Чайка недоволен

vz.ru — Новый конфликт разгорается между Генеральной прокуратурой и Следственным комитетом. На этот раз размолвка произошла в Благовещенске, причем поводом для нее стало громкое дело об изнасиловании 7-летней девочки. Стороны начали обоюдные проверки в отношении сотрудников региональных подразделений.
Новости, Политика | Хваткин 13:19 25.07.2011
44 комментария | 49 за, 0 против |
#1 | 13:20 25.07.2011 | Кому: Всем
Интересно кто на стороне педофила?
#2 | 13:24 25.07.2011 | Кому: Всем
А не все коту масленица...
Проблема в том, что вопрос "кто на чьей стороне" некорректен. Они все на одной стороне- на стороне педофила. Просто очередная схватка "бульдогов под ковром".
#3 | 13:28 25.07.2011 | Кому: Мохнорылый
> А не все коту масленица...
> Проблема в том, что вопрос "кто на чьей стороне" некорректен. Они все на одной стороне- на стороне педофила. Просто очередная схватка "бульдогов под ковром".

Точно бульдогов?)
#4 | 13:43 25.07.2011 | Кому: Хваткин
> Интересно кто на стороне педофила?

Они там все в местной администрации раскрываются по полной!
#5 | 13:47 25.07.2011 | Кому: Всем
А поступками сына Чайка доволен?
#6 | 14:12 25.07.2011 | Кому: Zhnec
> А поступками сына Чайка доволен?

А как же иначе? Сынушка, кровиночка родная, бабло в семью несет- а не просит у бати на мелочь разную.
#7 | 14:44 25.07.2011 | Кому: Всем
Комитет задолбал своими пиаракциями.
#8 | 14:59 25.07.2011 | Кому: Всем
хуяссе
раздули на ровном месте.

правильно следак не задержал насильника.
было бы странно, если бы он выехал.

кругом долбоёбы. одни требуют всех закрывать, другие бьют за это по рукам.
боссы стараются друг друга загнуть раком.

ну а крайними остаются следователь и дежурный милиции.
#9 | 14:59 25.07.2011 | Кому: кара-бин
> Комитет задолбал своими пиаракциями.

прокуратура заебала делать вид, что работает :)
#10 | 15:38 25.07.2011 | Кому: SHOEI
А не кажется ли более верным, чтобы насильник сидел до проверки фактов? А то некоторые люди имеют свойство сбегать почему-то. Странно, все ведь только то и делают, что бегают с девочками со следами изнасилования и наговаривают на бедных и несчастных.
Тем более в расшифровке разговоров телефонных есть факты того, что мед. экспертиза подтвердила вину.
felo
идиот »
#11 | 15:38 25.07.2011 | Кому: Всем
Главное следак пострадал не зачто.Закрыли бы этого педофила, на следующий день, после СМЭ! А так. не было законных оснований.Девочка сказала одно потом другое. завтра третье... Но мамаша оказалась горластая... Ну а теперь конечно он крайний.
#12 | 15:39 25.07.2011 | Кому: felo
> Главное следак пострадал не зачто.Закрыли бы этого педофила, на следующий день, после СМЭ! А так. не было законных оснований.Девочка сказала одно потом другое. завтра третье... Но мамаша оказалась горластая... Ну а теперь конечно он крайний.
Насильник пришёл бы домой и спокойно бы ждал подтверждения СМЭ, уху?
А мед. экспертиза тоже горластая?
[censored]
#13 | 15:45 25.07.2011 | Кому: Igroman
> А не кажется ли более верным, чтобы насильник сидел до проверки фактов? А то некоторые люди имеют свойство сбегать почему-то. Странно, все ведь только то и делают, что бегают с девочками со следами изнасилования и наговаривают на бедных и несчастных.

конечно, кажется.

только между "кажется" и "реально возможно" есть большая разница.

раньше мы ещё как-то выкручивались в таких ситуациях.
например, менты оформляли такого вот гражданина по-мелкому. типа он нассал на парадную дверь УВД, после чего его тут же определяли в приёмник, где он сидел несколько дней, которых было достаточно, чтобы установить все факты, провести освидетельствования и допросить нужных лиц.

