Прохоров: "Надо просто хорошо работать"

vz.ru — "Почему рухнул социализм? Потому что всем платили по 120 рублей, всех худо-бедно кормили и работать никто не хотел. Прожиточный минимум был, чего было напрягаться. Это ж не 50 лет назад, когда надо было много работать, чтобы просто выжить".
Новости, Политика | boondocksaint 08:43 18.08.2011
51 комментарий | 110 за, 1 против |
#1 | 08:44 18.08.2011 | Кому: Всем
Работать, грязные завистливые быдлы!!!
#2 | 08:49 18.08.2011 | Кому: Всем
Баран должен бегать налегке, со втянутой в плечи башкой, и жрать строго впритык. (c)
#3 | 08:51 18.08.2011 | Кому: Всем
Бля, вроде взрослый мужик, преуспевающий (по капиталистическим понятиям), а такой эльф. Откуда такие беруться?..
#4 | 08:53 18.08.2011 | Кому: боец РККА
> Бля, вроде взрослый мужик, преуспевающий (по капиталистическим понятиям), а такой эльф. Откуда такие беруться?..

Он не эльф, а просто хитрая мразь, которая прикидывается эльфом а потом их же жрёт.
#5 | 08:53 18.08.2011 | Кому: боец РККА
> Бля, вроде взрослый мужик, преуспевающий (по капиталистическим понятиям), а такой эльф. Откуда такие беруться?..

почему ты думаешь, что он эльф? все строго рассчитано, он точно знает, что говорить и какую линию гнуть. по крайней мере, если не сам, то все это ему давно прописали политтехнологи.
#6 | 09:01 18.08.2011 | Кому: Vantala
>> Бля, вроде взрослый мужик, преуспевающий (по капиталистическим понятиям), а такой эльф. Откуда такие беруться?..
>
> почему ты думаешь, что он эльф? все строго рассчитано, он точно знает, что говорить и какую линию гнуть. по крайней мере, если не сам, то все это ему давно прописали политтехнологи.

Значит, эльфы - его политтехнологи. Они что, не знают, что ТК выполняет роль страховки для работника на случай беспредела начальника? Похоже, не знаю. Значит, они эльфы. И он эльф, раз не понимает, какую чушь несут его "политтехнологи". Либо он отрабатывает свою роль "очень плохого полицейского" в игре "плохой и очень плохой полицейский".
#7 | 09:07 18.08.2011 | Кому: Всем
> Похоже, его кто-то в СШП (Буш? Клинтон? по-возрасту- Никсон или Картер) выкакал... АмВон - Американская вонючка (скунс). И ведь реально воняет!!!

"Нет, ребята - бельё (Прохоров) наше, отечественное!" республика ШКИД. К сожалению, Проша - отечественный гнус, хочет возврата в 1900 год, только забывает - что было через 17 лет!
#8 | 09:09 18.08.2011 | Кому: боец РККА
> Они что, не знают, что ТК выполняет роль страховки для работника на случай беспредела начальника? Похоже, не знаю.

Прекрасно знают, именно поэтому и пишут такое.
#9 | 09:10 18.08.2011 | Кому: боец РККА
>>> Бля, вроде взрослый мужик, преуспевающий (по капиталистическим понятиям), а такой эльф. Откуда такие беруться?..
>>
>> почему ты думаешь, что он эльф? все строго рассчитано, он точно знает, что говорить и какую линию гнуть. по крайней мере, если не сам, то все это ему давно прописали политтехнологи.
>
> Значит, эльфы - его политтехнологи. Они что, не знают, что ТК выполняет роль страховки для работника на случай беспредела начальника? Похоже, не знаю. Значит, они эльфы. И он эльф, раз не понимает, какую чушь несут его "политтехнологи". Либо он отрабатывает свою роль "очень плохого полицейского" в игре "плохой и очень плохой полицейский".

