«Салют» возобновляет производство двигателей для Ту-160

sdelanounas.ru — Ту-160 — многорежимный стратегический бомбардировщик-ракетоносец. Является самым крупным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой геометрией крыла, самым мощным и самым тяжёлым боевым самолётом в мире, обладает крупнейшей среди бомбардировщиков максимальной взлётной массой и боевой нагрузкой. В составе ВВС России в настоящее время находятся 16 самолётов Ту-160
Новости, Технологии | Пончик 16:55 05.09.2011
33 комментария | 65 за, 3 против |
#1 | 17:03 05.09.2011 | Кому: Всем
Сделаноунас или сделано в СССР?
#2 | 17:04 05.09.2011 | Кому: dimek
> Сделаноунас или сделано в СССР?

У нас
#3 | 17:12 05.09.2011 | Кому: Всем
>...планируется собрать к 2013 году. К 2020 году будет выпущено....
Планируемый БСдУН. :))
#4 | 17:17 05.09.2011 | Кому: dimek
> Сделаноунас или сделано в СССР?

У нас, в СССР
#5 | 17:20 05.09.2011 | Кому: Всем
А сами-то самолёты будут делать? Много говорилось о том, что уже не на чем и некому.
#6 | 17:22 05.09.2011 | Кому: Красный
> А сами-то самолёты будут делать? Много говорилось о том, что уже не на чем и некому.

Нет, самолеты делать не будут. Двигатели - это так для вида, на самом деле будут пилить бабло и продавать страну НАТО
RoM
правозащитник »
#7 | 17:22 05.09.2011 | Кому: Всем
Это хорошо. Но насколько я знаю (инфа исходит от инженера там работающего) там пройдет масштабное сокращение персонала и площадей. Что интересно. вроде как сократят преимущественно молодёжь. Разговор месяца два или три назад был. Поэтому пока рано победно рапортовать. Итоги надо посмотреть реструктуризации.

З.Ы Вот и ссылка по этой теме
[censored]
[censored]
#8 | 17:29 05.09.2011 | Кому: Пончик
>> А сами-то самолёты будут делать? Много говорилось о том, что уже не на чем и некому.
>
> Нет, самолеты делать не будут. Двигатели - это так для вида, на самом деле будут пилить бабло и продавать страну НАТО

Для "Энергии" движки тоже клепают. А чьи ракетоносители их пользуют?
#9 | 17:33 05.09.2011 | Кому: Ипибар
> Для "Энергии" движки тоже клепают. А чьи ракетоносители их пользуют?

Не знаю, можно поподробнее?
a.v.v
дурачок »
#10 | 17:40 05.09.2011 | Кому: RoM
> Это хорошо. Но насколько я знаю (инфа исходит от инженера там работающего) там пройдет масштабное сокращение персонала и площадей. Что интересно. вроде как сократят преимущественно молодёжь. Разговор месяца два или три назад был. Поэтому пока рано победно рапортовать. Итоги надо посмотреть реструктуризации.


вот итоги такой же реструктаризации в арсеньеве -[censored]

только смотреть чур до конца, потому как самое интересное размазано по сюжету

PS + фотки с завода -[censored]
#11 | 17:44 05.09.2011 | Кому: Пончик
>> Для "Энергии" движки тоже клепают. А чьи ракетоносители их пользуют?
>
> Не знаю, можно поподробнее?

Легко:
[censored]
А вот и изюминка:
[censored]
[censored]
Вот поэтому в твоих агитках по этому поводу пробел. Не огорчайся - на ё-мобиле отыграешься
#12 | 17:47 05.09.2011 | Кому: Всем
Извините, если помешал обсуждению, но я просто интересуюсь. Это никак не связано со строящимся(?) где-то там заводом по производству уЁб-мобилей?
#13 | 17:50 05.09.2011 | Кому: Ипибар
> Легко:
>[censored]
> А вот и изюминка:
>[censored]
>[censored]
> Вот поэтому в твоих агитках по этому поводу пробел. Не огорчайся - на ё-мобиле отыграешься

Наверняка ихние жопоголики кирпичами срут с таких новостей. НИ-ХУ-Я СЕ-БЕ американцы закупают у тупых русских в валенках и ушанках - двигателели для ракет!!!

Сколько было вылита говна на Сердюкова, МО правительство и президента - когда они купили, и недорого купили, современнейшие иностранные технологиии и корабли[censored]

И тут вам не угодили. Вот досада то...
#14 | 17:53 05.09.2011 | Кому: Пончик
> Наверняка ихние жопоголики кирпичами срут с таких новостей. НИ-ХУ-Я СЕ-БЕ американцы закупают у тупых русских в валенках и ушанках - двигателели для ракет!!!

