Промышленность России: провал в 20 лет.

kprf.ru — Экономику России хорошо характеризует учётная стоимость основных фондов. Общая стоимость их сегодня составляет 60,4 триллиона рублей. При этом 29,7% приходится на транспорт и связь, 22,7% — на недвижимость, итого — 52,4%. На обрабатывающие производства — основу экономики — приходится всего 8,5%, примерно столько же, сколько на добывающую отрасль. Производство средств производства и товаров народного потребления стало необязательным в нашей стране.
Новости, Политика | SCAR 10:30 03.09.2011
115 комментариев | 69 за, 3 против |
#51 | 13:30 03.09.2011 | Кому: Flugkater
1 пользователь считает, что это спам.
[censored]
#52 | 13:34 03.09.2011 | Кому: Пончик
дружище, ответь как такое выходит, что некоторые уважаемые люди, могут позволить себе утром слетать на лазурный берег, а вечером поужинать в каком нибудь отеле класса не менее пяти звёзд. это из-за того, что они работают хорошо или им это дети помогаю так?
#53 | 13:36 03.09.2011 | Кому: SCAR
>[censored]

Боян.
#54 | 13:36 03.09.2011 | Кому: Всем
поскольку гн."Пончик" со мной не разговаривает, может кто нибудь поинтересуется, как он себе жилье приобретал :)
Keeponrage
дурачок »
#55 | 13:38 03.09.2011 | Кому: SCAR
> поскольку гн."Пончик" со мной не разговаривает, может кто нибудь поинтересуется, как он себе жилье приобретал :)

он из эффективных, кажись. Пинкораздаватель или че-та типа того. Короче нихуя путного в своей жизни не сделал, не делает и не собирается.
#56 | 13:40 03.09.2011 | Кому: Faust
> дружище, ответь как такое выходит, что некоторые уважаемые люди, могут позволить себе утром слетать на лазурный берег, а вечером поужинать в каком нибудь отеле класса не менее пяти звёзд. это из-за того, что они работают хорошо или им это дети помогаю так?

Если я тебя правильно понимаю, ты хочешь сказать, что все, кто отдыхет на лазурном берегу - жулики и воры? Нет ни одного честного человека, который отдыхает на лазурном берегу?

Воры должны сидеть в тюрьме(с)
#57 | 13:46 03.09.2011 | Кому: Пончик
> Если я тебя правильно понимаю, ты хочешь сказать, что все, кто отдыхет на лазурном берегу - жулики и воры? Нет ни одного честного человека, который отдыхает на лазурном берегу?
>
> Воры должны сидеть в тюрьме(с)

не правильно понимаешь. уважаемые люди, такие как г-н Гусинский, г-н Вексельберг, г-н Абрамович. они как, должны сидеть в тюрьме?
#58 | 13:50 03.09.2011 | Кому: Faust
> не правильно понимаешь. уважаемые люди, такие как г-н Гусинский, г-н Вексельберг, г-н Абрамович. они как, должны сидеть в тюрьме?

Насчет Гусинского определенно - эта тварь должна сидеть не просто в тюрьме, а торчать башкой в параше. Насчет Абрамовича и Вексельберга я не знаю - пусть разбираются компетентные органы
#59 | 13:54 03.09.2011 | Кому: Пончик
>> не правильно понимаешь. уважаемые люди, такие как г-н Гусинский, г-н Вексельберг, г-н Абрамович. они как, должны сидеть в тюрьме?
>
> Насчет Гусинского определенно - эта тварь должна сидеть не просто в тюрьме, а торчать башкой в параше. Насчет Абрамовича и Вексельберга я не знаю - пусть разбираются компетентные органы

перевод с селигерского:

на Гуся была команда "фас", поэтому четвертовать мразь!
на Абрамовича и Вексельберга никаких указаний не поступало.
#60 | 13:57 03.09.2011 | Кому: Пончик
> Насчет Гусинского определенно - эта тварь должна сидеть не просто в тюрьме, а торчать башкой в параше. Насчет Абрамовича и Вексельберга я не знаю - пусть разбираются компетентные органы

[ужаснулся] методички изменились?

хорошо, а теперь ответь, есть ли понимание того, что в стране, в той самой, в которой мы живём, вся власть находится в руках этих уважаемых людей и еже с ними?
#61 | 13:59 03.09.2011 | Кому: Faust
> хорошо, а теперь ответь, есть ли понимание того, что в стране, в той самой, в которой мы живём, вся власть находится в руках этих уважаемых людей?

