teleobektiv.ru С мыса Канаверал во Флориде в 9:25 (12:25 вечера ) в пятницу, НАСА запустило космический аппарат Juno, который начал пятилетнее путешествие к Юпитеру
Что то я не понял, то у них нечем на орбиту летать и покупают российские носители, то вдруг сразу есть на чём к Юпитеру шпарить... Выходит, покупают у нас простые технологии, а сами разрабатывают сложные ?
> Что то я не понял, то у них нечем на орбиту летать и покупают российские носители, то вдруг сразу есть на чём к Юпитеру шпарить... Выходит, покупают у нас простые технологии, а сами разрабатывают сложные ?
Я тоже об этом вспоминал, когда новость читал....Хотелось бы кого компетентного услышать..
> Что то я не понял, то у них нечем на орбиту летать и покупают российские носители, то вдруг сразу есть на чём к Юпитеру шпарить... Выходит, покупают у нас простые технологии, а сами разрабатывают сложные ?
Что трендит википедия
Атла́с V» (англ. Atlas V) — одноразовая ракета-носитель семейства РН Атлас, которая первоначально производилась компанией «Локхид», а затем альянсом «United Launch Alliance», сформированным совместно Локхидом и Боингом. Фирма «Аэроджет» разрабатывает и производит твердотопливные ускорители («ТТУ») для ракеты-носителя Атлас V. Сама ракета-носитель, производимая в Денвере (Колорадо, США), состоит из работающей на керосине («RP-1») и жидком кислороде («LOX») первой ступени, которая использует российский жидкостный ракетный двигатель РД-180, и второй ступени на базе разгонного блока «Центавр», который использует в качестве топлива жидкий водород («LН2») и LOX в качестве окислителя.[censored]
т.е. они все-таки юзают наши движки. Что касается орбитальных полетов, после отказа от программы шаттл, у них действительно не стало готового корабля, сейчас разрабатывается Орион для пилотируемой миссии на Луну
Помимо Атласа еще есть Дельта и Титан. С носителями для беспилотных КА у Штатов все нормально. В данный момент отсутствуют носители для пилотируемых КА.
> Помимо Атласа еще есть Дельта и Титан. С носителями для беспилотных КА у Штатов все нормально. В данный момент отсутствуют носители для пилотируемых КА.
придёться пользоваться российскими «Союзами» и «Прогрессами», пока свой Orion готов не будет.
>> Что то я не понял, то у них нечем на орбиту летать и покупают российские носители, то вдруг сразу есть на чём к Юпитеру шпарить... Выходит, покупают у нас простые технологии, а сами разрабатывают сложные ?
>
> Что трендит википедия
>
> Атла́с V» (англ. Atlas V) — одноразовая ракета-носитель семейства РН Атлас, которая первоначально производилась компанией «Локхид», а затем альянсом «United Launch Alliance», сформированным совместно Локхидом и Боингом. Фирма «Аэроджет» разрабатывает и производит твердотопливные ускорители («ТТУ») для ракеты-носителя Атлас V. Сама ракета-носитель, производимая в Денвере (Колорадо, США), состоит из работающей на керосине («RP-1») и жидком кислороде («LOX») первой ступени, которая использует российский жидкостный ракетный двигатель РД-180, и второй ступени на базе разгонного блока «Центавр», который использует в качестве топлива жидкий водород («LН2») и LOX в качестве окислителя.[censored] >
> т.е. они все-таки юзают наши движки. Что касается орбитальных полетов, после отказа от программы шаттл, у них действительно не стало готового корабля, сейчас разрабатывается Орион для пилотируемой миссии на Луну
>> космический аппарат Juno, который начал пятилетнее путешествие к Юпитеру
>
> Сдохнет года так через два-три. Кончится гарантия на электронную комплектуху.
>
> Зуб не даю, но было бы интересно вернуться к этой теме ближе к дате :)
Кассини и вояджеры дают надежду, что все будет нормально и даже дольше, чем положено.
>>> космический аппарат Juno, который начал пятилетнее путешествие к Юпитеру
>> Сдохнет года так через два-три. Кончится гарантия на электронную комплектуху.
>> Зуб не даю, но было бы интересно вернуться к этой теме ближе к дате :)
> Кассини и вояджеры дают надежду, что все будет нормально и даже дольше, чем положено.
У них другая элементная база. Их гораздо раньше собирали.