О грамотной письменной речи

ych-group.ru — Попался отличный ответ гражданам, отвечающим "тут не экзамен по русскому языку" на попытки указать им на грамматические ошибки. Не могу не поделиться.
Новости, Разное | Del 06:18 02.09.2011
194 комментария | 200 за, 14 против |
#101 | 12:09 02.09.2011 | Кому: Art Zin
> Это ты ловко, если учесть, что я программист.

Неграмотный программист - это как сельский учёный! )))
Я тоже программист, и это, напротив, стимулирует меня писать грамотно (и быть grammarnazi).
Подавляющее большинство настоящих программистов просто физически не могут быть неграмотными. Так устроены мозги да еще плюс профессиональные изменения психики.

> От это ошибки, надо думать, смысл фразы кардинальным образом поменялся.


Т.е. если бы компилятор тебе позволял, то ты бы и в коде делал ошибки?
Что ж ты компилятору-то не доказываешь: "Какого хрена?! Компилируй, сволочь, я пишу так, как пишу! Говорить 'Error at line 100' невежливо! Ты мне надоел! Не говори, что и как мне писать и я не скажу тебе куда идти! Це!" ? )))

Арт, а ты на собеседеваниях присутствовал когда-нибудь? В качестве опрашивающей стороны? Из 40 человек можно взять всего одного, да и то на стажировку! Те программисты, которые выходят сейчас из стен ВУЗов - это феерическое нечто. Повальная неграмотность, которая не может быть объяснена отсутствием опыта. Всё это очень печально для нашего будущего. А все, кто воюет с "проклятыми грамотеями", плюют в наше будущее и на наше прошлое. Зря, выходит, наши недавние предки боролись с повальной неграмотностью?
#102 | 12:13 02.09.2011 | Кому: Art Zin
>>> Черт его знает, может это все-таки зависит иногда от индивидуальных особенностей человека,
>>
>>[ Ну так и надо говорить. А то что прочитав станешь грамотным - бред.]
>
> Общий уровень грамотности растет, фразы там правильней строить начинаешь, словечки умные в тему вставляешь, а вот с ошибками когда как, кто то как писал с ними так и продолжает, а кто то избавляется от них.
>
Да, камрад, ты прав! Теперь вижу, что не исключает!!!

По теме - просто у разных людей различные чувства (обоняния, осязания, слуха, зрительные, тактильные) развиты по разному. У кого-то хорошо развита зрительная память, у кого-то слуховая, у кого-то ассоциативная и т.д). Думаю, что те, у кого преобладает зрительная память, как раз становятся более грамотным с прочтением большего количества книг.

p.s. Странно, что до сих пор никто не упомянул про Ричарда Бренсона
#103 | 12:16 02.09.2011 | Кому: almutabi
>>фразы там правильней строить начинаешь,
>
> Ты читал как в классике пишут? Нормальные люди так не разговаривают. По крайней мере сейчас.
>
Ну почему же не разговаривают? Просто мы вращаемся не в тех кругах
#104 | 12:20 02.09.2011 | Кому: Vladimir459
>>>> Черт его знает, может это все-таки зависит иногда от индивидуальных особенностей человека,
>>>
>>>[ Ну так и надо говорить. А то что прочитав станешь грамотным - бред.]
>>
>> Общий уровень грамотности растет, фразы там правильней строить начинаешь, словечки умные в тему вставляешь, а вот с ошибками когда как, кто то как писал с ними так и продолжает, а кто то избавляется от них.
>>
> Да, камрад, ты прав! Теперь вижу, что не исключает!!!
>
> По теме - просто у разных людей различные чувства (обоняния, осязания, слуха, зрительные, тактильные) развиты по разному. У кого-то хорошо развита зрительная память, у кого-то слуховая, у кого-то ассоциативная и т.д). Думаю, что те, у кого преобладает зрительная память, как раз становятся более грамотным с прочтением большего количества книг.
>
> p.s. Странно, что до сих пор никто не упомянул про Ричарда Бренсона

Еще не вечер!!!
Да и нет никакого желания спорить на данную тему, я высказал свое мнение по поводу поста, а остальное так, вялое отбрыкивание от грамарнаци, и разъяснение своей позиции адекватным товарищам.
#105 | 12:21 02.09.2011 | Кому: Vladimir459
>>>фразы там правильней строить начинаешь,
>>
>> Ты читал как в классике пишут? Нормальные люди так не разговаривают. По крайней мере сейчас.
>>
> Ну почему же не разговаривают? Просто мы вращаемся не в тех кругах

Милостивый сударь, не соблаговолите ли вы, обрисовать те круги, в коих надо вращаться, дабы слышать речь, на которой говорили Пушкин и Гоголь???
#106 | 12:23 02.09.2011 | Кому: Art Zin
>>>
>> Ну почему же не разговаривают? Просто мы вращаемся не в тех кругах
>
> Милостивый сударь, не соблаговолите ли вы, обрисовать те круги, в коих надо вращаться, дабы слышать речь, на которой говорили Пушкин и Гоголь???
>
Ха! Да легко! С Art_Zin, например!!!
#107 | 12:26 02.09.2011 | Кому: Всем
Я оставляю за собой право писать с ошибками, мнение других, на этот счёт меня не ебёт интересует.

