Праворульным откажут в учете

burs.ru — В России вновь обсуждается возможность запрета на праворульные автомобили. Об этом говорится в новом проекте технического регламента для стран Таможенного союза. В Белоруссии и Казахстане аутентичные "японцы" уже запрещены. В России их предлагают просто перестать ставить на учет, что исключит возможность покупки-продажи таких автомобилей.
Новости, Политика | micke 10:56 17.08.2011
133 комментария | 33 за, 1 против |
#101 | 12:13 19.08.2011 | Кому: Nihon danshi!
>> 200 тыс. человек работает на подрыв экономики РФ.
>> Прекрасно.

> Прекрасный комментарий, который сразу показывает, что ты в теме... нихрена не разбираешься.


Дорогой друг, не стоит переходить на личности, а то может выясниться что ты дурак, а я просто стесняюсь тебе об этом написать.

> Если ты не знал, с каждой ввезённой машины взимается таможенная пошлина, которая идёт государству. Повысив пошлины ради, на первый взгляд, благой, но на деле неосуществимой цели (повысить долю внутренних автопроизводителей в нашем регионе), чиновники с Центра добились только резкого (в несколько раз) снижения вышеупомянутых поступлений.


Дорогой Кэп! Я знаю про экономику несколько больше твоего.
Поэтому объясню кратко - любой импорт. вне зависимости от пошлин вреден. И пошлины подняли не что бы с вас собрать побольше, а что бы импорт прекратить, и помочь производителям со спросом на новые авто.

> А народ, увы, так и не стал покупать ВАЗы и т.п., несмотря на компенсацию ж.д. доставки. Взглянем правде в глаза: после развала СССР экономика Приморья и других регионов развивалась стихийно, при попустительстве правительства. Когда загнули рыбную отрасль и прочие производства (пусть и менее значимые, но потенциально (при грамотном управлении) конкурентноспособные) ввоз импортых иномарок, которые, вдобавок, оказались лучше тогдашних отечественных авто на несколько порядков, оказался для многих единственным выходом из положения. АвтоВАЗ просрал (иначе не скажешь) этот регион, и с нынешним техническим отставанием он не закрепится здесь никогда. Даже если запретят правый руль. Посему про подрыв экономики - мимо кассы. Ты бы ещё заодно в список подрывников внёс тех, кто занимается импортом товаров и услуг в нашу страну.


Именно так. Импортеры, которые везут в страну ширпотреб, который имеет отечественные аналоги, подрывают экономику.

> Это ты так японские иномарки обозвал? Ну, если это вёдра, то страшно представить, что тогда представляет из себя российский автопром...


За сравнимые деньги отечественные авто лучше старого говна с японских помоек, 10 раз переваренного в гаражах.
#102 | 12:14 19.08.2011 | Кому: b2erman
>> Мелочи жизни, несущественные для борьбы с исчадьем ада!!!
>
> Интересно, когда Нисран оказался на пороге банкротства (кст по причине омерзительнейшего качества своей продукции), хоть один японец высказывался в духе: "Закрыть это говно и дармоедов там работающих разогнать на хер!"?

Или с требованием прекратить кредитование убыточного предприятия, ага.
#103 | 12:53 19.08.2011 | Кому: Всем
За японскими праворульными машинами у нас, мягко говоря, очередь не стоит. У кого были все стараются скинуть.

Вообще напоминает ситуацию с челноками, раньше полгорода мотались то в Турцию, то в Китай за шмотками, давно уже прошла эта волна, отдельные энтузиасты трудятся.

[censored] с нормальным рулем за 385 000 руб. Думаю до 350 подвинется легко.

[censored] с правым за 400 000 р. Особо одаренный наверное.
#104 | 15:12 19.08.2011 | Кому: b2erman
>> Ничего, ибо эта прибыль, в лучшем случае, пойдёт на покрытие убытков, оставшихся с предыдущих периодов. Размер первых, как видно в статье, приведённой камрадом b2erman, в разы больше. Или ты только заголовок прочитал? И это только 2011 г. Сколько у него накопилось хотя бы с 2008 г?
>
> И какие предложения? Убить ВАЗ вообще на хуй, да?
> А нам, в Карелии, разрешить льготный ввоз Вольво, правильно понимаю? Вольво то получше сраных тазиков! А молоко из Финляндии - ебись оно в рот, своё с\х! Ну и т.д..

