Болезный Никонов хвалится своей "победой" над Гоблином

a-nikonov.livejournal.com — Все смотрели передачу про свободный оборот КС с участием Дмитрия Юрьевича? А вот ниже - реакция другого участника телепрограммы, Александра Никонова: На программе 5 канала, где я вдрызг уделал никчемного балабола Гоблина, превратив его к концу передачи в пыхтящее и потеющее от бессильной злобы раздраженное существо Работаю, не покладая рук, ног, головы и некоторых других частей тела, если вспомнить несчастного Гоблина...
Новости, Развлечения | ins 22:39 15.07.2011
187 комментариев | 140 за, 10 против |
#1 | 22:45 15.07.2011 | Кому: Всем
>На программе 5 канала, где я вдрызг уделал никчемного балабола Гоблина

Ага. Серьёзно у него всякого в голове.
#2 | 22:47 15.07.2011 | Кому: Всем
Традиционный пример, почему не нужно ссылаться на этого мудака:[censored]
#3 | 22:50 15.07.2011 | Кому: ATAMAH
> Традиционный пример, почему не нужно ссылаться на этого мудака:[censored]

Очень правильный пример, хотя то что Никонов обычный либеральный мудак, и без данного "креатива" хорошо известно.
#4 | 22:51 15.07.2011 | Кому: Всем
> Активно выступает за легализацию проституции, наркотиков, короткоствольного оружия и эвтаназии новорождённых с генетическими отклонениями.

[censored]

Хуясе персонаж.
#5 | 22:55 15.07.2011 | Кому: Всем
3000 экз. его супер книжки. Это успех.
#6 | 22:57 15.07.2011 | Кому: Всем
вы бы поосторожнее с ним. У него друг пистолет достаёт за полторы секунды!Ё!!
#7 | 22:58 15.07.2011 | Кому: Всем
> вы бы поосторожнее с ним. У него друг пистолет достаёт за полторы секунды!Ё

Из жопы?
#8 | 22:58 15.07.2011 | Кому: Настоящий Индеец
>> вы бы поосторожнее с ним. У него друг пистолет достаёт за полторы секунды!Ё
>
> Из жопы?

Никонова?
#9 | 22:58 15.07.2011 | Кому: Хваткин
> вы бы поосторожнее с ним. У него друг пистолет достаёт за полторы секунды!Ё!!

Да он тебя и без пистолета нагнёт!!!
#10 | 23:01 15.07.2011 | Кому: Всем
смешно было, кстати.
Гоблин ему - а ты чего по фене то? сидел?
А тот ему - рамсы попутал, пассажир? на кого шуршишь, пакетик?

балаболка
#11 | 23:09 15.07.2011 | Кому: Всем
Походу короткостволист активно употребляет.
#12 | 23:10 15.07.2011 | Кому: Всем
Имярек - сказочный долбоеб
#13 | 23:11 15.07.2011 | Кому: Всем
У меня после передачи осталось мнение , что его подослали ярые противники КС.Если это ратует за что-то то это что-то явно "нездоровая хуйня"!!!!
#14 | 23:26 15.07.2011 | Кому: Всем
И по обычаю прекрасные комментарии:

>Торшин, мягко говоря, удивляет. Законопроект ЛДПР мне не нравится - "отслуживщиму в армии". То есть отслужившее быдло из деревни может а кандидат наук из города нет? Хотя >ЛДПР - быдлопартия, что от них ожидать.

>Моя мать была как-то сильно недовольна Вами после этого эфира, говорит, как-то не так себя вели. И Пучковым тоже. Пучков, по моему, нормально так переводит=озвучивает, но по >его мировоззрение - это мировоззрение бывшего мента, а как говорит мне мой скромный жизненный опыт, бывшие менты не годятся ни на что.


>Вот в этом-то и вопрос. Завидует Гоблин А.П., ой как завидует..


>Был бы у АПН, хотя бы годичный опыт работы опера, он похоронил бы Гоблина морально.