Лучше поговорить о не заслужено притесняемой букве Ё.
#108 | 12:26 02.09.2011 | Кому: Vladimir459
>>>>
>>> Ну почему же не разговаривают? Просто мы вращаемся не в тех кругах
>>
>> Милостивый сударь, не соблаговолите ли вы, обрисовать те круги, в коих надо вращаться, дабы слышать речь, на которой говорили Пушкин и Гоголь???
>>
> Ха! Да легко! С Art_Zin, например!!!

Вы мне льстите сударь, хотя, мне весьма приятно, что вы такого высокого мнения о моих способностях!!!
#109 | 12:28 02.09.2011 | Кому: Всем
Забавно, что в тексте по ссылке полно ошибок. Но что ещё ожидать от малолетнего.
#110 | 12:35 02.09.2011 | Кому: HK-123
> Забавно, что в тексте по ссылке полно ошибок. Но что ещё ожидать от малолетнего.
>
Внезапно! А можно пару примеров? Я, конечно, особо не вчитывался, но, по-моему ошибок там нет.
#111 | 12:36 02.09.2011 | Кому: Axl
> Я оставляю за собой право писать с ошибками, мнение других, на этот счёт меня не ебёт интересует.
>
> Лучше поговорить о не заслужено притесняемой букве Ё.
>
Ну почему же притесняемой? В еЁ честь даже автомобиль будущего назвали!!!
#112 | 12:36 02.09.2011 | Кому: Axl
> Я оставляю за собой право писать с ошибками, мнение других, на этот счёт меня не ебёт интересует.
>
> Лучше поговорить о не заслужено притесняемой букве Ё.

Фу'рсенко или Фурсенко', не знаю как правильно, сказал что буква Ё ересь, так давайте последуем его мудрому приказу!!!
#113 | 12:36 02.09.2011 | Кому: Vladimir459
>> Я оставляю за собой право писать с ошибками, мнение других, на этот счёт меня не ебёт интересует.
>>
>> Лучше поговорить о не заслужено притесняемой букве Ё.
>>
> Ну почему же притесняемой? В еЁ честь даже автомобиль будущего назвали!!!

Правильно говорить еЯ!!!
А буква "Е" с двумя точками на верху, скоро будет запатентованный товарный знак, если уже нет, и применять его можно будет только с разрешения владельца!!!
#114 | 12:39 02.09.2011 | Кому: Art Zin
>
> Правильно говорить еЯ!!!
> А буква "Е" с двумя точками на верху, скоро будет запатентованный товарный знак, если уже нет, и применять его можно будет только с разрешения владельца [МД Прохорова]!!!
>
Фурсенко знал!!!
#115 | 12:42 02.09.2011 | Кому: Vladimir459
>>
>> Правильно говорить еЯ!!!
>> А буква "Е" с двумя точками на верху, скоро будет запатентованный товарный знак, если уже нет, и применять его можно будет только с разрешения владельца [МД Прохорова]!!!
>>
> Фурсенко знал!!!

Естественное, ему проплатили!!!
#116 | 13:00 02.09.2011 | Кому: Vladimir459
>> [НК-123] Забавно, что в тексте по ссылке полно ошибок. Но что ещё ожидать от малолетнего.
>>
> Внезапно! А можно пару примеров? Я, конечно, особо не вчитывался, но, по-моему ошибок там нет.
>
Камрад НК-123 надолго задумался... Я не прошу все, хотя бы две.
#117 | 13:14 02.09.2011 | Кому: HK-123
> Забавно, что в тексте по ссылке полно ошибок. Но что ещё ожидать от малолетнего.

Не, нету. Затупил спросонья.
#118 | 13:15 02.09.2011 | Кому: Vladimir459
>> Забавно, что в тексте по ссылке полно ошибок. Но что ещё ожидать от малолетнего.
>>
> Я, конечно, особо не вчитывался, но, по-моему ошибок там нет.

А у тебя есть!!!
#119 | 13:17 02.09.2011 | Кому: Vladimir459
> Камрад НК-123 надолго задумался...

