Подборка инфы о деятельности Путина

naganoff.livejournal.com — Про "вставание с колен" и все такое
Новости, Политика | XenoX 21:38 19.08.2011
77 комментариев | 61 за, 27 против |
Severus
майдаун »
#51 | 16:14 20.08.2011 | Кому: dark_rider
> ну ты ещё гитлера с гебельсом почитай или там чубайса с ельциным, может и у них мудрость найдёшь. Главное на вотт не тащи. Наслаждайся говном в одиночку.

Не указывай мне, что делать, и я не скажу тебе, куда пойти.
#52 | 17:01 20.08.2011 | Кому: Severus
> Не указывай мне, что делать, и я не скажу тебе, куда пойти.

Куда? на майдан?
#53 | 12:09 21.08.2011 | Кому: Всем
>Люди, не способные понять, как личность и заинтересованность автора влияет на его статьи автоматически идут в стадо хомячков навального)

Люди не способные понять, что если Немцов, Навальный, баба Лера и им подобные иногда могут говорить правду, особенно если утверждают, что 2*2=4, автоматически едут в Селигер.

Умный челоек не будет смотреть на то кто говорит, он будет смотреть на аргументы и источник инфы. Если к инфе с ОБС можно и нужно относиться с недоверием, то с данными из официальной статистики уже никак не поспоришь. Если поспоришь выставишь себя в качестве долбоеба.
#54 | 12:10 21.08.2011 | Кому: Всем
61\20 селигерыши проиграли. :) И тем не менее многовато их на вотте многовато.
#55 | 15:46 21.08.2011 | Кому: Всем
>селигерыши проиграли. :) И тем не менее многовато их на вотте многовато.

пора собраться всем воттом и гнать их ссаными тряпками )
#56 | 16:13 21.08.2011 | Кому: redeavil
>>селигерыши проиграли. :) И тем не менее многовато их на вотте многовато.
>
> пора собраться всем воттом и гнать их ссаными тряпками )

ну в таком случае

>Люди не способные понять, что если Немцов, Навальный, баба Лера и им подобные иногда могут говорить правду, особенно если утверждают, что 2*2=4, автоматически едут в Селигер.


истину глаголете, адекватным тут не место
#57 | 06:44 22.08.2011 | Кому: Всем
Лютая помесь. Некоторые факты очень серьёзные, типа объемов геологоразведки и забивания на восстановление реального сектора в Чечне. С вывозом капиталла автор даже преуменьшил, Кургинян утверждает что вывезли больше 2 трлн. Также разделяю мнение автора про странное размещение сверхприбылей в активах США. Ну нахуя, может кто нить объяснит, это делать. Чё за такой хитрый план? Есть же реальный пример, сталинская индустриализация. Ведь тогда чтобы заработать валюту приходилось выжимать колхозников, другого пути не было, и теперь либероиды воют о "погубленном крестьянине". Ведь при Сталине на эти деньги понастроили кучу заводов и обучили персонал. Сейчас есть уникальный шанс обойтись без повторения сверхнапряжения 30-х. Почему нельзя так сделать? Пусть бы государство вложило эти деньги в аэрокосмическую отрасль или в создание электроники какой-нибудь прорывной, т.е. в реальный сектор, нахер зарывать это в бобслейную трассу? Хотя понятно зачем-спиздить денег тут проще. Так что стоит читать и думать.
И зачем сравнивать Россию с Китаем? Автор законно утверждает, что в обмен на размещение китайских активов в западных банках Запад перевез в китай тысячи производств, т.е. там построили реальные заводы. А у нас что? Ну пиво варят, спаивавают, хёнадаи скручивают потихоньку. Но в целом промышленности нет, а остатки советской скоро развалятся.
#58 | 09:41 22.08.2011 | Кому: XenoX
> Люди не способные понять, что если Немцов, Навальный, баба Лера и им подобные иногда могут говорить правду, особенно если утверждают, что 2*2=4, автоматически едут в Селигер.

