Ливия – десант и подкуп

nstarikov.ru — Как всегда - отличная аналитика. В одной статье собраны и проанализированы материалы и последние сообщения по Ливии. И про инсценировки, и актёрскую игру западных СМИ, и про зелёный-звёздно-полосатый десант в Триполи. Рекомендую ознакомиться.
Новости, Политика | Шу 13:38 22.08.2011
1891 комментарий | 171 за, 3 против |
#51 | 17:56 22.08.2011 | Кому: Пончик
>> Не переживайте - дворцов с наложницами у него хватает.
>
> Удивляюсь, почему по CNN до сих пор их не показали!! Наверное они такиеже сверхсекретные, как и оружие массового поражения в Ираке. Оно было, но его никто никогда не видел.
>
> Мне вот интересно, на каком основании ваше правительство украло деньги народа Ливии и долбит по нему крылатыми ракетами?

> Удивляюсь, почему по CNN до сих пор их не показали!!

А вы каждый день CNN смотрите?

> Мне вот интересно, на каком основании ваше правительство украло деньги народа Ливии

Деньги отняли у Каддафи, а не у народа Ливии. Каддафи никто не выбирал. Напомню что он пришел к власти с помощью военного переворота.
#52 | 18:07 22.08.2011 | Кому: Патриот
>> Удивляюсь, почему по CNN до сих пор их не показали!!
> А вы каждый день CNN смотрите?

Регулярно, сам себе рукопожимаю

> Деньги отняли у Каддафи, а не у народа Ливии.


Он на них не покупал заводов газет пароходов. Жил в шатре, строил всякие водоносные трубы за 25 млрд$, платил пособия по безработице 730$

> Каддафи никто не выбирал


Да, именно поэтому надо убивать мирных ливийцев и рушить города. Без этого они не поймут всего ужаса режима Каддафи

Кто давал право вашему правительству убивать мирных людей?!
#53 | 18:15 22.08.2011 | Кому: Патриот
>
> В чем версия Старикова логична? Что трупы американских десантников будут тайно переправлять в Афганистан и выдавать за погибших в Афганистане? По моему это просто маразматический бред.

Логична.

1. Это им выгодно

2. Это вариант их излюбленной стратегии непрямых действий.
#54 | 18:25 22.08.2011 | Кому: Патриот
> С одной стороны у Каддафи, как говорится, "денег куры не клюют" и поэтому он может и наемников нанять и оружия прикупить. С другой, НАТО не очень то и напрягается, особенно США, которые вообще воюют, что называется - "спустя рукава", для галочки. Просто для того чтобы их не обвинили что они своих союзников не подержали. Захотели бы - давно бы размазали Каддафи по стенке.

1. Есть такая вещь суточный расход денег на боевые действия, и учитывая финансовые проблемы у стран-участников, особенно европейцев как-тот глупо их затягивать. Оказалось возможности штатов не безграничны, они даже в пику своей мощи оценивали свои силы как одновременные победные действия в 2-х локальных конфликтах и сдерживание в 3-ем ( "победа-сдерживание-победа" ), а европейцы без помощи США не особенно могут воевать.
2. У Мухомора может и есть в загашнике деньги, но не надо забывать, что он фактически изолирован, и максимум что он может нанять - это только инструкторов и советников.
#55 | 18:59 22.08.2011 | Кому: Всем
Кстати косвенным свидетельством может служить ливийского сторожевика проекта 1159ТР. Он вроде был не на ходу и полгода его не трогали, а тут взяли и раздолбали, по ходу решили подстраховаться.
#56 | 19:46 22.08.2011 | Кому: Faust
>> Скажу только что любой народ не любит диктаторов и любому народу любой самый хороший правитель за 40 лет надоедает, тем более что за такой срок, любой правитель перестает адекватно воспринимать реальность.
>
> знаком ли ты с ситуацией или экспромтом решил правду раскрыть?

Конечно знаком. Сам жил при Брежневе, который хоть и правил "всего" 18 лет, а всем успел порядком надоесть.
#57 | 19:50 22.08.2011 | Кому: 1942
>> С одной стороны у Каддафи, как говорится, "денег куры не клюют" и поэтому он может и наемников нанять и оружия прикупить. С другой, НАТО не очень то и напрягается, особенно США, которые вообще воюют, что называется - "спустя рукава", для галочки. Просто для того чтобы их не обвинили что они своих союзников не подержали. Захотели бы - давно бы размазали Каддафи по стенке.
>
> 1. Есть такая вещь суточный расход денег на боевые действия, и учитывая финансовые проблемы у стран-участников, особенно европейцев как-тот глупо их затягивать. Оказалось возможности штатов не безграничны, они даже в пику своей мощи оценивали свои силы как одновременные победные действия в 2-х локальных конфликтах и сдерживание в 3-ем ( "победа-сдерживание-победа" ), а европейцы без помощи США не особенно могут воевать.
> 2. У Мухомора может и есть в загашнике деньги, но не надо забывать, что он фактически изолирован, и максимум что он может нанять - это только инструкторов и советников.