Сдерживай себя. Про своё мнение относительно ВАЗа я уже писал - читай предыдущие посты. Лично для тебя повторю - я за ВАЗ как за стабильно развивающееся предприятие, но не как за предприятие с гигансткими бонусами у "эффективных менеджеров" и низкой производительностью.
Предложения? Пожалуйста: сменить ввести жёсткий контроль за расходованием средств, определить чёткую и правдоподобную стратегию развития и философию производства (чтобы не было от работников салонов и т.п. херни типа "Электрический стеклоподъёмник - это тюнинг"), и сталинскими темпами ликвидировать качественное отставание от тех же японок и немцев. Или окончательно сомнут.
По поводу второй серии вопросов: разрешать или нет - решать вам. местным. Я там не живу, и не знаю тамошней ситуации. И потом, в предыдущих постах ты писал про Калининград. Причём тут Карелия?
#105 | 15:24 19.08.2011 | Кому: Антоныч
> Дорогой Кэп! Я знаю про экономику несколько больше твоего.
> Поэтому объясню кратко - любой импорт. вне зависимости от пошлин вреден. И пошлины подняли не что бы с вас собрать побольше, а что бы импорт прекратить, и помочь производителям со спросом на новые авто.
>

Нет, ибо если издержки эксплуатации и обслуживания импортной техники значительно ниже, а производительность - выше, чем у отечественных аналоги (яркий пример - спецтехника), то импорт может иметь очень даже положительный эффект. А что касается повышения пошлин, то это больше напоминало попытки посадить пальму в тайге - непонятно кому и зачем это надо, никаких шансов на успех, но зато пальмы наши, и мы никак не пытаемся их приспособить к местным условиям.

> Именно так. Импортеры, которые везут в страну ширпотреб, который имеет отечественные аналоги, подрывают экономику.

>
Правильно. Но в нашем случае отечественные аналоги гораздо хуже, а исправлять ситуацию никто не торопится

По поводу говна с японских помоек: сразу видно, что в Японии ты не бывал и на японских автомобилях не катался. Но мнение имеешь, и с упрямо его продвигаешь. Смысл?
#106 | 15:24 19.08.2011 | Кому: Антоныч
>>> Мелочи жизни, несущественные для борьбы с исчадьем ада!!!
>>
>> Интересно, когда Нисран оказался на пороге банкротства (кст по причине омерзительнейшего качества своей продукции), хоть один японец высказывался в духе: "Закрыть это говно и дармоедов там работающих разогнать на хер!"?
>
> Или с требованием прекратить кредитование убыточного предприятия, ага.

Ты хотя бы мои предыдущие посты перечитай.
#107 | 15:29 19.08.2011 | Кому: b2erman
>>>>> Автопром действительно надо сохранять, согласен на 100%. Но уж явно не в виде жрущей дотации хронически убыточной отрасли.
>>>>
>>>> Ниче, что ВАЗ много лет приносил прибыль?
>>>
>>>[censored]
>>
>> Мелочи жизни, несущественные для борьбы с исчадьем ада!!!
>
> Интересно, когда Нисран оказался на пороге банкротства (кст по причине омерзительнейшего качества своей продукции), хоть один японец высказывался в духе: "Закрыть это говно и дармоедов там работающих разогнать на хер!"?

Вот бы узнать!
Только Ниссан не сидел на одних государственных дотациях, а нашёл достойный способ выйти из положения. Омерзительное качество? Ну ты даёшь, камрад! В той же Европе и Японии очень популярны, или их жёстко обманывают?
#108 | 15:29 19.08.2011 | Кому: b2erman
>>>>> Автопром действительно надо сохранять, согласен на 100%. Но уж явно не в виде жрущей дотации хронически убыточной отрасли.
>>>>
>>>> Ниче, что ВАЗ много лет приносил прибыль?
>>>
>>>[censored]
>>
>> Мелочи жизни, несущественные для борьбы с исчадьем ада!!!
>
> Интересно, когда Нисран оказался на пороге банкротства (кст по причине омерзительнейшего качества своей продукции), хоть один японец высказывался в духе: "Закрыть это говно и дармоедов там работающих разогнать на хер!"?

Вот бы узнать!
Только Ниссан не сидел на одних государственных дотациях, а нашёл достойный способ выйти из положения. Омерзительное качество? Ну ты даёшь, камрад! В той же Европе и Японии очень популярны, или их жёстко обманывают?
#109 | 18:18 19.08.2011 | Кому: Nihon danshi!
> Нет, ибо если издержки эксплуатации и обслуживания импортной техники значительно ниже, а производительность - выше, чем у отечественных аналоги (яркий пример - спецтехника), то импорт может иметь очень даже положительный эффект.

Какой? Дешевле типа бизнес начинать?

>> Именно так. Импортеры, которые везут в страну ширпотреб, который имеет отечественные аналоги, подрывают экономику.

>>
> Правильно. Но в нашем случае отечественные аналоги гораздо хуже, а исправлять ситуацию никто не торопится

Сколькими отечественными аналогами ты пользовался?

> По поводу говна с японских помоек: сразу видно, что в Японии ты не бывал и на японских автомобилях не катался. Но мнение имеешь, и с упрямо его продвигаешь. Смысл?


Да куда мне, сиволапому-то.
Правда страшная доступна только покупателям косоруля.
#110 | 20:09 19.08.2011 | Кому: Всем
Я все-таки придерживаюсь мнения, что лучшая машина, это новая, а обгон фуры на горном серпантине на праворукой машине - это путь к самоубийству :). По идее их давно нужно запретить, только там где это не критично, трогать ДВ в этом плане абсолютно неумно. Просто правительству кроме решать эпохальные проблемы с подготовкой к саммиту АТЭС может решать более приземленные типа развития пром. производства ? Хотя народ который барыжничал японками не думаю что так просто сдасться, из новороссийского опыта, это дело довольно прибыльное.
#111 | 10:42 20.08.2011 | Кому: Nihon danshi!
> По поводу говна с японских помоек:...

