Началось. Удачи, полковник!

newsru.com — Ожесточенные бои между верными Муаммару Каддафи войсками и отрядами повстанцев идут в районе двух главных оплотов лидера Джамахирии, окруженных мятежниками. Туда стягивают дополнительные отряды повстанцев, технику и боеприпасы при активной поддержке авиации НАТО. Готовится штурм.
Новости, Политика | Zlobo 19:15 09.09.2011
52 комментария | 260 за, 1 против |
#1 | 19:20 09.09.2011 | Кому: Всем
Сделает их Муаммар. Ублюдки потеряли главное - время.
#2 | 19:23 09.09.2011 | Кому: Убийца микросхе
> Сделает их Муаммар. Ублюдки потеряли главное - время.

Поясни, плиз.
#3 | 19:34 09.09.2011 | Кому: Orient
>> Сделает их Муаммар. Ублюдки потеряли главное - время.
>
> Поясни, плиз.

Завязли по уши. Так гитлеровцы в свое время резьбу на свою хитрую жопу нарезали. Да и инициатива потеряна, как сказал камрад Stalin[HDTV].
#4 | 19:35 09.09.2011 | Кому: Всем
> Что интересно - уже даже физическая смерть Мухоморыча как таковая ничего не даст интервентам. Только еще больше усугубит ситуацию.

Не хотелось бы. Я б Полкана гопаку научил бы, шоб он в Белом доме его сбаццал.
#5 | 19:36 09.09.2011 | Кому: Всем
Ну. Будем надеяться на то, что армия защитников ливийского народа выстоит в этой битве.

Сражайся Муаммар!
#6 | 19:38 09.09.2011 | Кому: Убийца микросхе
>>> Сделает их Муаммар. Ублюдки потеряли главное - время.
>>
>> Поясни, плиз.
>
> Завязли по уши. Так гитлеровцы в свое время резьбу на свою хитрую жопу нарезали. Да и инициатива потеряна, как сказал камрад Stalin[HDTV].

У СССР был главный козырь - снабжение армии из тылов. У ливийских защитников со снабжением очень туго. Время работает не на них. Там ситуация такова, что будут планомерно давить. Но, сука, я надеюсь, что нихрена у фашистов не получится.
#7 | 19:40 09.09.2011 | Кому: Всем
>> Не хотелось бы. Я б Полкана гопаку научил бы, шоб он в Белом доме его сбаццал.

> Очень нехотелось бы. До зубного скрежета.


Значит не будет. В этой НАТЕ уже от слова "Ливия" всех корёжит, блицкриг провалился - а иначе они воевать не умеют, педерасты.
#8 | 19:42 09.09.2011 | Кому: Broxt
>У СССР был главный козырь - снабжение армии из тылов. У ливийских защитников со снабжением очень туго

Кто так сказал? [лыбится] Вотт новость прошла что Полкан применил установки "Град", Китай в доле, Африка на понтах. А в Африке любят англосаксов, уже лет 400.
#9 | 19:44 09.09.2011 | Кому: Убийца микросхе
> В этой НАТЕ уже от слова "Ливия" всех корёжит, блицкриг провалился - а иначе они воевать не умеют, педерасты.

Они уже своих солдат начинают выводить по-тихоньку и заменяют их моджахедами из Афганистана. По информации от Коренева, на вчерашний день - туда прибыло около 3000 моджахедов.
#10 | 19:45 09.09.2011 | Кому: Broxt
> Они уже своих солдат начинают выводить по-тихоньку и заменяют их моджахедами из Афганистана. По информации от Коренева, на вчерашний день - туда прибыло около 3000 моджахедов.

Моджахеды в пустыне медленно превращаются в обычных смертников. А с горами в Ливии совсем плохо.
#11 | 19:50 09.09.2011 | Кому: Убийца микросхе
> Кто так сказал? [лыбится] Вотт новость прошла что Полкан применил установки "Град", Китай в доле, Африка на понтах. А в Африке любят англосаксов, уже лет 400.

Китаёзы ещё несколько дней назад уже готовы были в дёсны целоваться с мятежниками. У них же там контрактов на 18.8 лярдов.

Вон, когда в Судане суета была, пока сепаратисты проигрывали - китаёзы морозились. Мало того, ещё и помогали оружием суданским властям. А когда откололся кусок страны и появился Южный Судан, контролирующий основные суданские нефтяные месторождения, так сразу туда рванул китайский представитель и радостно всем там улыбался. Так что им веры нет.
Они как папаша Паниковский - продадут вас всех, потом купят и снова продадут.

