Ношение мини-юбок предлагают приравать к хулиганству

ria.ru — Иван Арцишевский, представитель ассоциации членов рода Романовых, "эксперт по этикету", предлагает приравнять ношение мини–юбок и мини–шорт к мелкому хулиганству.
Новости, Политика | Karov 20:42 26.07.2011
105 комментариев | 105 за, 0 против |
#51 | 08:17 27.07.2011 | Кому: Simpson
> Эксперт - это лицо, обладающее специальными познаниями в какой-либо области. Что нужно чтобы стать "Экспертом по этикету"?

Давать в жопу нужным людям.
#52 | 08:18 27.07.2011 | Кому: Всем
у нас тут третью неделю жара за 30 градусов
одежды на девках остаётся всё меньше и меньше :)
равнодушно ходить по улицам мужикам все труднее и труднее
#53 | 09:58 27.07.2011 | Кому: kniza
>> [Заранее пишет в ТААС о предоставлении политического убежища девушкам в мини юбках за подписью всей команды штрафной эскадры ВОТТ, включая корабельного кота Рашпиля]
>
> Контрик, ты появился! Отслужил уже?

Неделю как уже на дембеле ))

>Добро, так сказать, пожаловать!


Сапасибо ))
NK »
#54 | 10:03 27.07.2011 | Кому: Всем
> Вотт, кстати, по запросу "мини юбка":
>
> [censored]

в народе такого рода юбка называется "написьник"))
#55 | 10:19 27.07.2011 | Кому: Tedbul
> А вот за штаны с мотней - стрелять сук на месте, без суда и следствия!!! Только по факту одевания таких штанов и выхода в них на улицу.

На девушках смотрится такое одеяние ужасно. ИМХО, да и на парнях что-то вроде этого[censored] есть п-ц нездоровый.
#56 | 12:04 27.07.2011 | Кому: Всем
> Потому что это вульгарное привлечение внимания.

Тогда 99.9999% того, чем занимается т.н. "творческая интеллигенция" это вульгарное привлечение внимания. Пора подавать идею вкупе с законом.

> Т.е. ты/союз любителей пялиться на голые жопы будет решать, кому можно носить определенную одежду, а кому - нет?


Нет, но я оставлюяю за собой право блевать в общественных местах на 180-180-180 в миниюбке.

> Камрад, тебя поймают и изобьют те самые 180-180-180.


Комрад, было у меня достаточно много, к счастью не близких, 3х180 знакомых. Так вот, я лично пронаблюдал у двоих волшебное превращение из megaXL в 190-65-170 (примерно). Что касается остальных - мыла в стране всегда не хватает. Если баба не следит за собой и при этом пытается вульгарным способом привлечь самца... топка )
#57 | 12:26 27.07.2011 | Кому: Всем
[censored]

Штирлиц не одобряет ваше ханжество.
#58 | 14:40 27.07.2011 | Кому: Всем
Однако, некоторым камрадам так мешают жить девушки в мини, "что аж кушать не могут"(с).
#59 | 15:05 27.07.2011 | Кому: Всем
> Не знаю, кого ты называешь "творческой интеллигенцией", но я людей, которые привлекают к себе внимание не какими-то достойными делами, а показыванием своей жопы или обливанием стен кровью считаю мудаками.

Это, в принципе, одно и то же.

> Так это ж прекрасно. Только вот за счет чего такие перемны, интересно.


Любофф, как вытекающие - активизация спортивных заятий, диеты и прочее. Девки мучались, но добились своего, за что уважаю.

>>Если баба не следит за собой и при этом пытается вульгарным способом привлечь самца... топка )


> Даже если она следит за собой - топка.


И опять таки, чем твой глаз красивая полуобнаженная попка раздражает?
#60 | 15:29 27.07.2011 | Кому: Всем
> Хм... У кого это мини-юбки и блядство ассоциируется с красивым телом?

А у кого эти понятия взаимоисключаются? И тебе доброго вечера.

Это даже не ханжество, это паралич зоны мозга, отвечающей за удовлетворение от визуального эффекта.
#61 | 15:31 27.07.2011 | Кому: Дочкин Папа
> Однако, некоторым камрадам так мешают жить девушки в мини, "что аж кушать не могут"(с).

