Успешное испытание нового ракетного двигателя в России

sdelanounas.ru — Успешное испытание нового жидкостного ракетного двигателя РД-0124 проведено сегодня в Воронежском конструкторском бюро химавтоматики. Кислородно-керосиновый двигатель РД-0124 с тягой 30 тонн создан для ракеты носителя «Союз-2-1б», разработанной в «ЦСКБ-Прогресс». Он позволяет увеличить грузоподъемность ракеты почти на одну тонну. По своим характеристикам РД- 0124 превосходит все аналогичные кислородно-керосиновые двигатели, существующие в мире
Новости, Технологии | Антоныч 15:09 16.08.2011
35 комментариев | 48 за, 3 против |
#1 | 15:20 16.08.2011 | Кому: Всем
Блин, американцы в 60-х годах на 100-тонном уже летали, а мы только сейчас до 30 добрались!!!
А-а-а, всё пропало, мы всеумрём, просралиполимеры!!!

Я ничего не забыл???
#2 | 15:25 16.08.2011 | Кому: ALoginOFF
> Блин, американцы в 60-х годах на 100-тонном уже летали, а мы только сейчас до 30 добрались!!!
> А-а-а, всё пропало, мы всеумрём, просралиполимеры!!!
>
> Я ничего не забыл???

Забыл.
Это старые совецкие чертежи!!!
Ничего нового!!!

И это в то время, когда у американцев скоро уже новый пилотируемый корабль будет!!!
#3 | 15:32 16.08.2011 | Кому: Всем
>> Кислородно-керосиновый двигатель
>
> эээ... а всякий гептил и остальные жестокие вещества хде?
> или это что-то новое?
> я тут немного не в курсе, разъясните.

Форма допуска?
#4 | 15:35 16.08.2011 | Кому: Всем
>>>> Кислородно-керосиновый двигатель
>>>
>>> эээ... а всякий гептил и остальные жестокие вещества хде?
>>> или это что-то новое?
>>> я тут немного не в курсе, разъясните.
>>
>> Форма допуска?
>
> нету никакой

Тогда ищи сам!!!
a.v.v
дурачок »
#5 | 15:37 16.08.2011 | Кому: Всем
>> Кислородно-керосиновый двигатель
>
> эээ... а всякий гептил и остальные жестокие вещества хде?
> или это что-то новое?
> я тут немного не в курсе, разъясните.

а чего непонятного, гептил и прочую дрянь использовали только потому что она обеспечивала необходимую тягу
технологии развивались и сейчас тоже можно сделать на киросине, а гептил уже медленно отмирает
#6 | 15:38 16.08.2011 | Кому: Всем
Сделаноунас, бля...

"....С 1993 г. ведется разработка четырехкамерного кислородно-керосинового ЖРД РД0124 (главные конструкторы - В.П. Козелков, В.Д. Горохов, ведущие конструкторы - В.М. Бородин, А.Г.Плис, В.В. Гурин) для третьей ступени ракеты-носителя "Союз-2" генерального конструктора Д.И. Козлова, предназначенной для выведения на орбиту искусственных спутников Земли, грузовых и пилотируемых космических кораблей"

Сделано в СССР!
#7 | 15:40 16.08.2011 | Кому: Всем
Ну вот они и подтянулись...
#8 | 15:42 16.08.2011 | Кому: Maks_77
> Сделаноунас, бля...
>
> "....С 1993 г. ведется разработка четырехкамерного кислородно-керосинового ЖРД РД0124 (главные конструкторы - В.П. Козелков, В.Д. Горохов, ведущие конструкторы - В.М. Бородин, А.Г.Плис, В.В. Гурин) для третьей ступени ракеты-носителя "Союз-2" генерального конструктора Д.И. Козлова, предназначенной для выведения на орбиту искусственных спутников Земли, грузовых и пилотируемых космических кораблей"
>
> Сделано в СССР!

Где в 1993 году был СССР?
#9 | 15:52 16.08.2011 | Кому: ALoginOFF
>> Сделано в СССР!
>
> Где в 1993 году был СССР?

