Истребителям ф-35 разрешили передвигаться по земле

lenta.ru — При этом пока неизвестно, когда самолетам разрешат выполнять полеты, запрет на которые был введен 2 августа 2011 года. Поводом для приостановки полетов стал отказ системы энергоснабжения IPP во время летных испытаний. Полеты F-35 приостановлены уже второй раз за год. (Рожденный ползать - у него с полетом не очень!!!)
Новости, Наука | Orient 00:22 12.08.2011
91 комментарий | 51 за, 3 против |
#1 | 03:02 12.08.2011 | Кому: Всем
Зато у русских всего 2 половиной самолета, быстро разваливающихся и чинит их адин сантехник в шапке-ушанке!! Проебали все полимеры!!
#2 | 06:46 12.08.2011 | Кому: Всем
При разработке любого нового самолёта возникают проблемы.

F-35 очень перспективный самолёт.
#3 | 06:47 12.08.2011 | Кому: Всем
У пендосов будет теперь своя реактивная кавалерия!!!
von_herrman
надзор »
#4 | 06:54 12.08.2011 | Кому: Пончик
> Зато у русских всего 2 половиной самолета

Т-50 как раз таки две штуки и есть.
#5 | 06:59 12.08.2011 | Кому: alex1024
> При разработке любого нового самолёта возникают проблемы.
>
> F-35 очень перспективный самолёт.

Вполне возможно, но на данный момент - это просто груда аццки дорогого металлолома.
#6 | 07:12 12.08.2011 | Кому: tror76
> Вполне возможно, но на данный момент - это просто груда аццки дорогого металлолома.

На данный момент сделаны уже предсерийные образцы. Те проблемы которые возникают успешно решаются.

Аналога нет ни у кого.
#7 | 08:17 12.08.2011 | Кому: Всем
>> Вполне возможно, но на данный момент - это просто груда аццки дорогого металлолома.
>
> На данный момент сделаны уже предсерийные образцы. Те проблемы которые возникают успешно решаются.
>
> Аналога нет ни у кого.

Насколько я понимаю, по отзывам знающих камрадов, Фу-35 - один из самых неудачных самолетов. Не зря от него отпихиваются руками и ногами партнеры США (Турция, Австралия и тд), которым данный пепелац пытаются всучить за большие деньги.
#8 | 08:43 12.08.2011 | Кому: Orient
> Насколько я понимаю, по отзывам знающих камрадов, Фу-35 - один из самых неудачных самолетов. Не зря от него отпихиваются руками и ногами партнеры США (Турция, Австралия и тд), которым данный пепелац пытаются всучить за большие деньги.

Ну знающим камрадам конечно видней хороший он или плохой. Только у нас такого нет и пока не предвидится.
#9 | 08:47 12.08.2011 | Кому: alex1024
>> Насколько я понимаю, по отзывам знающих камрадов, Фу-35 - один из самых неудачных самолетов. Не зря от него отпихиваются руками и ногами партнеры США (Турция, Австралия и тд), которым данный пепелац пытаются всучить за большие деньги.
>
> Ну знающим камрадам конечно видней хороший он или плохой. Только у нас такого нет и пока не предвидится.

В смысле - нет самолета с ограниченным радиусом действия, ограниченной боевой нагрузкой, не достигшего заявленных параметров по невидимости (о выросшей в несколько раз стоимости скорбно промолчим)? Таки да, у нас нет и не предвидится.
#10 | 08:53 12.08.2011 | Кому: Всем
[censored]
Люди, причастные в свое время к рождению знаменитого ныне истребителя F-16 «Файтинг Фалкон» (он состоит на вооружении ВВС Соединенных Штатов и многих других стран, всего выпущено свыше 4 тыс. машин), утверждают, что разработка F-35 «является самым неудачным предприятием, в котором все больше заметны очевидные признаки того, что оно оборачивается катастрофой».

истребитель F-35, даже «если согласиться со всеми обещаниями в отношении тактико-технических характеристик этого самолета, которые в настоящее время делает МО», будет слишком тяжелым и маломощным. Новая машина обладает весьма низким коэффициентом тяговооруженности. При взлетном весе в 22,45 тонны номинальная тяга самолета составляет всего лишь 19,05 тонны. А этот показатель для истребителя 5-го поколения должен быть существенно выше.