Ну на Африку одна надежда, что бедуины будут там резать фашистов, когда уйдёт авиация, всё стихнет и они останутся без прикрытия с воздуха.
#12 | 19:51 09.09.2011 | Кому: Всем
> Ну и до кучи, там в контрактной армии очень много бывших военных из Союза еще осталось, да и сейчас туда поток служивых молодых людей из бывших республик не ослабевает так как полковник платит очень щедро, а в последнее время вроде начал даже платить золотом.

Ну, если золотом платит, то скоро контингент США будет воевать с Иностранным легионом :-D Ну, кто первый Полкану лизнет туфли.
#13 | 19:53 09.09.2011 | Кому: Всем
> Что интересно - уже даже физическая смерть Мухоморыча как таковая ничего не даст интервентам. Только еще больше усугубит ситуацию.

может это и есть цель всей операции?
усугубить ситуацию?
#14 | 19:55 09.09.2011 | Кому: Всем
>> Моджахеды в пустыне медленно превращаются в обычных смертников. А с горами в Ливии совсем плохо.

> А берберы с мудя-до-head-ами поступают справедливо. Так что - завозите НАДО-бараны(вцы) побольше.


Это к тому что моджахеды по горной войне крупные спецы, а если их повезли в пустыню - может быть это были последние резервы НАТЫ? Больше некому?
#15 | 20:01 09.09.2011 | Кому: честный
> может это и есть цель всей операции?
> усугубить ситуацию?

фашисты уже по макушку в говно увязли - понагнали туда сброд отморозков со всего мира, которые уже начали резать демократических военинструкторов. Саркозя намедни отказался послать туда дополнительных инструкторов именно по этой причине.

так им и надо, пидарасам
#16 | 20:07 09.09.2011 | Кому: Всем
>> Это к тому что моджахеды по горной войне крупные спецы, а если их повезли в пустыню - может быть это были последние резервы НАТЫ? Больше некому?

> Камрад, мыслю - ты прав!


У педерастов серьезный кризис: доллар шатается, молниеносная война(С) накрылась, союзнички по тихому начинают давать заднюю и сдавать друг друга, а местное быдло попутало благополучие с демократией (как обычно) и уже не хочет.

Одно тревожит - близится 10 лет подрыва башен - близнецов, как бы пендосы чего не сотворили у себя же - они могут сконсолидировать расшатанных пожирателей гамбургеров.
#17 | 20:08 09.09.2011 | Кому: Всем
> Тогда искать Мухоморку должны амерские морские котики, те которых спустили в Афгане, что бы завязать по уши Европу в Ливии, что б никто уже не соскочил.

Их там порвут как котят, этих котиков. Когда пытались штурмовать Сирт, на разведку опорных точек в городе было послано несколько подразделений спецназовцев. Их всех укокошили.
Коренев, если кто не в курсе - это бывший офицер русского спецназа. Сейчас он помощник у Муаммара. Там сопротивление грамотно поставлено.
#18 | 20:09 09.09.2011 | Кому: Всем
> Тогда искать Мухоморку должны амерские морские котики, те которых спустили в Афгане, что бы завязать по уши Европу в Ливии, что б никто уже не соскочил.

да как бы цель то данная уже достигнута.
ситуация там просто пиздец, и не важно жив полковник или мертв.

может специально войну затягивают, может действительно его котики ищут.

а как на самом деле - хз.
мы видим, то что нам показывают
#19 | 20:17 09.09.2011 | Кому: Всем
[по примеру детей Ленинграда скрещивает пальцы, зажмуривается, говорит: "Дулю с маком, дулю с маком!"]
#20 | 20:17 09.09.2011 | Кому: честный
> да как бы цель то данная уже достигнута.
> ситуация там просто пиздец, и не важно жив полковник или мертв.

Их цель контроль над поставками нефти через подставных марионеток. Сейчас эта возможность начинает приобретать весьма расплывчатые очертания и вскоре может испариться.
#21 | 20:22 09.09.2011 | Кому: Всем
>Как то так.

Так. Я не офицер, простой сержант в запасе - но бой в пустыне это вещь крайне требовательная, ИМХО. Тут перевес у того, у кого есть средства поражения противника на расстоянии до километра и более, вроде у Муаммара такого добра по гланды: снайперки, миномёты, те же Грады. Ну и как ты сказал: плюс родные стены. Победит Полкан.
#22 | 20:23 09.09.2011 | Кому: Всем
Уничтожь этих натовских свиней, Полковник! Смерть нацистским оккупантам!
#23 | 20:31 09.09.2011 | Кому: Broxt
> Их цель контроль над поставками нефти через подставных марионеток.

