Капитализм заполнил магазины тем же чем и дворы и СМИ...

supercook.ru — покупая в РФ 1 кг мяса обработанного с целью "улучшения потреб. свойств" и "увеличения выхода готовой продукции на 110-120%", в этом килограммовом куске "улучшенного мяса" вы покупаете 450-480 г мяса и 550-520 г водного раствора черт знает чего,те производители которые не пользовались фальсифицирующим оборудованием для увеличения веса разорились много лет назад и исчезли с рынка из-за высокого содержания в курах анабол стероидов и тетрациклина их предельно доза для здорового взрослого 1к в месяц
Новости, Разное | bujpf 00:57 18.09.2011
327 комментариев | 103 за, 2 против |
#201 | 10:58 20.09.2011 | Кому: Антоныч
> Я же беру парное или охлажденное, там такие приемы не катят, по мясу это прекрасно видно.

"Купленное по дешевке мясо больных и выбракованных животных, хозяин частного убойного цеха, расположенного в селе Шеино Корочанского района Белгородчины, выдавал за парную свинину..."

[censored]

PS
Утащено с тупичка.
#202 | 11:07 20.09.2011 | Кому: informix
>> Я же беру парное или охлажденное, там такие приемы не катят, по мясу это прекрасно видно.
>
> "Купленное по дешевке мясо больных и выбракованных животных, хозяин частного убойного цеха, расположенного в селе Шеино Корочанского района Белгородчины, выдавал за парную свинину..."
>
>[censored]
>
> PS
> Утащено с тупичка.

Еще бы тебе посмотреть, куда оно шло, и вообще все понятно станет.
#203 | 11:09 20.09.2011 | Кому: Art Zin
> Короче, делаю вывод, все у нас всё мясом хорошо, дерьма нам не подсовывают, и питаемся мы исключительно экологически чистыми продуктами, несмотря на то, что это нихера не регулируется. Ведь невидимая рука рынка не даст обмануть. И если никто конкретно не знает где производится плохое мясо, значит его нет в природе, как того суслика.
> Вы победили, кушайте на здоровье.
> И да, в совке был адЪ и израилЪ!!!

А мир у вас, детей, черно-белый.
Особенно если как следует воткнуть вам факел знаний.
#204 | 11:11 20.09.2011 | Кому: Рабочий
> Пончик, у меня тысячи магазинов на весь город, во всех я не был, конечно. Но в районе, где я живу, мне продавали тухлое мясо в "Перекрёстке", в "Рамсторе" (и позже в "Ситисторе"), в "Седьмом континенте", в

Ей ТНБ, ты б еще Ашан помянул.
Все перечисленные гиперы - дрянь.
#205 | 11:12 20.09.2011 | Кому: Рабочий
> Пончик с Антонычем, когда заведёте детей, обязательно сдайте их в детский сад, там их будут кормить по высшему разряду:[censored] .

У меня есть дети, спасибо за совет. И в сад они ходят.
#206 | 11:14 20.09.2011 | Кому: Антоныч
>> Пончик, у меня тысячи магазинов на весь город, во всех я не был, конечно. Но в районе, где я живу, мне продавали тухлое мясо в "Перекрёстке", в "Рамсторе" (и позже в "Ситисторе"), в "Седьмом континенте", в
> Ей ТНБ, ты б еще Ашан помянул.
> Все перечисленные гиперы - дрянь.

Понял. А где нужно брать продукты? Интересует Москва. Если что, брал несколько раз мясо/курицу на местном большом крытом рынке - тоже напарывался на тухлятину, после чего зарёкся туда ходить.
#207 | 11:14 20.09.2011 | Кому: Всем
А если серьезно, то Антоныч в главном прав - заплати правильную цену и будешь питаться полноценными продуктами.