США не очень то и хотели туда влезать, а точнее совсем не хотели и влезли они туда лишь благодаря ичной инициативе Обамы. И военные и конгресс были не в восторге от этого. Поэтому и воюют в пол силы.
#58 | 19:55 22.08.2011 | Кому: Пончик
>>> Удивляюсь, почему по CNN до сих пор их не показали!!
>> А вы каждый день CNN смотрите?
>
> Регулярно, сам себе рукопожимаю
>
>> Деньги отняли у Каддафи, а не у народа Ливии.
>
> Он на них не покупал заводов газет пароходов. Жил в шатре, строил всякие водоносные трубы за 25 млрд$, платил пособия по безработице 730$
>
>> Каддафи никто не выбирал
>
> Да, именно поэтому надо убивать мирных ливийцев и рушить города. Без этого они не поймут всего ужаса режима Каддафи
>
> Кто давал право вашему правительству убивать мирных людей?!

Не читайте на ночь сказки. Если кто и получал пособия по безработице 730$, то далеко не все, а только племена родственные клану Каддафи. Остальные прозябали в нищете. Также как и в Ираке при Саддаме, где более-менее хорошо жили 20% суннитов, а шиитов и курдов прессовали по полной программе.
#59 | 20:05 22.08.2011 | Кому: Патриот
> Не читайте на ночь сказки.

Правильно! Надо усилить накал разоблачений преступлений сталинизма в Ливии методом гуманитарных ковровых бомбардировок!!

За Вашу и нашу свободу!!
#60 | 20:19 22.08.2011 | Кому: Пончик
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#61 | 20:37 22.08.2011 | Кому: Патриот
> Кто бы про ковровые бомбардировки говорил, но только не гражданин страны, которая стерла с земли пол Чечни и убила с помощью этих самых ковровых бомбардировок 450 тысяч мирных жителей.

Я уверен, уважаемый товарищ, что Ваши цифры занижены. Убили миллионов 10 минимум
#62 | 20:40 22.08.2011 | Кому: Всем
>> Не читайте на ночь сказки. Если кто и получал пособия по безработице 730$, то далеко не все, а только племена родственные клану Каддафи. Остальные прозябали в нищете. Также как и в Ираке при Саддаме, где более-менее хорошо жили 20% суннитов, а шиитов и курдов прессовали по полной программе.
>
> Зато теперь в Ираке всё ок!
> Вон как свободные курды веселятся, аж в Турции слышно!
> А праздник из свободного Египта докатился аж до Израиля!
> И всё благодаря вашему смуглому миротворцу!

В Турции курды "веселились" уже на протяжение нескольких веков, однако настоящее веселье началось после того как КГБ создал и финансировал Рабочую партию Курдистана.
А какое отношение "смуглый миротворец" имеет к событиям в Египте и Израиле? Или вы идиотских бредней Старикова начитались? О том что американцы якобы специально стараются поставить во главе арабских стран радикальные режимы? Подобный маразматический бред всерьез может воспринимать только полный идиот.
#63 | 20:47 22.08.2011 | Кому: Патриот
> О том что американцы якобы специально стараются поставить во главе арабских стран радикальные режимы? Подобный маразматический бред всерьез может воспринимать только полный идиот.

Не вам судить. Ваше правительство убивает детей каждый день по всему миру.

Вам не стыдно жить в фашистской стране? Вам не стыдно оправдывать убийц и грабителей?
#64 | 20:53 22.08.2011 | Кому: Пончик
>> О том что американцы якобы специально стараются поставить во главе арабских стран радикальные режимы? Подобный маразматический бред всерьез может воспринимать только полный идиот.
>
> Не вам судить. Ваше правительство убивает детей каждый день по всему миру.

А ваше не по всему миру, но в несколько раз больше чем наше.

> Вам не стыдно жить в фашистской стране? Вам не стыдно оправдывать убийц и грабителей?


А вам?
#65 | 20:59 22.08.2011 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
>>>> Не читайте на ночь сказки. Если кто и получал пособия по безработице 730$, то далеко не все, а только племена родственные клану Каддафи. Остальные прозябали в нищете. Также как и в Ираке при Саддаме, где более-менее хорошо жили 20% суннитов, а шиитов и курдов прессовали по полной программе.
>>>
>>> Зато теперь в Ираке всё ок!
>>> Вон как свободные курды веселятся, аж в Турции слышно!
>>> А праздник из свободного Египта докатился аж до Израиля!
>>> И всё благодаря вашему смуглому миротворцу!
>>
>> В Турции курды "веселились" уже на протяжение нескольких веков, однако настоящее веселье началось после того как КГБ создал и финансировал Рабочую партию Курдистана.
>
> Да что там мелочиться, сам Сталин подучил гадких курдов!
> И то что Иракские курды получили неплохую подпитку от сил вторжения в виде оружия и инструкторов, конечно полная ерунда, во всём виновато КГБ!
>
>> А какое отношение "смуглый миротворец" имеет к событиям в Египте и Израиле? Или вы идиотских бредней Старикова начитались? О том что американцы якобы специально стараются поставить во главе арабских стран радикальные режимы? Подобный маразматический бред всерьез может воспринимать только полный идиот.
>
> Да вообще ни какого!
> Да, и лично я поклонником Старикова не являюсь, я являюсь поклонником здравого смысла.
>
> Ну и конечно, ни чего другого от колбасных иммигрантов, кроме адресного хамства, я и не ожидал.

