Ливия – десант и подкуп

nstarikov.ru — Как всегда - отличная аналитика. В одной статье собраны и проанализированы материалы и последние сообщения по Ливии. И про инсценировки, и актёрскую игру западных СМИ, и про зелёный-звёздно-полосатый десант в Триполи. Рекомендую ознакомиться.
Новости, Политика | Шу 13:38 22.08.2011
1891 комментарий | 171 за, 3 против |
#201 | 16:14 24.08.2011 | Кому: 1942
> И где обещанное ядерное оружие Саддама ?

Путен спиздел. Это же очевидно.
#202 | 16:14 24.08.2011 | Кому: shadoff74
> [Заглядывает в тред] Это вы со вчера тут одно и то же трете? Не надоело еще? Даже если это не тролль, то мозг все равно уже давно мертв. Или вам все еще смешно с него?

Можно нахаляву отточить навыки болтологии, например.
#203 | 16:17 24.08.2011 | Кому: Всем
Вот американский человек пришел с высокооплачиваемой американской работы и всем всё обосновал как надо! У него не забалуешь!

> Представьте себе что я перестрелял всю свою семью - жену и детей,


Это по американски! Учитесь селегерцы!
#204 | 16:36 24.08.2011 | Кому: Tankard
>> Представьте себе что я перестрелял всю свою семью - жену и детей,
>
> Это по американски! Учитесь селегерцы!

Вот не надо тут язвить, это древний и красивый американский обычай, расстреливать родню, одноклассников или непричастных прохожих!!!
#205 | 19:23 24.08.2011 | Кому: Патриот
>> Ну да, знакомо до боли. Америке трудно оправдывать смерть чвоих солдат в оккупационных войнах по всему миру - америка использует марионеток

> Американских солдат в Ираке было 140 тысяч, а "марионеток" всего несколько тысяч.


Лгать не надо. Цифры по Private Security Contractors известны.
#206 | 19:28 24.08.2011 | Кому: Всем
> надо его в викивотт загнать, как эталонный тролль госдепа

Да обычный малолетний. Заносить такого в анналы -- совсем не хочется. ИМХО
#207 | 20:09 24.08.2011 | Кому: Всем
>>>>> О том что Россия готовила вторжение в Грузию, западные военные аналитики стали говорить сразу после того как Российские железнодорожные войска, опять таки незаконно, стали ремонтировать железную дорогу в Абхазии. После этого на Западе никто не сомневался что Россия готовится к вторжению.
>>>>
>>>> Вот же суки, а? Нет бы пару больниц расхерачить во имя демократии... Нет, бля, они, панимаешь, дорогу ремонтируют! Низабудемнипрастим!
>>>
>>> Не переживайте. Больниц в Чечне расхерачили более чем достаточно.
>>
>> Мы построили, мы и расхерачили. И опять построили. Это НАШИ больницы. Захотим, еще раз расхерачим.
>>
>> И ты утомил уже с Чечней.
>> Ответь уже людям:
>> 1. Какого хера вы делаете в Ливии?
>> 2. Какого хера вы делаете в Афганистане?
>> 3. Какого хера вы делаете в Ираке?
>> 4. Какого хера вы делали в Югославии?
>> 5. И просто какого хера?
>>
>> И еще лично от меня вопрос:
>> Ты на самом деле веришь в некие ЛИЧНЫЕ решения Обамы? Ну, если, конечно, они не касаются выбора между биг-маком и роял-чизбургером...
>
> +100
> to Патриот
> И да, я настаиваю на ответах на поставленные вопросы!
> Ты либо веди беседу адекватно и отвечай на поставленные вопросы, либо ты тупой пиздабол, и лично я обращусь к леснику, что бы тебя отсюда выпилили.
> Задолбал съезжать с темы.

Про Ливию я подробно написал в своем блоге:
[censored]
Про Ирак тоже:
[censored]
В Афганистан коалиция вошла на основании резолюции СБ, за которую кстати Россия голосовала тоже.
Участие США в операции в Югославии, я лично считаю ошибкой.
#208 | 20:13 24.08.2011 | Кому: Всем
>> Какое страшное оружие "хаммер". Прямо ужас. И "хаммер" и стрелковое оружие любой американец без проблем может купить здесь в США.
>> А вот чего ни США, ни Израиль в Грузию не поставляли, несмотря на неоднократные просьбы грузинского руководства, это танки, системы ПВО, системы залпового огня, тяжелую артиллерию и т.д.
>> Но не это главное, а главное что речь опять идет о двойных стандартах. Почему Ирану, Сирии, Венесуэле оружие можно продавать, а Грузии нет?
>
> Ну по ушам на ездить не надо.
> Вы поставляли не только стрелковое оружие, беспилотники, средства связи, мины, в том числе противопихотные, и т.д.
> Да, кстати, на кого напала Венесуэла, кого бомбит Иран, Сирия по кому то применяла системы залпового огня?
Иран и Сирия вооружают террористические организации типа Хамас и Хезбулла. Венисуэла укрывает на своей территории и вооружает банды колумбийских наркоторговцев.
> Ну и по чьей указке "оранжевый" режим снимал с боевого дежурства(!) свою самую лучшую технику, зачастую с расчётами\экипажами, мы ни разу не догадались!
И по чьей же? Я полагаю вы знаете ответ.
#209 | 20:16 24.08.2011 | Кому: Патриот
> Иран и Сирия вооружают террористические организации типа Хамас и Хезбулла. Венисуэла укрывает на своей территории и вооружает банды колумбийских наркоторговцев.