Но вот в чем фишка - дерьмо и контрафакт производят не из спортивного интереса, и даже не потому что так выгоднее.
Дерьмо и контрафакт производят потому что на них существует платежеспособный спрос.
Одним из завоеваний демократической России и является создания широкого слоя населения, обеспечивающего платежеспособный спрос на несъедобное дерьмо.

Привет социал-расистам с селигера, что называется.
#208 | 11:15 20.09.2011 | Кому: pavelat
>> Пончик с Антонычем, когда заведёте детей, обязательно сдайте их в детский сад, там их будут кормить по высшему разряду:[censored] .
>
> Это ровно то самое, что и в моей ссылке. Они её проигнорировали.

В моем городе, при замечательном эльфийском ссср с правильной едой и санитарным контролем несколько сотен детей получили дезинтерию через охуенные советские детские молочные кухни.

Так что хватит парить мозг частными случаями, которых и в ссср было хоть жопой ешь, а не знали о них только в силу отсутствия интернета.
#209 | 11:16 20.09.2011 | Кому: Art Zin
>>> Пончик с Антонычем, когда заведёте детей, обязательно сдайте их в детский сад, там их будут кормить по высшему разряду:[censored] .
>>
>> Это ровно то самое, что и в моей ссылке. Они её проигнорировали.
>
> Если ссылка опровергает мнение либерала, значит там ложь, провокация или происки ЧК, если мнение либерала не подтверждено ссылками, значит он говорит правду, просто все факты скрыты ЧК, нам врут или это грандиозная провокация!!!

Это поэтому ты крутишь жопой как вентилятором, не подтверждая свои слова?
Ты либерал?
#210 | 11:17 20.09.2011 | Кому: Рабочий
>>> Пончик, у меня тысячи магазинов на весь город, во всех я не был, конечно. Но в районе, где я живу, мне продавали тухлое мясо в "Перекрёстке", в "Рамсторе" (и позже в "Ситисторе"), в "Седьмом континенте", в
>> Ей ТНБ, ты б еще Ашан помянул.
>> Все перечисленные гиперы - дрянь.
>
> Понял. А где нужно брать продукты? Интересует Москва. Если что, брал несколько раз мясо/курицу на местном большом крытом рынке - тоже напарывался на тухлятину, после чего зарёкся туда ходить.

Москву не знаю, извини.
В питере - сказал бы, ибо знаю точки как колхозные, так и приличные гиперы, где я ни разу в жизни не брал тухляк уже много лет.
Тут конечно от политики сети много зависит, но и директор магазина тоже влияет.
#211 | 11:18 20.09.2011 | Кому: informix
> А если серьезно, то Антоныч в главном прав - заплати правильную цену и будешь питаться полноценными продуктами.
>
> Но вот в чем фишка - дерьмо и контрафакт производят не из спортивного интереса, и даже не потому что так выгоднее.
> Дерьмо и контрафакт производят потому что на них существует платежеспособный спрос.
> Одним из завоеваний демократической России и является создания широкого слоя населения, обеспечивающего платежеспособный спрос на несъедобное дерьмо.
>
> Привет социал-расистам с селигера, что называется.

Привет, привет.

А тот факт, что сейчас можно купить мяса сопоставимого качества больше, чем в СССР ты предпочел не заметить?
#212 | 11:20 20.09.2011 | Кому: informix
> А если серьезно, то Антоныч в главном прав - заплати правильную цену и будешь питаться полноценными продуктами.

Это неправда. Зависит от магазина.

Хотя, может ты считаешь правильной ценой 800р. за килограмм в "Азбуке Вкуса" - тогда да, вопросов нет. У кого нет миллиарда, идут в жопу.
#213 | 11:20 20.09.2011 | Кому: Антоныч
> Еще бы тебе посмотреть, куда оно шло, и вообще все понятно станет.

Каюсь.
До тебя это дерьмо не добралось.
Тывсегодобилсясам - тебе истинно парное мясцо, остальным неэффективным и невписавшимся - тухлятину.
#214 | 11:21 20.09.2011 | Кому: Антоныч
> В моем городе, при замечательном эльфийском ссср с правильной едой и санитарным контролем несколько сотен детей получили дезинтерию через охуенные советские детские молочные кухни.

