Авиапром – жертвенная «овца» для вступления в ВТО

argumenti.ru — Медведев распоряжается изъять из эксплуатации все Ан-24 и Ту-134. Как раз те самолеты, которые единственные могут садиться на захолустных аэродромах Сибири, Дальнего Востока, российских северов, да и европейской части страны. Они создавались для работы в таких условиях. Практически все западные модели, включая золотой по стоимости Суперджет-100, сесть с гарантией полной безопасности в той же Игарке не смогут.
Новости, Политика | Алдр 16:47 10.08.2011
4 комментария | 61 за, 3 против |
#1 | 16:53 10.08.2011 | Кому: Всем
Похуй. Главное чтоб на сделаноунас было по 30 статей с достижениями в день!
#2 | 17:10 10.08.2011 | Кому: Всем
Эти проблемы ещё при СССР начались(таково мое мнение) туполев 334 только в конце 1980 начали разрабатывать,про замену ан 24 вообще кажись не думали...(разве что ил 114)
#3 | 18:05 10.08.2011 | Кому: Всем
> Медведев распоряжается изъять из эксплуатации все Ан-24 и Ту-134.

Медведёв - он такой. Распорядительный.
#4 | 18:24 10.08.2011 | Кому: борец с идеями
> Эти проблемы ещё при СССР начались(таково мое мнение) туполев 334 только в конце 1980 начали разрабатывать,про замену ан 24 вообще кажись не думали...(разве что ил 114)

Любая сложная техника разрабатывается с потенциалом для модернизации. А для самолетов этот потенциал должен быть ого-го. Ибо одно дело для имеющейся и отлично себя показавшей компоновки самолета подобрать на замену более современные двигатели, облегчить по возможности фюзеляж с учетом новых конструкционных материалов, и совершено другое - разрабатывать новый планер с нуля.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.