Ройзмана в Госдуму!!!!

roizman.livejournal.com — Встретился с Михаилом Прохоровым. Разговаривали больше часа. Говорит он просто и понятно. Предложил пойти на выборы в Госдуму по федеральному списку Правого Дела. В случае успеха у меня будет возможность (и обязанность) заниматься формированием государственной антинаркотической и антиалкогольной политики и законодательства. Прошу вас, моих читателей, соратников и оппонентов высказать в комментариях свое мнение и проголосовать
Новости, Политика | Zergulio 10:24 21.07.2011
263 комментария | 208 за, 2 против |
#201 | 19:14 21.07.2011 | Кому: r_s
> Посему простите меня, товарищи, можете послать нах, но если Это правда, то Ройзман такой же п..рас, как и Навальный.

Сравнил жопу с ручкой.
#202 | 19:35 21.07.2011 | Кому: AndMor
>> Посему простите меня, товарищи, можете послать нах, но если Это правда, то Ройзман такой же п..рас, как и Навальный.
>
> Сравнил жопу с ручкой.

Академик Сахаров, между прочим, несравненно больше пользы СССР принес при разработке водородной бомбы, чем ловец нарколыг.
А кто и как воспользовался безвольным ученым, рассказывать, полагаю, не нужно.
#203 | 19:41 21.07.2011 | Кому: Vladimir459
> Понравилось в комментах к этому посту, где люди предлагают еще кандидатов:
> "И надо бы кого-то по-настоящему искреннего и честного"

Льва "наше все" Щаранского нужно предложить!!!

> p.s. А буквы md в имени - это то, что я подумал? Неужели Прохоров ВОТТ читает?


К Гоблену подлизывается, в комментах тов.Пучкова тоже предлагали зазвать )))
#204 | 20:20 21.07.2011 | Кому: r_s
>>> Посему простите меня, товарищи, можете послать нах, но если Это правда, то Ройзман такой же п..рас, как и Навальный.
>>
>> Сравнил жопу с ручкой.
>
> Академик Сахаров, между прочим, несравненно больше пользы СССР принес при разработке водородной бомбы, чем ловец нарколыг.
> А кто и как воспользовался безвольным ученым, рассказывать, полагаю, не нужно.

Сахоров да в Карабахе пользы на приносил, что пиздец!!!
#205 | 06:55 22.07.2011 | Кому: Всем
Залезжши туда, после выборов можно будет разве что в развале остатков страны поучавствовать, а не в борьбе с наркотиками.
#206 | 06:58 22.07.2011 | Кому: mutafakaz
> Мандат Ройзману нужен.
> Конечно, мандат от Едра был бы весомее.
> Но Прохоров, отнюдь не самый плохой вариант.

На мой дилетантский взгляд, даже СР лучше. Причем его туда снова звали. А Прохоров - похоже, что чей-то скороспелый проект для организации нехорошего.
#207 | 07:31 22.07.2011 | Кому: inko
>> Мандат Ройзману нужен.
>> Конечно, мандат от Едра был бы весомее.
>> Но Прохоров, отнюдь не самый плохой вариант.
>
> На мой дилетантский взгляд, даже СР лучше. Причем его туда снова звали. А Прохоров - похоже, что чей-то скороспелый проект для организации нехорошего.

Не даром с Лунтиком встречался и все вопросы порешал, в том числе по децентрализации страны:[censored]
#208 | 07:33 22.07.2011 | Кому: Gwynson
>> Академик Сахаров, между прочим, несравненно больше пользы СССР принес при разработке водородной бомбы, чем ловец нарколыг.
>> А кто и как воспользовался безвольным ученым, рассказывать, полагаю, не нужно.
>
> Сахоров да в Карабахе пользы на приносил, что пиздец!!!

Не будь у СССР водородной бомбы, могли бы жить как на Луне!

И ты главное не забудь, когда за Ройзмана голосечек по КЗОТу с детским трудом и 60-часовой рабочей неделей в Думе подадут, спасибо ему сказать.
#209 | 07:48 22.07.2011 | Кому: r_s
>>
>> Сахоров да в Карабахе пользы на приносил, что пиздец!!!
>
> Не будь у СССР водородной бомбы, могли бы жить как на Луне!
>
Кстати, не нужно преувеличивать его роль в создании водородной бомбы, он был всего лишь одним из большого коллектива, а вовсе не "творцом", как гласит миф.
#210 | 07:50 22.07.2011 | Кому: Vladimir459
>>>
>>> Сахоров да в Карабахе пользы на приносил, что пиздец!!!
>>
>> Не будь у СССР водородной бомбы, могли бы жить как на Луне!
>>
> Кстати, не нужно преувеличивать его роль в создании водородной бомбы, он был всего лишь одним из большого коллектива, а вовсе не "творцом", как гласит миф.