нет, я так не считаю. Очень простое доказательство - Ходорковский
Keeponrage
дурачок »
#62 | 14:00 03.09.2011 | Кому: Faust
>> Насчет Гусинского определенно - эта тварь должна сидеть не просто в тюрьме, а торчать башкой в параше. Насчет Абрамовича и Вексельберга я не знаю - пусть разбираются компетентные органы
>
> [ужаснулся] методички изменились?
>
> хорошо, а теперь ответь, есть ли понимание того, что в стране, в той самой, в которой мы живём, вся власть находится в руках этих уважаемых людей и еже с ними?

ты подожди, ответ на этот вопрос появится только со следующим тиражом
Keeponrage
дурачок »
#63 | 14:02 03.09.2011 | Кому: Всем
ан-нет, ты смотри, быстро печатают
#64 | 14:13 03.09.2011 | Кому: Пончик
> нет, я так не считаю. Очень простое доказательство - Ходорковский

прекрасно, тогда как получается, что народная собственность, прихватизированная уважаемыми людьми, работает не на страну, в которой она находится и производит, а на проживание в более чем роскошном поместье в графстве Сюррей, как в случае с г-н Березовским, для примера.

это из-за того, что, как ты выразился, г-н Березовский хороший работник или это ему шесть его детей помогают?

Ходорковский нынче в косяках, не слишком удачный пример.
#65 | 14:16 03.09.2011 | Кому: Faust
> это из-за того, что, как ты выразился, г-н Березовский хороший работник или это ему шесть его детей помогают?

Вы правы конечно. Помогать родителям в этой стране невозможно, самому бы прокормиться. А кто зарабатывает - все жулики, как Березовский
#66 | 14:19 03.09.2011 | Кому: Пончик
>> это из-за того, что, как ты выразился, г-н Березовский хороший работник или это ему шесть его детей помогают?
>
> Вы правы конечно. Помогать родителям в этой стране невозможно, самому бы прокормиться. А кто зарабатывает - все жулики, как Березовский

тупая ахинея. на вопрос ответить, видимо нечего.
#67 | 14:21 03.09.2011 | Кому: Пончик
> Вы правы конечно. Помогать родителям в этой стране невозможно, самому бы прокормиться. А кто зарабатывает - все жулики, как Березовский

Почини логику, она у тебя хромает на все четыре ноги.
З.Ы. спасибо за поржать! Такой феерии давно не читала :)))
#68 | 14:24 03.09.2011 | Кому: Faust
> тупая ахинея

Аргументы кончились?
Хватит меня тут, я ушол. Занавес!
#69 | 14:28 03.09.2011 | Кому: Пончик
> Аргументы кончились?
> Хватит меня тут, я ушол. Занавес!

[пожимает плечами] мелкая сошка, видимо.
#70 | 14:49 03.09.2011 | Кому: Всем
VOTT тот!!!
#71 | 14:49 03.09.2011 | Кому: Пончик
> Объясните мне, я не догоняю. Какое лично вам дело, до того, что каки-то производства исчезли - лично вам чегото нехватает для жизни?
>
> Если вам чегото нехватает, будте добры, напишите, чего конкретно

Массового развития[censored] (особенно[censored]

Создания собственных[censored] с выпуском их на массовый потребительский рынок.

[censored] с использованием вышеперечисленных технологий.

[censored] на производимую потребительскую продукцию, и на продукты питания, прежде всего.

Чувства безопасности -- чтобы можно было спокойно ходить по улицам и при этом не бояться не только охуевших от безопасности членов как этнических, так и славянских ОПГ и простых гопников, но и ментов.
#72 | 14:54 03.09.2011 | Кому: SCAR
> но главное у нас есть Селигер - откуда молодые и эффективные расскажут нам, какие мы все неблагодарные и вообще, что мы сделали в свои годы для хип-хопа, чтобы тут вякать!

[censored]
#73 | 14:55 03.09.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> Чувства безопасности -- чтобы можно было спокойно ходить по улицам и при этом не бояться не только охуевших от безопасности безнаказанности членов как этнических, так и славянских ОПГ и простых гопников, но и ментов.
#74 | 15:01 03.09.2011 | Кому: SCAR
>> Объясните мне, я не догоняю. [Какое лично вам дело, до того, что каки-то производства исчезли - лично вам чегото нехватает для жизни?]
>>
>> Если вам чегото нехватает, будте добры, напишите, чего конкретно

> селигер как всегда прекрасен!


