mixednews.ru Более одной пятой военных кораблей ВМФ США не готовы к выходу в море либо к сражениям, и это в то время, когда спрос на военные суда побивает все рекорды
Интересно, насколько это достоверная информация - я бы хотел увидеть эти небоеспособные корабли своими глазами, а то может это импортная деза или вообще чья-то выдумка.
> Интересно, насколько это достоверная информация - я бы хотел увидеть эти небоеспособные корабли своими глазами, а то может это импортная деза или вообще чья-то селигерская выдумка.
во-первых ВМС США настолько огромен что 1\5 это капля в море. во-вторых у них нет реального противника - естественно появляется халатность, вспомните пролеты российских Cу-24МР над американским авианосцем Китти Хок[censored] в третьих они любят преувеличивать для того чтобы денег выбить в сенате.
> во-первых ВМС США настолько огромен что 1\5 это капля в море. во-вторых у них нет реального противника - естественно появляется халатность, вспомните пролеты российских Cу-24МР над американским авианосцем Китти Хок[censored] в третьих они любят преувеличивать для того чтобы денег выбить в сенате.
> во-первых ВМС США настолько огромен что 1\5 это капля в море. во-вторых у них нет реального противника - естественно появляется халатность, вспомните пролеты российских Cу-24МР над американским авианосцем Китти Хок[censored] в третьих они любят преувеличивать для того чтобы денег выбить в сенате.
Они и громоздилы типа Ту-95 / Ту-142 прозевать умудрялись.
Флот у них, конечно громадный, но они ввиду своего мультидержавного стандарта должны контролировать весь Мировой океан, так что ситуация у них наверно ближе к критичному. Ничего, вотт китайцы начнут вводить в строй корабли океанской зоны, посмотрите ещё на гонку морских вооружений
> Флот у них, конечно громадный, но они ввиду своего мультидержавного стандарта должны контролировать весь Мировой океан, так что ситуация у них наверно ближе к критичному. Ничего, вотт китайцы начнут вводить в строй корабли океанской зоны, посмотрите ещё на гонку морских вооружений
Нужно еще учиытвать тот факт что часть работы по контролю берут на себя флоты НАТО, Японии, РК (Южной Кореи), Тайваня - а там тоже очень неслабо.
>> во-первых ВМС США настолько огромен что 1\5 это капля в море. во-вторых у них нет реального противника - естественно появляется халатность, вспомните пролеты российских Cу-24МР над американским авианосцем Китти Хок[censored] в третьих они любят преувеличивать для того чтобы денег выбить в сенате.
>
> Они и громоздилы типа Ту-95 / Ту-142 прозевать умудрялись.
>
> Флот у них, конечно громадный, но они ввиду своего мультидержавного стандарта должны контролировать весь Мировой океан, так что ситуация у них наверно ближе к критичному. Ничего, вотт китайцы начнут вводить в строй корабли океанской зоны, посмотрите ещё на гонку морских вооружений
подозреваю, что при их количестве кораблей, интенсивности их использования и наличии ремонтных мощностей-20 процентов кораблей флота в кратко- или долгосрочном ремонте-это не критично. ну и не стоит забывать, что далеко не все, стоящее в ремонте-боевые единицы
>> На каждом 5м неисправен апппарат по продаже кока-колы.Как следствие - неготовность к бою.
>
> Так-то оно так... но зато их матросы знают английский, а потому более эффективны чем наши!
> На каждом 5м неисправен апппарат по продаже кока-колы.Как следствие - неготовность к бою.
Любопытно отметить, что, несмотря на неблагоприятные, а порой очень тяжелые условия боев, американцы всегда старались обеспечить личному составу максимально возможный комфорт. Так, в холодильниках авианосцев постоянно хранился большой запас мороженого — им по традиции встречали возвращавшихся на корабль летчиков. А после того как поврежденный во время сражения в Коралловом море «Йорктаун» прибыл в Перл-Харбор, в перечень экстренных (даже сверхэкстренных, поскольку японцы уже приближались к Мидуэю) ремонтных работ включили... восстановление автомата для газированной воды! Во всяком случае, так повествует американский писатель Уолтер Лорд в исторической книге «Невероятная победа».
Это при том, что ремонтные бригады при отходе к Мидуэю еще дорабатывали и сходили с корабля уже в море