На корпоративы РЖД тратит миллионы

greatfx.ru — Дочерняя компания РЖД потратила на корпоратив в честь Дня железнодорожника в яхт-клубе "Адмирал" более 5 млн. руб. За эти деньги можно было установить положенные по санитарным нормам кондиционеры в 5 поездах, а на это, как говорит директор М.Акулов, у компании денег нет.
Новости, Политика | Dark Pegas 09:03 09.08.2011
2 комментария | 34 за, 1 против |
#1 | 10:19 09.08.2011 | Кому: Всем
Только массовые расстрелы спасут Родину.
#2 | 11:12 09.08.2011 | Кому: Всем
"[Во всем мире перевозки на автотранспорте не выгодны при плече в 600-700 км.] В России все с ног на голову. И это при отсутствии дорог. Параллельно идет железная дорога. Тариф такой, что дешевле мясо на джипе возить. Кто враг? Враг моей страны Владимир Якунин, президент ОАО «Российские железные дороги». Пока его банда лоббирует свои интересы, дороги не будет.
Транссиб со своими тарифами, как я понимаю, просто душит экономику России.
Читайте, что этот тип заявил журналюгам:

— А кто сейчас, на ваш взгляд, главный конкурент вашей компании?

— Автомобилисты. В грузовых перевозках. Во всем мире считается, что перевозки автомобилями на дистанцию более 600 км проигрывают железнодорожным. [Но я недавно был в Красноярске и с большим удивлением для себя узнал, что, оказывается, алюминиевые изделия из Красноярска в Чехию возят автомобильным транспортом! Я экономику этого процесса понять не могу.]

— Может быть, у вас тарифы слишком высокие?

— Нет. Я думаю, что речь идет не о тарифе, а о скрытых внутри бизнес-процессах, специальных договоренностях, которые делают для кого-то такую экономически мало объяснимую ситуацию выгодной.
"(С)

"Идею взимания платы за использование федеральных дорог с владельцев грузовиков уже несколько лет лоббирует Минтранс. Поступающие средства будут существенным источником дохода для созданной в прошлом году госкорпорации «Росавтодор», которая будет финансировать строительство новых автодорог. По расчетам Минтранса, из 12,6 трлн руб. доходов, которые получит «Росавтодор» до 2030 г., 1,6 трлн руб. составят платежи владельцев грузовиков за пользование дорогами.

Весной в защиту этой идеи выступил [президент РЖД Владимир Якунин: это, по его словам, должно уравнять конкурентные условия для автомобильного и железнодорожного транспорта.] РЖД платит за содержание и строительство инфраструктуры из собственных денег, эти расходы заложены в железнодорожный тариф, а автодороги государство строит целиком за свой счет, владельцы грузовиков и, соответственно, грузоотправители за их использование ничего не платят, аргументировал он."(С)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.