Может быть я действительно по хамски задал вопрос. Если вы приняли это на свой счет, извините. Однако на вопрос вы так и не ответили. Повторяю - какое отношение Обама (насколько я понял вы именно его имели ввиду, когда писали "смуглый миротворец") имеет отношение к событиям в Израиле и Египте.
#66 | 21:02 22.08.2011 | Кому: Патриот
>> Не вам судить. Ваше правительство убивает детей каждый день по всему миру.
> А ваше не по всему миру, но в несколько раз больше чем наше.

Вообщето да. Когда говорят о миллиардах лично расстреляных Сталиным... становится гадливо и совестливо на душе.

Но когда говорят, что американцы опять "ошиблись" и разбомбили афганский кишлак, убив 90 взрослых и 20 детей - я хочу чтобы американское правительство висело на висилице
#67 | 21:06 22.08.2011 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
>>>> О том что американцы якобы специально стараются поставить во главе арабских стран радикальные режимы? Подобный маразматический бред всерьез может воспринимать только полный идиот.
>>>
>>> Не вам судить. Ваше правительство убивает детей каждый день по всему миру.
>
>> А ваше не по всему миру, но в несколько раз больше чем наше.
>
> Вот отсюда по подробней, ведь ты не просто так пизданул, ты пруф линк привести сможешь?
Нет проблем. Вот ссылка:
[censored]
А вот цитата:
"Достоверно известно, что в ходе двух последних русско-чеченских войн от рук российской оккупационной армии погибло не менее 42 тысяч чеченских детей дошкольного и школьного возраста, что составляет одну шестую часть (примерно 17 процентов) от этого контингента детей или 1/25 часть (чуть более 4%) от всего населения Чеченской Республики Ичкерия (при этом допускается, что даже после таких геноцидных войн численность чеченцев по-прежнему составляет один миллион человек). "
Хотите еще ссылки? Могу дать еще.
#68 | 21:59 22.08.2011 | Кому: Всем
>>>>>> О том что американцы якобы специально стараются поставить во главе арабских стран радикальные режимы? Подобный маразматический бред всерьез может воспринимать только полный идиот.
>>>>>
>>>>> Не вам судить. Ваше правительство убивает детей каждый день по всему миру.
>>>
>>>> А ваше не по всему миру, но в несколько раз больше чем наше.
>>>
>>> Вот отсюда по подробней, ведь ты не просто так пизданул, ты пруф линк привести сможешь?
>> Нет проблем. Вот ссылка:
>>[censored]
>> А вот цитата:
>> "Достоверно известно, что в ходе двух последних русско-чеченских войн от рук российской оккупационной армии погибло не менее 42 тысяч чеченских детей дошкольного и школьного возраста, что составляет одну шестую часть (примерно 17 процентов) от этого контингента детей или 1/25 часть (чуть более 4%) от всего населения Чеченской Республики Ичкерия (при этом допускается, что даже после таких геноцидных войн численность чеченцев по-прежнему составляет один миллион человек). "
>> Хотите еще ссылки? Могу дать еще.
>
> Что ж ты не статистику мемориала привёл или не Хуманов ваших?
> А ещё лучше Кавкз Центра!
> Давай жги дальше!

А вот еще статистика:
[censored]
Цитата:
"За год при «зачистках» в Чечне погибли более 90 детей, 58 из них были дошколятами"
А ведь это уже не война, а якобы "мирная" жизнь. 2002 год.

А вот еще:
[censored]
Сначала высказывание одного российского политика:
«Врагов надо ненавидеть и уничтожать, а по каким мотивам - это неважно. На войне у каждого своя правда. Не хочешь, чтобы твоих детей убивали, бей чужих, а не учи их добродетели. В конце концов, я не Бог, чтобы быть справедливым ко всем, но я знаю, что моими руками Он вершит свою справедливость…».
Далее следующий комментарий:
"Вот, хотя бы, почему Чечня – это не Россия, а чеченские дети – это не граждане России. Российские «чистильщики» в Чечне сжигают селения, сгребают в концлагеря мальчиков-чеченцев достигших возраста 12 лет. Чеченские дети по милости таких вот российских политиков, высказывания которого приведены выше, вынуждены ныне делить со своими родителями бомбежки и «зачистки», налеты насильников и мародеров.

