Короткостволисты про Норвегию

vott.ru — В первом комментарии
Новости, Юмор | Сидорович 15:48 25.07.2011
93 комментария | 60 за, 1 против |
#51 | 19:25 25.07.2011 | Кому: gl00m
>>> этот дятел использовал пули дум-дум (разрывные).
>>
>> А что, в свободных европах так просто можно купить в оружейном магазине разрывные пули? о_0 Типа "иду на охоту, но хочу, чтоб от зайца только уши остались"?
>
> Это они так экспансивные обзывают. Или полуоболочечные.

А можно пояснить? А то я половину слов сейчас вообще не поняла.
#52 | 19:28 25.07.2011 | Кому: Валькирия
>> Это они так экспансивные обзывают. Или полуоболочечные.
>
> А можно пояснить? А то я половину слов сейчас вообще не поняла.

[censored]
#53 | 19:36 25.07.2011 | Кому: Ringo
>>> А женщина эта(я видел её на ТВ), до сих пор вспоминает о том, что она могла бы воспользоваться оружием, которого у неё не оказалось именно тогда, когда оно было нужно... И её родители погибли.
>>>
>> Она не предполагала такого исхода, что только попытавшись достать из сумочки свой пистолет, она могла бы получить пулю между глаз еще раньше родителей?
>
> Нет, не предполагала. Она говорила что имела полную возможность выстрелить в него. Ведь убийца не стоял всё время лицом к ней.
>
>>Вообще-то для ресторана правило совершенно нормальное. Все-таки люди приходят покушать, выпить и т.д. И вот у подвыпивших горячих техасских парней у каждого на бедре кольт
> В таких ресторанах не продают спиртные напитки, даже пиво. Это было что то вроде МакДанальдса. И кроме того, не могу себе представить картину, когда напившиеся американцы устраивают стрельбу в ресторане... Во первых, вообще трудно представить себе Напившихся... Ведь все приезжают в ресторан на автомобилях, и каждый знает, что за нахождение за рулём в пьяном виде, будет очень нехорошо. Так что если вы представляете себе поведение в ресторанах по плохим ковбойским фильмам или по поведению "новых русских" то это совсем не так. Пьяного на улице просто не видал никогда!

Ну я ни разу Ленина не видел, никогда. Сказки то, что американцы не пьют не рассказывай.
#54 | 19:38 25.07.2011 | Кому: gl00m
>>> Это они так экспансивные обзывают. Или полуоболочечные.
>>
>> А можно пояснить? А то я половину слов сейчас вообще не поняла.
>
>[censored]

Спасибо, очень познавательно. Буду знать.
#55 | 19:41 25.07.2011 | Кому: Сидорович
> Ты очень ушастый эльф, раз такое пишешь.

Ты бы, аноним, представлялся, прежде чем хамить, а то пукнул из кустов, и не надо за свои слова отвечать.

Ну и, конечно, я не эльф. Я просто в армии служил.
#56 | 19:42 25.07.2011 | Кому: Ringo
>>>
>> Она не предполагала такого исхода, что только попытавшись достать из сумочки свой пистолет, она могла бы получить пулю между глаз еще раньше родителей?
>
> Нет, не предполагала. Она говорила что имела полную возможность выстрелить в него. Ведь убийца не стоял всё время лицом к ней.
>
Камрад, тут вот какое дело. Все почему-то думают, что преступники - конченые дебилы и совершают преступления спонтанно. А они, как правило, тщательно готовятся к подобным акциям. Причем, люди с определенными психическими отклонениями зачастую более тщательно прорабатывают детали. И если он поворачивался к кому-то спиной, значит был уверен, что в спину ему никто не выстрелит. Если бы он предполагал такую возможность, то а) пошел бы в другое место, и тогда этой женщине пистолет был бы без надобности; б) занял бы такую позицию, чтобы контролировать весь зал, и тогда она бы вряд ли имела шанс.
>>Вообще-то для ресторана правило совершенно нормальное. Все-таки люди приходят покушать, выпить и т.д. И вот у подвыпивших горячих техасских парней у каждого на бедре кольт
> В таких ресторанах не продают спиртные напитки, даже пиво. Это было что то вроде МакДанальдса. И кроме того, не могу себе представить картину, когда напившиеся американцы устраивают стрельбу в ресторане... Во первых, вообще трудно представить себе Напившихся... Ведь все приезжают в ресторан на автомобилях, и каждый знает, что за нахождение за рулём в пьяном виде, будет очень нехорошо. Так что если вы представляете себе поведение в ресторанах по плохим ковбойским фильмам или по поведению "новых русских" то это совсем не так. Пьяного на улице просто не видал никогда!
Ну да, конечно! Когда мы регулярно читаем в прессе как тот или иной известный актер или актриса задержаны за вождение в пъяном виде. Про обычных людей наверное даже и не пишут, просто штрафуют или лишают прав. А по поводу "не видал никогда", это убийственный аргумент! Я вот тоже никогда не видал на улице президента или премьера - так что, их нет?
#57 | 19:42 25.07.2011 | Кому: hemul
>> Ты очень ушастый эльф, раз такое пишешь.
>
> Ты бы, аноним, представлялся прежде чем хамить, а то пукнул из кустов и не надо за свои слова отвечать.
>
> Ну и, конечно, я не эльф. Я просто в армии служил.