Это что-то меняет в нынешнем пЕаре ПД от Ройзмана?
#211 | 08:04 22.07.2011 | Кому: r_s
>
> Это что-то меняет в нынешнем пЕаре ПД от Ройзмана?
>
Камрад, если ты не заметил, Сахарова с водородной бомбой ты первый упомянул. Он имеет отношение к пЕару ПД от Ройзмана?
#212 | 08:08 22.07.2011 | Кому: Vladimir459
>>
>> Это что-то меняет в нынешнем пЕаре ПД от Ройзмана?
>>
> Камрад, если ты не заметил, Сахарова с водородной бомбой ты первый упомянул. Он имеет отношение к пЕару ПД от Ройзмана?

- Сахаров пусть и не главный, но один из не самых мелких создателей Ядерного щита СССР;
- Сахаров поздний - подкаблучник и п...рас, которым прикрывались люди, уничтожившие страну;
- Ройзман далеко не главный ловец нарков (все-таки МВД на порядки больше засаживает), но самый известный;
- Ройзман и Ко поддерживает Прохорова, открыто заяляющего, что нужно "децентрализовывать" страну.

Логика понятна?
#213 | 08:09 22.07.2011 | Кому: Всем
Ройзмана откровенно жаль. Не с теми связался.
Но, если сможет для фонда что "отжать" и не попадется на крючок,
то - респект ему и уважуха будет.
Ну а пока, градус доверия к нему - РЕЗКО упал. ((
P.S.
Однако, как Едроссам хочется явку-то на выборы поднять.
На какие "тяжкие" только не пускаются, чего только не придумают...
Лишь бы народ на выборы пошёл.
Тьфу..
P.P.S.
В политическую независимость "куршавельского дэнди" от ВВП может верить только,
ну ОЧЕНЬ наивный человек.
Да и про 60-часовую неделю надобно помнить. И быть начеку!!
#214 | 08:11 22.07.2011 | Кому: armorfox
> P.P.S.
> В политическую независимость "куршавельского дэнди" от ВВП может верить только,
> ну ОЧЕНЬ наивный человек.

Так он уже и от Лунтика исходные данные о децентрализации получил:[censored]
#215 | 08:14 22.07.2011 | Кому: armorfox
> Ройзмана откровенно жаль. Не с теми связался.
> Но, если сможет для фонда что "отжать" и не попадется на крючок,
> то - респект ему и уважуха будет.
> Ну а пока, градус доверия к нему - РЕЗКО упал. ((

Вот что мне нравится в фонде в целом (сегодня там был) и в Ройзмане в частности, это то, что несмотря на тысячи истерик вроде "больше не верю, потерял веру, не доверяю" - как работали, так и работают.
#216 | 08:15 22.07.2011 | Кому: Всем
И вообще откуда появилась уебанская мода сравнивать Ройзмана с Навальным.
#217 | 08:36 22.07.2011 | Кому: Zergulio
> Вот что мне нравится в фонде в целом - как работали, так и работают.
Мне это тоже нравится. Дай Бог им сил и удачи в этом деле.

Но... Прохоров и Ко,... Выборы...
Не с теми Евгений связался... не с теми.
Это ж как на рынке/вокзале с напёрсточниками играть. Играть по ИХ ПРАВИЛАМ.
Надо, или самому не хуже их "рубить" в этих раскладах, или не лезть в эту клоаку.
Но полез... посмотрим что из этого выйдет.
Если пройдет - то хоть неприкосновенность будет. Уже плюс.
#218 | 08:39 22.07.2011 | Кому: armorfox
>> Если пройдет - то хоть неприкосновенность будет. Уже плюс.

+1
#219 | 08:52 22.07.2011 | Кому: r_s
>>> Посему простите меня, товарищи, можете послать нах, но если Это правда, то Ройзман такой же п..рас, как и Навальный.
>>
>> Сравнил жопу с ручкой.
>
> Академик Сахаров, между прочим, несравненно больше пользы СССР принес при разработке водородной бомбы, чем ловец нарколыг.
> А кто и как воспользовался безвольным ученым, рассказывать, полагаю, не нужно.

Он всегда был говном.
#220 | 08:53 22.07.2011 | Кому: Всем
Всё, дальнейший срач не нужен. Ройзман сказал "Да".

