Беркем: о различении

berkem.ru — Как отличить два события: 1. когда меня зовут на баррикады как “яркую личность” (с) чтоб порешать вопросы, в том числе и “русский вопрос” (тм). 2 когда на самом деле нужно идти – как в той же сагре.
Новости, Разное | NPFC 08:50 07.09.2011
138 комментариев | 101 за, 8 против |
#51 | 12:03 07.09.2011 | Кому: Evilmex
>> Если текст написал анонимус - текст хуйня, особенное если текст про то как нам обустроить страну, как правильно жить, куда бежать и что делать. :)
>>
>> Это - аксиома друг. :)
>
> Ты сейчас тоже анонимус.
>
> Значит ли это что твой текст хуйня?

Я не пишу текстов. :) Никуда никого не зову и не говорю что делать. :) На общественную деятельность не претендую. :)
#52 | 12:04 07.09.2011 | Кому: mtz
> Я пойму кто и что он - на самом деле. :)

Знающие люди только встречают по одежке.
#53 | 12:05 07.09.2011 | Кому: Evilmex
>> Я пойму кто и что он - на самом деле. :)
>
> Знающие люди только встречают по одежке.

Имя+ внешность - это биография, то есть действия, а не сказки анонимуса. :)
#54 | 12:05 07.09.2011 | Кому: mtz
> На общественную деятельность не претендую. :)

Он тоже.

Наоборот, говорит, "не умеешь - не лезь".
Zergey
надзор »
#55 | 12:06 07.09.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> Те кто скрывает свое лицо, род занятий и имя - это сетевые тупые бесполезные войены. :)
>
> А по поводу текстов есть чего сказать?

Хорошо. Берешь "Тихий Дон" открываешь и читаешь. Там вполне подробно описано, как казаки свои хутора начали защищать. По той же логике. И чем закончилось.
#56 | 12:06 07.09.2011 | Кому: Evilmex
>> На общественную деятельность не претендую. :)
>
> Он тоже.
>
> Наоборот, говорит, "не умеешь - не лезь".

А к чему он тогда пишет что делать и когда и куда бежать. :)
#57 | 12:08 07.09.2011 | Кому: mtz
> Если текст написал анонимус - текст хуйня, особенное если текст про то как нам обустроить страну, как правильно жить, куда бежать и что делать. :)

Угу. А у тебя в паспорте такое же имя - "mtz" пропечатано? Думается, что нет. mtz такой же аноним как и беркем. Так что, по твоей логике и все твои тексты хуйня.

> Это - аксиома друг. :)


Давай ФИО, дата рождения, место проживания, место работы, скан паспорта, где и кем служил и работал - деанонимизируйся по полной, тогда твои тексты могут не быть полной хуйней.
#58 | 12:09 07.09.2011 | Кому: mtz
> Ну конечно. :)

Именно так. Допустим, я с текстом согласен. То есть мысли, выраженные в тексте -- это как-бы мои мысли. То есть, это как-бы мой текст. Я -- не аноним. Ты можешь мне сказать, где в как-бы моём тексте написана "херота"?
#59 | 12:09 07.09.2011 | Кому: Zergey
>>> Те кто скрывает свое лицо, род занятий и имя - это сетевые тупые бесполезные войены. :)
>>
>> А по поводу текстов есть чего сказать?
>
> Хорошо. Берешь "Тихий Дон" открываешь и читаешь. Там вполне подробно описано, как казаки свои хутора начали защищать. По той же логике. И чем закончилось.

Буры тоже неплохой пример. :)
#60 | 12:10 07.09.2011 | Кому: yukon
>> Если текст написал анонимус - текст хуйня, особенное если текст про то как нам обустроить страну, как правильно жить, куда бежать и что делать. :)
>
> Угу. А у тебя в паспорте такое же имя - "mtz" пропечатано? Думается, что нет. mtz такой же аноним как и беркем. Так что, по твоей логике и все твои тексты хуйня.
>
>> Это - аксиома друг. :)
>
> Давай ФИО, дата рождения, место проживания, место работы, скан паспорта, где и кем служил и работал - деанонимизируйся по полной, тогда твои тексты могут не быть полной хуйней.