Можно ли назвать эльфами волков, которые подводят баранов к мысли самим, с разбега, прыгать в пасть хищникам?
#10 | 09:13 18.08.2011 | Кому: Всем
«Хотим хорошо жить – надо вкалывать!» Внутривенно!
#11 | 09:15 18.08.2011 | Кому: Всем
>Де-факто трудовые отношения в России строятся совсем не по ТК. Большинство из них вообще вне правового поля. Об этом что, кто-то не знает? Не знают о зарплатах в конвертах? Об увольнениях по якобы собственному желанию? Что, кто-то из наших оппонентов не знает реальной практики? Реального положения дел? Не верю!

Это - пиздец! Все равно, что сказать: неужели никто не знает, что все равно воруют и убивают каждый день - пора отменить уголовный кодекс.
И заметьте - речь не идет о том, что бы ужесточить ответственность работодателя за нарушение закона, нет - давайте отменим закон, потому что его не соблюдают!
#12 | 09:26 18.08.2011 | Кому: боец РККА
> Откуда такие беруться?..

И еще бы понять как его обратно затолкать . Простые люди и так работают исключительно на дешевую еду низкого качества , многие в отпуск уже не ходят , из одежды дешевый китайский ширпотреб . [ненавижу капиталистов]

[censored]

[censored]

[censored]

Забыл он , чтоли как народ ведет сея когда терпение кончается .
#13 | 09:30 18.08.2011 | Кому: Андриан
> К сожалению, Проша - отечественный гнус, хочет возврата в 1900 год, только забывает - что было через 17 лет!

Лишних 11 лет получается.
Мы потерпим?
#14 | 09:37 18.08.2011 | Кому: Всем
Союз рухнул безусловно именно от того, что все плохо работали, пиздец, че он несет?
#15 | 09:45 18.08.2011 | Кому: Lady_Alia
>> К сожалению, Проша - отечественный гнус, хочет возврата в 1900 год, только забывает - что было через 17 лет!
>
> Лишних 11 лет получается.
> Мы потерпим?

К несчастью, не видно пока организованной силы, кстати, как и в 1900. Тогда, всё только начиналось. Предстояла (и предстоит сейчас) длительная и грязная работа. Так, что 11 лет - не такой большой срок. Хотя, исторические процессы "ускоряются в разы" - сокращение сроков "ожидания" в 2 раза (до 5 лет), думаю будет отличным результатом!
#16 | 09:54 18.08.2011 | Кому: Полынь
>> Откуда такие беруться?..
>
> И еще бы понять как его обратно затолкать . Простые люди и так работают исключительно на дешевую еду низкого качества , многие в отпуск уже не ходят , из одежды дешевый китайский ширпотреб . [ненавижу капиталистов]
>
> [censored]
>
> [censored]
>
> [censored]
>
> Забыл он , чтоли как народ ведет сея когда терпение кончается .

Пьяная матросня!!!

[с воем бежит прочь]
#17 | 10:09 18.08.2011 | Кому: Всем
Народ, перед тем как кидаться помидорами, подумали бы что ли.

Условно в 1989 проблемы голода не стояло, да можно было выжить и при маленькой з/п. Факт.
За 50 лет до этого, минуточку, был 1939 год. Кто нибудь хочет мне доказать, что в 1939 не надо было работать много, что бы выжить, и жилось легко?

В сталинском СССР вообще, имхо, почти идеальная привязка оплаты труда к производительности.

> Многое изменилось за последние 20 лет? Многие стали работать больше? Очень немногие. Если брать в масштабах страны. Нужно ли сейчас работать больше, чтобы просто выжить? Тоже нет. Но если всем хотеть иномарки, японские телевизоры и отпуска за границей, то да. За это надо работать больше.


Или за последние 20 лет кто-то стал работать резко больше, чем в СССР?

> [Я не говорю про шахтеров, металлургов и рабочих у станка. Там с интенсивностью труда куда лучше, чем у «белых воротничков».] Конечно, дело не только в этом, но и в уровне технологий. Но это отдельный вопрос. Сейчас речь о другом. «Белые воротнички» – это 80 процентов. И они, в общем-то, больше всех хотят потреблять. А мы говорим: «Ребята, если мы хотим больше потреблять, надо начинать больше и лучше работать». По-другому никак. Иначе все рухнет. Вот, собственно, о чем разговор.