Вспомним, хотя бы пару из тысяч случаев убийства - в селе Макхеты Веденского района погибла семья из 11 человек. Ракета попала прямо в дом Тагировых. Аслан, сын-подросток Тагировых, был выброшен из дома взрывной волной, остальные дети погибли. Совсем недавно в селе Ригахой российские самолеты убили пятерых малолетних чеченских детей"
Хватит? Или еще хотите?
#69 | 22:13 22.08.2011 | Кому: Всем
По моему гн. Пэтриот полностью раскрылся...
#70 | 02:56 23.08.2011 | Кому: Volk
1 пользователь считает, что это спам.
> По моему гн. Пэтриот полностью раскрылся...

Что не нравится? Правда глаза колет? Очень удобно изображать из себя ангелами без крыльев. Типа американцы злобные агрессоры, которые убивают мирных жителей, а русские белые и пушистые. Вот еще информация:
[censored]
------------------------------
"Хасан Читаев, 52 года. Вся правая половина лица - сплошной желто-синий синяк. Худой, изможденный, постоянно кашляющий человек. Говорит почти без акцента, институт окончил в Москве.
"Меня забрали прямо из моего дома в Ассиновской. Сразу стали бить прикладами автоматов, затолкнули в машину, по дороге тоже били. Нас там было человек пятнадцать. Остановились где-то в чистом поле, нас вытолкали, положили лицом в грязь. Я слышал, они по рации переговаривались: "У вас сколько набралось? Ну возьмите еще пять человек, и мы высылаем вертолет". Прямо на дороге остановили машину, надергали оттуда пятерых, избили. Ленточки им повязали. Омоновцы в карманах зеленые ленточки носят. Завяжут тебе на рукав - все, теперь ты боевик."
------------------------------------------
"А вот еще один рассказ. Правда, тридцатилетний парень очень просил не называть его имени.
"Своей жизнью я обязан журналистам и еще кому-то из правозащитников, не знаю кому. Еще три дня назад я думал, что мне хана... 24 января нас арестовали на Самашкинском посту, всего 17 человек - все мирные жители. Требовали, чтобы мы сознались в том, что мы боевики. Потом подняли на вертолете, стали бить автоматами по лицу; одному выстрелили в голову и сбросили вниз, затем - второму, третьему, четвертому... Я думал, что уже все. Но меня избили до потери сознания и, наверное, поэтому не застрелили. Пришел я в себя, когда стали снижаться. Все мои земляки были страшно избиты. Когда вертолет опустился, к нам подошел майор и стал орать матом на офицера, бывшего с нами в вертолете: "Ты кого мне привез, я тебе разве этих говорил привезти?! А теперь иди их и расстреляй!"
Но нас не расстреляли. Солдат срочной службы нам сказал: "Если вас повезут в Моздок, живыми вы не выйдете". Нам завязали глаза и снова погрузили на вертолет. И опять били страшно. Почти всем выбили зубы, отбили почки. А уже в Моздоке в вертолет заскочили омоновцы и били нас прикладами по голове. Когда мы уже не могли стоять на ногах, нас выкинули на землю, заставили приседать и отжиматься. Тех, кто не мог приседать, они убивали выстрелом в затылок. С нами был один 44-летний ингуш, он не мог приседать - ему отбили ногами все мужское, там все, как каша, было, - и его тоже застрелили. Потом мне приставили пистолет к затылку, но в это время кто-то ударил меня ногой в бок, и выстрел ушел в сторону. Тогда я стал кричать: "Я не боевик, я живу в России, приехал сюда, чтобы забрать мать из поселка". Но они продолжали меня бить.
Другому человеку засунули за пазуху гранату и сказали, чтобы он достал ее со связанными сзади руками. И он порвал бинты - и достал, и его не били. А другому приказали бежать и падать, сказав, что если он добежит до угольной кучи, то останется жив. Но он не добежал..."
-------------------------
""Московские новости", № 66 от 25. 12. 94 - 01. 01. 95 г. Из статьи "Боюсь сойти с ума (исповедь летчика, производящего бомбометание)":
"Я бомбил аэропорт не для того, чтобы ликвидировать бомбардировщики Дудаева, об этом смешно говорить. Нам объяснили, что необходимо нанести устрашающие удары, показать нашу потенциальную мощь... Применение самолетов - это безумие и варварство. Я так понимаю: Грозный решили полностью уничтожить... Большинство ожидает приказа о прекращении боевых действий. Никто не хочет, чтобы его фамилия попала в прессу: боятся позора и мести чеченцев. Психологическое напряжение снимают водкой. Чем дольше длится это безумие, тем отчетливее все понимают, в какую историю вляпались. Когда я услышал вопль отчаяния какого-то российского депутата, засевшего в Грозном, до меня стал доходить весь ужас происходящего. Я сегодня боюсь читать газеты и смотреть телевизор, чтобы не сойти с ума"."
-------------------------------------
"Военная истерия в Чечне продолжает нагнетаться. Российская авиация вовсю использует запрещенное оружие - снаряды с шариковой начинкой. В чем их особенность? Самолеты улетают, воцаряется тишина. Люди начинают выбираться из подвалов. А в это время в небе, да еще затянутом туманом, парит на парашюте небольшой продолговатый предмет. И через некоторое время взрыв - тысячи смертоносных шариков накрывают сотни квадратных метров. Вот эта стрельба, да еще и в тумане, и называется, видимо, "точечными ударами ".
-----------------------------
"Чеченскую трагедию до конца осознаешь не в Грозном, где за последние сутки противостояние значительно усилилось, а в детском травматологическом отделении Хасавюртовской центральной больницы, куда поступают раненые дети. Хирург травматологического отделения Сулейман Мантаков рассказывает, что из 60 больных - 58 раненые из Чечни... По словам Сулеймана, все больные тяжелые. Наиболее тяжелые - раненые осколками запрещенных Венской конвенцией шариковых авиационных бомб".
----------------------------------
Ну что будем еще продолжать разговор о том как НАТО детей убивает? Это еще далеко не все. Американские военные просто ангелы по сравнению с русскими.
#71 | 05:27 23.08.2011 | Кому: Патриот
>С нами с 20.01.2010