Для идиотов я не пишу тексты, те кто пишут деаномизируются или пишут хуету как беркем. :)
#61 | 12:11 07.09.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> Ну конечно. :)
>
> Именно так. Допустим, я с текстом согласен. То есть мысли, выраженные в тексте -- это как-бы мои мысли. То есть, это как-бы мой текст. Я -- не аноним. Ты можешь мне сказать, где в как-бы моём тексте написана "херота"?

Деаномизируйся, я обосную. :)
#62 | 12:12 07.09.2011 | Кому: Zergey
> Хорошо. Берешь "Тихий Дон" открываешь и читаешь. Там вполне подробно описано, как казаки свои хутора начали защищать. По той же логике.

В чём сходство логик?

> И чем закончилось.


Известно чем. А чем "революции" в Египте и Ливии закончились? Не киргизили бы, не велись бы на призывы мутных личностей, всё бы обошлось. Нет?
#63 | 12:14 07.09.2011 | Кому: mtz
> Для идиотов я не пишу тексты, те кто пишут деаномизируются или пишут хуету как беркем. :)

А тексты для умных людей анонимы писать могут? Просто интересуюсь.
#64 | 12:14 07.09.2011 | Кому: mtz
> Деаномизируйся, я обосную. :)

У тебя дислексия? Написано -- не[censored] Имя, фамилия, возраст и место жительства указаны в профиле.
#65 | 12:15 07.09.2011 | Кому: yukon
>> Для идиотов я не пишу тексты, те кто пишут деаномизируются или пишут хуету как беркем. :)
>
> А тексты для умных людей анонимы писать могут? Просто интересуюсь.

Например. :)
#66 | 12:16 07.09.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> Деаномизируйся, я обосную. :)
>
> У тебя дислексия? Я -- не[censored] Имя, фамилия, возраст и место жительства указаны в профиле.

Ну я не буду тут копать тебя как беркема, слишком мелкая сошка, ты давай биографию в смысле изложи, будет понятнее. :) Где учился, где работал, где служил, где войевал, где стрелял с обреза, вооружен ли свинорезом, есть ли склад жратвы в подвале, ну все такое. :)
#67 | 12:18 07.09.2011 | Кому: mtz
> Ну я не буду тут копать тебя как беркема

А ты много раскопал про Беркема?

> слишком мелкая сошка


Прости. Буду работать над собой.

> ты давай биографию... изложи


Зачем?

> будет понятнее.


Будет понятнее что?
#68 | 12:19 07.09.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> Ну я не буду тут копать тебя как беркема
>
> А ты много раскопал про Беркема?
>
>> слишком мелкая сошка
>
> Прости. Буду работать над собой.
>
>> ты давай биографию... изложи
>
> Зачем?
>
>> будет понятнее.
>
> Будет понятнее что?

Кто ты и что ты. :)

Про беркема раскопано достаточно. :)
Zergey
надзор »
#69 | 12:20 07.09.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> В чём сходство логик?

Их позвали защищать свои хутора против страшной большевистской заразы - они и пошли. Позвали их люди с их точки зрения далеко не мутные.
А главная претензия к тексту - пафосное объяснение в стиле "свобода лучше, чем несвобода" и "белое - это белый цвет". Короче "пиво - от слова пить". Чистое словоболудие с бешенным апломбом.
#70 | 12:20 07.09.2011 | Кому: mtz
> А к чему он тогда пишет что делать и когда и куда бежать. :)

Он же никого не заставляет силой.

Дает бесплатный совет тем кому интересно.

Если зовут побуянить на площади (как зимой в Минске), подумай надо ли оно тебе и решай сам идти или нет. И отвечай тоже сам. Если узнаешь что к тебе домой едут непонятные мужики с оружием, опять таки решай сам.
#71 | 12:22 07.09.2011 | Кому: Evilmex
>> А к чему он тогда пишет что делать и когда и куда бежать. :)
>
> Он же никого не заставляет силой.
>
> Дает бесплатный совет тем кому интересно.
>
> Если зовут побуянить на площади (как зимой в Минске), подумай надо ли оно тебе и решай сам идти или нет. И отвечай тоже сам. Если узнаешь что к тебе домой едут непонятные мужики с оружием, опять таки решай сам.

