Ливия – десант и подкуп

nstarikov.ru — Как всегда - отличная аналитика. В одной статье собраны и проанализированы материалы и последние сообщения по Ливии. И про инсценировки, и актёрскую игру западных СМИ, и про зелёный-звёздно-полосатый десант в Триполи. Рекомендую ознакомиться.
Новости, Политика | Шу 13:38 22.08.2011
1891 комментарий | 171 за, 3 против |
#101 | 18:05 23.08.2011 | Кому: Metrist
>> Не читайте на ночь сказки. Если кто и получал пособия по безработице 730$, то далеко не все, а только племена родственные клану Каддафи. Остальные прозябали в нищете. Также как и в Ираке при Саддаме, где более-менее хорошо жили 20% суннитов, а шиитов и курдов прессовали по полной программе.
>
> Меня мучает вопрос) Прямо таки распирает!
>
> Какое, блядь, ваше дело кто там и кого прессует? А?

А какое ваше дело, кого грузины прессуют в Осетии и Абхазии?
#102 | 18:09 23.08.2011 | Кому: Патриот
> А какое ваше дело, кого грузины прессуют в Осетии и Абхазии?

Хуяссе. Там вообще-то живёт много российских подданных, ежели чо. И Грузия у нас под боком, а не на другом континенте, умник.
#103 | 18:10 23.08.2011 | Кому: Metrist
> Патриот, ситуация простая. Есть резолюция совбеза. Конкретно твоя страна его нарушила. Хули ты тут вертишься "а вы сами! А на себя посмотрите!". Твоя, ТВОЯ, страна в нарушение всех норм и правил плюет на весь мир. Но ты знаешь - мир утрется, и плюнет в ответ. Завязывай тут приводить статейки и статистики всяких уебанов, которые у вашего госдепа на зарплате - я такого бреда про США могу насочинять за 1 вечер если припрет. Ваша пидорская страна мешает жить миллионам людей по всей планете. ПО ВСЕЙ! То в одну дырку нос засунете, то в другую. Че делать нехуй? Уебывайте Марс колонизировать!

Какую резолюцию нарушили США? Каким миллионам людей США мешает жить?

> "я такого бреда про США могу насочинять за 1 вечер"

Кремлевские штатные пропагандисты, типа Старикова, именно этим и занимаются, только на зарплате они не у Госдепа, а у российских спецслужб.
#104 | 18:10 23.08.2011 | Кому: Патриот
> А какое ваше дело, кого грузины прессуют в Осетии и Абхазии?

А тут юридически все ровно, мой пиндостанский друк. У тех осетин и абхазов Российские паспорта были на руках. Причем не в знаковых, а в ТОВАРНЫХ количествах. Погнали дальше?
#105 | 18:15 23.08.2011 | Кому: Патриот
> Какую резолюцию нарушили США? Каким миллионам людей США мешает жить?

№ 1973. Еще один дебильный вопрос, и больше за адекватного собеседника тебя принимать не буду. Хуй с ним с порывом, но у нас тут фактология - как ни крути.

>> "я такого бреда про США могу насочинять за 1 вечер"

> Кремлевские штатные пропагандисты, типа Старикова, именно этим и занимаются, только на зарплате они не у Госдепа, а у российских спецслужб.

И чо? Государство не имеет права вести в СОБСТВЕННОЙ стране пропаганду?) У тебя там не слишком патриотизм зашкалило, а?

UPD: И так, чиста для проформы - ты так и не ответил на вопрос. Какое ваше дело до междусобойчиков на диаметрально противоположном конце планеты?
#106 | 18:21 23.08.2011 | Кому: Всем
Патриот, у тебя есть шанс стать легендой вотта. Просто тупо ответь на мой вопрос.
#107 | 18:27 23.08.2011 | Кому: Metrist
> Патриот, у тебя есть шанс стать легендой вотта.

встать в строй вместе с котом, ломом...)
#108 | 18:29 23.08.2011 | Кому: wartugg
> встать в строй вместе с котом, ломом...)

не поминай - солнце зашло уже
#109 | 18:29 23.08.2011 | Кому: Всем
бля, вот читаю таких, и реально страшно-вдруг они верят в то что говорят...
#110 | 18:31 23.08.2011 | Кому: wartugg
>> Патриот, у тебя есть шанс стать легендой вотта.
>
> встать в строй вместе с котом, ломом...)

