Праворульным откажут в учете

burs.ru — В России вновь обсуждается возможность запрета на праворульные автомобили. Об этом говорится в новом проекте технического регламента для стран Таможенного союза. В Белоруссии и Казахстане аутентичные "японцы" уже запрещены. В России их предлагают просто перестать ставить на учет, что исключит возможность покупки-продажи таких автомобилей.
Новости, Политика | micke 10:56 17.08.2011
133 комментария | 33 за, 1 против |
#51 | 15:30 17.08.2011 | Кому: cp866
>> Есть энтузиасты по покупке и среди местных, но таких единицы.
>
> А почему?

У нас очень недоверчиво относятся к качеству корейской сборки основных узлов, не говоря уже о конечной сборке в России.
#52 | 15:30 17.08.2011 | Кому: cp866
>Можешь купить ниссан дальневосточной сборки. Можешь мерин или бмв калининградский купить.

ай, спасибо!!!! я на эти деньги лучше старый крузак куплю (даже добавлю) )))

> А почему?


а мы приморские партизаны, вот почему. мы не верим в российскую сборку. пока ещё ни разу не ошиблись
#53 | 15:37 17.08.2011 | Кому: Всем
>>>>>>>>> И правильно.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Автоваз сильно выиграл в качестве автомобилей после поднятия пошлин в январе 2009? На сколько десятых процентов увеличились продаже автомобилей ВАЗа на ДВ?
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Вся страна у нас ДВ?
>>>>>>
>>>>>> Я ,вроде, в доступной форме вопросы задал. Или повторить?
>>>>>
>>>>> В статье речь, только про ДВ, или вы уже отдельное государство?
>>>>
>>>> Ясно, на поставленные вопросы ответить не способен.
>>>
>>> Там про аварийность камрад b2erman отписался, или тебе важно это от меня услышать?
>
>> Внимательно перечитай мои вопросы, и увидишь, что про аварийность речь не идёт.
>
> Читаем дальше того же камрада: Надо признать, за последние годы качество ВАЗовской продукции повысилось просто охуенно. По сравнению с вёдрами, выпускаемыми в 90-е, Приоры и Калины просто потрясают (ни хуя не сарказм).

Хорошо. Вот только когда речь идёт о сравнении с импортным иностранным авто, в 99% случаев - сравнение не в нашу пользу, причём с гигантским отрывом. Более подробно можешь почитать соответствующие автофорумы.
>
> Ну про процент продаж на ДВ тебе видней должно быть, я за ситуацией не слежу, а ты вроде как там живёшь.

Зачем обрубать сук, на котором сидишь? Чиновникам в Москве должно быть прекрасно известно, сколько человек вовлечено в процесс импорта, продажи и обслуживания импортных авто на ДВ (по разным подсчётам, около 200 тыс. только на юге Приморья, включая самих работников и членов их семей). Не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы представить последствия резкого лишения этих людей источника финансирования без предоставления достойной замены.
#54 | 15:40 17.08.2011 | Кому: Всем
И ещё: думаю, все помнят, что происходило в России, и особенно - во Владивостоке, в декабре 2008-январе 2009. Наступать на те же грабли, да ещё незадолго до президентских выборов, мало кому захочется. Поэтому до весны 2012 этот законопроект вряд ли будет принят.
#55 | 15:44 17.08.2011 | Кому: Nihon danshi!
> Хорошо. Вот только когда речь идёт о сравнении с импортным иностранным авто, в 99% случаев - сравнение не в нашу пользу, причём с гигантским отрывом.

Камрад, позволь с тобой не согласиться. В сегменте до 15 ты$ ВАЗовские коляски выглядят вполне достойно. Кст, глянец "Человек и автомобиль" (он на Берлинщине вроде как самый авторитетный в данном вопросе), со мной согласен.
#56 | 15:49 17.08.2011 | Кому: Nihon danshi!
> У нас очень недоверчиво относятся к качеству корейской сборки основных узлов, не говоря уже о конечной сборке в России.

И напрасно. Например Бимеры калининградской сборки по качеству превосходят германские. Серьёзно. Не придуриваюсь.
#57 | 15:53 17.08.2011 | Кому: b2erman
>> Хорошо. Вот только когда речь идёт о сравнении с импортным иностранным авто, в 99% случаев - сравнение не в нашу пользу, причём с гигантским отрывом.
>
> Камрад, позволь с тобой не согласиться. В сегменте до 15 ты$ ВАЗовские коляски выглядят вполне достойно. Кст, глянец "Человек и автомобиль" (он на Берлинщине вроде как самый авторитетный в данном вопросе), со мной согласен.