Не был ни в Японии , ни на ДВ (и надеюсь, и дальше там не побывать). Те косорульные, что ездиют у нас, на 99% разъёбаные помойки.

> По поводу второй серии вопросов: разрешать или нет - решать вам. местным.


Да тут и решать нехер - надо поддерживать своих.

> Причём тут Карелия?


Я в Карелии живу.

> Только Ниссан не сидел на одних государственных дотациях, а нашёл достойный способ выйти из положения.


[Осторожно интересуется]
Ты может в курсе, как ниппонское правительство поддерживает свой бизнес?

> Только Ниссан не сидел на одних государственных дотациях, а нашёл достойный способ выйти из положения.


ВАЗ не сидел на дотациях - ВАЗ получал кредиты (Вот тут я удивлён, я думал ВАЗ сольют. Этого к счастью не произошло.), теперь он их вернул - в чём проблема?

> Омерзительное качество?


И это ещё мягко сказано. Нисран вообще не автомобиль - помойка снову.

Камрад, по поводу сказанного тобой о ВАЗе: со многим сразу согласен. Менеджеров выебать и высушить, и т.д.. Но! Поддерживать, лоббировать всеми доступными способами.
#112 | 10:44 20.08.2011 | Кому: Всем
>> Они не такие волшебные, как с правым.
>> ПР дает +100% к мощности и +200% к качеству, не знал?
>
> А мужики то не знают!!!!

Деревня!!!
#113 | 10:53 20.08.2011 | Кому: Всем
> Бирман в чём то согласен селигерцем Антонычем, я в шоке!!!
> [падает в обморок]

[Брызгает камраду водой в лицо]
Я тебе открою страшную тайну: я с ним много в чём согласен, проблема в том, что оба давно не битые хамы.
Если не начинать общение со слова "хуй", можно о многом договориться.
#114 | 10:59 20.08.2011 | Кому: Всем
> Я вот давно предлагал, закрутить гайки потуже, и не только мат придушить, но и просто адресное хамство, особо не подкреплённое аргументами по теме треда!

Что-то в этом есть.
#115 | 14:02 20.08.2011 | Кому: 1942
> Я все-таки придерживаюсь мнения, что лучшая машина, это новая, а обгон фуры на горном серпантине на праворукой машине - это путь к самоубийству :). По идее их давно нужно запретить, только там где это не критично, трогать ДВ в этом плане абсолютно неумно. Просто правительству кроме решать эпохальные проблемы с подготовкой к саммиту АТЭС может решать более приземленные типа развития пром. производства ? Хотя народ который барыжничал японками не думаю что так просто сдасться, из новороссийского опыта, это дело довольно прибыльное.

К АТЭС, кстати, строят ДВ университет охуенный.
Да и вообще стройка много народу сразу кормит.
Проблема в том, что ничто не дает(не давало) такой прибыли, как торговля этим радиоактивным утилём.
Как тут заставишь открывать какую-то там рыбообработку, если на порядок быстрее и выгоднее перепродавать косоруль?

Кстати, Путин во владик чуть не насильно соллерс загнал, СЙ собирать, преференций дал хуеву тучу.
Так нет блядь, видишь ли приморцы теперь собственной сборке не доверяют.
Получается - знают себе цену?
#116 | 14:03 20.08.2011 | Кому: Всем
> Бирман в чём то согласен селигерцем Антонычем, я в шоке!!!
> [падает в обморок]

[Гнусно ржет]
А вот так!!!

Как сказал присутствующий тут камрад 1942 все мы любим страну, просто по-разному.
Потому срачи следует прекратить.)
#117 | 14:44 20.08.2011 | Кому: Антоныч
> Какой? Дешевле типа бизнес начинать?

Не обязательно. Приведу пример из жизни: забивка свай для технических и бытовых сооружений в районе газоразведки или газодобычи. Сначала нужно пробурить шнеком штольню, а затем забить саму сваю. Там, где был я (450 км к северо-западу от Петропавловска-Камчатского), до недавних пор это делалось следующим обзразом: сначала один агрегат бурит отверстие, после чего подъезжает копёрный аппарат и дизельным молотом забивает сваю. Почти вся такая техника - отечественного производства, относительно надёжная, но безнадёжно устаревшая (те же молоты - 80-х годов) и неэффективная - малая мощность и долгое время забивки. Есть ГОСТЫ, которые усложняют задачу ещё больше, но речь не о них. А в прошлом году им поставили пару японских гидравлических копёрных аппаратов разной мощности, каждый из которых способен и бурить, и забивать за один цикл - молот и шнек крепятся к разным сторонам мачты. Что в итоге? Сокращение рабочего цикла, высвобождение техники, более глубокая забивка свай до того, как они погнутся. В итоге экономится масса издержек. У нас таких агрегатов нет, посему и заказали зарубежом. При длительной эксплуатации (5 и более лет) аппарат себя может вполне окупить, попутно позволив сократить затраты по сравнению с применением отечественной техники. То же касается и других отраслей, где мы уже конкретно отстали. Это, конечно, не говорит, о том что так должно продолжаться вечно - в идеале, хотелось бы видеть современную российскую технику, инвентарь и т.п., тем более что потенциал пока ещё есть. Но сейчас зачастую гораздо выгоднее импортировать нужные позиции, ибо они зачастую оказываются лучше. Ну и руководителей нашего государства, видимо, такие приоритеты, чтобы та же поддержка автопрома проходила крайне коряво.

