Правда жизни.

vott.ru — ....
Картинки, Юмор | HK-123 20:20 13.09.2011
28 комментариев | 88 за, 7 против |
#1 | 20:20 13.09.2011 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 20:23 13.09.2011 | Кому: HK-123
>[censored]

История стара как мир, картинка, если честно, убогая. Нет, пены не дождетесь!
#3 | 20:23 13.09.2011 | Кому: Art Zin
> История стара как мир, картинка, если честно, убогая. Нет, пены не дождетесь!

FFFFFFFFFUUUUUUUUUUU
#4 | 20:31 13.09.2011 | Кому: Всем
Девушка пришла к Конфуцию и спросила, чем многоженство отличается от многомужества.
Конфуций поставил перед ней пять чайников и пять чашек, и говорит:
- Лей чай в пять чашек из одного чайника. Нравится?
- Нравится,-согласилась девушка
- А теперь, наоборот, лей в одну чашку из пяти чайников. Нравится?
- Ещё больше нравится,-призналась девушка
-Такую притчу испортила, бестолочь! - заорал Конфуций.
#5 | 20:32 13.09.2011 | Кому: Art Zin
> Нет, пены не дождетесь!

[censored]
#6 | 20:37 13.09.2011 | Кому: Всем
5 - это многовато
#7 | 21:12 13.09.2011 | Кому: undefined
> [censored]

А чо, нормальная немецкая фамилия. Помнится, один такой Похер как-то раз интарвью у Валуева брал.
#8 | 21:35 13.09.2011 | Кому: HK-123
>> История стара как мир, картинка, если честно, убогая. Нет, пены не дождетесь!
>
> FFFFFFFFFUUUUUUUUUUU

[censored]
#9 | 03:14 14.09.2011 | Кому: Lady_Alia
> 5 - это многовато

А ты, на опыте!!!
#10 | 06:01 14.09.2011 | Кому: Creator
>> 5 - это многовато
>
> А ты, на опыте!!!

Да куда уж мне)
#11 | 09:22 14.09.2011 | Кому: Lady_Alia
> 5 - это многовато

[уважительно смотрит]
Red Alert
надзор »
#12 | 09:25 14.09.2011 | Кому: Всем
Картинка неверная, мужик такого женщине не скажет. Дают - бери а оскорблять то зачем? Или я один такой?

Клеймят шлюхами и блядьми друг друга как раз девочки, а извечный вопрос задают мужикам. Хотя пятеро за выходные - это ну очень, очень лёгкое поведение.
#13 | 09:31 14.09.2011 | Кому: Всем
это уже шалава как не крути...
Red Alert
надзор »
#14 | 12:45 14.09.2011 | Кому: Red Alert
> Картинка неверная, мужик такого женщине не скажет.

> Оценка: -3


О как. Желающих говорить женщине в лицо такие вещи, видимо гораздо больше чем я предполагал.

Ну, так держать, орлы!
#15 | 15:37 14.09.2011 | Кому: Red Alert
> Клеймят шлюхами и блядьми друг друга как раз девочки, а извечный вопрос задают мужикам.

я вот как-то думаю, что беспорядочные ебли, групповые ебли и т.д. и т.п. не красят никого, ни девушку, ни парня.
может завидую, конечно. у самого-то такого не было :D

так или иначе, я бы очень призадумался, если бы у претендентки, скажем так, на мой рычаг, было бы в 25 лет 50 мужиков стажа. была одна такая. теперь на всех "опытных" смотрю предвзято, по-другому не могу, так как воспринимаю теперь кол-во мужиков как показатель уровня интеллекта, адекватности, надёжности и т.п.
#16 | 16:01 14.09.2011 | Кому: Всем
"и пошла она на хрен, и была дорога её светла и многолюдна....")
Red Alert
надзор »
#17 | 16:20 14.09.2011 | Кому: Machinist
> я вот как-то думаю, что беспорядочные ебли, групповые ебли и т.д. и т.п. не красят никого, ни девушку, ни парня.
> может завидую, конечно. у самого-то такого не было :D
>
> так или иначе, я бы очень призадумался, если бы у претендентки, скажем так, на мой рычаг, было бы в 25 лет 50 мужиков стажа. была одна такая. теперь на всех "опытных" смотрю предвзято, по-другому не могу, так как воспринимаю теперь кол-во мужиков как показатель уровня интеллекта, адекватности, надёжности и т.п.