За полцены? Продавцы действительно тупые. Либо предатели.
#15 | 17:54 05.09.2011 | Кому: Пончик
>> Легко:
>>[censored]
>> А вот и изюминка:
>>[censored]
>>[censored]
>> Вот поэтому в твоих агитках по этому поводу пробел. Не огорчайся - на ё-мобиле отыграешься
>
> Наверняка ихние жопоголики кирпичами срут с таких новостей. НИ-ХУ-Я СЕ-БЕ американцы закупают у тупых русских в валенках и ушанках - двигателели для ракет!!!

Нет. По-любому угорают "Как мы их кинули!".
#16 | 17:57 05.09.2011 | Кому: Ипибар
> Нет. По-любому угорают "Как мы их кинули!".

Наверняка так и пишут. Свои шаттлы переделали в макдональдсы, альтернативы нету, за полеты в космос платим русским - все заебись
#17 | 17:59 05.09.2011 | Кому: Пончик
>> Нет. По-любому угорают "Как мы их кинули!".
>
> Наверняка так и пишут. Свои шаттлы переделали в макдональдсы, альтернативы нету, за полеты в космос платим русским - все заебись

Через пяток лет, а то и раньше, ждём откровений Счётной Палаты по этому поводу. Ты по первоначальной теме что скажешь-то. Как видишь движки не равно самолёты. Точнее, не российские самолёты. Приятно, понимаешь ли получать сверху гумманитарную натовскую бомбу доставленную российскими же движками и под завалами дома хихикать: "Тупые! Даже движки самолётам сами сделать не могли!"
#18 | 18:05 05.09.2011 | Кому: Всем
> Нет, самолеты делать не будут. Двигатели - это так для вида, на самом деле будут пилить бабло и продавать страну НАТО

устами младенца
#19 | 18:13 05.09.2011 | Кому: Ипибар
> Приятно, понимаешь ли получать сверху гумманитарную натовскую бомбу доставленную российскими же движками и под завалами дома хихикать: "Тупые! Даже движки самолётам сами сделать не могли!"

Надо немедленно прекратить экспорт из России!!

1. с\x продукцией могут накормить вражеских солдат
2. из металла могут сделать томагавки
3. из нефти могут сделать топливо для томагавков
....

Мывсеумрем, страну продали, завтро покупаю тушенку и патроны!!!
#20 | 18:22 05.09.2011 | Кому: Пончик
>> Приятно, понимаешь ли получать сверху гумманитарную натовскую бомбу доставленную российскими же движками и под завалами дома хихикать: "Тупые! Даже движки самолётам сами сделать не могли!"
>
> Надо немедленно прекратить экспорт из России!!
>
> 1. с\x продукцией могут накормить вражеских солдат
> 2. из металла могут сделать томагавки
> 3. из нефти могут сделать топливо для томагавков
> ....
>
> Мывсеумрем, страну продали, завтро покупаю тушенку и патроны!!!

А ты не передёргивай. Недавно тему с вотта обсуждали в курилке. Про распространенние клещей в Челябинской области с вертолёта. Сошлись на том, что лажа, а потом единогласно сделали вывод - сейчас ничему удивляться нельзя. А свой сарказм оставь для наставников. Я помотался по нашей необъятной достаточно, чтобы понять что и к чему. Видел и полки с 4-я исправными Су-27 20-летнего возраста, а с заводов в Комсомольске-на-Амуре, в то же время регулярно улетали в Китай новенькие машинки почему-то "отвечающие" в боевом режиме "Свой-Чужой" наших ВВС. Ну ты не сдавайся - сыпь сарказмом и отрицай очевидное. Порасскажи про мистральные технологии и расскажи на каких именно верфях ты их собрался воспризводить
#21 | 19:30 05.09.2011 | Кому: Ипибар
["накладывает" (всем известную) схему "мотаний" камрада Ипибара на карту страны. Карандашиком отмечает места дислокации авиаполков (оснащенных Су-27). Дивится совпадениям. Посматривая на валяющиеся блоки систем распознавания пытается (в курилке) зафиксировать и идетифицировать экспертизодоступные отпечатки. Думает "что к чему"]
#22 | 19:51 05.09.2011 | Кому: Всем
Действительно хорошая новость.
#23 | 20:19 05.09.2011 | Кому: Пончик
> 1. с\x продукцией могут накормить вражеских солдат
> 2. из металла могут сделать томагавки
> 3. из нефти могут сделать топливо для томагавков

Дурак ты. И это не оскорбление, это констатация.

[censored]

> ВВС США осуществили в субботу запуск тяжелой ракеты-носителя "Атлас-5" с военным спутником, предназначенным для оперативного предупреждения о пусках боевых ракет. Тяжелая ракета-носитель стартовала в 14:10 по времени Восточного побережья США с космодрома на мысе Канаверал в штате Флорида. На первой ступени ракеты "Атлас-5" используется российский жидкостный двигатель РД-180, считающийся лучшим в своем классе.