Ты правда думаешь что дети способны окружить с разных сторон?
#58 | 19:43 25.07.2011 | Кому: Сидорович
> Ты правда думаешь что дети способны окружить с разных сторон?

Ты правда понял то, что я написал?
#59 | 19:43 25.07.2011 | Кому: Сидорович
>
> Ну я ни разу Ленина не видел, никогда. Сказки то, что американцы не пьют не рассказывай.
>
Я видел Ленина, два раза!
#60 | 19:45 25.07.2011 | Кому: hemul
>> Ты правда думаешь что дети способны окружить с разных сторон?
>
> Ты правда понял то, что я написал?

применительно к этой ситуации ты написал ахинею
#61 | 19:52 25.07.2011 | Кому: Сидорович
> применительно к этой ситуации ты написал ахинею

[мягко, с теплотой в голосе]

Позволь, я все же тебе объясню. 9999 написал, что теоретически, 500 людей с КС способны одолеть одного стрелка за 3-5 минут. Я ответил, что теоретически, 10 человек, одновременно нападающие на 1 стрелка с разных направлений, способны одолеть его за 10 секунд. Но на практике почему-то получается всегда так, как получается. Теперь тебе все понятно? Ахинеи больше не мерещатся?
#62 | 20:11 25.07.2011 | Кому: hemul
>> применительно к этой ситуации ты написал ахинею
>
> [мягко, с теплотой в голосе]
>
> Позволь, я все же тебе объясню. 9999 написал, что теоретически, 500 людей с КС способны одолеть одного стрелка за 3-5 минут. Я ответил, что теоретически, 10 человек, одновременно нападающие на 1 стрелка с разных направлений, способны одолеть его за 10 секунд. Но на практике почему-то получается всегда так, как получается. Теперь тебе все понятно? Ахинеи больше не мерещатся?

Ну ты же понимаешь, что вот так вот получается намного чаще. Ведь не у всех есть стальные нервы и тем более опыт подобных ситуаций.
А непонимания в интернете возникают часто и устранять их надо быстро и решительно)
Обидеть никого не хотел, писал по обстоятельствам.
#63 | 20:21 25.07.2011 | Кому: Сидорович
> Ну ты же понимаешь, что вот так вот получается намного чаще. Ведь не у всех есть стальные нервы и тем более опыт подобных ситуаций.

Именно так.

> А непонимания в интернете возникают часто и устранять их надо быстро и решительно)

> Обидеть никого не хотел, писал по обстоятельствам.

Если был излишне резок, прошу простить, прими уверения и т.д. и т.п.
Zlobo
Ридонли за хамство »
#64 | 20:29 25.07.2011 | Кому: Всем
чудно, чудно. Вот остров полный противников КС. Ненуачо, социалисты, интернационалисты, ну чисто vottовка на норвежский манер. И ничего они не смогли сделать против одного вооруженного преступника. Вы думаете что если бы стррряяшное оружие запретить он бы не нашел способ добыть его отправлясь на такое? Ага, щас.
Такие все смелые, десятером с разных сторон набежим, заломаем, да. Не приведи господь, максимум что вы сможете так же разбегаться в разные стороны словно зайцы. А вот сагринцы дали отпор и не одному а целой банде вооруженных головорезов, потому как когда говорит оружие - люди слушают.