Воспитание дрочить в общественных местах не позволяет. (с)
#62 | 15:32 27.07.2011 | Кому: Всем
> Воспитание дрочить в общественных местах не позволяет. (с)

ДА не воспитание это, а элементарное неудобство - крана, чтобы омыть грех, рядом нет!!!
#63 | 15:45 27.07.2011 | Кому: Штекер
>ДА не воспитание это, а элементарное неудобство - крана, чтобы омыть грех, рядом нет!!!

А вытереть о миниюбку религия не позволяет.
#64 | 15:50 27.07.2011 | Кому: Всем
> А вытереть о миниюбку религия не позволяет.

А вдруг кто воспользуется твоей минутной слабостью, а потом алименты 18 лет платить?
#65 | 16:03 27.07.2011 | Кому: Штекер
> А вдруг кто воспользуется твоей минутной слабостью, а потом алименты 18 лет платить?

Не про меня. Учитывая то, что я вижу постоянно на улицах тут - в маленькой и гордой республике, мне больше грозит не 18 лет алиментов, а перманентная импотенция.

p.s. Никогда не понимал любителей южных женщин. Сисек нет, задница как три меня, усы и запах пота вперемешку с тоннами парфюма.
#66 | 16:16 27.07.2011 | Кому: Всем
> Никогда не понимал любителей южных женщин.

Смуглые метиски иногда вырастают вполне себе. Впрочем да, исключение. А так волосатость и никакой гармонии в фигуре.

> Меня раздражает блядство.


А я кушать все еще могу. Но после шести не буду.

> А у тебя, похоже, наоборот.


У меня они вполне допустимы. Если кто то щас будет утверждать что не встречал красивых блядей - я назову его лжецом.

> Это неприятие образа бляди в одежде.


Разденем!!! Голая блядь ничем не отличается от голой порядочной женщины. Проверено баней.
#67 | 16:28 27.07.2011 | Кому: Всем
> Меня раздражает блядство.

Блядство и отсутствие вкуса всех раздражает.

> Легкая короткая юбочка из хлопка и нормальные женские трусы из хорошей ткани под ней - это в первую очередь удобство (попа, конечно, временами выглядывает, но это побочный продукт). Это нормально. Эротично, конечно, но в +35 одеваться закрыто - вредно.


Т.е. приятная фигура [правильно] одетая по погоде тебя не раздражает?

> Кожаная/джинсовая обтягивающая короткая юбка и ушедшие в складки жопы синтетические стринги - в первую очередь грубая попытка привлечения к себе внимания и элемент образа бляди, активно у нас пропагандирующийся.


Согласен. Отстой полный, но тут уже к родителям/окружению.

p.s. А девки те две, реально молодцы - пахали в залах как тракторы, я аж силе воли (желанию) позавидовал.
#68 | 16:41 27.07.2011 | Кому: Штекер
> Смуглые метиски иногда вырастают вполне себе. Впрочем да, исключение. А так волосатость и никакой гармонии в фигуре.

Да они вообще в возрасте "мечта педофила" симпатичные все. Но потом.

> Разденем!!! Голая блядь ничем не отличается от голой порядочной женщины. Проверено баней.


Это только если голая блядь и голая порядочная женщина из одной 282-ой "понаехали".
#69 | 16:46 27.07.2011 | Кому: Ferrat
> [гаденько хихикает]
> Они там ислам приняли, что ль, в "доме" Романовых?

ну как бы по православным канонам можно оголять не более, чем по исламским.
религии то из одного источника.
#70 | 16:59 27.07.2011 | Кому: Всем
> Лично для меня блядское поведение перечеркнет красоту девушки и она меня как девушка интересовать перестанет. Как объект наблюдения - да, на жопу и сиськи посмотреть прикольно.

То есть, любая проходящая и покачивающая бедрами девушка сразу интересует тебя как личность? Я не настолько совершенен, она и меня как красивый объект приложения интересует, а через три минуты забудется. А удовольствие останется. Что не отменяет тезиса "женщина человеку - друг, товарищ и брат".

> Ты меня раздевать собрался? О_о


Фраза неприятие образа бляди в одежде. оставляет возможность двоякого толкования. То л тебе не нравится блядский образ в коллекции весна-лето, то ли тебя не устраивает образ бляди, пока она носит тряпки на себе.

> Ты ничего грубого в мой адрес не писал и я в твой не буду, но после того, как ты заявил, что не задумываясь женишься на порноактрисе, я в тебе серьезного собеседника в теме морали и общественного поведения не вижу.


На одной конкретной порноактрисе, заметьте.

