о повышении пенсионного возраста

lenta.ru — Замминистра финансов России Сергей Шаталов призвал россиян подготовиться к повышению пенсионного возраста до 65 лет.
Новости, Политика | mendelev 15:40 27.07.2011
43 комментария | 96 за, 0 против |
#1 | 15:42 27.07.2011 | Кому: Всем
Чё-то загрустил я (
#2 | 15:43 27.07.2011 | Кому: сохач
> Чё-то загрустил я (

ну вот ты и подготовился
#3 | 15:47 27.07.2011 | Кому: Всем
Видимо подсчитали точно, что средний возраст последнего выдоха расеянина - 55 лет.
#4 | 16:04 27.07.2011 | Кому: Всем
Я так понимаю всеми силами стараются чтобы черные конверты были выгодны не только работодателю, но и работнику!!!!!
RRB
Невменяемый »
#5 | 16:05 27.07.2011 | Кому: ветеринар
>> Чё-то загрустил я (
>
> ну вот ты и [готов]
#6 | 16:08 27.07.2011 | Кому: Всем
>Молодежь, по мнению Шаталова, воспримет подобную реформу "с большим пониманием".

Я так понимаю, мне до неё не дожить :(
#7 | 16:22 27.07.2011 | Кому: Всем
>Россиян призвали свыкнуться с мыслью, что хуй им, а не пенсия.

Как-то так.
#8 | 16:23 27.07.2011 | Кому: RRB
>>> Чё-то загрустил я (
>>
>> ну вот ты и [готов]

Маскировка.
#9 | 16:26 27.07.2011 | Кому: Всем
От станка прямо в гроб.
#10 | 16:29 27.07.2011 | Кому: Всем
да....фотиком свою старушку на мальдивах уже не почикать. А вообще-то рассчитывал подкопить.
#11 | 16:33 27.07.2011 | Кому: Всем
Почему не 100 сразу? Ну, чтобы наверняка!..
#12 | 16:37 27.07.2011 | Кому: Weekers
> Почему не 100 сразу? Ну, чтобы наверняка!..

А у не доживших конфисковывать имущество!!! Ибо нехуй. Государство для них старается, а они мрут!!!
#13 | 16:40 27.07.2011 | Кому: Всем
Да пожизненно уже пора вводить обязательные работы и всего делов. Ведь хорошо известно, что средняя продолжительность жизни мужиков ниже, чем 65 лет. А потому повышение до да такого возраста выход на пенсию - просто издевательство.

А вообще - грустно всё это, да.
#14 | 16:43 27.07.2011 | Кому: Всем
Может уровнем безработицы компенсировать будут? ) Пособие и все такое.
#15 | 16:45 27.07.2011 | Кому: Всем
А зато у нас, лет через 20 - 25 , "тимуровцы" в очередь будут выстраиваться...
Ну чтобы пенсионера через дорогу перевести , ибо редкий вид будет , исчезающий...
#16 | 16:48 27.07.2011 | Кому: Всем
Пенсия!
Как много в этом слове для сердца русского слилось!
Как много в нем отозвалось!
#17 | 16:51 27.07.2011 | Кому: Всем
А потом, лет через сто, новые либералы будут вопить о ни за что расстрелянной элите.
RRB
Невменяемый »
#18 | 17:01 27.07.2011 | Кому: staroi
> А зато у нас, лет через 20 - 25 , "тимуровцы" в очередь будут выстраиваться...
> Ну чтобы пенсионера через дорогу перевести , ибо редкий вид будет , исчезающий...

Возможно даже снимут реалити-шоу.
#19 | 17:02 27.07.2011 | Кому: сохач
> Может уровнем безработицы компенсировать будут? ) Пособие и все такое.

Это, ты прав дружище!
Пенсия (худо-бедно) 7-8 тыс.руб, пособие же - 4.5 максимум. Экономия 50%!
Они бы опубликовали вакансии для 50-65 летних. Попробуйте устроиться после 50 на нормальную работу.
#20 | 17:04 27.07.2011 | Кому: Андриан
>> Может уровнем безработицы компенсировать будут? ) Пособие и все такое.
>
> Это, ты прав дружище!
> Пенсия (худо-бедно) 7-8 тыс.руб, пособие же - 4.5 максимум. Экономия 50%!
> Они бы опубликовали вакансии для 50-65 летних. Попробуйте устроиться после 50 на нормальную работу.
Тогда что-то они затягивают с процессом.
#21 | 17:07 27.07.2011 | Кому: Всем
Идеальный гражданин с точки зрения государства - это человек отслуживший в армии, никогда не болеющий, регулярно выплачивающий все налоги и умирающий в день выхода на пенсию.
#22 | 17:14 27.07.2011 | Кому: Всем
Мы не рабы, рабы не мы. (с) 1 класс Корюковской 8-летней школы. 1981 год.
#23 | 17:16 27.07.2011 | Кому: Simpson
> Идеальный гражданин с точки зрения государства - это человек отслуживший в армии, никогда не болеющий, регулярно выплачивающий все налоги и умирающий в день выхода на пенсию.