Тогда, блядь, почему вас ебёт то чем мы занимаемся на своей (!) территории, а? По сравнению с вами это вообще ниочём.
#210 | 20:17 24.08.2011 | Кому: Малиньяни
> Уважаемый Патриот, мы получим ответы на давно поставленные вопросы?
>
> Дублирую:
>
> Ответь уже людям:
> 1. Какого хера вы делаете в Ливии?
> 2. Какого хера вы делаете в Афганистане?
> 3. Какого хера вы делаете в Ираке?
> 4. Какого хера вы делали в Югославии?
> 5. И просто какого хера?
На первые 4 вопроса, я ответил здесь:
[censored]
> И еще лично от меня вопрос:
> Ты на самом деле веришь в некие ЛИЧНЫЕ решения Обамы? Ну, если, конечно, они не касаются выбора между биг-маком и роял-чизбургером...
#211 | 20:20 24.08.2011 | Кому: Патриот
> Про Ливию я подробно написал в своем блоге:
>[censored]
> Про Ирак тоже:
>[censored]

Жидомасон? Ты серьёзно? До этого ты тоже пиарил какой-то пидорский бложик, всё ссылки на него постил. Шут гороховый.
#212 | 20:34 24.08.2011 | Кому: Фернандо Кортес
>> На своей территории вы можете убивать кого хотите и в любых количествах? Представьте себе что я перестрелял всю свою семью - жену и детей, а когда ко мне пришла полиция, я заявил - это моя семья, что хочу то с ней и делаю. Не лезьте в мою личную жизнь.
>
> Про концлагеря для японцев во время Второй мировой напоминать надо?
За концлагеря японцам были выплачены компенсации и принесены извинения. А как насчет жертв коммунистического и чекистского террора?
>> Кроме этого, это вы считаете Чечню своей территорией, а чеченцев вы спросили? Согласны ли они с этим.
>
> Подойди к какому-нибудь южанину, и спроси согласны ли они жить вместе с вами.
Я не только спрашивал, но и жил некоторое время в Грозном, еще в СССР. Большинство чеченцев уже тогда считали себя оккупированными, а русских соответственно оккупантами.
>> Но даже если вы на своей территории можете делать все что хотите, то почему этого не могут делать грузины. Ведь они на своей территории, то есть в Абхазии и Южной Осетии, делали тоже самое что вы на территории Чечни, а именно - восстанавливали конституционный порядок и боролись с сепаратизмом.
>
> А мы — защищали своих граждан. И, да, ты считаешь что можно восстановить конституционный порядок с помощью систем залпового огня?
Это очень хорошая идея. Так как я агент Госдепа, я напишу своему начальству рапорт с предложением раздать американское гражданство всем жителям Кубы и Венисуэлы, а потом ввести туда свои войска для защиты своих граждан. Трюк с этим гражданством, проделали ловкий, правда на Западе эта афера никого не убедила.
Кстати на Дальнем Востоке уже сейчас проживает несколько миллионов китайцев. Это значит что Китай имеет право оккупировать Дальний Восток под предлогом защиты своих граждан? Провокацию очень легко устроить. События на Манежной это показали. Спровоцировать среди местного населения в каком нибудь населенном пункте погром китайцев и законные основания для ввода китайских войск есть. Посмотрим какие песни вы тогда запоете.
>> Ирак уже из каменного века вытянули. Жизнь там налаживается, уровень жизни растет, а в Афганистане, НАТО к сожалению не контролирует и 30% территории.
>
> Папесди мне тут.
#213 | 20:37 24.08.2011 | Кому: Всем
>>>> Какое страшное оружие "хаммер". Прямо ужас. И "хаммер" и стрелковое оружие любой американец без проблем может купить здесь в США.
>>>> А вот чего ни США, ни Израиль в Грузию не поставляли, несмотря на неоднократные просьбы грузинского руководства, это танки, системы ПВО, системы залпового огня, тяжелую артиллерию и т.д.
>>>> Но не это главное, а главное что речь опять идет о двойных стандартах. Почему Ирану, Сирии, Венесуэле оружие можно продавать, а Грузии нет?
>>>
>>> Ну по ушам на ездить не надо.
>>> Вы поставляли не только стрелковое оружие, беспилотники, средства связи, мины, в том числе противопихотные, и т.д.
>>> Да, кстати, на кого напала Венесуэла, кого бомбит Иран, Сирия по кому то применяла системы залпового огня?
>> Иран и Сирия вооружают террористические организации типа Хамас и Хезбулла. Венисуэла укрывает на своей территории и вооружает банды колумбийских наркоторговцев.
>
> И это всё доказано?
Абсолютно.
> Да, кстати грузия вооружает чеченских экстремистов (которых признали даже твои хозяева), и это доказано.
А вот это как раз не доказано.
>>> Ну и по чьей указке "оранжевый" режим снимал с боевого дежурства(!) свою самую лучшую технику, зачастую с расчётами\экипажами, мы ни разу не догадались!
>> И по чьей же? Я полагаю вы знаете ответ.
>
> Да, знаю.
Так по чьей же?
#214 | 20:39 24.08.2011 | Кому: Фернандо Кортес
>> Иран и Сирия вооружают террористические организации типа Хамас и Хезбулла. Венисуэла укрывает на своей территории и вооружает банды колумбийских наркоторговцев.
>
> Тогда, блядь, почему вас ебёт то чем мы занимаемся на своей (!) территории, а? По сравнению с вами это вообще ниочём.