[censored]
#221 | 09:03 22.07.2011 | Кому: Zergulio
> Всё, дальнейший срач не нужен. Ройзман сказал "Да".
>
>[censored]
>
Ждем дальнейшего развития событий.
#222 | 09:04 22.07.2011 | Кому: Zergulio
> Всё, дальнейший срач не нужен. Ройзман сказал "Да".
>
>[censored]

Еще вчера было известно.
[censored]
#223 | 09:25 22.07.2011 | Кому: AndMor
>> Академик Сахаров, между прочим, несравненно больше пользы СССР принес при разработке водородной бомбы, чем ловец нарколыг.
>> А кто и как воспользовался безвольным ученым, рассказывать, полагаю, не нужно.
>
> Он всегда был говном.

Лично знаком был?
#224 | 09:46 22.07.2011 | Кому: r_s
> И ты главное не забудь, когда за Ройзмана голосечек по КЗОТу с детским трудом и 60-часовой рабочей неделей в Думе подадут, спасибо ему сказать.


Ты уж Ройзмана совсем за гниду-то не держи.
Он молчать будет и лапки свесит?
#225 | 09:54 22.07.2011 | Кому: Всем
3 пользователя считают, что это спам.
Если долго вглядываться в фото Ройзмана - виден нимб над его челом...
#226 | 09:56 22.07.2011 | Кому: Zergulio
2 пользователя считают, что это спам.
> И вообще откуда появилась уебанская мода сравнивать Ройзмана с Навальным.

А они оба пиарятся в ЖЖ.
Так пиарятся, что и Волочкова за ними угнаться не может.
#227 | 10:00 22.07.2011 | Кому: Всем
3 пользователя считают, что это спам.
Как там?
Вор прощёный, конь лечёный, ...крещёный...
#228 | 10:13 22.07.2011 | Кому: кара-бин
> Если долго вглядываться в фото Ройзмана - виден нимб над его челом...

Специально для вас марсиане на днях завезут эльфов, которые какают лепестками роз.
#229 | 10:16 22.07.2011 | Кому: Вася Кроликов
3 пользователя считают, что это спам.
>> Если долго вглядываться в фото Ройзмана - виден нимб над его челом...
>
> Специально для вас марсиане на днях завезут эльфов, которые какают лепестками роз.

Вы хотите обсуждать испражнения?
#230 | 10:18 22.07.2011 | Кому: Всем
2 пользователя считают, что это спам.
Можно было назвать тред "Ройзман уломали" или "Ройзман согласился на ЭТо предложение".
#231 | 10:37 22.07.2011 | Кому: кара-бин
>>> Если долго вглядываться в фото Ройзмана - виден нимб над его челом...
>>
>> Специально для вас марсиане на днях завезут эльфов, которые какают лепестками роз.
>
> Вы хотите обсуждать испражнения?

Нет, только эльфов.
Вам каких?
#232 | 11:04 22.07.2011 | Кому: Вася Кроликов
2 пользователя считают, что это спам.
>>>> Если долго вглядываться в фото Ройзмана - виден нимб над его челом...
>>>
>>> Специально для вас марсиане на днях завезут эльфов, которые какают лепестками роз.
>>
>> Вы хотите обсуждать испражнения?
>
> Нет, только эльфов.
> Вам каких?

Извините, я не в курсе дела (с) кто такие эти эльфы. Это, видимо, герои прочитанных Вами произведений?
#233 | 11:17 22.07.2011 | Кому: кара-бин
> Извините, я не в курсе дела (с) кто такие эти эльфы. Это, видимо, герои прочитанных Вами произведений?

Это существа которые идеально вам подойдут в руководители. Даже с дивана вставать не придется.
Будут руководить и одновременно работать за вас. И мух отгонять.
#234 | 12:47 22.07.2011 | Кому: Вася Кроликов
3 пользователя считают, что это спам.
>> Извините, я не в курсе дела (с) кто такие эти эльфы. Это, видимо, герои прочитанных Вами произведений?
>
> Это существа которые идеально вам подойдут в руководители. Даже с дивана вставать не придется.
> Будут руководить и одновременно работать за вас. И мух отгонять.


Вам лет сколько?
Неужели Ваш возраст представляет из себя однозначное число?
#235 | 13:29 22.07.2011 | Кому: inko
> На мой дилетантский взгляд, даже СР лучше. Причем его туда снова звали.

Наверное, второй раз кинуть захотели.
#236 | 13:31 22.07.2011 | Кому: кара-бин
Сдристни отсюда уже.
#237 | 15:13 22.07.2011 | Кому: кара-бин
>>> Извините, я не в курсе дела (с) кто такие эти эльфы. Это, видимо, герои прочитанных Вами произведений?
>>
>> Это существа которые идеально вам подойдут в руководители. Даже с дивана вставать не придется.
>> Будут руководить и одновременно работать за вас. И мух отгонять.
>
>
> Вам лет сколько?
> Неужели Ваш возраст представляет из себя однозначное число?