[тугая струя блевотины со звоном ударяет в таз] (с)

А Гитлер, Гитлер с Гебельсом как? Едьцин с Чубайсом? они тоже наверняка говорят, что 2х2=4. Как с ними быть?
Уж лучше быть с селигерышами, чем с теми, кто призывает жрать говно тоннами, что бы не пропустить пару грамм колбаски.

>

> Умный челоек не будет смотреть на то кто говорит, он будет смотреть на аргументы и источник инфы. Если к инфе с ОБС можно и нужно относиться с недоверием, то с данными из официальной статистики уже никак не поспоришь. Если поспоришь выставишь себя в качестве долбоеба.

Умный человек не отделяет творчество от творца потому, что оно не отделимо. Это только у шизофреников всё отдельно, у умных людей есть такие понятия, как последовательность, закономерность, тренд и т.д. Объясняю на пальцах: если жопа высирает иногда колбаску, это не повод цитировать, или наслаждаться её творчеством - по крайней мере в приличном обществе.

> 61\20 селигерыши проиграли. :) И тем не менее многовато их на вотте многовато.


Какой же ты ограниченный. Ты, шире чем 2х2=4 мыслить не способен, да? Ты чем свою "победу" то измерил, адепт насрального? Голосами "в пену"? Открою тебе страшную тайну, я, например, голосовал за этот пост. Почему? Вот Лех Краветский считает, что надо дать либералам слово - и я полностью с ним согласен. Этот пост надо пенить. Пусть умные люди почитают претензии, посмотрят кто их выдвигает, как аргументируют, с кем якшаются.
#59 | 10:08 22.08.2011 | Кому: Всем
Напоследок: сейчас стало модно гнобить Единую Россию, по государственному ТВ открыто глумятся над ней,

Любимов вступает в Правое дело и типа "критикует" ЕР, Волочкова рассказывает о том, как она счастлива, что покинула ЕР и так далее.
История учит тому, что она никого ничему не учит. 20 лет назад была такая партия, КПСС называлась. и вот начиная примерно с 1988 года, всякие гандоны из неё стали массово выходить, с такими же рассказами. Что было потом я надеюсь все помнят?

Если такие люди враги Русского народа, как Любимов, Насральный, Баба Лера - кого-то "критикуют", значит надо к нему тщательно присмотреться, скорее всего в нём много положительного.
#60 | 11:50 22.08.2011 | Кому: XenoX
Баба Лера, ты на мой вопрос ответишь, поименно?
Клоун мля оранжевый.
Severus
майдаун »
#61 | 16:42 22.08.2011 | Кому: dark_rider
> Напоследок: сейчас стало модно гнобить Единую Россию, по государственному ТВ открыто глумятся над ней,
> История учит тому, что она никого ничему не учит. 20 лет назад была такая партия, КПСС называлась. и вот начиная примерно с 1988 года, всякие гандоны из неё стали массово выходить, с такими же рассказами. Что было потом я надеюсь все помнят?

Это называется - сравнил жопу с пальцем. Что сделала КПСС для народа России во времена СССР и что сделала твоя Единая Россия для него же во времена "молодой РФ"? Это во-первых.

Во-вторых, те гандоны, которые массово выходили из КПСС в конце 80-х сейчас как раз кучкуются в Единой России. Взял власть - гуляй всласть. Развалили великую страну, теперь разворовывают то, что осталось.

Согласен с XenoX'ом - что-то много Селигера на вотте развелось.
#62 | 19:54 22.08.2011 | Кому: Severus
>> Напоследок: сейчас стало модно гнобить Единую Россию, по государственному ТВ открыто глумятся над ней,
>> История учит тому, что она никого ничему не учит. 20 лет назад была такая партия, КПСС называлась. и вот начиная примерно с 1988 года, всякие гандоны из неё стали массово выходить, с такими же рассказами. Что было потом я надеюсь все помнят?
>
> Это называется - сравнил жопу с пальцем. Что сделала КПСС для народа России во времена СССР и что сделала твоя Единая Россия для него же во времена "молодой РФ"? Это во-первых.
>

Во-первых, в 88 году никого не волновало, что сделала КПСС, КГБ и НКВД - они априори были людоедами (как ЕР/Селигер сейчас).
Во-вторых, расскажи про праведные дела КПСС своим друзьям - насральному, бабе лере, немцову.
В-третьих, ЕР выступает (на словах и на деле) за территориальную целостность РФ. В отличие от обсуждаемых либеральных пидарасов.