В Западной части России, вплоть до Урала - да: высокая и долгая доставка (как самого авто, так и запчастей), меньшая популярность японских автопроизводителей и т.п. Ну и учитывая средний доход тех, кто покупает машины в обозначенном тобой сегменте, немало из них вряд ли сможет позволить себе японку. Но вот в плане качества, опять же, отрыв большой. Не спорю, есть исключения, но соотношение не в нашу пользу.
#58 | 15:53 17.08.2011 | Кому: b2erman
Тупит мышка, запуская мои посты по 2 раза. Приношу извинения.
#59 | 15:58 17.08.2011 | Кому: b2erman
>> У нас очень недоверчиво относятся к качеству корейской сборки основных узлов, не говоря уже о конечной сборке в России.
>
> И напрасно. Например Бимеры калининградской сборки по качеству превосходят германские. Серьёзно. Не придуриваюсь.

Ого! Они на экспорт идут?
#60 | 16:02 17.08.2011 | Кому: Всем
> Камрад, здесь где то был нехилый тред, на эту тему, так вот сошлись на том, что наши машины, почти все бюджетные иномарки затыкают за пояс, и в своей ценовой нише они вроде как лучше.

я вот еду и вижу Газель, которую ЕР привезла сюда 2 года назад, - не железо, а кружево.
и как-то мне не хочется пересаживаться на россиянскую машину...
и лично от себя - на иномарку российской сборки принципиально не сяду, потому что наличие у нас отвёрточных производств иностранных марок оскорбляет моё национальное самосознание.


> Ну если взять себя в руки, умерить пыл и перечитать мои посты, то станет видно, что ДВ я сразу вынес за рамки, как территорию с уникальными\особыми условиями, и даже попытался пофантазировать на тему решения этой проблемы, вы же на меня с ходу накинулись.



конечно, чтоб фантазировать, не обязательно иметь представление о предмете фантазирования.
зачем, действительно?
мы, между прочим, тут не согласные, чтоб нас (ДВ) за скобки выносили. это так, к слову
мы против сепаратизма
#61 | 16:07 17.08.2011 | Кому: Всем
>>> Читаем дальше того же камрада: Надо признать, за последние годы качество ВАЗовской продукции повысилось просто охуенно. По сравнению с вёдрами, выпускаемыми в 90-е, Приоры и Калины просто потрясают (ни хуя не сарказм).
>>
>> Хорошо. Вот только когда речь идёт о сравнении с импортным иностранным авто, в 99% случаев - сравнение не в нашу пользу, причём с гигантским отрывом. Более подробно можешь почитать соответствующие автофорумы.
>
> Камрад, здесь где то был нехилый тред, на эту тему, так вот сошлись на том, что наши машины, почти все бюджетные иномарки затыкают за пояс, и в своей ценовой нише они вроде как лучше.
>

При определённых раскладах - да

>

>>> Ну про процент продаж на ДВ тебе видней должно быть, я за ситуацией не слежу, а ты вроде как там живёшь.
>>
>> Зачем обрубать сук, на котором сидишь? Чиновникам в Москве должно быть прекрасно известно, сколько человек вовлечено в процесс импорта, продажи и обслуживания импортных авто на ДВ (по разным подсчётам, около 200 тыс. только на юге Приморья, включая самих работников и членов их семей). Не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы представить последствия резкого лишения этих людей источника финансирования без предоставления достойной замены.
>
> Ну если взять себя в руки, умерить пыл и перечитать мои посты, то станет видно, что ДВ я сразу вынес за рамки, как территорию с уникальными\особыми условиями, и даже попытался пофантазировать на тему решения этой проблемы, вы же на меня с ходу накинулись.

