Чиновники хотят возродить РАО "ЕЭС России"

top.rbc.ru — В России может вновь появиться мегарегулятор, в ведении которого, как во времена РАО "ЕЭС России", будет находиться вся отрасль в целом. На необходимость создания такой структуры указывается в докладе экспертной группы по реформе электроэнергетики, курируемой первым вице-премьером Игорем Шуваловым, пишет "РБК daily".
Новости, Политика | dutch 08:31 15.08.2011
40 комментариев | 48 за, 0 против |
#1 | 08:38 15.08.2011 | Кому: Всем
"Меня давно занимает семантическая, экономическая и политическая разница между понятиями "энергетическая империя" и "сырьевой придаток"!
#2 | 08:40 15.08.2011 | Кому: Всем
Выборы, выборы...
RoM
правозащитник »
#3 | 08:42 15.08.2011 | Кому: Всем
"были привлечены значительные инвестиции"..."надежность и качество обслуживания потребителей не улучшились"..."негативная оценка перспектив бизнеса заставили частных инвесторов начать распродажу своих энергетических активовl"

Я так понимаю, что это расшифровывается как "биржевые спекулянты акции покрутили и слили". Вот и все результаты "реформы".
#4 | 08:55 15.08.2011 | Кому: Всем
Любая реорганизация в наших условиях это попил денег. Сначала разделились, теперь снова сливаемся, ляпота! так можно долго выкачивать денюжку из бюджета.
#5 | 09:11 15.08.2011 | Кому: Всем
В идеале, если по честному, то энергосистема со всеми её составляющими должна управляться из единого органа, как это было при СССР, и как это сейчас делается во Франции, Германии и Англии.

Но учитывая специфику постсоветского капитализма...
#6 | 09:31 15.08.2011 | Кому: Всем
видели бы вы как покраснела рожа Рыжего, когда его на эту тему журналисты расспрашивали :)
#7 | 09:34 15.08.2011 | Кому: SCAR
> видели бы вы как покраснела рожа Рыжего, когда его на эту тему журналисты расспрашивали :)

Да ладно, у него небось иммунитет.
#8 | 09:39 15.08.2011 | Кому: Котовод
>> видели бы вы как покраснела рожа Рыжего, когда его на эту тему журналисты расспрашивали :)
>
> Да ладно, у него небось иммунитет.

серьезно, такая рожа была, краснее тока в фильмах видел )

Однако, по мнению экспертов группы, за последние пять лет произошел двукратный рост цен на энергию, при этом надежность и качество обслуживания потребителей не улучшились.

а как же невидимая рука рынка?
#9 | 09:56 15.08.2011 | Кому: Андриан
> "Меня давно занимает семантическая, экономическая и политическая разница между понятиями "энергетическая империя" и "сырьевой придаток"!

К примеру если построить много АЭС, обогащать для них топливо и продавать в европу электроэнергию - это придаток?
#10 | 09:57 15.08.2011 | Кому: RoM
> Я так понимаю, что это расшифровывается как "биржевые спекулянты акции покрутили и слили". Вот и все результаты "реформы".

Ты не прав.
Динамика ввода новых мощностей растущая.
Для спекулянтов вложения в энергетику вышли боком.
#11 | 09:58 15.08.2011 | Кому: tror76
> Любая реорганизация в наших условиях это попил денег. Сначала разделились, теперь снова сливаемся, ляпота! так можно долго выкачивать денюжку из бюджета.

А как выкачали денежку из бюджета?
Вообще-то все строго наоборот, при делении и продаже денюжку в бюджет закачали, а теперь частным собственникам укажут как и по какой цене им можно работать.
Честный отъем денег в пользу государства.
#12 | 09:59 15.08.2011 | Кому: Vikins
> В идеале, если по честному, то энергосистема со всеми её составляющими должна управляться из единого органа, как это было при СССР, и как это сейчас делается во Франции, Германии и Англии.
>
> Но учитывая специфику постсоветского капитализма...