>

> Сколькими отечественными аналогами ты пользовался?

Ровно одним: ВАЗ 2114. В течение месяца, на Украине. Не понравилось. Тем не менее, заметь, я не говорю, что ВАЗ нужно закрыть, хотя разница между японским авто космическая. Это, естественно, частный случай, и среди ярых поклонников этого производителя найдётся куча народу, который сразу заявит, что я ничего не пониманию в автомобилях. Проблема в том, что таких как я, наберётся гораздо больше, и не только на ДВ - достаточно почитать отзывы автовладельцов на соответствующих сайтах. Может, есть смысл признать, что с нашими авто действительно что-то не так?

>

> Да куда мне, сиволапому-то.
> Правда страшная доступна только покупателям косоруля.

Не надо ехидствовать.
#118 | 15:04 20.08.2011 | Кому: b2erman
> Не был ни в Японии , ни на ДВ (и надеюсь, и дальше там не побывать). Те косорульные, что ездиют у нас, на 99% разъёбаные помойки.

Ну а нас - ровно наоборот. И потому мнение о японках совершенно противоположное
>
> Да тут и решать нехер - надо поддерживать своих.

Если оно будет на достойном уровне - ради Бога.

>

> [Осторожно интересуется]
> Ты может в курсе, как ниппонское правительство поддерживает свой бизнес?

В курсе, и знаком с этим из японских источников
>
>> Только Ниссан не сидел на одних государственных дотациях, а нашёл достойный способ выйти из положения.
>
> ВАЗ не сидел на дотациях - ВАЗ получал кредиты (Вот тут я удивлён, я думал ВАЗ сольют. Этого к счастью не произошло.), теперь он их вернул - в чём проблема?

Проблем нет. Вот здесь я был не прав, признаю. Но по качеству отставание всё равно огромное. А если вступим в ВТО (куда нас с полу-мёртвой промышленностью усиленно тянут), ему придёт кирдык. Только если его вливаниями спасать не начнут.

>

> И это ещё мягко сказано. Нисран вообще не автомобиль - помойка снову.

Камрад, найдётся уйма людей, которые докажут тебе обратное с кучей веских доводов. Твой случай - скорее исключение. У моих друзей тоже ниссаны, пока жалоб не было
>
> Камрад, по поводу сказанного тобой о ВАЗе: со многим сразу согласен. Менеджеров выебать и высушить, и т.д.. Но! Поддерживать, лоббировать всеми доступными способами.

Ура, мы начинаем нащупывать точку согласия. По поводу ВАЗа - поддержка действительно необходима. В краткосрочной перспективе он может быть малоприбыльным и даже нерентабельным, но в долгосрочной перспективе - одна из ключевых отраслей (создание рабочих мест, налоги в бюджет, технологические разработки и т.п.). Тем более что именно автопром - один из главных индикаторов состояния промышленности в развитых странах. Но здесь нужно действовать очень аккуратно и главное постепенно - разом поднять пошлины без коренных реформ внутри самого ВАЗа - значит ещё более отдалиться от ДВ. Пошлины будут иметь эффект только при продуманной стратегии. Я понимаю, что у нас всего 2% населения, и наше мнение до фед. центра зачастую не доходит вообще. Но настраивать против себя подобной политикой против его большинства - ещё больше отдалиться от региона.
#119 | 15:13 20.08.2011 | Кому: Антоныч
> К АТЭС, кстати, строят ДВ университет охуенный.

Настолько, что многие преподаватели до сих пор оправиться не могут. Я уже писал про него на Тупичке, так что вставляю соответствующий, немного переделанный комментарий:
Отдельная песня с этим ФУ. Институтов и факультетов больше не будет - вместо них будут школы (!!!) и направления. Сам ФУ уже объединяет в себе 3 крупнейших вуза Владивостока ДВГУ,ДВГТУ и ВГУЭС, совершенно разных по структуре учебных заведения. Восточный Институт - с которого, кстати, началось высшее образование на ДВ - упихают в одной из гуманитарных направлений, причём совершенно не ясно, что он из себя в итоге будет представлять (хотя заявления о работе в ФУ его преподаватели уже подписали). Нано-образование с нано-результатами уже не за горами.

> Да и вообще стройка много народу сразу кормит.


В основном - выходцев из Средней Азии, Китая и КНДР.

