Правительство утвердило налог на высокие зарплаты

news.rambler.ru — Жить стало лучше, жить стало веселее
Новости, Политика | Set 15:17 30.08.2011
23 комментария | 71 за, 0 против |
#1 | 15:23 30.08.2011 | Кому: Всем
Да! Надо срочно обложить налогом тех учителей, врачей и военных, у кого зарплата выше прожиточного минимума. А то зажрались, понимаешь.
#2 | 15:28 30.08.2011 | Кому: Всем
Мысль хорошая, но...

512 000 / 12 = 42 666 руб. это размер облагаемой налогом зарплаты (т.е. без вычета налога, который составляет для этой з/п 14 506 руб.)

42 666 - 14 506 = 28 160 руб.

Короче если вы получаете на руки больше 28 160 руб., то готовьтесь к тому что зарплата снизится (в данном случае до 25 600 руб.)

Очень интересную грань "высоких зарплат" провёл наш Минфин.
#3 | 15:32 30.08.2011 | Кому: Simpson
> Очень интересную грань "высоких зарплат" провёл наш Минфин.

А чё ему, себя курочить, своих детей, сватей, зятей? Или Юру Шевчука просить поделиться?
#4 | 15:35 30.08.2011 | Кому: Simpson
> Мысль хорошая, но...
>
> 512 000 / 12 = 42 666 руб. это размер облагаемой налогом зарплаты (т.е. без вычета налога, который составляет для этой з/п 14 506 руб.)
>
> 42 666 - 14 506 = 28 160 руб.
>
> Короче если вы получаете на руки больше 28 160 руб., то готовьтесь к тому что зарплата снизится (в данном случае до 25 600 руб.)
>
> Очень интересную грань "высоких зарплат" провёл наш Минфин.

Поясни про 14506 налога.
#5 | 15:36 30.08.2011 | Кому: Всем
> Мысль хорошая, но...
>
> 512 000 / 12 = 42 666 руб. это размер облагаемой налогом зарплаты (т.е. без вычета налога, который составляет для этой з/п 14 506 руб.)
>
> 42 666 - 14 506 = 28 160 руб.
>
> Короче если вы получаете на руки больше 28 160 руб., то готовьтесь к тому что зарплата снизится (в данном случае до 25 600 руб.)
>
> Очень интересную грань "высоких зарплат" провёл наш Минфин.

У нас подоходный налог 13%, разве нет? Есть кто в теме, может разжует?
#6 | 15:41 30.08.2011 | Кому: ALoginOFF
> Поясни про 14506 налога.

Мопед не мой:

С 2010 года единый социальный налог отменён, вместо него нынешние плательщики налога будут уплачивать страховые взносы в ПФР, ФСС, федеральный и территориальные ФОМСы, согласно закону № 213-ФЗ от 24.07.2009. Суммарные ставки отчислений с 1 января 2010 года не изменены, а с 1 января 2011 года будут увеличены ставки отчислений в Пенсионный фонд, Фонд обязательного медицинского страхования.
Ставки налогов и их распределение определяются статьей 241 НК РФ.
Ставка налога рассчитывается, исходя из зарплаты сотрудника, при этом действует регрессивная шкала: чем больше зарплата, тем меньше налог.
Обычный размер ставки — для наемного работника, имеющего годовой доход менее 280 тыс. руб. — составляет 26 %. Типичный пример распределения этих денег для такого работника выглядит так:
* Пенсионный фонд Российской Федерации — 14 %
* Федеральный бюджет — 6,0 % (20 %−14 %, согласно статье 243 ч. 2 НК РФ)
* Фонд социального страхования Российской Федерации — 2,9 %
* Фонды обязательного медицинского страхования — 3,1 %
Итого: 26 %
Все указанные проценты относятся к заработной плате до вычитания из нее подоходного налога.
При расчете ЕСН надо помнить о регрессе: чем выше база для начисления налога (она рассчитывается для каждого сотрудника нарастающим итогом с января каждого года), тем ниже ставки отчислений.