Кроме того, площадь несущих плоскостей F-35 в вариантах для ВВС и КМП будет составлять всего лишь 43 кв. м. Это явно недостаточно для обеспечения высокой маневренности истребителя и соответственно для его живучести. Как заявляют специалисты, «Лайтнинг II» является даже менее маневренным, чем печально известный истребитель F-105 «Лид След», который был буквально «стерт» с неба во время вьетнамской войны.

В отсеках истребителя F-35 размещается чуть более 900 кг бомб, что намного меньше, чем это было у американских машин этого класса в период военной кампании в Индокитае в 1960–1970-е годы. «Молнию», утверждают эксперты, нельзя причислить и к разряду первоклассных бомбардировщиков. При внешней подвеске дополнительных бомб он сразу же перестает быть «невидимкой». А Пентагон в течение ближайших нескольких лет даже не планирует проведение серьезных испытаний F-35 в таком варианте.

Не высоко отзываются специалисты и о возможностях F-35 по решению задач обеспечения непосредственной авиационной поддержки наземных войск. Этот истребитель, убеждены эксперты, является слишком скоростным, слабо защищен от огня зенитных средств противника, не имеет достаточного запаса бомб и ракет и очень уязвим в воздушном бою. Поэтому новый самолет будет не способен эффективно поддерживать армейские подразделения в течение длительного времени. Причем сейчас на вооружении военно-воздушных сил состоит самолет-штурмовик А-10, специально созданный для решения подобных задач, и в этом отношении он существенно превосходит «Лайтнинг II».

Что касается «невидимости» нового истребителя, как заявляют авторы статьи, вопрос его обнаружения решается не так уж и сложно. Дело всего лишь в том, какие типы радаров будут использоваться противником и под каким углом на «истребители-невидимки» будут направлены их антенны. Специалисты вспомнили случай с самолетом «стеллс» F-117, который был успешно сбит сербами в 1999 году с помощью ЗУР. Они также утверждают, что использование РЛС большой дальности и в высшей степени сложного электронного оборудования для обеспечения поражения воздушных целей вне зоны видимости не дает каких-либо гарантий эффективных действий в реальных боевых условиях. По мнению специалистов, электронное оборудование F-35, предназначенное для обеспечения поражения наземных целей, предполагает всего лишь более удобное управление имеющимися боеприпасами и контроль за их применением.
#11 | 09:02 12.08.2011 | Кому: Orient
>[censored]
> Люди, причастные в свое время к рождению знаменитого ныне истребителя F-16 «Файтинг Фалкон» (он состоит на вооружении ВВС Соединенных Штатов и многих других стран, всего выпущено свыше 4 тыс. машин), утверждают, что разработка F-35 «является самым неудачным предприятием, в котором все больше заметны очевидные признаки того, что оно оборачивается катастрофой».

Вот не надо тут этой селигерской пропаганды, каждый рукопожатный знает, что плохие самолеты бывают только в "сраной Рашке", все американские самолеты - хорошие, даже если они летать не умеют!!!
#12 | 09:05 12.08.2011 | Кому: shadoff74
> Вот не надо тут этой селигерской пропаганды, каждый рукопожатный знает, что плохие самолеты бывают только в "сраной Рашке", все американские самолеты - хорошие, даже если они летать не умеют!!!

"Он летает быстрее чем наши ракеты, и выше чем работает наше пво."!!!
[censored]
#13 | 09:52 12.08.2011 | Кому: shadoff74
> Вот не надо тут этой селигерской пропаганды, каждый рукопожатный знает, что плохие самолеты бывают только в "сраной Рашке", все американские самолеты - хорошие, даже если они летать не умеют!!!

Ты это мне?
Где я говорил что у нас плохие самолёты?
#14 | 09:59 12.08.2011 | Кому: Orient
> В смысле - нет самолета с ограниченным радиусом действия, ограниченной боевой нагрузкой, не достигшего заявленных параметров по невидимости (о выросшей в несколько раз стоимости скорбно промолчим)? Таки да, у нас нет и не предвидится.

Что ты понимаешь под ограниченным радиусом действия? Ограниченной боевой нагрузкой?
В плане невидимости он качественно превосходит всё что у нас есть.

Стоимость вообще не имеет в данном случае никакого значения.
#15 | 10:07 12.08.2011 | Кому: alex1024
> Что ты понимаешь под ограниченным радиусом действия? Ограниченной боевой нагрузкой?

Под ограниченным радиусом действия я понимаю малый радиус действия.
Под ограниченной боевой нагрузкой я понимаю малую боевую нагрузку.

> В плане невидимости он качественно превосходит всё что у нас есть.