Селигерская логика прекрасна.

Правда, непонятно, с чего это тогда мы должны радоваться сайту сделаноунас? Почему мы должны терпеть селигерское хамство со стороны селигерцев, с пеной у рта защищающих отечественный автопром? Ну, сдохнет автоваз, с его эффективными менеджеришками и не умеющими нормально работать рабочими, что мне с того-то? Лично мне от отсутствия тазов ни жарко ни холодно...
#75 | 15:05 03.09.2011 | Кому: Пончик
> Вы хотите сказать, что вся колбаса - дрянь? Нет ни одной приличной колбасы?
> Или вы хотите сказать: "Хочу за 3 копейки колбасы хорошей на всю страну". Ну так этого не будет никогда. Хорошее стоит денег, мясо ресурс ограниченный. Если вы работаете - можите себе позволить хорошую колбасу из мяса

> Стоимость строительства жилого дома с удобствами равна стоимости квартиры в городе. Не думали домик построить и не платить ЖКХ?


>> у нас строятся новые квартиры - позволить которые могут 10% населения,

>
> Однако все почему-то живут в квартирах, трущоб нет. Как же так?

> Детей надобыло рожать, чтобы помогали


Прекрасно тут -- всё. Умоляю, не прекращай писать. Пиши в комментах на вотт, на тупичке, на удафкоме. Пиши в маленьком черном блокноте, в виндовском notepad'е, в emacs'е, в айпаде. Пиши дома, в транспорте, на работе. Только пиши, прошу тебя, пиши.
#76 | 15:18 03.09.2011 | Кому: SCAR
>>> не правильно понимаешь. уважаемые люди, такие как г-н Гусинский, г-н Вексельберг, г-н Абрамович. они как, должны сидеть в тюрьме?
>>
>> Насчет Гусинского определенно - эта тварь должна сидеть не просто в тюрьме, а торчать башкой в параше. Насчет Абрамовича и Вексельберга я не знаю - пусть разбираются компетентные органы
>
> перевод с селигерского:
>
> на Гуся была команда "фас", поэтому четвертовать мразь!
> на Абрамовича и Вексельберга никаких указаний не поступало.

Вспомни лучше как селигерыши перед сванидзой извинялись и в десны жахались с ним потом. А все от того что методичку вовремя не прислали.
Организаторы акции "Здесь вам не рады" извинились перед Сванидзе [censored]
#77 | 15:56 03.09.2011 | Кому: Всем
>> Правда, непонятно, с чего это тогда мы должны радоваться сайту сделаноунас? Почему мы должны терпеть селигерское хамство со стороны селигерцев, с пеной у рта защищающих отечественный автопром? Ну, сдохнет автоваз, с его эффективными менеджеришками и не умеющими нормально работать рабочими, что мне с того-то? Лично мне от отсутствия тазов ни жарко ни холодно...
>
> а тут мы логику либераста наблюдаем

Так это что - Пончик либераст получается??? Вот с этим вот - [Какое лично вам дело, до того, что каки-то производства исчезли - лично вам чегото нехватает для жизни?]
#78 | 16:07 03.09.2011 | Кому: Всем
>> Правда, непонятно, с чего это тогда мы должны радоваться сайту сделаноунас? Почему мы должны терпеть селигерское хамство со стороны селигерцев, с пеной у рта защищающих отечественный автопром? Ну, сдохнет автоваз, с его эффективными менеджеришками и не умеющими нормально работать рабочими, что мне с того-то? Лично мне от отсутствия тазов ни жарко ни холодно...
>
> а тут мы логику либераста наблюдаем

Ну дык. Селигерская логика прекрасна.

> Какое лично вам дело, до того, что каки-то производства исчезли - лично вам чегото нехватает для жизни?
#79 | 16:12 03.09.2011 | Кому: Всем
>>> а тут мы логику либераста наблюдаем
>>
>> Так это что - Пончик либераст получается??? Вот с этим вот - [Какое лично вам дело, до того, что каки-то производства исчезли - лично вам чегото нехватает для жизни?]
>
> вы буковки читать умеете?