теперь это запретили. есть только 3 часа.

потом приходит прокурор и всех выпускает.

> Тем более в расшифровке разговоров телефонных есть факты того, что мед. экспертиза подтвердила вину.


медэкспертиза (СМЭ) не проводилась.

ибо проводится она только по постановлению следователя.

там, скорее всего, речь об осмотре в травматологии или у акушера.

апд:

таки да, спасибо за цинк.

К. - Ну а смэшника-то что, сейчас её хрен кто посмотрит. А злодей у Вас на основании чего?

вот тут как раз речь о том, что СМЭ провести невозможно.

К. - Да, б...дь, что больница пишет, это всё х...ня, надо, чтобы смэшники смотрели.

[воет]

точно следак общается

ибо то, что больница пишет - внатуре всё хуйня
felo
идиот »
#14 | 15:47 25.07.2011 | Кому: Igroman
> А не кажется ли более верным, чтобы насильник сидел до проверки фактов? А то некоторые люди имеют свойство сбегать почему-то. Странно, все ведь только то и делают, что бегают с девочками со следами изнасилования и наговаривают на бедных и несчастных.
> Тем более в расшифровке разговоров телефонных есть факты того, что мед. экспертиза подтвердила вину.

Есть презумпция невиновности. Потому народ как быдло- сажают и расстреливают. до проверки фактов. Это ответственность следователя. в рамках законодательства.
Кстати аудио разговора отличается коренным образом от стенограммы.
#15 | 15:49 25.07.2011 | Кому: SHOEI
> потом приходит прокурор и всех выпускает.
Судя по всему никто бы и не узнал, если бы не звонили и не спрашивали, что с ним делать.
Подозрения есть - значит сидит, тем более был не трезвый.
То, что у нас логика у некоторых властных структур и законов через одно место, это понятно.
Но выпускать потенциального преступника тоже не есть верх гениальности.

> медэкспертиза не проводилась.

[censored]
Там, если я не ошибаюсь, что проводилась.
Уже поправил:)

Да, СМЭ не было, но первичные факты совершения преступления есть, медики засвидетельствовали, разве этого не должно быть достаточно чтобы до разъяснения задержать?
По твоим словам выпускают чуть ли не всех.
felo
идиот »
#16 | 15:51 25.07.2011 | Кому: Igroman
>> Главное следак пострадал не зачто.Закрыли бы этого педофила, на следующий день, после СМЭ! А так. не было законных оснований.Девочка сказала одно потом другое. завтра третье... Но мамаша оказалась горластая... Ну а теперь конечно он крайний.
> Насильник пришёл бы домой и спокойно бы ждал подтверждения СМЭ, уху?
> А мед. экспертиза тоже горластая?
>[censored]

Да побежал бы и потрогал за ночь всех кого нашел на пути.
Я понимаю, что в моде охота за педофилами но не несите полную чушь.
#17 | 15:52 25.07.2011 | Кому: Igroman
>> медэкспертиза не проводилась.
>[censored]
> Там, если я не ошибаюсь, что проводилась.
> Уже поправил:)

я же говорю.
я это уже жопой чую

> Да, СМЭ не было, но первичные факты совершения преступления есть, медики засвидетельствовали, разве этого не должно быть достаточно чтобы до разъяснения задержать?


до, как ты говоришь, разъяснения, могу задержать только на 3 часа :(

> По твоим словам выпускают чуть ли не всех.