А специалисты где учились?
А здания, цеха, заводы, лаборатории когда построены были?
#10 | 16:00 16.08.2011 | Кому: Всем
Пока не сдохнет последний совок - все достижения будут принадлежать СССР!!!
#11 | 16:01 16.08.2011 | Кому: Всем
Моисей, пустыня, сорок лет, лопата.
#12 | 16:10 16.08.2011 | Кому: Всем
>> Пока не сдохнет последний совок - все достижения будут принадлежать СССР!!!
>
> про РИ нынче как-то мало слышно! всех перестреляли, кляты большевики!!!

Кибальчич (1853—1881) - наше все в космосе!
#13 | 16:13 16.08.2011 | Кому: Orient
> Кибальчич (1853—1881) - наше все в космосе!

Алексе́й Никола́евич Крыло́в, 3 (15) августа 1863 - 26 октября 1945г.
Ничего принципиально нового после него в деле кораблестроения не придумали.
Все зиждется на его работа.
#14 | 16:29 16.08.2011 | Кому: Антоныч
>> Кибальчич (1853—1881) - наше все в космосе!
>
> Алексе́й Никола́евич Крыло́в, 3 (15) августа 1863 - 26 октября 1945г.
> Ничего принципиально нового после него в деле кораблестроения не придумали.
> Все зиждется на его работа.

Про Ноя, сына Ламеха, внука Мафусаила не забываем, не забываем!
#15 | 16:31 16.08.2011 | Кому: Tedbul
>>> Сделано в СССР!
>>
>> Где в 1993 году был СССР?
>
> А специалисты где учились?
> А здания, цеха, заводы, лаборатории когда построены были?

Да само противопоставление СССР и России - это просто финиш. Хотя о чём это я? Тут некоторые считают, что после 1953 году социализма уже не было.
#16 | 16:33 16.08.2011 | Кому: Антоныч
>> Кибальчич (1853—1881) - наше все в космосе!
>
> Алексе́й Никола́евич Крыло́в, 3 (15) августа 1863 - 26 октября 1945г.
> Ничего принципиально нового после него в деле кораблестроения не придумали.
> Все зиждется на его работа.

Само страшное, что Сталин и Жуков родились и учились в Российской Империи. Так что все достижения социализма и победа в Войне ковались в РИ!
#17 | 16:50 16.08.2011 | Кому: Ulmerer
> Да само противопоставление СССР и России - это просто финиш. Хотя о чём это я? Тут некоторые считают, что после 1953 году социализма уже не было.

Это по-моему вид национального спорта такой.

Петр-допетровская россия.
СССР - РИ.
Послесталинский СССР - Сталинский СССР
Россия - СССР

Никак некоторые не могут успокоиться.

Пример Сталина, который особо пламенных борцов с "патриархальщиной" утилизировал, потому зачастую пользуется уважением у людей с разными полит.взглядами, ничему не научил.
#18 | 16:52 16.08.2011 | Кому: Ulmerer
> Само страшное, что Сталин и Жуков родились и учились в Российской Империи. Так что все достижения социализма и победа в Войне ковались в РИ!

И еще в РИ[censored] зондеркоманд!!!
#19 | 16:54 16.08.2011 | Кому: Антоныч
> Это по-моему вид национального спорта такой.
>
> Петр-допетровская россия.
> СССР - РИ.
> Послесталинский СССР - Сталинский СССР
> Россия - СССР
>
> Никак некоторые не могут успокоиться.
>
> Пример Сталина, который особо пламенных борцов с "патриархальщиной" утилизировал, потому зачастую пользуется уважением у людей с разными полит.взглядами, ничему не научил.

Ты ещё упустил: до крещения Руси - после крещения. Не так уж мало граждан, тоскующих по замечательным языческим традициям и обрядам.
#20 | 16:56 16.08.2011 | Кому: Ulmerer
> Ты ещё упустил: до крещения Руси - после крещения. Не так уж мало граждан, тоскующих по замечательным языческим традициям и обрядам.

