Сюжеты о ситуации в Триполи западные СМИ снимают в Катаре?

news.argumenti.ru — 22 августа 2011, 15:11 [«Аргументы.ру», Александр Григорьев ] Источник в посольстве Ливии утверждает, что «кадры, которые распространяют западные телекомпании о том, что в центре города мятежники празднуют победу, сняты в специальном павильоне, который за последний месяц был построен недалеко от столицы Катара Дохи». «Павильон построен практически точно по плану Триполи, но на нем невозможно учесть все разрушения от последних бомбежек города. И это видно», - говорит работник посольства.
Новости, Политика | kim 16:36 22.08.2011
25 комментариев | 114 за, 1 против |
#1 | 16:38 22.08.2011 | Кому: Всем
Камрады, это не штурм Триполи.. Это очередная "высадка" американцев на Луну.
#2 | 16:47 22.08.2011 | Кому: Всем
[censored]

там где нет "лепнины" это постановочные декорации в Катаре.На которых и снимали сцены "триполитанцы приветствуют оппов на зеленой площади".

еще пальму зажилили. в середине так же выступ стены трапецивидный. ну и до кучи по-моему масштаб не соответствует.
#3 | 16:48 22.08.2011 | Кому: kim
> Камрады, это не штурм Триполи.. Это очередная "высадка" американцев на Луну.

Как хотелось бы этого!
В открытую говорю:"Да, я поддерживаю Каддафи!" Я, злобный антидемократ и красно-коричневый!
Может, и правда - всё эти "картинки" и горячие новости откровенная ложь и методы пропагандисткой войны?
Смущает только новости про аресты сыновей полковника. Тоже врут?
#4 | 16:52 22.08.2011 | Кому: Всем
Одного только Хамиса хоронили 3 раза )

Где картинка с пленниками ? Отличный был бы козырь.. так чтож с него еще не зашли ?
fantomas
дурачок »
#5 | 16:53 22.08.2011 | Кому: kim
1 пользователь считает, что это спам.
> Камрады, это не штурм Триполи.. Это очередная "высадка" американцев на Луну.

ОТ: То есть по твоему они не высаживались на Луну?

[усаживается поудобнее]
#6 | 16:56 22.08.2011 | Кому: Андриан
>> Камрады, это не штурм Триполи.. Это очередная "высадка" американцев на Луну.
>
> Как хотелось бы этого!
> В открытую говорю:"Да, я поддерживаю Каддафи!" Я, злобный антидемократ и красно-коричневый!
> Может, и правда - всё эти "картинки" и горячие новости откровенная ложь и методы пропагандисткой войны?
> Смущает только новости про аресты сыновей полковника. Тоже врут?

Они уже про сметрь одного из сыновей говорили. Но она не подтвердилась. Надеемся и ждём хороших новостей!
#7 | 17:00 22.08.2011 | Кому: Всем
А в роли Каддафи будет Энди Гарсиа.

А если серьёзно, видимо, Муаммар скоро всё(( Нереально сражаться в одиночку против всемирных узурпаторов. Но он долго держался.
#8 | 17:00 22.08.2011 | Кому: artem_007xxx
> Они уже про сметрь одного из сыновей говорили. Но она не подтвердилась.

Трижды !
#9 | 17:02 22.08.2011 | Кому: Вовинч
> А если серьёзно, видимо, Муаммар скоро всё(( Нереально сражаться в одиночку против всемирных узурпаторов. Но он долго держался.

Скорее да. Вся эта пляска - прелюдия к наземной операции в обход резолюции.
#10 | 17:03 22.08.2011 | Кому: Всем
Ребят, так все-таки, чего там происходит? Сегодня утром, пока ел, евроньюс включил, а там... Весь день под знаком вопроса. Когда же будет достоверная информация? И какой резон натовским фашистам пускать дезу для своих сограждан и для русских - война-то не на нашей территории, мы этого все равно не видим, а те, кто видит - знает, и для них эта деза гроша ломанного не стоит. В чем смысл этой дезы для иностранных стран?
fantomas
дурачок »
#11 | 17:07 22.08.2011 | Кому: Ferrat
> Ребят, так все-таки, чего там происходит? Сегодня утром, пока ел, евроньюс включил, а там... Весь день под знаком вопроса. Когда же будет достоверная информация? И какой резон натовским фашистам пускать дезу для своих сограждан и для русских - война-то не на нашей территории, мы этого все равно не видим, а те, кто видит - знает, и для них эта деза гроша ломанного не стоит. В чем смысл этой дезы для иностранных стран?

[censored]

Обрати внимание на дату поста.
#12 | 17:10 22.08.2011 | Кому: Ferrat
> В чем смысл этой дезы для иностранных стран?

В чем был смысл дезы для всего мира в освещении западом событий 080808 ?
#13 | 17:13 22.08.2011 | Кому: Всем
Альтернативный источник освещения событий в Ливии

[censored]
#14 | 17:16 22.08.2011 | Кому: kim
>> В чем смысл этой дезы для иностранных стран?
>
> В чем был смысл дезы для всего мира в освещении западом событий 080808 ?