практически да.
#18 | 15:53 25.07.2011 | Кому: felo
Т.е. там вообще всё прямо противоположно, и подобных слов с таким смыслом не было?
Послушал аудиозапись, не вижу ничего прямо противоположного. Не стоит вносить сомнения в ряды граждан.
felo
идиот »
#19 | 15:54 25.07.2011 | Кому: Igroman
>> потом приходит прокурор и всех выпускает.
> Судя по всему никто бы и не узнал, если бы не звонили и не спрашивали, что с ним делать.
> Подозрения есть - значит сидит, тем более был не трезвый.
> То, что у нас логика у некоторых властных структур и законов через одно место, это понятно.
> Но выпускать потенциального преступника тоже не есть верх гениальности.
>
>> медэкспертиза не проводилась.
>[censored]
> Там, если я не ошибаюсь, что проводилась.
> Уже поправил:)
>
> Да, СМЭ не было, но первичные факты совершения преступления есть, медики засвидетельствовали, разве этого не должно быть достаточно чтобы до разъяснения задержать?
> По твоим словам выпускают чуть ли не всех.
Это не СМЭ, это заключение рядовых докторов, судебной перспективы, такие бумажки не имеют
#20 | 15:55 25.07.2011 | Кому: SHOEI
Ну, пездец, комрад. Извини.:(
Кого не надо так на долго, кого надо так на 3 часа. Никаких двойных стандартов, не-не.
felo
идиот »
#21 | 15:59 25.07.2011 | Кому: Igroman
> Т.е. там вообще всё прямо противоположно, и подобных слов с таким смыслом не было?
> Послушал аудиозапись, не вижу ничего прямо противоположного. Не стоит вносить сомнения в ряды граждан.
В аудио нет куска, мент зачитывает следаку диагноз из больницы! Переслушай
#22 | 15:59 25.07.2011 | Кому: Igroman
> Т.е. там вообще всё прямо противоположно, и подобных слов с таким смыслом не было?
> Послушал аудиозапись, не вижу ничего прямо противоположного. Не стоит вносить сомнения в ряды граждан.

там обыкновенная ситуация.
такое происходит каждый день.
точно так же поступаю всегда я.

вообще, странно, конечно.

с одной стороны все воют о соблюдении прав задержанных - и начальство ебёт рядовых следователей.
с другой стороны - все воют о правах потерпевших - и начальство ебёт рядовых следователей.

как работать при таких раскладах - не понятно.
за что уволили следователя - не понятно вдвойне.
#23 | 16:00 25.07.2011 | Кому: Igroman
> Ну, пездец, комрад. Извини.:(
> Кого не надо так на долго, кого надо так на 3 часа. Никаких двойных стандартов, не-не.

да жопа полная.

порой складывается такое ощущение, что всё руководство комитета и прокуратуры - стадо мудаков, не имеющих представление о следственной работе.
#24 | 16:02 25.07.2011 | Кому: felo
> В аудио нет куска, мент зачитывает следаку диагноз из больницы! Переслушай
Да, это есть, согласен, смахивает на специально обрезанный кусок, но тем не менее, выпустили.:(
#25 | 16:03 25.07.2011 | Кому: Всем
жопой чую - через пару дней выйдет приказ об обязательном выезде на все сообщения обо всех половых происшествиях.

будет круто.
#26 | 16:04 25.07.2011 | Кому: SHOEI
Ну как.
Дабы разбираться было меньше, потому и уволили.
Я не вою о соблюдении прав задержанных, потом меня удивляет, когда всё говорит об одном, а человек выходит, а с другой стороны о другом ничего не говорит и он сидит.
Ну, в общем-то классика, но неприятная ни чуть не меньше.
#27 | 16:05 25.07.2011 | Кому: felo
Никто не говорит, что эти бумажки должны фигурировать в суде, они должны быть поводом для задержания, а дальше уже СМЭ. Я к этому клоню, понятно, что судебная должна проверить их записи.
#28 | 16:11 25.07.2011 | Кому: SHOEI
На тему половых происшествий.
У меня в соседнем доме двух девок изнасиловали и взорвали бытовым газом. Одного поймали только, который хотел покончить с собой, т.к. обгорел. Эти трое умерли уже.
Ещё двое (или один, я одного видел и он не обгорел, но могли в рассыпную) сбежал похоже.
[censored]
Внимание вопрос: поможет ли этот приказ?
#29 | 16:12 25.07.2011 | Кому: Igroman
> Никто не говорит, что эти бумажки должны фигурировать в суде, они должны быть поводом для задержания, а дальше уже СМЭ. Я к этому клоню, понятно, что судебная должна проверить их записи.

тут ещё есть такая тема, как незаконное возбуждение уголовного дела.
за это сильно ебут, и по этой причине никто не решается просто так брать, и возбуждать дела.

оно вроде понятно - незаконно возбуждать дела нельзя. но!