Ну а ругаться с ней и бросать ей в лицо слова типа "шалава" ты стал бы? Я - нет. Мне от этого не полегчает. А тем временем уже 6 анонимных МД набралось, для которых оскорбление - норма.
#18 | 18:39 14.09.2011 | Кому: Red Alert
> Ну а ругаться с ней и бросать ей в лицо слова типа "шалава" ты стал бы? Я - нет. Мне от этого не полегчает.

ну кто как. я бы, может, и не стал - от ситуации зависит. я не всегда правду в лицо говорю людям. обижаются сильно, хамом обзывают, могут гадости сделать :)

>А тем временем уже 6 анонимных МД набралось, для которых оскорбление - норма.


ну, может, всё оттого, что суждения местами шаблонны, местами не очень верны?

вот например "мужик такого женщине не скажет". это шаблон, зиждящийся на том, что мужик не может вести себя с бабой "как-то так", потому что тогда он не мужик. на самом же деле в жизни ситуации разные бывают, а эти джентельменские правила или, если угодно, кодекс настоящего мужчины - сферическая хуйня.

"Клеймят шлюхами и блядьми друг друга как раз девочки, а извечный вопрос задают мужикам" - это вообще далеко не факт. все клеймят налево и направо.

"Хотя пятеро за выходные - это ну очень, очень лёгкое поведение" - то есть всё-таки ты признаёшь, что условная девушка - шалава, но при этом отказываешься называть вещи своими словами из-за убеждения, что мужик так бабе говорить не должен.

я вот думаю, что некоторым людям иногда надо говорить правду, причём в самой недипломатичной форме, иначе эти люди совсем не будут задумываться и меняться.
#19 | 18:58 14.09.2011 | Кому: Machinist
> я вот думаю, что некоторым людям иногда надо говорить правду, причём в самой недипломатичной форме, иначе эти люди совсем не будут задумываться и меняться.

Поддерживаю, камрад.
(есличо, я тебя везде заплюсила)
#20 | 19:36 14.09.2011 | Кому: Machinist
> я вот думаю, что некоторым людям иногда надо говорить правду, причём в самой недипломатичной форме, иначе эти люди совсем не будут задумываться и меняться.

на личном опыте подтверждаю.
бывает только так можно вылечить человека.
Red Alert
надзор »
#21 | 21:17 14.09.2011 | Кому: Machinist
> ну, может, всё оттого, что суждения местами шаблонны, местами не очень верны?

Да нет, не шаблоны, личные размышления в основном. Если не верны можно пояснить, как ты, а не тупо минусовать

> вот например "мужик такого женщине не скажет". это шаблон, зиждящийся на том, что мужик не может вести себя с бабой "как-то так", потому что тогда он не мужик. на самом же деле в жизни ситуации разные бывают, а эти джентельменские правила или, если угодно, кодекс настоящего мужчины - сферическая хуйня.


Кодекс джентельмена ввиду не имелся, или имелся косвенно.
Обзывать кого бы то ни было обидными словами не хорошо независимо от пола.
Если "шлюха" ничего плохого тебе не сделала а её личная жизнь тебя в принципе не ебёт, зачем оскорбления?

Если пятеро за выходные - флаг в жопу, гордись, разговор окончен, понятное дело.
А если 50 мужиков опыта (как ты описывал), то это в среднем пятеро в год - вполне себе приемлимо.
Если я одинок, я с такими нормально общаюсь - а ну как шестым буду. Не дрочить же годами, в поисках единственной, в конце концов.