В каком году это было? Определили ли виноватых? Какое наказание понесли ответственные люди?

> Так что хватит парить мозг частными случаями, которых и в ссср было хоть жопой ешь, а не знали о них только в силу отсутствия интернета.


Да-да, в СССР было ужасно, но никому про это не рассказывали.
#215 | 11:38 20.09.2011 | Кому: Всем
> В каком году это было? Определили ли виноватых? Какое наказание понесли ответственные люди?

ЕМНИП, лажа. Был разбор у Кара-Мурзы в "Советской цивилизации".
#216 | 11:41 20.09.2011 | Кому: Рабочий
>> Как я уже говорил, в демократической России продавцы, наебывающие покупателей быстро перестают быть продавцами.
> Это ложь. Мне в демократической России много раз продавали плохие продукты, но никто быть продавцом не перестал.

Тоесть, тебя наебали, а ты товар не вернул? В супермаркетах да, попадается лежалый товар. Надо не долбиться в глаза и смотреть что берешь - рядом всегда есть свежий

>> Вы такой социализм хотите в России вернуть? =)

> Разумеется, да. Я за то, чтобы всю эту кодлу бандитов под гордым названием "мелкий и средний бизнес" выжечь калёным железом

Ездят на своих иномарках - не дают мне спокойно в инете посидеть!!! Всех перестрелять и на лесоповал!!

> и чтобы производством и распределением продуктов питания занималось исключительно государство.


Оно уже занималось. Чтобы достать хороший товар приходилось договариваться с товаровЭд или дирЭктор магазЫн (с) Райкин

Или покупать у спекулянтов с рук - в несколько раз дороже. Все было прекрасно организованно

> Хамство и обвесы переживу легко - этого и сейчас полно.


Большинство населения быдлорашки с тобой не согласиться, ну а ты терпи тогда и маленькую зарплату

> Дайте мне нормальную еду, мне и моему ребёнку.


Хочу мясо по 20 рублей килограмм и неебет что его себестоемость 150!!!
#217 | 11:44 20.09.2011 | Кому: informix
>> Я же беру парное или охлажденное, там такие приемы не катят, по мясу это прекрасно видно.
> "Купленное по дешевке мясо больных и выбракованных животных, хозяин частного убойного цеха, расположенного в селе Шеино Корочанского района Белгородчины, выдавал за парную свинину..."
>[censored]

Ты читал, что по ссылке? Горе бизнесмен уже отдыхает на нарах

Я бы еще обратил внимание на трудящихся детских воспитательных учреждений. Пролетариат очевидно незадаром тухлятину брал
#218 | 11:50 20.09.2011 | Кому: Рабочий
>> В моем городе, при замечательном эльфийском ссср с правильной едой и санитарным контролем несколько сотен детей получили дезинтерию через охуенные советские детские молочные кухни.
>
> В каком году это было? Определили ли виноватых? Какое наказание понесли ответственные люди?

1986-87 примерно. Не знаю. Я был в больнице. Виновных вероятно определили, молоко было заражено с молзавода.

>> Так что хватит парить мозг частными случаями, которых и в ссср было хоть жопой ешь, а не знали о них только в силу отсутствия интернета.

>
> Да-да, в СССР было ужасно, но никому про это не рассказывали.

Нет ужасно не было. А вот частные случаи, типа статьи, которую тут впаривают про тухлое мясо - очень даже были.
#219 | 11:50 20.09.2011 | Кому: М. Нэков
>> В каком году это было? Определили ли виноватых? Какое наказание понесли ответственные люди?
>
> ЕМНИП, лажа. Был разбор у Кара-Мурзы в "Советской цивилизации".