Ну я и говорю, хуету какую то пишет. :) А пишет он на самом деле бериги свою жопу, а на остальное похуй. Вот и вся нехитрая философия. :) Либертианство в действии. :)
#72 | 12:25 07.09.2011 | Кому: mtz
> Кто ты и что ты. :)

А ты кто, чтобы такими вопросами интересоваться? Биографию ты свою не выкладывал. Ты мент?

> Про беркема раскопано достаточно. :)


Ты определись -- или "раскопано достаточно", или "ничего неизвестно про анонима".
#73 | 12:26 07.09.2011 | Кому: Zergey
> Их позвали защищать свои хутора против страшной большевистской заразы - они и пошли. Позвали их люди с их точки зрения далеко не мутные.
> А главная претензия к тексту - пафосное объяснение в стиле "свобода лучше, чем несвобода" и "белое - это белый цвет". Короче "пиво - от слова пить". Чистое словоболудие с бешенным апломбом.

Ок. Точка зрения понятна, вопросов нет. Спасибо.
#74 | 12:27 07.09.2011 | Кому: mtz
>>> Для идиотов я не пишу тексты, те кто пишут деаномизируются или пишут хуету как беркем. :)
>>
>> А тексты для умных людей анонимы писать могут? Просто интересуюсь.
>
> Например. :)

Например вот писал тут давеча анонимус:

Если текст написал анонимус - текст хуйня, особенное если текст про то как нам обустроить страну, как правильно жить, куда бежать и что делать.

Является ли это хуйней?
#75 | 12:28 07.09.2011 | Кому: mtz
>>> А к чему он тогда пишет что делать и когда и куда бежать. :)
>>
>> Он же никого не заставляет силой.
>>
>> Дает бесплатный совет тем кому интересно.
>>
>> Если зовут побуянить на площади (как зимой в Минске), подумай надо ли оно тебе и решай сам идти или нет. И отвечай тоже сам. Если узнаешь что к тебе домой едут непонятные мужики с оружием, опять таки решай сам.
>
> Ну я и говорю, хуету какую то пишет. :) А пишет он на самом деле бериги свою жопу, а на остальное похуй. Вот и вся нехитрая философия. :) Либертианство в действии. :)

Вы тут троллить прекращайте, любезный.
Если есть, чего сказать - вещайте.
Если нет - сидите, курите.
А писать хуйню мы и без вас сумеем, нам бы умного кого почитать!!!
#76 | 12:31 07.09.2011 | Кому: yukon
>>>> Для идиотов я не пишу тексты, те кто пишут деаномизируются или пишут хуету как беркем. :)
>>>
>>> А тексты для умных людей анонимы писать могут? Просто интересуюсь.
>>
>> Например. :)
>
> Например вот писал тут давеча анонимус:
>
> Если текст написал анонимус - текст хуйня, особенное если текст про то как нам обустроить страну, как правильно жить, куда бежать и что делать.
>
> Является ли это хуйней?

Это не текст это комент анонимуса. :) Конечно он является хуйней - все коменты анонимусов хуйня, кроме комментов уважаемых людей. :)
#77 | 12:33 07.09.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> Кто ты и что ты. :)
>
> А ты кто, чтобы такими вопросами интересоваться? Биографию ты свою не выкладывал. Ты мент?
>
>> Про беркема раскопано достаточно. :)
>
> Ты определись -- или "раскопано достаточно", или "ничего неизвестно про анонима".

