3 ГВт: смонтирован самый мощный атомный реактор России

sdelanounas.ru — Предусмотрена защита от землетрясения, цунами, урагана, падения 20-тонного самолета. По сходному проекту создана Тяньваньская АЭС в Китае, Индии, Ленинградской АЭС-2 и Балтийской АЭС. В дальнейшем аналогичным образом планируется строить Белорусскую и Северскую, а также Курскую АЭС-2.
Новости, Политика | Пончик 19:34 18.07.2011
71 комментарий | 72 за, 8 против |
#51 | 22:56 18.07.2011 | Кому: Всем
> я более теоретик(в ядреной физике), поэтому комментариев нема. про йодную йаму слыхал. там тож электронвольты. и т.п.
> читаю, однака, вотт недавно прочитал про конструкцию реакторов. интересно. далее читаю.

Ну блин так неинтересно, я думал ты в курсе про них, значит шутка не удалась. [ идёт спать с грустной мордой, завтра нейтронному газу градусники ставить, и йод из ямы доставать]
#52 | 23:02 18.07.2011 | Кому: Всем
>>> О реакторосрач. Это что-то новое.
>>
>> Это так баловство, зайди в тему[censored] вот это я понимаю, вот это накал, "РБМК и ВВЭР это одно и тоже" и это ПЯТЬ!!!)
>
> РБМК и ВВЭр - это как так? типо лада 5-ка против бмв?

Блин спать нада всё крайний комент.

Меня умиляет логика рассуждений: "если у ВВЭР авария с потерей теплоносителя, то будет не контролируемая реакция как в РБМК", откуда реакция в среде без замедлителя тему почему то не раскрывают. Про мощностные эффекты тоже умалчивают, однако экспертные мнения и конспирология ключём.

УПД: Если учишься или интересно, или по работе надо да и в целом[censored] ресурс с книжками про ядрёную промышленность, и всё такое.
#53 | 23:21 18.07.2011 | Кому: Всем
> а он в тихий океан упадет.

Вот так?

[censored]
cp866
интеллектуал »
#54 | 00:12 19.07.2011 | Кому: Kemperist
>>> Хреновая новость, потому, что раньше эти реакторы делались на градообразующем предприятии "Атоммаш" в Волгодонске, а сейчас в Ижоре, откуда раньше поступали кованные заготовки к реакторам. : (
>>
>> Работы всем хватит. Даже несмотря на Американскую Фукусиму
>> Российский атом - самый безопасный в мире!
>
> Работы может и хватит, а грдообразующего предприятия нет - разграбили "эффективные собственники" во главе со Степановым - пасивным педерастом.

Так «Атоммаш» что, загибается? Вроде еще в 2007 все было неплохо.
#55 | 00:47 19.07.2011 | Кому: Всем
Дьявол кроется в мелочах.

Даже маленькое искажение позитивной новости, пускай и в деталях, нивелирует медийный позитив от строительства нового объекта.

Странно что автор не понимает таких очевидных вещей.
#56 | 02:46 19.07.2011 | Кому: cp866
>>>> Хреновая новость, потому, что раньше эти реакторы делались на градообразующем предприятии "Атоммаш" в Волгодонске, а сейчас в Ижоре, откуда раньше поступали кованные заготовки к реакторам. : (
>>>
>>> Работы всем хватит. Даже несмотря на Американскую Фукусиму
>>> Российский атом - самый безопасный в мире!
>>
>> Работы может и хватит, а грдообразующего предприятия нет - разграбили "эффективные собственники" во главе со Степановым - пасивным педерастом.
>
> Так «Атоммаш» что, загибается? Вроде еще в 2007 все было неплохо.

Атоммаш давно загнулся, теперь есть, была Энергомашкорпорация, сейчас толи Эталон, толи ещё как. За 3 года 3 раза работники переводились из фирмы в фирму. Степанов, всю документацию по атомной тематике сжёг во дворе завода, окружив место Аутодафе охраной.(слухи) Контрольный пакет акций находится в залоге у мелкобоританского банка. Зарплату заплатили за апрель, местный и неугодный ИТР сливают через полиграф. Вот так и здравствует Атоммаш!!!
#57 | 04:27 19.07.2011 | Кому: cassad
> Дьявол кроется в мелочах.