Хороший - плохой, какая разница? Главное у кого ружье!(с)
#65 | 21:21 25.07.2011 | Кому: Zlobo
> чудно, чудно. Вот остров полный противников КС. Ненуачо, социалисты, интернационалисты, ну чисто vottовка на норвежский манер. И ничего они не смогли сделать против одного вооруженного преступника. Вы думаете что если бы стррряяшное оружие запретить он бы не нашел способ добыть его отправлясь на такое? Ага, щас.
> Такие все смелые, десятером с разных сторон набежим, заломаем, да. Не приведи господь, максимум что вы сможете так же разбегаться в разные стороны словно зайцы. А вот сагринцы дали отпор и не одному а целой банде вооруженных головорезов, потому как когда говорит оружие - люди слушают.
>
> Хороший - плохой, какая разница? Главное у кого ружье!(с)

Тут нет ни одного комментария о запрете КС.
Так что ты показываешь себя с известной стороны
#66 | 21:36 25.07.2011 | Кому: Zlobo
> А вот сагринцы дали отпор и не одному а целой банде вооруженных головорезов, потому как когда говорит оружие - люди слушают.
>
> Хороший - плохой, какая разница? Главное у кого ружье!(с)
>
У сагринцев было разрешение на ношение огнестрельного оружия в населенном пункте?
#67 | 21:47 25.07.2011 | Кому: Всем
Никак не могу понять, о чем спор в комментах. Вот Норвегия, в Норвегии разрешено свободное ношение оружия, вот 80 трупов. Любому должно быть очевидно, что разрешение свободного ношения оружия не предотвратило 80 трупов. Также должно быть очевидно, что этот же закон значительно облегчил доступ преступника к оружию. Понятно, что будь у малолеток короткоствол, всё могло бы сложиться иначе, но откуда оно у них могло взяться? Понятно, что упёртый товарищ при желании мог бы достать себе оружие и в случае запрета, а мог бы и не достать - законопослушная страна, полиция работает, разборок в стиле Аль Пачино не видать. По всему выходит, что свободное ношение оружия на ситуацию крайне слабо повлияло. Чего же сторонникам КС неймется?
#68 | 21:48 25.07.2011 | Кому: Всем
Некоторые граждане были в прошлой жизни лангустами.
#69 | 21:52 25.07.2011 | Кому: Vladimir459
>> Хороший - плохой, какая разница? Главное у кого ружье!(с)
>>
> У сагринцев было разрешение на ношение огнестрельного оружия в населенном пункте?

[хлопает глазами]
Просто разрешение на ношение знаю, а это что?

У одного вообще незаконный обрез был.
#70 | 21:54 25.07.2011 | Кому: Сидорович
>>> Заканчиваем нести пугру.
>>
>> Заканчиваем.
>>
>>> 1 чел с ДС на острове против 500 с КС - дело трех-пяти минут, пока народ опомнится и начнет стрелять в ответ.

> Ты очень ушастый эльф, раз такое пишешь.


Да нет, я просто знаю о чем пишу.
#71 | 21:54 25.07.2011 | Кому: slother
> Никак не могу понять, о чем спор в комментах. Вот Норвегия, в Норвегии разрешено свободное ношение оружия, вот 80 трупов.

