Террор как оружие против наркотического геноцида

varkentin.info — в Ингушетии взрывают торговые точки, продающие алкоголь. Подобная традиция появляется в Каменск-Уральском.
Новости, Политика | ww64 12:37 30.08.2011
18 комментариев | 48 за, 2 против |
#1 | 12:43 30.08.2011 | Кому: Всем
> Биография аффтара сайта
>
>[censored]
>
> Варкентин Вильгельм Вильгельмович (Василий Васильевич) родился 5 марта 1984 года в г. Орске Оренбургской области.
> [упал под стол]

А что плохого?
#2 | 12:49 30.08.2011 | Кому: Всем
> Вильгельм, а чем тебе простое русское имя Вася не нравится?

Типа он сам себя при рождении так назвал.К тому же, Василий - не русское имя.

А по теме: это не борьба с алкоголем, а разборки между конкурентами. так что геноцид будет продолжаться, пока русские не выродятся в европейских чудищ.
#3 | 13:04 30.08.2011 | Кому: Всем
> Вильгельм, а чем тебе простое русское имя Вася не нравится?

Я этнический немец, мама русская. По паспорту Вильгельм, при Крещении и до крещения второе имя - Василий.
#4 | 13:09 30.08.2011 | Кому: Всем
>> Как отмечает Reuters, по крайней мере дюжина торговых точек, продающих алкоголь на Северном Кавказе, в прошлом году подверглась нападению боевиков. Их взрывали, расстреливали за то, что алкоголь стоит вне законов шариата, к установлению которого стремятся фундаменталисты.

>> На прошлой неделе очередное нападение состоялось в дагестанском Хасавюрте, на границе с Чечней. Здесь в кафе взорвалась бомба, убившая четырех посетителей.


>> "Это только вопрос времени - что все точки, занимающиеся грязной торговлей алкоголем, будут разрушены", - подчеркивается в заявлении боевиков, размещенном на сайте jamaatshariat.com.


И при прочтении сего у автора опуса возникает мысль:

> Нужно отметить, что терроризм публично оправдыввать нельзя, но он является эффективным инструментом борьбы с мафиозными структурами, ликвидирующими коренное население.


Прекрасно. Шашлычная с пивом - это мафиозные структуры, а боевики, признающие только законы шариата и убивающие посетителей кафе - это как раз эффективные борцы с мафией, а не мафиозная структура.

Автору действительно гораздо больше идет имя Вильгельм. Рукопожатнее.
#5 | 13:33 30.08.2011 | Кому: Всем
Охуеть. И вот такое вот - и в пене. Пиздец. Извините.

ЗЫ: а, вспомнил, автор же нацист.
#6 | 13:51 30.08.2011 | Кому: Всем
Надо срочно пожечь вывески всех алкогольных, а затем и табачных магазинов!!!
Чем-то перекликается с опусом милиция-> полиция. Нет названия - нет коррупции!!!
#7 | 14:33 30.08.2011 | Кому: Всем
Страна без наркотиков.
#8 | 14:55 30.08.2011 | Кому: Smiling Jack
> Охуеть. И вот такое вот - и в пене. Пиздец. Извините.
>
> ЗЫ: а, вспомнил, автор же нацист.

Я не нацист.
#9 | 15:03 30.08.2011 | Кому: ww64
> Я не нацист.

Да ладно, не оправдывайся, ты уже показал себя.
#10 | 15:23 30.08.2011 | Кому: Всем
> Да ладно, не оправдывайся, ты уже показал себя.

Он борется против алкомафии, а ты что делаешь для своей Родины? Троллишь по-толстому, ярлыки вешаешь и ещё оправдываться за что-то приказываешь. Кто ты такой? Что такого умного и полезного сделал, что теперь тебе позволено людей оскорблять и разговаривать, как господин со слугой? Ты дворянин?
#11 | 15:33 30.08.2011 | Кому: Бомбадил
> Он борется

Мега-борцун. Всех заборол.

> против алкомафии


Я правильно понимаю, работники торговли в России - члены итальянских преступных группировок?

> а ты что делаешь для своей Родины?


Спасаю её от гибели и зла, приношу ей счастье и процветание.

>Троллишь по-толстому, ярлыки вешаешь и ещё оправдываться за что-то приказываешь.


Процитируй мои слова в которых я троллил, вешал ярлыки и приказывал.

Если не сможешь - поясни, зачем ты врёшь и приписываешь мне свои домыслы?

>Кто ты такой?


А ты кто такой?

>Что такого умного и полезного сделал, что теперь тебе позволено людей оскорблять и разговаривать, как господин со слугой?


Покажи, где ты увидел, что я кого-то оскорблял и разговаривал как господин со слугой?