Не знаю, что там было у кара-мурзы, но в больничке лежал я, а в составе комиссии, которая искала причину этой херни была подруга моей мамы.
#220 | 11:52 20.09.2011 | Кому: informix
>> Еще бы тебе посмотреть, куда оно шло, и вообще все понятно станет.
>
> Каюсь.
> До тебя это дерьмо не добралось.
> Тывсегодобилсясам - тебе истинно парное мясцо, остальным неэффективным и невписавшимся - тухлятину.

Не надо кривляться, цены на мясо, которое я покупаю, я тоже писал, с указанием магазина.
Это не 800 р за килограмм ни разу.
#221 | 11:55 20.09.2011 | Кому: Пончик
> Я бы еще обратил внимание на трудящихся детских воспитательных учреждений. Пролетариат очевидно незадаром тухлятину брал

Не знаю, как организована приемка такого мяса у победителя тендера, но что кто-то из принимающих имел гешефт - [очень] вероятно.

Либо лохи полнейшие. 94фз увы не совершенен, но и им надо уметь пользоваться, объявляя тендер.
#222 | 11:59 20.09.2011 | Кому: М. Нэков
>> В каком году это было? Определили ли виноватых? Какое наказание понесли ответственные люди?
>
> ЕМНИП, лажа. Был разбор у Кара-Мурзы в "Советской цивилизации".

[censored]
Keeponrage
дурачок »
#223 | 12:05 20.09.2011 | Кому: Всем
Реально не понимаю отмаз типа "Ты че не можешь отличить тухлое/зашприцованное/ашановское мясо от нормального???!!!1111". Гавном торговать они не имеют права в любом случае. Я ваще не хочу ни нюхать, ни трогать, ни рассматривать, ни разбираться в этой хуйне. Это за меня должен делать роспотребнадзор. Я знаю, что мясо надо хавать, я должен придти в магаз и сказать: "Мне мяса, пжалста", и меня должны обслужить, ибо я за это собс-но плачу торговую наценку, и не подсовывать гавно, при этом потом еще и издеваться, мол, смотреть/нюхать/щупать надо было.
#224 | 12:15 20.09.2011 | Кому: Keeponrage
> Реально не понимаю отмаз типа "Ты че не можешь отличить тухлое/зашприцованное/ашановское мясо от нормального???!!!1111". Гавном торговать они не имеют права в любом случае. Я ваще не хочу ни нюхать, ни трогать, ни рассматривать, ни разбираться в этой хуйне.

Это потребует больших затрат на организацию, ППКС

> я должен придти в магаз и сказать: "Мне мяса, пжалста", и меня должны обслужить, ибо я за это собс-но плачу торговую наценку


[censored] только "не разбираться в хуйне" тебе пока не покарману, скорее всего =)
#225 | 13:56 20.09.2011 | Кому: Антоныч
> А тот факт, что сейчас можно купить мяса сопоставимого качества больше, чем в СССР ты предпочел не заметить?

Скорее тащите черенок, я чую хруст французской булки!
#226 | 13:59 20.09.2011 | Кому: Антоныч
>>> В каком году это было? Определили ли виноватых? Какое наказание понесли ответственные люди?
>>
>> ЕМНИП, лажа. Был разбор у Кара-Мурзы в "Советской цивилизации".
>
> Не знаю, что там было у кара-мурзы, но в больничке лежал я, а в составе комиссии, которая искала причину этой херни была подруга моей мамы.

Судя по профайлу тебе в 91-ом было 8 лет.
Давай, таинственный разоблачитель, жги дальше!

Чуйствуется стиль Кота.
#227 | 14:37 20.09.2011 | Кому: Антоныч
>>> В моем городе, при замечательном эльфийском ссср с правильной едой и санитарным контролем несколько сотен детей получили дезинтерию через охуенные советские детские молочные кухни.
>>
>> В каком году это было? Определили ли виноватых? Какое наказание понесли ответственные люди?
>
> 1986-87 примерно. Не знаю. Я был в больнице. Виновных вероятно определили, молоко было заражено с молзавода.

