Белорусская оппозиция обвиняет ментов в убийстве нерождённых

fotoifolder.ru — Друзья, я спецом здесь зарегистрировался, чтобы показать, какая каша в голове у представителей белорусских несогласных. Спор был долгий, по ходу спора яростно применялись выдержки из Кургиняна, однако либерала не пронять ничем. Печально, что сходным образом рассуждает очень и очень большой процент белорусских оппов. Самый угар в начале и конце разговора.
Новости, Политика | n.s.t. 00:00 14.07.2011
45 комментариев | 113 за, 2 против |
#1 | 00:29 14.07.2011 | Кому: Всем
А если бы брюхатая гражданочка бросилась под поезд в метро, надо было бы осудить ублюдка в машинистской форме.

Оппа зиционеры прекрасны.
#2 | 00:52 14.07.2011 | Кому: Всем
Прэлестно.
#3 | 01:46 14.07.2011 | Кому: Всем
> я спецом здесь зарегистрировался, чтобы показать, какая каша в голове у представителей белорусских несогласных

Молодец камрад! В пену!
#4 | 01:58 14.07.2011 | Кому: Всем
Вот ещё, Интересный ЖЖ:[censored]

Оттуда:

Как это ни парадоксально звучит - но я тоже когда-то был молодым, мне тоже было двадцать лет. Я помню себя в этом возрасте - свой максимализм (правда, изрядно "оптимизированный" службой в рядах непобедимой и легендарной), свою уверенность в знании всего и вся, а также беспрекословную убеждённость в тотальной дремучести стариков, смеющих учить нас жизни... В двадцать лет я был уверен, что куда умней, образованней, эрудированней замшелых дедов, пытающихся наставить меня "на путь истинный"! Куда им было до меня, такого немыслимо гениального знатока всех, без исключения, областей науки! Ну, может быть, в теории ядерной физики кто-то из этих старпёров понимал чуть больше меня - да и всё, пожалуй...

Прошло двадцать лет (и даже немножко больше) — и что? Сегодня я абсолютно уверен, что те деды были стократ умней, в десять раз образованней и многажды эрудированней и меня, и всех моих однокурсников; жаль только, понял я это слишком поздно - многие из моих преподавателей уже ушли в мир иной, и мне уже никогда не удастся сказать им: "Простите меня, отцы, вы были правы"...
Сегодняшняя молодёжь (я говорю здесь об "оппозиционной" молодёжи, хотя - кто из нас в молодости не был радикалом?) тоже считает себя очень умной - куда до неё нам, старым дуракам! Они смелые, отважные и блестяще образованные "борцы с последней диктатурой Европы" (хотя далеко не все из них смогут показать пальцем, в какой стороне света эта самая Европа находится), они выходят на площади и молча презирают "наймитов режима", выказывают своё небрежение "тоталитарному строю"... Бедные, бедные дурачки!

У них есть свой идеальный мир - "ЗАГРАНИЦА"; там, в этой "загранице", текут молочные реки в кисельных берегах, там бесплатный интернет, дармовой проезд по студенческому билету, безграничное общение со сверстниками и вообще - СВОБОДА! - которой нет здесь, в "дыктатарскай Беларусi". Хотя девяносто процентов этих "барацьбитоу" не были дальше Крыжовки - они уверены, что прозябают в чудовищно мрачном концлагере, и что стоит им, собравшись многотысячной толпой, "скинуть Лукашенку" - тотчас на месте этого концлагеря образуется Эдем, у всех будет бесплатный вай-фай, можно будет не работать, а, занимаясь фрилансом, зарабатывать минимум по три тысячи евро в неделю; у всех будут шикарные иномарки, особняки в пригороде и безоблачное будущее.
Мне жаль их.... (с)
Kosttt
идиот »
#5 | 05:23 14.07.2011 | Кому: Всем
Нахера беременной лезть в заварушку? ССЗБ
Zveroboy
надзор »
#6 | 05:24 14.07.2011 | Кому: Всем
> я спецом здесь зарегистрировался, чтобы показать, какая каша в голове у представителей белорусских несогласных

Молодец, правильно поступил.
И вы (те, кто уважает и ценит Лукашенко) ещё правильней поступите, если развернёте гиперактивную деятельность в сети (а если надо, то и в реале), в противовес этим самым говноШОСникам.
Помогайте своему Батьке, ваша поддержка сейчас ему нужна как никогда.
Не думайте, что он весть такой несгибаемый и железнокаменный, так и будет выдерживать натиск за натиском, и при этом не шелох... не шилох...
Раз выдержит, другой, третий... десятый... сто десятый... Но даже у самой твердокаменной твердыни, рано или поздно, все ресурсы оказываются исчерпанными. Не допускайте, чтобы у Лукашенко ресурсы исчерпались. Сами будьте для него надёжным ресурсом.
#7 | 05:26 14.07.2011 | Кому: Всем
Никита, молодец! По-моему, девушка задумалась
#8 | 06:07 14.07.2011 | Кому: Smiling Jack
> А если бы брюхатая гражданочка бросилась под поезд в метро, надо было бы осудить ублюдка в машинистской форме.
>
> Оппа зиционеры прекрасны.