> "Клеймят шлюхами и блядьми друг друга как раз девочки, а извечный вопрос задают мужикам" - это вообще далеко не факт. все клеймят налево и направо.


ИМХО, штамп "Девушка которая спит с многими мужчинами - шалава" исходит именно от девушек, начиная с мамы в детстве и заканчивая конкуррентками.
Мужикам этот штамп, за исключением жены и дочери не выгоден ну никак. Ебаться хочется - как ни крути а с кем, сапрашивается, если все вокруг боятся прослыть шлюхой?
А вот девочки сплетни такого рода разносят гораздо охотнее, нет?

> "Хотя пятеро за выходные - это ну очень, очень лёгкое поведение" - то есть всё-таки ты признаёшь, что условная девушка - шалава, но при этом отказываешься называть вещи своими словами из-за убеждения, что мужик так бабе говорить не должен.


Нет. Из вежливости, опасения получить по ебалу, и из-за убеждения что у неё есть кое что, что мне надо. Шестым за выходные быть вряд-ли соглашусь, тем не менее.
Первым за месяц - с радостью.
А по факту - да, блядь. Только тсссс... ;)

> я вот думаю, что некоторым людям иногда надо говорить правду, причём в самой недипломатичной форме, иначе эти люди совсем не будут задумываться и меняться.


Если это близкий человек - безусловно. Если нет - наживёшь себе кучу врагов.
Тоже на личном опыте подтверждаю.
#22 | 14:01 15.09.2011 | Кому: Red Alert
> Обзывать кого бы то ни было обидными словами не хорошо независимо от пола.

нехорошо, согласен, но иногда можно и даже нужно :)

> Если "шлюха" ничего плохого тебе не сделала а её личная жизнь тебя в принципе не ебёт, зачем оскорбления?


ну, если мы говорим о комиксе, то, смею предположить, автор мог считать, что обозвавшего ебёт её личная жизнь :D

> А если 50 мужиков опыта (как ты описывал), то это в среднем пятеро в год - вполне себе приемлимо.


а мне так не кажется. скажем, до секса есть какое-то развитие отношений. при разрыве есть некоторый период подавленности. а тут получается по 2-3 месяца на каждого чела. какие-то скоротечные и лёгкие отношения, получается. а ещё есть такой момент, как гигиена. презервативы презервативами, но ведь не все и не всегда их используют. да и не панацея это от всего. те же грибки, они могут и вовсе не на "стволе" быть, а в каких-нибудь местах соприкосновения. а ещё лично мне нет интереса на кого попало залезть, несмотря на то, что очень люблю трахаться. я не люблю в "чужое" (в смысле незнакомое) сразу вот так вот. наверное, слишком тонкий и глубокий внутренний мир у меня :D

> Если я одинок, я с такими нормально общаюсь - а ну как шестым буду. Не дрочить же годами, в поисках единственной, в конце концов.


честно говоря, похоже на позицию неудачника :) извини, но я так не отношусь к этим вещам, несмотря на то, что, повторюсь, очень люблю трахаться))

> ИМХО, штамп "Девушка которая спит с многими мужчинами - шалава" исходит именно от девушек, начиная с мамы в детстве и заканчивая конкуррентками.

> Мужикам этот штамп, за исключением жены и дочери не выгоден ну никак. Ебаться хочется - как ни крути а с кем, сапрашивается, если все вокруг боятся прослыть шлюхой?
> А вот девочки сплетни такого рода разносят гораздо охотнее, нет?

по-разному бывает в жизни.

> Если это близкий человек - безусловно. Если нет - наживёшь себе кучу врагов.

> Тоже на личном опыте подтверждаю.

согласен, но я говорю: всё зависит от ситуации. можно и не близким в некоторых случаях говорить.
а иногда и близким лучше не сказать чего-то.

з.ы. -1 на твоём посте не мой если что :)
Red Alert
надзор »
#23 | 16:47 15.09.2011 | Кому: Machinist
> а мне так не кажется. скажем, до секса есть какое-то развитие отношений. при разрыве есть некоторый период подавленности. а тут получается по 2-3 месяца на каждого чела.