> Проблема в том, что ничто не дает(не давало) такой прибыли, как торговля этим радиоактивным утилём.

> Как тут заставишь открывать какую-то там рыбообработку, если на порядок быстрее и выгоднее перепродавать косоруль?

Когда нет другой преемлемой альтернативы - приходится заниматься этим. В нерентабельном долго не проработаешь, только если его не поддерживает государство.
>
> Кстати, Путин во владик чуть не насильно соллерс загнал, СЙ собирать, преференций дал хуеву тучу.
> Так нет блядь, видишь ли приморцы теперь собственной сборке не доверяют.
> Получается - знают себе цену?

Мы - тоже люди. Как бы это странным не казалось, если авто хорошее, его будут брать, если нет - станут проходить мимо. Или на западе России по-другому? Если Соллерс выпускает авто, которые по качеству хуже б.у., их не станут брать только потому, что сей завод сюда загнал Путин.
#120 | 18:33 20.08.2011 | Кому: Nihon danshi!
> Ну а нас - ровно наоборот. И потому мнение о японках совершенно противоположное

А с ценами на комплектующие у вас как? Это же полный ахуй. Я не спрашиваю, почему выпускная для Бимера стоит 57 тыр, я не спрашиваю, почему блескучие накладки на пороги для RR стоят 56 тыр - здесь вопросов нет. Но, блядь, почему та же выпускная для Лансера стоит 29 тысяч рублей?! Лансер что, имиджевый автомобиль? Что там такого охуенного? И так со всеми жОлтыми тачками. При таких раскладах - идут они на хуй - немцы дешевле, надёжней и проще в ремонте.

>> Да тут и решать нехер - надо поддерживать своих.

>
> Если оно будет на достойном уровне - ради Бога.

Не будем поддерживать хотя бы такое - не будет вообще ни хуя.

> Камрад, найдётся уйма людей, которые докажут тебе обратное с кучей веских доводов.


Не надо мне ничего доказывать. Я листал документы в СЦ, слышал отзывы счастливых обладателей, заебавшихся постоянно вкладывать ёбнутые деньги в изначально вроде как недорогой автомобиль и при этом не могущих спихнуть это сокровище.

> Твой случай - скорее исключение. У моих друзей тоже ниссаны, пока жалоб не было


Это, слава тнб, не мой случай. У меня японского автомобиля не было, нет, и никогда не будет. Пока их клепают на Берлинщине, Стокгольмщине и Московщине, я в жОлтую тачку не сяду.

> Ура, мы начинаем нащупывать точку согласия. По поводу ВАЗа - поддержка действительно необходима. В краткосрочной перспективе он может быть малоприбыльным и даже нерентабельным, но в долгосрочной перспективе - одна из ключевых отраслей (создание рабочих мест, налоги в бюджет, технологические разработки и т.п.). Тем более что именно автопром - один из главных индикаторов состояния промышленности в развитых странах. Но здесь нужно действовать очень аккуратно и главное постепенно - разом поднять пошлины без коренных реформ внутри самого ВАЗа - значит ещё более отдалиться от ДВ. Пошлины будут иметь эффект только при продуманной стратегии. Я понимаю, что у нас всего 2% населения, и наше мнение до фед. центра зачастую не доходит вообще. Но настраивать против себя подобной политикой против его большинства - ещё больше отдалиться от региона.


Зашибись, что тут скажешь. Две страницы спорили, выяснилось, что говорили об одном и том же.
По итогам: кроме Нисрана расхождения в терминологии, правильно понимаю?
#121 | 11:35 22.08.2011 | Кому: Nihon danshi!
>> Какой? Дешевле типа бизнес начинать?
>
> Не обязательно. Приведу пример из жизни: забивка свай для технических и бытовых сооружений в районе газоразведки или газодобычи. Сначала нужно пробурить шнеком штольню, а затем забить саму сваю. Там, где был я (450 км к северо-западу от Петропавловска-Камчатского), до недавних пор это делалось следующим обзразом: сначала один агрегат бурит отверстие, после чего подъезжает копёрный аппарат и дизельным молотом забивает сваю. Почти вся такая техника - отечественного производства, относительно надёжная, но безнадёжно устаревшая (те же молоты - 80-х годов) и неэффективная - малая мощность и долгое время забивки. Есть ГОСТЫ, которые усложняют задачу ещё больше, но речь не о них. А в прошлом году им поставили пару японских гидравлических копёрных аппаратов разной мощности, каждый из которых способен и бурить, и забивать за один цикл - молот и шнек крепятся к разным сторонам мачты. Что в итоге?

В итоге хуйня какая то.
[censored]
Это гораздо лучше. Никаких копров, никакой выборки грунта.
Вдавливается обсадная, погружается каркас, заливается бетон.
Нужно максимум 3 машины, но я обходился 2мя.
Старый кран + установка.

> Ну и руководителей нашего государства, видимо, такие приоритеты, чтобы та же поддержка автопрома проходила крайне коряво.


Только основная масса протестов направлена не на коммерческую технику, не криви душой.
Все бучи из-за легкового поджопного косоруля, которым барыжат ваши бездельники по всей стране.