А была ли вообще эта самая беременная гражданочка?
#9 | 06:15 14.07.2011 | Кому: nora41
> А была ли вообще эта самая беременная гражданочка?

Да скорее всего была, кстати. Оппа-зиционеры с грудными детями в толпу прут, чего с них взять.
#10 | 06:25 14.07.2011 | Кому: Всем
>Ольга Прохорчик
>1. Я не верующая.
>2. Пока я верю, я буду ходить!!

[плачет]
#11 | 06:30 14.07.2011 | Кому: Smiling Jack
> Да скорее всего была, кстати. Оппа-зиционеры с грудными детями в толпу прут, чего с них взять.

Есть мнение, что все это вранье - от начала и до конца. Ради Свободы и не такое сочинить можно.
#12 | 06:34 14.07.2011 | Кому: Всем
Камрад нырнул с головой в говно и уравновешенно пытался что-то объяснять, уважаю. Я бы так не смог. У меня уже после пары первых коментов появилось чуть сдерживаемое желание достать напалм и .... эх мечты мечты
#13 | 06:35 14.07.2011 | Кому: Всем
Ребят, а что такое ШОС? Который с тремя восклицательными знаками. Явно же не Шанхайская организация сотрудничества?
#14 | 06:44 14.07.2011 | Кому: Simpson
> Ребят, а что такое ШОС? Который с тремя восклицательными знаками. Явно же не Шанхайская организация сотрудничества?

Это мантра каждого порядочного человека, гея или либерального журналиста в Беларуси.[censored]
#15 | 06:48 14.07.2011 | Кому: nora41
> Есть мнение, что все это вранье - от начала и до конца. Ради Свободы и не такое сочинить можно.

Я лично знаком с гражданином весом 60 килограмм, которому пытались предъявить обвинения в избиении ОМОНовца на марше несогласных.

Гражданин настолько дохлый, что мне боязно ему руку жать - а ну как сломается весь. Но тем не менее, предъявить ему реально пытались, по околоткам таскали.

И он с гордостью рассказывает об этом людям - ничего не сочиняя. Так что и беременная вполне могла быть - оранжоиды не стесняются прибегать к помощи беременных.

Но, понятно, выглядело всё совсем не так, как рассказывают оппозиционеры.
#16 | 06:48 14.07.2011 | Кому: Alvy
> Камрад нырнул с головой в говно и уравновешенно пытался что-то объяснять, уважаю. Я бы так не смог.

Да вообще железный человек.
Где б мне взять столько дзена?
#17 | 06:52 14.07.2011 | Кому: nora41
> Это мантра каждого порядочного человека, гея или либерального журналиста в Беларуси.[censored]

Охренеть! Я любого дебилизма ждал, но не "Расшифровывается в зависимости от политкорректности и фантазии расшифровывающего".

Штатные Обамовские Соски.
#18 | 06:57 14.07.2011 | Кому: Всем
А как, камрады, вам либеральное мнение о том, что российских коммунистов спонсируют китайцы с целью развала России и захвата ее ресурсов. Вотт оно чё.
#19 | 07:02 14.07.2011 | Кому: Smiling Jack
> Я лично знаком с гражданином весом 60 килограмм, которому пытались предъявить обвинения в избиении ОМОНовца на марше несогласных.

А что мешает 60килограммовому дебилу прыгать/нападать на сотрудника правоохранительных органов?

Или то, что баран с соответствующим бараньим весом без оружия мало вреда мог причинить сотруднику, что-то меняет?

> Так что и беременная вполне могла быть - оранжоиды не стесняются прибегать к помощи беременных. Но, понятно, выглядело всё совсем не так, как рассказывают оппозиционеры.


Подождем официальных комментариев. Что-то мне подсказывает, что они будут.
#20 | 07:11 14.07.2011 | Кому: Всем
Вотт тут довольно таки неплохо разобрали дело беременной с выкидышем:[censored]
#21 | 07:19 14.07.2011 | Кому: nora41
> А что мешает 60килограммовому дебилу прыгать/нападать на сотрудника правоохранительных органов?
>
> Или то, что баран с соответствующим бараньим весом без оружия мало вреда мог причинить сотруднику, что-то меняет?

Мешает то, что конкретно данный гражданин никак не мог этого совершить, и, главное - не совершал. На него пытались навесить - не вышло.