Да, только невидимости у него нет.

> Стоимость вообще не имеет в данном случае никакого значения.


И опять ты прав, т.к. с большой долей вероятности эту программу закроют. Видимо от того, что Ф-35 такой хороший-прехороший, а "стоимость вообще не имеет в данном случае никакого значения"
#16 | 10:16 12.08.2011 | Кому: Orient
>[censored]
> Люди, причастные в свое время к рождению знаменитого ныне истребителя F-16 «Файтинг Фалкон» (он состоит на вооружении ВВС Соединенных Штатов и многих других стран, всего выпущено свыше 4 тыс. машин), утверждают, что разработка F-35 «является самым неудачным предприятием, в котором все больше заметны очевидные признаки того, что оно оборачивается катастрофой».

Время покажет.

> истребитель F-35, даже «если согласиться со всеми обещаниями в отношении тактико-технических характеристик этого самолета, которые в настоящее время делает МО», будет слишком тяжелым и маломощным. Новая машина обладает весьма низким коэффициентом тяговооруженности. При взлетном весе в 22,45 тонны номинальная тяга самолета составляет всего лишь 19,05 тонны. А этот показатель для истребителя 5-го поколения должен быть существенно выше.


Крейсерский сверхзвук возможен только для тяжёлой машины типа F-22 или Т-50. У лёгкой машины гнаться за этим бессмысленно. Американцы это прекрасно знают, у нас тоже.

> Кроме того, площадь несущих плоскостей F-35 в вариантах для ВВС и КМП будет составлять всего лишь 43 кв. м. Это явно недостаточно для обеспечения высокой маневренности истребителя и соответственно для его живучести. Как заявляют специалисты, «Лайтнинг II» является даже менее маневренным, чем печально известный истребитель F-105 «Лид След», который был буквально «стерт» с неба во время вьетнамской войны.


Самолёт сделан с перекосом на дальний бой. Хорошо это или плохо можно спорить очень долго.

> В отсеках истребителя F-35 размещается чуть более 900 кг бомб, что намного меньше, чем это было у американских машин этого класса в период военной кампании в Индокитае в 1960–1970-е годы. «Молнию», утверждают эксперты, нельзя причислить и к разряду первоклассных бомбардировщиков. При внешней подвеске дополнительных бомб он сразу же перестает быть «невидимкой». А Пентагон в течение ближайших нескольких лет даже не планирует проведение серьезных испытаний F-35 в таком варианте.


В Индокитае были самолёты с технологией стелс и внутренними отсеками?
Для самолёта этого класса у F-35 отсеки очень большие.

> Не высоко отзываются специалисты и о возможностях F-35 по решению задач обеспечения непосредственной авиационной поддержки наземных войск. Этот истребитель, убеждены эксперты, является слишком скоростным, слабо защищен от огня зенитных средств противника, не имеет достаточного запаса бомб и ракет и очень уязвим в воздушном бою. Поэтому новый самолет будет не способен эффективно поддерживать армейские подразделения в течение длительного времени. Причем сейчас на вооружении военно-воздушных сил состоит самолет-штурмовик А-10, специально созданный для решения подобных задач, и в этом отношении он существенно превосходит «Лайтнинг II».


Ударные операции и непосредственная поддержка войск это разные вещи. Использовать его как штурмовик никто не собирается.

> Что касается «невидимости» нового истребителя, как заявляют авторы статьи, вопрос его обнаружения решается не так уж и сложно. Дело всего лишь в том, какие типы радаров будут использоваться противником и под каким углом на «истребители-невидимки» будут направлены их антенны. Специалисты вспомнили случай с самолетом «стеллс» F-117, который был успешно сбит сербами в 1999 году с помощью ЗУР. Они также утверждают, что использование РЛС большой дальности и в высшей степени сложного электронного оборудования для обеспечения поражения воздушных целей вне зоны видимости не дает каких-либо гарантий эффективных действий в реальных боевых условиях. По мнению специалистов, электронное оборудование F-35, предназначенное для обеспечения поражения наземных целей, предполагает всего лишь более удобное управление имеющимися боеприпасами и контроль за их применением.


Прально! Нафига эта малозаметность! Не надо было и Т-50 малозаметным делать!
#17 | 10:24 12.08.2011 | Кому: alex1024
> При разработке любого нового самолёта возникают проблемы.
>
> F-35 очень перспективный [ракетный автобус]
#18 | 10:25 12.08.2011 | Кому: Orient
>> Что ты понимаешь под ограниченным радиусом действия? Ограниченной боевой нагрузкой?
>
> Под ограниченным радиусом действия я понимаю малый радиус действия.
> Под ограниченной боевой нагрузкой я понимаю малую боевую нагрузку.