Забыл: потративший все свои деньги внутри страны, не скопивший ни гроша, но похороненный за свои сбережения.

P.S. А в армии служить ему не так уж и обязательно, потому как государство тратит деньги на его обучение и т.п. во время службы.
#24 | 17:17 27.07.2011 | Кому: сохач
> Мы не рабы, рабы не мы. (с) 1 класс Корюковской 8-летней школы. 1981 год.

Мы (пока) рабы, потому что - немы!
#25 | 17:20 27.07.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Идеальный гражданин с точки зрения государства - это человек отслуживший в армии, никогда не болеющий, регулярно выплачивающий все налоги и умирающий в день выхода на пенсию.
>
> Забыл: потративший все свои деньги внутри страны, не скопивший ни гроша, но похороненный за свои сбережения.
>
> P.S. А в армии служить ему не так уж и обязательно, потому как государство тратит деньги на его обучение и т.п. во время службы.

Зато, сколько он в армии может дач построить (за похлёбку). Опять же, для генералов нужен личный состав - для отчета. Количество генералов нужно оправдывать.
#26 | 17:38 27.07.2011 | Кому: Всем
> Замминистра финансов России Сергей Шаталов призвал россиян подготовиться к повышению пенсионного возраста до 65 лет.

Похуй. Ибо не доживу. А если доживу, то на эту пенсию все равно не проживешь.
#27 | 17:39 27.07.2011 | Кому: Всем
> Как они уже заебали!
Да слов нет, если честно. Вроде знаешь, что надо делать на своем маленьком участке (и делаешь). Но, это как клетка с резиновыми решетками - мечешься-мечешься в ней, а она все меньше и меньше становится.
#28 | 17:42 27.07.2011 | Кому: Всем
Народный фронт и движение "Наши" - полагаю поддерживает сие мудрые инициативы!
#29 | 17:54 27.07.2011 | Кому: Всем
> Вотт уже думаешь, что ну не изебнутся они, не сделают хуже, а они хуяк, и делают.

Да ты, никак разжигаешь ненависть к известной социальной группе!!
#30 | 17:59 27.07.2011 | Кому: Всем
>>> Вотт уже думаешь, что ну не изебнутся они, не сделают хуже, а они хуяк, и делают.
>>
>> Да ты, никак разжигаешь ненависть к известной социальной группе!!
>
> Простите меня люди!!!!

Да там не люди, там медведи дельцы всех мастей с девизом: пока ты спал - я все украл! (с)
#31 | 18:34 27.07.2011 | Кому: Всем
Когда появилась новость про 60-часовую рабочую неделю, камрады-селигерцы говорили, что это всё для блага народа и работодателей, мол, молодые смогут законно работать больше, зарабатывать больше, безо всяких незаконных уловок.

Теперь, стало быть, решили позаботиться о том, чтобы старики тоже могли законно работать больше и зарабатывать больше. Камрады-селигерцы, ау!!!
#32 | 18:37 27.07.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> Когда появилась новость про 60-часовую рабочую неделю, камрады-селигерцы говорили, что это всё для блага народа и работодателей, мол, молодые смогут законно работать больше, зарабатывать больше, безо всяких незаконных уловок.
>
> Теперь, стало быть, решили позаботиться о том, чтобы старики тоже могли законно работать больше и зарабатывать больше. Камрады-селигерцы, ау!!!

В палатке они (на Селигере), демографию улучшают.
#33 | 18:38 27.07.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> Теперь, стало быть, решили позаботиться о том, чтобы старики тоже могли законно работать больше и зарабатывать больше. Камрады-селигерцы, ау!!!

Именно так!!! А то, понимаешь, взяли моду - выкидывать насильно людей на пенсию!!!
[ушёл пересматривать "Старики-разбойники"]
#34 | 18:53 27.07.2011 | Кому: Андриан
> демографию улучшают.

Вряд ли там дефицит гандонов.
#35 | 18:57 27.07.2011 | Кому: tuco
>> демографию улучшают.
>
> Вряд ли там дефицит гандонов.