Камрады, есть мнение, что это тролль. Мой карманный баболерометр показывает 0.99 баболеров, это пиковое значение, невозможно быть рукожопатней самого баболера. Не кормите вы его.
#111 | 18:31 23.08.2011 | Кому: wartugg
> бля, вот читаю таких, и реально страшно-вдруг они верят в то что говорят...

Верят. Это навроде как мантр написанных на барабане. Ограниченное количество, но читать интересно, а как ебнешь в тот барабан - пусто.
#112 | 18:34 23.08.2011 | Кому: Metrist
> Патриот, у тебя есть шанс стать легендой вотта. Просто тупо ответь на мой вопрос.

Тупо оне не умеют, хитромудрствованно - это пожалуйста! Недаром же в лицеях и колледжах обучались. Не то, что мы - "сиволапые"!!!
Товарищ, Юрий! Разве можно так непочтительно обращаться к защитнику самой свободной и либеральной страны?!!! Представляешь, что будет - ведь может пострадать демократия!!!
#113 | 18:39 23.08.2011 | Кому: Андриан
> Тупо оне не умеют, хитромудрствованно - это пожалуйста!

Нее, их любимый ответ, когда ответить нечего - это "по теме есть что сказать?"
#114 | 18:41 23.08.2011 | Кому: Андриан
> Представляешь, что будет - ведь может пострадать демократия!!!

[пишет заявление в свободной форме]

В здравом уме и трезвой памяти, прошу отныне и навсегда считать меня самым яростным врагом демократии образца США. Единовременно, прошу причислить меня к врагам рыночной экономики...
#115 | 18:48 23.08.2011 | Кому: Metrist
>> Представляешь, что будет - ведь может пострадать демократия!!!
>
> [пишет заявление в свободной форме]
>
> В здравом уме и трезвой памяти, прошу отныне и навсегда считать меня самым яростным врагом демократии образца США. Единовременно, прошу причислить меня к врагам рыночной экономики...

Не боишься, что прямо по IP щаз томагавком ебнут???
#116 | 18:53 23.08.2011 | Кому: shadoff74
> Не боишься, что прямо по IP щаз томагавком ебнут???

Ой боюсь-боюсь)
#117 | 18:53 23.08.2011 | Кому: Всем
Во-первых, всем большое спасибо! Эту ветку предлагаю заламинировать.

Во-вторых, вотт что подумалось после прочитанного:
Очень зря Союз закрывал границы. От таких экземпляров избавились бы загодя и, что особенно приятно, оптом. Нормальные же люди после нескольких лет там осознали бы все то же, что они осознали через несколько лет здесь, и вернулись бы к человеческой жизни в родном социалистическом Отечестве с мощнейшей прививкой от перестройки и гласности...

P.S.
Пэтриот, не пропадай!
#118 | 18:58 23.08.2011 | Кому: Metrist
>> Не боишься, что прямо по IP щаз томагавком ебнут???
>
> Ой боюсь-боюсь)

Ты посмотри на него, ему уже прямо открытым текстом намекают, а он все еще возле компа сидит!!! Беги, Форест, беги!!!
#119 | 19:01 23.08.2011 | Кому: Metrist
>> А какое ваше дело, кого грузины прессуют в Осетии и Абхазии?
>
> А тут юридически все ровно, мой пиндостанский друк. У тех осетин и абхазов Российские паспорта были на руках. Причем не в знаковых, а в ТОВАРНЫХ количествах. Погнали дальше?

Вы только забыли указать что паспорта эти абхазы и осетины получили в результате грубейшего нарушения международного права со стороны России, а именно - массовой раздачи паспортов гражданам чужого государства. Представьте себе что США начнут раздавать американское гражданство на Кубе или в Венисуэле, а потом введут туда войска для защиты своих граждан. Вы же первые вопль поднимете. Однако не это не это главное. А главное это то что подобная раздача паспортов это плевок в лицо русскому народу.
Тысячи этнических русских вынуждены были бежать от этнических чисток из стран Средней Азии в Россию, но в течение многих лет не могут получить российское гражданство, в результате чего превратились в бомжей. А тем временем, тысячи других людей, многие из которых не только ни разу не были в России, но и по русски не говорят, без проблем получают российские паспорта. В любой другой стране, такую давно бы погнали к чертовой бабушке и только русские не только терпят подобные унижения, но еще эту власть защищают.
#120 | 19:06 23.08.2011 | Кому: Всем
блять удивительный тред!