Долго ты тут сидел, прежде чем раскрыться, милок. Ссылки на Политковскую, Чечен-ньюс и "Кавказ-Центр", статья с названием "Дети Чечни - жертвы русизма"...

Как это рукопожатно и совестливо!!! Ты тоже, видимо, демократический журналист, а может быть даже и гей. Неистово рукопожимаю!!!

Политковская тебя заждалась, Пэтриот.
#72 | 06:07 23.08.2011 | Кому: Патриот
Северная Корея, Вьетнам, Гренеда, Панама, Куба, Ирак, Афганистан, Югославия, Ливия. продолжить или ты уже понял?

есть информация по Чеченским компаниям не из демократических источников? официальные данные? ссылаться на Политковскую (кстати где она), Миронова, АиФ,радио свободу, можешь среди своих друзей-колбасников.
#73 | 06:29 23.08.2011 | Кому: Патриот
> Ну что будем еще продолжать разговор о том как НАТО детей убивает? Это еще далеко не все. Американские военные просто ангелы по сравнению с русскими.

Хорошо, воевать так воевать. А сколько чехи положили русских во время дудаевского правления ? Не надо сравнивать мятеж-войну на территории государства с агрессиями даже за пределами их родного континента. Еще можно сравнить потери афганцев и вьетнамцев.

P.S.

Своих буду однозначно отправдывать, США, как врага моего народа однозначно осуждать. Тут есть только два цвета
#74 | 06:57 23.08.2011 | Кому: Faust
1 пользователь считает, что это спам.
> Северная Корея, Вьетнам, Гренеда, Панама, Куба, Ирак, Афганистан, Югославия, Ливия. продолжить или ты уже понял?
>
> есть информация по Чеченским компаниям не из демократических источников? официальные данные? ссылаться на Политковскую (кстати где она), Миронова, АиФ,радио свободу, можешь среди своих друзей-колбасников.

Надо быть полным идиотом чтобы доверять официальным российским данным. Например 2000 убитых осетин. Или референдум в Чечне, когда в некоторых населенных пунктах проголосовало больше человек чем там живет. Не смешите меня.
#75 | 07:00 23.08.2011 | Кому: 1942
>> Ну что будем еще продолжать разговор о том как НАТО детей убивает? Это еще далеко не все. Американские военные просто ангелы по сравнению с русскими.
>
> Хорошо, воевать так воевать. А сколько чехи положили русских во время дудаевского правления ? Не надо сравнивать мятеж-войну на территории государства с агрессиями даже за пределами их родного континента. Еще можно сравнить потери афганцев и вьетнамцев.
>
> P.S.
>
> Своих буду однозначно отправдывать, США, как врага моего народа однозначно осуждать. Тут есть только два цвета

Очень хорошо что вы вспомнили про афганцев. Я думаю что вы имеете ввиду миллион мирных афганцев, убитых за время пребывания там советских войск.
#76 | 07:19 23.08.2011 | Кому: Патриот
>
> Очень хорошо что вы вспомнили про афганцев. Я думаю что вы имеете ввиду миллион мирных афганцев, убитых за время пребывания там советских войск.

Очень плохо, что вы забыли вьетнамцев с их потерями только 2 млн. И это только один конфликт. Хотя и самый значительный. Причем ситуация в Афганистане прямо влияло на безопасность СССР, в отличии от Вьетнама.
#77 | 07:38 23.08.2011 | Кому: Патриот
>> По моему гн. Пэтриот полностью раскрылся...
>
> Что не нравится? Правда глаза колет? Очень удобно изображать из себя ангелами без крыльев. Типа >американцы злобные агрессоры, которые убивают мирных жителей, а русские белые и пушистые. Вот еще >информация...