> Подождем официальных комментариев. Что-то мне подсказывает, что они будут.


Да вроде и так всё ясно, и без комментариев.
#22 | 07:24 14.07.2011 | Кому: Smiling Jack
> Мешает то, что конкретно данный гражданин никак не мог это совершить, и, главное - не совершал. На него пытались это навесить - не вышло.

Контрразведчик должен знать как никто другой, что верить в наше время нельзя никому. Порой даже самому себе. Мне - можно.[censored]
#23 | 07:29 14.07.2011 | Кому: nora41
> Контрразведчик должен знать как никто другой, что верить в наше время нельзя никому. Порой даже самому себе. Мне - можно.[censored]

Не. Тут дело в том, что лично я знаю, как дело было, а не со слухов пересказываю.
#24 | 07:34 14.07.2011 | Кому: Всем
Какое глупое и бесполезное занятие, пытаться включить девочке мозг с помощью логических рассуждений, фактов и точных формулировок. У нее же ВОСПРИЯТИЕ!!!
#25 | 07:38 14.07.2011 | Кому: RoyFocker
> Вотт тут довольно таки неплохо разобрали дело беременной с выкидышем:[censored]

Из тамошних комментов:

>Ну и что, что такого не было. Но ведь в диктаторском государстве такое ВПОЛНЕ МОГЛО БЫТЬ (тм)!!!
#26 | 07:39 14.07.2011 | Кому: Всем
> Белорусская оппозиция обвиняет ментов в убийстве нерождённых

n.s.t., респект тебе. Очень достойно дискуссию ведёшь.
#27 | 07:40 14.07.2011 | Кому: Всем
Сколько же нужно терпения, чтоб всё это объяснять. Снимаю шляпу.
#28 | 07:45 14.07.2011 | Кому: Всем
Кстати, судя по некоторым характерным оборотам камрад Никита Татищев посещает тупи0к. :) Ты эта, камрад, сюда заглядывай почаще, вместо того чтобы дурам вконтактике междуушные ганглии расчесывать.
#29 | 08:04 14.07.2011 | Кому: shadoff74
> вместо того чтобы дурам вконтактике междуушные ганглии расчесывать

ИМХО, на самом деле, то что он делает ПОЛЕЗНО. Понятно, что "змагары" честно и открыто никогда в жизни не признают свою неправоту. Но благодаря подобным дискуссиям они, на самом-то деле, начинают потихоньку всё прекрасно понимать. Пусть, для начала, только в глубине души.
#30 | 08:20 14.07.2011 | Кому: Бамбинтонов
> ИМХО, на самом деле, то что он делает ПОЛЕЗНО. Понятно, что "змагары" честно и открыто никогда в жизни не признают свою неправоту. Но благодаря подобным дискуссиям они, на самом-то деле, начинают потихоньку всё прекрасно понимать. Пусть, для начала, только в глубине души.

Согласен, попытки загнать их в состояние когнитивного диссонанса имеют отсроченный эффект, и заставляют их задуматься , да.
#31 | 08:38 14.07.2011 | Кому: вован сидорович
> Согласен, попытки загнать их в состояние когнитивного диссонанса имеют отсроченный эффект, и заставляют их задуматься , да.

Приехал ко мне вчера друг из России, военный с хорошими погонами.
Увиденное у нас повергло его в транс, пообещал, что выкинет телевизор))). После того, как я его поводил по городу и показал свою новостройку, офигел еще больше. За сутки сделал порядка 500 фото.

UPD. А вот что пишут поляки о[censored] Какой ужас, увезли целых два человека!!!
#32 | 08:40 14.07.2011 | Кому: Бульбород
> Приехал ко мне вчера друг из России, военный с хорошими погонами.
> Увиденное у нас повергло его в транс, пообещал, что выкинет телевизор))). После того, как я его поводил по городу и показал свою новостройку, офигел еще больше. За сутки сделал порядка 500 фото.

Соседке по даче звонили родственики из Астрахани, спрашивали надо ли заслать продуктов, т.к. в тевелизоре сказали, что у нас БП и жрать нечего:)
#33 | 08:45 14.07.2011 | Кому: вован сидорович
> Соседке по даче звонили родственики из Астрахани, спрашивали надо ли заслать продуктов, т.к. в тевелизоре сказали, что у нас БП и жрать нечего:)

Я тут писал уже, что году в 1996 матушке позвонила родственница из Москвы и с дикой паникой в голосе спросила, надо ли нам высылать консервы. Ей популярно объяснили ситуацию. Выяснилось, что по НТВ сказали, что у нас голодные бунты.

Я долго ржал и сказал ей, что, конечно, из Москвы видно состояние полок в наших магазинах.