Дорогой эксперт, расскажите нам подробней о разрешении на ношение в Норвегии. Что правда разрешено? И давно?
#72 | 21:58 25.07.2011 | Кому: mes
>> Никак не могу понять, о чем спор в комментах. Вот Норвегия, в Норвегии разрешено свободное ношение оружия, вот 80 трупов.
>
> Дорогой эксперт, расскажите нам подробней о разрешении на ношение в Норвегии. Что правда разрешено? И давно?
>
Вот здесь пишут, что вроде разрешено
[censored]
#73 | 22:07 25.07.2011 | Кому: mes
>>> Хороший - плохой, какая разница? Главное у кого ружье!(с)
>>>
>> У сагринцев было разрешение на ношение огнестрельного оружия в населенном пункте?
>
> [хлопает глазами]
> Просто разрешение на ношение знаю, а это что?
>
> У одного вообще незаконный обрез был.
>
Это значит, что если у тебя есть ружжо, то по лесу ты его можешь таскать как угодно, но в населенном пункте должен транспортировать упакованным и в разряженном виде. Но дело не в этом. Вопрос в том, что сагринцев не застали врасплох, у них был час, чтобы подготовиться и занять позицию. У ребят на острове этого часа не было, иначе, даже безоружные, они могли бы подготовиться к встрече и обезвредить урода прежде, чем он расстреляет первую обойму.
Если даже допустить, что в Сагре мужики постоянно таскали бы с собой это ружье и незаконный обрез, то при внезапном появлении 15 авто с людьми, вооруженными автоматическим оружием, у них было бы очень мало шансов. Так что не надо сравнивать две совершенно различных ситуации
#74 | 22:10 25.07.2011 | Кому: Vladimir459
>> Дорогой эксперт, расскажите нам подробней о разрешении на ношение в Норвегии. Что правда разрешено? И давно?
>>
> Вот здесь пишут, что вроде разрешено
>[censored]

Какую бы ссылочку серьезную, а не на магазин сейфов. Вон Круз пишет что носить нельзя, только перевозить в зачехленном виде боеприпасы отдельно.
#75 | 22:12 25.07.2011 | Кому: Vladimir459
>> [хлопает глазами]
>> Просто разрешение на ношение знаю, а это что?
>>
>> У одного вообще незаконный обрез был.
>>
> Это значит, что если у тебя есть ружжо, то по лесу ты его можешь таскать как угодно, но в населенном пункте должен транспортировать упакованным и в разряженном виде.

А разве это называется не просто разрешение на ношение? Именно "разрешение на ношение в населенном пункте"?
#76 | 22:16 25.07.2011 | Кому: hemul
>> Заканчиваем нести пугру.
>
> Заканчиваем.
>
>> 1 чел с ДС на острове против 500 с КС - дело трех-пяти минут, пока народ опомнится и начнет стрелять в ответ.
>
> 1 чел с ДС на острове против 10 без ничего, атакующих одновременно с 30 метров с разных направлений — дело 10 секунд, пока народ добежит и начнет его ломать. Но на острове почему-то никто не догадался так сделать.

[Смеётся до слёз.] Ты вообще понял что написал? Эльфы-теоретики они такие, да.
#77 | 22:23 25.07.2011 | Кому: Седой
> [Смеётся до слёз.]

[достает платочек, вытирает гражданину слезки]

> Ты вообще понял что написал?


Я понял. А ты?

> Эльфы-теоретики они такие, да.


Тролли-анонимы они не такие, нет.
#78 | 22:26 25.07.2011 | Кому: hemul
>> [Смеётся до слёз.]
>
> [достает платочек, вытирает гражданину слезки]
>
>> Ты вообще понял что написал?
>
> Я понял. А ты?
>
>> Эльфы-теоретики они такие, да.
>
> Тролли-анонимы они не такие, нет.

И что ты понял? Мысленным взором увидел, как поддавшись неизвестному зову, группа молодых камикадзе одновременно кинулась на метко палящего гражданина с разных сторон? Что куришь?
#79 | 22:29 25.07.2011 | Кому: Седой
> И что ты понял? Мысленным взором увидел, как поддавшись неизвестному зову, группа молодых камикадзе одновременно кинулась на метко палящего гражданина с разных сторон?

Комментарий №61 читаем.

> Что куришь?


За всю жизнь ни одной сигареты не выкурил.
#80 | 22:30 25.07.2011 | Кому: mes
>
> А разве это называется не просто разрешение на ношение? Именно "разрешение на ношение в населенном пункте"?
>
Я знаю, как называется. Речь не об этом.
#81 | 22:32 25.07.2011 | Кому: hemul
>> И что ты понял? Мысленным взором увидел, как поддавшись неизвестному зову, группа молодых камикадзе одновременно кинулась на метко палящего гражданина с разных сторон?
>
> Комментарий №61 читаем.
>
>> Что куришь?
>
> За всю жизнь ни одной сигареты не выкурил.