Приведи пожалуйста следующие данные:
1) Радиус действия F-35(каждой модификации) при полезной нагрузке в 900 кг.
1) Радиус действия МиГ-29 при полезной нагрузке в 900 кг.

Данные из википедии не принимаются.

>> В плане невидимости он качественно превосходит всё что у нас есть.

>
> Да, только невидимости у него нет.

Её ни у кого нет. Есть эффективная поверхность рассеивания, которая влияет на дальность обнаружения самолёта. У F-35 ЭПР на порядок ниже чем у МиГ-29 и Су-27.

>> Стоимость вообще не имеет в данном случае никакого значения.

>
> И опять ты прав, т.к. с большой долей вероятности эту программу закроют.

Время покажет.
von_herrman
надзор »
#19 | 10:36 12.08.2011 | Кому: alex1024
> Приведи пожалуйста следующие данные:
> 1) Радиус действия F-35(каждой модификации) при полезной нагрузке в 900 кг.
> 1) Радиус действия МиГ-29 при полезной нагрузке в 900 кг.

Это ты ловко сравнил истребитель с массой порядка 25 тонн и истребитель с массой меньше 20 :)
#20 | 10:40 12.08.2011 | Кому: von_herrman
>> Приведи пожалуйста следующие данные:
>> 1) Радиус действия F-35(каждой модификации) при полезной нагрузке в 900 кг.
>> 1) Радиус действия МиГ-29 при полезной нагрузке в 900 кг.
>
> Это ты ловко сравнил истребитель с массой порядка 25 тонн и истребитель с массой меньше 20 :)

И истребитель начала 70-х годов и 2001 г. Надо было более тонко подойти к вопросу - потребовать сравнить Ф-35 с МиГ-3 (и запретить пользоваться педивикией - ведь интеллектуалы выше этого)!
von_herrman
надзор »
#21 | 10:45 12.08.2011 | Кому: Orient
> И истребитель начала 70-х годов и 2001 г.

А вот если взять истребитель начала 80-х но сравнимого класса (Су-27) да с нагрузкой 900кг - может оказаться неприятно для новейшего стелса :)
#22 | 10:46 12.08.2011 | Кому: von_herrman
> Это ты ловко сравнил истребитель с массой порядка 25 тонн и истребитель с массой меньше 20 :)

Приведи пожалуйста следующие данные:

1) Взлётный вес МиГ-29 (последних модификаций) с полезной нагрузкой 900 кг(желательно с указанием какой именно), без ПТБ, с ПТБ. Боевой радиус в каждом случае.

2) Взлётный вес F-35 (каждой модификации) с полезной нагрузкой 900 кг и без ПТБ - только внутренние отсеки. Боевой радиус в каждом случае.
#23 | 10:49 12.08.2011 | Кому: Orient
1 пользователь считает, что это спам.
> И истребитель начала 70-х годов и 2001 г. Надо было более тонко подойти к вопросу - потребовать сравнить Ф-35 с МиГ-3 (и запретить пользоваться педивикией - ведь интеллектуалы выше этого)!

Для долбоёбов поясню: именно эти самые истребители 70-ых годов составляют основу нашей фронтовой авиации.
Замены не предвидится.
von_herrman
надзор »
#24 | 10:50 12.08.2011 | Кому: alex1024
> 1) Взлётный вес МиГ-29 (последних модификаций) с полезной нагрузкой 900 кг(желательно с указанием какой именно), без ПТБ, с ПТБ. Боевой радиус в каждом случае.

Миг-35 - Масса пустого: 11000 кг масса топлива 4800кг. Добавляем 900кг (ну и пилота еще) - почти 17000кг
Дальность 2000км.


> 2) Взлётный вес F-35 (каждой модификации) с полезной нагрузкой 900 кг и без ПТБ - только внутренние отсеки. Боевой радиус в каждом случае.


Приведи. Мне лень искать. Да еще по каждой модификации :)
#25 | 10:54 12.08.2011 | Кому: alex1024
>> И истребитель начала 70-х годов и 2001 г. Надо было более тонко подойти к вопросу - потребовать сравнить Ф-35 с МиГ-3 (и запретить пользоваться педивикией - ведь интеллектуалы выше этого)!
>
> Для долбоёбов

А ты, храбрый!!!