нередки вот такие вот случаи, когда необходимо дело возбудить.
дело возбуждают, разбираются, устанавливают что девочка, например, обманула и ничего на самом деле не было.
по логике следует дело бы прекратить, со всем попрощаться, и забыть.

но охуенно умные пидорасы, в том числе из рядов прокуратуры, когда-то решили, что такое вот развитие событий и есть незаконное возбуждение.

типа следователь должен был сначала разобраться, а потом возбудить дело, что бы не дай бог не потревожить ебучие законные права гражданина!

и вот как быть следаку в такой ситуации?

СМЭ не работает, эксперта нет, свидетелей нет, а есть только маленькая девочка, которая что-то невнятно лопочет в силу возраста, и у неё возможно (ВОЗМОЖНО!) есть телесные повреждения.

идиотия на марше.

в данной ситуации следователь поступил абсолютно нормально.
поскольку через день оказалось, что девочку внатуре изнасиловали - мудрое руководство организовало очередную показательную порку.

типа не они мудаки, а следователь, который тупо пытался исполнять их же указания.
#30 | 16:13 25.07.2011 | Кому: felo
Нет, он бы побежал и сбежал бы, не? Сказки что ли? Такого не бывает? Все сидят и ждут когда их повяжут.
#31 | 16:15 25.07.2011 | Кому: Igroman
.
#32 | 16:25 25.07.2011 | Кому: SHOEI
Мда, спасибо, что разъясняешь.
Печально, реально мудаки это придумали.
Если всё путём, то извинились бы и отпустили, жили так долгое время и мало кто умер от этого.
Идиотия, это точно.
#33 | 16:50 25.07.2011 | Кому: Всем
Мне одному кажется,что сама процедура расследования,прокурорский надзор и вся хуетень направлена на защиту "слезинки пидараса" (С), но никак на защиту простого быдла гражданина.

UPD:Следака понимаю-реально жаль его.УПК и реальная жизнь, по факту никак не стыкуются.

Камрад SHOEI, может поделишься впечатлениями, как причастный к системе?
Извини за просьбу, просто,ну реально задрало это "правосудие"!
#34 | 17:58 25.07.2011 | Кому: liter
> Мне одному кажется,что сама процедура расследования,прокурорский надзор и вся хуетень направлена на защиту "слезинки пидараса" (С), но никак на защиту простого быдла гражданина.

сегодня тебя заставят пидораса посадить, а завтра порвут за его слёзы.

примерно так.
#35 | 18:55 25.07.2011 | Кому: SHOEI
> сегодня тебя заставят пидораса посадить, а завтра порвут за его слёзы.
>
> примерно так.

Я конечно не наивный,но БЛЯ!!!!!, закономерный вопрос-как же тогда служить. Честно, я имею в виду. Безнадега какая-то. Сочувствую тебе и твоим коллегам, хотя не раз пересекался c вашими, при чем не только за рюмкой.
Но это лютый пиздец настал. :(

[Пошел строить схрон]
#36 | 19:12 25.07.2011 | Кому: SHOEI
Плохо уже помню суть подобной работы (последний раз рассказывали, когда студентом был) и законодательство современное в этой сфере уже плохо знаю, но по оставшимся знаниям, по самому разговору и исходя из здравого смысла тоже склонялся к тому, что следователя уволили зря, он в целом действовал правильно.
Спасибо, что подтвердил мои догадки.
#37 | 02:04 26.07.2011 | Кому: Igroman
> Если всё путём, то извинились бы и отпустили, жили так долгое время и мало кто умер от этого.

что ты?!
нынче речь идёт о личной ответственности следователя.

типа если вдруг человека задержал, а он оказался не виноват - выплати ему реабилитацию из своего кармана :)

перестанут вообще задерживать кого-либо.
#38 | 02:06 26.07.2011 | Кому: liter
>> сегодня тебя заставят пидораса посадить, а завтра порвут за его слёзы.
>>
>> примерно так.
>
> Я конечно не наивный,но БЛЯ!!!!!, закономерный вопрос-как же тогда служить.

а во так и служить.