есть смутные сомнения в данной цели, нефти в ливии не так много, а точнее мало.

есть подозрение, что они хотят просто взорвать весь регион, а потом, как после ВМВ, прокредитовать всех и вся, тут профиту больше будет.
Мясоруб
дурко »
#24 | 20:34 09.09.2011 | Кому: Всем
Муаммар ЕБОШЬ!
#25 | 20:39 09.09.2011 | Кому: Всем
"Мочи козлов, кто не попал - тот лох!!!" (C)
#26 | 20:40 09.09.2011 | Кому: Всем
> Если он физически умрет - будет месть племен, которые ему преданы остались. Типа вендетты.

вроде как на тупичке выкладывали интервью какого-то востоковеда, который вещал про ситуацию в Ливии, из чего я понял, что в Ливии очень много племен, и если бы не мухомор они бы с радостью бы перерезали бы друг друга.

т.е. основываясь на этом интервью, я пришел к выводу, что племенам как раз каддафи то и не очень нужен, по крайней мере значительной части племен.
#27 | 20:44 09.09.2011 | Кому: Всем
>Бойцы Каддафи и [повстанцы]

Почему этих свиней неизменно называют "повстанцами"?! Они - предатели, коллаборационисты, наемники, оккупанты.
#28 | 20:46 09.09.2011 | Кому: честный
>> Их цель контроль над поставками нефти через подставных марионеток.
>
> есть смутные сомнения в данной цели, нефти в ливии не так много, а точнее мало.

Если они будут контролировать поставки, тогда китайцам там ни черта не обломится. Для этого им и нужен контроль.

> есть подозрение, что они хотят просто взорвать весь регион, а потом, как после ВМВ, прокредитовать всех и вся, тут профиту больше будет.


Это тоже. Но они не просчитали всех вариантов. Навскидку - Африка объединится против этих фашистов, в результате такой успешной борьбы маленькой Ливии против всей цивилизации. И они начнут терять влияние в регионе. Ну и насчет кредитования - доллар может и не дожить до такого счастливого момента.
И тогда окажется пендостан в ещё большей жопе, чем сейчас. А начнёт заваливаться пендосия - сразу все ополчатся против них. Припомнят им тогда всё говно, которое они натворили по миру.
#29 | 20:46 09.09.2011 | Кому: Ferrat
> Почему этих свиней неизменно называют "повстанцами"?! Они - предатели, коллаборационисты, наемники, оккупанты.

сие есть пропаганда.
в наших новостях с упорством говорят:"режим каддафи", "диктатор", "повстанцы".
#30 | 20:49 09.09.2011 | Кому: Broxt
> Навскидку - Африка объединится против этих фашистов,

там в африке тоже люди живут, и африканские страны, не говоря уже о племенах, населяющие эти страны, очень сильно любят другу друга, и готовы резать друг друга по малейшему поводу.
#31 | 20:52 09.09.2011 | Кому: честный
>> Почему этих свиней неизменно называют "повстанцами"?! Они - предатели, коллаборационисты, наемники, оккупанты.
>
> сие есть пропаганда.
> в наших новостях с упорством говорят:"режим каддафи", "диктатор", "повстанцы".

А включите ЕвроНьюз - так там вообще накал зашкаливает, только успевай тазики менять.
#32 | 21:00 09.09.2011 | Кому: честный
> там в африке тоже люди живут, и африканские страны, не говоря уже о племенах, населяющие эти страны, очень сильно любят другу друга, и готовы резать друг друга по малейшему поводу.

Будем надеяться, что фашистов они "любят" ещё больше чем друг друга.
#33 | 21:01 09.09.2011 | Кому: Всем
> Но вот этих междуусобиц как раз никто не хочет, потому как пролить кровь легко, а остановить кровопролитие практически невозможно. А жить спокойно, сытно и богато хотят почти все.

хз, камрад, там ведь сейчас самая настоящая междуусобица
#34 | 21:02 09.09.2011 | Кому: Lady_Alia
> А включите ЕвроНьюз - так там вообще накал зашкаливает, только успевай тазики менять.

Выныманыэ, гаварыт Эвроньюс-гасан-паша. Мы пабэдылы!
#35 | 21:05 09.09.2011 | Кому: честный
>> Но вот этих междуусобиц как раз никто не хочет, потому как пролить кровь легко, а остановить кровопролитие практически невозможно. А жить спокойно, сытно и богато хотят почти все.
>
> хз, камрад, там ведь сейчас самая настоящая междуусобица

Но только между быдлом из ПНС междоусобица. И это хорошо. Полкану на руку, гнидам на кол.