>> Сколькими отечественными аналогами ты пользовался?

>
> Ровно одним: ВАЗ 2114. В течение месяца, на Украине. Не понравилось. Тем не менее, заметь, я не говорю, что ВАЗ нужно закрыть, хотя разница между японским авто космическая. Это, естественно, частный случай, и среди ярых поклонников этого производителя найдётся куча народу, который сразу заявит, что я ничего не пониманию в автомобилях. Проблема в том, что таких как я, наберётся гораздо больше, и не только на ДВ - достаточно почитать отзывы автовладельцов на соответствующих сайтах. Может, есть смысл признать, что с нашими авто действительно что-то не так?

Наш автопром - дешевый, и в принципе долговечный и простой в обслуге.
На этом его основные достоинства окончены.
На отзывы дебилов мне плевать, у меня своя голова и опыт имеются.

> Не надо ехидствовать.


Никакого ехидства.
#122 | 11:37 22.08.2011 | Кому: Nihon danshi!
>> Да тут и решать нехер - надо поддерживать своих.
>
> Если оно будет на достойном уровне - ради Бога.

Оно на этот уровень по мановению волшебной палочки выйти должно?

Почему тут ваши ДВ жители говорят, что владивостокская сборка ссанг-йонга - гавно?

Получается, что во владике по словам самих владивостокцев живут идиоты с руками из жопы?

Почему мой калужский фольк не дал мне за всю жизнь ни единого повода усомниться в нем?
#123 | 11:44 22.08.2011 | Кому: Nihon danshi!
>> К АТЭС, кстати, строят ДВ университет охуенный.
>
> Настолько, что многие преподаватели до сих пор оправиться не могут. Я уже писал про него на Тупичке, так что вставляю соответствующий, немного переделанный комментарий:
> Отдельная песня с этим ФУ. Институтов и факультетов больше не будет - вместо них будут школы (!!!) и направления. Сам ФУ уже объединяет в себе 3 крупнейших вуза Владивостока ДВГУ,ДВГТУ и ВГУЭС, совершенно разных по структуре учебных заведения. Восточный Институт - с которого, кстати, началось высшее образование на ДВ - упихают в одной из гуманитарных направлений, причём совершенно не ясно, что он из себя в итоге будет представлять (хотя заявления о работе в ФУ его преподаватели уже подписали). Нано-образование с нано-результатами уже не за горами.

Ты это как эксперт по системе образования у которого на руках план преобразования ВУЗов на руках пишешь, или как обычно, пересказываешь что где журнализды написали?

>> Да и вообще стройка много народу сразу кормит.

>
> В основном - выходцев из Средней Азии, Китая и КНДР.

Так ваши парни заняты, им косоруль перепродавать надо, это легко и выгодно, не то что бетон принимать.

>> Проблема в том, что ничто не дает(не давало) такой прибыли, как торговля этим радиоактивным утилём.

>> Как тут заставишь открывать какую-то там рыбообработку, если на порядок быстрее и выгоднее перепродавать косоруль?
>
> Когда нет другой преемлемой альтернативы - приходится заниматься этим. В нерентабельном долго не проработаешь, только если его не поддерживает государство.

Её не нет, она менее выгодная, это разное.

>> Кстати, Путин во владик чуть не насильно соллерс загнал, СЙ собирать, преференций дал хуеву тучу.

>> Так нет блядь, видишь ли приморцы теперь собственной сборке не доверяют.
>> Получается - знают себе цену?
>
> Мы - тоже люди. Как бы это странным не казалось, если авто хорошее, его будут брать, если нет - станут проходить мимо. Или на западе России по-другому? Если Соллерс выпускает авто, которые по качеству хуже б.у., их не станут брать только потому, что сей завод сюда загнал Путин.

Так кто должен обеспечить качество сборки-то?
Путин должен к конвейру встать?
Там ваши охрененные специалисты стоят, вы получается сами качество дать не можете, только требуете особого отношения к себе?
#124 | 09:09 23.08.2011 | Кому: b2erman
> А с ценами на комплектующие у вас как?

Да на любой вкус - есть и подороже (для внедорожников, спорт-каров и автомобилей представительского класса), есть и подешевле (для рядового водителя, т.е. практически для всех). Выбор огромный (и новое, и б.у, и оригинал и неоригинал), конкуренция большая, всё можно найти за приемлемую цену. В одном Владивостоке около 1000 (не шучу) магазинов, СТО, торговых компаний и т.п., где можно найти нужную запчасть.

Это же полный ахуй. Я не спрашиваю, почему выпускная для Бимера стоит 57 тыр, я не спрашиваю, почему блескучие накладки на пороги для RR стоят 56 тыр - здесь вопросов нет. Но, блядь, почему та же выпускная для Лансера стоит 29 тысяч рублей?! Лансер что, имиджевый автомобиль? Что там такого охуенного? И так со всеми жОлтыми тачками. При таких раскладах - идут они на хуй - немцы дешевле, надёжней и проще в ремонте.