Аккурат расцвет кооперативов и хозрасчёта, ага.
#228 | 16:40 20.09.2011 | Кому: Антоныч
>> Короче, делаю вывод, все у нас всё мясом хорошо, дерьма нам не подсовывают, и питаемся мы исключительно экологически чистыми продуктами, несмотря на то, что это нихера не регулируется. Ведь невидимая рука рынка не даст обмануть. И если никто конкретно не знает где производится плохое мясо, значит его нет в природе, как того суслика.
>> Вы победили, кушайте на здоровье.
>> И да, в совке был адЪ и израилЪ!!!
>
> А мир у вас, детей, черно-белый.

У детей может быть, у меня нет, я знаю что таки есть и нормальное мясо, вопрос не в этом. Вопрос в том, что под видом нормального ямса могут подсунуть хуй знает что, это никак не регулируется.

> Особенно если как следует воткнуть вам факел знаний.


Ты чтоли втыкать будешь?
#229 | 16:42 20.09.2011 | Кому: Антоныч
>>>> Пончик с Антонычем, когда заведёте детей, обязательно сдайте их в детский сад, там их будут кормить по высшему разряду:[censored] .
>>>
>>> Это ровно то самое, что и в моей ссылке. Они её проигнорировали.
>>
>> Если ссылка опровергает мнение либерала, значит там ложь, провокация или происки ЧК, если мнение либерала не подтверждено ссылками, значит он говорит правду, просто все факты скрыты ЧК, нам врут или это грандиозная провокация!!!
>
> Это поэтому ты крутишь жопой как вентилятором, не подтверждая свои слова?

Если ты не понимаешь что я говорю, это еще не значит что я кручу жопой, остальным вот все понятно, может проблема в тебе?

> Ты либерал?


Вроде нет. А ты?
#230 | 16:43 20.09.2011 | Кому: informix
> А если серьезно, то Антоныч в главном прав - заплати правильную цену и будешь питаться полноценными продуктами.
>
Так с этим то никто не спорит, вот только проблемма, заплатит цену может процентов 5-10 населения. В то время как в союзе эта цифра стремилась к 100%
#231 | 16:44 20.09.2011 | Кому: Антоныч
>> Пончик, у меня тысячи магазинов на весь город, во всех я не был, конечно. Но в районе, где я живу, мне продавали тухлое мясо в "Перекрёстке", в "Рамсторе" (и позже в "Ситисторе"), в "Седьмом континенте", в
>
> Ей ТНБ, ты б еще Ашан помянул.
> Все перечисленные гиперы - дрянь.

Тоесть ты признаешь что в демократической, рыночной России тебе в магазине могут подсунуть дерьмо под видом нормального продукта?
Severus
майдаун »
#232 | 17:47 20.09.2011 | Кому: Всем
> А тот факт, что сейчас можно купить мяса сопоставимого качества больше, чем в СССР ты предпочел не заметить?

!!!

Бля... у меня просто нет слов. В этой фразе весь селигер до копейки.
#233 | 17:53 20.09.2011 | Кому: Severus
>> А тот факт, что сейчас можно купить мяса сопоставимого качества больше, чем в СССР ты предпочел не заметить?
>
> !!!
>
> Бля... у меня просто нет слов. В этой фразе весь селигер до [нано]копейки.

Извините!!!
Severus
майдаун »
#234 | 17:57 20.09.2011 | Кому: informix
> А если серьезно, то Антоныч в главном прав - заплати правильную цену и будешь питаться полноценными продуктами.