я согласен с метристом, васей и кортесом.
а пончик на острие атаки вотта.
сука мир рушится.
#121 | 19:07 23.08.2011 | Кому: Всем
п[э]триот, ты оказался на удивление полезным человеком, объединил таких разных людей.

пиши ещё!
#122 | 19:07 23.08.2011 | Кому: Патриот
>>> А какое ваше дело, кого грузины прессуют в Осетии и Абхазии?
>>
>> А тут юридически все ровно, мой пиндостанский друк. У тех осетин и абхазов Российские паспорта были на руках. Причем не в знаковых, а в ТОВАРНЫХ количествах. Погнали дальше?
>
> Вы только забыли указать что паспорта эти абхазы и осетины получили в результате грубейшего нарушения международного права со стороны России, а именно - массовой раздачи паспортов гражданам чужого государства.

Гадкий Путен раздает российские паспорта гражданам чужого государства в Осетии, он плохой. Замечательный Обама убивает граждан чужого государства в Ливии, он хороший.

>Представьте себе что США начнут раздавать американское гражданство на Кубе или в Венисуэле, а потом введут туда войска для защиты своих граждан. Вы же первые вопль поднимете.


Конечно поднимем. США это Империя Зла, все граждане США, это пособники Империи Зла!!! Схуяли мы вас упырей, вурдалаков и людоедов должны одобрять???
#123 | 19:08 23.08.2011 | Кому: Шу
> п[э]триот, ты оказался на удивление полезным человеком, объединил таких разных людей.
>
> пиши ещё!

Ты понял как сложна и многоцветна на самом деле жизнь??? :)
#124 | 19:09 23.08.2011 | Кому: shadoff74
> Ты понял как сложна и многоцветна на самом деле жизнь??? :)

[Шу до сих пор пребывает в ахуе и не может внятно излагать свои мысли]
#125 | 19:10 23.08.2011 | Кому: Шу
> блять удивительный тред!
>
> я согласен с метристом, васей и кортесом.
> а пончик на острие атаки вотта.
> сука мир рушится.

[протягивает черенковую лопату]
Чего стоим?
#126 | 19:11 23.08.2011 | Кому: Metrist
>> Какую резолюцию нарушили США? Каким миллионам людей США мешает жить?
>
> № 1973. Еще один дебильный вопрос, и больше за адекватного собеседника тебя принимать не буду. Хуй с ним с порывом, но у нас тут фактология - как ни крути.
Вы можете доказать что было нарушение резолюции со стороны США?
>>> "я такого бреда про США могу насочинять за 1 вечер"
>> Кремлевские штатные пропагандисты, типа Старикова, именно этим и занимаются, только на зарплате они не у Госдепа, а у российских спецслужб.
>
> И чо? Государство не имеет права вести в СОБСТВЕННОЙ стране пропаганду?) У тебя там не слишком патриотизм зашкалило, а?
Не только в собственной стране. Стариков пытается вести пропаганду среди англоязычной публики. У него даже сайт есть на английском языке:
[censored]
Правда судя по количеству комментариев, этот сайт никого не интересует, что не удивительно. Какой идиот будет всерьез читать этот бред.
> UPD: И так, чиста для проформы - ты так и не ответил на вопрос. Какое ваше дело до междусобойчиков на диаметрально противоположном конце планеты?
Союзники и друзья иногда просят помочь.
#127 | 19:12 23.08.2011 | Кому: Шу
>> Ты понял как сложна и многоцветна на самом деле жизнь??? :)
>
> [Шу до сих пор пребывает в ахуе и не может внятно излагать свои мысли]

Вот так бывает!!! Я тут недавно посты кара-бина плюсовал, плакал, рвал на жопе волоса и плюсовал!!!
#128 | 19:13 23.08.2011 | Кому: Патриот
> Вы только забыли указать что паспорта эти абхазы и осетины получили в результате грубейшего нарушения международного права со стороны России, а именно - массовой раздачи паспортов гражданам чужого государства. Представьте себе что США начнут раздавать американское гражданство на Кубе или в Венисуэле, а потом введут туда войска для защиты своих граждан. Вы же первые вопль поднимете. Однако не это не это главное. А главное это то что подобная раздача паспортов это плевок в лицо русскому народу.

