Интервью Сергея Соловьева

afisha.ru — "К тому же жизнь показала, что с песней «Хочу перемен» очень подозрительная история. Потому что я сам махал руками в той десятитысячной толпе в парке Горького. И вот в этой толпе — я готов дать расписку кровью — ни один не знал, каких именно перемен он хочет, и ни один по-настоящему их не хотел."
Новости, Медиа | robot-demagog 20:55 15.08.2011
37 комментариев | 66 за, 2 против |
#1 | 21:01 15.08.2011 | Кому: Всем
>Получилось так, что я с первой «Ассой», верьте или нет, послужил таким козлом-провокатором

Он понял! Хотя лучше поздно, чем никогда
#2 | 21:05 15.08.2011 | Кому: druha
>>Получилось так, что я с первой «Ассой», верьте или нет, послужил таким козлом-провокатором
>
> Он понял! Хотя лучше поздно, чем никогда

понимание без действия ничего не стоит.
#3 | 21:08 15.08.2011 | Кому: maximalist
>>>Получилось так, что я с первой «Ассой», верьте или нет, послужил таким козлом-провокатором
>>
>> Он понял! Хотя лучше поздно, чем никогда
>
> понимание без покаяния ничего не стоит.

Извините!!!
#4 | 21:11 15.08.2011 | Кому: Всем
Снова здорова! Мы все умрём!!
заебали!
#5 | 21:12 15.08.2011 | Кому: Всем
Он провокатор и дурак, что вчера нагадил он понял спустя 20 лет, а что сегодня наснимал еще не распробовал! И последний абзац просто феерия - он де элита из другого театра жизни, как все великие, народу их великих не понять - у него все нормально!
#6 | 21:16 15.08.2011 | Кому: Хемуль
> Он провокатор и дурак, что вчера нагадил он понял спустя 20 лет

Да я думаю тут у большинства такая же эволюция взглядов (если по-честному).
#7 | 21:18 15.08.2011 | Кому: jf-3k
>> Он провокатор и дурак, что вчера нагадил он понял спустя 20 лет
>
> Да я думаю тут у большинства такая же эволюция взглядов.

Не знаю, может быть, мне нравились ранние фильмы Соловьева например "Сто дней после детства", а вот "Ассу я сразу невзлюбил
#8 | 21:21 15.08.2011 | Кому: Хемуль
> Не знаю, может быть, мне нравились ранние фильмы Соловьева например "Сто дней после детства", а вот "Ассу я сразу невзлюбил

Это да, "Сто дней после детства" - хорош.
Вот еще вспомнил, как в отрочестве ждал мультики по телеку, а дождался[censored]
Первый арт-хаусный опыт, такое не забывается.
#9 | 21:25 15.08.2011 | Кому: Всем
А у меня Соловьев вызывает симпатию. Я сначала не понимал почему. А потом понял. Это как в бильярде, человек бьет по одному шару, а заходит в лузу совершенно другой. "Дурак" называется.
#10 | 21:27 15.08.2011 | Кому: robot-demagog
> А у меня Соловьев вызывает симпатию. Я сначала не понимал почему. А потом понял. Это как в бильярде, человек бьет по одному шару, а заходит в лузу совершенно другой. "Дурак" называется.

Интересная мысль!
#11 | 21:28 15.08.2011 | Кому: Всем
Первую ассу еще можно было смотреть, а это говно пустая трата времени. Нагромождение сцен, шизофрении, сам догадайся что к чему. И шнур, помоему не знает куда себя уже засунуть.
#12 | 21:29 15.08.2011 | Кому: Всем
Думал просветление во взглядах намечается, а оно вон как:

> Нет никакой надежды. Я не верю ни в какие движения общественной жизни, мне все равно, кого завтра выберут, хоть нашего охранника из кооператива.
#13 | 21:31 15.08.2011 | Кому: druha
>>Получилось так, что я с первой «Ассой», верьте или нет, послужил таким козлом-провокатором
>
> Он понял! Хотя лучше поздно, чем никогда

У него мания величия. Провокатор, ха!
#14 | 21:32 15.08.2011 | Кому: Всем
Я, видимо, еще со времен просмотра мультфильма "Покахонтас" (в глубоком детстве) научилась брать от фильма лучшее и отсеивать все остальное.
Так что мне даже "Асса" нравилась (особенно во времена моей неформальной юности), а "Нежный возраст" вообще стал автобиографическим.