Меня то как раз не ебет. Это вас почему то ебет и Ливия и Ирак. А Гондурас вас случайно не беспокоит?
#215 | 20:41 24.08.2011 | Кому: Всем
Патриот а ты просто американец или афро? И боишься ли ты КЭ-ДЖИ-БИ?
#216 | 20:41 24.08.2011 | Кому: Патриот
> За концлагеря японцам были выплачены компенсации и принесены извинения. А как насчет жертв коммунистического и чекистского террора?

Им сейчас совсем неплохо живётся (и это хреново, блджад!). Компенсации и тэдэ в наличии.

> Я не только спрашивал, но и жил некоторое время в Грозном, еще в СССР. Большинство чеченцев уже тогда считали себя оккупированными, а русских соответственно оккупантами.


Зря их тов. Сталин не вырезал под корень, ох зря.

> Это очень хорошая идея. Так как я агент Госдепа, я напишу своему начальству рапорт с предложением раздать американское гражданство всем жителям Кубы и Венисуэлы, а потом ввести туда свои войска для защиты своих граждан. Трюк с этим гражданством, проделали ловкий, правда на Западе эта афера никого не убедила.


Ты либо законченный долбоёб (что наиболее вероятно), либо не знаешь разницы между "раздали" и "получили".
#217 | 20:41 24.08.2011 | Кому: Патриот
>А как насчет жертв коммунистического и чекистского террора?

Ещё!!!Ещё!!! [бегает вокруг стола]

Пэтриот, ты сделал мой день!
#218 | 20:42 24.08.2011 | Кому: Всем
>>> Задолбал съезжать с темы.
>>
>> Про Ливию я подробно написал в своем блоге:
>>[censored]
>> Про Ирак тоже:
>>[censored]
>> В Афганистан коалиция вошла на основании резолюции СБ, за которую кстати Россия голосовала тоже.
>> Участие США в операции в Югославии, я лично считаю ошибкой.
>
> Поверь я к твоему блогу и на километр не подойду.
> Да и здесь тебя по своим не кто не гонял, пиши сюда.
Сюда писать займет много времени. Кроме того в том блоге собраны доказательства в виде ссылок на различные документы.
#219 | 20:43 24.08.2011 | Кому: Патриот
> Меня то как раз не ебет. Это вас почему то ебет и Ливия и Ирак. А Гондурас вас случайно не беспокоит?

"Вас" — всё ваше ёбаное блядское государство. Которое ты, чурка опиндосившаяся, пытаешься обелить.
#220 | 20:44 24.08.2011 | Кому: Фернандо Кортес
>> За концлагеря японцам были выплачены компенсации и принесены извинения. А как насчет жертв коммунистического и чекистского террора?
>
> Им сейчас совсем неплохо живётся (и это хреново, блджад!). Компенсации и тэдэ в наличии.
>
>> Я не только спрашивал, но и жил некоторое время в Грозном, еще в СССР. Большинство чеченцев уже тогда считали себя оккупированными, а русских соответственно оккупантами.
>
> Зря их тов. Сталин не вырезал под корень, ох зря.
>
>> Это очень хорошая идея. Так как я агент Госдепа, я напишу своему начальству рапорт с предложением раздать американское гражданство всем жителям Кубы и Венисуэлы, а потом ввести туда свои войска для защиты своих граждан. Трюк с этим гражданством, проделали ловкий, правда на Западе эта афера никого не убедила.
>
> Ты либо законченный долбоёб (что наиболее вероятно), либо не знаешь разницы между "раздали" и "получили".
Если кто-то "получает", то для того чтобы этот кто-то получал, надо чтобы кто-то "раздавал".
#221 | 20:46 24.08.2011 | Кому: Патриот
> Если кто-то "получает", то для того чтобы этот кто-то получал, надо чтобы кто-то "раздавал".