Вот что не так?
Если кто не понял - речь о тех самых менеджерах, которые по абсолютно мне не понятной причине получают в разы больше рабочих (синих воротничков), при том что любой капиталист отлично понимает, кто несет основную прибыль, а кто ее прожирает.
Или кто-то не согласен с тем, что у нас наблюдается резкий перекос в сторону оплаты труда офисного планктона по сравнению с рабочими/инженерами/технологами?

> Греция уже на грани банкротства. На очереди Испания, Португалия, Италия. Почему? Несоответствие уровня потребления и производства


Напомнить, как организовано было в греции, где население стремилось любой ценой пробиться в чиновники? Потому что мало надо делать и много получать.
Нам такое надо??

> В США заоблачный уровень потребления за счет кредитов населению. Но это финансовая пирамида. Это потребление не обеспечено реальной производительностью. Америка просто собирает деньги со всего мира. Но это не может быть вечно.


Ей ТНБ, не было на вотте дня, когда кто-либо не высказывал эту мысль.
И она правильная или нет?
#18 | 10:11 18.08.2011 | Кому: olegga
> Пьяная матросня!!!
>
> [с воем бежит прочь]

[истово крестится на икону царя -страстотерпца, ставит диск с фильмом "Адмирал", поёт "Боже царя...]
#19 | 10:17 18.08.2011 | Кому: боец РККА
> Значит, эльфы - его политтехнологи.

Эльфы, камрад - это те, кто думают что эти клоуны (лунтик с прошкой) являются кем-то ещё, кроме как "конкурентами" известно кого на предстоящих выборах.

Его политтехнологи всё правильно делают.
#20 | 10:31 18.08.2011 | Кому: Всем
Все просто. Человек говорит вещи правильные и понятные для своего электората. Что за электорат - см. выше. Ну и несомненно радует наличие мощной демагогии и развесистой клюквы.
А вообще неплохо почитать воспоминания Г.К. Жукова про начало XX века. Про то как "вкалывали" и как "хорошо жили".
#21 | 10:38 18.08.2011 | Кому: Антоныч
> Народ, перед тем как кидаться помидорами, подумали бы что ли.


Есть стереотипы, и Прохоров изначально плохиш :). Так в офф-топ, ты вроде писал, что у тебя свое дело, ели не страшный секрет в какой сфере работаешь? Я - экспедитор на припортовом контейнерном терминале.
#22 | 10:45 18.08.2011 | Кому: Всем
>Российская коррупция, по мнению Прохорова, взялась из Советского Союза и на борьбу с ней нужно время и договоренность элит. В качестве положительного примера он привел Грузию, которая была несколько лет назад самой коррумпированной республикой бывшего СССР, но где коррупцию побороли и где сейчас рейтинг доверия к правоохранительным органам составляет 70%.

Сам Прохоров не из Советского Союза взялся?
#23 | 10:46 18.08.2011 | Кому: MEXAHuK
> Все просто. Человек говорит вещи правильные и понятные для своего электората. Что за электорат - см. выше. Ну и несомненно радует наличие мощной демагогии и развесистой клюквы.
> А вообще неплохо почитать воспоминания Г.К. Жукова про начало XX века. Про то как "вкалывали" и как "хорошо жили".

Есть общественные формации первобытное общество, рабовладельческое общество, феодализм, капитализм и мечта человечества социализм. Вот он и придёт постепенно на смену этой самой демшизе современного капитализма. Скорее всего, это не будет социализм Ленинско-Сталинского стиля или та соц. защита, которая сейчас присутствует в развитых странах капитализма. По другому всё будет. Но мы подошли к краю пропасти на этой дороге и нужно идти в другом направлении. Придётся пройти через всё это время перемен и будет это очень жёстко - с войной, с социальным взрывом, с крайне жёстким авторитарным порядком на период выхода из этого. Иначе России не выстоять. Но нахождение у власти сейчас властвующих означает однозначное уничтожение России.
#24 | 10:46 18.08.2011 | Кому: Всем
Как нагло врёт, сволочь.

