Ройзман вступил в "Правое дело"

lenta.ru — Глава фонда "Город без наркотиков" Евгений Ройзман согласился вступить в партию "Правое дело". Об этом в четверг, 21 июля, сообщил лидер партии Михаил Прохоров в своем блоге. Тьфу! Никому верить нельзя! Матов больше чем хороших слов
Новости, Политика | борец с идеями 02:08 22.07.2011
235 комментариев | 125 за, 4 против |
#1 | 02:37 22.07.2011 | Кому: Всем
Так и хочется крикнуть- дурак, дурак, ну нахуя запомоился...!
Ведь используют , как проститутку для прохождения своей партейки либеройдных мудаков в госдуму.
#2 | 02:49 22.07.2011 | Кому: Всем
Зато теперь Ройзман будет бороться с коррупцией целых 60 часов в неделю!
#3 | 02:57 22.07.2011 | Кому: Всем
Он уже был депутатом, и имеет опыт. Явно не из-за жажды власти и денег туда собирается. Если у него есть шанс как-то изменить ситуацию с наркотиками в стране, то пусть старается.
#4 | 03:07 22.07.2011 | Кому: Всем
Ага, станет предвыборным локомотивом для любителя Куршавеля и бл*дей.
#5 | 03:14 22.07.2011 | Кому: Всем
Человек ищет где лучше, а рыба - где глубже! (с)
#6 | 03:15 22.07.2011 | Кому: Всем
Они поюзают имидж Ройзмана, он поюзает рычаги управления и/или иные ресурсы. Главное, чтобы его не смогли откомпроматить или еще как заставить изменить свои цели.
Очень надеюсь, что это не едро через пд пытается убрать "неудобного".
#7 | 03:18 22.07.2011 | Кому: Кусок
> Он уже был депутатом, и имеет опыт. Явно не из-за жажды власти и денег туда собирается. Если у него есть шанс как-то изменить ситуацию с наркотиками в стране, то пусть старается.

Вот ЗАЧЕМ? Всех депутатов спрашивают: " вы в Госдуме почему закон непрошел ?" Ответ: " нас никто не слушает, от нас ничего незвисит."
Депутат это лохотрон для голосования
#8 | 03:29 22.07.2011 | Кому: Siropchikov
>> Он уже был депутатом, и имеет опыт. Явно не из-за жажды власти и денег туда собирается. Если у него есть шанс как-то изменить ситуацию с наркотиками в стране, то пусть старается.
>
> Вот ЗАЧЕМ? Всех депутатов спрашивают: " вы в Госдуме почему закон непрошел ?" Ответ: " нас никто не слушает, от нас ничего незвисит."
> Депутат это лохотрон для голосования

Кто хочет - делает, кто не хочет - ищет причины. Ройзман сможет сделать многое, пусть и не на законодательном уровне. Во-первых, будучи депутатом, он избавит фонд от мелких придирок со стороны поликоррупционеров. Во-вторых, с ним самим уже будут говорить на ином уровне (к примеру, сагринское дело может принять совсем иной оборот, когда запрос на расследование пойдет не просто от Ройзмана, а от Депутата ГД РФ Е. Ройзмана). Ну и в третьих, любая партия и и любая должность во властных структурах - это доступ к фондам; на какие дела направит Ройзман гипотетические финансы пока что ясно.
#9 | 03:37 22.07.2011 | Кому: Всем
Дай Бог! Как-то не стыкуется он с теми кто с ним по одним спискам проходят. Уж очень много гнид там "патриотов"
#10 | 03:41 22.07.2011 | Кому: Всем
вопрос а в ЕдРо его бы взяли? а НФ? а хоть в КПРФ с ЛДПР? Надеюсь идет в Думу чтобы его Фонд смог больше. Не исключено -это единственный способ.
#11 | 04:06 22.07.2011 | Кому: Кусок
> Он уже был депутатом, и имеет опыт. Явно не из-за жажды власти и денег туда собирается. Если у него есть шанс как-то изменить ситуацию с наркотиками в стране, то пусть старается.