А ты умеешь? Сарказм различать способен? Или ты принял мною написанное за мое личное мнение -- мол, давайте-ка удавим автоваз, все равно ничего путного не делают?

> или спросил таки других?


Спросил про личное потребление в теме, посвященной развалу промышленности. Ты контекст различать способен? Другие сообщения гражданина в треде читал?

Тем более явно сказано "Какое вам дело до развала промышленности" -- мол, развал промышленности, это все чепуха, главное 100 сортов колбасы.
#80 | 16:37 03.09.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> Тем более явно сказано "Какое вам дело до развала промышленности" -- мол, развал промышленности, это все чепуха, главное 100 сортов колбасы.

чтобы поесть которые надо хорошо работать или просить купить своих детей.
#81 | 16:49 03.09.2011 | Кому: Faust
> чтобы поесть которые надо хорошо работать или просить купить своих детей.

[censored]
#82 | 16:55 03.09.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>[censored]

у березовского целых шесть штук, это же сколько бабла поднять можно!!!
RoM
правозащитник »
#83 | 19:03 03.09.2011 | Кому: Всем
Как я уже писал, Flugkater и Пончик двуликий Анус Янус :)))
Поржал. Пончик в своей убогости фееричен.
#84 | 20:05 03.09.2011 | Кому: Всем
Правительство и не может поднять промышленность. Предприятия разрозненны, у каждого свой хозяин (соответственно делает все как захочет). Правая рука не знает, что делает левая. А то и в условиях конкуренции, развитие вообще тормозится. Все указы из кремля для них не более чем добрый совет.
#85 | 20:15 03.09.2011 | Кому: Всем
[усмехается]
Вижу, моё творчество таки востребовано. А путирасты такие путирасты. Вобщем, как всегда.
#86 | 21:39 03.09.2011 | Кому: Пончик
>>> Если вам чегото нехватает, будте добры, напишите, чего конкретно
>>
>> великой страны, в руководстве, которой стоят не продажные твари, а патриоты.
>
> Я спросил, чего -->лично вам
> Например: я не могу купить тото, я не могу отдохнуть тамто и т.д.

дорогой друг, лично мне и не хватает великой страны.

пожрать и одеться я себе позволить могу.

просто не приятно, когда об мою Родину вытирают ноги начиная от руководства страны, сограждан и кончая иностранцами.

или от того, что в магазах есть сто сортов колбасы я должен быть всем доволен?
#87 | 21:40 03.09.2011 | Кому: честный
>>>> Если вам чегото нехватает, будте добры, напишите, чего конкретно
>>>
>>> великой страны, в руководстве, которой стоят не продажные твари, а патриоты.
>>
>> Я спросил, чего -->лично вам
>> Например: я не могу купить тото, я не могу отдохнуть тамто и т.д.
>
> дорогой друг, лично мне и не хватает великой страны.
>
> пожрать и одеться я себе позволить могу.
>
> просто не приятно, когда об мою Родину вытирают ноги начиная от руководства страны, сограждан и кончая иностранцами. Цели у вас одни и те же.
>
> или от того, что в магазах есть сто сортов колбасы я должен быть всем доволен?

У так ты от Пончика не далеко ушел. Он тоже видит РФ 2-ой США.
#88 | 21:42 03.09.2011 | Кому: mendelev
> У так ты от Пончика не далеко ушел. Он тоже видит РФ 2-ой США.

Скажи честно, сколько тебе платят за очернение коммунистов?

P.S.
Доминирую!!!
#89 | 21:44 03.09.2011 | Кому: Фернандо Кортес
>> У так ты от Пончика не далеко ушел. Он тоже видит РФ 2-ой США.
>
> Скажи честно, сколько тебе платят за очернение коммунистов?

Что ты знаешь о коммунизме? Если человек не прочел или не понял хотя бы "Анти-Дюринг", то он и не коммунист вовсе, а так левачок-дурачок.
#90 | 22:22 03.09.2011 | Кому: mendelev
> У так ты от Пончика не далеко ушел. Он тоже видит РФ 2-ой США.

менделев, у меня такое ощущение, что ты сюда частенько бухой в дрызг пишешь.

у тебя что великая страна это сразу сша?