Ну в общем то конечно не нравится. То что вы гн. Пэтриот копипастите сюда пропаганду госдепа и называете это правдойъ здоровому человеку нравиться не может.
Миллион афганцев, пол ляма чиченцев, не хватает только 100 миллионов репрессированных (чтобы геббельс был полностью счастлив) и все это конечно полностью оправдывает любые преступления американских военных...
#78 | 07:42 23.08.2011 | Кому: Патриот
> Надо быть полным идиотом чтобы доверять официальным российским данным

Откуда по вашему у чечен.орга достоверные данные, если они уже 15 лет живут толи в Финляндии, толи в Норвегии. На заборе знаете ли тоже пишут. Где документы, где доказательства?!

> Например 2000 убитых осетин


А что, вам мало? Грузинско-американский фашист Собакашвили обещал убить больше, когда получал деньги и оружие у вашего правительства?

> Или референдум в Чечне, когда в некоторых населенных пунктах проголосовало больше человек чем там живет. Не смешите меня.


На референдуме были международные наблюдатели, никаких серьезных нарушений не зафиксированно. Или у вас есть документалоьные(не демократические) доказательства нарушений?
#79 | 07:44 23.08.2011 | Кому: Патриот
> Очень хорошо что вы вспомнили про афганцев. Я думаю что вы имеете ввиду миллион мирных афганцев, убитых за время пребывания там советских войск.

Какашечкой по шву...
#80 | 07:58 23.08.2011 | Кому: Патриот
> Надо быть полным идиотом чтобы доверять официальным российским данным. Например 2000 убитых осетин. Или референдум в Чечне, когда в некоторых населенных пунктах проголосовало больше человек чем там живет. Не смешите меня.

ты уже достаточно раскрылся,приведя ссылки на пидорасов. а теперь подумай не идиот ли ты?
#81 | 08:34 23.08.2011 | Кому: Патриот
[censored]

Ты???
Zergey
надзор »
#82 | 08:37 23.08.2011 | Кому: Рвакля
>> Очень хорошо что вы вспомнили про афганцев. Я думаю что вы имеете ввиду миллион мирных афганцев, убитых за время пребывания там советских войск.
>
> Какашечкой по шву...

Не-а - какашечкой по губам педриота))))))
#83 | 08:53 23.08.2011 | Кому: Zergey
> Не-а - какашечкой по губам педриота))))))

Нет, ну никакого чувства такта к иностранцу. Такого я вообще впервые вижу. Не спугните!!
#84 | 09:00 23.08.2011 | Кому: Всем
Эх, такую тему пропустил. Если ещё будете гонять этого колбасника — зовите.
#85 | 15:48 23.08.2011 | Кому: Пончик
>> Надо быть полным идиотом чтобы доверять официальным российским данным
>
> Откуда по вашему у чечен.орга достоверные данные, если они уже 15 лет живут толи в Финляндии, толи в Норвегии. На заборе знаете ли тоже пишут. Где документы, где доказательства?!
>
>> Например 2000 убитых осетин
>
> А что, вам мало? Грузинско-американский фашист Собакашвили обещал убить больше, когда получал деньги и оружие у вашего правительства?
Проблема в том что не было никаких 2000. Когда попросили представить доказательства, российским властям удалось доказать гибель что-то около 140 человек, и то в основном мужчин призывного возраста.
>> Или референдум в Чечне, когда в некоторых населенных пунктах проголосовало больше человек чем там живет. Не смешите меня.
>
> На референдуме были международные наблюдатели, никаких серьезных нарушений не зафиксированно. Или у вас есть документалоьные(не демократические) доказательства нарушений?

Какой вы наивный. На западе этот референдум считается полностью сфальсифицированным. Вот что например писала Нью Йорк Таймс. (http://www.nytimes.com/2003/01/14/opinion/14TUE2.html)

"Представление о том, что в нынешнем климате устрашения можно получить правильное представление о настроениях чеченского общества, является нелепым. Сомнения относительно действительной природы этого мероприятия усилились после получения сообщений о том, что нужное число подписей под петицией, которая делает этот референдум законным, удалось получить только путем включения дислоцированных в Чечне русских солдат."
-------------------------------------
"Очевидно, целью г-на Путина не является предоставление реальной политической возможности для разрешения кризиса; он намерен организовать спектакль, чтобы убедить внешний мир, что чеченская война закончилась и международному сообществу не о чем больше беспокоиться. Именно этим объясняются поспешные попытки Москвы ликвидировать лагеря для беженцев, где мирные жители Чечни укрываются от беспощадной войны. Эти лагеря, к сожалению, сегодня необходимы, как никогда.

Представляется также, что именно этим руководствовался президент Путин, когда недавно отказался продлить Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) мандат на мониторинг соблюдения прав человека в Чечне."

