Лозунг"Русские своих не бросают"-доказательство"экстремизма"

varkentin.info — Согласно данным сайта прокуратуры Оренбургской области найденная футболка с надписью "Русские своих не бросают" является доказательством осуществления экстремистской деятельности.
Новости, Политика | ww64 13:09 15.09.2011
48 комментариев | 67 за, 23 против |
#1 | 13:13 15.09.2011 | Кому: Всем
Сколько грязи пролили на русских "Мемориалы", "Совы", "Грани", Ксюша Собчак, разные Баболеры и прочие - кто нибудь из них был привлечён?
Нет.
А если сказать слово "русский" - всё, экстремизОм в чистом виде.
Даёшь колнтроль соцсетей!
#2 | 13:17 15.09.2011 | Кому: Всем
>8 сентября отделом дознания отдела полиции № 1 УМВД России по Оренбургу возбуждено уголовное дело по факту вандализма. Оперативным путем установлено, что 17-летний учащийся ПУ-37 "осквернил" стены подъезда жилого дома, нанеся на нее изображения "фашистской символики" и звезды Давида, сообщает сайт прокуратуры Оренбургской области.

>В рамках возбужденного уголовного дела было осмотрено место происшествия, изъяты баллоны с красящим веществом. У подозреваемого была обнаружена одежда с лозунгом "Русские своих не бросают", по месту его жительства изъяты системный блок персонального компьютера и тетрадь с "изображениями националистической направленности". Подростку избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде.


малолетний фашиствующий говнюк присел в клетку, но главное написать про футболку.
в топку.
#3 | 13:20 15.09.2011 | Кому: FMJ
> малолетний фашиствующий говнюк присел в клетку, но главное написать про футболку.
> в топку.

Ещё странно, что автор не догадался озаглавить новость "Системный блок - доказательство экстремизма".
#4 | 13:21 15.09.2011 | Кому: кара-бин
> Сколько грязи пролили на русских "Мемориалы", "Совы", "Грани", Ксюша Собчак, разные Баболеры и прочие - кто нибудь из них был привлечён?
> Нет.
> А если сказать слово "русский" - всё, экстремизОм в чистом виде.
> Даёшь колнтроль соцсетей!

Который день удивляюсь. Как ты из ридонли пишешь?
#5 | 13:25 15.09.2011 | Кому: Smiling Jack
>> малолетний фашиствующий говнюк присел в клетку, но главное написать про футболку.
>> в топку.
>
> Ещё странно, что автор не догадался озаглавить новость "Системный блок - доказательство экстремизма".

Если прокуратура прилагает футболку к материалам дела - она считает это одним из доказательств "экстремизма". Это же понятно.
#6 | 13:29 15.09.2011 | Кому: ww64
>>> малолетний фашиствующий говнюк присел в клетку, но главное написать про футболку.
>>> в топку.
>>
>> Ещё странно, что автор не догадался озаглавить новость "Системный блок - доказательство экстремизма".
>
> Если прокуратура прилагает футболку к материалам дела - она считает это одним из доказательств "экстремизма". Это же понятно.

а рисовать свастику на стенах домов, это так, художник так видит мир!!!

инкриминируется ему 214 ч.2, вандализм по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы. свастика на стене и тетрадочка такого же характера (страшно подумать, что они найдут у него в кампутере!) это не причем.
#7 | 13:37 15.09.2011 | Кому: Metrist
>> Сколько грязи пролили на русских "Мемориалы", "Совы", "Грани", Ксюша Собчак, разные Баболеры и прочие - кто нибудь из них был привлечён?
>> Нет.
>> А если сказать слово "русский" - всё, экстремизОм в чистом виде.
>> Даёшь колнтроль соцсетей!
>
> Который день удивляюсь. Как ты из ридонли пишешь?

Это погоны!!!
Andrew
идиот »
#8 | 13:49 15.09.2011 | Кому: Всем
> осквернил стены подъезда жилого дома путем нанесения аэрозольной краской надписей и символов националистического характера (фашистской символики, звезды Давида).

Я вот что-то про звезду Давида не понял. Хрень какая-то получается.
#9 | 13:55 15.09.2011 | Кому: FMJ
> малолетний фашиствующий говнюк присел в клетку, но главное написать про футболку.
> в топку.

поддерживаю. и афтора в топку за такие названия статей.
#10 | 13:57 15.09.2011 | Кому: FMJ
> малолетний фашиствующий говнюк присел в клетку, но главное написать про футболку.
> в топку.