История Рохлина с Черномырдином ничему не учит?
#12 | 04:42 22.07.2011 | Кому: Всем
Поживем увидим.
#13 | 04:46 22.07.2011 | Кому: Всем
"Потом на меня выходил один хитрожопый защитник угнетенных, подружившийся с таким же хитрожопым защитником угнетенных. Предлагали идти в Областную думу.
Потом приехали два перца из Москвы. Предложили возглавить список одной малоизвестной партии и достаточно серьезное финансирование. У них задача - провести двух депутатов в Областную думу.
Последний соблазн был пойти в Заксобрание по своему родному округу. Соблазн действительно серьезный, потому что я тут родился, вырос и живу. Мне нужно было просто выставиться, оно бы решилось все само (не преувеличиваю).
Я никуда не пошел. Преодолел все искушения и очень доволен, что ни в чем не участвую. Блажен муж и все такое. "(С)

[censored]
#14 | 05:04 22.07.2011 | Кому: Всем
> Тьфу! Никому верить нельзя! Матов больше чем хороших слов

А ещё он против коммунистов и дружит с Латыниной. Ты не знал?

Считаю, что пусь хоть с правым делом, хоть с кем в думу идёт, если это хоть как-то поможет Фонду и, может, будет возможность открыть ещё какие-то проекты.
#15 | 05:22 22.07.2011 | Кому: Всем
Неважно, какого цвета кошка - главное, чтобы мышей ловила.(с)
Zlobo
Ридонли за хамство »
#16 | 05:35 22.07.2011 | Кому: Всем
Экий у вас батхерт. Успокойтесь, не пройдет пд в госдуму. А если все же с админресурсом и протащат пяток депутатов то Ройзмана среди них не будет.
#17 | 05:56 22.07.2011 | Кому: Вовинч
> А ещё он против коммунистов и дружит с Латыниной.

Правда дружит? А можно линк. Что бы уж совсем разочароваться.
#18 | 05:57 22.07.2011 | Кому: Всем
Булочников в своем блоге недавно высказывался о Ройзмане: "Предыдущий оранжевый проект "Навальный" потихоньку сдувается и сливается. Ясно уже, что никаких масс на баррикады он уже не выведет. (Хотя Навальный, кажется, пока этого не понял и продолжает считать себя кумиром миллионов.)

Но беспокоиться насчёт обескумиривания масс не нужно: уже спроектирован на замену старого новый перспективный кумир, который сейчас находится в стадии раскрутки."
[censored]
#19 | 06:04 22.07.2011 | Кому: Всем
Не знаю почему народ так удивляется вступлению Ройзмана в ПД.

По моему давно было видно, что он не коммунист и не единоросс. А с Прохоровым (что бы про него не говорили) у ПД есть реальный шанс войти в ГД. Это не бесхребетный болтун, он человек дела, а не произноситель мантр.

И вообще я считаю пусть лучше будут вменяемые правые, а не демшиза.

ЗЫ если чо я за коммунистов.
#20 | 06:06 22.07.2011 | Кому: Всем
Не, точно, хвост былых деяний за ним не малый.
И действительно, сразу после раскрутки сагры встречались, в сети, заметки на тему с кем Ройзман, и какие цели преследует и преследовал.

Не спорю
Членство в "Яблоко", "СПС", "Дем.Выбор России" и тому подобных "партиях", для меня является синонимом слова м.....
С тех пор ничего принципиально не изменилось. =)
[censored]
Мясоруб
дурко »
#21 | 06:13 22.07.2011 | Кому: Всем
Да бля!
#22 | 06:15 22.07.2011 | Кому: Alex_Andr
> Булочников в своем блоге недавно высказывался о Ройзмане: [k]"Предыдущий оранжевый проект "Навальный" потихоньку сдувается и сливается. Ясно уже, что никаких масс на баррикады он уже не выведет. (Хотя Навальный, кажется, пока этого не понял и продолжает считать себя кумиром миллионов.)

Да была бы у них возможность привлечь Навального на свою сторону - он уже был бы с ними. По-моему ему это самому не нужно, только часть поклонников отобьет. По этой же причине он не создаст свою партию. Ему и так шоколадно.