А вот что писала по поводу референдума Московская Хельсинкская Группа (http://www.mhg.ru/publications/370DCFC):
"в Шаройском районе — там проживают всего полторы тысячи местных избирателей, но явку делали не они. Дело в том, что к району приписаны 4000 пограничников, которые, по закону, тоже имели право на волеизъявление. Неудивительно, что к 10 часам утра явка в Шарое составила уже 47%. Примерно тем же объясняется якобы загадочная активность электората в Веденском районе, где располагается вторая по численности (после Ханкалы) группа российских войск. Всего же в Чечне получили право голосовать 27 тысяч российских солдат и офицеров, что составляет примерно 5% от общего числа избирателей."
-----------------------
"В одной из неправительственных организаций мне продемонстрировали листы социологического опроса, проводившегося в начале марта. Официально ссылаться на его результаты нельзя — он проводился непрофессионалами. Но некоторое представление о ситуации дает. В начале марта 80% опрошенных не хотели идти на референдум. В графе «почему?» встречаются такие ответы: «Если я напишу правду, то ко мне придут ночью и потратят полный рожок калашникова»; «Нас можно только убивать — это мнение и исполнение России»."
---------------------------
"Через две-три палатки от Хизира сидит старик Али, беженец из Урус-Мартана. Али сердится, горячится, и небритый подбородок дергается в такт с трудом подбираемым русским словам:

— Что референдум?! Зачем референдум?! Нам четыре месяца гуманитарную помощь не привозили, на днях привезли и сказали, что дадут после референдума. Я так думаю, что давать будут по результатам. Но я старый человек, меня запугивать голодом не надо."
-------------------------------
"А жизнь в Чечне и вправду налаживается. Как у бомжа, собравшегося вешаться от безысходности в общественном туалете, но в последний момент обнаружившего на полу недокуренный бычок, а на подоконнике — недопитую бутылку пива. Грозненские знакомые, подходя к дому, благословляли референдум — в ближайшие дни почти бесперебойно будет свет, прекратятся беспочвенные придирки на блокпостах, а может быть — и пропажа людей.

И вправду, федеральные посты стали на удивление любезны и даже (о, чудо!) снизили «тариф» за проезд через лабиринты бетонных блоков. Что, в свою очередь, позволило водителям маршруток снизить тарифы на 20—25%. Мало того, водители настолько осмелели, что начали ездить из Назрани в Грозный не по длинной дороге через север Чечни, а по короткой, через пост «Кавказ»."
---------------------------
"Вообще, как только дело доходит до выборных нарушений, официальных лиц поражает странная смесь слепоты и потусторонних видений. Они видели очереди к избирательным урнам в опустевшем Грозном. Радость и воодушевление тоже видели. Зато не обратили внимания, что на одном из участков, кроме 400 заранее заявленных избирателей, появились 500 «приезжих». Как французский журналист принял участие в референдуме по своему французскому(!) паспорту. Как не один десяток людей эксперимента ради голосовали как «приезжий» на нескольких избирательных участках. Как у меня на глазах за спиной гражданина стоял вооруженный детина и внимательно смотрел, что тот пишет в бюллетене."
----------------------------
И так далее. Так что не надо про международных наблюдателей. Может быть наблюдатели из таких стран как Иран, Венисуэла, Куба и признали референдум демократичным, но это только больше его компрометирует.
#86 | 16:02 23.08.2011 | Кому: 1942
>>
>> Очень хорошо что вы вспомнили про афганцев. Я думаю что вы имеете ввиду миллион мирных афганцев, убитых за время пребывания там советских войск.
>
> Очень плохо, что вы забыли вьетнамцев с их потерями только 2 млн. И это только один конфликт. Хотя и самый значительный. Причем ситуация в Афганистане прямо влияло на безопасность СССР, в отличии от Вьетнама.

А я и не утверждаю что американцы во всем всегда правы и все всегда делали правильно, однако если уж говорить о 2 миллионах потерь во Вьетнаме, то не мешало бы вспомнить что примерно столько же, то есть около 2 млн., вьетнамские коммунисты убили своих оппонентов, на подконтрольных им территориях.
#87 | 16:34 23.08.2011 | Кому: Патриот
> Проблема в том что не было никаких 2000. Когда попросили представить доказательства, российским властям удалось доказать гибель что-то около 140 человек, и то в основном мужчин призывного возраста.

Ссылка на документы или это очередное голословное утверждение?

> Вот что например писала Нью Йорк Таймс


Вы юморист? Как ваша фамилия? Петросян, Жванейкий, Аркадий Райкин? =)

Америка финансировала чеческих бандитов. Кровь чеченских детей на совести у вас и у вашего бантитского правительства. И не надо мне приводить статьи холуев вашего правительства - там только ложь и пропаганда

> которая делает этот референдум законным, удалось получить только путем включения дислоцированных в Чечне русских солдат


Ну да, ваши проститутки журналисты напишут что земля квадратная - если им заплатят

> он намерен организовать спектакль, чтобы убедить внешний мир


Спектакли организует Америка. Например сейчас в Ливии. Уже полгода ваше правительство занимается геноцидом Ливийского народа
Убивает мирных жителей и детей ради ливийской нефти

> Эти лагеря, к сожалению, сегодня необходимы, как никогда.


Лагеря необходимы по всему миру. Америка живет убивая и грабя все человечество. Империя зла и Обама ваш император.

> Представляется также, что именно этим руководствовался президент Путин, когда недавно отказался продлить Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) мандат на мониторинг соблюдения прав человека в Чечне."