Ну, это ты про отношения а я про еблю ;)

> а ещё есть такой момент, как гигиена


Один партнёр в пару месяцев - нормальная гигиена. Ну, или мне везло всегда.

> интереса на кого попало залезть, несмотря на то, что очень люблю трахаться. я не люблю в "чужое" (в смысле незнакомое) сразу вот так вот. наверное, слишком тонкий и глубокий внутренний мир у меня :D


Да я, собсно, тоже склонен был себя считать не полным циником.
Есть ещё люди, которые за это деньги платят. А там 50 не за всю жизнь а за неделю.

> честно говоря, похоже на позицию неудачника :) извини, но я так не отношусь к этим вещам, несмотря на то, что, повторюсь, очень люблю трахаться))


Если не порчу отношения со всеми девушками у которых больше 3 мужиков в год бывает, говоря им с ходу в лоб что они бляди то неудачник? Хуясе. [задумался] Склонен был считать себя довольно успешным.

> по-разному бывает в жизни.


Девочки сильнее сплетничают - факт. Но бывает, естественно, и по-другому.

> з.ы. -1 на твоём посте не мой если что :)


Забей ;)
#24 | 18:22 15.09.2011 | Кому: Red Alert
> Ну, это ты про отношения а я про еблю ;)
> Один партнёр в пару месяцев - нормальная гигиена. Ну, или мне везло всегда.

ок. зайдём по-другому. тебя бы устроило, если бы у твоей жены было 50 мимолётных мужиков до тебя?
а у твоей дочери?

> Если не порчу отношения со всеми девушками у которых больше 3 мужиков в год бывает, говоря им с ходу в лоб что они бляди то неудачник? Хуясе. [задумался] Склонен был считать себя довольно успешным.


я твои слова оценил как "молчать ради того, чтобы дали". наверное, не так понял.
в целом, замечу, я тоже не порчу отношения с такими девушками. у меня мало таких знакомых, а те что есть - мягко говоря странные при ближайшем рассмотрении: то детей не хотят (пожить для себя - цель в жизни), то работать (дитё рождено внезапно от очередного пизданутого дружка), то стихи пишут говняные и корчат тонкую натуру и никак не определятся с понятием "любовь". с ними в общем-то нет интереса вообще говорит о чём-то серьёзном, потому что почти всегда глаза из орбит вылазят от их понятий о жизни - приблизительно как с либералом базаришь или с шизофреником. ну и обычно мне дела нет до них до всех, если только не спрашивают моего мнения или не заёбывают рассказами по соответствующей теме.

>> по-разному бывает в жизни.

>
> Девочки сильнее сплетничают - факт. Но бывает, естественно, и по-другому.

есть не только женские сплетни. например, есть ещё мужское собственничество с двойными стандартами: некоторые мужики хотели бы себе несколько хороших девок, но чтобы девки эти давали только им, а иначе - шлюхи! а ещё всякие там общеизвестные факты (факты ли?) о мужской полигамности (типа оправдано ебать всё подряд) и женской моногамности. а ещё, может, потому что проституцией обычно девушки занимаются, а понятий "шлюх" и "проститут" по сути не существует, то есть всё внимание в таком ключе обычно к девушкам. а проституцию кто стимулирует? короче, мужской вселенский заговор тут вижу я!!! ;D
Red Alert
надзор »
#25 | 21:02 15.09.2011 | Кому: Machinist
> ок. зайдём по-другому. тебя бы устроило, если бы у твоей жены было 50 мимолётных мужиков до тебя?
> а у твоей дочери?

Ну, нет наверное. Хотя любовь зла, мало ли чё. В кино, вон, и в проституток влюбляются сплошь и рядом.
Хотя это ты опять про семейные отношения.

> я твои слова оценил как "молчать ради того, чтобы дали". наверное, не так понял.