>П.С. А по фене, Александр Петрович - ругаться не хорошо! Мат - святое, а феню - нахуй. Вы же не уголовник, а интеллегентный человек!:)
#15 | 23:33 15.07.2011 | Кому: Всем
>П.С. А по фене, Александр Петрович - ругаться не хорошо! Мат - святое, а феню - нахуй. Вы же не уголовник, а интеллегентный человек!:)

О да, интеллЕгент дохуя. И аватар у него такой, интеллигентный, сразу видно под чем пишет.

> О себе: журналист, писатель, [автор примерно 10-12 книг].


По-моему человек не совсем в уме, как можно быть автором примерного количества книг? Судя по стилю написания и знанию особенностей "гоблинских" выражений, это значит копирую с сайта опер.ру заметки, умело редактирую - отдаю в издательство. И не замарал ли себя такой интеллигентный человек, зайдя на сайт гоблина?
#16 | 23:37 15.07.2011 | Кому: Всем
Господа, я уже там.

[censored]

Контингент очень вкусный, присоединяйтесь.

п/с: Заветы Льва Натановича - святое
#17 | 23:42 15.07.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#18 | 23:57 15.07.2011 | Кому: Всем
>> Ну вообще, если не брать во внимание этого неадеквата, то Гоблин надо сказать облажался в передаче.
>> Как это ни странно, но единственным нормальным в передаче выглядел парень, который не служил, и ведущая.
>
> это тот который чуть в обморок не упал от вопроса служил ли он в армии? :)

Припер игрушечный пистолет в студию, и признался что лох. Одекватен, да
#19 | 23:59 15.07.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#20 | 00:00 16.07.2011 | Кому: Всем
Фееричная жижа
Это ж сколько на всю башку пизданутых?(с)
#21 | 00:02 16.07.2011 | Кому: LINORIUS
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#22 | 00:07 16.07.2011 | Кому: Всем
"Гоблин - мент, вот и боится вооруженного гражданина."

Из комментов.
#23 | 00:17 16.07.2011 | Кому: Всем
>Особенно мне понравилась то, что гоблин прекрасно зная что до Революции оружее небыло разрешено, и что "вернуть законное право" это миф, надувал щеки и поддакивал товаришу >который говорил по телефону (редкостный мудак)

Есть такая штука - называется сарказм.
#24 | 00:17 16.07.2011 | Кому: Всем
Вся передача была в стиле "разговор в пользу бедных". Кричали, истерили (Никонов - истероид конкретный!), что-то спорили, а толку в итоге не было. Вывод: пустая болтовня на уровне "кухонных дебатов"!
P. S. касательно "нашего гитлерюгенда" А. Никонова - с головой у него явно очень плохо! :( Такому не оружие в руки, такого на принудительное лечение в психдиспансер отправлять.
#25 | 00:21 16.07.2011 | Кому: Russky
> Ну вообще, если не брать во внимание этого неадеквата, то Гоблин надо сказать облажался в передаче.

В корне не согласен. Контр-вопросы задавались верные, темы затрагивались тоже правильные.
С другой стороны кричать, перебивать собеседников и вытаращивать глаза крича "чушь собачья" не получилось - тут да, промах!!!
#26 | 00:22 16.07.2011 | Кому: Chefteam
> P. S. касательно "нашего гитлерюгенда" А. Никонова - с головой у него явно очень плохо! :( Такому не оружие в руки, такого на принудительное лечение в психдиспансер отправлять.

Мне особо понравилось "У меня друг приводит пистолет в боевую готовность за 1.5 секунды". Крыть надо было в стиле "А у меня писька 30см!!!".
#27 | 01:28 16.07.2011 | Кому: Всем
Когда гражданин Никонов назвали Главного "юношей", то мне как откровение явилось: этот пассажир никогда пизды не получал и давно напрашивается.
Извините.

"Ваши товарищи в овраге лошадь доедают" (c). Goblin Никонову.
#28 | 02:23 16.07.2011 | Кому: Cpt_MacMillan
> По-моему человек не совсем в уме, как можно быть автором примерного количества книг?