Ну я же не претендую на авторство текста - это ты претендуешь, вот я и хочу знать твою биографию - мол были ли у тебя такие ситуации, как ты себя вел в других ситуациях, какими тактико техническими характеристиками обладаешь, короче достоин ли ты того, чтобы твой текст воспринимать всерьез. :) Моя биография тут не при чем я типичный анонимус который учится жизни у гуру - писателя таких текстов. :)
#78 | 12:34 07.09.2011 | Кому: ALoginOFF
>>>> А к чему он тогда пишет что делать и когда и куда бежать. :)
>>>
>>> Он же никого не заставляет силой.
>>>
>>> Дает бесплатный совет тем кому интересно.
>>>
>>> Если зовут побуянить на площади (как зимой в Минске), подумай надо ли оно тебе и решай сам идти или нет. И отвечай тоже сам. Если узнаешь что к тебе домой едут непонятные мужики с оружием, опять таки решай сам.
>>
>> Ну я и говорю, хуету какую то пишет. :) А пишет он на самом деле бериги свою жопу, а на остальное похуй. Вот и вся нехитрая философия. :) Либертианство в действии. :)
>
> Вы тут троллить прекращайте, любезный.
> Если есть, чего сказать - вещайте.
> Если нет - сидите, курите.
> А писать хуйню мы и без вас сумеем, нам бы умного кого почитать!!!

Читайте уголовный кодекс и большую советскую энцеклопедию. :) Есть графоманство, так называемые "креативы" на поржать, а есть серьезный текст, беркем всегда писал "креативы", а вы чо то воспринимаете их как серьезные тексты. :)
#79 | 12:41 07.09.2011 | Кому: mtz
> Это не текст это комент анонимуса. :)

Если быть точным то это текст коммента анонимуса.

> Конечно он является хуйней - все коменты анонимусов хуйня, кроме комментов уважаемых людей. :)


Зачем тогда анонимус mtz пишет хуйню?

> :)


Камрад, ты если пьян то лучше не пиши. Если радость какая - сын родился или з/п за полгода получил так и скажи. Иначе дао комментатора тебя настигнет раньше срока.
#80 | 12:46 07.09.2011 | Кому: yukon
>> Это не текст это комент анонимуса. :)
>
> Если быть точным то это текст коммента анонимуса.
>
>> Конечно он является хуйней - все коменты анонимусов хуйня, кроме комментов уважаемых людей. :)
>
> Зачем тогда анонимус mtz пишет хуйню?
>
>> :)
>
> Камрад, ты если пьян то лучше не пиши. Если радость какая - сын родился или з/п за полгода получил так и скажи. Иначе дао комментатора тебя настигнет раньше срока.

Да, все тут пишут хуйню. :) Особенно пафосные пасажи про "пулеметы" и "беру двухстволку перехожу границу", всегда плачу. :)

Объясняю анонимус может писать любую хуету, не анонимус вынужден писать серьезное и реальное, ибо могут быть последствия. :)
#81 | 12:49 07.09.2011 | Кому: mtz
> Да, все тут пишут хуйню. :) Особенно пафосные пасажи про "пулеметы" и "беру двухстволку перехожу границу", всегда плачу. :)

Зачем тогда анонимус mtz пишет хуйню? Мне про всех не надо - они сами могут сказать.
#82 | 12:54 07.09.2011 | Кому: yukon
>> Да, все тут пишут хуйню. :) Особенно пафосные пасажи про "пулеметы" и "беру двухстволку перехожу границу", всегда плачу. :)
>
> Зачем тогда анонимус mtz пишет хуйню? Мне про всех не надо - они сами могут сказать.

Такая традиция на этой площадке, зачем плыть против коллектива. :)
#83 | 13:02 07.09.2011 | Кому: mtz
>> Зачем тогда анонимус mtz пишет хуйню? Мне про всех не надо - они сами могут сказать.
>
> Такая традиция на этой площадке, зачем плыть против коллектива. :)

Значит про плевки в коллектив поговорку знаешь - уже хорошо. Всего доброго.
#84 | 13:42 07.09.2011 | Кому: mtz
> Ну я же не претендую на авторство текста

Ты претендуешь на получение серьёзных сведений -- о моей биографии. Более того, ты являешься автором некоего текста.

> вот я и хочу знать твою биографию - мол были ли у тебя такие ситуации, как ты себя вел в других ситуациях, какими тактико техническими характеристиками обладаешь, достоин ли ты того, чтобы твой текст воспринимать всерьез.