"ни один не знал, каких именно перемен он хочет, и ни один по-настоящему их не хотел" - это про многих наших молодых людей. Актуально, увы. Потому что чем больше я с таковыми общаюсь (а их 99% в моем ареале общения), тем больше убеждаюсь, что именно так все и получается.
Гребаный круг
#15 | 21:45 15.08.2011 | Кому: Lady_Alia
> Я, видимо, еще со времен просмотра мультфильма "Покахонтас" (в глубоком детстве) ...
> Так что мне даже "Асса" нравилась (особенно во времена моей неформальной юности), ...
>

Как странно жизнь проистекала...))
Покахонтас вышел в 1996 году, Асса в 1987
dak83r
МД »
#16 | 21:49 15.08.2011 | Кому: Всем
А мне из "Ассы" запомнилась только звукавая дорожка, очень клёвая.
Пиу-пиу, иду на ты, иду на ты, бггг ;-)
также несколько песен БГ - "Под небом голубым есть город золотой" и "Плоскость" очень хороши.
#17 | 21:51 15.08.2011 | Кому: Всем
Не знаю с чего вдруг решили что АССА провокационный фильм. Он наоборот, очень хорошо отражал умонастроения. Ощущения этакого театра абсурда. Что кстати в 2-х остальных частях трилогии только все больше и больше подчеркивалось. Вообще советую народу ознакомиться. Очень хорошо передает настроение эпохи.
#18 | 21:58 15.08.2011 | Кому: viv
> Вообще советую народу ознакомиться. Очень хорошо передает настроение эпохи.

Согласен, АССА хороший документальный фильм. Мне там особенно про сережку нравится. Меня так же гоняли.
#19 | 22:04 15.08.2011 | Кому: Всем
Мне кстати из фильмов той эпохи очень "Игла" нравится. Особенно диалоги там. - "Мало того, что дура, так еще и готовить не умеешь". Или - "Спартак! Люди делятся на две категории - одни сидят на трубе, а другим нужны деньги, так вот, на трубе сидишь ты."
dak83r
МД »
#20 | 22:12 15.08.2011 | Кому: viv
> Не знаю с чего вдруг решили что АССА провокационный фильм. Он наоборот, очень хорошо отражал умонастроения. Ощущения этакого театра абсурда. Что кстати в 2-х остальных частях трилогии только все больше и больше подчеркивалось. Вообще советую народу ознакомиться. Очень хорошо передает настроение эпохи.

Полностью согласен.
Мне кажется, многие фильмы сделали "провокационными" постфактум, в 90-ых годах. Я тут недавно наткнулся на одно кино, называется "Завтра была война", так вот я, к глубокому своему стыду, это кино не смотрел, а оказывается, что в определённых кругах этот фильм считается чуть ли не культовым, разоблачающим кровавый режим. Скачал кино, посмотрел - и обалдел: какое, к чёрту, разоблачение?! Это ведь, блин, самая настоящая апологетика, ода, эпитафия первому поколению советских людей! Мать-комиссар там - человек, хоть и скрывающийся под толстой кожанкой, а - человек! И все герои, кроме учительницы, мне очень понравились. Фильм отличный, я аж разчувствовался весь :-)
#21 | 22:22 15.08.2011 | Кому: dak83r
>> Не знаю с чего вдруг решили что АССА провокационный фильм. Он наоборот, очень хорошо отражал умонастроения. Ощущения этакого театра абсурда. Что кстати в 2-х остальных частях трилогии только все больше и больше подчеркивалось. Вообще советую народу ознакомиться. Очень хорошо передает настроение эпохи.
>
> Полностью согласен.
> Мне кажется, многие фильмы сделали "провокационными" постфактум, в 90-ых годах. Я тут недавно наткнулся на одно кино, называется "Завтра была война", так вот я, к глубокому своему стыду, это кино не смотрел, а оказывается, что в определённых кругах этот фильм считается чуть ли не культовым, разоблачающим кровавый режим. Скачал кино, посмотрел - и обалдел: какое разоблачение к чёрту?! Это ведь, блин, самая настоящая апологетика, ода, эпитафия первому поколению советских людей! Мать-комиссар там - человек, хоть и скрывающийся под толстой кожанкой, а - человек! И все герои, кроме учительницы, мне очень понравились. Фильм отличный, я аж разчувствовался весь :-)