Камрад HK-123 не может находиться в интернете все 24 часа в сутки.
#120 | 13:28 02.09.2011 | Кому: HK-123
>> Камрад НК-123 надолго задумался...
>
> Камрад HK-123 не может находиться в интернете все 24 часа в сутки.

Слабак!!!
#121 | 13:32 02.09.2011 | Кому: HK-123
>>> Забавно, что в тексте по ссылке полно ошибок. Но что ещё ожидать от малолетнего.
>>>
>> Я, конечно, особо не вчитывался, но, по-моему[,] ошибок там нет.
>
> А у тебя есть!!!
Точно! После "по-моему" должна быть запятая! Она там будет! [Краснеет от стыда, с подозрением смотрит на клавиатуру]
NK »
#122 | 13:41 02.09.2011 | Кому: Vladimir459
> Точно! После "по-моему" должна быть запятая! Она там будет! [Краснеет от стыда, с подозрением смотрит на клавиатуру]

Неа, не нужна, ни перед, ни после)
#123 | 13:46 02.09.2011 | Кому: NK
>> Точно! После "по-моему" должна быть запятая! Она там будет! [Краснеет от стыда, с подозрением смотрит на клавиатуру]
>
> Неа, не нужна, ни перед, ни после)
>
Троллишь?
#124 | 13:53 02.09.2011 | Кому: Всем
автора, видно, сильно заебали всякими "вообщем" и прочим - резок как тропический понос. в целом, одобряю его. я обычно свои придирки объясняю несколько иначе.

свой язык должен знать максимально хорошо, потому что, если большинство будет знать его плохо (а к этому всегда есть тенденция), язык деградирует. язык - память народа, отражение его культуры. вырождение языка - деградация народа. я против ненужных заимствований вроде "селективность", "пул", "праймериз", "гаджет" и коверканий наподобие "блеать", потому что это всё - извращения языка.

несмотря на то, что в интернете я пишу предложения с маленькой буквы, в остальном стараюсь грамотно строить речь. кстати, по моим наблюдениям, процесс построения этой самой грамотной речи, в сочетании с чтением такой же чужой, совершенствует скорость и качество выражения мыслей.
NK »
#125 | 14:00 02.09.2011 | Кому: Vladimir459
> Троллишь?

Ой, нет, все правильно, это меня клинит.
#126 | 14:28 02.09.2011 | Кому: NK
>> Точно! После "по-моему" должна быть запятая! Она там будет! [Краснеет от стыда, с подозрением смотрит на клавиатуру]
>
> Неа, не нужна, ни перед, ни после)

Можно ставить, можно не ставить.
#127 | 14:32 02.09.2011 | Кому: Всем
Блеать! Одобряю! Но пойду на другую ветку, сцуко.
#128 | 14:50 02.09.2011 | Кому: ALoginOFF
>>> Точно! После "по-моему" должна быть запятая! Она там будет! [Краснеет от стыда, с подозрением смотрит на клавиатуру]
>>
>> Неа, не нужна, ни перед, ни после)
>
> Можно ставить, можно не ставить.
>
Нельзя не ставить, если, конечно, строго придерживаться правил русского языка
#129 | 14:51 02.09.2011 | Кому: Всем
С моим синдромом хронической безграмотности ни какое знание правил не помогает. (

Так что пишу, как получается.
NK »
#130 | 14:52 02.09.2011 | Кому: ALoginOFF
> Можно ставить, можно не ставить.

Вводное слово, нужно обособлять.
#131 | 14:58 02.09.2011 | Кому: Михаил_20
> Чем короче текст, тем меньше в нём возможных ошибок. Пользуюсь.

Крткст стр тлнт.
#132 | 14:59 02.09.2011 | Кому: Genie
>> Чем короче текст, тем меньше в нём возможных ошибок. Пользуюсь.
>
> Крткст с[c]тр тлнт.

Так кто тут неграмотный балбес???
#133 | 15:00 02.09.2011 | Кому: КонтрАдмирал
> С моим синдромом хронической безграмотности ни какое знание правил не помогает.

Знание правил не поможет, ты не будешь проговаривать правила при письме.

Я вот счастливец, читаю много, словарный запас приличный, просто помню, что и как пишется.
#134 | 15:00 02.09.2011 | Кому: ALoginOFF
>>> Чем короче текст, тем меньше в нём возможных ошибок. Пользуюсь.
>>
>> Крткст с[c]тр тлнт.
>
> Так кто тут неграмотный балбес???

Это было проявление таланта, вообще-то!!!
#135 | 15:00 02.09.2011 | Кому: NK
>> Можно ставить, можно не ставить.
>
> Вводное слово, нужно обособлять.