Приведу аналогию.

1) Осетин приходит в магазин и покупает палку колбасы.

2) Магазин пытается втюхать проходящему мимо кубинцу своей колбасы.
#222 | 20:46 24.08.2011 | Кому: Патриот
> Сюда писать займет много времени. Кроме того в том блоге собраны доказательства в виде ссылок на различные документы.

Ты бы ещё свой блог назвал ja_pidoras.livejournal.com. Зачем размениваться на жидомасонов?
#223 | 20:47 24.08.2011 | Кому: Всем
>>> И это всё доказано?
>> Абсолютно.
>
> Кем доказано.
Если вы читаете по английски, я могу дать ссылки на сайты где есть доказательства.
>>> Да, кстати грузия вооружает чеченских экстремистов (которых признали даже твои хозяева), и это доказано.
>> А вот это как раз не доказано.
>
> Кем не доказано?
Никем.
>>>>> Ну и по чьей указке "оранжевый" режим снимал с боевого дежурства(!) свою самую лучшую технику, зачастую с расчётами\экипажами, мы ни разу не догадались!
>>>> И по чьей же? Я полагаю вы знаете ответ.
>>>
>>> Да, знаю.
>> Так по чьей же?
>
> Не скажу, из вредности.
#224 | 20:50 24.08.2011 | Кому: Фернандо Кортес
>> Все абхазские женщины вышли замуж за русских, а мужчины на русских женщинах женились?
>
> Почему все? У тебя мания?
Почему все? Да потому что все абхазы и осетины получили российское гражданство.
#225 | 20:52 24.08.2011 | Кому: Фернандо Кортес
>> Вы шутите?
>
> Да получить ваше гражданство может только конченый жополиз вроде тебя.
>
>> Потому что американцы в Ливии никого не грабят и не убивают, в отличие от русских в Чечне.
>
> Ваши бравые ввс просто и незатейливо бомбят мирное население.
А российское в Чечне не бомбили?
#226 | 20:52 24.08.2011 | Кому: Патриот
> А российское в Чечне не бомбили?

Съезд с темы защитан.
#227 | 20:56 24.08.2011 | Кому: Всем
>> На своей территории вы можете убивать кого хотите и в любых количествах? Представьте себе что я перестрелял всю свою семью - жену и детей, а когда ко мне пришла полиция, я заявил - это моя семья, что хочу то с ней и делаю. Не лезьте в мою личную жизнь.
>
> Ты дурак?
> Ты сравниваешь тёплое с мягким, но ладно приведу тебе столь же дебильную аналогию.
> Твои родственники живущие с тобой в одном доме, заявили что отделяются от всего дома, при этом, зарезали твоего брата и сестру, со словами что на их территории дома это теперь законно, и при этом на их части дома остался твой умывальник, а они его бомжам подарить захотели, а когда ты со справедливыми претензиями пришёл их приструнить, они тебе ещё и в хлеборезку двинули.
> И вот ты навалял им, дал пару лечебных колыбах, порушил при этом слегка мебель которую ты покупал, а какие то левые совсем не причастные (и даже подозреваемые в том, что регулярно спаивали твоих родичей и подначивали на нехорошие) начнут верещать, "да как ты смеешь"!
> Так понятно?
Это вы про Грузию или про Югославию?
>> Кроме этого, это вы считаете Чечню своей территорией, а чеченцев вы спросили? Согласны ли они с этим.
>
> А вы хотите сказать, что спросили Югославов, Иракцев, Ливийцев?
>
>> Но даже если вы на своей территории можете делать все что хотите, то почему этого не могут делать грузины. Ведь они на своей территории, то есть в Абхазии и Южной Осетии, делали тоже самое что вы на территории Чечни, а именно - восстанавливали конституционный порядок и боролись с сепаратизмом.
>
> Прям таки тоже самое?
> Ты дурак?
Если человек переходит к оскорблениям, значит аргументы закончились.
>> Ирак уже из каменного века вытянули. Жизнь там налаживается, уровень жизни растет, а в Афганистане, НАТО к сожалению не контролирует и 30% территории.
>
> Ты это хорошо пошутил!
#228 | 21:02 24.08.2011 | Кому: Всем
> Это не оскорбление, это вопрос.