Были в позднем СССР зарплаты в 60 рублей, были в 500 и 900.

Сволочь.
#25 | 10:49 18.08.2011 | Кому: Антоныч
А как ты относишься к Прохорову? Спрашиваю без стеба, серьезно.

Можешь считать меня параноиком (да, мы все умрем), но у меня есть 2 версии оценки его деятельности:
1) Он предвыборный пидорас, на фоне которого господин Пу будет казаться Д`Артаньяном.
2) Он заботится о том, чтобы вкалывал народ, а потреблял в основном миллиардер Прохоров.

60-часовая рабочая неделя, отмена трудовых книжек, поднятие пенсионного возраста - мне это кажется дурными тенденциями.

И с чего бы миллиардеру Прохорову радеть за народное счастье?
#26 | 10:49 18.08.2011 | Кому: Всем
Для меня лично 11-12-часовый рабочий день - это суровая реальность, причем регулярно приходится выходить и в выходные, это не считая того, что постоянно приходится быть на связи и проблемы, которые надо решать происходят круглосуточно и каждодневно, так вотт все эти разговоры про 12-часовой раб день просто бред. Есть работа, работаем, нет работы - надо сваливать, иначе потом начинается пиздец, ругань, постоянные ошибки, апатия и тд. и тп. Он прав в том, что нынешние работодатели на мужском половом органе вертели Трудовой кодекс.
#27 | 10:58 18.08.2011 | Кому: 1942
> Есть стереотипы, и Прохоров изначально плохиш :). Так в офф-топ, ты вроде писал, что у тебя свое дело, ели не страшный секрет в какой сфере работаешь? Я - экспедитор на припортовом контейнерном терминале.

Свое временно в заморозке, техника законсервирована.
Я инженер-строитель, но пока вынужден заниматься в основном орг.вопросами в строительной фирме.
#28 | 11:02 18.08.2011 | Кому: Lady_Alia
> А как ты относишься к Прохорову? Спрашиваю без стеба, серьезно.

Из имеющейся у нас олигархической элиты - наиболее умный.

> Можешь считать меня параноиком (да, мы все умрем), но у меня есть 2 версии оценки его деятельности:

> 1) Он предвыборный пидорас, на фоне которого господин Пу будет казаться Д`Артаньяном.
> 2) Он заботится о том, чтобы вкалывал народ, а потреблял в основном миллиардер Прохоров.

Он заботится о том, чтобы его бизнес, на 90% расположенный в РФ был высококонкурентным в мире, а пока он проигрывает на мировом рынке китайцам. По ряду причин.

> 60-часовая рабочая неделя, отмена трудовых книжек, поднятие пенсионного возраста - мне это кажется дурными тенденциями.


Нынешний ТК вообще никак меня лично не защитил. И Трудовая у меня формально есть, а толку ноль.

> И с чего бы миллиардеру Прохорову радеть за народное счастье?


А он и не радеет.
#29 | 11:05 18.08.2011 | Кому: 1942
> Для меня лично 11-12-часовый рабочий день
> Он прав в том, что нынешние работодатели на мужском половом органе вертели Трудовой кодекс.

И никакого прохора не надо, увы бывает такой режим.
Но с другой стороны - у меня всегда есть выбор - получать меньше но в соответствии с ТК.
#30 | 11:09 18.08.2011 | Кому: Всем
>>Многое изменилось за последние 20 лет? Многие стали работать больше? Очень немногие. Если брать в масштабах страны. Нужно ли сейчас работать больше, чтобы просто выжить? Тоже нет. Но если всем хотеть иномарки, японские телевизоры и отпуска за границей, то да. За это надо работать больше.