Дружище! Ты прав, только сейчас, по-моему твоя фраза будет звучать немного по иному [извините]:" ...энергосистема [РФ] со всеми её составляющими должна управляться [управляется] из единого органа находящегося сейчас...в САШ, как и во Франции, Германии и Англии.
#13 | 10:02 15.08.2011 | Кому: Антоныч
>> Любая реорганизация в наших условиях это попил денег. Сначала разделились, теперь снова сливаемся, ляпота! так можно долго выкачивать денюжку из бюджета.
>

> Честный отъем денег в пользу государства.


Можно поподробнее про это? вы что-то сказали про национализацию? она таки началась?
#14 | 10:07 15.08.2011 | Кому: tror76
>> Честный отъем денег в пользу государства.
>
> Можно поподробнее про это? вы что-то сказали про национализацию? она таки началась?

Нет. Началось установление правил игры.
Как в эуропах.
Вроде как предпринимательство свободное, но шаг влево - шаг вправо без разрешения сделать нельзя.
#15 | 10:09 15.08.2011 | Кому: Антоныч
>> "Меня давно занимает семантическая, экономическая и политическая разница между понятиями "энергетическая империя" и "сырьевой придаток"!
>
> К примеру если построить много АЭС, обогащать для них топливо и продавать в европу электроэнергию - это придаток?

Обогащать радиоактивное топливо, АЭС, рядышком с городами, и продавать за рубеж, а не использовать на внутреннем производстве (см.потребление энергоресурсов в СССР, в РФ и "развитых" странах) - это, действительно, сырьевой придаток.
Кстати, много ли поставляют энергии от новых (построенных за последние 20 лет) АЭС?
#16 | 10:09 15.08.2011 | Кому: Антоныч
>>> Честный отъем денег в пользу государства.
>>
>> Можно поподробнее про это? вы что-то сказали про национализацию? она таки началась?
>
> Нет. Началось установление правил игры.
> Как в эуропах.
> Вроде как предпринимательство свободное, но шаг влево - шаг вправо без разрешения сделать нельзя.

А ты оптимист!
RoM
правозащитник »
#17 | 10:11 15.08.2011 | Кому: Антоныч
> Вроде как предпринимательство свободное, но шаг влево - шаг вправо без разрешения сделать нельзя.

Торговля разрешениями - исконная забава чиновников.
#18 | 10:12 15.08.2011 | Кому: Андриан
> Обогащать радиоактивное топливо, АЭС, рядышком с городами, и продавать за рубеж, а не использовать на внутреннем производстве (см.потребление энергоресурсов в СССР, в РФ и "развитых" странах) - это, действительно, сырьевой придаток.

Ню ню.
И где рядышком с городами обогащают?
Маяк?

Что это топливо способны сделать всего несколько стран в мире не показатель?

Кстати, что с потреблением? Разверни мысль?

> Кстати, много ли поставляют энергии от новых (построенных за последние 20 лет) АЭС?


Кстати, ты не в курсе, что программу строительства АЭС начали емнип только в 2003 году?
При чем тут последние 20 лет?
#19 | 10:12 15.08.2011 | Кому: tror76
>> Вроде как предпринимательство свободное, но шаг влево - шаг вправо без разрешения сделать нельзя.
>
> А ты оптимист!

Это реальность. Плохо или хорошо - вопрос.
#20 | 10:13 15.08.2011 | Кому: Всем
Чубайса из энергетики выкинули, теперь можно РАО ЕС обратно собирать :)
#21 | 10:13 15.08.2011 | Кому: RoM
>> Вроде как предпринимательство свободное, но шаг влево - шаг вправо без разрешения сделать нельзя.
>
> Торговля разрешениями - исконная забава чиновников.

Тут речь не о торговле разрешениями, вообще то.
RoM
правозащитник »
#22 | 10:13 15.08.2011 | Кому: Антоныч
>> Я так понимаю, что это расшифровывается как "биржевые спекулянты акции покрутили и слили". Вот и все результаты "реформы".
>
> Ты не прав.
> Динамика ввода новых мощностей растущая.
> Для спекулянтов вложения в энергетику вышли боком.