Без обид, камрад. Я и не распалялся. Просто не люблю, когда вопросом отвечают на вопрос. А что касается противостояния отечественного и импортного автопрома, то крайние меры типа полного запрета правого руля или, наоборот, полной отмены пошлин здесь не помогут. Решать эту проблему надо в масштабе всей страны, чтобы результат устраивал и ВАЗовцев, и импортёров. Вроде прописная истина, а в законопроекте ею и не пахнет.
#62 | 16:14 17.08.2011 | Кому: Nihon danshi!
>>> У нас очень недоверчиво относятся к качеству корейской сборки основных узлов, не говоря уже о конечной сборке в России.
>>
>> И напрасно. Например Бимеры калининградской сборки по качеству превосходят германские. Серьёзно. Не придуриваюсь.
>
> Ого! Они на экспорт идут?

Без понятия.
#63 | 16:19 17.08.2011 | Кому: Всем
была на ОРТ какая-то передача с Познером, "Времена", что ли.
вот он пригласил директора Автоваза или Газа. спрашивает, когда ж вы качество повысите, а может, и модельный ряд обновите? А тот так хитренько улыбнулся: А зачем? и так покупают.

поэтому не стоит оно 300 тыс. потому что аналогичная по качеству и комфорту японка без пошлин будет стоить 3 тыс. долларов, не больше (с пошлинами конечно, 300!)
#64 | 16:22 17.08.2011 | Кому: Всем
>>> Камрад, здесь где то был нехилый тред, на эту тему, так вот сошлись на том, что наши машины, почти все бюджетные иномарки затыкают за пояс, и в своей ценовой нише они вроде как лучше.
>>
>> я вот еду и вижу Газель, которую ЕР привезла сюда 2 года назад, - не железо, а кружево.
>> и как-то мне не хочется пересаживаться на россиянскую машину...
>> и лично от себя - на иномарку российской сборки принципиально не сяду, потому что наличие у нас отвёрточных производств иностранных марок оскорбляет моё национальное самосознание.
>
> А термин "россиянская" не оскорбляет твоего национального самосознания, или это самосознание к России не имеет отношения?
>
>>> Ну если взять себя в руки, умерить пыл и перечитать мои посты, то станет видно, что ДВ я сразу вынес за рамки, как территорию с уникальными\особыми условиями, и даже попытался пофантазировать на тему решения этой проблемы, вы же на меня с ходу накинулись.
>>
>>
>> конечно, чтоб фантазировать, не обязательно иметь представление о предмете фантазирования.
>> зачем, действительно?
>
> Ну давай передёрни еще, у тебя почти получилось.
>
>> мы, между прочим, тут не согласные, чтоб нас (ДВ) за скобки выносили. это так, к слову
>
> Вот уже лучше, тренируйся.
>
>> мы против сепаратизма
>
> По моему, ты не против сепаратизма, ты против головного мозга.
>
> .

однако ты мне хамишь, парниша. чао.
#65 | 16:42 17.08.2011 | Кому: anno
> я вот еду и вижу Газель, которую ЕР привезла сюда 2 года назад, - не железо, а кружево.

Гы, регулярно приходится пилотировать 21099. Тачке 11 лет, хотите верьте, хотите нет - ни одного ржавого пятна. С ней вообще нет проблем, просто садишься и едешь. Естественно, коляска получает нормальное, регулярное обслуживание.

> и как-то мне не хочется пересаживаться на [россиянскую] машину...


Камрад, некрасиво.
#66 | 16:55 17.08.2011 | Кому: b2erman
>
>> и как-то мне не хочется пересаживаться на [россиянскую] машину...
>
> Камрад, некрасиво.

объясню. сначала отступление: возможно, что мы здесь и пропустили офигительный взлёт качества машин Ваза, Газа, Уаза и пр., но в это верится с большимбольшим трудом.
теперь главное: машины свинского качества и удобства могут производить и втюхивать соотечественникам только чуждые друг другу "россияне". поэтому машины эти - "россиянские"

А вот "Урал" - от это русская машина. я за Урал всеми руками и ногами и горжусь, что наши такое могут.
(однако, для объективности - без хорошего водителя-механика и Урал никуда)
#67 | 17:30 17.08.2011 | Кому: Всем
> Ну вот все работники автоваза "россияне", а ты один дартаньян?