«фашисткая символика» - это парни древнерусскую символику рисуют - причём недавно 2 задержали за плакат.
[censored]
Это именно с Оренбурга. Мой брат с ребятами бегал на русской пробежке.
#11 | 14:12 15.09.2011 | Кому: ww64
>древнерусскую символику
>задержали за плакат.

[активно кивает]

Угу, именно за него. Ведь свастика - это исконно Рррррусскый символ Солнца, руна "зиг" - отличительный знак электрика, руна "одал" - древнеславянский символ Добра и Света, 88 - это год рождения, 14 - дата свидания с любимой девушкой, а ЗХРГГЮСС - просто дружеская шутка. А задержали, понятно, за плакат о здоровье.

Ты нацист, Вольдемар, нацист. Типичный, оголтелый. Покайся, Вася. Тебе скидка выйдет.
#12 | 14:14 15.09.2011 | Кому: Smiling Jack
>>древнерусскую символику
>>задержали за плакат.
>
> [активно кивает]
>
> Угу, именно за него. Ведь свастика - это исконно Рррррусскый символ Солнца, руна "зиг" - отличительный знак электрика, руна "одал" - древнеславянский символ Добра и Света, 88 - это год рождения, 14 - дата свидания с любимой девушкой, а ЗХРГГЮСС - просто дружеская шутка. А задержали, понятно, за плакат о здоровье.
>
> Ты нацист, Вольдемар, нацист. Типичный, оголтелый. Покайся, Вася. Тебе скидка выйдет.

камрад, ты еще забыл уточнить, что на плакате огонь такого цвета совершенно случайно.

я вообще не понимаю, нахрена вотт так подставляться. сделайте ж вы просто плакат "русские выбирают здоровье" и бегайте. будет гораздо больше профита, чем вотт эти попытки маскировки.
#13 | 14:21 15.09.2011 | Кому: Smiling Jack
> Ты нацист, Вольдемар, нацист. Типичный, оголтелый. Покайся, Вася. Тебе скидка выйдет.

У тебя наверное душа так покарёжена, что ты нормальное национальное самосознание не отличаешь от нацизма. Может очнёшься вовремя ещё. но не факт.
#14 | 14:23 15.09.2011 | Кому: ww64
>> Ты нацист, Вольдемар, нацист. Типичный, оголтелый. Покайся, Вася. Тебе скидка выйдет.
>
> У тебя наверное душа так покарёжена, что ты нормальное национальное самосознание не отличаешь от нацизма. Может очнёшься вовремя ещё. но не факт.

это какое нормальное нац самосознание? 1488 которое?

вотт как должно выглядеть такое "нормальное" самосознание:

[censored]
#15 | 14:28 15.09.2011 | Кому: Всем
Причём тут Власов и оренбургские ребята? Тебе самому троллинг не надоел в таких темах?
#16 | 14:29 15.09.2011 | Кому: FMJ
> я вообще не понимаю, нахрена вотт так подставляться. сделайте ж вы просто плакат "русские выбирают здоровье" и бегайте. будет гораздо больше профита, чем вотт эти попытки маскировки.

Это такой хитрый и чрезвычайно эффективный способ борьбы с Режимом - понарисовать везде неловко замаскированные свастоны, а ментам объяснять, что это древнеславянский символ.

Подростки искренне считают, что менты тупые и ничего не знают и не понимают.

Был свидетелем случая: в метро едет сотрудник в форме. В вагон заходит молодой горячий нацист весь на моде и, увидев мента, с ехидной ухмылкой поворачивается к нему спиной, рюкзаком с надписью ACAB. Мент видит надпись и немедленно выдаёт гитлерюгендовцу подзатыльник. Удивлению юного борца с Режимом не было предела, треск шаблона услышал даже машинист.
#17 | 14:33 15.09.2011 | Кому: Smiling Jack
> Подростки искренне считают, что менты тупые и ничего не знают и не понимают.

[censored]
#18 | 14:33 15.09.2011 | Кому: ww64
> У тебя наверное душа так покарёжена,

Зато разум не задет.

>Может очнёшься вовремя ещё. но не факт.


Никогда я, Вольдемар, не встану под ваши нацистские знамёна. Возможно потому, Вася, что мои предки ваших нацистов на мозолистом рабоче-крестьянском хую провернули ещё в середине прошлого века. А возможно потому, что я - русский.
#19 | 14:33 15.09.2011 | Кому: ww64
> Причём тут Власов и оренбургские ребята? Тебе самому троллинг не надоел в таких темах?

хорошо, свастика на плакате замаскированна действительно под классические узоры.