Когда Гитлер пришел, у нас тоже была междоусобица. А больше война характеров, веры и жизни принципов - кто был в этом кунг-фу слаб, тот становился власовцем. Ты не помнишь что с Власовым сталось?
#36 | 21:05 09.09.2011 | Кому: Всем
Мухоморычу победы!
#37 | 21:19 09.09.2011 | Кому: Всем
> Тем кто не в теме обьяснить трудно, но это примерно как если бы тейпы Кавказа, все, приняли ли бы президента России как своего, как кавказца, и не просто как кавказца, а как самого сильного, самого мудрого, самого хитрого, самого злобного кавказца и склонив головы попросили бы его править ими - на секундочку представь :)

Прямая аналогия с Иосифом Виссарионовичем напрашивается, который стал Русским Лидером.
#38 | 21:19 09.09.2011 | Кому: Всем
> Междуусобица между войсками НАТО, их наемниками из Афганистана и регулярными войсками Ливии?

Да как обычно - шакалы никак не поделят шкуру гуляющего по саванне льва. Лев рыкает - фекалиями шакалы удобряют саванну. Так было и так будет.
#39 | 21:29 09.09.2011 | Кому: Всем
> Междуусобица между войсками НАТО, их наемниками из Афганистана и регулярными войсками Ливии?

т.е. на стороне "повстанцев" нет уроженцев ливии?

извини, что отвечаю вопросом на вопрос.
#40 | 21:38 09.09.2011 | Кому: честный
>> Междуусобица между войсками НАТО, их наемниками из Афганистана и регулярными войсками Ливии?
>
> т.е. на стороне "повстанцев" нет уроженцев ливии?

Семьи этих «повстанцев» всегда были предателями и шпионами Италии, и и как тогда , так и сейчас являются шпионами Франции и Британии. Это их сыновья и дочери, они идут по стопам своих отцов и дедов. Шагами бесчестья.

Они не сыны Ливии, спросите любого из тех, кто на стороне НАТО, которое разрушает ливийские дома и заводы и убивает ливийских детей, вы обнаружите, что его дед и его отец, были предателями. Они несут гены предателей
(с) Муаммар Каддафи
#41 | 21:38 09.09.2011 | Кому: Всем
Чтоб те басмачи там и подохли под стенами этих двух городов.
#42 | 21:43 09.09.2011 | Кому: КонтрАдмирал
> Чтоб те басмачи там и подохли под стенами этих двух городов.

Так и будет, камрад. Все они найдут там свой пиздец.
Vvanya
идиот »
#43 | 22:02 09.09.2011 | Кому: Всем
Рогозин про статью в КП:
[censored]

"Интервенция в Ливию была законной, так как ее целью было защитить мирных жителей // KP.RU[censored] Переводчик пьян был??"
#44 | 00:00 10.09.2011 | Кому: Всем
Удачи!!! Весь нормальный, не зашореный Мир, за победу Полковника! Дави гадов!!!
#45 | 00:36 10.09.2011 | Кому: Всем
> Сейчас многие шакалы уже грызут землю.

Причем с другой стороны...
#46 | 08:09 10.09.2011 | Кому: Всем
> Что сказать то хотел?

то, что там уже давно междоусобица.
#47 | 08:55 10.09.2011 | Кому: честный
>> Что сказать то хотел?
>
> то, что там уже давно междоусобица.

Камрад, когда пропдченые дисиденты и наемники, пытаеються свергунть законное правительство, это называется не междуусобица, а несколько иначе.
Между усобица, это еслиб внутри ЕС начали бы бодаться всякие разные армии, но с соблюдением, де юро единства Евросоюза.
#48 | 10:57 10.09.2011 | Кому: Art Zin
>>> Что сказать то хотел?
>>
>> то, что там уже давно междоусобица.
>
> Камрад, когда пропдченые дисиденты и наемники, пытаеються свергунть законное правительство, это называется не междуусобица, а несколько иначе.
> Между усобица, это еслиб внутри ЕС начали бы бодаться всякие разные армии, но с соблюдением, де юро единства Евросоюза.

если с такой точки зрения, то да, согласен.
#49 | 22:36 10.09.2011 | Кому: Всем
[censored]

Почему они всё время показывают одну и туже дорогу?
#50 | 06:38 12.09.2011 | Кому: Сидорович
> [censored]
>
> Почему они всё время показывают одну и туже дорогу?

бюджет маленький выделили, на новые декорации нет средств
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.