Имею мнение, что это не строго. Могу ошибаться.
#136 | 15:01 02.09.2011 | Кому: Genie
>>>> Чем короче текст, тем меньше в нём возможных ошибок. Пользуюсь.
>>>
>>> Крткст с[c]тр тлнт.
>>
>> Так кто тут неграмотный балбес???
>
> Это было проявление таланта, вообще-то!!!

[играет словами]
Ошибочное проявление таланта!!!

НКШП!!!
#137 | 15:02 02.09.2011 | Кому: Всем
К слову.

Говоря о грамотности, просто необходимо затронуть тему чистоты великого русского языка.

Ну там, англицизмы, заимствования и жаргон.

Ну и про мат не забыть.

А то, удовольствие будет неполным!!!
#138 | 15:02 02.09.2011 | Кому: ALoginOFF
> [играет словами]
> Ошибочное проявление таланта!!!

А ты.. а у тебя..

[придумывает гениальное]

А у тебя сиськи не растут!!!
#139 | 15:03 02.09.2011 | Кому: Genie
> К слову.
>
> Говоря о грамотности, просто необходимо затронуть тему чистоты великого русского языка.
>
О!!! Моё любимое!!!
"Хорошилище грядёт по гульбищу из ристалища на зрелище"!!!
#140 | 15:04 02.09.2011 | Кому: Genie
> Говоря о грамотности, просто необходимо затронуть тему чистоты великого русского языка.
> Ну там, англицизмы, заимствования и жаргон.

И перейти поголовно на портянки и лапти.
#141 | 15:05 02.09.2011 | Кому: Genie
>> [играет словами]
>> Ошибочное проявление таланта!!!
>
> А ты.. а у тебя..
>
> [придумывает гениальное]
>
> А у тебя сиськи не растут!!!

[выпал в осадок]
А что такое "НКШП" - ты всё равно не знаешь!!!
[показывает язык]
#142 | 15:06 02.09.2011 | Кому: Убийца микросхе
>> Говоря о грамотности, просто необходимо затронуть тему чистоты великого русского языка.
>> Ну там, англицизмы, заимствования и жаргон.
>
> И перейти поголовно на портянки и лапти.

А как ими разговаривать?
#143 | 15:08 02.09.2011 | Кому: ALoginOFF
>> И перейти поголовно на портянки и лапти.

> А как ими разговаривать?


Не разговаривать, а выражать свое русское. Наши дондоны решили украинский язык от "москализма" почистить, ржали все. "Штрыкавки", "межповерховые дротоходы" - это круто.
#144 | 15:10 02.09.2011 | Кому: Убийца микросхе
>> Говоря о грамотности, просто необходимо затронуть тему чистоты великого русского языка.
>> Ну там, англицизмы, заимствования и жаргон.
>
> И перейти поголовно на портянки и лапти.

Нет, на пидарасов!
#145 | 15:10 02.09.2011 | Кому: Genie
>> С моим синдромом хронической безграмотности ни какое знание правил не помогает.
>
> Знание правил не поможет, ты не будешь проговаривать правила при письме.
>
> Я вот счастливец, читаю много, словарный запас приличный, просто помню, что и как пишется.

У меня это как раз из-за чтения )) Читать научился в 4 года, писать только в школе. В результате, когда быстро пишу или печатаю постоянно делаю ошибки. Не смотря на знание правил. В школе была настоящая проблема на сочинениях. 5(содержание)/2(грамотность) моя обычная оценка ) Свою 4 в аттестат я получил за букет роз и коробку шоколадных конфет )))
#146 | 15:10 02.09.2011 | Кому: Всем
А чё, толково.
Только убеждать никого не надо, надо просто посылать, ящитаю.
#147 | 15:10 02.09.2011 | Кому: ALoginOFF
> А что такое "НКШП" - ты всё равно не знаешь!!!

[плачет вся]
#148 | 15:11 02.09.2011 | Кому: КонтрАдмирал
> У меня это как раз из-за чтения )) Читать научился в 4 года, писать только в школе.

Аналогично тут, и всё наоборот дальше :)

А у меня в аттестате одна "4".

По культуре речи!!!
#149 | 15:11 02.09.2011 | Кому: Genie
>> Чем короче текст, тем меньше в нём возможных ошибок. Пользуюсь.
>
> Крткст [c]стр тлнт.

Звнт!
#150 | 15:12 02.09.2011 | Кому: Убийца микросхе
>>> И перейти поголовно на портянки и лапти.
>
>> А как ими разговаривать?
>
> Не разговаривать, а выражать свое русское. Наши дондоны решили украинский язык от "москализма" почистить, ржали все. "Штрыкавки", "межповерховые дротоходы" - это круто.

[выражает своё русское портянкой. держит лапоть наготове]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.