но почему цвет огня черно-желтый (белый подразумевается фоном)?
и самое интересное, почему человечек с факелом (тоже просто так, ага) окаймлен лавровыми листьями?

[censored] <-- нак отличия для восточных народов I класса, награда третьего рейха. молодцы ребята, что еще могу сказать, поднимают самосознание дальше некуда.

не нужно лепить горбатого и извиваться как ужи на сковороде. все вокруг тупые одни эти тролли такие умные умные.
#20 | 14:34 15.09.2011 | Кому: ww64
>> Подростки искренне считают, что менты тупые и ничего не знают и не понимают.
>
>[censored]

Спасибо, что подтвердил мой тезис о подростках, Вася.
#21 | 14:36 15.09.2011 | Кому: Всем
Вы ребята стали постоянными посетителями моих веток. Спасибо Вам. Но мне кажется Вы зря стараетесь. Называть чеолвека нацистом, кто играл в азербайджанской футбольной команде, имея друзей таджиков, армян, цыган даже, узбеков. Про 120 русских этносов вообще не говорю) Самим то не стыдно?
#22 | 14:41 15.09.2011 | Кому: Всем
Мужики, да нет у нас массового поклонения "нацизму Гитлера". Туда попадают в основном бедолаги, кто ни одной книжки в жизни.
#23 | 14:42 15.09.2011 | Кому: ww64
> Вы ребята стали постоянными посетителями моих веток. Спасибо Вам. Но мне кажется Вы зря стараетесь. Называть чеолвека нацистом, кто играл в азербайджанской футбольной команде, имея друзей таджиков, армян, цыган даже, узбеков. Про 120 русских этносов вообще не говорю) Самим то не стыдно?

[смахивает скупую мужскую слезу]
последний довод? )

знаешь, занесло меня как-то в кампанию по случаю шашлыков, большая часть была хорошо знакомые ребята, но пару кренделей видел впервой.
крендели довольно быстро развели беседу на тему 1488 и все такое.
я слушал, внимательно. не перебивал. а потом произошло то, что произошло.

отступление.
я блондин с серо-зелеными глазами и светлой кожей.
главный оратор был гражданин с черными как смоль волосами, черными глазами и темной кожей, но не кавказец.

я: слушай, а ты сам-то на русского нихера не похож, че ты тут разоряешься?
он: а я итальянец! (гордо так, с некоторой напыщенностью)
я: ну и уебывай в свою Италию, хуле ты тут распиздился-то за русских, харя загорелая?!

сказанно было исключительно с целью осадить и уебать его же оружием. ответить гражданин не смог ничего, все поржали в голос, после чего два перца довольно быстро попрощались и свинтили. ибо тилигентная беседа зашла в естественный тупик.
#24 | 14:57 15.09.2011 | Кому: Metrist
> Который день удивляюсь. Как ты из ридонли пишешь?

Из ридонли, по всей видимости, сайт убирает автоматически, а погоны не убирает -- вручную снять забыли.

Ваш Кэп.
Andrew
идиот »
#25 | 14:59 15.09.2011 | Кому: ww64
>> Подростки искренне считают, что менты тупые и ничего не знают и не понимают.
>
>[censored]

Милиция, да, - немного не того. Но зачем он туда приперся с "имперским" флагом? Насколько я знаю, этот флаг не был основан на русской геральдической традиции. Истинными цветами были преимущественно алые, как в СССР, например. Да и сам флаг был принят лишь в 1858 году.
Andrew
идиот »
#26 | 15:01 15.09.2011 | Кому: FMJ
> и самое интересное, почему человечек с факелом (тоже просто так, ага) окаймлен лавровыми листьями?

Камрад, ну при чем здесь лавры?)
#27 | 15:02 15.09.2011 | Кому: Andrew
>> и самое интересное, почему человечек с факелом (тоже просто так, ага) окаймлен лавровыми листьями?
>
> Камрад, ну при чем здесь лавры?)