Какой нахуй пасе. Мы это ОБСЕ ебали в рот, нам на него похуй

> А вот что писала по поводу референдума Московская Хельсинкская Группа (http://www.mhg.ru/publications/370DCFC):


Это та которая живет на американские гранты? Это политические проститутки которые скажут все что угодно за доллары


> И так далее. Так что не надо про международных наблюдателей.


Как же ненадо, уважаемый? У нас все честно, по закону. Приезжайте сами наблюдателем, смотрите

> Может быть наблюдатели из таких стран как Иран, Венисуэла, Куба и признали референдум демократичным


У вас в СШП вообще никаких наблюдателей нету. 2 кандидата и обоих финансируют банкиры. Кто бы не стал президентом - у руля убийцы и грабители

Такчто не надо нам тут про демократию. Разбирайтесь сначала со своим фашистским правительством
#88 | 16:36 23.08.2011 | Кому: Патриот
Ты чей виртуал? Или идейный предатель?
#89 | 16:36 23.08.2011 | Кому: Всем
Доминирую!
#90 | 16:43 23.08.2011 | Кому: Всем
Патриот, ситуация простая. Есть резолюция совбеза. Конкретно твоя страна его нарушила. Хули ты тут вертишься "а вы сами! А на себя посмотрите!". Твоя, ТВОЯ, страна в нарушение всех норм и правил плюет на весь мир. Но ты знаешь - мир утрется, и плюнет в ответ. Завязывай тут приводить статейки и статистики всяких уебанов, которые у вашего госдепа на зарплате - я такого бреда про США могу насочинять за 1 вечер если припрет. Ваша пидорская страна мешает жить миллионам людей по всей планете. ПО ВСЕЙ! То в одну дырку нос засунете, то в другую. Че делать нехуй? Уебывайте Марс колонизировать!
#91 | 16:45 23.08.2011 | Кому: Всем
Ох.

Цитата

>Кто бы про ковровые бомбардировки говорил, но только не гражданин страны, которая стерла с земли пол Чечни и убила с помощью этих самых ковровых бомбардировок 450 тысяч мирных жителей.


И ниже

> от всего населения Чеченской Республики Ичкерия (при этом допускается, что даже после таких геноцидных войн численность чеченцев по-прежнему составляет один миллион человек).


Т.е. половину чеченцов убили? т.е. каждого второго?
#92 | 16:45 23.08.2011 | Кому: Metrist
> Ваша пидорская страна

[аплодирует]

> Уебывайте Марс колонизировать!


Не не не!© Марс — красная планета! Нехай на плутон уёбывают.
#93 | 16:48 23.08.2011 | Кому: Фернандо Кортес
> Не не не!© Марс — красная планета! Нехай на плутон уёбывают.

Да, чот я с Марсом погорячился. Нехера им там делать.
#94 | 16:52 23.08.2011 | Кому: Патриот
> Не читайте на ночь сказки. Если кто и получал пособия по безработице 730$, то далеко не все, а только племена родственные клану Каддафи. Остальные прозябали в нищете. Также как и в Ираке при Саддаме, где более-менее хорошо жили 20% суннитов, а шиитов и курдов прессовали по полной программе.

Меня мучает вопрос) Прямо таки распирает!

Какое, блядь, ваше дело кто там и кого прессует? А?
#95 | 16:52 23.08.2011 | Кому: Фернандо Кортес
>> Уебывайте Марс колонизировать!
>
> Не не не!© Марс — красная планета! Нехай на плутон уёбывают.

как только "колонизировать...", так Эрнан Кортес тут же! :+)
#96 | 17:06 23.08.2011 | Кому: Патриот
> А я и не утверждаю что американцы во всем всегда правы и все всегда делали правильно

Вотт и хорошо.

> то есть около 2 млн., вьетнамские коммунисты убили своих оппонентов, на подконтрольных им территориях.


А пруф можно ? И за какой период это было сделано ? Т.е можно вторгаться в страну, вбомбить в каменный век, убить нафиг миллионы людей, гербицидами отравить их экологию, а потом удивляться, что гражданская война вызвала ожесточение и репрессии ?
#97 | 17:26 23.08.2011 | Кому: Рвакля
> Как это рукопожатно и совестливо!!! Ты (Патриот) тоже, видимо, демократический журналист, а может быть даже и гей.


[на всякий случай одевает кирзачи, выбирает черенок]

Это явно Кот. Господа, разрешите я с ноги пробью!
#98 | 17:34 23.08.2011 | Кому: Всем
Ой, какой фееричный и рукопожатный молодой человек!!!
Давно такого не встречал, осторожно и бережно надо с такими экземплярами (не спугнуть!). Может, это племянник самого Льва Натаныча!!!
#99 | 17:42 23.08.2011 | Кому: Всем
Пэтриот, не сдавайся!!! Руби правду-матку с двух рук!!!
#100 | 17:57 23.08.2011 | Кому: Всем
Походу, в день Российского флага, санитарам в психушке дали выходной. И "Патриот" добрался до компа.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.