продолжай в том же духе и дартаньяном будешь ты. пожизненно
#68 | 18:35 17.08.2011 | Кому: Всем
Вот уроды, теперь придётся покупать машины собранные самими. Нет-бы завезти толковых иномарок, да и еду тоже, и одёжку с обувкой, и вообще всё!
#69 | 19:09 17.08.2011 | Кому: Nihon danshi!
>>>>>> И правильно.
>>>>>
>>>>> Автоваз сильно выиграл в качестве автомобилей после поднятия пошлин в январе 2009? На сколько десятых процентов увеличились продаже автомобилей ВАЗа на ДВ?
>>>>
>>>>
>>>> Вся страна у нас ДВ?
>>>
>>> Я ,вроде, в доступной форме вопросы задал. Или повторить?
>>
>> В статье речь, только про ДВ, или вы уже отдельное государство?
>
> Ясно, на поставленные вопросы ответить не способен.

Один дурак назадаёт таких вопросов, что десять мудрецов ответить не смогут.
#70 | 19:13 17.08.2011 | Кому: anno
> теперь главное: машины свинского качества и удобства могут производить и втюхивать соотечественникам только чуждые друг другу "россияне". поэтому машины эти - "россиянские"
>
> А вот "Урал" - от это русская машина. я за Урал всеми руками и ногами и горжусь, что наши такое могут.
> (однако, для объективности - без хорошего водителя-механика и Урал никуда)

А ты хоть раз каталась на Урале? А на Приоре с Калиной?
#71 | 21:02 17.08.2011 | Кому: Всем
> Так ни честно, это жестокое обращение с детьми!!!

Неоднократно встречал людей, которые обсирали отечественный автопром, а сами даже не то что за рулём этих машин, а даже в салоне не сидели. Начинаются какие-то нелепые отмазы про друзей и тп.
Вот к примеру было видео со Стиллавиным, которому тесно в Приоре-универсале. У меня рост около 190 см., и при том, что впереди тоже мужик немаленький сидел, поместился я вполне отлично. Очень удобно было ехать.

А из дальневосточников Жигулями бесов можно изгонять, походу.
#72 | 21:17 17.08.2011 | Кому: Всем
[censored] так наугад, дилерские центры на ДВ тоже существуют оказывается. Mitsubishi Lancer X 629 000руб в базовой комплектации, ну если все считать будет где то 700. С правильным рулем. Японская сборка.
При стойком отвращении к отечественным автомобилям можно рассмотреть иномарки -Шкода, Опель, Хундай, КИА. примерно в таких же ценах. В основном нашей сборки.
но конечно надо держатся обеими руками за Крузак 90-х годов! Потому что очень круто.
cp866
интеллектуал »
#73 | 23:04 17.08.2011 | Кому: anno
>>Можешь купить ниссан дальневосточной сборки. Можешь мерин или бмв калининградский купить.
>
> ай, спасибо!!!! я на эти деньги лучше старый крузак куплю (даже добавлю) )))
>
>> А почему?
>
> а мы приморские партизаны, вот почему. мы не верим в российскую сборку. пока ещё ни разу не ошиблись

То есть вы не доверяете себе? Не уважаете свой труд? Машины собранные вами будут говном?
#74 | 00:18 18.08.2011 | Кому: RUNAS
>>>>>>> И правильно.
>>>>>>
>>>>>> Автоваз сильно выиграл в качестве автомобилей после поднятия пошлин в январе 2009? На сколько десятых процентов увеличились продаже автомобилей ВАЗа на ДВ?
>>>>>
>>>>>
>>>>> Вся страна у нас ДВ?
>>>>
>>>> Я ,вроде, в доступной форме вопросы задал. Или повторить?
>>>
>>> В статье речь, только про ДВ, или вы уже отдельное государство?
>>
>> Ясно, на поставленные вопросы ответить не способен.
>
> Один дурак назадаёт таких вопросов, что десять мудрецов ответить не смогут.

На подобные вопросы можно легко ответить, было бы желание
#75 | 00:37 18.08.2011 | Кому: RUNAS
>> Так ни честно, это жестокое обращение с детьми!!!
> Неоднократно встречал людей, которые обсирали отечественный автопром, а сами даже не то что за рулём этих машин, а даже в салоне не сидели. Начинаются какие-то нелепые отмазы про друзей и тп.
> Вот к примеру было видео со Стиллавиным, которому тесно в Приоре-универсале. У меня рост около 190 см., и при том, что впереди тоже мужик немаленький сидел, поместился я вполне отлично. Очень удобно было ехать.
>
> А из дальневосточников Жигулями бесов можно изгонять, походу.