полагаю, снимают картинку для того, чтобы все это выглядело, как-будто сами повсранцы захватили Триполи, а в реале штурм производится (будет производится) силами войск НАТО или еще каких наемников. Бляди лицемерные!
#15 | 17:18 22.08.2011 | Кому: Всем
еще один источник

[censored]
#16 | 17:19 22.08.2011 | Кому: prepresser
> полагаю, снимают картинку для того, чтобы все это выглядело, как-будто сами повсранцы захватили Триполи, а в реале штурм производится (будет производится) силами войск НАТО или еще каких наемников. Бляди лицемерные!

Разрешите подписаться.
#17 | 17:43 22.08.2011 | Кому: kim
>> В чем смысл этой дезы для иностранных стран?
>
> В чем был смысл дезы для всего мира в освещении западом событий 080808 ?

В том, чтобы спровоцировать военную агрессию западных государств против СССР ...заговорился - России, либо чтобы спровоцировать экономические санкции против нас.
Но в данном--то случае первыми нападают натовские нацисты, бои идут на территории одного, а не двух (пускай и спорно двух) государств. В сценарии 080808 среди конфликтующих сторон не было ни одной западной. К тому же все земельные территории, где происходили события - это русская земля.
#18 | 17:44 22.08.2011 | Кому: prepresser
>>> В чем смысл этой дезы для иностранных стран?
>>
>> В чем был смысл дезы для всего мира в освещении западом событий 080808 ?
>
> полагаю, снимают картинку для того, чтобы все это выглядело, как-будто сами повсранцы захватили Триполи, а в реале штурм производится (будет производится) силами войск НАТО или еще каких наемников. Бляди лицемерные!

Вотт это более правдоподобно, но натовцы вообще и амеры в частности в штыковую уже больше полувека не воевали, так что при таком раскладе они сольют любому из своих противников.
#19 | 17:51 22.08.2011 | Кому: Всем
Тоже, сомнительно, чтобы германцы и французы свои элитные части бросили в настоящий городской бой. Вотт, если бы они "голову" Каддафи принесли, но это спецоперация - её за действия повстанцев не выдашь.
Как говорится -ещё не вечер! Подождём до завтра. Если события (пропаганда СМИ) заморозятся на сутки -то, явная деза!
#20 | 17:52 22.08.2011 | Кому: kim
>[censored]
>
> там где нет "лепнины" это постановочные декорации в Катаре.На которых и снимали сцены "триполитанцы приветствуют оппов на зеленой площади".
>
> еще пальму зажилили. в середине так же выступ стены трапецивидный. ну и до кучи по-моему масштаб не соответствует.

Вотт яркий пример визуализации в действии.
Теперь эту картинку энергией поверивших накачать нужно. Для ентих самых целей и трансляции постоянно идут.
Только "марсиане" хреновы забыли, что время ещё должно быть в этом уравнении. А на скорую руку большие дела не делаются.
sa
интеллектуал »
#21 | 18:05 22.08.2011 | Кому: Всем
Помнится было кино такое "бегущий человек" с Шварцнегером. Там тоже с главным героем не могли никак справиться и в конце концов смонтировали по телевизору прямой репортаж как его всетаки грохнули. Типа по ящику официальную версию покажем а потом пошлем взвод солдат с пулеметами и никуда он от нас не денется.
[censored] с 76минуты.

Ну и здесь похоже так и есть. Сперва покажут официальную картинку захвата Триполи, а потом втихаря введут войска.
#22 | 18:11 22.08.2011 | Кому: kim
>> В чем смысл этой дезы для иностранных стран?
>
> В чем был смысл дезы для всего мира в освещении западом событий 080808 ?

Уравнять рейтинги Маккейна и Обамы.
Отрыв одного от другого по рейтингам очень явным был, а это - нарушение планов, т.к. должна поддерживаться видимость борьбы до конца. Избиратель бы охладел, на выборы мог бы не прийти, т.к. всё решено уже.
Для этого и был весь этот цирк устроен.
Кому война, а жиду - мать родна.
#23 | 18:14 22.08.2011 | Кому: sa
> Ну и здесь похоже так и есть. Сперва покажут официальную картинку захвата Триполи, а потом втихаря введут войска.

К этому и ведётся. Схема известная.
Это как с развалом Союза было - подписали в Беловежской пуще меморандум и всё. Лохи схавают.
И схавали...
#24 | 18:16 22.08.2011 | Кому: Всем
Камрады, а вообще как сейчас попасть можно в Ливию? Никогда не интересовался зарубежными поездками, а сейчас на тур-сайты глянул - в Триполи и в Ливию вообще поездок нет совсем. Туда вообще сейчас не летают - вообще никак? Я не имею в виду отдых, я про вообще способ попасть туда, только чтоб случайно не угодить в лапы к европецам или коллаборационистам.
#25 | 20:54 22.08.2011 | Кому: Всем
Дело доктора Геббельса живёт, цветет и пахнет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.