ну ты хоть поинтересуйся для начала, что я под этим термином понимаю, потом уже разоблачай, а то выглядишь ну как не очень умный человек.
#91 | 02:39 04.09.2011 | Кому: mendelev
>>> У так ты от Пончика не далеко ушел. Он тоже видит РФ 2-ой США.
>>
>> Скажи честно, сколько тебе платят за очернение коммунистов?
>
> Что ты знаешь о коммунизме? Если человек не прочел или не понял хотя бы "Анти-Дюринг", то он и не коммунист вовсе, а так левачок-дурачок.

Познай истинную веру! Нет бога кроме Маркса и mendelev пророк его!

Мой дед, который под Ленинградом в 42-м ранен был на синявинских болотах - левачок-дурачок?
#92 | 02:44 04.09.2011 | Кому: maximalist
> Мой дед, который под Ленинградом в 42-м ранен был на синявинских болотах - левачок-дурачок?

по менделеву - "истинных коммунистов" по пальцам пересчитать можно.

не обращай внимания на такие выкрутасы его.
#93 | 07:34 04.09.2011 | Кому: maximalist
> Познай истинную веру! Нет бога кроме Маркса и mendelev пророк его!
>
> Мой дед, который под Ленинградом в 42-м ранен был на синявинских болотах - левачок-дурачок?

А что все граждане СССР были автоматически коммунистами.
#94 | 07:37 04.09.2011 | Кому: честный
>> Мой дед, который под Ленинградом в 42-м ранен был на синявинских болотах - левачок-дурачок?
>
> по менделеву - "истинных коммунистов" по пальцам пересчитать можно.
>
> не обращай внимания на такие выкрутасы его.

Коммунист должен знать теорию, если он ее не знает, то он кто угодно но не коммунист.

"Теория есть опыт рабочего движения" (И.Сталин)

Именно незнание теории и привело к развалу СССР.
#95 | 07:39 04.09.2011 | Кому: честный
> у тебя что великая страна это сразу сша?
>
> ну ты хоть поинтересуйся для начала, что я под этим термином понимаю, потом уже разоблачай, а то выглядишь ну как не очень умный человек.

Поинтересовался:
>просто не приятно, когда об мою Родину вытирают ноги начиная от руководства страны, сограждан и кончая иностранцами.

Ну тык об США ноги пока никто не вытер, она обо всех вытирает. Великая страна.
#96 | 09:23 04.09.2011 | Кому: mendelev
> Ну тык об США ноги пока никто не вытер, она обо всех вытирает. Великая страна.

с точки зрения американца - сша великая страна.
с точки зрения других стран - сша мощная держава.
на деле правительство сша кладет известный орган на интересы как страны, так и собственного народа, а преследует лишь интересы собственной олигархии.

Россия сейчас практически в таком же положении, только наше правительство, по понятным причинам еще и бывает отстаивает интересы западных бизнес-кругов.

а великая страна - это страна отстаивающая исключительно интересы собственного народа.
#97 | 09:23 04.09.2011 | Кому: mendelev
>>> Мой дед, который под Ленинградом в 42-м ранен был на синявинских болотах - левачок-дурачок?
>>
>> по менделеву - "истинных коммунистов" по пальцам пересчитать можно.
>>
>> не обращай внимания на такие выкрутасы его.
>
> Коммунист должен знать теорию, если он ее не знает, то он кто угодно но не коммунист.
>
> "Теория есть опыт рабочего движения" (И.Сталин)
>
> Именно незнание теории и привело к развалу СССР.

ну вот об этом я и говорю, коммунистов по пальцам пересчитать можно.
#98 | 09:49 04.09.2011 | Кому: честный
> с точки зрения американца - сша великая страна.
> с точки зрения других стран - сша мощная держава.
> на деле правительство сша кладет известный орган на интересы как страны, так и собственного народа, а преследует лишь интересы собственной олигархии.
>
> Россия сейчас практически в таком же положении, только наше правительство, по понятным причинам еще и бывает отстаивает интересы западных бизнес-кругов.
>
> а великая страна - это страна отстаивающая исключительно интересы собственного народа.

Понятие народ - размыто.
#99 | 11:24 04.09.2011 | Кому: mendelev
> Понятие народ - размыто.

оно не размыто, оно многозначное.

в данном случае следует понимать население родной страны.
#100 | 12:08 04.09.2011 | Кому: честный
>> Понятие народ - размыто.
>
> оно не размыто, оно многозначное.
>
> в данном случае следует понимать население родной страны.

Ну тык Прохоров, Абрамович, ВВП - население родной стран. И им хорошо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.