> Спутник GEO-1 станет составной частью создаваемой Пентагоном Инфракрасной системы космического базирования (ИСКБ – SBIRS), призванной обеспечить возможность глобальной инфракрасной разведки в таких сферах, как предупреждение о запуске ракет, противоракетная оборона, техническая разведка. В рамках системы SBIRS в настоящий момент запущены два спутника, которые обращаются по эллиптическим орбитам и предназначены для наблюдения за различными точками на Земле.
#24 | 21:53 05.09.2011 | Кому: vit555
> ["накладывает" (всем известную) схему "мотаний" камрада Ипибара на карту страны. Карандашиком отмечает места дислокации авиаполков (оснащенных Су-27). Дивится совпадениям. Посматривая на валяющиеся блоки систем распознавания пытается (в курилке) зафиксировать и идетифицировать экспертизодоступные отпечатки. Думает "что к чему"]

Берёшь карту Дального Востока и от Уэлена до Хасана смело рисуй зигзаги, потом Красноярский край, а уж где бывал в командировках - разукрашивай страну. Даю подсказку: РТВ ПВО.
#25 | 21:53 05.09.2011 | Кому: vit555
> ["накладывает" (всем известную) схему "мотаний" камрада Ипибара на карту страны. Карандашиком отмечает места дислокации авиаполков (оснащенных Су-27). Дивится совпадениям. Посматривая на валяющиеся блоки систем распознавания пытается (в курилке) зафиксировать и идетифицировать экспертизодоступные отпечатки. Думает "что к чему"]

Берёшь карту Дального Востока и от Уэлена до Хасана смело рисуй зигзаги, потом Красноярский край, а уж где бывал в командировках - разукрашивай страну. Даю подсказку: РТВ ПВО.
#26 | 21:54 05.09.2011 | Кому: Ипибар
Фигня какая-то с компом )
#27 | 21:55 05.09.2011 | Кому: Ипибар
>> ["накладывает" (всем известную) схему "мотаний" камрада Ипибара на карту страны. Карандашиком отмечает места дислокации авиаполков (оснащенных Су-27). Дивится совпадениям. Посматривая на валяющиеся блоки систем распознавания пытается (в курилке) зафиксировать и идетифицировать экспертизодоступные отпечатки. Думает "что к чему"]
>
> Берёшь карту Дальнего Востока и от Уэлена до Хасана смело рисуй зигзаги, потом Красноярский край, а уж где бывал в командировках - разукрашивай страну. Даю подсказку: РТВ ПВО.
#28 | 22:09 05.09.2011 | Кому: Ипибар
> Фигня какая-то с компом )

Взял мне весь топик заспамил ;-(

> Я помотался по нашей необъятной достаточно, чтобы понять что и к чему


Тут любого спроси - каждый "понимает что к чему". Чем мне нравится сделаноунас - факты и картинки, а не чьи-то очередные бредни
#29 | 00:33 06.09.2011 | Кому: Всем
Думаю, всё проще. Самолётам продлили срок эксплуатации, а износ движков приблизился к критическому. Штрих к общей картине-на наши боевые самолёты ставят филипсовские контроллеры. Информация из первых рук, от проектировщиков.
#30 | 12:27 06.09.2011 | Кому: Всем
По данным регионального правительства, первый НК-32 планируется собрать к 2013 году. К 2020 году будет выпущено несколько десятков подобных двигателей.
#31 | 13:35 06.09.2011 | Кому: Массагет
> Думаю, всё проще. Самолётам продлили срок эксплуатации, а износ движков приблизился к критическому. Штрих к общей картине-на наши боевые самолёты ставят филипсовские контроллеры. Информация из первых рук, от проектировщиков.

Ну типа так и есть. И именно потому, что они таки опомнились - это хорошая новость. Планер Ту-160 еще 30 лет пролетает без проблем, а движки нет.
#32 | 13:36 06.09.2011 | Кому: mav
> По данным регионального правительства, первый НК-32 планируется собрать к 2013 году. К 2020 году будет выпущено несколько десятков подобных двигателей.

Нормальный срок. Двигатель - вероятно, самая сложная часть самолета, особенно в технологическом плане. Учитывая, что их 15 лет не делали 1,5 года на возобновление производства - очень небольшой срок.
К тому же много ли надо тех движков? Ту-160-то не так много, особенно летающих
#33 | 14:03 06.09.2011 | Кому: Kipk
>> По данным регионального правительства, первый НК-32 планируется собрать к 2013 году. К 2020 году будет выпущено несколько десятков подобных двигателей.
>
> Нормальный срок. Двигатель - вероятно, самая сложная часть самолета, особенно в технологическом плане. Учитывая, что их 15 лет не делали 1,5 года на возобновление производства - очень небольшой срок.
> К тому же много ли надо тех движков? Ту-160-то не так много, особенно летающих

поглядим в 2013-м
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.