А что касается Ройзмана, то на мой взгляд нет оправдания вступлению в партию, лидерами которой являются Прохоров, Надеждин и Гозман. Это вообще пиздец какой-то.
#23 | 06:22 22.07.2011 | Кому: mes
> И вообще я считаю пусть лучше будут вменяемые правые, а не демшиза.
>

Да, это правильно, вообще политический спектр должен представлять различные взгляды адекватных людей. Которые таки хотят стране сделать хорошо.
#24 | 06:26 22.07.2011 | Кому: Хранитель
> А что касается Ройзмана, то на мой взгляд нет оправдания вступлению в партию, лидерами которой являются Прохоров, Надеждин и Гозман. Это вообще пиздец какой-то.

А давайте Гоблина и Вассермана нашим "фи" закидаем?!! Они публикуют свои заметки на сайте националистов-антикоммунистов с православными и ЛДПРовскими заскоками по отделению регионов. Людей по себе не судят.
#25 | 06:30 22.07.2011 | Кому: SuperBrat
> А давайте Гоблина и Вассермана нашим "фи" закидаем?!! Они публикуют свои заметки на сайте националистов-антикоммунистов с православными и ЛДПРовскими заскоками по отделению регионов. Людей по себе не судят.

Публиковать заметки и официально признавать себя их сторонниками таки немного разные вещи.
#26 | 06:34 22.07.2011 | Кому: Всем
Даже зарегился, чтоб свои пять копеек вложить.
Правильно сказали, что толку от твоих белых одежд если ты не хрена сделать не можешь, а только ходишь чистенький.
Будет корки от госдумы иметь, это плюс. Плохо, что с прохоровым, но тут уже полит взгляды самого Ройзмана. Да и вменямых и действительных социалистов на политическом склоне у нас нет. И самое последнее, вот что пишет митрич в своей статье за саргу.

>>— Расклад по этому городу очень простой, — рассказал «РР» бывший сотрудник местного РОВД, который сейчас работает в областных правоохранительных структурах. — Верхняя Пышма — столица империи Искандера Махмудова, хозяина Уральской горно-металлургической компании, второго по величине производителя меди в стране. Именно УГМК является фактической властью в районе, и местный РОВД тоже полностью под ними. Теперь его начальника Марата Халилова отстранили от работы, возбудили против него уголовное дело, и, если честно, многие областники этому решению аплодировали. Потому что под прикрытием УГМК пышминские менты реально оборзели, им сам Нургалиев был не указ. В Екатеринбурге вообще очень трудно посадить человека: здесь много силовых вузов, а следовательно, у многих связи на самом верху. Но в Пышме даже за какого-нибудь вшивого лейтенанта, который совершил преступление, впрягались все — для местных было делом принципа оставаться безнаказанными несмотря ни на что. И разорение тамошнего РОВД — единственное, что в глазах местных силовиков хоть как-то извиняет Ройзмана, потому что вообще-то, когда все уляжется, ему пророчат нешуточную ответку: многие серьезные люди в погонах после Сагры отрастили на него такой длинный зуб, что даже кушать не могут.


Если кто взрослый и в реальности живёт, тот знает, настоящая сила это милицейские и фэсы. Резонанс по сагре через пару месяцев затихнет и Ройзмана будут прессовать просто из корпоративной солидарности. Митрич очень хороший журналист.
#27 | 06:37 22.07.2011 | Кому: Lipa
>> И вообще я считаю пусть лучше будут вменяемые правые, а не демшиза.

> Да, это правильно, вообще политический спектр должен представлять различные взгляды адекватных людей. Которые таки хотят стране сделать хорошо.



Таки хто хочет сделать стране хорошо Прохоров, ой ня, не смеши меня.
#28 | 06:40 22.07.2011 | Кому: Хранитель
> Публиковать заметки и официально признавать себя их сторонниками таки немного разные вещи.

Вещи с тонкой гранью, имхо. Лично я буду ждать, не дай ТНБ, когда Ройзман реально запомоится, а не потому что поручкался с Собчак или Прохоровым. Все-таки не на зоне.
#29 | 06:42 22.07.2011 | Кому: Slawa
>> А ещё он против коммунистов и дружит с Латыниной.
>
> Правда дружит? А можно линк. Что бы уж совсем разочароваться.