Камрад, если более 95% автопарка легковых автомобилей на ДВ составляют иномарки, то есть веские причины, которые привели к такой ситуации. Объясняется всё очень просто: покупка российского автомобиля, по большому счёту, - лотерея: повезёт - будешь кататься и 10, 20 лет без особых проблем (при должном обслуживании, конечно), не повезёт - станешь чаще всего посещать СТО. Остаётся только порадоваться, что Стиллавину, камраду b2erman'у и т.п. попались хорошие автомобили - чаще всего приходиться слышать обратное. Да и по личным впечатлениям могу сказать, что в современном российском авто, пусть там и не так воняет бензином как 10 лет назад, по-прежнему неудобно сидеть, местами бросается в глаза некачественная подгонка деталей и т.п. Что касается Японии, то у них совсем другой подход к производству, что и выражается в минимальном отсутствии брака.
А что касается изгнания демонов, то это зря - я к нашему автопрому отношусь положительно (хотя его текущее положении удручающее)
#76 | 00:51 18.08.2011 | Кому: Всем
Какой может быть разговор об отечественном автопроме, когда Автоваз за все время своего существования так и не осилил прикрутить АКПП к своим ведрам с болтами.
#77 | 01:01 18.08.2011 | Кому: anno
Камрад, можешь не стараться. Для европейской части мы, дальневосточники, - просто зажравшиеся охреневшие мажоры. Ну не понимают они специфичности нашего региона, не понимают, что у нас, грубо говоря, на 100 японок один жигулёнок, не могут они себе представить, что будет, если вся эта масса в один прекрасный день просто встанет колом, не понимают, что если запретить правый руль, значительная часть населения останется без работы. Ну и пусть себе считают, что калина лучше чем какой-нибудь марк. Бог с ними. Не трать нервы. Вон, уже и заминусовали.
#78 | 05:57 18.08.2011 | Кому: cp866
>> 4)Проблему решать надо не запретительными мерами, а нормальным автопромом.
>
> На дальнем востоке открыли несколько сборочных производств. Ну и как, покупают?

пусть сделают нормальную сборку. для начала. а то эта сборка дороже выходит чем с кореи ммашину пригнать - с завода напрямую или с аукциона, без разницы.
#79 | 14:31 18.08.2011 | Кому: Всем
Да уж скорее бы эти ведра с дорог убрали.
#80 | 14:31 18.08.2011 | Кому: Всем
>> Мне в данный момент неважно - я наблюдаю ситуацию из окна трамвая. Но бабки я коплю на авто и авто я буду брать скорее всего японское. Ну я так надеюсь.
>
> С левым рулём японских авто не бывает?

Они не такие волшебные, как с правым.
ПР дает +100% к мощности и +200% к качеству, не знал?
#81 | 14:33 18.08.2011 | Кому: Rion
>> Тойота, субару, нисан, и т.д. всё есть с левым рулём.
>
> на автомобильном рынке Приморья левого руля пугающе мало, а при запрете правого руля левый руль разгребут состоятельные пацаны

Объясни, как приморец.
Почему нельзя тащить авто из кореи?
Там же выбор огромный и цены смешные?
#82 | 14:35 18.08.2011 | Кому: Всем
>> на автомобильном рынке Приморья левого руля пугающе мало, а при запрете правого руля левый руль разгребут состоятельные пацаны
>
> Приморье, совсем другой коленкор.

Для фанатов старья там есть например корея, США

> Там или дотации государства гражданам, на покупку левого руля,


Собираемый во владике СЙ на 50 штук дешевле, чем в европейской части.

> либо налоговые послабления леворуким дилерам, в счёт перевозок за тридевять земель


Тем, кто барыжит собранным в России - есть такие послабления.

> (в японии вообще левого руля не собирают?).


дофига и больше.
#83 | 14:39 18.08.2011 | Кому: anno
> у нас не будут покупать [россиянские] машины, не будут. запчасти, расходники, ГСМ - это всё заточено под японки. потому что [россиянские] машины менее надёжны и менее комфортны.

Пиздуйте в японию. Тут вы нахер никому не нужны.
#84 | 14:44 18.08.2011 | Кому: mangiraffe
> Ну, если твой жизненный опыт противоречит статистике, вывод один - статистика, очевидно, подделана.