Они эти паспорта получили сами. Сами. Потому что в родной республике, образно говоря, стреляют и жрать нечего. Вот как ты съебался в пендосию (не совсем корректная аналогия, согласен).
#129 | 19:14 23.08.2011 | Кому: Патриот
> Вы можете доказать что было нарушение резолюции со стороны США?

Пендосские вэвээс Ливию не бомбили что-ле?

> Союзники и друзья иногда просят помочь.


Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты.©
#130 | 19:15 23.08.2011 | Кому: Патриот
>>> А какое ваше дело, кого грузины прессуют в Осетии и Абхазии?
>>
>> А тут юридически все ровно, мой пиндостанский друк. У тех осетин и абхазов Российские паспорта были на руках. Причем не в знаковых, а в ТОВАРНЫХ количествах. Погнали дальше?
>
> Вы только забыли указать что паспорта эти абхазы и осетины получили в результате грубейшего нарушения международного права со стороны России, а именно - массовой раздачи паспортов гражданам чужого государства.

Это с какими нарушениями? Люди хотели получить паспорта, они их получили. Их что насильно что-ли впаривали? Нет. Да и процесс этот не одной недели дело, а нескольких лет. Люди как положено стояли очереди.

> Представьте себе что США начнут раздавать американское гражданство на Кубе или в Венисуэле, а потом введут туда войска для защиты своих граждан. Вы же первые вопль поднимете.


США раздаст паспорта!))) Не смеши мои коленки - они и так смешные.

> Однако не это не это главное. А главное это то что подобная раздача паспортов это плевок в лицо русскому народу.


О как! Это чем-же? Осетины с Абхазами получили паспорта, остались на своей территории. Чем это нам плевок-то? Приращение демографическим ресурсом, вот и все дела.

> Тысячи этнических русских вынуждены были бежать от этнических чисток


Каких-каких чисток? Можно по факту? Даже без ссылок.

> из стран Средней Азии в Россию, но в течение многих лет не могут получить российское гражданство, в результате чего превратились в бомжей.


А нехера было съебывать. У нас предателей обратно не принимают. Накосячил - съебись с глаз долой.

> А тем временем, тысячи других людей, многие из которых не только ни разу не были в России, но и по русски не говорят, без проблем получают российские паспорта.


Политика йуноша, причем хочу отметить, что такая политика, суть - политика мира. Мы защитили людей. Дали им независимость от вашего выкидыша Саакашвили. Причем взамен не ринулись разорять их, а просто оставили в покое.

> В любой другой стране, такую давно бы погнали к чертовой бабушке и только русские не только терпят подобные унижения, но еще эту власть защищают.


Вот не поверишь, всю историю России было похуй на "чо там в любой другой стране", если только это не граничит с нами и не нарушает наших интересов.
#131 | 19:19 23.08.2011 | Кому: Патриот
> Вы можете доказать что было нарушение резолюции со стороны США?

А чего тут доказывать. Налицо вмешательство в конфликт и принятие одной из противоборствующих сторон. Или это ливийские мятежники из собственного кармана оплатили медийную машину которая кормит весь мир лживым дерьмом?

> Не только в собственной стране. Стариков пытается вести пропаганду среди англоязычной публики. У него даже сайт есть на английском языке:

>[censored]
> Правда судя по количеству комментариев, этот сайт никого не интересует, что не удивительно. Какой идиот будет всерьез читать этот бред.

Сайт находится в домене *.ru такшта иди лесом во своими предъявами. если у вас находятся "интересующиеся" - так с них и спрашивай "чо это вы к Старикову на сайт ходите? Он-же агент Гебни!!!"

> Союзники и друзья иногда просят помочь.