[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]

Я это не к тому, чтобы сказать, что Ройзман плохой, (тем более что, уж не знаю по каким причинам, Латынина в некоторых случаях была на стороне фонда), я это к тому, что не стоит на Ройзмана вешать ярлыки, тем более когда он столько лет день и ночь занимается архиполезным делом. И писать, что "разочаровался" как-то по детски, камрад. Без обид.
#30 | 06:43 22.07.2011 | Кому: Всем
Теперь всем кто хочет видеть Ройзмана депутатом, надо голосовать за приватизаторов-десталинизаторов. Вперед!
#31 | 06:51 22.07.2011 | Кому: Всем
Обсуждение конечно интересное, НО,
Партия ПД партия капитала, не ориентированного на развитие России, даже по программе, второе капитал он асоциален.
Еще нужны какие то уточнения по поводу деятельности, реальной подчеркиваю деятельности, этой партии в Думе, меньше всего этих людей, семьи которых на западе, будут интересовать проблемы страны.
#32 | 06:52 22.07.2011 | Кому: evba
> Теперь всем кто хочет видеть Ройзмана депутатом, надо голосовать за приватизаторов-десталинизаторов. Вперед!

Не надо путать теплое с мягким. (c)

> Оценка: -2


Все равно не передумаю!
#33 | 06:57 22.07.2011 | Кому: Всем
Будет прикольно наблюдать за "упоротыми напрочЪ" - когда приедет Гоблин с Мальдив и объявит "контингенту", что Ройзман все правильно сделал.
#34 | 07:03 22.07.2011 | Кому: morro
> Будет прикольно наблюдать за "упоротыми напрочЪ" - когда приедет Гоблин с Мальдив и объявит "контингенту", что Ройзман все правильно сделал.

[смотрит с уважением и тайно плюсует]
#35 | 07:04 22.07.2011 | Кому: Всем
Пользователь Enotik отправляется в рид-онли на месяц-другой.
#36 | 07:04 22.07.2011 | Кому: SuperBrat
> Вещи с тонкой гранью, имхо. Лично, я буду ждать, не дай ТНБ, когда Ройзман реально запомоится, а не потому что поручкался с Собчак или Прохоровым. Все-таки не на зоне.

Ну публикации заметок на сайтах всякого отребья можно объяснить пиаром, пропагандой своих идей среди заблудших душ и т.д. А вот вступление в партию с подобными председателями и лидером очень многое проясняет в человеке. Я не считаю, что он запомоился, но и веры в моих глазах он больше не находит. Многое потерял!!! Просто высказываю свое мнение. :)
#37 | 07:07 22.07.2011 | Кому: morro
> Будет прикольно наблюдать за "упоротыми напрочЪ" - когда приедет Гоблин с Мальдив и объявит "контингенту", что Ройзман все правильно сделал.

А если он этого не объявит, то ты будешь "упоротым напрочЪ"? Договорились.
#38 | 07:09 22.07.2011 | Кому: ваньша
> Даже зарегился, чтоб свои пять копеек вложить.
> Правильно сказали, что толку от твоих белых одежд если ты не хрена сделать не можешь, а только ходишь чистенький.
> Будет корки от госдумы иметь, это плюс. Плохо, что с прохоровым, но тут уже полит взгляды самого Ройзмана. Да и вменямых и действительных социалистов на политическом склоне у нас нет. И самое последнее, вот что пишет митрич в своей статье за саргу.
>
>>>— Расклад по этому городу очень простой, — рассказал «РР» бывший сотрудник местного РОВД, который сейчас работает в областных правоохранительных структурах. — Верхняя Пышма — столица империи Искандера Махмудова, хозяина Уральской горно-металлургической компании, второго по величине производителя меди в стране. Именно УГМК является фактической властью в районе, и местный РОВД тоже полностью под ними. Теперь его начальника Марата Халилова отстранили от работы, возбудили против него уголовное дело, и, если честно, многие областники этому решению аплодировали. Потому что под прикрытием УГМК пышминские менты реально оборзели, им сам Нургалиев был не указ. В Екатеринбурге вообще очень трудно посадить человека: здесь много силовых вузов, а следовательно, у многих связи на самом верху. Но в Пышме даже за какого-нибудь вшивого лейтенанта, который совершил преступление, впрягались все — для местных было делом принципа оставаться безнаказанными несмотря ни на что. И разорение тамошнего РОВД — единственное, что в глазах местных силовиков хоть как-то извиняет Ройзмана, потому что вообще-то, когда все уляжется, ему пророчат нешуточную ответку: многие серьезные люди в погонах после Сагры отрастили на него такой длинный зуб, что даже кушать не могут.
>
> Если кто взрослый и в реальности живёт, тот знает, настоящая сила это милицейские и фэсы. Резонанс по сагре через пару месяцев затихнет и Ройзмана будут прессовать просто из корпоративной солидарности. Митрич очень хороший журналист.

