Первый ударный беспилотник представят на МАКС-2011

vz.ru — На Московском авиационно-космическом салоне МАКС-2011 продемонстрируют первый российский ударный беспилотник «Луч», заявил в среду официальный представитель ОАО «Концерн «Вега» Алексей Неделин.
Новости, Технологии | Константин_С 08:54 11.08.2011
10 комментариев | 46 за, 0 против |
jscbbo
Дурачок »
#1 | 09:36 11.08.2011 | Кому: Всем
>БЛА оснащен поршневым четырехтактным двигателем с турбонаддувом ROTAX-914

Кстати ключевой момент.
Когда начнут делать малые авиадвижки в СНГ?
#2 | 09:38 11.08.2011 | Кому: jscbbo
>>БЛА оснащен поршневым четырехтактным двигателем с турбонаддувом ROTAX-914
>
> Кстати ключевой момент.
> Когда начнут делать малые авиадвижки в СНГ?

Видима только когда мы с тобой этим займёмся.
#3 | 09:50 11.08.2011 | Кому: Всем
Раз пошла такая пьянка про моторчики,.
Я вот понять не могу, почему не делают маленькие реактивные или турбовинтовые двигателя для БПЛА, на коленке любители из автоговна собирают, а промышленность потянуть не сможет чтоли? Непонятно
#4 | 10:13 11.08.2011 | Кому: morda
> Раз пошла такая пьянка про моторчики,.
> Я вот понять не могу, почему не делают маленькие реактивные или турбовинтовые двигателя для БПЛА, на коленке любители из автоговна собирают, а промышленность потянуть не сможет чтоли? Непонятно

Думаю просто пока нет заказов.
Пойдет серия - пойдет и импортозамещение, как пить дать.
Эту продукцию вполне потянут малые предприятия.
#5 | 10:16 11.08.2011 | Кому: Всем
Новость хороша. Спасибо.
#6 | 10:38 11.08.2011 | Кому: morda
> Раз пошла такая пьянка про моторчики,.
> Я вот понять не могу, почему не делают маленькие реактивные или турбовинтовые двигателя для БПЛА, на коленке любители из автоговна собирают, а промышленность потянуть не сможет чтоли? Непонятно

Вообще-то маленькие ТРДД стоят на тех же крылатых ракетах, например Х-35. Это наш аналог Гарпуна

Дальность пуска, км:
130 (Х-35)
260 (Х-35УЭ)
Высота полёта, м:
на маршевом участке — 10-15
на конечном участке — 4
Скорость полёта соответствует М=0,9
Стартовая масса, кг:
в варианте корабельного (берегового) базирования — 600
в варианте базирования самолёт/вертолёт — 520/610
Боевая часть осколочно-фугасная проникающего типа
Масса боевой части, кг — 145
Длина ракеты, м:
в корабельном (вертолётном) варианте — 4,4
в самолётном варианте — 3,85
Диаметр ракеты, м — 0,42


т.е. особой технической сложности нет, были бы заказы
jscbbo
Дурачок »
#7 | 10:57 11.08.2011 | Кому: Trogdin
>>>БЛА оснащен поршневым четырехтактным двигателем с турбонаддувом ROTAX-914
>>
>> Кстати ключевой момент.
>> Когда начнут делать малые авиадвижки в СНГ?
>
> Видима только когда мы с тобой этим займёмся.

[заходит с ржавым напильником и кувалдой]

Ну и где чертежи?!

Имею богатейший опыт ковыряния в Д-6!!!
#8 | 12:39 11.08.2011 | Кому: Всем
> Вообще-то маленькие ТРДД стоят на тех же крылатых ракетах, например Х-35. Это наш аналог Гарпуна

Эти двигатели напрямую без доработок использовать не получится. У них ресурс маленький. Придется допиливать.
#9 | 12:53 11.08.2011 | Кому: Настоящий Индеец
>> Вообще-то маленькие ТРДД стоят на тех же крылатых ракетах, например Х-35. Это наш аналог Гарпуна
>
> Эти двигатели напрямую без доработок использовать не получится. У них ресурс маленький. Придется допиливать.

А я в принципе не предлагал, для примера приводил что в диаметр с полметра можно впихнуть реально существующий турбореактивный движок :)
von_herrman
надзор »
#10 | 20:51 11.08.2011 | Кому: 1942
> А я в принципе не предлагал, для примера приводил что в диаметр с полметра можно впихнуть реально существующий турбореактивный движок :)

В указанный габарит можно впихать довольно мощный движок, например турбовальный в тыщщу с лишним лошадей :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.