Дык, Перунов день кажинный год справляют, с купанием и мордобоем!
#21 | 16:57 16.08.2011 | Кому: Всем
Точно, как же я про кучку ебанутых родноверов забыл ((
#22 | 17:00 16.08.2011 | Кому: Антоныч
> Точно, как же я про кучку ебанутых родноверов забыл ((

По сравнению с коммунистами и хрустящими булкой, они так, безобидный кружок вроде филателистов.
#23 | 17:02 16.08.2011 | Кому: Всем
> Так у на даже день десантника справляют с купанием и мордобоем!!!!

Это он и есть;) В девичестве - день Ильи-пророка, в "девушка, а как вас зовут" - перунов день.
#24 | 17:26 16.08.2011 | Кому: Ulmerer
>>> Кибальчич (1853—1881) - наше все в космосе!
>>
>> Алексе́й Никола́евич Крыло́в, 3 (15) августа 1863 - 26 октября 1945г.
>> Ничего принципиально нового после него в деле кораблестроения не придумали.
>> Все зиждется на его работа.
>
> Само страшное, что Сталин и Жуков родились и учились в Российской Империи. Так что все достижения социализма и победа в Войне ковались в РИ!

Анонимные несогласные минусуют в бессильной злобе)
#25 | 19:04 16.08.2011 | Кому: Всем
У буржуев время разработки почему-то с 1986 года. :)
#26 | 19:18 16.08.2011 | Кому: Заключенный перат
> У буржуев время разработки почему-то с 1986 года. :)


разработали?
#27 | 19:39 16.08.2011 | Кому: честный
> разработали?


Да, а в 1993 предложили его пользовать для "Ангары".
#28 | 07:41 17.08.2011 | Кому: Всем
При СССР этот ракетный двигатель нас всех бы уже на Марс возил как маршрутка! [вот так правильно демотивировать сделаноунасов]!!!
#29 | 08:45 17.08.2011 | Кому: Заключенный перат
>> разработали?
>
>
> Да, а в 1993 предложили его пользовать для "Ангары".

А чё, она уже полетела???
#30 | 08:45 17.08.2011 | Кому: Fraypower
> При СССР этот ракетный двигатель нас всех бы уже на Марс возил как маршрутка! [вот так правильно демотивировать сделаноунасов]!!!

Это не возил бы.
Но мы бы спиздили Сатурновский!!!
#31 | 15:32 17.08.2011 | Кому: ALoginOFF
> А чё, она уже полетела???

Это здесь причём?
#32 | 12:06 18.08.2011 | Кому: Заключенный перат
>> А чё, она уже полетела???
>
> Это здесь причём?

Хотел уточнить состояние проекта.
#33 | 16:12 18.08.2011 | Кому: ALoginOFF
> Хотел уточнить состояние проекта.

Изначально речь шла, что двигло разработано в стране которой 20 лет. Однако оказалось, что этот движок разработан с 1986 по 1990 г. После этого в 1993 году движок пытались приспособить в разные РН в разные ступени от первой до маршевой. На что влияет состояние проекта Ангара?
#34 | 08:43 19.08.2011 | Кому: Заключенный перат
>> Хотел уточнить состояние проекта.
>
> Изначально речь шла, что двигло разработано в стране которой 20 лет. Однако оказалось, что этот движок разработан с 1986 по 1990 г. После этого в 1993 году движок пытались приспособить в разные РН в разные ступени от первой до маршевой. На что влияет состояние проекта Ангара?

Безотносительно к движку хотел прояснить для себя, что происходит с Ангарой. Чисто для себя. Можно сказать - в корыстных целях ))).
#35 | 12:23 21.08.2011 | Кому: ALoginOFF
> Безотносительно к движку хотел прояснить для себя, что происходит с Ангарой. Чисто для себя. Можно сказать - в корыстных целях ))).

Первый запуск РН «Ангара» был запланирован с космодрома «Плесецк» на 2005 год. Но затем он был многократно перенесен: на 2011 год, на 2012 год, а теперь уже на 2013 год. На текущий момент это — восьмой перенос первого запуска Ангары. - с педивикии
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.