Помимо положения руля на аварийность влияет вагон факторов.
Вот посмотреть бы статистику по авариям на встречке - былоб интересно.
#85 | 14:45 18.08.2011 | Кому: van2002
> В ситуации лобового японка-ваз, я вазу не завидую. Насмотрелся(М-53, М-54, трасса Ужур-Ачинск). Это к вопросу о безопасности.

Сильно зависит от возраста.
#86 | 14:47 18.08.2011 | Кому: Nihon danshi!
> Автопром действительно надо сохранять, согласен на 100%. Но уж явно не в виде жрущей дотации хронически убыточной отрасли.

Ниче, что ВАЗ много лет приносил прибыль?
#87 | 14:50 18.08.2011 | Кому: Nihon danshi!
> Зачем обрубать сук, на котором сидишь? Чиновникам в Москве должно быть прекрасно известно, сколько человек вовлечено в процесс импорта, продажи и обслуживания импортных авто на ДВ (по разным подсчётам, около 200 тыс. только на юге Приморья, включая самих работников и членов их семей).

200 тыс. человек работает на подрыв экономики РФ.
Прекрасно.
#88 | 14:51 18.08.2011 | Кому: Антоныч
>>> Мне в данный момент неважно - я наблюдаю ситуацию из окна трамвая. Но бабки я коплю на авто и авто я буду брать скорее всего японское. Ну я так надеюсь.
>> С левым рулём японских авто не бывает?
> Они не такие волшебные, как с правым.
> ПР дает +100% к мощности и +200% к качеству, не знал?

[ржот в голос, плюсует все]

Ну ты тролль!! Жаль нету кнопачки +100! =)
#89 | 15:17 18.08.2011 | Кому: Всем
>> А [из дальневосточников Жигулями бесов можно изгонять], походу.
>
> Жаль можно только один плюс поставить.

Ниче, я добавил плюсик!!!
#90 | 15:19 18.08.2011 | Кому: Пончик
> [ржот в голос, плюсует все]
>
> Ну ты тролль!! Жаль нету кнопачки +100! =)

Да не, хотел бы потроллить - написал бы +300% к рукопожатности!!!
#91 | 15:21 18.08.2011 | Кому: Всем
Ещё пример.[censored] Поло седан, от 480 тыщ. новая с салона в базовой комплектации. Правда у нас очередь больше чем на полгода. Собирают в Калуге.
Не возможности взять новый, можно с рук.
Рено есть, Шевроле тоже, КИА CEED есть, остальные модели под заказ. Опель Астра, тоже под заказ но приходит быстро, где то за месяц. Шкода Октавия месяц под заказ.
Тойота есть либо самые бюджетные либо самые дорогие и Приус:)
Форды есть всякие но расхватывают очень быстро.
#92 | 15:39 18.08.2011 | Кому: Антоныч
>> Автопром действительно надо сохранять, согласен на 100%. Но уж явно не в виде жрущей дотации хронически убыточной отрасли.
>
> Ниче, что ВАЗ много лет приносил прибыль?

[censored]
#93 | 01:46 19.08.2011 | Кому: Антоныч
>>> Тойота, субару, нисан, и т.д. всё есть с левым рулём.
>>
>> на автомобильном рынке Приморья левого руля пугающе мало, а при запрете правого руля левый руль разгребут состоятельные пацаны
>
> Объясни, как приморец.
> Почему нельзя тащить авто из кореи?
> Там же выбор огромный и цены смешные?

Цены не смешные, смотря что тащить - грузовую технику, пикапы, микроавтобусы - смысл есть, легковые-кроссоверы - не особо, только если из-за корейской сборки, которая лучше российской.
Сейчас постепенно правй руль заменяется кореей, нафига запретительные меры - ну, как всегда перед выборами, наверное. Правый руль хорош тем что сборка японская, в разы лучше всех остальных сборок, окромя немцев.
#94 | 09:37 19.08.2011 | Кому: Антоныч
>> Автопром действительно надо сохранять, согласен на 100%. Но уж явно не в виде жрущей дотации хронически убыточной отрасли.
>
> Ниче, что ВАЗ много лет приносил прибыль?