"Если текст написал анонимус - текст хуйня". Поскольку ты -- анонимус, то зачем твое мнение о чужих текстах (также являющееся текстом), а также твои просьбы рассматривать всерьёз?
#85 | 14:35 07.09.2011 | Кому: yukon
>>> Зачем тогда анонимус mtz пишет хуйню? Мне про всех не надо - они сами могут сказать.
>>
>> Такая традиция на этой площадке, зачем плыть против коллектива. :)
>
> Значит про плевки в коллектив поговорку знаешь - уже хорошо. Всего доброго.

Де я плюю? Все мы тут уважаемые люди пишущие хуету сидя жопой в кресле. Интырнеты они такие. :)
#86 | 14:37 07.09.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> Ну я же не претендую на авторство текста
>
> Ты претендуешь на получение серьёзных сведений -- о моей биографии. Более того, ты являешься автором некоего текста.
>
>> вот я и хочу знать твою биографию - мол были ли у тебя такие ситуации, как ты себя вел в других ситуациях, какими тактико техническими характеристиками обладаешь, достоин ли ты того, чтобы твой текст воспринимать всерьез.
>
> "Если текст написал анонимус - текст хуйня". Поскольку ты -- анонимус, то зачем твое мнение о чужих текстах (также являющееся текстом), а также твои просьбы рассматривать всерьёз?

Вот видишь ты все понимаешь. А прикидывался что не понимаешь. Я к этому то и вел, все что пишут анонимусы есть хуета и беллетристика. :) Не на что я не претендую успокойся, никому ты не нужен как и беркем твой. :)
#87 | 15:13 07.09.2011 | Кому: mtz
> Я к этому то и вел, все что пишут анонимусы есть хуета и беллетристика.

И как оно, быть беллетристом?

> Не на что я не претендую


Зачем тогда просишь рассказать биографию?

> успокойся


Я спокоен.

> никому ты не нужен


Не нужен тебе = не нужен никому?

> как и беркем твой. :)


"Мой" беркем? Мне интересно услышать обоснованное мнение касательно мыслей в тексте.
#88 | 15:21 07.09.2011 | Кому: Всем
Две страницы писанины о хуйне
#89 | 15:24 07.09.2011 | Кому: Эрнст Тельман
Заканчивай, тут нет аргументов, спорить не с кем. Тролль слишком явный.
#90 | 16:40 07.09.2011 | Кому: poleshuk_pinsk
> спорить не с кем

Я ни с кем не спорил.

> Тролль слишком явный.


И вкусный.
#91 | 18:13 07.09.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> Я к этому то и вел, все что пишут анонимусы есть хуета и беллетристика.
>
> И как оно, быть беллетристом?
>
>> Не на что я не претендую
>
> Зачем тогда просишь рассказать биографию?
>
>> успокойся
>
> Я спокоен.
>
>> никому ты не нужен
>
> Не нужен тебе = не нужен никому?
>
>> как и беркем твой. :)
>
> "Мой" беркем? Мне интересно услышать обоснованное мнение касательно мыслей в тексте.

Все мысли беркема сводятся к одному - сиди на жопе тихо смотри, за своей жопой, купи свинорехз и тушняка по банерам на сайте. Все. :)

Ну а ты обычный анонимный сетевой войен как и беркем, только беркем пишет хорошо, а у тебя ентого таланта нет. :)
#92 | 18:36 07.09.2011 | Кому: mtz
> Все мысли беркема сводятся к одному - сиди на жопе тихо смотри, за своей жопой, купи свинорехз и тушняка по банерам на сайте. Все.

А как же дети? Ты их на тушняк пустишь? Нехороший ты человек.

> беркем пишет хорошо


То "ты всё знаешь о беркеме", то "ты ничего о нем не знаешь". То "беркем всегда пишет хуйню", то "он пишет хорошо". Наверное, расщепление сознания, это хорошая болезнь -- каждый день узнаёшь что-то новое! Попробуй написать на эту тему книгу. По тиражу и популярности обгонишь беркема, станешь гуру.

> Ну а ты обычный анонимный сетевой войен как и беркем, только беркем пишет хорошо, а у тебя ентого таланта нет.