Согласен, погорячился!
Ещё забыл про современные и продвинутые однополые пары (и группы) - педи ки, в общем!
#36 | 19:00 27.07.2011 | Кому: Всем
> Вотт уже думаешь, что ну не изебнутся они, не сделают хуже, а они хуяк, и делают.

Это потому, что ты в них не веришь. А если верить - то всё делают, как и ожидалось.
#37 | 19:08 27.07.2011 | Кому: tuco
> Вряд ли там дефицит гандонов.

[утирает пот] Смешно пошутил!
#38 | 19:19 27.07.2011 | Кому: Всем
> Простите меня люди!!!!

ТНБ простит. Ну или система, должна же она научиться!!
#39 | 20:03 27.07.2011 | Кому: Всем
Товарищи, если этот закон примут, а тюремные условия в Норвегии останутся такими же как сейчас. чую многие к ним ломанутся за пожизненным сроком, чтоб помереть, имея крышу над головой и ежедневное питание.
German77
Активист МГЕР »
#40 | 20:52 27.07.2011 | Кому: Всем
Про пенсионный фонд - очень важно помнить, что это внебюджетный(!!!) фонд.

Это означает, что на него не распространяются ограничения, описанные в законах ограничения на расходование бюджетных средств. Пенсионный фонд может тратить приходящее ему бабло строго целевым образом, но при этом как угодно.

Т.е. они могут строить себе отделения, и отделывать их мрамором - это факт, можно видеть во многих регионах. Они могут купить себе позолоченную океанскую яхту для доставки пенсии оленеводам на Таймыре. Это все будет в рамках закона.

У нас дефицитный Пенсионный фонд не от того, что сильно много пенсионеров, и у них сильно большие пенсии, а от того, что скоты в нем работающие тупо прожирают большую часть своего бюджета. Но чтобы им прожЫралось сытнее и комфортнее - гражданам РФ предлагают повъябывать немного подольше.
#41 | 03:12 28.07.2011 | Кому: Всем
[Селигер mod on]
Хватит ныть! Нужно больше работать и больше налогов платить!
Для вас вон как люди стараются, а вы ТВАРИНЕБЛАГОДАРНЫЕ!!!!!
И вобще вы все хуевые пенсионеры будите чтоб вы здохли!
Мы себе пенсионеров во франции нормальных купим!
[Селигер mod off]
рой
зоофил »
#42 | 11:18 28.07.2011 | Кому: Всем
Это не справедливо. Если они подымут возраст, то государство превратится в вора.
Если брать здорового человека в 55 лет, то его стаж, в среднем будет 25 лет. Человек проживет после пенсии ещё 25 лет, а значит он получит почти все, что передал государству из своего заработка, когда работал. То есть, государство - не вор перед честным человеком.
Но если человек уйдет на пенсию в 65-70 лет, то государство превращается в вора.
Здоровый человек не может прожить свыше 80 лет. Это редкость.
Значит государство будет ложить себе в карман заработанные людьми их пенсию за десять лет, как минимум (я беру пенсию здорового человека).
Государство должно быть честным перед людьми. После выхода на пенсию, человеку государство обязано предоставить все заработанные им деньги на пенсию. Это его деньги.
Но государство ворует у человека его деньги. У нас редко мужики доживают в среднем до 65 лет. А если и доработают, так не долго проживут. Но все деньги на пенсию достаются государству. Государство у нас - вор. Вор должен сидеть в тюрьме.
рой
зоофил »
#43 | 11:39 28.07.2011 | Кому: Всем
> А ложит государство (точнее - управленческий аппарат) нам в карманы и на нас.
> По этому поводу анекдот:
> Сидит мужик за монитором, к нему подходит другой и говорит:
> "Ну, что в экран уткнулся? На что там смотришь?"
> "Да вот, на сайт президента..."
> "Ну-у-у, удивил... Всем известно, что президенту на нас нассать..."
Государство должно быть честным перед своими гражданами.
Если оно не честное, то и граждане этого государства тоже имеют полное право быть нечестными по отношению к государству или ничем ему не обязанными. Государство это - договор между его гражданами.
Если государство не хочет соблюдать честный договор (старый, созданный при СССР), то тогда граждане вправе или уничтожить это самоуправное государство (чиновников) или потребовать их отставки.
Если наше население - быдло и стадо, то овец принято стричь.
Рабам место у их стойла.
Недаром все предприимчивые люди инстинктивно стремятся стать хозяевами.
Лучше быть хозяином, чем рабом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.