Ливия вам не союзник вообще-то) Ни вам. Ни НАТО. Ответ не засчитан - вторая попытка.
#132 | 19:20 23.08.2011 | Кому: Всем
Ладно, камрады, весело с вами тут, но работу завтра. Американчика сильно хуями не обкладывайте, помните про[censored] .
#133 | 19:20 23.08.2011 | Кому: Всем
"Патриот" не селегерец какой! А умный думающий пацанчик! Вон у него сколько всяких фактов!
#134 | 19:22 23.08.2011 | Кому: shadoff74
>>>> А какое ваше дело, кого грузины прессуют в Осетии и Абхазии?
>>>
>>> А тут юридически все ровно, мой пиндостанский друк. У тех осетин и абхазов Российские паспорта были на руках. Причем не в знаковых, а в ТОВАРНЫХ количествах. Погнали дальше?
>>
>> Вы только забыли указать что паспорта эти абхазы и осетины получили в результате грубейшего нарушения международного права со стороны России, а именно - массовой раздачи паспортов гражданам чужого государства.
>
> Гадкий Путен раздает российские паспорта гражданам чужого государства в Осетии, он плохой. Замечательный Обама убивает граждан чужого государства в Ливии, он хороший.
Только Путин убивает в разы больше чем Обама. Ссылки и цитаты в предыдущих комментариях.
А не удалось Путину в Грузии устроить вторую Чечню только потому что Саакашвили разгадал планы Путина по вторжению в Грузию и нанес упреждающий удар. Именно так эти события интерпретируются на Западе. О том что Россия готовила вторжение в Грузию, западные военные аналитики стали говорить сразу после того как Российские железнодорожные войска, опять таки незаконно, стали ремонтировать железную дорогу в Абхазии. После этого на Западе никто не сомневался что Россия готовится к вторжению.
>>Представьте себе что США начнут раздавать американское гражданство на Кубе или в Венисуэле, а потом введут туда войска для защиты своих граждан. Вы же первые вопль поднимете.
>
> Конечно поднимем. США это Империя Зла, все граждане США, это пособники Империи Зла!!! Схуяли мы вас упырей, вурдалаков и людоедов должны одобрять???
#135 | 19:23 23.08.2011 | Кому: Всем
> А не пора ли уже пидорнуть отсюда этого ммм... сторонника общечеловеческих ценностей?

Не он один их продвигает.[censored] ещё пара типчиков отметилась.
#136 | 19:23 23.08.2011 | Кому: Всем
> А не пора ли уже пидорнуть отсюда этого ммм... сторонника общечеловеческих ценностей?

сам щас договорится.

Кстати в субботу[censored] приходи.
#137 | 19:26 23.08.2011 | Кому: Всем
Охуеть, граждане. Закажу-ка я ещё один камаз попкорна.

Патриот, не сдавайся!!! Отрабатывай смелее!!! Они прогнутся!!!

[ритмично топает ногами]
#138 | 19:27 23.08.2011 | Кому: Патриот
> А не удалось Путину в Грузии устроить вторую Чечню только потому что Саакашвили разгадал планы Путина по вторжению в Грузию и нанес упреждающий удар. Именно так эти события интерпретируются на Западе.

[вылезает из под стола, но предательски срывается на хохот]

То-есть реально подавляющее большинство американцев всерьез считает что ебанат жующий собственный галстук может разгадать замыслы полковника КГБ?!

Бляяя!!! Я ща умру!!!
#139 | 19:28 23.08.2011 | Кому: Патриот
> А не удалось Путину в Грузии устроить вторую Чечню только потому что Саакашвили разгадал планы Путина по вторжению в Грузию и нанес упреждающий удар. Именно так эти события интерпретируются на Западе. О том что Россия готовила вторжение в Грузию, западные военные аналитики стали говорить сразу после того как Российские железнодорожные войска, опять таки незаконно, стали ремонтировать железную дорогу в Абхазии. После этого на Западе никто не сомневался что Россия готовится к вторжению.

Бляяяяя. Пендос, у тебя крыша не протекает?
#140 | 19:28 23.08.2011 | Кому: Патриот
> Вы только забыли указать что паспорта эти абхазы и осетины получили в результате грубейшего нарушения международного права со стороны России,

На контингент русских миротворцев стало быть надо было забить?

>Тысячи этнических русских вынуждены были бежать от этнических чисток из стран Средней Азии в Россию


И че, госдеп по этому поводу ченить вякнул, ну там осудить или санкции какие?
#141 | 19:29 23.08.2011 | Кому: Metrist
> Это с какими нарушениями? Люди хотели получить паспорта, они их получили. Их что насильно что-ли впаривали? Нет. Да и процесс этот не одной недели дело, а нескольких лет. Люди как положено стояли очереди.