Логика в доводах того, нарушена.
#39 | 07:12 22.07.2011 | Кому: Хранитель
> Ну публикации заметок на сайтах всякого отребья можно объяснить пиаром, пропагандой своих идей среди заблудших душ и т.д. А вот вступление в партию с подобными председателями и лидером очень многое проясняет в человеке. Я не считаю, что он запомоился, но и веры в моих глазах он больше не находит.

А что толку от веры?
#40 | 07:16 22.07.2011 | Кому: Хранитель
> Я не считаю, что он запомоился, но и веры в моих глазах он больше не находит. Многое потерял!!!

Да как Ройзман теперь жить будет без такой авторитетной поддержки (Репутация: 568)?!!
#41 | 07:19 22.07.2011 | Кому: Всем
> А что толку от веры?

От одной моей - действительно мало, но вряд ли я один придерживаюсь такой позиции. Время покажет.
#42 | 07:25 22.07.2011 | Кому: Хранитель
> От одной моей - действительно мало, но вряд ли я один придерживаюсь такой позиции. Время покажет.

Максимализм проходит с молодостью... чаще всего.
Гражданин Ройзман спас уйму людей, посадил множество тварей людоедов, постоянно пашет на этом поприще. А труд этот отнимает у него кучу времени, которое он бы, я думаю, мог с толком потратить на ниве торговли ювелирными изделиями и хорошенько обаготиться. У вас позиция, у него дела.
Позволю себе напомнить знаменитое от Козьмы Пруткова

НЕМЕЦКАЯ БАЛЛАДА
Барон фон Гринвальдус,
Известный в Германьи
В забралах и латах,
На камне пред замком,
Пред замком Амальи,
Сидит, принахмурясь;
Сидит, и молчит.

Отвергла Амалья
Баронову руку!..
Барон фон Гринвальдус
От замковых окон
Очей не отводит
И с места не сходит;
Не пьет, и не ест.

Года за годами...
Бароны воюют,
Бароны пируют...
Барон фон Гринвальдус,
Сей доблестный рыцарь,
Все в той же позицьи
На камне сидит.
#43 | 07:28 22.07.2011 | Кому: Всем
Давайте учтём, что это не было единственным шансом попадания Ройзмана в Думу. Не далее как 14 июля Ройзман писал:

>Позвонили из Думы.

>Предложили пойти на выборы по федеральному списку Справедливой России.
>Поблагодарил и сказал, что исключено.

21 июля Ройзман пишет:

> Предложений идти в Госдуму у меня было несколько, в том числе и от Народного Фронта, которые я отклонил, потому что у меня не стояло задачи пройти в Государственную Думу, тем более, не стояло задачи пройти туда любым способом.


21 июля тот же Ройзман пишет о беседе с Прохоровым:

> Здесь я разговаривал совершенно с другим человеком - думающим, заинтересованным и обладающим большой личной мощностью.


Так что давайте оставим нытьё на тему "Лучше так чем никак", "Возможно это был единственный способ" и т.п.
У Ройзмана вариантов попасть в Госдуму было побольше чем у любого другого депутата, но "Правое дело" это его осознанный выбор. И сделал он это не для того чтобы "попасть в Госдуму любым способом".

И здесь меня пугает ещё одна фраза Ройзмана:

> В случае успеха у меня будет возможность (и обязанность) заниматься формированием государственной антинаркотической и антиалкогольной политики и законодательства.