Таки это характеристика. Я настаиваю.
#229 | 21:08 24.08.2011 | Кому: Всем
>>>>> И это всё доказано?
>>>> Абсолютно.
>>>
>>> Кем доказано.
>> Если вы читаете по английски, я могу дать ссылки на сайты где есть доказательства.
>
> Не ты просто назови страну доказавшую это.
Израиль и Колумбия.
>>>>> Да, кстати грузия вооружает чеченских экстремистов (которых признали даже твои хозяева), и это доказано.
>>>> А вот это как раз не доказано.
>>>
>>> Кем не доказано?
>> Никем.
>
> Блин а вот СК РФ думает по другому.
Как думает ваше СК РФ, я уже приводил примеры. Так и быть повторю.
Сначала они нарисовали якобы грузинскую карту с надписями на русском языке. Когда их подняли на смех, они нарисовали другую на грузинском языке, но с латинским алфавитом. Их снова подняли на смех.
Потом они всем демонстрировали паспорт, якобы американского спецназовца. Оказалось что этот американец 5 лет живет в Китае и преподает английский язык, а паспорт давным давно потерял в Узбекистане, о чем своевременно сообщил в соответствующие органы. В результате они опять опозорились.
Короче говоря надо быть последним идиотом чтобы верить этим клоунам. У них как и у Старикова паранойя, только Старикову на каждом углу мерещатся англосаксонские заговоры, а СК РФ грузинские.
#230 | 21:11 24.08.2011 | Кому: Патриот
> Как думает ваше СК РФ, я уже приводил примеры. Так и быть повторю.
> Сначала они нарисовали якобы грузинскую карту с надписями на русском языке. Когда их подняли на смех, они нарисовали другую на грузинском языке, но с латинским алфавитом. Их снова подняли на смех.
> Потом они всем демонстрировали паспорт, якобы американского спецназовца. Оказалось что этот американец 5 лет живет в Китае и преподает английский язык, а паспорт давным давно потерял в Узбекистане, о чем своевременно сообщил в соответствующие органы. В результате они опять опозорились.
> Короче говоря надо быть последним идиотом чтобы верить этим клоунам. У них как и у Старикова паранойя, только Старикову на каждом углу мерещатся англосаксонские заговоры, а СК РФ грузинские.

Твоё Министерство Внешней Пропаганды тоже ловили на вранье неоднократно.

И, да, во имя Императора и всех богов Хаоса вместе взятых, отделяй пробелом цитаты от своих комментариев!
#231 | 21:49 24.08.2011 | Кому: Всем
>>>> На своей территории вы можете убивать кого хотите и в любых количествах? Представьте себе что я перестрелял всю свою семью - жену и детей, а когда ко мне пришла полиция, я заявил - это моя семья, что хочу то с ней и делаю. Не лезьте в мою личную жизнь.
>>>
>>> Ты дурак?
>>> Ты сравниваешь тёплое с мягким, но ладно приведу тебе столь же дебильную аналогию.
>>> Твои родственники живущие с тобой в одном доме, заявили что отделяются от всего дома, при этом, зарезали твоего брата и сестру, со словами что на их территории дома это теперь законно, и при этом на их части дома остался твой умывальник, а они его бомжам подарить захотели, а когда ты со справедливыми претензиями пришёл их приструнить, они тебе ещё и в хлеборезку двинули.
>>> И вот ты навалял им, дал пару лечебных колыбах, порушил при этом слегка мебель которую ты покупал, а какие то левые совсем не причастные (и даже подозреваемые в том, что регулярно спаивали твоих родичей и подначивали на нехорошие) начнут верещать, "да как ты смеешь"!
>>> Так понятно?
>> Это вы про Грузию или про Югославию?
>
> Для Югославии, это подходит.
А для Грузии?
> Только там на стороне охуевших родственников, выступило НАТО.
> А вообще ты же про Чечню пример приводил, а сейчас жопой крутишь.
Просто ты так и не объяснил - в чем разница ситуации в Грузии, от ситуации в Чечне? И там и там есть сепаратисты. И там и там власть наводит "конституционный порядок". Только русские в Чечне хорошие, грузины в Абхазии и Южной Осетии плохие. А в чем разница? Это ты жопой крутишь и уходишь от ответа на вопрос
>>> Ты дурак?
>> Если человек переходит к оскорблениям, значит аргументы закончились.
>
> Это не оскорбление, это вопрос.
#232 | 21:55 24.08.2011 | Кому: Всем
>>>>>>> И это всё доказано?
>>>>>> Абсолютно.
>>>>>
>>>>> Кем доказано.
>>>> Если вы читаете по английски, я могу дать ссылки на сайты где есть доказательства.
>>>
>>> Не ты просто назови страну доказавшую это.
>> Израиль и Колумбия.
>
> Израиль, это тот который в соре со всем арабским миром?
Не Израиль в соре со всем арабским миром, а весь арабский мир в ссоре с Израилем, а это не одно и тоже. А если точнее, то далеко не со всем арабским миром Израиль в ссоре. С Египтом и Иорданией у Израиля есть и мирный договор и дипломатические отношения. Есть страны, с которыми у Израиля нет дипломатических отношений, но связи развиваются.

> А Колумбия, эта та что совместно США (ну под присмотром ЦРУ) растит наркоту, и распространяет её по всему миру?