Римские видимо, SPQR, ага )))
+ дубовые листья или мечи были бы очевиднее конечно )))
Andrew
идиот »
#28 | 15:10 15.09.2011 | Кому: FMJ
>>> и самое интересное, почему человечек с факелом (тоже просто так, ага) окаймлен лавровыми листьями?
>>
>> Камрад, ну при чем здесь лавры?)
>
> Римские видимо, SPQR, ага )))
> + дубовые листья или мечи были бы очевиднее конечно )))

Да, Римская империя. Восстановление границ до Урала)
#29 | 15:13 15.09.2011 | Кому: Всем
Надо писать лозунг и добавлять антисемитам здесь не место, израиль для евреев!
#30 | 15:19 15.09.2011 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

Все совпадения случайны...
#31 | 15:32 15.09.2011 | Кому: Всем
[censored]

Ура!!! Назвав себя русским - ты не совершаешь преступления!!!
#32 | 16:05 15.09.2011 | Кому: Всем
КАК относитЬся к лозунгам "Русские - назад" ,"Русские своих бросают" и "Я - НЕРУССКИЙ ЧЕЛОВЕК" ?
Vvanya
идиот »
#33 | 16:25 15.09.2011 | Кому: Metrist
>> Сколько грязи пролили на русских "Мемориалы", "Совы", "Грани", Ксюша Собчак, разные Баболеры и прочие - кто нибудь из них был привлечён?
>> Нет.
>> А если сказать слово "русский" - всё, экстремизОм в чистом виде.
>> Даёшь колнтроль соцсетей!
>
> Который день удивляюсь. Как ты из ридонли пишешь?

Это у него штаныпогоны такие!
#34 | 17:46 15.09.2011 | Кому: FMJ
> крендели довольно быстро развели беседу на тему 1488 и все такое.

Я лично не знаю, что такое 1488, честно.
#35 | 18:14 15.09.2011 | Кому: ww64
>> крендели довольно быстро развели беседу на тему 1488 и все такое.
>
> Я лично не знаю, что такое 1488, честно.

ну вотт ты сейчас выбирай сам:
1. ты ведешь пропаганду сам не понимая чего
2. ты лжешь

третьего не дано.
#36 | 18:16 15.09.2011 | Кому: кара-бин
> Ура!!! Назвав себя русским - ты не совершаешь преступления!!!

Недоработка!!!
#37 | 18:52 15.09.2011 | Кому: FMJ
> ну вотт ты сейчас выбирай сам:
> 1. ты ведешь пропаганду сам не понимая чего
> 2. ты лжешь
>
> третьего не дано.

Я вполне нормальные идеи пропагандирую. Национальное возрождение по моему мнению начнётся с отрезвления общества и ощущением 120 этносами, из которых состоит русская нация, национального единства. Если в твоей голове всплывают зиги и прочие вещи из-за того, что я немец этнический наполовину - это твои проблемы. Меня пускают в школы местные, учителя слушают, что я читаю. Местная пресса постоянно берёт интервью. Случай , когда футболку с надписью "Русские своих не бросают" используют в качестве доказательства "экстремизма" , который к слову произошёл в 260 километрах от меня считаю вопиющим, наглым, несправедливым и т.д. Где собственно пропаганда "нацизма"? Если ты обратил внимание, в новости нет никакого оправдания поведению 17 летнего ребёнка.
Ты с больной головы на здоровую перекладываешь. Не собираюсь тебя учить в жизни, она тебя сама научит, как жить, но ты не прав. Я прекрасно знаю, что делаю.
Если ты тычешь в каждом посту не к месту, что я нацист, то вотт выбирай:
1) ты или тролль
2) или просто не понимаешь, что делаешь.
Tertium non datur :)
#38 | 20:29 15.09.2011 | Кому: ww64
>> крендели довольно быстро развели беседу на тему 1488 и все такое.
>
> Я лично не знаю, что такое 1488, честно.

Это, всего лишь, кое какие цифры из жизни немецкого художника Адольфа Шикельгрубера.
#39 | 20:58 15.09.2011 | Кому: Art Zin
>>> крендели довольно быстро развели беседу на тему 1488 и все такое.
>>
>> Я лично не знаю, что такое 1488, честно.
>
> Это, всего лишь, кое какие цифры из жизни немецкого художника Адольфа Шикельгрубера.

Какая глупость мне приписывать пропаганду идей Гитлера-Шикельгрубера. И постоянные мне минусы в комментариях...
#40 | 22:04 15.09.2011 | Кому: Art Zin
>>> крендели довольно быстро развели беседу на тему 1488 и все такое.
>>
>> Я лично не знаю, что такое 1488, честно.
>
> Это, всего лишь, кое какие цифры из жизни немецкого художника Адольфа Шикельгрубера.