Да, брат, филм отличный! Особенно момент, когда поют мы красные кавалеристы и про нас...сам убеждал своих друзей, что фильм не антисоветский, скорее он изобличает первых приспособленцев, которые хотели быть ортодоксальнее ортодоксов (училка) остальные герои очень возвышенные
dak83r
МД »
#22 | 22:25 15.08.2011 | Кому: Хемуль
>скорее он изобличает первых приспособленцев, которые хотели быть ортодоксальнее ортодоксов (училка) остальные герои очень возвышенные.

Во-во! Спасибо, что добавил.
Аннотация готова, бгг! =)
#23 | 22:30 15.08.2011 | Кому: dak83r
>>скорее он изобличает первых приспособленцев, которые хотели быть ортодоксальнее ортодоксов (училка) остальные герои очень возвышенные.
>
> Во-во! Спасибо, что добавил.
> Аннотация готова, бгг! =)

Надо на вотте сделать колонку - правильные фильмы! Одним возможность пообсуждать, другим посмотреть не знакомое кино, ну и для срача думаю место останется!))
#24 | 22:31 15.08.2011 | Кому: viv
> Мне кстати из фильмов той эпохи очень "Игла" нравится. Особенно диалоги там. - "Мало того, что дура, так еще и готовить не умеешь". Или - "Спартак! Люди делятся на две категории - одни сидят на трубе, а другим нужны деньги, так вот, на трубе сидишь ты."

Кстати, сия тирада честно спизжена из фильма Клинта Иствуда: "Хороший, плохой, злой" ))
#25 | 22:35 15.08.2011 | Кому: dak83r
> Во-во! Спасибо, что добавил.

Честно скажу, что я смотрел этот фильм во времена когда он шел в кинотеатрах и считал его жутко разоблачительным.
При повторном просмотре - да, мнение поменялось.

Кстати, похожая ситуация с книгой Полякова "ЧП районного масштаба".
dak83r
МД »
#26 | 22:38 15.08.2011 | Кому: КонтрАдмирал
> Кстати, сия тирада честно спизжена из фильма Клинта Иствуда: "Хороший, плохой, злой" ))

Да всё у кого-нибудь заимствовано :-)
Как тебе такой вариант: “Быть или вовсе не быть – вот здесь разрешение вопроса” (Парменид, “О природе”, VIII 15)? Написано за 2 тыс. лет до Шекспира!
dak83r
МД »
#27 | 22:43 15.08.2011 | Кому: ГарриНатаныч
> Честно скажу, что я смотрел этот фильм во времена когда он шел в кинотеатрах и считал его жутко разоблачительным.
> При повторном просмотре - да, мнение поменялось.

Ну, тогда, в 90-ом году, - другого мнения, наверное, и не могло сложиться.
#28 | 23:52 15.08.2011 | Кому: dak83r
> “Быть или вовсе не быть – вот здесь разрешение вопроса” (Парменид, “О природе”, VIII 15)? Написано за 2 тыс. лет до Шекспира!

глубокие знания, товарищ, плюсую.
#29 | 03:31 16.08.2011 | Кому: ГарриНатаныч
>> Я, видимо, еще со времен просмотра мультфильма "Покахонтас" (в глубоком детстве) ...
>> Так что мне даже "Асса" нравилась (особенно во времена моей неформальной юности), ...
>>
>
> Как странно жизнь проистекала...))
> Покахонтас вышел в 1996 году, Асса в 1987

Ну так правильно! Мультик я смотрела в 96, а "Ассу" аж 2005)
Karhashim
надзор »
#30 | 04:43 16.08.2011 | Кому: viv
> Мне кстати из фильмов той эпохи очень "Игла" нравится.