Потому, что тот, кто делает подобное, либо не может организовать закупку по нормальным ценам, либо считает своим долгом впарить простую запчасть как можно дороже. Подобное есть и у нас, но они, как правило, долго не держатся - разоряются. А Лансер - очень даже имиджевый автомобиль. Если он Эволюшн, конечно;) А вообще дороговизна оригинальных (японских) запчастей для Запада РФ вполне объяснима - стоимость доставки разом перечёркивает достоинства качества. Только если водитель - не преданный фанат японского автопрома. У вас, впочем, есть алтернатива - неоригинал из ОАЭ, и сейчас им занимаются достаточно много компаний по всей России. Но по качеству, говорят, это в большинстве случаев - УГ, которое нужно менять в 2-3 раза чаще, чем нормальный оригинал
>>> Да тут и решать нехер - надо поддерживать своих.

Да, только не будем забывать, что свои - это вся территория России. И если очевидно, что меры, которые могут устроить одних, другим принесут вред, то от них (мер) лучше отказаться, и придумать что-нибудь более разумное. Запретят ПР - и на ДВ и, отчасти, в Сибири будет жопа. Только что привезённая из Японии б.у. почти всегда будет лучше отечественно автомобиля (обратное возможно лишь в том случае, когда первые будут "утопленниками", участниками ДТП и т.п.)При СССР у нас тоже были отечественные машины (хотя, несмотря на закрытый тоталитарный ад, мы абсолютно нормально обходились и без их импорта. Но тогда было производство, которое сейчас загнули раком). А с конца 1980-х, когда начался импорт автомобилей из Японии, 99% отказались от ВАЗа, ГАЗа и прочих отечественных производителей.


> Не надо мне ничего доказывать. Я листал документы в СЦ, слышал отзывы счастливых обладателей, заебавшихся постоянно вкладывать ёбнутые деньги в изначально вроде как недорогой автомобиль и при этом не могущих спихнуть это сокровище.


Один из камрадов в начале треда писал, что японский автомобиль производства Японии и, скажем, Турции - земля и небо. Это действительно так. У японцев есть работающая в течение нескольких десятилетий мощнейшая производственная база, позволяющая выпускать машины, конкурентноспособные на мировом рынке. И соответствующие кадры, естественно. Мы пока таким похвастать не можем, поэтому разница в качестве между российской и японской Камри будет немалая. А что касается японских б.у. на Западе России, то, за редким исключением, они попадают к вам, переменяв минимум 2-3 хозяева и намотав нехилый пробег. Ну а везти с Японии напрямую на Запад долго, дорого, но совсем не оху..но. Я сам катался на б.у. в Японии, мне понравилось. Это же не означает, что все б.у. или новые - отличные. Равно как и твоё мнение не означает, что все японские автомобили - отстой. Я, к примеру, недавно по работе ездил в Суйфуньхе. Жутко не понравилось. Но, тем не менее, я не считаю, что весь Китай такой. Так и тут.

>

> Это, слава тнб, не мой случай. У меня японского автомобиля не было, нет, и никогда не будет. Пока их клепают на Берлинщине, Стокгольмщине и Московщине, я в жОлтую тачку не сяду.

Не зарекайся!
>
> Зашибись, что тут скажешь. Две страницы спорили, выяснилось, что говорили об одном и том же.
> По итогам: кроме Нисрана расхождения в терминологии, правильно понимаю?

В целом - да
#125 | 09:24 23.08.2011 | Кому: Антоныч
> В итоге хуйня какая то.
>[censored]
> Это гораздо лучше. Никаких копров, никакой выборки грунта.
> Вдавливается обсадная, погружается каркас, заливается бетон.
> Нужно максимум 3 машины, но я обходился 2мя.
> Старый кран + установка.

Не ху.ня, а хороший результат.
В Волхове указанный тобой агрегат действительно будет гораздо дешевле даже б.у-шного, но японского аналога, а вот начиная с Сибири - вряд ли. И потом, это финская и (краны) японская (читай - импортная)техника. Что ж ты не обвинишь этого поставщика в пособничестве развалу экономики РФ?

> Только основная масса протестов направлена не на коммерческую технику, не криви душой.

> Все бучи из-за легкового поджопного косоруля, которым барыжат ваши бездельники по всей стране.

Ты на ДВ хоть раз был? Хоть раз катался на местных авто? Или ты наивно полагаешь, что сейчас ВАЗ и прочие российские авто будет достойной заменой японским б.у.?
>
> Наш автопром - дешевый, и в принципе долговечный и простой в обслуге.
> На этом его основные достоинства окончены.
> На отзывы дебилов мне плевать, у меня своя голова и опыт имеются.

Для Запада России - да (причины описывались выше). Но в Сибири и, тем более, на ДВ - зачастую нет.
Ты берега не попутал? Выбирай выражения. Голова и опыт имеются не у тебя одного. Или твоё мнение - истина в последней инстанции?
#126 | 09:37 23.08.2011 | Кому: Антоныч
> Ты это как эксперт по системе образования у которого на руках план преобразования ВУЗов на руках пишешь, или как обычно, пересказываешь что где журнализды написали?