> Это только если голая блядь и голая порядочная женщина из одной 282-ой "понаехали".


Нихрена не понял. Я все таки про внешность. Или считается, что голая блядь неприменно будет сидеть с двумя ритмично движущимися пальцами во влагалище и делая сосательные движения губами, а порядочная женщина будет сидеть нога на ногу и держать скрещенные руки на груди?:)

> С такими заходами камрад Штекер скоро приравняет супружеский половой акт к сексу с проституткой.


ДА что там мелочиться, я первый поцелуй, инициированный мужчиной, к изнасилованию приравняю.
#71 | 17:36 27.07.2011 | Кому: Всем
> Да. И покачивать бедрами ей для этого необязательно.

Лады, учтем.

> Легкая одежда и прикид бляди - разные вещи.


Ага? Лады, и это учтем.

> Он меня не устраивает независимо от того, сколько тряпок при этом надето. Можно и в шубе блядью выглядеть.


А в деловом костюме можно?:)

> Это в корне всё меняет.


Сарказм?:) Да ладно!!!

> Это не я писал.


Да я чтобы посты не плодить, всем в одном сообщении отвечаю.
#72 | 17:55 27.07.2011 | Кому: Всем
> Конечно. Блядь - это не только одежда и макияж, это в первую очередь манеры и образ мышления и только во вторую - одежда и макияж.

А если невозможно по причине скоротечности контакта оценить манеры и образ мышления, нужно выдавать суждения или достаточно просто порадовать свой глаз легкой фантазией и идти дальше?

> Камрад, ты и про алкоголь что-то такое написал (уже не помню, что), что я лишний раз убедился в том, что наши взгляды на жизнь сильно разнятся.


Я про алкоголь всегда пишу одно и то же - это однозначное добро и его запрещать нельзя ни коем случае, а вот сделать предметом роскоши - почему бы нет.

> Кстати, девушку, которая любит заниматься сексом и часто меняет половых партнеров, чтобы попробовать новое в сексе, я бы блядью не назвал. Это несколько другой тип человеческой натуры и я бы обозначил его, как "нимфоманка".


Первая ассоциация с "блядь" у меня лично "бесстыдство".
А нимфоманка у меня знакомая есть, половина моих друзей ее перепробовала, а другая имела такую возможность. И ничего, она щас с одним из наших общих знакомых живет, он по этому поводу не шибко комплексует - нравится ему она. Совет да любовь, че.
#73 | 18:41 27.07.2011 | Кому: Всем
> Синтетические стринги в жопе и обтягивающие юбки мой глаз не радуют.

А хлопковые танга на полупопиях и свободные сарафаны?

> Это смотря что понимать под бесстыдством.


Отсутствие внутреннего тормоза в ситуациях, непосредственно не сопряженных с опасностью.

> Для меня "блядь"


Есть замечательное слово - кокетка. Мастерица флирта и завлечения. И ее арсенал частенько включет себя то, что ты описал как блядские составляющие. Поставим знак равенства?

> Если все довольны - на здоровье.


Идем далее: Собирается разнополая компания, есть пары, есть свободные члены. Большинство знает друг друга давно. Они выпивают, веселятся, идут париться в баню. Парятся мощно и без дураков, с парком и веничками, всей гурьбой, сколько в парилку влазит. В парилке всякую херню, типа простыней и трусов не используют, на выходе заворачиваются только из соображений "чтобы не продуло". Аморально?
#74 | 18:57 27.07.2011 | Кому: Всем
> Можно пример?

Например забежать вперед очереди к терапевту "я только спросить". Например отливать на угол остановки. Например пить пиво на лавочке рядом с песочницей. Например бросать мусор где попало. В общем то, за что будут осуждать, но за что не будут бить морду.

> Лично я плохо отношусь и к тем, и к другим


Я готов отдать какой нибудь из парных органов за то, чтобы в мире не переводились кокетки, бляди, роковые женщины, порноактрисы, нимфоманки, неформалки, дурочки, госпожи, манипуляторши, извращенки, динамо, консуматорши... Это а) держит в форме б) избавляет от лишних иллюзий в) изменяет котировки на вступление в удачный брачный союз.
#75 | 19:08 27.07.2011 | Кому: Всем
> Их я обозначил как "не имеющих морали и принципов"

Не до такой же степени. Русский язык велик и могуч, в нем масса слов передающих тонкие оттенки. Будем использовать его на полную катушку, чисто из любви к оному.