Не хотите эльфов? Тогда сделайте сами.
#238 | 15:17 22.07.2011 | Кому: r_s
>>> Академик Сахаров, между прочим, несравненно больше пользы СССР принес при разработке водородной бомбы, чем ловец нарколыг.
>>> А кто и как воспользовался безвольным ученым, рассказывать, полагаю, не нужно.
>>
>> Он всегда был говном.
>
> Лично знаком был?

Сужу по делам. А эта твоя фраза - виляние жопой. Сам ведь назвал Ройзмана пидорасом.
#239 | 16:01 22.07.2011 | Кому: Genie
3 пользователя считают, что это спам.
> Сдристни отсюда уже.

А у Вас Жека Ройзман вельветовую юбочку не похищал?
#240 | 18:25 22.07.2011 | Кому: Всем
Интересно знать, отчего это товарищ "кара-бин", хотя, какой он, к чёрту, товарищ... так задёргался по теме вступления Ройзмана в "Правое Дело"? Меня терзают смутные сомнения, но либо "кара-бин" феерический долбоящер, либо поддерживает нарколыг и господ полицаев, крышующих наркобизнес в Свердловской области... либо сам нарколыга, и в этом случае дискуссия с ним не имеет смысла...
#241 | 19:05 22.07.2011 | Кому: AndMor
>>>> Академик Сахаров, между прочим, несравненно больше пользы СССР принес при разработке водородной бомбы, чем ловец нарколыг.
>>>> А кто и как воспользовался безвольным ученым, рассказывать, полагаю, не нужно.
>>>
>>> Он всегда был говном.
>>
>> Лично знаком был?
>Сужу по делам. А эта твоя фраза - виляние жопой. Сам ведь назвал Ройзмана пидорасом.

Жопой виляешь сейчас именно ты:
Я не говорил, что Ройзман всегда был говном. Он возможно и сейчас (хотя это крайне маловероятно) искренне верит "молодому и деловому" Прохору.
Все, кто осознанно идет за руку с мудаками и пидорами, намеревающимися уничтожить мою страну и мою семью вместе с ней, для меня становится мудаком и пидором.
Сахаров ранний принес Родине гораздо больше пользы, нежели ранний Ройзман, отсидевший за мошенничество и кражу.

Ты после этих доводов сравнил хуй с пальцем.
Если у тебя есть доказательства "дел", что ранний Сахаров говно - ссылки в студию. Без этого разговор не имеет смысла.
#242 | 21:53 22.07.2011 | Кому: armorfox
> Ройзмана откровенно жаль. Не с теми связался.
> Но, если сможет для фонда что "отжать" и не попадется на крючок,
> то - респект ему и уважуха будет.
> Ну а пока, градус доверия к нему - РЕЗКО упал. ((
> P.S.
> Однако, как Едроссам хочется явку-то на выборы поднять.
> На какие "тяжкие" только не пускаются, чего только не придумают...
> Лишь бы народ на выборы пошёл.
> Тьфу..
> P.P.S.
> В политическую независимость "куршавельского дэнди" от ВВП может верить только,
> ну ОЧЕНЬ наивный человек.
> Да и про 60-часовую неделю надобно помнить. И быть начеку!!


Че ты его жалеешь? Ройзман - убежденный либерал! Он не любит Сталина и Дзежинского, дружит с Латыниной. Прикинь?? Разрыв шаблонов, ага . И при всем при этом гороически борется с накробарыгами. Разрыв шаблонов , правда?:) И срать он хотел на твой градус доверия.Ч еты ему там доверял-недоверял? Он как мосл нарколыг, так и мочит. Кроме того, депутатский статус ему дает иммунитет т хуй
#243 | 22:18 22.07.2011 | Кому: r_s
>>>>> Академик Сахаров, между прочим, несравненно больше пользы СССР принес при разработке водородной бомбы, чем ловец нарколыг.
>>>>> А кто и как воспользовался безвольным ученым, рассказывать, полагаю, не нужно.
>>>>
>>>> Он всегда был говном.
>>>
>>> Лично знаком был?
>>Сужу по делам. А эта твоя фраза - виляние жопой. Сам ведь назвал Ройзмана пидорасом.
>
> Жопой виляешь сейчас именно ты:
> Я не говорил, что Ройзман всегда был говном. Он возможно и сейчас (хотя это крайне маловероятно) искренне верит "молодому и деловому" Прохору.
> Все, кто осознанно идет за руку с мудаками и пидорами, намеревающимися уничтожить мою страну и мою семью вместе с ней, для меня становится мудаком и пидором.
> Сахаров ранний принес Родине гораздо больше пользы, нежели ранний Ройзман, отсидевший за мошенничество и кражу.
>
> Ты после этих доводов сравнил хуй с пальцем.
> Если у тебя есть доказательства "дел", что ранний Сахаров говно - ссылки в студию. Без этого разговор не имеет смысла.