Ни то, ни другое: как местный житель, который регулярно общается с преподавателями этого ВУЗа
Но тебе, естественно, с погреба виднее. Действительно, что они, преподы переживают? Пофиг, что три вуза (гуманитарный, технический и экономический) сливаются в одну непонятную кучу с притянутыми за уши Болонскими стандартами. Главное, чтобы нано-образование не пострадало.
И будь любезен, покажи-ка, где я пересказываю журнализд.
>
> Так ваши парни заняты, им косоруль перепродавать надо, это легко и выгодно, не то что бетон принимать.

Очень остроумный комментарий. Тебе раскрыть тайну, по которой местным работягам с необходимой квалификацией зачастую отказывают в найме в пользу вышеупомянутых товарищей? Или они первые просто не вписались в рынок?

>

> Её не нет, она менее выгодная, это разное.

В данном случае, не "менее выгодная", а нерентабельная. Его здесь будут брать считанные единицы. Не потому, что вредители, а потому, что авто японской сборки здесь, в Приморье, объективно лучше отечественных машин.


> Так кто должен обеспечить качество сборки-то?


Руководство автоконцерна.

> Путин должен к конвейру встать?


Нет. Только зачем ты его изначально привёл?

> Там ваши охрененные специалисты стоят, вы получается сами качество дать не можете, только требуете особого отношения к себе?


Мы хотим нормального отношения к себе. Как и все остальные граждане РФ. Кто тебе сказал про охренненных специалистов? Уровень у них ниже, чем у японцев, хотя это не означает, что у них руки из одного места растут. Я тебе говорю про то, что здесь фактически происходит, ты же меня из Волхова пытаешься убедить в обратном. Может, не стоит пытаться?
#127 | 11:19 23.08.2011 | Кому: Всем
> в Сибири будет жопа.

Не, не. правым рулем толкучки забиты. скидывают его все.
#128 | 11:27 23.08.2011 | Кому: Всем
[censored] 55 тыс. вакансий в Приморском крае.
У нас для сравнения в Томской области, 7 тыс. вакансий.
#129 | 14:53 23.08.2011 | Кому: Tankard
>[censored] 55 тыс. вакансий в Приморском крае.
> У нас для сравнения в Томской области, 7 тыс. вакансий.

Во-первых, в Приморском Крае населения под 2 млн, что почти в 2 раза больше, чем в Томской области.
Во-вторых, основную часть вакансий (те, что менее 15000 тыс) можно отбросить - в Приморье на такие деньги можно прожить разве что в деревне при огороде.
Ну и если присмотреться внимательно к вакансиям, то почти половина из них - в центре и на севере Приморья, а основная часть населения региона сконцентрирована в южной.
Наконец, основной найм будет строиться не за счёт уборщиц или барменов, коих в списке тоже дофига, а на основе предприятий и компаний, которые будут создавать долгосрочные рабочие места. И и про рентабельность не забываем. В этой связи гораздо более предпочтительно смотрится план постройки завода по переработке сжиженного газа.
#130 | 14:53 23.08.2011 | Кому: Tankard
.
#131 | 15:02 23.08.2011 | Кому: Всем
> Во-первых, в Приморском Крае населения под 2 млн, что почти в 2 раза больше, чем в Томской области.

1046,0 млн в Томской области, 2068,2 в Приморском крае, почти ровно в 2 раза. Вакансий в Приморском крае больше в 7 раз чем в Томской области.
#132 | 15:05 23.08.2011 | Кому: Антоныч
> Оно на этот уровень по мановению волшебной палочки выйти должно?

Нет. Уйдёт дохрена времени. Что нужно делать - уже писал, смотри предыдущие посты. Но пока революционных изменений не видно.
>
> Почему тут ваши ДВ жители говорят, что владивостокская сборка ссанг-йонга - гавно?

Потому что те, кто катался на нём, говорят, что говно.
>
> Получается, что во владике по словам самих владивостокцев живут идиоты с руками из жопы?

Особо экспрессивные, может быть, так и говорят, но вообще нет. Просто они не могут, в силу различных причин, собирать авто такого же качества как в Японии
>
> Почему мой калужский фольк не дал мне за всю жизнь ни единого повода усомниться в нем?

Видимо, тебе достался изначально хороший экземпляр, который ты обслуживаешь надлежащим образом. Мне остаётся только порадоваться за тебя.
#133 | 15:08 23.08.2011 | Кому: Tankard
> 1046,0 млн в Томской области, 2068,2 в Приморском крае, почти ровно в 2 раза. Вакансий в Приморском крае больше в 7 раз чем в Томской области.

Если быть предельно точным, то у нас меньше 2 млн

[censored]

Только даже такое количество вакансий ещё не говорит о том, что у нас всё в ажуре. Почему - смотри выше
И потом, на приведённом тобой сайте представлены далеко не все вакансии, которые есть на самом деле. Так что вряд ли у вас в Томской области, только 7 тыс.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.