> Вот поэтому я и говорю, что у нас категорически разные взгляды на жизнь.


Взгляды имеют тенденцию меняться. Лет пять-семь назад я с тобой был бы по большинству пунктов солидарен.
#76 | 19:12 27.07.2011 | Кому: Всем
> [пожимает плечами]

А от груди скокмо пожмешь?:)
#77 | 19:21 27.07.2011 | Кому: Всем
В последний раз было по 25 плюс гриф. Я честно, не знаю сколько он весит. Шестьдесят килограммов - это девушка, примерно под 170 см, с приятными округлостями и мяском в нужных местах. Значит ее можно поднять на вытянутых руках и повертеть.
#78 | 19:33 27.07.2011 | Кому: Всем
> Или по 25 с каждой стороны?

Я отморозок конечно, но штангу с одним блином тягать не рискну:) с каждой конечно.

> Нормальный олимпийский гриф - 20 кг.


На нем не написано:)

> Сомневаюсь.


Даю установку - попробовать на живой кокетке. Доложить отдельной темой, с фотками в трехдневный срок. В случае былинного отказа дозволительно перейти на пятидесятикилограммовых вертихвосток.
#79 | 19:42 27.07.2011 | Кому: Всем
Так, а о чем там речь то была и какие акцепты еще не рассмотрены.

О!

А не следует ли привлечь к ответственности тех кто проектирует подобное шмотье, кто пошивает его и тех, кто продает его страшным блядям не вызывающим восхищения женщинам? Я считаю - однозначно следует. И приравнять это к изготовлению, поставкам и продаже наркотиков
#80 | 20:05 27.07.2011 | Кому: Всем
> Девушка сидит на скамейке голой попой и это плохо.

Скамейки надо мыть, бомжей не разводить, молодёжь воспитывать. И всё будет нормально.
#81 | 20:10 27.07.2011 | Кому: Всем
> Скамейки надо мыть, бомжей не разводить, молодёжь воспитывать. И всё будет нормально.

-Какие у тебя длинные ресницы, милый!
-Это я в детстве много плакал..
-Ох, а если бы ты в детстве много пИсал...
#82 | 20:15 27.07.2011 | Кому: Всем
> Меня красивое женское тело очень даже радует, но если его показывают с целью грубой манипуляции окружающими - меня это огорчает.

А куда от него денешься, от манипуляции? Хотя в большинстве случаев - веяния моды aka стадный инстинкт. Т.е. уже результат манипуляции.
#83 | 20:19 27.07.2011 | Кому: Всем
>> Скамейки надо мыть, бомжей не разводить, молодёжь воспитывать. И всё будет нормально.
>
> Как, оказывается, всё просто! :)

Дык. Оно всё просто, в общих чертах. Главное, чтоб при уточнении деталей нераком за эти черты не выйти.
Вот на пляже голой попой на песок - нормально?
#84 | 20:21 27.07.2011 | Кому: Штекер
>> Скамейки надо мыть, бомжей не разводить, молодёжь воспитывать. И всё будет нормально.
>
> -Какие у тебя длинные ресницы, милый!
> -Это я в детстве много плакал..
> -Ох, а если бы ты в детстве много пИсал...

Сочувствую. Но помочь ничем не могу, увы. Начинать надо было лет 20 назад, сейчас только хирург.
#85 | 20:26 27.07.2011 | Кому: Всем
> Но вообще, если пляж песчаный, то солнце его так прогревает, что его можно считать стерильным.

А скамейка чем хуже? Ну для начала - пусть стоит недалеко от пляжу, в городском парке.
#86 | 20:32 27.07.2011 | Кому: Всем
> Дерево не нагревается так, как камешки, +в нем есть поры, в которых всякому дерьму очень комфортно.

Она должна быть покрашена. По хорошему-то.

> Если скамейка железная, то вряд ли кто-то сядет на неё голой попой в солнечный день. :)


Хе-хе-хе!!!

>>Ну для начала - пусть стоит недалеко от пляжу, в городском парке.

>
> Я вообще-то про общественный транспорт говорил, в первую очередь - про метро.

А там вот как-раз - не разводить бомжей, воспитывать, нормальная медицина, ну и мыть конечно. Короче, социализм - и никаких проблем :)
#87 | 20:35 27.07.2011 | Кому: Всем
> Если пытаешься манипулировать - делай это красиво и тонко, а не превращай себя и окружающих в стаю тупых уебищ.

