Ройзмана в Госдуму!!!!

roizman.livejournal.com — Встретился с Михаилом Прохоровым. Разговаривали больше часа. Говорит он просто и понятно. Предложил пойти на выборы в Госдуму по федеральному списку Правого Дела. В случае успеха у меня будет возможность (и обязанность) заниматься формированием государственной антинаркотической и антиалкогольной политики и законодательства. Прошу вас, моих читателей, соратников и оппонентов высказать в комментариях свое мнение и проголосовать
Новости, Политика | Zergulio 10:24 21.07.2011
263 комментария | 208 за, 2 против |
#51 | 11:24 21.07.2011 | Кому: mutafakaz
>> Имхо, Зюганову давно уже никакие голоса не нужны и насрать на всё и всех.
>
> Это как так, не нужны?
> Обслуживание свечного заводика Зюганову обходится в денежку немалую!

да, это так
#52 | 11:24 21.07.2011 | Кому: ShaiHulud
> Пройти в ГД она врядли пройдет, но с Ройзманом оттянет существенную часть голосов. Меньше надо будет подтасовывать
>

И еще не факт, что не пройдет. Наверняка, помимо Ройзмана будут вербовать и других популярных людей. И если вдруг перевалят через 7% барьер, то возникает вопрос - что является меньшим злом: отсутствие Ройзмана в Думе или присутствие там Прохорова? Думаю, что при таком раскладе у Прохорова будет больше шансов протащить необходимые ему поправки в ТК, чем у Ройзмана формировать антинаркотическую политику.
#53 | 11:25 21.07.2011 | Кому: Рабочий
>> Конечно после этой цитаты даже не знаю что и думать про Ройзмана:
>>
>> [Здесь я разговаривал совершенно с другим человеком - думающим, заинтересованным и обладающим большой личной мощностью.]
>
> А ты думал, что олигархи все дебилы?

Читаем внимательней, я написал про Ройзмана.
Похоже он уже всё для себя решил.
#54 | 11:27 21.07.2011 | Кому: BrotherMahatma
>>> Имхо, Зюганову давно уже никакие голоса не нужны и насрать на всё и всех.
>>
>> Это как так, не нужны?
>> Обслуживание свечного заводика Зюганову обходится в денежку немалую!
>
> да, это так

Ну необходимый минимум старушки накрутят.
#55 | 11:28 21.07.2011 | Кому: Grimm
>> А ты думал, что олигархи все дебилы?
>
> Про Ройзмана я теперь думаю именно так.
>
Дебил - вряд ли, оппортунист - это да.
#56 | 11:30 21.07.2011 | Кому: mutafakaz
> Это как так, не нужны?

Прохоров идёт в политику - думать о России?
#57 | 11:30 21.07.2011 | Кому: Всем
[censored]
#58 | 11:31 21.07.2011 | Кому: Zergulio
> Ну необходимый минимум старушки накрутят.

Старушки любят Путена.
#59 | 11:32 21.07.2011 | Кому: BrotherMahatma
>>> Политик - это профессиональный проходимец, паразитирующий на клинических идиотах. Любой политик.
>>
>> Это ты загнул. Вот если человек идет в политику исключительно ради власти, тогда да.
>
> Приведи контрпример, показывающий что ты прав, на примере современных российских политиков, попадавших во власть (сферические кони в вакууме из доисторических времён не интересуют).

Ну так ты уточняй, что современных. Достойных политиков до эпохи масс-медиа достаточно, советского периода опять же. Сейчас не "профессиональному проходимцу" действительно во власть не пробиться. Ну если только революция случится или война
#60 | 11:32 21.07.2011 | Кому: Zergulio
>>>> Имхо, Зюганову давно уже никакие голоса не нужны и насрать на всё и всех.
>>>
>>> Это как так, не нужны?
>>> Обслуживание свечного заводика Зюганову обходится в денежку немалую!
>>
>> да, это так
>
> Ну необходимый минимум старушки накрутят.