Но в главном-то он прав!!! (с) :)

Согласен, но речь-то идёт о доступности полноценных продуктов для населения в СССР и сейчас. В СССР заплатить правильную цену могло себе позволить практически всё население. А как сейчас?
#235 | 18:14 20.09.2011 | Кому: Всем
Пончик успокой себя всякой х-й по 300р+ думая что ты ешь с заботой приготовленный продукт=)
Поверь человеку работавшему и с мясом и с полуфабрикатами и колбасой в частности!
Во первых мясо проходит обработку ещё в живом виде всякими прелестями(Кто работал на разделке тот видел) и чем дальше тем больше в зависимости от конечного вида продукта!
Цена тут в уй никому не впилась потому что весь бюджет делается за счёт продукта средней стоимости партии ценой выше делаются гораздо меньшими объемами специально для таких эстетов, состав конечно различен но не то что бы кардинально!А то что тебе накинут за 500 - 800р кг ещё не будет качественным продуктом!
Во вторых мяса исконно российского в России просто мало тут нам помогает весь демократический мир от Уругвая до Китая а там мясо обладает ещё более весёлыми качествами и в дорогие пельмени идёт на ура ибо выхлоп просто приятный!

кушай дорогой кушай!

Камрады лучшие пельмени,котлеты,колбаса то что вы сделали сами проследив от начала до конца!
берегите себя и кушайте здоровую пищу!
П.С. к СССРу есть одно но там не было в производстве того что есть сейчас!
#236 | 18:33 20.09.2011 | Кому: XOTT
>Пончик успокой себя всякой х-й по 300р+ думая что ты ешь с заботой приготовленный продукт=)
>Поверь человеку работавшему и с мясом и с полуфабрикатами и колбасой в частности!
>Во первых мясо проходит обработку ещё в живом виде всякими прелестями(Кто работал на разделке тот видел) и чем дальше тем больше в >зависимости от конечного вида продукта!
>Цена тут в уй никому не впилась потому что весь бюджет делается за счёт продукта средней стоимости партии ценой выше делаются >гораздо меньшими объемами специально для таких эстетов, состав конечно различен но не то что бы кардинально!А то что тебе накинут за >500 - 800р кг ещё не будет качественным продуктом!
>Во вторых мяса исконно российского в России просто мало тут нам помогает весь демократический мир от Уругвая до Китая а там мясо >обладает ещё более весёлыми качествами и в дорогие пельмени идёт на ура ибо выхлоп просто приятный!

Вот ты гад сам в этом участвовал, а еще смеешь осуждать несчастных производителей!!!

> П.С. к СССРу есть одно но там не было в производстве того что есть сейчас!


Это да, там было три сорта колбасы, вареная, копченая и сырокопченая!!!
#237 | 18:42 20.09.2011 | Кому: Art Zin
> Это да, там было три сорта колбасы, вареная, копченая и сырокопченая!!!

Лучше 3 сорта но колбасы чем 100 но к колбасе имеющие отношение только названием!

Я о другом какую бы зелёную колбасу местами не делали в СССР чем бы её не бодяжили и разбавляли приобретая продукт в магазине абсолютно любом исключая может ларьки на рублёвке ты употребляешь весьма большой кусок химической таблицы!Тут прогресс не стоит на месте!Особенно радуют посты про сою народ соя сейчас является такой же неотъемлемой частью продукта как и само мясо!
>
> Вот ты гад сам в этом участвовал, а еще смеешь осуждать несчастных производителей!!!

не в том качестве что бы на это влиять!
#238 | 18:45 20.09.2011 | Кому: XOTT
>> Это да, там было три сорта колбасы, вареная, копченая и сырокопченая!!!
>
> Лучше 3 сорта но колбасы чем 100 но к колбасе имеющие отношение только названием!
>
Согласен.

> Я о другом какую бы зелёную колбасу местами не делали в СССР чем бы её не бодяжили и разбавляли приобретая продукт в магазине абсолютно любом исключая может ларьки на рублёвке ты употребляешь весьма большой кусок химической таблицы!


Насколько я понимаю, в Союзе, за несоотвесвие гостам, били по башке, вплоть до посадки с конфискацией.

>Тут прогресс не стоит на месте!Особенно радуют посты про сою народ соя сейчас является такой же неотъемлемой частью продукта как и само мясо!