> Во-вторых, те гандоны, которые массово выходили из КПСС в конце 80-х сейчас как раз кучкуются в Единой России. Взял власть - гуляй всласть. Развалили великую страну, теперь разворовывают то, что осталось.

>

Те гандоны, на всякий случай, мутят очередную оранжевую революцию, теперь в РФ. И делают это вовсе не из рядов ЕР.

> Согласен с XenoX'ом - что-то много Селигера на вотте развелось.


Да да, именно по этому надо вставать в ряды либеральных пидарасов - верной дорогой, так держать!

Ты-то хоть голову включи. Что тебе плохого сделали на Селигере? Выгнали что ли? Что за фиксация?

Это ведь типичная либеральная шизофрения:
* про насрального/бабу леру/немцова - ты говоришь, что надо обсуждать не людей, а идеи/высказывания
* про ЕР/Селигер - ты не обсуждаешь идеи, ты просто поливаешь грязью.

С головой то всё в порядке? Одумайся пока не поздно.
#63 | 20:16 22.08.2011 | Кому: Всем
Чиста для справки, ЕР, это не "молодая РФ", ЕР это последние 8 лет. Надо быть фееричным долбоёбом (например немцовым) что бы не видеть, как было до ЕР/Путина, и как стало при нём. Я вот например отлично вижу разницу. Во дворе у родителей раньше парковались в 1 ряд и оставались места, сейчас паркуются в 3 и мест нет. В бытность мою студентом, 1-2к квартиры в Москве (внутри современного третьего-транспортного кольца) снимались за 100-200 долларов, сейчас однушка стоит около 800 долларов в месяц. Зарплата в конце 90х в 300 баксов была пределом мечтаний, сейчас каждый тупой задрот получив диплом на руки, меньше чем за 1000 баксов и на собеседование не пойдёт.

До чего Путин страну довёл. Вот Немцов бы всё разрулил невидимой рукой рынка, да.
#64 | 04:07 23.08.2011 | Кому: dark_rider
> Чиста для справки, ЕР, это не "молодая РФ", ЕР это последние 8 лет. Надо быть фееричным долбоёбом (например немцовым) что бы не видеть, как было до ЕР/Путина, и как стало при нём. Я вот например отлично вижу разницу. Во дворе у родителей раньше парковались в 1 ряд и оставались места, сейчас паркуются в 3 и мест нет. В бытность мою студентом, 1-2к квартиры в Москве (внутри современного третьего-транспортного кольца) снимались за 100-200 долларов, сейчас однушка стоит около 800 долларов в месяц. Зарплата в конце 90х в 300 баксов была пределом мечтаний, сейчас каждый тупой задрот получив диплом на руки, меньше чем за 1000 баксов и на собеседование не пойдёт.
>
> До чего Путин страну довёл. Вот Немцов бы всё разрулил невидимой рукой рынка, да.

Как то упрощаешь. Сравни цену на нефть в 90-е и сейчас. Особо радует пример того, что однушка подорожала в 8 раз, спасибо Путину! Зарплата у нас на Алтае в 500 баксов считается средней и тупые задроты со стажем не брезгуют. Упадут цены на углеводороды-и число машин у твоих родителей во дворе вернется на круги своя, т.к. во первых-не на что будет её содержать, во вторых-продавцы бензина будут компенсировать потерю прибылей на внешнем рынке за счет рынка внутреннего.
То что Немцов-гандон, несомненно, но из этого не следует что Путин ведет куда надо. Регресс идет, просто помедленней+пока спасают цены на сырьё.
Severus
майдаун »
#65 | 06:03 23.08.2011 | Кому: boston8
> То что Немцов-гандон, несомненно, но из этого не следует что Путин ведет куда надо. Регресс идет, просто помедленней+пока спасают цены на сырьё.