Конечно. Политозабоченных и молодёжи, которую пытали в мозг фурсенкой - полно.
#61 | 11:32 21.07.2011 | Кому: Всем
Я лично считаю что избираться надо. Прохоров хоть и темная лошадка, но какие то свежие идеи у него есть, увы ни ЕДРО ни КПРФ надежд не оправдывает. Первые свалились в откровенный беспредел, вторым и так неплохо живется. Ройзман зарекомендовал себя ответственным человеком, в него верят люди и если ему дадут возможность в масштабах страны, он сдвинет дело с мертвой точки. Будет тяжело, будут соблазны, будет адское сопротивления этой клоаки, но если ничего не делать, то ничего не сделается.
#62 | 11:33 21.07.2011 | Кому: Всем
С Прохоровым только помоиться хорошо.
#63 | 11:33 21.07.2011 | Кому: Всем
> "С волками, пардон, шакалами жить - по шакальи тявкать и выть.
> Камрады, ответьте на вопрос: "Среди тех, кто был выбран в прежние созывы ГД, многие ли после думской работы остались людьми?"
> И Ройзман тоже таким станет - поставят в стойло, прислонят к кормушке... и будет он петь уже по другому.
> Я лично не знаю (не встречал) ни одного человека, который бы выдержал испытание деньгами и властью.
> ИВС - единственный!

Всё так. Одна проблема - Сталин умер.
#64 | 11:34 21.07.2011 | Кому: Всем
>Прохоров хоть и темная лошадка, но какие то свежие идеи у него есть

Сразу голосуй уже за Немцова и остальных, у них идеи с Прохоровым одинаковые.
#65 | 11:35 21.07.2011 | Кому: Grimm
>>Прохоров хоть и темная лошадка, но какие то свежие идеи у него есть
>
> Сразу голосуй уже за немцова. У них идеи одинаковые.

На эту тему вспомнилось.

1989 (выборы на I Съезд народных депутатов СССР) - за Ельцина
1991 (референдум по СССР) - за сохранение СССР
1993 (референдум Да-Да-Нет-Да) - не помню
1993 (выборы в Госдуму) - скорей всего за Яблоко (точно не КПРФ, не Выбор России, не ЛДПР)
1993 (референдум по Конституции)- против Конституции
1995 (выборы в Госдуму) - не помню, но не КПРФ, не "Наш дом Россия", не ЛДПР; возможно Яблоко
1996 (выборы Президента) - не голосовал (пришел, забрал бюллетени и ушел)
1999 (выборы в Госдуму) - за СПС
2000 (выборы Президента) - За Путина
2003 (выборы в Госдуму) - За КПРФ
2004 (выборы Президента) - За Харитонова
2007 (выборы в Госдуму) - За КПРФ (с чувством полной безнадежности и бессмысленности голосования)
2008 (выборы Президента) - За Зюганова (с тем же самым чувством)

Считаю, что детям до 35 лет голосовать на выборах нужно запретить.
Или дать им только совещательный голос, чтобы они потом вспоминали, какими дураками они были в молодости.

www.anticomprador.livejournal.com/154491.html - цинк.
#66 | 11:35 21.07.2011 | Кому: Grimm
>>Прохоров хоть и темная лошадка, но какие то свежие идеи у него есть
>
> Сразу голосуй уже за немцова. У них идеи одинаковые.

А они разве не в одном корыте, хоть и на разных сиденьях?
#67 | 11:36 21.07.2011 | Кому: Всем
На вотте теперь не только селигерыши, но и прохоровчата завелись? Выборы, однако, близко...
#68 | 11:37 21.07.2011 | Кому: Всем
Ни один политик из "системной оппозиции" не будет выражать интересы народа в госдуме. Из "несистемной" - тоже.

Это имитация жизни. Реальность - в квитанциях за квартиру, в ценах на бензин, в расходах на лечение.
Олигархи вам и красного петуха и голубого петрушку покажут в балаганчике, и борьбу Путина с Медведевым, лишь бы вы не вспоминали про "людей скромных" и позволяли им драть с себя три шкуры заживо.
#69 | 11:39 21.07.2011 | Кому: Всем
Проголосовал против, потому что ничего толкового он сделать там не сможет, а Правое дело пропиарит будь здоров
#70 | 11:42 21.07.2011 | Кому: Всем
Камрадам, которые утверждают, что Ройзман в ГД горы свернёт:

педивикия информирует, что Ройзман уже был в ГД (93-97гг) и занимался примерно тем же самым. Так что солидарен с мнением, что Ройзмана хотят использовать как паровоза и потом посадить писать антинаркотические законы, которые будут дружно отклоняться на заседаниях. В то время как прошедший за его спиной Прохоров протолкнёт свой ТК.
#71 | 11:43 21.07.2011 | Кому: Grimm
>>> [Здесь я разговаривал совершенно с другим человеком - думающим, заинтересованным и обладающим большой личной мощностью.]
>> А ты думал, что олигархи все дебилы?
> Читаем внимательней, я написал про Ройзмана.
> Похоже он уже всё для себя решил.