Те кто придирается не к главному, а к мелочам - мелкие люди. Фраза дурацкая.

> Даже маленькое искажение позитивной новости, пускай и в деталях, нивелирует медийный позитив от строительства нового объекта.


Только в выдуманном мире жопоголиков и мывсеумремщиков

> Странно что автор не понимает таких очевидных вещей.


Ты зато все понимаешь и никогда не ошибаешься
#58 | 04:40 19.07.2011 | Кому: Всем
Ах, пардон. С такими пропагандистами никаких мывсеумремщиков не требуется...=)
#59 | 04:50 19.07.2011 | Кому: cassad
> С такими пропагандистами никаких мывсеумремщиков не требуется...=)

Конечно не требуется. Не требовалось и твое присутствие и твой минус - но ты зашел :)

Эта новость, как лакмусовая бумажка. Выделят жопоголиков из массы ВОТТовцев )
#60 | 05:01 19.07.2011 | Кому: Пончик
> Те кто придирается не к главному, а к мелочам - мелкие люди. Фраза дурацкая.

Единожды совравший, кто тебе поверит? ©
#61 | 05:17 19.07.2011 | Кому: Всем
Ничего не мешает указывать на мелкого врунишку, который своим враньем дискредитирует вполне себе позитивные новости. =)

То что строят, это хорошо. То что неумные пропагандисты врут при этом - вот это плохо.
#62 | 08:21 19.07.2011 | Кому: morda
>> я более теоретик(в ядреной физике), поэтому комментариев нема. про йодную йаму слыхал. там тож электронвольты. и т.п.
>> читаю, однака, вотт недавно прочитал про конструкцию реакторов. интересно. далее читаю.
>
> Ну блин так неинтересно, я думал ты в курсе про них, значит шутка не удалась. [ идёт спать с грустной мордой, завтра нейтронному газу градусники ставить, и йод из ямы доставать]

Не-не, шутка хорошая, я поржал.
cp866
интеллектуал »
#63 | 10:21 19.07.2011 | Кому: Kemperist
>>>>> Хреновая новость, потому, что раньше эти реакторы делались на градообразующем предприятии "Атоммаш" в Волгодонске, а сейчас в Ижоре, откуда раньше поступали кованные заготовки к реакторам. : (
>>>>
>>>> Работы всем хватит. Даже несмотря на Американскую Фукусиму
>>>> Российский атом - самый безопасный в мире!
>>>
>>> Работы может и хватит, а грдообразующего предприятия нет - разграбили "эффективные собственники" во главе со Степановым - пасивным педерастом.
>>
>> Так «Атоммаш» что, загибается? Вроде еще в 2007 все было неплохо.
>
> Атоммаш давно загнулся, теперь есть, была Энергомашкорпорация, сейчас толи Эталон, толи ещё как. За 3 года 3 раза работники переводились из фирмы в фирму. Степанов, всю документацию по атомной тематике сжёг во дворе завода, окружив место Аутодафе охраной.(слухи) Контрольный пакет акций находится в залоге у мелкобоританского банка. Зарплату заплатили за апрель, местный и неугодный ИТР сливают через полиграф. Вот так и здравствует Атоммаш!!!

Нифига себе! А я ведь там чуть работать не остался.
#64 | 10:50 19.07.2011 | Кому: Пончик
>> Дьявол кроется в мелочах.
>
> Те кто придирается не к главному, а к мелочам - мелкие люди. Фраза дурацкая.
>
>> Даже маленькое искажение позитивной новости, пускай и в деталях, нивелирует медийный позитив от строительства нового объекта.
>
> Только в выдуманном мире жопоголиков и мывсеумремщиков
>
>> Странно что автор не понимает таких очевидных вещей.
>
> Ты зато все понимаешь и никогда не ошибаешься

Тебе указали на несоответствие. Вместо того, чтобы признать ошибку (типа, "Камрады, затупил, был неправ"), ты начал писать херню про "придираться к словам" и откровенно хамить: "надо еще использовать головной мозг", "жопоголики" и т.п.