Если кто-то это всё опровергнет в пользу 13%, то я буду только рад.
dym80
дурко »
#7 | 15:53 30.08.2011 | Кому: Simpson
> Если кто-то это всё опровергнет в пользу 13%, то я буду только рад.

Отставить панику. Написано же в статье:

Сейчас в страховые взносы уходит налог в 34 процента от зарплаты сотрудника. При этом, когда суммарная зарплата за год превышает определенную отметку, налог больше не платится.

Теперь снижают до 30% и вводят 10% с сумм, превышающих порог.
#8 | 15:53 30.08.2011 | Кому: Simpson
> Мысль хорошая, но...
>
> 512 000 / 12 = 42 666 руб. это размер облагаемой налогом зарплаты (т.е. без вычета налога, который составляет для этой з/п 14 506 руб.)
>
> 42 666 - 14 506 = 28 160 руб.
>
> Короче если вы получаете на руки больше 28 160 руб., то готовьтесь к тому что зарплата снизится (в данном случае до 25 600 руб.)
>
> Очень интересную грань "высоких зарплат" провёл наш Минфин.
>
Камрад, не нужно паниковать.

Во-первых, речь идет не о подоходном налоге, который с тебя вычитают, а о страховых взносах, которые дополнительно платит предприниматель. Конечно, предприниматель может захотеть перевести часть твоей зарплаты в серую, чтобы минимизировать потери, но снижать зарплаты будет вряд ли, по крайней мере, пока не разразится очередной кризис.

Во-вторых, увеличение этих взносов произойдет для з/п более 73000 в месяц (63500 на руки), поскольку на базовую сумму 42.7 тыр произойдет снижение страховых выплат с 34 до 30%.

Поясню на примере. Допустим, месячная зарплата составляет 50 тыр., на руки - 43.5 (-13%), предприниматель платит государству 17000. Теперь он с суммы 42.7 тыр заплатит 12.8 (30%) и с оставшихся 50 - 42.7 = 7.3 тыр он заплатит 2.9 тыр (40%), итого 12.8 + 2.9 = 15.7, на 1300 рублей меньше
#9 | 15:55 30.08.2011 | Кому: Всем
Я так понял, что из своих 180 в год буду 30% куда-то ещё отваливать? Спасибо!!!

>Сейчас средняя зарплата в России составляет немногим более 22,5 тысяч рублей в месяц.


Возьмите меня в эту Россию, я буду хорошо работать, честно.
#10 | 16:00 30.08.2011 | Кому: Стоум
> Я так понял, что из своих 180 в год буду 30% куда-то ещё отваливать? Спасибо!!!
>
>>Сейчас средняя зарплата в России составляет немногим более 22,5 тысяч рублей в месяц.
>
> Возьмите меня в эту Россию, я буду хорошо работать, честно.
>
Ты неправильно понял
#11 | 16:06 30.08.2011 | Кому: dym80
> Отставить панику. Написано же в статье:
>
> Сейчас в страховые взносы уходит налог в 34 процента от зарплаты сотрудника. При этом, когда суммарная зарплата за год превышает определенную отметку, налог больше не платится.
>
> Теперь снижают до 30% и вводят 10% с сумм, превышающих порог.

Я именно по этим данным и рассчитал, взяв за изначальный вариант 34%, за конечный - 40%
#12 | 16:10 30.08.2011 | Кому: Vladimir459
> Во-вторых, увеличение этих взносов произойдет для з/п более 73000 в месяц (63500 на руки), поскольку на базовую сумму 42.7 тыр произойдет снижение страховых выплат с 34 до 30%.

Объясни откуда 73 000? Не понял малость.