Я совершенно уверен, что Прохоров - думающий, заинтересованный и обладающий большой личной мощностью. Ты думаешь, что Ройзман где-то покривил душой?
Vvanya
идиот »
#72 | 11:48 21.07.2011 | Кому: Рабочий
> Я совершенно уверен, что Прохоров - думающий, заинтересованный и обладающий большой личной мощностью. Ты думаешь, что Ройзман где-то покривил душой?

Только к сожалению, Прохоров - наш классовый враг. Предложения их союза промышленников иначе как программой окончательного закрепощения не назовёшь. Будет ли он продвигать эту программу с позиции лидера партии? А зачем он ещё бы им стал! Лично я не хочу видеть Ройзмана в рядах ПД. Надеюсь, что он как, умный, здравомыслящий русский мужик сделает правильный выбор.
#73 | 11:49 21.07.2011 | Кому: Рабочий
> Я совершенно уверен, что Прохоров - думающий, заинтересованный и обладающий большой личной мощностью. Ты думаешь, что Ройзман где-то покривил душой?

Я думаю что у Ройзмана вылезли эмоции девочки которую пригласили потанцевать. Вместо Прохорова можно подставить фамилию Немцова, Чюбайса и других. Они тоже могут показать что они "думающие, заинтересованные и обладающий большой личной мощностью" люди. Только это всё эмоции ни о чём.
И Ройзман уже всё решил для себя, голосование это для отвода глаз, что бы завтра предъявлять всем "вы сами так мол проголосовали" я тут не причём.
#74 | 11:54 21.07.2011 | Кому: Vvanya
>> Я совершенно уверен, что Прохоров - думающий, заинтересованный и обладающий большой личной мощностью. Ты думаешь, что Ройзман где-то покривил душой?
> Только к сожалению, Прохоров - наш классовый враг.

Разумеется, враг. Кто говорит, что друг? Враг сильный, хитрый, изворотливый, обладающий ресурсами. Не нужно их недооценивать.
#75 | 11:55 21.07.2011 | Кому: Всем
>> Предложения их союза промышленников иначе как программой окончательного закрепощения не назовёшь. Будет ли он продвигать эту программу с позиции лидера партии? А зачем он ещё бы им стал!
> а вы таки за личные свободы или за [сильных олигархов], пусть даже путем жесткой эксплуатации населения будете?

Поправил.
Vvanya
идиот »
#76 | 11:55 21.07.2011 | Кому: Всем
> Предложений идти в Госдуму у меня было несколько, в том числе и от Народного Фронта, которые я отклонил, потому что у меня не стояло задачи пройти в Государственную Думу, тем более, не стояло задачи пройти туда любым способом.

Вотт хоть бейте меня по голове, а лучше от народного фронта, чем от думающего, обладающего большой личной мощностью врага.
#77 | 11:56 21.07.2011 | Кому: Всем
> а вы таки за личные свободы или за сильное государство, пусть даже путем жесткой эксплуатации населения будете?

Я вот за сильное государство свободных граждан.
А г-н Прохоров - за личные свободы для себя и жёсткую эксплуатацию для других.
#78 | 11:56 21.07.2011 | Кому: Grimm
>>Прохоров хоть и темная лошадка, но какие то свежие идеи у него есть
>
> Сразу голосуй уже за Немцова и остальных, у них идеи с Прохоровым одинаковые.

НЕТ пойду голосовать за ЕДРО у них горы золотые, но только для самих ЕДРОСовцев. ИЛИ можно сходить за ЗЮ и Ко, у тех как бы коммунистов идея мгновенной национализации лежит-- считай второй 17 год, сразу и без поворотов. Причем без поддержки армии, с бабульками пойдет Кремль штурмовать. Трезво взгляни за кого еще? Выдвинулся бы Илюхин(вечная ему память) от тех же коммунистов, было значительно лучше, но товарищ ЗЮ вообще не вариант. Тот же Курганян намного четче соображает что делать и куда двигать.

Еще раз повторюсь Прохоров выглядит куда презентабельные чем мочитель в сортирах и инновационный отливатель. Кто он на самом деле, ни тебе ни мне достоверно не известно, хуже чем сейчас представить трудно.
#79 | 11:58 21.07.2011 | Кому: Всем
>Еще раз повторюсь Прохоров выглядит куда презентабельные чем мочитель в сортирах и инновационный отливатель.

Он ещё и красивый, да?
Vvanya
идиот »
#80 | 11:59 21.07.2011 | Кому: Всем
>>> Я совершенно уверен, что Прохоров - думающий, заинтересованный и обладающий большой личной мощностью. Ты думаешь, что Ройзман где-то покривил душой?
>>
>> Предложения их союза промышленников иначе как программой окончательного закрепощения не назовёшь. Будет ли он продвигать эту программу с позиции лидера партии? А зачем он ещё бы им стал!
>
> а вы таки за личные свободы или за сильное государство, пусть даже путем жесткой эксплуатации населения будете?