ознакамливаться с приказами, со всем соглашаться, а делать всё по-своему.
#39 | 08:16 26.07.2011 | Кому: SHOEI
Камрад, у меня такая мысль появилась: что, если тебе по подобным новостям делать комментарий в жж и сюда вывешивать? Думаю, народу было бы интересно.

Или можно тупо твои комменты скомпоновать в одно заметку в стиле вопросы-ответы.
#40 | 09:12 26.07.2011 | Кому: SHOEI
> типа не они мудаки, а следователь, который тупо пытался исполнять их же указания.

Камрад, ты бы изложил свое видение ситуации подробно в ЖЖ, а то тяжело из твоих постов сшивать вашу кухню, а ещё тяжелее запомнить где я это читал.

А запомнить хотелось бы, ибо интересно и полезно)

упд. [читает коммент выше, активно ппкс.]
#41 | 10:00 26.07.2011 | Кому: SHOEI
> порой складывается такое ощущение, что всё руководство комитета и прокуратуры - стадо мудаков, не имеющих представление о следственной работе.

Я человек к следствию дела не имеющий. но, уважаемый , объясните , пожалуйста, как руководство прокуратуры и комитета формируется, укажите основные причины и способы продвижения по службе. Где нормальные, вменяемые и знающие своё дело личности, а то руководство плохое - согласен, но взялось то оно откуда? Поясните, пожалуйста, т.к. в последнее время участились всякие странные случаи (и это ещё освещенные!). Вы, вроде бы, в теме, хотелось бы узнать вашу точку зрения.
А то большинство представителей власти постоянно заявляют: "Народ - быдло, все - мудаки, начальство - козлы" и т.д., особенно им действия прессы, видите ли не нравятся. Напоминает анекдот как собрались епископы у католиков - тема "Педофилия в католической церкви и случаи её учащения" и решили, что проблема не в изнасилованиях и совращении детей, а просто дети много болтают.
Надеюсь, что Вы дествительно достойный человек и осветите этот вопрос без подобных передергиваний. Заранее благодарю
#42 | 12:10 26.07.2011 | Кому: KindCat
>> порой складывается такое ощущение, что всё руководство комитета и прокуратуры - стадо мудаков, не имеющих представление о следственной работе.
>
> Я человек к следствию дела не имеющий. но, уважаемый , объясните , пожалуйста, как руководство прокуратуры и комитета формируется, укажите основные причины и способы продвижения по службе. Где нормальные, вменяемые и знающие своё дело личности, а то руководство плохое - согласен, но взялось то оно откуда? Поясните, пожалуйста, т.к. в последнее время участились всякие странные случаи (и это ещё освещенные!). Вы, вроде бы, в теме, хотелось бы узнать вашу точку зрения.
> А то большинство представителей власти постоянно заявляют: "Народ - быдло, все - мудаки, начальство - козлы" и т.д., особенно им действия прессы, видите ли не нравятся. Напоминает анекдот как собрались епископы у католиков - тема "Педофилия в католической церкви и случаи её учащения" и решили, что проблема не в изнасилованиях и совращении детей, а просто дети много болтают.
> Надеюсь, что Вы дествительно достойный человек и осветите этот вопрос без подобных передергиваний. Заранее благодарю

да хрен знает.

они тоже берутся не из ниоткуда.

но указанные граждане работали в другие времена при других законах, при другом вале преступлений, при других требованиях своего же руководства.

при этом не редки случаи, когда следственные отделы возглавляют люди, никогда следователями не работающие.

точно так же и главке полно народу, имеющего лишь представление о работе следователя, но твёрдо знающие, ка кон должен работать.
#43 | 13:17 26.07.2011 | Кому: KindCat
> как руководство прокуратуры и комитета формируется, укажите основные причины и способы продвижения по службе.

например, вотт так.