Нет, эта та Колумбия, которая совместно с США борется с наркомафией, которую активно поддерживает Уго Чавес.
#233 | 22:00 24.08.2011 | Кому: Всем
>>> Для Югославии, это подходит.
>
>> А для Грузии?
>
>>> Только там на стороне охуевших родственников, выступило НАТО.
>>> А вообще ты же про Чечню пример приводил, а сейчас жопой крутишь.
>
>> Просто ты так и не объяснил - в чем разница ситуации в Грузии, от ситуации в Чечне? И там и там есть сепаратисты. И там и там власть наводит "конституционный порядок". Только русские в Чечне хорошие, грузины в Абхазии и Южной Осетии плохие. А в чем разница? Это ты жопой крутишь и уходишь от ответа на вопрос
>
> Ну просто для меня разница очевидна.
> Осетины не захватывали грузинские школы,больницы, концертные залы, не взрывали метро, не убивали грузинских полицейских.
> А вот чеченцы всё это делали, чувствуешь разницу?

А про этнические чистки грузин в Абхазии и Южной Осетии, ваша пропаганда вам ничего не рассказывала?
#234 | 22:07 24.08.2011 | Кому: Всем
>>>>>>>>> И это всё доказано?
>>>>>>>> Абсолютно.
>>>>>>>
>>>>>>> Кем доказано.
>>>>>> Если вы читаете по английски, я могу дать ссылки на сайты где есть доказательства.
>>>>>
>>>>> Не ты просто назови страну доказавшую это.
>>>> Израиль и Колумбия.
>>>
>>> Израиль, это тот который в соре со всем арабским миром?
>> Не Израиль в соре со всем арабским миром, а весь арабский мир в ссоре с Израилем, а это не одно и тоже. А если точнее, то далеко не со всем арабским миром Израиль в ссоре. С Египтом и Иорданией у Израиля есть и мирный договор и дипломатические отношения. Есть страны, с которыми у Израиля нет дипломатических отношений, но связи развиваются.
>
> Ты это арабам расскажи.
> И с Египтом у Израиля теперь точно всё в порядке будет, благодаря вам!

Нельзя ли поточнее. Что вы имеете ввиду "благодаря вам"? Наверняка идиотских бредней Старикова начитались про то что американцы везде "революции" организовали. Если я прав, то в качестве комментария советую прочитать это:
[censored]
и это:
[censored]

>>> А Колумбия, эта та что совместно США (ну под присмотром ЦРУ) растит наркоту, и распространяет её по всему миру?

>> Нет, эта та Колумбия, которая совместно с США борется с наркомафией, которую активно поддерживает Уго Чавес.
>
> Плохой, плохой коммунистический Чавес, и не разу не виноватое ЦРУ, в это даже у вас в стране не верят! )))
#235 | 22:10 24.08.2011 | Кому: Всем
Какие все во Флориде умные! А у нас одна пропаганда...Это все евреи!
#236 | 22:10 24.08.2011 | Кому: Рвакля
>> Про Ливию я подробно написал в своем блоге:
>>[censored]
>> Про Ирак тоже:
>>[censored]
>
> Жидомасон? Ты серьёзно? До этого ты тоже пиарил какой-то пидорский бложик, всё ссылки на него постил. Шут гороховый.

У меня есть еще один блог, где вы можете найти опровержение бреда Старикова под названием "Кризис: как это делается":
[censored]
#237 | 22:16 24.08.2011 | Кому: Всем
>>>>> Для Югославии, это подходит.
>>>
>>>> А для Грузии?
>>>
>>>>> Только там на стороне охуевших родственников, выступило НАТО.
>>>>> А вообще ты же про Чечню пример приводил, а сейчас жопой крутишь.
>>>
>>>> Просто ты так и не объяснил - в чем разница ситуации в Грузии, от ситуации в Чечне? И там и там есть сепаратисты. И там и там власть наводит "конституционный порядок". Только русские в Чечне хорошие, грузины в Абхазии и Южной Осетии плохие. А в чем разница? Это ты жопой крутишь и уходишь от ответа на вопрос
>>>
>>> Ну просто для меня разница очевидна.
>>> Осетины не захватывали грузинские школы,больницы, концертные залы, не взрывали метро, не убивали грузинских полицейских.
>>> А вот чеченцы всё это делали, чувствуешь разницу?
>>
>> А про этнические чистки грузин в Абхазии и Южной Осетии, ваша пропаганда вам ничего не рассказывала?
>
> А ваша вам чего на рассказывала?
> И если всех зачистили, то откуда грузинские беженцы из Абхазии и Осетии, вы уж определитесь на счё чего вы врёте, насчёт чисток, или беженцев!

А оттуда и беженцы. Беженцы это те кому удалось спастись. Я не утверждал что "зачистили" всех. Кому то удалось спастись.
#238 | 22:18 24.08.2011 | Кому: Всем
> У меня есть еще один блог,

Florida, United States вы очень неравнодушные люди.
#239 | 03:49 25.08.2011 | Кому: Патриот
> Если человек переходит к оскорблениям, значит аргументы закончились.