Да всё ты так понял. Если каждому с ходу говорить в лицо что ты о нём/ней думаешь, друзья и подруги очень быстро заканчиваются.
Одна даже как-то прямо спросила, без затей, по этому поводу. Она на лет 12 меня старше, особо не заморачивается.

А я так и сказал, мол, а чё б я без таких как ты делал? :D:D:D

> в целом, замечу, я тоже не порчу отношения с такими девушками. у меня мало таких знакомых, а те что есть - мягко говоря странные при ближайшем рассмотрении: то детей не хотят (пожить для себя - цель в жизни), то работать (дитё рождено внезапно от очередного пизданутого дружка), то стихи пишут говняные и корчат тонкую натуру и никак не определятся с понятием "любовь". с ними в общем-то нет интереса вообще говорит о чём-то серьёзном, потому что почти всегда глаза из орбит вылазят от их понятий о жизни - приблизительно как с либералом базаришь или с шизофреником. ну и обычно мне дела нет до них до всех, если только не спрашивают моего мнения или не заёбывают рассказами по соответствующей теме.


Свобода и демократия, ёпта. Бери от жизни всё! Эмансипация, опять же.

> есть не только женские сплетни. например, есть ещё мужское собственничество с двойными стандартами: некоторые мужики хотели бы себе несколько хороших девок, но чтобы девки эти давали только им, а иначе - шлюхи!


> Так не бывает даже если только ты невьебенный самец с деньгами. Одной вечно твоего внимания не хватает, а нескольким? Куда там!?


> а ещё всякие там общеизвестные факты (факты ли?) о мужской полигамности (типа оправдано ебать всё подряд) и женской моногамности.


Природа вроде у самцов и самок разная.

> а ещё, может, потому что проституцией обычно девушки занимаются, а понятий "шлюх" и "проститут" по сути не существует, то есть всё внимание в таком ключе обычно к девушкам. а проституцию кто стимулирует? короче, мужской вселенский заговор тут вижу я!!! ;D


Тут вобще инетересно. Женская моногамия с женской же проституцией - 2 абсолютно противоречащих друг другу факта.
Читал мнение, что всё дело в пристрастии к деньгам. Девочки деньги очень любят, а мужики как-то равнодушнее к ним относятся и легче расстаются.

Upd:[censored] Ржака :D
Red Alert
надзор »
#26 | 23:20 15.09.2011 | Кому: Red Alert
> Читал мнение, что всё дело в пристрастии к деньгам. Девочки деньги очень любят, а мужики как-то равнодушнее к ним относятся и легче расстаются.
>
> Upd:[censored] Ржака :D

А[censored] собсно про мужскую проституцию.
Первая ссылка оказалась немного про другое.
#27 | 11:16 16.09.2011 | Кому: Red Alert
ох.. ну бред чувака по твоим ссылкам можно ещё на 20 постов обсудить. насчёт пристрастия к деньгам - это может быть чья-то причина, но также хватает девушек, дающих почти всем без денег. также сомневаюсь в полигамии\моногамии самцов и самок человеческого рода. думаю, просто все хотят трахаться. кто-то держит себя в рамках приличий, кто-то - нет. что касается семейных или просто серьёзных отношений... я рассматриваю всё с этой точки зрения, потому что отношения создают предпосылки для возникновения семьи, детей, что в свою очередь способствует развитию и размножению популяции. а все эти ебли налево-направо ни к чему хорошему в итоге не приводят, как правило. я лично брезгую женщинами, у которых между ног проходной двор.
Red Alert
надзор »
#28 | 12:56 16.09.2011 | Кому: Machinist
> ох.. ну бред чувака по твоим ссылкам можно ещё на 20 постов обсудить. насчёт пристрастия к деньгам - это может быть чья-то причина, но также хватает девушек, дающих почти всем без денег.

Хватает. Да, вот только практически нет девушек, которые платят за секс. А которым платят - дохуя. Это, блядь, факт! Есть она, разница.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.