где, где, блять мой, завод, где я проходил практику и где работал мой дед, где работал я??? нахуй оказался не нужен! где, блять, авиационный завод, куда я пошел работать после вуза? нахуй оказался не нужен! почему, блять, закончив машиностроительный техникум и машиностроительный факультет вуза, получив специальность инженера-конструктора, я работаю дизайнером? почему, блять, в нашей дизайн-студии дизайнерами работают инженер-биотехнолог, инженер-технолог и инженер-авиаконструктор??? потому что, блять, мы, сука, ленивое быдло???
#31 | 11:10 18.08.2011 | Кому: Антоныч
>> Для меня лично 11-12-часовый рабочий день
>> Он прав в том, что нынешние работодатели на мужском половом органе вертели Трудовой кодекс.
>
> И никакого прохора не надо, увы бывает такой режим.
> Но с другой стороны - у меня всегда есть выбор - получать меньше но в соответствии с ТК.

Да, если только работодатель захочет платить нормально :). Обычно они на это не особо настоены, вот и приходится круться как можешь.
#32 | 11:15 18.08.2011 | Кому: Антоныч
> Нынешний ТК вообще никак меня лично не защитил. И Трудовая у меня формально есть, а толку ноль.

А есть гарантии того, что тебя защитит новый ТК?
#33 | 11:28 18.08.2011 | Кому: 1942
> Да, если только работодатель захочет платить нормально :). Обычно они на это не особо настоены, вот и приходится круться как можешь.

Увы. Только сам себе платишь нормально.
#34 | 11:29 18.08.2011 | Кому: Lady_Alia
>> Нынешний ТК вообще никак меня лично не защитил. И Трудовая у меня формально есть, а толку ноль.
>
> А есть гарантии того, что тебя защитит новый ТК?

Я давно этих гарантий не жду.
Для меня ничего не изменится.
#35 | 11:31 18.08.2011 | Кому: Антоныч
>> Да, если только работодатель захочет платить нормально :). Обычно они на это не особо настоены, вот и приходится круться как можешь.
>
> Увы. Только сам себе платишь нормально.

Или работать на несколько работодателей
#36 | 11:33 18.08.2011 | Кому: Всем
Прохоров - вор. Это определяет все его поведение. Навсегда. Не бывает "бывших воров". Это покойный Гайдар надеялся, что воры наворуются и станут "цивилизованными капиталистами". В жизни у них нет никаких причин меняться. Когда же грянул кризис, первая мысль: как заставить быдло наполнять корыто по-прежнему, что бы было что и дальше украсть. А уж красиво подать эту "светлую" мысль - дело техники.
"Из имеющейся у нас олигархической элиты - наиболее умный. " По-видимому, так. Но тем нам хуже, умный враг хуже дурака. Потому что Прохоров - враг. Враг страны, враг народа. Весь мир он видит только через свой кошель. И ему плевать, будет существовать Россия и мы или нет, если на его кошельке это никак не отразится.
Поэтому все что он говорит, надо рассматривать через призму его личной выгоды. И тогда становится все понятно.:)
Кстати, законодательство не работает, потому что не работает государство, созданное Прохоровыми.
И все же надеюсь, что скоро нам всем придется много работать. Но не на Прохоровых, а на свою страну, На ее восстановление.:)
Mmax
надзор »
#37 | 11:38 18.08.2011 | Кому: Всем
прохоров олигарх? олигарх. под "мы", следовательно, понимает олигархов.
далее цитата: "А вопрос первый – то, как мы работаем, – не соответствует тому, как мы хотим потреблять. Вот реальная болевая точка. Вот о чем надо говорить. И давайте об этом говорить. Именно об этом."

Т.е. он прямо заявляет, что то, как хотят потреблять олигархи - не соответствует тому, как они работают.