> Поясню на примере. Допустим, месячная зарплата составляет 50 тыр., на руки - 43.5 (-13%), предприниматель платит государству 17000. Теперь он с суммы 42.7 тыр заплатит 12.8 (30%) и с оставшихся 50 - 42.7 = 7.3 тыр он заплатит 2.9 тыр (40%), итого 12.8 + 2.9 = 15.7, на 1300 рублей меньше


Полагаешь "с сумм, превышающих этот порог" относится только к превышению, а не ко всем зарплатам, превышающим порог? Поговорить бы с бухгалтером, который зарплаты рассчитывает.
#13 | 16:18 30.08.2011 | Кому: Simpson
>> Во-вторых, увеличение этих взносов произойдет для з/п более 73000 в месяц (63500 на руки), поскольку на базовую сумму 42.7 тыр произойдет снижение страховых выплат с 34 до 30%.
>
> Объясни откуда 73 000? Не понял малость.
>
>> Поясню на примере. Допустим, месячная зарплата составляет 50 тыр., на руки - 43.5 (-13%), предприниматель платит государству 17000. Теперь он с суммы 42.7 тыр заплатит 12.8 (30%) и с оставшихся 50 - 42.7 = 7.3 тыр он заплатит 2.9 тыр (40%), итого 12.8 + 2.9 = 15.7, на 1300 рублей меньше
>
73000 получил эмпирическим путем, поиграв цифрами в Excel. С зарплат до базового уровня (42.7 в месяц) предприниматели будут платить на 4% меньше, чем сейчас. С 42.7 до 73 эта разница будет сокращаться до нуля, для зарплат превышающих 73 т. в месяц выплаты начнут расти. Для зарплат 200000 руб в месяц разница составит уже примерно 7.7 тыс. в месяц, или примерно 92 тыс. в год

> Полагаешь "с сумм, превышающих этот порог" относится только к превышению, а не ко всем зарплатам, превышающим порог? Поговорить бы с бухгалтером, который зарплаты рассчитывает.

>
[а с сумм, превышающих этот порог, будет выплачиваться дополнительный взнос в 10 процентов]
По крайней мене, если верить цитируемой заметке на РБК. Вечерком сам закон поищу на минфиновском сайте.

Но арифметически результат в целом за год будет одинаков, если оперировать месячными зарплатами или накопленной зарплатой за год.
#14 | 16:30 30.08.2011 | Кому: Всем
А хули хотели? Что за олимпиаду, чм по футболу, инновации и модернизации будет Чубайс башлять?
#15 | 16:30 30.08.2011 | Кому: Убийца микросхе
> Да! Надо срочно обложить налогом тех учителей, врачей и военных, у кого зарплата выше прожиточного минимума. А то зажрались, понимаешь.
>
Камрад, разжигаешь безо всяких на то оснований? Как раз для этих категорий страховые выплаты сократятся
a.v.v
дурачок »
#16 | 17:39 30.08.2011 | Кому: Всем
даа блин вовремя :(
#17 | 17:56 30.08.2011 | Кому: Всем
Граждане расчетчики,
Вы, традиционно, забываете в зарплатных налогах учесть НДС (18%).
a.v.v
дурачок »
#18 | 18:04 30.08.2011 | Кому: Descent
> Граждане расчетчики,
> Вы, традиционно, забываете в зарплатных налогах учесть НДС (18%).

а чего он и там есть?
#19 | 18:09 30.08.2011 | Кому: Set
> У нас подоходный налог 13%, разве нет? Есть кто в теме, может разжует?

Дурачки перепутали налоги со страховыми взносами.

Есть налог на доходы, а есть взнос фонда оплаты труда: накопительная часть пенсии, страховая, территориальный медицинского фонд , федеральный медицинского фонд, фонд социального страховая в суме дают для большинства предприятий 34%.
#20 | 19:11 30.08.2011 | Кому: Simpson
> Очень интересную грань "высоких зарплат" провёл наш Минфин.

При этом обычные "Московские безработные"(тм) на бэнтли этот налог никак не ощутят.
#21 | 19:15 30.08.2011 | Кому: Descent
> Граждане расчетчики,
> Вы, традиционно, забываете в зарплатных налогах учесть НДС (18%).
>
C какого хрена?
#22 | 19:16 30.08.2011 | Кому: Котовод
>> Очень интересную грань "высоких зарплат" провёл наш Минфин.
>
> При этом обычные "Московские безработные"(тм) на бэнтли этот налог никак не ощутят.
>
Это не налог
#23 | 19:24 30.08.2011 | Кому: Всем
Хоть немного позитива.

И да: не путайте налог с отчислениями!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.