А современные яркие личности-творцы всё испоганили, переделав фильм в "Игла remix" - навставляли в оригинал всякой подростковой кислотной хуйни.
RoM
правозащитник »
#31 | 05:53 16.08.2011 | Кому: dak83r
> А мне из "Ассы" запомнилась только звукавая дорожка, очень клёвая.
> Пиу-пиу, иду на ты, иду на ты, бггг ;-)
> также несколько песен БГ - "Под небом голубым есть город золотой" и "Плоскость" очень хороши.

А "ВВС"??!
#32 | 05:57 16.08.2011 | Кому: RoM
Извини, что влезаю не по теме (кстати, песня ВВС - хорошая!))
Это ты выкладывал вчера эссе про сущность Вотта в теме про Пончика?
#33 | 06:11 16.08.2011 | Кому: robot-demagog
>> Вообще советую народу ознакомиться. Очень хорошо передает настроение эпохи.
>
> Согласен, АССА хороший документальный фильм. Мне там особенно про сережку нравится. Меня так же гоняли.

ОТ менты-козлы! Не давали развиваться свободной личности, да?
#34 | 06:13 16.08.2011 | Кому: ГарриНатаныч
> Кстати, похожая ситуация с книгой Полякова "ЧП районного масштаба".

Поляков - могуч.
#35 | 07:42 16.08.2011 | Кому: Хемуль
>>> Не знаю с чего вдруг решили что АССА провокационный фильм. Он наоборот, очень хорошо отражал умонастроения. Ощущения этакого театра абсурда. Что кстати в 2-х остальных частях трилогии только все больше и больше подчеркивалось. Вообще советую народу ознакомиться. Очень хорошо передает настроение эпохи.
>>
>> Полностью согласен.
>> Мне кажется, многие фильмы сделали "провокационными" постфактум, в 90-ых годах. Я тут недавно наткнулся на одно кино, называется "Завтра была война", так вот я, к глубокому своему стыду, это кино не смотрел, а оказывается, что в определённых кругах этот фильм считается чуть ли не культовым, разоблачающим кровавый режим. Скачал кино, посмотрел - и обалдел: какое разоблачение к чёрту?! Это ведь, блин, самая настоящая апологетика, ода, эпитафия первому поколению советских людей! Мать-комиссар там - человек, хоть и скрывающийся под толстой кожанкой, а - человек! И все герои, кроме учительницы, мне очень понравились. Фильм отличный, я аж разчувствовался весь :-)
>
> Да, брат, филм отличный! Особенно момент, когда поют мы красные кавалеристы и про нас...сам убеждал своих друзей, что фильм не антисоветский, скорее он изобличает первых приспособленцев, которые хотели быть ортодоксальнее ортодоксов (училка) остальные герои очень возвышенные

Мне очень директор понравился. У него там две ударные фразы - про зеркала, и про настоящего мужчину.
И, кстати, при первом просмотре ничего разоблачительного не увидел.
А книга, по которой кино поставлено - тоже отличная. Эпилог меня впечатлил.
#36 | 07:49 16.08.2011 | Кому: drunkybear
>>> Вообще советую народу ознакомиться. Очень хорошо передает настроение эпохи.
>>
>> Согласен, АССА хороший документальный фильм. Мне там особенно про сережку нравится. Меня так же гоняли.
>
> ОТ менты-козлы! Не давали развиваться свободной личности, да?

В 13 лет весь мир против тебя!!!
#37 | 14:21 16.08.2011 | Кому: Всем
Ну да, пережив двадцать лет самой разнузданной антисоветчины, Завтра была война кажется апологетикой большевизма. Но, камрады, каждое произведение искусства хорошо бы рассматривать в историческом контексте. Так вот, мои юные друзья, в 86м уже "стало можно" и данный фильм, как и, например, Интердевочка, сделали своё чёрное дело.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.