> поясню: именно эти самые истребители 70-ых годов составляют основу нашей фронтовой авиации.

> Замены не предвидится.

У амеров Ф-35 тоже не не будет.
#26 | 10:55 12.08.2011 | Кому: von_herrman
> Миг-35 - Масса пустого: 11000 кг масса топлива 4800кг. Добавляем 900кг (ну и пилота еще) - почти 17000кг
> Дальность 2000км.

Ищи лучше.

> Приведи. Мне лень искать. Да еще по каждой модификации :)


То есть делать голословные заявления тебе не лень?
von_herrman
надзор »
#27 | 10:58 12.08.2011 | Кому: alex1024
>> Миг-35 - Масса пустого: 11000 кг масса топлива 4800кг. Добавляем 900кг (ну и пилота еще) - почти 17000кг
>> Дальность 2000км.
>
> Ищи лучше.

Поискал:[censored]
Масса пустого не изменилась, дальность без ПТБ 1800км.

> То есть делать голословные заявления тебе не лень?


Какие заявления?
#28 | 11:00 12.08.2011 | Кому: Orient
> У амеров Ф-35 тоже не не будет.

То есть наш парк самолётов отвечает современным требованиям и в случае чего сможет ответить?
von_herrman
надзор »
#29 | 11:05 12.08.2011 | Кому: alex1024
>> У амеров Ф-35 тоже не не будет.
>
> То есть наш парк самолётов отвечает современным требованиям и в случае чего сможет ответить?

Основу российской, равно как и американской истребительной авиации составляют самолеты 4го поколения. Так что да, соответствует.
Кроме численности :(
#30 | 11:09 12.08.2011 | Кому: von_herrman
> Поискал:[censored]
> Масса пустого не изменилась, дальность без ПТБ 1800км.

Подскажу:
Там же есть книжка по аэродинамике МиГ-29. У МиГ-35 сильно лучше в плане аэродинамики не стало, а масса пустого минимум на тонну больше. Можешь оценить.
#31 | 11:12 12.08.2011 | Кому: von_herrman
> Основу российской, равно как и американской истребительной авиации составляют самолеты 4го поколения. Так что да, соответствует.
> Кроме численности :(

Да и вдобавок к самолётам 4ого поколения тупые американцы делают самолёты 5ого поколения.
von_herrman
надзор »
#32 | 11:26 12.08.2011 | Кому: alex1024
> Подскажу:
> Там же есть книжка по аэродинамике МиГ-29. У МиГ-35 сильно лучше в плане аэродинамики не стало, а масса пустого минимум на тонну больше.

У МиГ-35 масса пустого 12тонн?
von_herrman
надзор »
#33 | 11:27 12.08.2011 | Кому: alex1024
> Да и вдобавок к самолётам 4ого поколения тупые американцы делают самолёты 5ого поколения.

Мы тоже.
#34 | 11:31 12.08.2011 | Кому: von_herrman
> У МиГ-35 масса пустого 12тонн?

Не меньше.
#35 | 11:33 12.08.2011 | Кому: von_herrman
>> Да и вдобавок к самолётам 4ого поколения тупые американцы делают самолёты 5ого поколения.
>
> Мы тоже.

С отставанием в 10-15 лет и только в тяжёлом классе.

Замена Су-27 есть, МиГ-29 нет. Должны быть и те и другие.
#36 | 11:42 12.08.2011 | Кому: von_herrman
>> Да и вдобавок к самолётам 4ого поколения тупые американцы делают самолёты 5ого поколения.
>
> Мы тоже.

Наш-то никогда не полетит, это всем известно, а Фу-35 на днях, а может даже раньше залетает!!!
von_herrman
надзор »
#37 | 11:46 12.08.2011 | Кому: alex1024
>> У МиГ-35 масса пустого 12тонн?
>
> Не меньше.

Откуда данные?
Кстати, дальность полета обратно пропорциональна корню квадратному от массы. Так что не так и важно, 17000кг или 18000кг
#38 | 11:46 12.08.2011 | Кому: shadoff74
> Наш-то никогда не полетит, это всем известно, а Фу-35 на днях, а может даже раньше залетает!!!

Т-50 хороший самолёт - аналог F-22.

Аналога F-35 нет и не предвидится.
von_herrman
надзор »
#39 | 11:47 12.08.2011 | Кому: alex1024
> С отставанием в 10-15 лет и только в тяжёлом классе.

