что считать эффективностью.
если прибыль, то очень эффективно, но у нас капитализм.
если другие показатели, такие как качество работ или товаров - то жопа.
#9 | 13:10 18.09.2011 | Кому: Всем
а еще мигранты будут 120%-но голосовать за власть, которая разрешила им жить на нашей территории...
#10 | 13:13 18.09.2011 | Кому: Selector
> а еще мигранты будут 120%-но голосовать за власть, которая разрешила им жить на нашей территории...

для этого им гражданство нарисовать надо, а тут настанет сразу же социальная ответственность государства перед новым гражданином.

120% и без этого можно нарисовать, достаточно по телевизору об ужасах сталинизма показывать и как хорошо стало сейчас.
von_herrman
надзор »
#11 | 13:25 18.09.2011 | Кому: честный
> если другие показатели, такие как качество работ или товаров - то жопа.

Во оно самое. Неэффективно, потому что не успели сделать - по новой переделывать приходится. Ну и про изготовление чего-то действительно сложного - можно забыть.
#12 | 13:58 18.09.2011 | Кому: Всем
> Внимание, вопрос: зачем приглашать мигрантов в страну, где есть безработица? Зачем нам чужие люди, если для своих многого не хватает?)

Дело в том, что в связи с уменшением населения демографическая пирамида изменяется так, что соотношение колличества персионеров к работающим увеличивается. Соответсвенно бюджетные расходы растут, а поступления уменьшаются.
#13 | 14:01 18.09.2011 | Кому: frozen_crab
>> Внимание, вопрос: зачем приглашать мигрантов в страну, где есть безработица? Зачем нам чужие люди, если для своих многого не хватает?)
>
> Дело в том, что в связи с уменшением населения демографическая пирамида изменяется так, что соотношение колличества персионеров к работающим увеличивается. Соответсвенно бюджетные расходы растут, а поступления уменьшаются.

молодец, отвечаешь в точности как по первому каналу.
еще в твоем ответе не хватает пассажа про снижение стоимости.

только вопрос стоит так: зачем мигранты, когда есть безработные?
#14 | 14:15 18.09.2011 | Кому: честный
> молодец, отвечаешь в точности как по первому каналу.

Ну, эта понятная точка зрения властей

> еще в твоем ответе не хватает пассажа про снижение стоимости.

>
> только вопрос стоит так: зачем мигранты, когда есть безработные?

Мигранты будут работать за меньшие деньги
#15 | 14:23 18.09.2011 | Кому: frozen_crab
> Мигранты будут работать за меньшие деньги

к чему тогда пассажи про демографическую пирамиду?
#16 | 14:25 18.09.2011 | Кому: честный
>> Мигранты будут работать за меньшие деньги
>
> к чему тогда пассажи про демографическую пирамиду?

К тому, что даже если будет 0% безработицы при падающем населении бюджетные расходы будут увеличиваться, а доходы падать.
#17 | 14:43 18.09.2011 | Кому: frozen_crab
> К тому, что даже если будет 0% безработицы при падающем населении бюджетные расходы будут увеличиваться, а доходы падать.

вот когда будет нехватка рабочих рук, а именно "отрицательная" безработица. то тогда и надо будет такие пассажи задвигать.
а не сейчас, когда 2,5 млн. безработных, приглашают около 1,5 млн. трудовых мигрантов.
#18 | 14:57 18.09.2011 | Кому: честный
> вот когда будет нехватка рабочих рук, а именно "отрицательная" безработица.

Ну раз мигранты прут, то нехватка и есть, по той цене, за которую они согласны работать.

> то тогда и надо будет такие пассажи задвигать.


Тебе видимо показалось, что я защищаю точку зрения властей.
Я просто написал очевидный ответ. А ты хотел неких теорий заговора?
#19 | 16:07 18.09.2011 | Кому: Всем
Евреи думают, как собрать евреев (вкладываются), греки - как собрать греков (вкладываются, несмотря на кризис), немцы – о немцах. А русские думают, как пристроить мигрантов, разных, и чтобы всё подешевле было. А про русских в России – всё та же десятилетняя директива действует «Кто хотел, тот переехал».
#20 | 16:20 18.09.2011 | Кому: frozen_crab
> Ну раз мигранты прут, то нехватка и есть, по той цене, за которую они согласны работать.

в таком случае они всегда есть.
это говорит о безграмотной миграционной политике властей.
#21 | 18:03 18.09.2011 | Кому: честный
> это говорит о безграмотной миграционной политике властей.

нет, это разные понятия грамотности
#22 | 18:08 18.09.2011 | Кому: кругосветов
>> это говорит о безграмотной миграционной политике властей.
>
> нет, это разные понятия грамотности

понятно дело.
с точки зрения властей и бизнеса - мигранты это круто.
#23 | 18:09 18.09.2011 | Кому: goritov
> Евреи думают, как собрать евреев (вкладываются), греки - как собрать греков (вкладываются, несмотря на кризис), немцы – о немцах.

ты наверное не в курсе, что проблема мигрантов в европе, чуть ли не первая.
именно мигранты в кризис остаются первые за бортом, именно они составляют костяк толп для массовых беспорядков.
#24 | 07:47 23.09.2011 | Кому: честный
>> Евреи думают, как собрать евреев (вкладываются), греки - как собрать греков (вкладываются, несмотря на кризис), немцы – о немцах.
>
> ты наверное не в курсе, что проблема мигрантов в европе, чуть ли не первая.
> именно мигранты в кризис остаются первые за бортом, именно они составляют костяк толп для массовых беспорядков.

Своих надо завозить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.