Вот коммунисты как-то справлялись без 60-ти часовой рабочей недели. Про остальные пункты тоже говорить не хочется. Совершенно очевидно, что производительность труда от этого не вырастет.

Поэтому я за сильное государство, в котором умное, подкованное население, а не тупое, безграмотное быдло, которое только жрёт, бухает, сношается, спит и работает.
#81 | 12:00 21.07.2011 | Кому: Grimm
> Я думаю что у Ройзмана вылезли эмоции девочки которую пригласили потанцевать. Вместо Прохорова можно подставить фамилию Немцова, Чюбайса и других. Они тоже могут показать что они "думающие, заинтересованные и обладающий большой личной мощностью" люди. Только это всё эмоции ни о чём.
> И Ройзман уже всё решил для себя, голосование это для отвода глаз, что бы завтра предъявлять всем "вы сами так мол проголосовали" я тут не причём.

Ерунду написал,
Ройзмана неоднократно звали в ГД,
от едра и справороссов.
От них он отказывался.
#82 | 12:00 21.07.2011 | Кому: Всем
Ройзмана в думу!
прохорова нахер!

[пошел лозунги рисовать]
#83 | 12:00 21.07.2011 | Кому: iivafan
> хуже чем сейчас представить трудно.

Даст бог, еще представишь.
Мясоруб
дурко »
#84 | 12:02 21.07.2011 | Кому: iivafan
> Еще раз повторюсь Прохоров выглядит куда презентабельные чем мочитель в сортирах и инновационный отливатель. Кто он на самом деле, ни тебе ни мне достоверно не известно, хуже чем сейчас представить трудно.

Да фиг знает, я легко представляю.

Может с воображением туговато?
#85 | 12:03 21.07.2011 | Кому: Rihard_Z
> Ерунду написал,
> Ройзмана неоднократно звали в ГД,
> от едра и справороссов.
> От них он отказывался.

Это ответ был не для тебя, а для того на кого оказывают влияние люди, встретившись с глазу на глаз.


> Ерунду написал,

> Ройзмана неоднократно звали в ГД,
> от едра и справороссов.
> От них он отказывался.

А как появились либералы с деньгами сразу согласился, да?
#86 | 12:06 21.07.2011 | Кому: Vvanya
>> Я совершенно уверен, что Прохоров - думающий, заинтересованный и обладающий большой личной мощностью. Ты думаешь, что Ройзман где-то покривил душой?
>
> Только к сожалению, Прохоров - наш классовый враг. Предложения их союза промышленников иначе как программой окончательного закрепощения не назовёшь. Будет ли он продвигать эту программу с позиции лидера партии? А зачем он ещё бы им стал! Лично я не хочу видеть Ройзмана в рядах ПД. Надеюсь, что он как, умный, здравомыслящий русский мужик сделает правильный выбор.

А ну-ка вспомни определение классов, и подумай есть ли они сейчас вообще?? Социальные слои есть, а классов нет уже.
#87 | 12:09 21.07.2011 | Кому: Grimm
>> Ерунду написал,
>> Ройзмана неоднократно звали в ГД,
>> от едра и справороссов.
>> От них он отказывался.
>
> А как появились либералы с деньгами сразу согласился, да?

Задам тебе самый главный вопрос:
А ты кто такой? (с)
какое право ты имеешь его осуждать?
#88 | 12:10 21.07.2011 | Кому: Rihard_Z
> Задам тебе самый главный вопрос:
> А ты кто такой? (с)
> какое право ты имеешь его осуждать?

Да я поддерживаю!!! Хоть сразу будет ясно кто на чьей стороне.
Просто жалко Ройзмана если ему будет указывать Прохоров каких из наркоторговцев надо давить, а каких не надо.
[кс]
:P
#89 | 12:12 21.07.2011 | Кому: soulsurfer
>> Только к сожалению, Прохоров - наш классовый враг.

А кто есть наш классовый друг?
#90 | 12:13 21.07.2011 | Кому: Всем
Хуже чем сейчас представить элементарно.
К примеру, погуглить какую-нибудь центральную африку и наложить на это нашу зиму.

Прохоров мега вор, как и остальные олигархи. Никто из них своих денег не заработал. Либо украли, либо получили по наследству от тех кто украл.
Ничего позитивного Прохоров со своей реальной мощью, деньгами и влиянием не создал. Т.е. создавать он так и не научился.