Если не сможешь - поясни, зачем ты врёшь и приписываешь мне свои домыслы?
#12 | 15:48 30.08.2011 | Кому: Всем
> Биография аффтара сайта
>
>[censored]
>
> Варкентин Вильгельм Вильгельмович (Василий Васильевич) родился 5 марта 1984 года в г. Орске Оренбургской области.
> [упал под стол]
Оренбуржья

Лохобой, ты не прав! Не буду скатываться на личности, но сам родом из Оренбуржья. Вот тебе фамилии одноклассников знакомых: Гиль, Кейль, Гартман; теперь имена Пауль - Пашка, Марк - Мишка, Ганс - Ганс (за это дрался, все звали его Рыжий). Много можно разговоры разговаривать, но, извините, товарищи, какого хрена ты ржёшь?! Полкан, вылитый Паульс, преподовал в военном училище общую тактику, со словами "не позорь моего деда - он дебилам проиграть не мог!", а его ученники вытягивали обе чеченские! Какого ты смеёшься над именами? Тебе привести примеры, где "нерусские" сделали куда больше чем "русские"?!
#13 | 16:33 30.08.2011 | Кому: Smiling Jack
> Покажи, где ты увидел, что я кого-то оскорблял и разговаривал как господин со слугой?
>
> Если не сможешь - поясни, зачем ты врёшь и приписываешь мне свои домыслы?

Обвинение в нацизме - оскорбление. Насчёт критики - что-то сам создай, потом критикуй.

Олег, земляку большой привет:)
#14 | 17:07 30.08.2011 | Кому: Бомбадил
> Он борется против алкомафии, а ты что делаешь для своей Родины?

Оправдывая этой борьбой убийство людей и установление в Ингушетии законов шариата? Ребят, вы при насморке жгут на шею не накладываете?
#15 | 17:25 30.08.2011 | Кому: Всем
> Ребят, вы при насморке жгут на шею не накладываете?

Алкоголизм - не насморк, а рак и гибель России.

> Оправдывая этой борьбой убийство людей и установление в Ингушетии законов шариата?


Где-то я уже эту фразу видел. Отвечу, как и тогда. Установление законов шариата в России - это только вопрос времени, если ничего не изменится. По прогнозам в 2025 году мусульман будет в России 40%. Этому способствует гибель русского населения от алкоголя и отсутствие мотивации к созданию семьи и рождению детей. А что до убийств, то тут я не согласен с автором. Конечно же, пока будет легальным такой тяжёлый наркотик как этиловый спирт и водно-спиртовые смеси вроде пива, вина и прочих, более тяжёлых отрав, то его будут производить всё больше и больше несмотря ни на какие теракты. К тому же, это всё разборки местных спиртопроизводителей.
#16 | 17:56 30.08.2011 | Кому: Бомбадил
> Алкоголизм - не насморк, а рак и гибель России.

Законы шариата вместо законов РФ на определённой её территории - это ампутация в качестве лечения. Эта территория больше не будет подчиняться светской власти. Оранжево-зеленые фанаты тебя одобрят.

> Установление законов шариата в России - это только вопрос времени, если ничего не изменится. По прогнозам в 2025 году мусульман будет в России 40%. Этому способствует гибель русского населения от алкоголя и отсутствие мотивации к созданию семьи и рождению детей.


Это только одна из причин, а скорее даже следствие политики правительства. Полагать, что если отобрать у русских этанол, всё наладится - это детский сад.

Например в Афганистане сейчас правят законы шариата. Официально законодательство европейского типа, но только в части не противоречащей шариату.
Ссылку на толпы героиновых наркоманов среди местного афганского населения тебе кинуть или сам найдёшь?

> Конечно же, пока будет легальным такой тяжёлый наркотик как этиловый спирт и водно-спиртовые смеси вроде пива, вина и прочих, более тяжёлых отрав, то его будут производить всё больше и больше несмотря ни на какие теракты. К тому же, это всё разборки местных спиртопроизводителей.


Тут согласен. Но думаю, что за этим должны следить соответствующие государственные службы, а не исламские радикалы.
#17 | 19:25 30.08.2011 | Кому: Всем
> Законы шариата вместо законов РФ на определённой её территории - это ампутация в качестве лечения. Эта территория больше не будет подчиняться светской власти. Оранжево-зеленые фанаты тебя одобрят.

А я причём? Я насаждаю шариат?

> Полагать, что если отобрать у русских этанол, всё наладится - это детский сад.


Когда у русских забрали этанол в начале 20-го века, то произошли сначала буржуазная, потом социалистическая революция, когда забрали в конце 20-го века, то произошла капиталистическая революция. А когда народ бухает, то ему ничего не интересно, у него одна забота, чтоб пиво не дорожало. Конечно, просто введение сухого закона только незначительно улучшит экономику, но без сухого закона любые действия бессмысленны. Короче, если ты не пьёшь, то это не значит, что ты спортсмен, но если ты пьёшь, то это значит, что ты не спортсмен и никогда им не станешь, как-то так.

> Например в Афганистане сейчас правят законы шариата.


Там никакие законы уже не правят. Ну, кроме закона оружия и силы.

> Но думаю, что за этим должны следить соответствующие государственные службы, а не исламские радикалы.


Опять радикалы. С чего вы все взяли, что это радикалы подрывают магазины. Он Ахметов тоже взрывал людей, но он не радикал, а бизнесьмен. Всё из-за бабок.
#18 | 23:47 30.08.2011 | Кому: ww64
Ничего страшного, что это писалось не тебе, а гражданину, физически не способному ответить ни на один вопрос? Ну ладно.

> Обвинение в нацизме - оскорбление.


Деление людей на людей и генетический мусор - нацизм.

Ты - обыкновенный нацист, Вольдемар.

И антисемит, как полагается нацисту.

>Насчёт критики - что-то сам создай, потом критикуй.


Я создал столько всякого, что тебе с двумя сотнями подельников не создать и за триста лет, друг нацист.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.