Безполезно, камрад, такие доводы селигерыши не воспринимают. Мозг атрофирован, что тут поделать.

Ещё одна характерная деталь - всюду приплетать Немцова с либералами и пугать ими, противопоставляя великому Путину. Этот вшивый приёмчик выдаёт селигерца с головой. Как будто все, кому не нравятся Путин и Едро, суть отъявленные либералы и оранжисты, готовые бежать за Немцовым и ему подобными.
#66 | 14:45 23.08.2011 | Кому: XenoX
> Люди не способные понять, что если Немцов, Навальный, баба Лера и им подобные иногда могут говорить правду, особенно если утверждают, что 2*2=4, автоматически едут в Селигер.

это "правда" а ля "при Сталине посадили 30 миллионов человек и это страшно" или "за два года расстреляли около миллиона человек". когда начинаешь вникать в детали и смотреть на эту "правду", вложенную в общую картину всех событий и фактов, всё выглядит иначе.
несколько примеров:
[censored] - разбор похожей правды, но не от наганоффа, а от Немцова. ну для того, чтобы понять, как можно манипулировать мозгами читателей. это, кстати, не самый подробный разбор. был посильнее, но, увы, не получилось найти.
[censored] - cамый примерный и содержательный разбор самой объёмной правды, какую я только видел о России.

> Умный челоек не будет смотреть на то кто говорит, он будет смотреть на аргументы и источник инфы.


сферический шаблон. тут либо перепроверять каждый "факт" и "аргумент" каждого говорящего - тогда ни на какие реальные дела времени не останется; либо верить на слово и забивать свою голову говном. ну и либо прочитать и проанализировать несколько набросов и разборов на них и сделать соответствующие выводы о том, как подаётся инфа и какие есть тенденции в искажении инфы.

>Если к инфе с ОБС можно и нужно относиться с недоверием, то с данными из официальной статистики уже никак не поспоришь. Если поспоришь выставишь себя в качестве долбоеба.


это типа сманипулировал так что ли? тонко намекнул?
чтобы понять, что реально плохо и что хорошо, нужно смотреть все социально-экономические показатели, а потом ещё разбираться в причинах, почему они такие. собственно, чтобы посмотреть все показатели, можно вникнуть в следующее:
[censored] - первые четыре ссылки очень просветляют мозг.
ну или хотя бы, если совсем лень вникать в такую массу информации, тогда хотя бы[censored] там есть и плохое и хорошее, есть над чем задуматься.

Severus
>Безполезно, камрад, такие доводы селигерыши не воспринимают. Мозг атрофирован, что тут поделать.

да это скорее про вас. втуляете "объективные" рассуждения типа "факты из уст Немцова всё равно факты" и не вникаете в то, что факты можно подать очень по-разному. да и чё, проверял ли кто из вас факты по ссылке, сопоставлял с общим контекстом, в потоке событий? или только пиздеть про факты горазды? благодаря людям, подобным вам, но из другого "лагеря", о том же Сталине или СССР толпы людей хуйню думают - потому что не копают вглубь, хавают то, что на поверхности подаётся непонятно кем, непонятно с какой целью, и потом ещё окружающим (своим детям как минимум) то же самое вдалбливают.
#67 | 16:47 23.08.2011 | Кому: boston8
>
> Как то упрощаешь.

"Ну давай я тебе суть мироздания в двух предложениях изложу" (с) конечно упрощаю - строю модель. Есть претензии к модели? с удовольствием выслушаю.

> Сравни цену на нефть в 90-е и сейчас.


Одного роста цен недостаточно, необходимо что бы ресурсы находились в государственной юрисдикции. Об этом очень хорошо Делягин рассказывает. Можно поискать.

> Особо радует пример того, что однушка подорожала в 8 раз, спасибо Путину!