Т.е. тебе не надо быть лично знакомым. Тагда почему ко мне такие требования? К чему ты написал: "Лично знаком был?".

Вот я считаю (имея на то все основания), что отцами водородной бомбы являются Курчатов, Харитон, Флеров, Давиденко, Гуревич, Зельдович, Сахоров, Померанчук, Тамма, Забабахин, Романов, Феоктистов, Бабаев, Трутнев, Лаврентьев и др. Сахоров ничем не выделяется из этой группы. К тому же есть все основания полагать, что его вклад на самом деле принадлежит Лаврентьеву, которого сгнобили сразу после смерти Сталина. Учёный может быть полной мразью, но почему-то Харитонов в своих мемуарах не стал забирать всю славу себе, а подал это как коллективное творение, в отличии от Сахарова.

К тому же на вооружение у нас были приняты заряды сделанные вовсе не по слойной схеме Сахарова (она оказалась неудачной), а по схеме Давиденко. Если бы кто-нибудь из них тоже начал поливать родину говном, то тоже бы стали знаменитыми.

Чем Сахаров доказал своё благородство? Его дела говорят об обратном.

Ройзман доказал, что он сильный, мужественный и принципиальный человек, защищающий незнакомых ему людей.

P.S. В список отцов ВБ ещё нужно добавить Сталина и Берию.
#244 | 23:12 22.07.2011 | Кому: Всем
Ройзмана в Госдуму?
Васермена в госдуму!!!
#245 | 09:08 23.07.2011 | Кому: Pikadilo
> Ройзмана в Госдуму?
> Васермена в госдуму!!!

Антисемит??!
Сионист!!!
#246 | 12:25 23.07.2011 | Кому: AndMor
1 тезис:
>>>>> Он всегда был говном.

2 тезис:
>>>Сужу по делам.

3 тезис:
> Вот я считаю (имея на то все основания), что отцами водородной бомбы являются Курчатов, Харитон, Флеров, Давиденко, Гуревич, Зельдович, Сахоров, Померанчук, Тамма, Забабахин, Романов, Феоктистов, Бабаев, Трутнев, Лаврентьев и др.
> Чем Сахаров доказал своё благородство? Его дела говорят об обратном.

Ну не всегда ведь говном был? Пусть позже он "присвоил" себе по наводке Беннерши и ее друзей коллективный труд, но ведь трудился и пользу приносил?

> Ройзман доказал, что он сильный, мужественный и принципиальный человек, защищающий незнакомых ему людей.


Да, одумался и понял. Но сейчас его позиция крайне мутная.
Если честно - человек был в Думе 2003-2007 как независимый, потом на 2007-2011 опять пытался через СР, но его кинули, теперь на 2011-2015 снова пытается пройти в Думу.
Т.е. с 2003 человек занимается полезным делом и постоянно пытается совместить с приятным (Думой), прекрасно понимая, кто такие "правые" и каковы будут последствия их "законотворчества".

Но больше всего мне непонятно, нахуя становиться паровозом для мудаков, только за корочки и ЗП?

> P.S. В список отцов ВБ ещё нужно добавить Сталина и Берию.


Без сомнения, только туда еще и разведку записать нужно.
#247 | 13:41 23.07.2011 | Кому: Всем
> но ведь трудился и пользу приносил?

Что, даром? В нищете жил?
#248 | 19:23 23.07.2011 | Кому: maximalist
>> но ведь трудился и пользу приносил?
>
> Что, даром? В нищете жил?

Это что-то меняет в полезности его деятельности? Или физиками-ядерщиками может любая гопота работать?

Кстати, это сейчас инженеры и ученые в нищите живут, а тогда они были частью производительных сил и ценились государством.
#249 | 22:21 23.07.2011 | Кому: Всем
вступление не меняет ничего в его работе, которую кстате видно только по его и других граждан заметкам в жж
а вот как дальше будет, буду смотреть
#250 | 22:51 23.07.2011 | Кому: r_s
>>> но ведь трудился и пользу приносил?
>>
>> Что, даром? В нищете жил?
>
> Это что-то меняет в полезности его деятельности?

Не больше чем в полезности гандона.
Полезен, но не сам по себе а применительно к.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.