о_О какие???? год рождения штоле????
#41 | 02:17 16.09.2011 | Кому: ww64
>> ну вотт ты сейчас выбирай сам:
>> 1. ты ведешь пропаганду сам не понимая чего
>> 2. ты лжешь
>>
>> третьего не дано.
>
> Я вполне нормальные идеи пропагандирую. Национальное возрождение по моему мнению начнётся с отрезвления общества и ощущением 120 этносами, из которых состоит русская нация, национального единства. Если в твоей голове всплывают зиги и прочие вещи из-за того, что я немец этнический наполовину - это твои проблемы. Меня пускают в школы местные, учителя слушают, что я читаю. Местная пресса постоянно берёт интервью. Случай , когда футболку с надписью "Русские своих не бросают" используют в качестве доказательства "экстремизма" , который к слову произошёл в 260 километрах от меня считаю вопиющим, наглым, несправедливым и т.д. Где собственно пропаганда "нацизма"? Если ты обратил внимание, в новости нет никакого оправдания поведению 17 летнего ребёнка.
> Ты с больной головы на здоровую перекладываешь. Не собираюсь тебя учить в жизни, она тебя сама научит, как жить, но ты не прав. Я прекрасно знаю, что делаю.
> Если ты тычешь в каждом посту не к месту, что я нацист, то вотт выбирай:
> 1) ты или тролль
> 2) или просто не понимаешь, что делаешь.
> Tertium non datur :)

столько воды, только лишь не ответить на четко заданный вопрос. это так забавно )

так ты и дальше будешь словоблудить или все же ответишь на поставленный вопрос?

зы
тут не США, где если ты на половину негр, то ты в фаворе, тут РФ, тут суть всем до лампочки какая в тебе кровь если ты ведешь себя как русский.
#42 | 06:21 16.09.2011 | Кому: FMJ
> так ты и дальше будешь словоблудить или все же ответишь на поставленный вопрос?
>
> зы
> тут не США, где если ты на половину негр, то ты в фаворе, тут РФ, тут суть всем до лампочки какая в тебе кровь если ты ведешь себя как русский.

Я не особо вчитываюсь в то, что ты пишешь. Научись уважать собеседников, не оскорбляя их в обвинении в "нацизме", а потом уже будешь получать ответы на вопросы. Если тебе конечно хочется.
#43 | 10:03 16.09.2011 | Кому: Всем
Если быть совсем уж точным, то в 276 километрах от тебя. Доедь до "сотки" и на указатель взгляни. А насчет постоянных интервью в местных газетах, можно поподробнее? С указанием названий и номеров, благо они сейчас все в сеть выкладываются
#44 | 10:15 16.09.2011 | Кому: sullen
> Если быть совсем уж точным, то в 276 километрах от тебя. Доедь до "сотки" и на указатель взгляни. А насчет постоянных интервью в местных газетах, можно поподробнее? С указанием названий и номеров, благо они сейчас все в сеть выкладываются

"Среде обитания" 2 раза за последний месяц давал. Евразии 2 раза весной. ОХ часто спрашивает что-то. В "Орской газете" по шахматам недавно статья была.
Урал-Тв даю информацию и т.д. Вырезки со своими записями в СМИ не собираю.
sullen, ты хоть комментарии для приличия набей. А то выглядишь как персональный тролль:)
#45 | 10:36 16.09.2011 | Кому: Всем
Я так понимаю ты свои 223 комментария понабивал для приличия, чтобы было? А насчет персонального троллинга, - я чуть пораньше тебя здесь появился и не ставил целью усиленно пиарить свой ресурс.
#46 | 11:51 16.09.2011 | Кому: Всем
Я тут общаюсь - мне интересно.
Не надоел сленг на россиянской мове: "пиарить"....?
Размещай материалы своего сайта - кто тебе мешает?
#47 | 12:49 16.09.2011 | Кому: ww64
>> так ты и дальше будешь словоблудить или все же ответишь на поставленный вопрос?
>>
>> зы
>> тут не США, где если ты на половину негр, то ты в фаворе, тут РФ, тут суть всем до лампочки какая в тебе кровь если ты ведешь себя как русский.
>
> Я не особо вчитываюсь в то, что ты пишешь. Научись уважать собеседников, не оскорбляя их в обвинении в "нацизме", а потом уже будешь получать ответы на вопросы. Если тебе конечно хочется.

а ты вчитайся, так все же, ты ведешь пропаганду сам не зная чего или ты лжешь?
давай, не стесняйся. скажи уже.
#48 | 00:12 18.09.2011 | Кому: ww64
>> малолетний фашиствующий говнюк присел в клетку, но главное написать про футболку.
>> в топку.
>
> «фашисткая символика» - это парни древнерусскую символику рисуют - причём недавно 2 задержали за плакат.
> [censored]
> Это именно с Оренбурга. Мой брат с ребятами бегал на русской пробежке.

свастику совершенно не видно
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.