Александр Иванович Бастрыкин родился 27 августа 1953 года в Пскове.
В 1975 году окончил юридический факультет Ленинградского государственного университета (ЛГУ) им. А.А.Жданова, доктор юридических наук, профессор.
1975-1977 - служба в органах МВД СССР.
1977-1980 - аспирант,
1980-1982 - секретарь комитета ВЛКСМ ЛГУ;
1982-1983 - секретарь Ленинградского горкома ВЛКСМ г. Ленинграда;
1983-1985 - секретарь Ленинградского обкома ВЛКСМ;
1985-1986 - старший преподаватель юридического факультета,
1986-1988 - заместитель секретаря парткома ЛГУ;
1988-1991 - директор Института усовершенствования следственных работников при Прокуратуре СССР, заведующий кафедрой следственной тактики, г. Ленинград;
1992 - заведующий кафедрой права Гуманитарного университета профсоюзов, г. Санкт-Петербург;
1992-1994 - ректор Санкт-Петербургского юридического института;
1994-1995 - профессор Санкт-Петербургского юридического института;
1995 - заведующий кафедрой транспортного права,
1995-1996 - профессор кафедры транспортного права Санкт-Петербургского государственного университета водных коммуникаций;
1996-1998 - помощник командующего войсками Северо-Западного округа внутренних войск РФ по правовой работе;
1998-2001 - директор Северо-Западного филиала Российской правовой академии Министерства юстиции РФ, г. Санкт-Петербург;
2001-2005 - заместитель начальника Федерального управления Министерства юстиции РФ по Северо-Западному федеральному округу, г. Санкт-Петербург;
2005-2006 - руководитель Главного управления Министерства юстиции РФ по Северо-Западному федеральному округу, г. Санкт-Петербург;
с июня 2006 года - начальник Главного управления Министерства внутренних дел РФ по Центральному федеральному округу;
с октября 2006ода. - заместитель Генерального прокурора РФ; член Совета при Президенте РФ по противодействию коррупции (утвержден Указом Президента РФ от 19 мая 2008 г.);
Постановлением Совета Федерации от 22 июня 2007 года назначен на должность первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации - председателя Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации.


это глава комитета.

НЫРКОВ ЮРИЙ МИХАЙЛОВИЧ
Заместитель председателя Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации (назначен Указом Президента РФ от 11 октября 2007 г.), государственный советник юстиции 1 класса (классный чин присвоен Указом Президента РФ от 3 ноября 2007 г.), родился в 1946 г., кадровый сотрудник госбезопасности, возглавлял Управление кадров Федеральной службы безопасности РФ, генерал-лейтенант, кандидат философских наук (в 1996 г. защитил кандидатскую диссертацию на тему "Система допуска государственных служащих к государственной тайне как социальный институт").


это заместитель

Руководитель Управления взаимодействия со СМИ Следственного комитета РФ (с января 2011 г.).
Родился в 1956 году в Челябинске.
В 1985 г. окончил факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова.
В 1985-1986 гг. - корреспондент газеты "Вечерний Челябинск"
В 1986 г. переехал в Москву, более пяти лет вел на Всесоюзном радио программы "Время, события, люди" и "Человек и закон".
В 1991 г. перешел на Центральное телевидение СССР, в течение шести лет являлся автором и ведущим телепрограмм, в том числе ток-шоу "Карьера".
В 1997-2000 гг. работал в общественных и государственных структурах: исполнял обязанности директора по связям с общественностью международного фонда "Реформа", был первым замминистра печати и информации Московской области.
В 2001 г. вернулся на телевидение в качестве продюсера. Сначала продюсировал информационное вещание НТВ, затем - на телеканале "Россия".
В 2004-2007 гг. - директор по связям с общественностью Фонда интеллектуальных технологий.
С сентября 2007 г. - руководитель Управления взаимодействия со СМИ Следственного комитета при прокуратуре РФ.
С января 2011 г. - руководитель Управления взаимодействия со СМИ Следственного комитета РФ.


это руководитель целого Управления.

про остальных не смотрел и, честно говоря, не интересно.
#44 | 15:56 26.07.2011 | Кому: SHOEI
Благодарю Вас, весьма познавательно.
Напоминает снова ситуацию начала 20-го века, когда непонятно кто руководил черт те чем, разведка была развалена, армия в полном говне и т.д.
Только вменяемых новых идеологов с солидным опытом конспиративной работы не видно, да и большая часть населения жила в деревне, где при общественных потрясениях легче выжить.
Только в придачу к этому намечается Великая депрессия-2 по сходным причинам и с возможными сходными последствиями. Только уровень неизвестности событий ещё выше.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.