Вот это и настораживет, хочется простого, настоящего мяса.

> Вот ты гад сам в этом участвовал, а еще смеешь осуждать несчастных производителей!!!


>не в том качестве что бы на это влиять!


Не важно, не имеешь права осуждать, и вообще давай пруфы, без пруфов несчитово!!!
#239 | 18:56 20.09.2011 | Кому: Art Zin
>
> Насколько я понимаю, в Союзе, за несоотвесвие гостам, били по башке, вплоть до посадки с конфискацией.

Сейчас всё как и в любой отрасли бери больше кидай дальше!
> Вот это и настораживет, хочется простого, настоящего мяса.
Настоящего только из деревни но скотинку ростить все дороже да и объемы мяса деревней не обеспечиваются!Промзабой по качеству ниже!

> Не важно, не имеешь права осуждать, и вообще давай пруфы, без пруфов несчитово!!!


Пруф тут только один проследить путь от забоя до тарелки!
#240 | 19:04 20.09.2011 | Кому: XOTT
>>
>> Насколько я понимаю, в Союзе, за несоотвесвие гостам, били по башке, вплоть до посадки с конфискацией.
>
> Сейчас всё как и в любой отрасли бери больше кидай дальше!

Капитолизом.(с)
>> Вот это и настораживет, хочется простого, настоящего мяса.
> Настоящего только из деревни но скотинку ростить все дороже да и объемы мяса деревней не обеспечиваются!Промзабой по качеству ниже!
>
В курсе, но хотябы не накачного всяким. Вроде берешь, а в мозгу мысля, чем на этот раз будут травить?

>> Не важно, не имеешь права осуждать, и вообще давай пруфы, без пруфов несчитово!!!

>
> Пруф тут только один проследить путь от забоя до тарелки!

Несчитово, если нет пруфов ты наговариваешь на эффективных!!!
#241 | 19:18 20.09.2011 | Кому: Art Zin
> В курсе, но хотябы не накачного всяким. Вроде берешь, а в мозгу мысля, чем на этот раз будут травить?
Отравишься может не отравишься ветеринарной службе ошибаться себе дороже на крайний случай поешь мяска без запаха и вкуса тут все таки гарант цена!Крупные сети работают с зарубежкой и промзабоем мельче со всем так что зависит от продавца\производителя требуй все справки хотя бы раз на пробу интересуйся не факт но шансы повышает!
#242 | 19:37 20.09.2011 | Кому: XOTT
>> В курсе, но хотябы не накачного всяким. Вроде берешь, а в мозгу мысля, чем на этот раз будут травить?
> Отравишься может не отравишься ветеринарной службе ошибаться себе дороже на крайний случай поешь мяска без запаха и вкуса тут все таки гарант цена!Крупные сети работают с зарубежкой и промзабоем мельче со всем так что зависит от продавца\производителя требуй все справки хотя бы раз на пробу интересуйся не факт но шансы повышает!

В магазе требовать трудно, там все на мази по бумагам.
#243 | 19:53 20.09.2011 | Кому: Art Zin
>
> В магазе требовать трудно, там все на мази по бумагам.
А они у них есть как раз для тебя и инспекции =)

Ввиду хитрых способов определить если ты не работал с мясом трудно!
Цвет промзабой отличается от деревенского!
+ мясо лежа на прилавке весьма темнеет от времени там проведенного если оно там весь день сияет одним цветом возможно оно не свежее а бегало по солнечным уругвайским джунглям!
Наличие в магазе рубщика этого самого мяса гарантирует по крайней мере отсутствие заморозки!
Смотри на ассортимент и наличие в магазине большинства запчастей от скотинки!
ньюансов масса!
#244 | 19:55 20.09.2011 | Кому: XOTT
>>
>> В магазе требовать трудно, там все на мази по бумагам.
> А они у них есть как раз для тебя и инспекции =)
>
> Ввиду хитрых способов определить если ты не работал с мясом трудно!
> Цвет промзабой отличается от деревенского!
> + мясо лежа на прилавке весьма темнеет от времени там проведенного если оно там весь день сияет одним цветом возможно оно не свежее а бегало по солнечным уругвайским джунглям!
> Наличие в магазе рубщика этого самого мяса гарантирует по крайней мере отсутствие заморозки!
> Смотри на ассортимент и наличие в магазине большинства запчастей от скотинки!
> ньюансов масса!