Мало того, Россия, как наследница СССР, имеет право давать гражданство бывшим гражданам СССР, если те по каким-либо причинам не получили гражданство другой республики. С правовой точки зрения ситуация — чище некуда. Строго говоря, им не могли отказать в выдаче паспортов, даже если бы хотели.
#142 | 19:32 23.08.2011 | Кому: Всем
Да ладно, это по ходу какой-то тролль весом 100500 кг. Жир не просто капает - льётся реками.
#143 | 19:32 23.08.2011 | Кому: Патриот
> Только Путин убивает в разы больше чем Обама. Ссылки и цитаты в предыдущих комментариях.
> А не удалось Путину в Грузии устроить вторую Чечню только потому что Саакашвили разгадал планы Путина по вторжению в Грузию и нанес упреждающий удар. Именно так эти события интерпретируются на Западе. О том что Россия готовила вторжение в Грузию, западные военные аналитики стали говорить сразу после того как Российские железнодорожные войска, опять таки незаконно, стали ремонтировать железную дорогу в Абхазии. После этого на Западе никто не сомневался что Россия готовится к вторжению.

А как вы относитесь к творчеству Владимира Богдановича ? Нападение на батальон миротворцев это достаточный casus belli даже если не считая всяких там осетин.
#144 | 19:33 23.08.2011 | Кому: Code_Singer
> Да ладно, это по ходу какой-то тролль весом 100500 кг. Жир не просто капает - льётся реками.

Зато весело. И полезно, как выше заметил Шу.
#145 | 19:34 23.08.2011 | Кому: Патриот
> А не удалось Путину в Грузии устроить вторую Чечню только потому что Саакашвили разгадал планы Путина по вторжению в Грузию и нанес упреждающий удар.

Хуёво вас там инструктируют в школе троллей. Это даже не просто толсто - это вообще толще жопы баболеры!
#146 | 19:36 23.08.2011 | Кому: Патриот
> А не удалось Путину в Грузии устроить вторую Чечню только потому что Саакашвили разгадал планы Путина по вторжению в Грузию и нанес упреждающий удар.

Во, бля! Прям как Гитлер по Сталину! Да?

> О том что Россия готовила вторжение в Грузию, западные военные аналитики стали говорить сразу после того как Российские железнодорожные войска, опять таки незаконно, стали ремонтировать железную дорогу в Абхазии. После этого на Западе никто не сомневался что Россия готовится к вторжению.


Вот же суки, а? Нет бы пару больниц расхерачить во имя демократии... Нет, бля, они, панимаешь, дорогу ремонтируют! Низабудемнипрастим!
#147 | 19:42 23.08.2011 | Кому: Патриот
> А не удалось Путину в Грузии устроить вторую Чечню только потому что Саакашвили разгадал планы Путина по вторжению в Грузию и нанес упреждающий удар.

[засылает Путину шапочку из фольги]
#148 | 19:43 23.08.2011 | Кому: Всем
[плаксиво] Пэтриот со мной не разговаривает, на вопросы не отвечает(( Только с мужским полом общается! Интересно, распространяет ли он эту привычку и на другие сферы общения? Ж)
#149 | 19:47 23.08.2011 | Кому: Рвакля
> [плаксиво] Пэтриот со мной не разговаривает, на вопросы не отвечает(( Только с мужским полом общается! Интересно, распространяет ли он эту привычку и на другие сферы общения? Ж)

У него женщинофобия мож :)
#150 | 19:49 23.08.2011 | Кому: Патриот
>>> Не читайте на ночь сказки. Если кто и получал пособия по безработице 730$, то далеко не все, а только племена родственные клану Каддафи. Остальные прозябали в нищете. Также как и в Ираке при Саддаме, где более-менее хорошо жили 20% суннитов, а шиитов и курдов прессовали по полной программе.
>>
>> Меня мучает вопрос) Прямо таки распирает!
>>
>> Какое, блядь, ваше дело кто там и кого прессует? А?
>
> А какое ваше дело, кого грузины прессуют в Осетии и Абхазии?

Там вообще-то наши миротворцы стояли. Как бы еще с первого конфликта. И Грузия атаковала их базу. Кстати решилась она начать вторжение только после огромных денежных вливаний из США.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.