Видимо на счет двух он неуверен, может книгу написал, может картину.
#29 | 02:28 16.07.2011 | Кому: Russky
> В этом смысле, парень который говорил про "застрелиться" и "выстрелить в затылок" выглядел большим адекватом, так как пистолет на самом деле не является оружием нормального боя. :)

Пистолет оружие ненормального боя!!!
#30 | 02:29 16.07.2011 | Кому: Srg_Alex
> Когда гражданин Никонов назвали Главного "юношей", то мне как откровение явилось: этот пассажир никогда пизды не получал и давно напрашивается.

Думаю, наоборот, огребает регулярно. Просто причинно-следственные связи нарушены.
#31 | 03:16 16.07.2011 | Кому: Srg_Alex
> Когда гражданин Никонов назвали Главного
>
> "Ваши товарищи в овраге лошадь доедают" (c). Goblin Никонову.

По логике вещей, каждый проповедник, получает от своих проповедей, а судя по всему, скоро оружие легализуют.
#32 | 03:31 16.07.2011 | Кому: Всем
Юрьич за легализацию. Какбе очень круто, что он сможет его приобрести и защищать себя. Но тут встает крайне хреновый вопрос - а что делать тем кто не может купить ствол и не имеет возможности с ним обращатся.
a.v.v
дурачок »
#33 | 03:50 16.07.2011 | Кому: Всем
> Работаю, не покладая рук, ног, головы и некоторых других частей тела, если вспомнить несчастного Гоблина...

судя по тому как себя вел он действительно активно работает другими частями тела

[не может сдержаться, воет]
#34 | 04:24 16.07.2011 | Кому: Rion
> Юрьич за легализацию. Какбе очень круто, что он сможет его приобрести и защищать себя. Но тут встает крайне хреновый вопрос - а что делать тем кто не может купить ствол и не имеет возможности с ним обращатся.

Юрьич сам не понимает, за что он.(ок, я не понял-объясните тогда).
Новый пистолет в США( да,в них, ненавистных) стОит от200 долларов, патроны в супермаркетах 20-30 центов от калибра.
#35 | 05:28 16.07.2011 | Кому: Bonesetter
> Мне особо понравилось "У меня друг приводит пистолет в боевую готовность за 1.5 секунды". Крыть надо было в стиле "А у [моего друга] писька 30см!!!".

извините
#36 | 05:30 16.07.2011 | Кому: igormur
> Новый пистолет в США( да,в них, ненавистных) стОит от200 долларов, патроны в супермаркетах 20-30 центов от калибра.

Ты уже купил?
#37 | 05:42 16.07.2011 | Кому: Всем
>Юрьич сам не понимает, за что он.

За продажу короткоствола, но при этом четко осознает, что бытовухи и несчастных случаев будет мама не горюй. А на большинство преступлений короткоствол не повлияет никак.
#38 | 07:04 16.07.2011 | Кому: Всем
С Никоновым как с дерьмом - вроде и обошел, не наступил, а вонью все равно намахнуло.
#39 | 07:10 16.07.2011 | Кому: Всем
> я вдрызг уделал никчемного балабола Гоблина

Детский сад.
#40 | 07:18 16.07.2011 | Кому: Всем
По ссылке - какой-то заповедник долбоёбов, ещё либероидно-русфобских к тому же. В топку.
#41 | 07:40 16.07.2011 | Кому: Всем
Самое смешное, что ратуют за повсеместное вооружение мужчины, как правило физически полноценные.
А жертвами преступлений становятся продавщицы магазинов - писятлетние толстые тётки. Хрупкие девушки. Подростки. Пустые квартиры или припаркованные машины.
#42 | 07:43 16.07.2011 | Кому: Всем
На его журнал не ходил, но пеню. Потомц что рассмешил :)
#43 | 08:06 16.07.2011 | Кому: Russky
> Ну вообще, если не брать во внимание этого неадеквата, то Гоблин надо сказать облажался в передаче.
> Как это ни странно, но единственным нормальным в передаче выглядел парень, который не служил, и ведущая.
>
> Особенно мне понравилась то, что гоблин прекрасно зная что до Революции оружее небыло разрешено, и что "вернуть законное право" это миф, надувал щеки и поддакивал товаришу который говорил по телефону (редкостный мудак).
> В этом смысле, парень который говорил про "застрелиться" и "выстрелить в затылок" выглядел большим адекватом, так как пистолет на самом деле не является оружием нормального боя. :)