Серьёзный пацан сказал своё слово.
#93 | 19:35 07.09.2011 | Кому: mtz
> Те кто скрывает свое лицо, род занятий и имя - это сетевые тупые бесполезные войены. :)

Чернышевский, Лермонтов, Д.Бедный, М.Горький, К.Прутков, Добролюбов, Н.В.Гоголь etc. - все как один тупые бесполезные воены.
Они все писали под псевдонимами и не распространяли свои фотки для всех желающим на них вздрочнуть.
Но самый тупой сетевой воен - некий Джугашвили. Он умудрился свой псевдоним оставить в истории очень надолго.
#94 | 19:57 07.09.2011 | Кому: ArmorDriver
>> Те кто скрывает свое лицо, род занятий и имя - это сетевые тупые бесполезные войены. :)
>
> Чернышевский, Лермонтов, Д.Бедный, М.Горький, К.Прутков, Добролюбов, Н.В.Гоголь etc. - все как один тупые бесполезные воены.
> Они все писали под псевдонимами и не распространяли свои фотки для всех желающим на них вздрочнуть.
> Но самый тупой сетевой воен - некий Джугашвили. Он умудрился свой псевдоним оставить в истории очень надолго.

При чем тут литераторы к общественным деятелям болезный? Сталина все знали кто такой, где сидел, с кем спал, что делал, кого стрелял, чем руководил - какие проблемы, или его призвали с марса сразу в руководители?)

Но паралель нормальная, я ж не спорю что беркем хороший пейсатель и графоман, но некоторые воспринимают его херату как руководство к действию. :) Есть много хороших пейсателей и всяких там творцов с хорошими книгами, но как они откроют рот о чем нибудь реальном - туши свет - примеров чуть больше чем дохера, думаю ты и сам знаешь. :)
#95 | 20:02 07.09.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> Все мысли беркема сводятся к одному - сиди на жопе тихо смотри, за своей жопой, купи свинорехз и тушняка по банерам на сайте. Все.
>
> А как же дети? Ты их на тушняк пустишь? Нехороший ты человек.
>
>> беркем пишет хорошо
>
> То "ты всё знаешь о беркеме", то "ты ничего о нем не знаешь". То "беркем всегда пишет хуйню", то "он пишет хорошо". Наверное, расщепление сознания, это хорошая болезнь -- каждый день узнаёшь что-то новое! Попробуй написать на эту тему книгу. По тиражу и популярности обгонишь беркема, станешь гуру.
>
>> Ну а ты обычный анонимный сетевой войен как и беркем, только беркем пишет хорошо, а у тебя ентого таланта нет.
>
> Серьёзный пацан сказал своё слово.

То что он хорошо пишет это факт ибо вон сколько у него хомячков, даже главному книги нравятся и мне нравятся - добротная такая фантастика. :) Это совершенно не меняет того факта что он сетевой анонимный войен как и ты и я. :)
#96 | 10:28 08.09.2011 | Кому: mtz
> Сразу видно боец, уж он то знает как резать свинорезом. :)

Это не беркем.
[censored]
#97 | 10:38 08.09.2011 | Кому: Котовод
>> Сразу видно боец, уж он то знает как резать свинорезом. :)
>
> Это не беркем.
>[censored]

Я знаю, но это типичный сетевой войен, адепт свинореза и тушняка. :) Беркем такой же - есть мнение. :)
#98 | 10:51 08.09.2011 | Кому: mtz
> Это совершенно не меняет того факта что он сетевой анонимный войен как я.

И с чем же ты воюешь?
#99 | 10:58 08.09.2011 | Кому: mtz
> Я знаю, но это типичный сетевой войен, адепт свинореза и тушняка. :)

А зачем ты тогда врешь, что это Беркем?

>Беркем такой же - есть мнение. :)


У некоторых граждан ровно такое же мнение об Андрее Крузе, однако:
[censored]

Так что ты предположил - ты должен доказывать. Учитывая твое вранье насчет фотки Беркема, доверия к твоим постам никакого.
#100 | 11:25 08.09.2011 | Кому: Котовод
> Так что ты предположил - ты должен доказывать. Учитывая твое вранье насчет фотки Беркема, доверия к твоим постам никакого.

Выложи сначала свою биографию, иначе Их Высочество не соблагоизволит вести с тобой серьёзный разговор.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.