Да ладно? Неужто в строительство новых электростанций инвестировало не государство?
RoM
правозащитник »
#23 | 10:15 15.08.2011 | Кому: Антоныч
>>> Вроде как предпринимательство свободное, но шаг влево - шаг вправо без разрешения сделать нельзя.
>>
>> Торговля разрешениями - исконная забава чиновников.
>
> Тут речь не о торговле разрешениями, вообще то.

А о чем если "шаг влево - шаг вправо без разрешения сделать нельзя"? Ах да.. Коррупции у нас же нет.
#24 | 10:28 15.08.2011 | Кому: Антоныч
>>> Вроде как предпринимательство свободное, но шаг влево - шаг вправо без разрешения сделать нельзя.
>>
>> А ты оптимист!
>
> Это реальность. Плохо или хорошо - вопрос.

Что именно плохо или хорошо? Про какую реальность ты говоришь? Саяно-Шушенская ГЭС в какой реальности находится?
#25 | 10:41 15.08.2011 | Кому: RoM
> Да ладно? Неужто в строительство новых электростанций инвестировало не государство?

Только в АЭС, но АЭС полностью государственные.
Но пилят там да, мое почтение как пилят.
#26 | 10:42 15.08.2011 | Кому: RoM
>> Тут речь не о торговле разрешениями, вообще то.
>
> А о чем если "шаг влево - шаг вправо без разрешения сделать нельзя"? Ах да.. Коррупции у нас же нет.

Речь о принятии правил игры. А не о разрешении на лов рыбы.
#27 | 10:43 15.08.2011 | Кому: tror76
>>>> Вроде как предпринимательство свободное, но шаг влево - шаг вправо без разрешения сделать нельзя.
>>>
>>> А ты оптимист!
>>
>> Это реальность. Плохо или хорошо - вопрос.
>
> Что именно плохо или хорошо? Про какую реальность ты говоришь? Саяно-Шушенская ГЭС в какой реальности находится?

Что "саяно-шушенская ГЭС"? Что ты этим сказать то хочешь?
Что ее довели дебилы-эксплуататоры?
Так давай не забывай что такие же дебилы довели до аварии Чернобыль.
RoM
правозащитник »
#28 | 11:05 15.08.2011 | Кому: Антоныч
>>> Тут речь не о торговле разрешениями, вообще то.
>>
>> А о чем если "шаг влево - шаг вправо без разрешения сделать нельзя"? Ах да.. Коррупции у нас же нет.
>
> Речь о принятии правил игры. А не о разрешении на лов рыбы.

Уж не собираешься ли ты чиновников учить как разрешения давать? Было бы что разрешать, хоть квоты на лов рыбы, хоть разрешение на повышение цен по "обьективным экономическим причинам", а с остальным они разберутся.
RoM
правозащитник »
#29 | 11:12 15.08.2011 | Кому: Антоныч
>>>>> Вроде как предпринимательство свободное, но шаг влево - шаг вправо без разрешения сделать нельзя.
>>>>
>>>> А ты оптимист!
>>>
>>> Это реальность. Плохо или хорошо - вопрос.
>>
>> Что именно плохо или хорошо? Про какую реальность ты говоришь? Саяно-Шушенская ГЭС в какой реальности находится?
>
> Что "саяно-шушенская ГЭС"? Что ты этим сказать то хочешь?
> Что ее довели дебилы-эксплуататоры?
> Так давай не забывай что такие же дебилы довели до аварии Чернобыль.

Дебил - дебилу рознь. У одних тупо жадность и нежелание вкладываться в ремонт. А у других дурацкое экспериментаторство, которое обошло защиту от дурака. Защиту от дурака можно усовершенствовать, а жадность при капитализме непобедима. И неважно в чем оно проявляется - в разрушенной гэс или в палёной водке, бэушных запчастях на президентском самолёте, поддельных лекарствах или отсрочки запрета кодеинсодержащих препаратов на год. Долго ждать очередной "Булгарии" не придется.
#30 | 11:45 15.08.2011 | Кому: Антоныч
> Вообще-то все строго наоборот, при делении и продаже денюжку в бюджет закачали

Ты про те жалкие копейки по сравнению с реальной стоимостью полученные в результате приватизации?
#31 | 11:49 15.08.2011 | Кому: tror76
> Саяно-Шушенская ГЭС в какой реальности находится?