А Ф-35 со своими 22-25 тоннами к легкому относится, да?
#40 | 11:49 12.08.2011 | Кому: von_herrman
>> С отставанием в 10-15 лет и только в тяжёлом классе.
>
> А Ф-35 со своими 22-25 тоннами к легкому относится, да?

Это гибридная схема: по массе - тяжелый класс, а по бомбовой нагрузке и тяге двигателя - лёгкий!
#41 | 11:50 12.08.2011 | Кому: von_herrman
> Откуда данные?

Из открытых источников.

> Кстати, дальность полета обратно пропорциональна корню квадратному от массы. Так что не так и важно, 17000кг или 18000кг


Как выглядит формула Бреге? (Которая в книжках по проектированию самолётов приводится)
von_herrman
надзор »
#42 | 11:53 12.08.2011 | Кому: alex1024
>> Откуда данные?
>
> Из открытых источников.

И у меня из открытых :) Сылкана airwar.ru выше была. Покажи свои открытые источники.

>> Кстати, дальность полета обратно пропорциональна корню квадратному от массы. Так что не так и важно, 17000кг или 18000кг

>
> Как выглядит формула Бреге? (Которая в книжках по проектированию самолётов приводится)

[censored]
Страница 293, вверху.
Бреге эта формула или нет, но вот в учебнике приводят ее.
#43 | 11:55 12.08.2011 | Кому: von_herrman
> А Ф-35 со своими 22-25 тоннами к легкому относится, да?

По сравнению с Т-50 и F-22 он лёгкий.
von_herrman
надзор »
#44 | 11:59 12.08.2011 | Кому: alex1024
>> А Ф-35 со своими 22-25 тоннами к легкому относится, да?
>
> По сравнению с Т-50 и F-22 он лёгкий.

А по сравнению с Су-27?
#45 | 12:07 12.08.2011 | Кому: alex1024
>> Откуда данные?
>
> Из открытых источников.
>
>> Кстати, дальность полета обратно пропорциональна корню квадратному от массы. Так что не так и важно, 17000кг или 18000кг
>
> Как выглядит формула Бреге? (Которая в книжках по проектированию самолётов приводится)

Раскрой нам свои открытые источники, будь любезен
#46 | 12:07 12.08.2011 | Кому: von_herrman
> Бреге эта формула или нет, но вот в учебнике приводят ее.

Посчитай теперь дальность полёта МиГ-29. Если сойдётся с данными из книжки, то увеличь m0 на тонну, скорректируй массу топлива(у МиГ-35 его всётаки больше) и пересчитай. Получишь данные для МиГ-35.

И как? Больше стало? Меньше?
#47 | 12:14 12.08.2011 | Кому: tror76
> Раскрой нам свои открытые источники, будь любезен

Пошарься в интернете на эту тему с месяц. Сходи в библиотеку, перебери периодическую литературу за последние лет 5.
Потом всё это хорошо переработай, проанализируй.

Тут уже 2 ссылки на толковые книжки было.
Оно понятно разбираться влом: графики какие то, формулы.
#48 | 12:19 12.08.2011 | Кому: von_herrman
Последние модификации Су-27(35) значительно тяжелее.
#49 | 12:23 12.08.2011 | Кому: alex1024
>> Раскрой нам свои открытые источники, будь любезен
>
> Пошарься в интернете на эту тему с месяц. Сходи в библиотеку, перебери периодическую литературу за последние лет 5.
> Потом всё это хорошо переработай, проанализируй.
>
> Тут уже 2 ссылки на толковые книжки было.
> Оно понятно разбираться влом: графики какие то, формулы.

ты не можешь ответить на простой вопрос? повторю: >> Раскрой нам свои открытые источники, будь любезен
von_herrman
надзор »
#50 | 12:24 12.08.2011 | Кому: alex1024
>> Бреге эта формула или нет, но вот в учебнике приводят ее.
>
> Посчитай теперь дальность полёта МиГ-29. Если сойдётся с данными из книжки, то увеличь m0 на тонну, скорректируй массу топлива(у МиГ-35 его всётаки больше) и пересчитай. Получишь данные для МиГ-35.

Я на работе щас :) Там в формуле в числителе масса топлива в первой степени, а в знаменателе - масса полетная под корнем. Ежу понятно, что если немного увеличить полетную, да еще и массу топлива - дальность возрастет.
Но мне все равно не ясно, почему по этому параметру ты сравниваешь Ф-35 именно с Мигом. А не с Су-27.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.