Ну вот опять передёргивание, или непонимание. Надеюсь что непонимание. Объясняю: квартиры продаёт не путин, а граждане друг другу. и сдают друг другу, тоже граждане. в конце 90х 1-2х комнатные квартиры в Москве (не совсем на выселках) сдавались за 100-200 долларов. Сдавались они за такую цену не из-за врождённой доброты арендодателей, а потому что дороже народ за квартиру платить не мог. Сейчас люди платят от 800 баксов за однокомнатную, двушки дороже. Цена аренды и, в меньшей степени, цена продажи жилья - отличные показатели количества денег у населения.

> Зарплата у нас на Алтае в 500 баксов считается средней и тупые задроты со стажем не брезгуют.


Я про Московскую практику. Понятно, что в регионах, в среднем, всё скромнее.

> Упадут цены на углеводороды-и число машин у твоих родителей во дворе вернется на круги своя,


Кто ж спорит что РФ живёт с продажи ресурсов? но ведь не Путин начал демократические преобразования (читай развал промышленности СССР) - начали это Горбачёв, Ельцин, Чубайс, Немцов - и прочие гандоны, многие из которых сейчас именуются правой оппозицией. Именно в их ряды зовут насральный, баба лера и прочие выдающиеся оранжевые граждане.

> т.к. во первых-не на что будет её содержать,


гламурно содержать - да, но вот от того что я перестану ездить на своём авто раз в год в салон, авто не исчезнит, и сильно хуже ездить тоже вряд ли будет. Что касается двора моих родителей, то это дом с военными и бывшими военными, самая дорогая машина из местных это пежо 308. Так что вряд ли когда то снова будут парковаться в 1 ряд, - скорее район превратиться в гетто с эмигрантами из средней азии.

> во вторых-продавцы бензина будут компенсировать потерю прибылей на внешнем рынке за счет рынка внутреннего.


Ну тут какая-то глупость, видимо ты не в теме. Тема бензина очень большая, не вдаваясь в подробности: рынок бензина завист лишь от жадности нефтяных олигархов. Рынок бензина не связан ни с ценой на нефть, ни с мировыми ценами на бензин - привет горбачеву и ельцину.

> То что Немцов-гандон, несомненно, но из этого не следует что Путин ведет куда надо.


Безусловно ты прав. Я это мнение разделяю, скажу больше - я им руководствуюсь. Только вот какие выводы из него надо делать? Вот есть Немцов и ко, с одной стороны, и есть Путин и ЕР с другой стороны - они реальны. Никто не нравится? скидываем обоих и фантазируем насчёт лучшей кандидатуры? Как в 1991 году фантазировали что невидимая рука рынка всё расставит по своим местам? и как, расставила? А собственно какая кандидатура лучше будет? лучше путина кандидатур в нынешней политической системе не будет - она ведь не для лучшести (развития) создавалась - эта политическая система - "не надо путать демократию и достаток" (с)

К чему ломать страну пока нет вменяемой альтернативы Путину? к чему идти за оранжевыми пидарасами типа насрального? Давайте строить новый красный проект, давайте создавать социалистическую альтернативу. Но зачем нам оранжевые, кому с ними по пути? - так и пишите: "я оранжевый борец за свободу" - вопросов то не будет. Но вы же на тоталитарно-социалистическом ресурсе, где уважают Кургиняна и Пучкова - и вы здесь пиарите оранжевых пидаров как по ссылке выше, защищаете немцова, бабу леру, насрального.

> Регресс идет, просто помедленней+пока спасают цены на сырьё.


спасают цены на сырьё в российской юрисдикции - привет Ходорковскому.
#68 | 16:53 23.08.2011 | Кому: Severus
> Ещё одна характерная деталь - всюду приплетать Немцова с либералами и пугать ими, противопоставляя великому Путину. Этот вшивый приёмчик выдаёт селигерца с головой. Как будто все, кому не нравятся Путин и Едро, суть отъявленные либералы и оранжисты, готовые бежать за Немцовым и ему подобными.