Так и пиши
Теоретик мод он
бла бла бла
Теоретик мод офф

Тут не о сигаретах речь шла)))
С такими теориями только после активной игры за Зергов можно выступать))
#82 | 22:34 25.07.2011 | Кому: mes
>
> Какую бы ссылочку серьезную, а не на магазин сейфов. Вон Круз пишет что носить нельзя, только перевозить в зачехленном виде боеприпасы отдельно.
>
Вот еще одна ссылка:[censored]
Тоже пишут, что разрешено.
Я б нашел и посерьезнее, но норвежского не знаю. А Круз на что ссылается?
#83 | 22:34 25.07.2011 | Кому: Седой
> Так и пиши

Разрешаешь?
#84 | 22:35 25.07.2011 | Кому: hemul
>> Так и пиши
>
> Разрешаешь?

Конечно. Обращайся! Всегда рад помочь))
#85 | 22:36 25.07.2011 | Кому: Седой
> Конечно. Обращайся! Всегда рад помочь))

Всенепременнейше.
#86 | 22:42 25.07.2011 | Кому: hemul
>> Конечно. Обращайся! Всегда рад помочь))
>
> Всенепременнейше.

Да ладно тебе. Я вотт как представил, как обоссавшиеся от страху, потерявшиеся связь с реальностью, бегущие в панике подростки, вдруг одновременно разворачиваются и с криком кидаются на стрелка. Как тебе картинка? Я реально, чуть из кресла не выпал от таких теорий.
#87 | 22:45 25.07.2011 | Кому: Всем
У меня есть предложение всех любителям короткоствола вложить свою кипучию энергию в другое русло, а именно сообраться, собрать необходимое количество подписей и провести референдум о легализации нарезного короткоствольного оружия, а там глас народа, который считает бюллетени и решит быть сему или нет. В любом случае это полезней чем разводить стопятьсотый срач на Вотте.
#88 | 22:51 25.07.2011 | Кому: mes
>>>
>> Вот здесь пишут, что вроде разрешено
>>[censored]
>
> Какую бы ссылочку серьезную, а не на магазин сейфов. Вон Круз пишет что носить нельзя, только перевозить в зачехленном виде боеприпасы отдельно.
>
А вот здесь пишут, что все-таки запрещено и открытое, и скрытое ношение
[censored]
#89 | 22:58 25.07.2011 | Кому: Всем
Lev Sharansky
Если вооружённый Соломон Хайкин, проберётся однажды на Селигер, Беринг покажется маленьким мальчиком...
#90 | 23:26 25.07.2011 | Кому: Stormwind
> Lev Sharansky
> Если вооружённый Соломон Хайкин, проберётся однажды на Селигер, Беринг покажется маленьким мальчиком...
>
Так победим!!!
#91 | 00:25 26.07.2011 | Кому: 1942
> У меня есть предложение всех любителям короткоствола вложить свою кипучию энергию в другое русло, а именно сообраться, собрать необходимое количество подписей и провести референдум о легализации нарезного короткоствольного оружия, а там глас народа, который считает бюллетени и решит быть сему или нет. В любом случае это полезней чем разводить стопятьсотый срач на Вотте.

Прекрати подрывать посещаемость сайта!!!1111
#92 | 09:32 26.07.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> В данном случае короткостволисты -- конченые дегенераты. Это был молодежный лагерь, там народ подросткового возраста был. Какой у них может быть короткоствол?

Надо срочно раздать короткоствол всем посетителям детских садов и школ. Так победим!!!
#93 | 09:06 28.07.2011 | Кому: Валькирия
>>>> Это они так экспансивные обзывают. Или полуоболочечные.
>>>
>>> А можно пояснить? А то я половину слов сейчас вообще не поняла.
>>
>>[censored]
>
> Спасибо, очень познавательно. Буду знать.

Брейвик делал пули разрыными сам (если судить по его блогу). Срезал носок пули, высверливал в пуле полость, потом добавлял никотин и запаявал. Баллистика у такой пули не ахти, но на бликих дистанциях очень эффективный боеприпас. Абсолютно негуманный. В первую мировую (когда дум-дум нецмы стали активно использовать) бойцов враждующих армий, пойманых с боеприпасам дум-дум, в плен не брали
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.