А разницы? Результат-то один. Разве что не столь обидно, если красиво и тонко.

> Я к моде отношусь также, как к блядям.


Просто модой заправляют пидорасы. А в целом - просто метод.
#88 | 20:38 27.07.2011 | Кому: Всем
> Поры/щели/трещинки все равно будут.

Красить чаще. Правильной краской. А уж сейчас - так и вообще, и пропитки, и антибактерицидные краски, и много-много чего ещё.
Кстати, поры в дереве забиваются обыкновенной олифой.

> Только работать надо хорошо и регулярно. Для многих это - невыносимо.


Таких немного, на самом деле. Больше тех, кто "не на своём месте".
#89 | 20:45 27.07.2011 | Кому: Всем
> Одно дело если ты - мужик и у тебя ниже пояса всё кожей покрыто, и другое дело - слизистые оболочки.

Эээээ... А трусы?

>> Таких немного, на самом деле. Больше тех, кто "не на своём месте".

>
> Тут уж не знаю. Хочется верить в то, что я ошибаюсь.
#90 | 20:53 27.07.2011 | Кому: Всем
> Мы ж про голую жопу. :)

Хм. Тогда там был-бы нудисткий пляж.

> Но даже если с трусами - всё равно не стоит. :)


Гигиена - оно да, оно полезно. Но тут ещё момент - многие болезнетворные бяки на воздухе долго не живут. Минуты, часы.
#91 | 21:01 27.07.2011 | Кому: Всем
> Сочувствую. Но помочь ничем не могу, увы. Начинать надо было лет 20 назад, сейчас только хирург.

Это я к тому, что не получится работающий для одного способ прикрутить к другому. И не одолеть покраской скамеек и кО одолеть все неприятности на наглые голые жопы:)
#92 | 21:04 27.07.2011 | Кому: Всем
> Бывает, и не на нудистском без трусов в юбке ходют. :)

Надо же!!!

> Ты прав, но на всякую бяку часы и минуты не рассчитаешь, так что лучше перестраховываться и подбирать юбку под себя.


И чтоб юбка из прорезиненной ткани, от ОЗК. Ну для надёжности!!!
#93 | 21:06 27.07.2011 | Кому: Штекер
> Это я к тому, что не получится работающий для одного способ прикрутить к другому. И не одолеть покраской скамеек и кО одолеть все неприятности на наглые голые жопы:)

Покраска скамеек и кО - оно только часть комплекса мероприятий по улучшению условий жизни.
Потому как в комплексе - оно гораздо лучшее.
Вот если бы в детстве много плакал, и много пИсал - прикинь?
А еслиб ещё гантельками махал да в секцию ходил ...
#94 | 21:11 27.07.2011 | Кому: Всем
>>антибактерицидные краски
>
> Камрад, ты смешное написал.

Кхм. Ну, да. Просто бактерицидные.
Но ведь в главном-то я прав!!!
#95 | 21:12 27.07.2011 | Кому: Всем
> Да, я мнительный.

Это проходит. Со временем. Иногда.
#96 | 21:14 27.07.2011 | Кому: Всем
> Вот если бы в детстве много плакал, и много пИсал - прикинь?
А еслиб ещё гантельками махал да в секцию ходил ...

Я себя утешаю тем, что не курю!!!
#97 | 04:22 28.07.2011 | Кому: Всем
> Кстати, интересно, когда мужчина в общественных местах появляется в коротких пляжных шортах или, вообще, майку снимает, это нормально или блядство? Волнуюсь за питерцев.

Это однозначно элемент показухи. Как бы ни было жарко. Либо показывает что он строен и мускулист, либо что без комплексов и похеру:)
#98 | 13:29 28.07.2011 | Кому: честный
>> [гаденько хихикает]
>> Они там ислам приняли, что ль, в "доме" Романовых?
>
> ну как бы по православным канонам можно оголять не более, чем по исламским.
неправда ваша
#99 | 17:33 28.07.2011 | Кому: Всем
а я мини не ношу и шпильки тоже..Мне реально неудобно..
Про стринги вообще молчу..грамотные гинекологи злобно скрежещут зубами,при упоминании этих пыточных трусов..
#100 | 20:56 28.07.2011 | Кому: Всем
[осторожно интересуется]

А может паранжу? И полумесяц на Адмиралтейский шпиль прикрутить?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.