Вообще-то приплели сюда селигерцев и едро, а Либеральные пидарасы - тема данного обсуждения - ведь ссылка стоит на одного из них. "Отъявленых либералов и оранжистов" на вотте всегда называли либерадьными пидарасами или, сокращённо, либерастами - ты тоже не стесняйся, твои не узнают :)
Severus
майдаун »
#69 | 18:06 23.08.2011 | Кому: Всем
Селигер такой Селигер.

Гнать вас отсюда ссаными тряпками. На моей памяти уже минимум трёх отключили, причём заслуженно, хорошая тенденция.

Жаль, Гоблин на вотт не заходит.
#70 | 18:13 23.08.2011 | Кому: Severus
> Селигер такой Селигер.
>
> Гнать вас отсюда ссаными тряпками. На моей памяти уже минимум трёх отключили, причём заслуженно, хорошая тенденция.
>
> Жаль, Гоблин на вотт не заходит.

[facepalm]
#71 | 20:50 23.08.2011 | Кому: Severus
> Селигер такой Селигер.
>
> Гнать вас отсюда ссаными тряпками. На моей памяти уже минимум трёх отключили, причём заслуженно, хорошая тенденция.
>
> Жаль, Гоблин на вотт не заходит.

Либераст, такой либераст.

Как хорошо, что ты пишешь свои пустые комментарии, ведь все мои теоретизирования меркнут перед парой твоих коментов - ты на деле показываешь, что из себя представляет адепт насрального: фиксация на селигере, отказ от обсуждения идей, признаки шизофрении.

Я понял, что про твою шизофрению ([censored] ), ты общаться не хочешь, давай обсудим твою фиксацию на Селигере? Тебя от туда выгнали? или что пострашнее? :) ты заявление об этом "пострашнее" в полицию написал? :)
#72 | 04:16 24.08.2011 | Кому: dark_rider
Спасибо за развернутый ответ, камрад.В главном твою позицию разделяю. Против Навального писал тут еще когда Гоблин его пиарил под лозунгом "Без разницы какого цвета кошка если она ловит мышей". Но персонажи типа фритзморгена со Стариковым -это не лучше, тут с автором соглашусь. Ервандыч ведь тоже говорит, что пока диагноз не поставлен-лечение невозможно. Под лечением понимаю не немедленный развал, а создание структуры типа "Сути времени" в коей и состою.
Ну а с подорожанием аренды в 8 раз-ну реально неудачный пример. Гречка вот в 5 раз подорожала-это ж не говорит о том что у народа з/п в 5 раз выросла. Т.к. сам в строительстве, объясню: Рост цен на жильё вызван желанием решить проблему заливкой туда денег. В ростом ипотечного кредитования цены за несколько месяцев подскочили в 2 с лишним раза(в регионах). Т.е. вместо того, чтобы создать ЖСК, заводы ЖБИ и прочих стройматериалов, как сделали "тупые совки", просто ёбнули в отрасль денег. В итоге, видя ажиотажный спрос застройщики взвинтили цены, прибыли у них были процентов под 400. Немного погодя цены подняли производители строй материалов, особенно цемента. Что еще подстегнуло цену. В итоге покупатель берет квартиру по цене, завышенной раза в 4, а с учтом того, что ему платить ипотеку под прцентов 20 в год, то в итоге он переплачивает в 8 раз! Т.к. на таких условиях ипотеку барть довольно тяжело, то приходится снимать, но арендодатели ведь тоже не дураки-вот и рост арендной стоимости. Тоже самое было, когда у вас аэропорт взорвали-предприимчивые таксисты подняли цены в разы. Это и есть невидимая рука рынка, о которой ты упоминал. А жильё-не просто товар. Без доступного жилья никакого роста рождаемости не будет. У меня 50 проц. друзей живут с родителями без преспектив обзавестись своим жильём. Все это-результат неолиберальной рыночной модели, которую исповедует Кудрин, поставленный,заметь, Путиным.
#73 | 09:01 24.08.2011 | Кому: boston8
> Ну а с подорожанием аренды в 8 раз-ну реально неудачный пример. Гречка вот в 5 раз подорожала-это ж не говорит о том что у народа з/п в 5 раз выросла. Т.к. сам в строительстве, объясню: Рост цен на жильё вызван желанием решить проблему заливкой туда денег. В ростом ипотечного кредитования цены за несколько месяцев подскочили в 2 с лишним раза(в регионах).