В случае какого успеха? Для того чтобы формировать государственную политику (в том числе антинаркотическую и антиалкогольную) "Правому делу" нужно не просто пройти в думу, а как минимум получить определённое влияние в Думе.

1) Если ПД получает влияние, а Ройзман возможность формировать госполитику - не будет ли эта госполитика при остальной политике "Правого Дела" как мёртвому припарки? Кто сомневается - идём читать[censored]

2) Если справедливость есть и Правое дело не получит необходимого Прохорову влияния - никаких возможностей не получит и Ройзман.

Так в чём смысл?
#44 | 07:30 22.07.2011 | Кому: ваньша
>У вас позиция, у него дела.

У меня тоже дела есть. А свою политическую позицию он наглядно продемонстрировал вступлением в эту партию.
#45 | 07:31 22.07.2011 | Кому: Хранитель
> У меня тоже дела есть. А свою политическую позицию он наглядно продемонстрировал вступлением в эту партию.

Сравнимые? Есть что людям показать, чтобы не стыдно было?

ps. Я регулярно холивар по личности Ройзмана наблюдаю.
И постоянно одно и тоже. Еврей, жулик, политик интриган, противник легалайзся (это кстати самое смешное).
Спасённые люди, настоящие живые - это очень круто. Возможно некоторые по молодости не понимают, какова разница между живым и мёртвым.
#46 | 07:33 22.07.2011 | Кому: mes
> И вообще я считаю пусть лучше будут вменяемые правые, а не демшиза.

В том то и прикол, что невменяемые.
Тут парой ссылок выше их программа выложена. Читать-не перержать
#47 | 07:35 22.07.2011 | Кому: Всем
"– Слушайте, – сказал я, – а может вы скажете, кому из наших молодых политиков можно верить? Я ведь не только вампир. Я еще и гражданин своей страны.
Седой халдей переглянулся с Самарцевым.
– Э, – сказал Самарцев, – да ты, я вижу, провокатор не хуже меня... Знаешь, что такое «уловка 22»?
Это я помнил из дискурса.
– Примерно, – ответил я. – Это ситуация, которая, если так можно выразиться, исключает саму себя. Мертвая логическая петля, из которой нет выхода. Из романа Джозефа Хеллера.
– Правильно, – сказал Самарцев. – Так вот, «уловка 22» заключается в следующем: какие бы слова ни произносились на политической сцене, сам факт появления человека на этой сцене доказывает, что перед нами блядь и провокатор. Потому что если бы этот человек не был блядью и провокатором, его бы никто на политическую сцену не пропустил – там три кольца оцепления с пулеметами. Элементарно, Ватсон: если девушка сосет хуй в публичном доме, из этого с высокой степенью вероятности следует, что перед нами проститутка.
Я почувствовал обиду за свое поколение.
– Почему обязательно проститутка, – сказал я. – А может это белошвейка. Которая только вчера приехала из деревни. И влюбилась в водопроводчика, ремонтирующего в публичном доме душ. А водопроводчик взял ее с собой на работу, потому что ей временно негде жить. И там у них выдалась свободная минутка.
Самарцев поднял палец:
– Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия..."

К написанному Виктором Олеговичем мне добавить нечего.
#48 | 07:36 22.07.2011 | Кому: ваньша
> Сравнимые? Есть что людям показать, чтобы не стыдно было?

Абсолютно несравнимые. Обидно, что не смогу отдать голос ему в поддержку. Да и как я уже говорил раннее - не думаю что я один такой. Компрометирующее решение короче.
#49 | 07:55 22.07.2011 | Кому: Хранитель
>> Будет прикольно наблюдать за "упоротыми напрочЪ" - когда приедет Гоблин с Мальдив и объявит "контингенту", что Ройзман все правильно сделал.
>
> А если он этого не объявит, то ты будешь "упоротым напрочЪ"? Договорились.

Больной, отойдите от зеркала и перестаньте разговаривать сам с собой.
Мясоруб
дурко »
#50 | 07:56 22.07.2011 | Кому: Всем
Ройзман вступил в "Правое дело" говно
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.