Заброшено: Цех статических испытаний самолетов.

saoirse-2010.livejournal.com — ....оставлю без комментария, фотки поражают.
Новости, Политика | Шу 08:33 10.09.2011
6 комментариев | 47 за, 3 против |
#1 | 09:17 10.09.2011 | Кому: Всем
[censored]
Ссылки ведут на одни и те же фотки но в разных ЖЖ-шечках
#2 | 10:55 10.09.2011 | Кому: Всем
Вах! А вроде недавно про это место передача была по ящеку?
a.v.v
дурачок »
#3 | 11:34 10.09.2011 | Кому: Всем
в топку ибо было
Саратовский авиазавод, сейчас на этом месте пусто
ссылку на предыдущею новость выше уже дали
#4 | 15:19 10.09.2011 | Кому: Всем
Как-то подозрительно чисто для заброшенного завода.
#5 | 18:37 10.09.2011 | Кому: a.v.v
> в топку ибо было
> Саратовский авиазавод, сейчас на этом месте пусто
> ссылку на предыдущею новость выше уже дали

пиздец, быстро расправились. В связи с чем такая спешка была, куда всё дели, что построили?
a.v.v
дурачок »
#6 | 22:19 10.09.2011 | Кому: ju5t
>> в топку ибо было
>> Саратовский авиазавод, сейчас на этом месте пусто
>> ссылку на предыдущею новость выше уже дали
>
> пиздец, быстро расправились. В связи с чем такая спешка была, куда всё дели, что построили?

если кратко то вот

С 1990-х завод находится в кризисном состоянии, численность работников снизилась в несколько раз. Последний самолёт Як-42Д был поставлен заказчику в 2003 году. Затем авиационное производство было фактически остановлено, завод занимался в основном ремонтом и техническим обслуживанием ранее произведенной авиатехники, выпуском запчастей, ремонтом агрегатов. По состоянию на 2007 год часть площадей завода была распродана, цеха пустуют, нет оборудования и специалистов. У предприятия был большой долг, его руководитель обвинен в продаже банку земли завода по заниженной стоимости. Завод давно ничего не производил и за весь 2007 год смог отремонтировать только один самолёт (завод безуспешно пытался заработать на ремонте старых самолётов). в 2007 году была введена процедура банкротства. В 2010 году завод практически прекратил своё существование, возобновлена процедура банкротства. От некогда 30-ти тысячного коллектива осталось около 200 человек. Аэродром «Саратов-Южный» закрыт, его территория выставлена на продажу. Разобраны практически все ангары и взлетная полоса, практически убрана охрана, вследствие чего разграблено заводское имущество. Уникальные документы, фотографии и видеоархив исчезают в полуразрушенных зданиях.
Это первый случай в истории советской и Российской авиации, когда предприятием-изготовителем было прекращено экпслуатационно-техническое сопровождение (ТО, ремонт, обеспечение запчастями и т.д.) находящихся в эксплуатации самолётов (Як-42, Як-42Д).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.