Не, у нас суперы, все в пленке, в заморзке. Одна надежда, местный мясокомбинат, страюсь брать только ихнее, шансы нарватся на гадость меньше.
#245 | 20:05 20.09.2011 | Кому: Art Zin
>
> Не, у нас суперы, все в пленке, в заморзке. Одна надежда, местный мясокомбинат, страюсь брать только ихнее, шансы нарватся на гадость меньше.

Хм заморозка для мяса не очень полезна!
мясокомб конечно хорошо но в идеале конечно лучше на рынок хотя и там ты можешь купить продукцию того же комбината!
#246 | 20:43 20.09.2011 | Кому: Art Zin
>>Пончик успокой себя всякой х-й по 300р+ думая что ты ешь с заботой приготовленный продукт=)
>>Поверь человеку работавшему и с мясом и с полуфабрикатами и колбасой в частности!
>>Во первых мясо проходит обработку ещё в живом виде всякими прелестями(Кто работал на разделке тот видел) и чем дальше тем больше в >зависимости от конечного вида продукта!
>>Цена тут в уй никому не впилась потому что весь бюджет делается за счёт продукта средней стоимости партии ценой выше делаются >гораздо меньшими объемами специально для таких эстетов, состав конечно различен но не то что бы кардинально!А то что тебе накинут за >500 - 800р кг ещё не будет качественным продуктом!
>>Во вторых мяса исконно российского в России просто мало тут нам помогает весь демократический мир от Уругвая до Китая а там мясо >обладает ещё более весёлыми качествами и в дорогие пельмени идёт на ура ибо выхлоп просто приятный!
>
> Вот ты гад сам в этом участвовал, а еще смеешь осуждать несчастных производителей!!!
>
>> П.С. к СССРу есть одно но там не было в производстве того что есть сейчас!
>
> Это да, там было три сорта колбасы, вареная, копченая и сырокопченая!!!


Четыре. Ливерная еще была.
#247 | 20:51 20.09.2011 | Кому: XOTT
>>
>> Не, у нас суперы, все в пленке, в заморзке. Одна надежда, местный мясокомбинат, страюсь брать только ихнее, шансы нарватся на гадость меньше.
>
> Хм заморозка для мяса не очень полезна!
> мясокомб конечно хорошо но в идеале конечно лучше на рынок хотя и там ты можешь купить продукцию того же комбината!

Да скорей всего.
#248 | 20:52 20.09.2011 | Кому: Alex100
>> Это да, там было три сорта колбасы, вареная, копченая и сырокопченая!!!
>
>
> Четыре. Ливерная еще была.

Ты хочешь сказать, что нам врут про проклятый совок??? Быть того не может. Ты агент кейджиби!!!
#249 | 21:35 20.09.2011 | Кому: Art Zin
>>> Это да, там было три сорта колбасы, вареная, копченая и сырокопченая!!!
>>
>>
>> Четыре. Ливерная еще была.
>
> Ты хочешь сказать, что нам врут про проклятый совок??? Быть того не может. Ты агент кейджиби!!!

так сразу и признался!!!.
#250 | 23:52 20.09.2011 | Кому: Art Zin
>>> Это да, там было три сорта колбасы, вареная, копченая и сырокопченая!!!
>>
>>
>> Четыре. Ливерная еще была.
>
> Ты хочешь сказать, что нам врут про проклятый совок??? Быть того не может. Ты агент кейджиби!!!

А мне отец про краковскую, охотничью и сыровяленную рассказывал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.