Аренду не с ипотеки платят, я ж написал : в первую очередь аренда и, в меньшей степени, купля/продажа. Аренду всегда повышают, повышали и в 90х, просто люди тогда не могли платить больше 100-200 баксов, как сейчас не могут платить больше 800-900, смогут платить 1500, арендодатели будут просить 1500, смогут 2000 - будут 2000. Это вопрос исключительно экспозиции (времени необходимого для совершения сделки = поиска платежеспособного клиента). Ипотеку кстати тоже обслуживать надо, с зарплатой 100 баксов никто тебе ипотеку не даст :)

> Т.е. вместо того, чтобы создать ЖСК, заводы ЖБИ и прочих стройматериалов, как сделали "тупые совки",


В текущей политической системе - этого не будет.

> просто ёбнули в отрасль денег. В итоге, видя ажиотажный спрос застройщики взвинтили цены, прибыли у них были процентов под 400. Немного погодя цены подняли производители строй материалов, особенно цемента. Что еще подстегнуло цену. В итоге покупатель берет квартиру по цене, завышенной раза в 4, а с учтом того, что ему платить ипотеку под прцентов 20 в год, то в итоге он переплачивает в 8 раз! Т.к. на таких условиях ипотеку барть довольно тяжело, то приходится снимать, но арендодатели ведь тоже не дураки-вот и рост арендной стоимости. Тоже самое было, когда у вас аэропорт взорвали-предприимчивые таксисты подняли цены в разы. Это и есть невидимая рука рынка, о которой ты упоминал. А жильё-не просто товар. Без доступного жилья никакого роста рождаемости не будет. У меня 50 проц. друзей живут с родителями без преспектив обзавестись своим жильём. Все это-результат неолиберальной рыночной модели, которую исповедует Кудрин, поставленный,заметь, Путиным.


Об этом и речь - замена Путина без смены общественно-политической формации ничего хорошего не принесёт. Надо что б народ созрел на созидательную деятельность, на новое государство для людей - СССР2. Так, как народ созрел в 1991 на развал Союза.

Мы уже сломали дворец в котором жили, теперь живём в сарае - повод ли это ломать сарай? - ведь именно к этому призывает оранжевая пидерастия и их адепты.
#74 | 10:42 24.08.2011 | Кому: dark_rider
> Либераст, такой либераст.

да эт не либераст. это такой новый вид - коммунистический диссидент. или социалистический, если угодно. человек, который проникся идеями коммунизма\социализма, но, к сожалению, не совсем понимает текущие реалии, так как при недостаточной информированности (или нежелании принимать часть фактов как значимые) оценивает всё, опираясь на прошлое нашей страны, иногда даже идеализируя его и наивно полагая, что сейчас можно точно так же, как тогда и при этом можно легко.
#75 | 11:21 24.08.2011 | Кому: Всем
Автор поста радеет за легализацию короткоствола, его оппонент-за легализацию наркотиков[censored]
#76 | 11:54 24.08.2011 | Кому: boston8
> Автор поста радеет за легализацию короткоствола, его оппонент-за легализацию наркотиков[censored]

про фритзморгена тут вообще никто не говорил. Раз уж про это зашла речь - выскажу своё мнение: фритзморген - петух, я прекрасно помню как этот подросток пытался потроллить гоблина, и как его "пидарнули" на тупичке, и какой взрыв говна был после этого. Только вот зачем пиарить их внутренние разборки - я всё равно не понимаю. Разве это интересно, наблюдать за глистами?
#77 | 09:05 12.09.2011 | Кому: Всем
[censored]

ПОдробный разбор вброса мудака наганова
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.