или разговаривает с законченным дебилом?

> Сначала они нарисовали якобы грузинскую карту с надписями на русском языке. Когда их подняли на смех, они нарисовали другую на грузинском языке, но с латинским алфавитом.


где эти карты, облетевшие весь мир? и паспорт?

> Не Израиль в соре со всем арабским миром, а весь арабский мир в ссоре с Израилем, а это не одно и тоже.


как и у тебя - комплекс Д'артаньяна называется.

> в чем разница ситуации в Грузии, от ситуации в Чечне?


в Чечне на американские бумажки поддерживается сепаратизм. В Грузии на американские бумажки поддерживаются оранжевые. цель вливаний средств одна - создание и поддержание нестабильности в регионе. выгодно это только одной стране, которая находится на другом континенте.

но тебе из-за бугра то оно, понятно, виднее. у тебя и специальные методички и пидорские бложики с ахинеей подготовлены.

ну и эта, нехуй спать, ты же тут наверняка не за даром покровы рвёшь, а хочешь премию получить.
#240 | 06:02 25.08.2011 | Кому: Патриот
>> Ну просто для меня разница очевидна.
>> Осетины не захватывали грузинские школы,больницы, концертные залы, не взрывали метро, не убивали грузинских полицейских.
>> А вот чеченцы всё это делали, чувствуешь разницу?
>
> А про этнические чистки грузин в Абхазии и Южной Осетии, ваша пропаганда вам ничего не рассказывала?

А что опять с тем перепрыгиваете ? Этнически чистки характерны для любого межэтнического конфликта, грузины тоже зверствовали в начале 90-хх. Чеченцы в 1999 напали на Россию, а в 2008 Грузия напала на Южную Осетию.
#241 | 06:24 25.08.2011 | Кому: Патриот
> У меня есть еще один блог, где вы можете найти опровержение бреда Старикова под названием "Кризис: как это делается":

Кстати, по поводу Старикова и конспирологии. Зная как начиная с 1898 года США вступает в войны, начинаешь задумываться, что почему повод для каждого военного конфликта вызывает кучу вопросов. Это и взрыв броненосца Мэн, спустя много лет оказавшийся внутренним, это и потопление Лузитании, это и Перл-Харбор, это инцидент в Тонкинском заливе, это и события 9/11, а в Ираке вообще поступили проще. Ребята вы загнетесь от своих имперских амбиций, дай Бог что бы не повторилась ситуация с Римской Империей, тогда в темные века уйдет не какая-то вшивая европа, а весь земной шарик.
#242 | 07:06 25.08.2011 | Кому: Faust
>> Если человек переходит к оскорблениям, значит аргументы закончились.
>
> или разговаривает с законченным дебилом?
>
>> Сначала они нарисовали якобы грузинскую карту с надписями на русском языке. Когда их подняли на смех, они нарисовали другую на грузинском языке, но с латинским алфавитом.
>

> где эти карты, облетевшие весь мир? и паспорт?


Смотреть телевизор надо было в 2008 году. Их показывали даже на 1 канале вашего телевидения.

>> Не Израиль в соре со всем арабским миром, а весь арабский мир в ссоре с Израилем, а это не одно и тоже.

>
> как и у тебя - комплекс Д'артаньяна называется.
>
>> в чем разница ситуации в Грузии, от ситуации в Чечне?
>
> в Чечне на американские бумажки поддерживается сепаратизм. В Грузии на американские бумажки поддерживаются оранжевые. цель вливаний средств одна - создание и поддержание нестабильности в регионе. выгодно это только одной стране, которая находится на другом континенте.

Вы забыли только добавить сюда жару и лесные пожары, которые тоже устроили американцы. А также взрывы складов боеприпасов, аварию на гидроэлектростанции, пожар в ночном клубе.
Читаешь эти бредни и вспоминаешь кадр из фильма "кавказская пленница" - "а церковь тоже я разрушил?".
Когда я первый раз почитал статьи Старикова, я подумал - больной человек. Мне его даже жалко стало. Тяжело жить когда вокруг одни заговоры, но когда я узнал сколько у него поклонников, понял - паранойя оказывается заразна.
#243 | 07:09 25.08.2011 | Кому: Патриот
> Откуда тогда берутся НЕЛЕГАЛЬНЫЕ эмигранты, если любой желающий может без проблем получить гражданство?

Есть гражданство Узбекистана — до свидания.
#244 | 07:15 25.08.2011 | Кому: 1942
>>> Ну просто для меня разница очевидна.
>>> Осетины не захватывали грузинские школы,больницы, концертные залы, не взрывали метро, не убивали грузинских полицейских.
>>> А вот чеченцы всё это делали, чувствуешь разницу?
>>
>> А про этнические чистки грузин в Абхазии и Южной Осетии, ваша пропаганда вам ничего не рассказывала?
>
> А что опять с тем перепрыгиваете ? Этнически чистки характерны для любого межэтнического конфликта, грузины тоже зверствовали в начале 90-хх. Чеченцы в 1999 напали на Россию, а в 2008 Грузия напала на Южную Осетию.