Чувствую, ненадолго ты тут задержишься с такой манерой поведения. Кстати, стилем сильно напоминает Кидди.
#65 | 11:02 19.07.2011 | Кому: Ерш
> Тебе указали на несоответствие. Вместо того, чтобы признать ошибку (типа, "Камрады, затупил, был неправ"), ты начал писать херню

Ты внимательно прочитал тред? Мне что, перед каждым каяться?

> про "придираться к словам" и откровенно хамить: "надо еще использовать головной мозг", "жопоголики" и т.п.


Я просто указал на несоответствие

> Чувствую, ненадолго ты тут задержишься с такой манерой поведения


Чувствую, решать будешь не ты
#66 | 11:05 19.07.2011 | Кому: Ерш
Не в тему.
К нашему давнему разговору. Про прибалтов. На всякий случай.
[censored]
#67 | 11:06 19.07.2011 | Кому: Пончик
>> Тебе указали на несоответствие. Вместо того, чтобы признать ошибку (типа, "Камрады, затупил, был неправ"), ты начал писать херню
>
> Ты внимательно прочитал тред? Мне что, перед каждым каяться?
>
>> про "придираться к словам" и откровенно хамить: "надо еще использовать головной мозг", "жопоголики" и т.п.
>
> Я просто указал на несоответствие
>
>> Чувствую, ненадолго ты тут задержишься с такой манерой поведения
>
> Чувствую, решать будешь не ты

Ты ни в чём не виноват, когда забанят - тебя это должно будет утешить!!!
#68 | 13:47 19.07.2011 | Кому: Пончик
>> Тебе указали на несоответствие. Вместо того, чтобы признать ошибку (типа, "Камрады, затупил, был неправ"), ты начал писать херню
>
> Ты внимательно прочитал тред? Мне что, перед каждым каяться?

Внимательно. Ни перед кем ты не каялся, ошибок не признавал. Была одна отписка в стиле "ну подумаешь маленько по-другому написал, И ЧО?"

>> про "придираться к словам" и откровенно хамить: "надо еще использовать головной мозг", "жопоголики" и т.п.

>
> Я просто указал на несоответствие

В хамской форме. Но объяснять тебе это, похоже, бесполезно. Продолжай в том же духе. Не доходит через голову, дойдет через другое место.

>> Чувствую, ненадолго ты тут задержишься с такой манерой поведения

>
> Чувствую, решать будешь не ты

Правильно чувствуешь. И я тоже.
#69 | 13:53 19.07.2011 | Кому: ALoginOFF
> Не в тему.
> К нашему давнему разговору. Про прибалтов. На всякий случай.
>[censored]

Ага, спасибо, камрад.

Только системности эта ссылка не добавляет - только маленький штришок к большой картине. Я тебе там цинк кидал, правда с двухдневной паузой :)

Дублирую тут:[censored]

Правда, это интегральный показатель, там кроме дохода еще малоизмеримых параметров намешано, типа личной свободы, безопасности и т.д.. Пытался[censored] порыть, но к удивлению своему обнаружил, что Ливии там в списке нет. Подчистили, что ли?
#70 | 12:14 20.07.2011 | Кому: Ерш
>> Не в тему.
>> К нашему давнему разговору. Про прибалтов. На всякий случай.
>>[censored]
>
> Ага, спасибо, камрад.
>
> Только системности эта ссылка не добавляет - только маленький штришок к большой картине. Я тебе там цинк кидал, правда с двухдневной паузой :)
>
> Дублирую тут:[censored]
>
> Правда, это интегральный показатель, там кроме дохода еще малоизмеримых параметров намешано, типа личной свободы, безопасности и т.д.. Пытался[censored] порыть, но к удивлению своему обнаружил, что Ливии там в списке нет. Подчистили, что ли?

Такие рейтинги без ясных критериев подсчёта - рекламные акции.
#71 | 08:44 21.07.2011 | Кому: ALoginOFF
> Такие рейтинги без ясных критериев подсчёта - рекламные акции.

Да есть у[censored] какие-то критерии, ковыряться только надо.

Если есть более достоверный источник - предложи.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.