Первая внештатная ситуация там возникла ещё при советской власти если что.
RoM
правозащитник »
#32 | 12:18 15.08.2011 | Кому: Ulmerer
>> Саяно-Шушенская ГЭС в какой реальности находится?
>
> Первая внештатная ситуация там возникла ещё при советской власти если что.

Ааа.. Наверно неэфективные совки пожадничали на ремонте и в машинном зале турбиной йопнуло?
#33 | 12:23 15.08.2011 | Кому: RoM
>>> Саяно-Шушенская ГЭС в какой реальности находится?
>>
>> Первая внештатная ситуация там возникла ещё при советской власти если что.
>
> Ааа.. Наверно неэфективные совки пожадничали на ремонте и в машинном зале турбиной йопнуло?

Нет, внезапно начался весенний паводок.
#34 | 13:03 15.08.2011 | Кому: Всем
Точных данных по количеству ввезенных отходов нет. Как утверждают экологи, в последние годы в Россию было доставлено более 700 тыс. тонн радиоактивных отходов. По словам чиновников Минатома, за хранение 20 тыс. тонн иностранных ядерных отходов страна получает до 16 млрд долларов. Таким образом, Россия должна была заработать за эти годы более 2 трлн долларов.
[censored]
RoM
правозащитник »
#35 | 13:15 15.08.2011 | Кому: Ulmerer
>>>> Саяно-Шушенская ГЭС в какой реальности находится?
>>>
>>> Первая внештатная ситуация там возникла ещё при советской власти если что.
>>
>> Ааа.. Наверно неэфективные совки пожадничали на ремонте и в машинном зале турбиной йопнуло?
>
> Нет, внезапно начался весенний паводок.

Неужто всю плотину смыло? А с виновными наверно мягко обошлись. Сейчас бы строго и сурово, уволили задним числом с переводом на другую работу.
#36 | 13:35 15.08.2011 | Кому: RoM
> Неужто всю плотину смыло? А с виновными наверно мягко обошлись. Сейчас бы строго и сурово, уволили задним числом с переводом на другую работу.

[censored]

Речь не про то, что сейчас всё зашибись, а про то, что СШГЭС - очень непростой объект, на котором возникали проблемы задолго до прихода эффективного руководства
RoM
правозащитник »
#37 | 14:33 15.08.2011 | Кому: Ulmerer
>> Неужто всю плотину смыло? А с виновными наверно мягко обошлись. Сейчас бы строго и сурово, уволили задним числом с переводом на другую работу.
>
>[censored]
>
> Речь не про то, что сейчас всё зашибись, а про то, что СШГЭС - очень непростой объект, на котором возникали проблемы задолго до прихода эффективного руководства

Приход эффективного руководства все только усугубил.
#38 | 14:52 15.08.2011 | Кому: RoM
> Приход эффективного руководства все только усугубил.

Да ладно! А я думал, что в аварии на СШГЭС Сталин виноват!
RoM
правозащитник »
#39 | 15:21 15.08.2011 | Кому: Ulmerer
>> Приход эффективного руководства все только усугубил.
>
> Да ладно! А я думал, что в аварии на СШГЭС Сталин виноват!

А ты понимаешь суть десталинизации. На селигере такие парни нужны. Записывайся к ним. Я думаю кидди посодействует.
#40 | 17:39 15.08.2011 | Кому: RoM
>>> Приход эффективного руководства все только усугубил.
>>
>> Да ладно! А я думал, что в аварии на СШГЭС Сталин виноват!
>
> А ты понимаешь суть десталинизации. На селигере такие парни нужны. Записывайся к ним. Я думаю кидди посодействует.
"Помянем его доброй чаркой"!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.