Ничего, ибо эта прибыль, в лучшем случае, пойдёт на покрытие убытков, оставшихся с предыдущих периодов. Размер первых, как видно в статье, приведённой камрадом b2erman, в разы больше. Или ты только заголовок прочитал? И это только 2011 г. Сколько у него накопилось хотя бы с 2008 г?
#95 | 09:49 19.08.2011 | Кому: Антоныч
>> Зачем обрубать сук, на котором сидишь? Чиновникам в Москве должно быть прекрасно известно, сколько человек вовлечено в процесс импорта, продажи и обслуживания импортных авто на ДВ (по разным подсчётам, около 200 тыс. только на юге Приморья, включая самих работников и членов их семей).
>
> 200 тыс. человек работает на подрыв экономики РФ.
> Прекрасно.

Прекрасный комментарий, который сразу показывает, что ты в теме... нихрена не разбираешься. Если ты не знал, с каждой ввезённой машины взимается таможенная пошлина, которая идёт государству. Повысив пошлины ради, на первый взгляд, благой, но на деле неосуществимой цели (повысить долю внутренних автопроизводителей в нашем регионе), чиновники с Центра добились только резкого (в несколько раз) снижения вышеупомянутых поступлений. А народ, увы, так и не стал покупать ВАЗы и т.п., несмотря на компенсацию ж.д. доставки. Взглянем правде в глаза: после развала СССР экономика Приморья и других регионов развивалась стихийно, при попустительстве правительства. Когда загнули рыбную отрасль и прочие производства (пусть и менее значимые, но потенциально (при грамотном управлении) конкурентноспособные) ввоз импортых иномарок, которые, вдобавок, оказались лучше тогдашних отечественных авто на несколько порядков, оказался для многих единственным выходом из положения. АвтоВАЗ просрал (иначе не скажешь) этот регион, и с нынешним техническим отставанием он не закрепится здесь никогда. Даже если запретят правый руль. Посему про подрыв экономики - мимо кассы. Ты бы ещё заодно в список подрывников внёс тех, кто занимается импортом товаров и услуг в нашу страну.
#96 | 09:52 19.08.2011 | Кому: Антоныч
> Да уж скорее бы эти ведра с дорог убрали.

Это ты так японские иномарки обозвал? Ну, если это вёдра, то страшно представить, что тогда представляет из себя российский автопром...
#97 | 10:55 19.08.2011 | Кому: Nihon danshi!
> Ничего, ибо эта прибыль, в лучшем случае, пойдёт на покрытие убытков, оставшихся с предыдущих периодов. Размер первых, как видно в статье, приведённой камрадом b2erman, в разы больше. Или ты только заголовок прочитал? И это только 2011 г. Сколько у него накопилось хотя бы с 2008 г?

И какие предложения? Убить ВАЗ вообще на хуй, да?
А нам, в Карелии, разрешить льготный ввоз Вольво, правильно понимаю? Вольво то получше сраных тазиков! А молоко из Финляндии - ебись оно в рот, своё с\х! Ну и т.д..
#98 | 10:56 19.08.2011 | Кому: b2erman
>>> Автопром действительно надо сохранять, согласен на 100%. Но уж явно не в виде жрущей дотации хронически убыточной отрасли.
>>
>> Ниче, что ВАЗ много лет приносил прибыль?
>
>[censored]

Мелочи жизни, несущественные для борьбы с исчадьем ада!!!
#99 | 10:58 19.08.2011 | Кому: Nihon danshi!
> Ничего, ибо эта прибыль, в лучшем случае, пойдёт на покрытие убытков, оставшихся с предыдущих периодов.

Ничего, так бывает.

> Размер первых, как видно в статье, приведённой камрадом b2erman, в разы больше. Или ты только заголовок прочитал? И это только 2011 г. Сколько у него накопилось хотя бы с 2008 г?


Сколько?
Я скажу тебе по огромному секрету, ты только никому больше не говори.
Прибыль считается уже после возвратных платежей по правительственному кредиту на 25 ярдов.
#100 | 11:04 19.08.2011 | Кому: Антоныч
>>>> Автопром действительно надо сохранять, согласен на 100%. Но уж явно не в виде жрущей дотации хронически убыточной отрасли.
>>>
>>> Ниче, что ВАЗ много лет приносил прибыль?
>>
>>[censored]
>
> Мелочи жизни, несущественные для борьбы с исчадьем ада!!!

Интересно, когда Нисран оказался на пороге банкротства (кст по причине омерзительнейшего качества своей продукции), хоть один японец высказывался в духе: "Закрыть это говно и дармоедов там работающих разогнать на хер!"?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.