В 1994 году российская авиация начала бомбить Чечню потому что чеченцы в 1999 году напали на Россию?
То что грузины далеко не ангелы это точно, но это не опровергает того факта что и абхазы и осетины устраивали этнические чистки. Кстати отряд Басаева тогда воевал на стороне абхазов и абхазы Басаева до сих пор считают национальным героем. Вот каким гражданам вы паспорта раздали. Эти граждане еще вас заставят плакать кровавыми слезами.
#245 | 07:20 25.08.2011 | Кому: 1942
>> У меня есть еще один блог, где вы можете найти опровержение бреда Старикова под названием "Кризис: как это делается":
>
> Кстати, по поводу Старикова и конспирологии. Зная как начиная с 1898 года США вступает в войны, начинаешь задумываться, что почему повод для каждого военного конфликта вызывает кучу вопросов. Это и взрыв броненосца Мэн, спустя много лет оказавшийся внутренним, это и потопление Лузитании, это и Перл-Харбор, это инцидент в Тонкинском заливе, это и события 9/11, а в Ираке вообще поступили проще. Ребята вы загнетесь от своих имперских амбиций, дай Бог что бы не повторилась ситуация с Римской Империей, тогда в темные века уйдет не какая-то вшивая европа, а весь земной шарик.

Из всего вышеперечисленного только взрыв броненосца Мэн "вызывает кучу вопросов". Ну еще второй инцидент в Тонкинском заливе, так как их было 2, однако первый никаких сомнений ни у кого не вызвал. Все остальное это бредни конспирологов.
#246 | 07:21 25.08.2011 | Кому: adarovsky
>> Откуда тогда берутся НЕЛЕГАЛЬНЫЕ эмигранты, если любой желающий может без проблем получить гражданство?
>
> Есть гражданство Узбекистана — до свидания.

Я имел ввиду РОССИЙСКОЕ гражданство.
#247 | 07:50 25.08.2011 | Кому: Патриот
>> где эти карты, облетевшие весь мир? и паспорт?
>
> Смотреть телевизор надо было в 2008 году. Их показывали даже на 1 канале вашего телевидения.

другими словами никаких карт как и паспорта не было.

> Вы забыли только добавить сюда жару и лесные пожары, которые тоже устроили американцы. А также взрывы складов боеприпасов, аварию на гидроэлектростанции, пожар в ночном клубе.


на вопросы ты адекватно ответить не в состоянии, аргументы подкреплены пидорскими ссылками. ну а сам ты, разумеется, Д'артаньян.

> Тяжело жить когда вокруг одни заговоры


легко жить, когда госдеповское говно в голове полощиться. всего хорошего, друг.
#248 | 07:52 25.08.2011 | Кому: Патриот
> Из всего вышеперечисленного только взрыв броненосца Мэн "вызывает кучу вопросов". Ну еще второй инцидент в Тонкинском заливе, так как их было 2, однако первый никаких сомнений ни у кого не вызвал. Все остальное это бредни конспирологов.

Т.е.

1. Перл-Харбор - решение оставить зимовку флота на Гаваях вместо Сан-Диего, отсуствие авианосцев во время налета и телеграмма о возможном нападении, которую отправили по линии гражданской связи.

2. Лузитания наличие взрывчатки и боеприпасов

Не вызывают вопросов ?

Да, возможно люди где-то и переусердствовали, я и сам не являюсь сторонником конспирологии, но все же многолетняя деятельность правительств США минимум заставляет задуматься даже над самыми бредовыми теориями.
#249 | 08:00 25.08.2011 | Кому: Патриот
> В 1994 году российская авиация начала бомбить Чечню потому что чеченцы в 1999 году напали на Россию?
> То что грузины далеко не ангелы это точно, но это не опровергает того факта что и абхазы и осетины устраивали этнические чистки. Кстати отряд Басаева тогда воевал на стороне абхазов и абхазы Басаева до сих пор считают национальным героем. Вот каким гражданам вы паспорта раздали. Эти граждане еще вас заставят плакать кровавыми слезами.

По моему я уже писал, что мне лично наплевать на все обвинения в двойных стандартов, если речь идет о интересах моей страны. Решение замирить Чечню было в целом правильное, другой вопрос как это делалось и что делалось до этого. Я третий раз повторяю, что нападение на военных - это достаточный повод для военных действий для любой уважающей себя страны.
#250 | 08:26 25.08.2011 | Кому: Патриот
> То что грузины далеко не ангелы это точно, но это не опровергает того факта что и абхазы и осетины устраивали этнические чистки.

Совестливый гей или демократический журналист?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.