Навскидку вспоминается предложения о 60 часовой рабочей недели.
[censored]

Еще порнуха снятая им на крейсере Аврора.
[censored]

Прохоров не просто вор который полез во власть, но и откровенный враг, занимающийся осквернением исторических и культурных символов (священных камней) народа.
#91 | 12:14 21.07.2011 | Кому: Рабочий
> Я совершенно уверен, что Прохоров - думающий, заинтересованный и обладающий большой личной мощностью. Ты думаешь, что Ройзман где-то покривил душой?

[Внезапно]
Кто скажет, что к примеру, Гитлер не был думающим, заинтересованным и обладающим большой мощной личностью?
#92 | 12:15 21.07.2011 | Кому: RUNAS
> [Внезапно]
> Кто скажет, что к примеру, Гитлер не был думающим, заинтересованным и обладающим большой мощной личностью?

Совершенно верно. Никто ж при этом не уточняет, о чём он думающий и в чём заинтересованный.
#93 | 12:15 21.07.2011 | Кому: RUNAS
> [Внезапно]
> Кто скажет, что к примеру, Гитлер не был думающим, заинтересованным и обладающим большой мощной личностью?

Как видишь, многие не понимают.
#94 | 12:16 21.07.2011 | Кому: iivafan
> Я лично считаю что избираться надо. Прохоров хоть и темная лошадка, но какие то свежие идеи у него есть, увы ни ЕДРО ни КПРФ надежд не оправдывает. Первые свалились в откровенный беспредел, вторым и так неплохо живется. Ройзман зарекомендовал себя ответственным человеком, в него верят люди и если ему дадут возможность в масштабах страны, он сдвинет дело с мертвой точки. Будет тяжело, будут соблазны, будет адское сопротивления этой клоаки, но если ничего не делать, то ничего не сделается.

Вот именно "если". Мля, наивняк какой! Если он от "правого дела" пройдет в думу, то будет делать то, что скажет партийное руководство и голосовать он будет так, как скажет партия (читай Прохоров),а не то что он хочет. Ройзман попав в Думу уже не Ройзман, а депутат от партии "Правое дело". Про партийную дисциплину слышал? А если не будет и пойдет против "адского сопротивления" то ему сделают ручкой и пошлют нахер. Правое дело уже в Думе. Ройзман под свои розовые мечты протащил их туда. Мавр сделал свое дело, мавр может уходить.
#95 | 12:20 21.07.2011 | Кому: Zigger
> Правое дело уже в Думе. Ройзман под свои розовые мечты протащил их туда. Мавр сделал свое дело, мавр может уходить.

[Яростно плюсует]
#96 | 12:21 21.07.2011 | Кому: Всем
> "С волками, пардон, шакалами жить - по шакальи тявкать и выть.
> Камрады, ответьте на вопрос: "Среди тех, кто был выбран в прежние созывы ГД, многие ли после думской работы остались людьми?"
> И Ройзман тоже таким станет - поставят в стойло, прислонят к кормушке... и будет он петь уже по другому.
> Я лично не знаю (не встречал) ни одного человека, который бы выдержал испытание деньгами и властью.
> ИВС - единственный!

[censored]

Обрати внимание на автора и год.
#97 | 12:23 21.07.2011 | Кому: CoPBaHeu
> Камрадам, которые утверждают, что Ройзман в ГД горы свернёт:
>
> педивикия информирует, что Ройзман уже был в ГД (93-97гг) и занимался примерно тем же самым. Так что солидарен с мнением, что Ройзмана хотят использовать как паровоза и потом посадить писать антинаркотические законы, которые будут дружно отклоняться на заседаниях. В то время как прошедший за его спиной Прохоров протолкнёт свой ТК.

Кто-то считает, что Прохоров без Ройзмана не попадет в госдуму, если у него будет такое желание?
Или что он не сможет лоббировать свои интересы в думе и протолкнуть все что угодно, если не станет депутатом?
#98 | 12:25 21.07.2011 | Кому: Grimm
> Я думаю что у Ройзмана вылезли эмоции девочки которую пригласили потанцевать.

Ты сам что в жизни сделал, чтобы такое писать про уважаемого (в хорошем смысле) человека?
#99 | 12:25 21.07.2011 | Кому: Lion17
> Кто-то считает, что Прохоров без Ройзмана не попадет в госдуму, если у него будет такое желание?

Скорее переживают за Ройзмана что он запомоится.
#100 | 12:27 21.07.2011 | Кому: Rihard_Z
> Задам тебе самый главный вопрос:
> А ты кто такой? (с)
> какое право ты имеешь его осуждать?

БТП, апиридил!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.