Его "мы" и моё "мы" - абсолютно разные социальные группы.
#38 | 11:52 18.08.2011 | Кому: Всем
Социал-дарвинизм, между прочим, признали неэффективным учением еще в первой половине 20 века. Причем даже на западе.
#39 | 12:12 18.08.2011 | Кому: 1942
>>> Да, если только работодатель захочет платить нормально :). Обычно они на это не особо настоены, вот и приходится круться как можешь.
>>
>> Увы. Только сам себе платишь нормально.
>
> Или работать на несколько работодателей

Так можно и ласты склеить от усталости.
#40 | 12:14 18.08.2011 | Кому: Всем
Из Прохорова получился отличный жупел для коммунистов))
Реакция на него - как у либерасов на сталина, ей ТНБ.
Что бы он не сказал.
#41 | 12:24 18.08.2011 | Кому: Всем
Кстати, а журнал у него называется [md]-prohorov. По-моему, это правильно.
#42 | 12:29 18.08.2011 | Кому: olegga
> Пьяная матросня!!!
>
> [с воем бежит прочь]


[censored]

БеЖи , беЖи )))
#43 | 12:42 18.08.2011 | Кому: Полынь
>> Пьяная матросня!!!
>>
>> [с воем бежит прочь]
>
>
> [censored]
>
> БеЖи , беЖи )))

[кричит из-за угла]

прекрати, садист!!!
#44 | 12:44 18.08.2011 | Кому: prepresser
> где, где, блять мой, завод, где я проходил практику и где работал мой дед, где работал я??? нахуй оказался не нужен! где, блять, авиационный завод, куда я пошел работать после вуза? нахуй оказался не нужен! почему, блять, закончив машиностроительный техникум и машиностроительный факультет вуза, получив специальность инженера-конструктора, я работаю дизайнером? почему, блять, в нашей дизайн-студии дизайнерами работают инженер-биотехнолог, инженер-технолог и инженер-авиаконструктор??? потому что, блять, мы, сука, ленивое быдло???

Держись товарищ ! Копи классовую ненависть , не расплескивай ее она тот порох что даст нам импульс к движению в СССР-2 улучшенная версия , где всяких там диссидентов будут просто в прорубь опускать .
#45 | 12:52 18.08.2011 | Кому: olegga
> [кричит из-за угла]
>
> прекрати, садист!!!

[Кидает отлитый в граните томик солженицына на звук ] На ))!

[censored]
#46 | 15:54 18.08.2011 | Кому: Всем
[troll]Я сегодня был на пищевом промышленном предприятии курортов Кавказа (признаться, к концу вояжа я был сильно пьян). А вы хоть раз в жизни вытаскивали свою жопу из офисного кресла, господа селигерцы[/troll]

И да, Прохоров -- враг, вне зависимости от причин таких его высказываний.
#47 | 15:58 18.08.2011 | Кому: Антоныч
> Из Прохорова получился отличный жупел для коммунистов))
> Реакция на него - как у либерасов на сталина, ей ТНБ.
> Что бы он не сказал.

Эх, люблю читать селигерские комменты!

Пещерный антикоммунизм, в сочетании с поддержкой буржуазной вражины Прохорова, нагло эксплуатирующей ресурсы страны, доставляет.
#48 | 16:25 18.08.2011 | Кому: Всем
Охуеть, вот это новость! Чтобы хорошо жить, надо хорошо работать.
#49 | 20:51 18.08.2011 | Кому: боец РККА
>>> Бля, вроде взрослый мужик, преуспевающий (по капиталистическим понятиям), а такой эльф. Откуда такие беруться?..
>>
>> почему ты думаешь, что он эльф? все строго рассчитано, он точно знает, что говорить и какую линию гнуть. по крайней мере, если не сам, то все это ему давно прописали политтехнологи.
>
> Значит, эльфы - его политтехнологи. Они что, не знают, что ТК выполняет роль страховки для работника на случай беспредела начальника? Похоже, не знаю. Значит, они эльфы. И он эльф, раз не понимает, какую чушь несут его "политтехнологи". Либо он отрабатывает свою роль "очень плохого полицейского" в игре "плохой и очень плохой полицейский".

Веришь в ТК? Может еще в свою пенсию веришь? Может эльф это ты? Многое из того что он сказал (написал) в этот раз - верно. Но, даже если дьявол говорит правду - слушать его не надо.
#50 | 23:15 18.08.2011 | Кому: Flugkater
> Охуеть, вот это новость! Чтобы хорошо жить, надо хорошо работать.

А чтобы хорошо работать, надо плохо жить!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.