Кстати, только ли мне показалось, что молодой человек, после фразы о пистолетах и стрельбе в затылок, сейчас завоет про коварных тоталитарных упырей-жидокомисарофф (ц) стрелявших безвинных штрафников, вооруженных одним черенком на троих? Нечто в стиле "Дотянулся кровавый Сталин"

Как я понял точку зрения Д.Ю. - это тот факт, что оружие для самозащиты у населения быть не должно, ибо население от бандитов обязана защищать власть. Оружие у населения на руках - это резкое повышение количества бытовух и несчастных случаев. Но если власть не может защитить народ - то самозащита - это вынужденное зло. Причем, справки и прочую разрешительную документацию сможет за взятку обойти/купить любой дурак. Количество преступлений же если и снизится, то незначительно.
#44 | 08:17 16.07.2011 | Кому: Всем
> На программе 5 канала, где я вдрызг уделал никчемного балабола Гоблина, превратив его к концу передачи в пыхтящее и потеющее от бессильной злобы раздраженное существо

Если он действительно это сказал, то он просто мудак
#45 | 08:20 16.07.2011 | Кому: Всем
Мне не понравилось как Гоблин действовал на передаче.
Хотя позицию его разделяю и поддерживаю, самый трезвый, логичный и умный взгляд на предмет среди всех персонажей.
А не понравилось, что он был излишне эмоционален. Видимо это чмо Никонов у Гоблина такой личный неприязнь вызывает, что кушать невозможно. Эта излишняя эмоциональность мешала Гоблину адекватно реагировать на аргументы (пусть в чем-то тупые, но все же аргументы) оппонентов.

А еще молодой депутат прекрасен. Не надо людям выдавать стволы, а сам такой изящным небрежным движением достает ствол из пиджака, типа быдлу нельзя, а мне можно. Смешной.
#46 | 08:29 16.07.2011 | Кому: igormur
> Юрьич сам не понимает, за что он.(ок, я не понял-объясните тогда).

Гоблин за оружие, т.к. государство не может защитить граждан.
Долбоебы из передачи (те, которые за оружие) - т.к. они считают, что количество преступлений резко сократится.
#47 | 08:33 16.07.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#48 | 08:33 16.07.2011 | Кому: москвич
> смешно было, кстати.
> Гоблин ему - а ты чего по фене то? сидел?
> А тот ему - рамсы попутал, пассажир? на кого шуршишь, пакетик?
>
> балаболка

Большая деточка, по-моему, более точное определение.
#49 | 08:52 16.07.2011 | Кому: alkmen
> Место жительства: jopa

А ты, надо понимать, govno?
#50 | 08:53 16.07.2011 | Кому: mes
> А еще молодой депутат прекрасен. Не надо людям выдавать стволы, а сам такой изящным небрежным движением достает ствол из пиджака, типа быдлу нельзя, а мне можно. Смешной.

Он как раз неплохо себя показал в некоторых аспектах:
1) ствол он с собой не носит, он у него лежит дома в серванте;
2) он согласен что нужно легализовать длинноствольное оружие для защиты дома, но чтобы с короткостволом ходил каждый долбоёб - нет;
3) он предложил Никонову собрать пистолет на скорость, и тот тупо сел в лужу мол "я долбоёб не умею нихуя, но мой друг за 1.5 сек собирает");
4) он также согласен что во первых граждан должно защищать государство, и если каждому раздать ствол, мы не заживём в красивой стране эльфов.

Никонов жирный долбоёб, которого даже если отпиздят в подъезде с короткостволом, он так нихуя в жизни не поймёт и долбоёбом и останется.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.