Еще в тему. В "Одноклассниках" переписываюсь с родней, так сестра из Кишинева с ужасом спрашивает о наших репрессиях. Мозгопромывательная машина работает - мама, не горюй.
#34 | 09:05 14.07.2011 | Кому: вован сидорович
> Соседке по даче звонили родственики из Астрахани, спрашивали надо ли заслать продуктов, т.к. в тевелизоре сказали, что у нас БП и жрать нечего:)

Соседка, надеюсь, не растерялась и сейчас ожидает посылку с арбузами, помидорами и икрой?
#35 | 09:15 14.07.2011 | Кому: Всем
Тут вот еще про дела наши скорбные. Связался утром с польским поставщиком, у него паника. Спрашиваю, в чем дело.

Оказывается, резко вырос[censored]
А в Польше многие брали кредиты именно в этой валюте, потому что было выгодно. И что характерно: кредиты брали во франках, а отдают злотыми по внутреннему курсу банков, который, скажем так, отличается от курса в обменниках.

И вот только сейчас решается вопрос о том (на уровне правительства), чтобы разрешить погашать валютные кредиты валютой, которую можно купить в обменнике.
#36 | 09:35 14.07.2011 | Кому: Бульбород
> Оказывается, резко вырос курс швейцарского франка.
> отдают злотыми по внутреннему курсу банков, который, скажем так, отличается от курса в обменниках.

Но валютный кризис, да и вообще БП, при этом только в Беларуси. Потому что тоталитаризьмЪ!
#37 | 09:42 14.07.2011 | Кому: Всем
> был задержан... во время газовой атаки

Ах. Ох. Эх.

> Отбывал так называемое наказание в одной камере с Валерием Алексеевичем Щукиным


И Львом Натановичем Щаранским!
#38 | 10:13 14.07.2011 | Кому: shadoff74
> Какое глупое и бесполезное занятие, пытаться включить девочке мозг с помощью логических рассуждений, фактов и точных формулировок. У нее же ВОСПРИЯТИЕ!!!

не тупое и не бесполезное. Вода камень точит. Это во-первых. А во вторых, надо же с ней что-то делать. Она же не бабалера, карательная психиатрия здесь чрезмерна
#39 | 11:46 14.07.2011 | Кому: Всем
> Ни чО, воттовские тролли быстро выпьют весь дзен, и научат грамотно ругаться матом!!!!

Причем адресно!!!
#40 | 12:12 14.07.2011 | Кому: Всем
> воттовские тролли быстро выпьют весь дзен научат грамотно ругаться матом

Ты, может, хочешь рассказать, что крестьянину для того, чтобы пахать землю, нужно высшее образование?

> Добро пожаловать в ад на вотт!!!


Ходя по минному полю, под названием ВИФ вотт, надо быть точным в формулировках!!!
#41 | 12:40 14.07.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>
> Ты, может, хочешь рассказать, что крестьянину для того, чтобы пахать землю, нужно высшее образование?

По мнению путинских стратегов типа Гохберга, главное - знание английского, это же общеизвестно! уже :)
[censored]
#42 | 17:26 14.07.2011 | Кому: Всем
Кому: n.s.t.

> у тебя силлогизмов и у самого отбавляй!!


ААААА111111!!!!!!! чувак, подари ей там толковый словарь, а вдруг - поможет.

интеллектуалы, my ass.

а вообще тема чечевичной похлебки и прочих чешских сосисок раскрыта полностью.
#43 | 17:34 14.07.2011 | Кому: Всем
> Кстати, судя по некоторым характерным оборотам камрад Никита Татищев посещает тупи0к. :)

Регулярно. Это же кладезь юмора, плюс бесплатная методичка как правильно общаться с идиотами в сети.

> Вотт тут довольно таки неплохо разобрали дело беременной с выкидышем


Радует, что всё именно так. Но суть по-большому счёту не в том, правдив ли этот случай с беременной или нет. А в том, каким нужно быть, ну... скажем так... наивным, чтобы публиковать у себя на странице настолько истеричные и глупые ШОСовские "разоблачения".

> Понятно, что "змагары" честно и открыто никогда в жизни не признают свою неправоту. Но благодаря подобным дискуссиям они, на самом-то деле, начинают потихоньку всё прекрасно понимать. Пусть, для начала, только в глубине души.


Если затеваешь серьёзную дискуссию с матёрным белорусским оппозиционером, будь готов к тому, что отношения будут прерваны, и если человек тебе ещё для чего-то нужен - лучше в спор не вступай. Понятное дело, что все люди разные, но, у тех оппов, которых встречал в жизни лично я, "змагарские" убеждения настолько крепко срослись с личностью, что в тебе видят сразу же видят врага, стоит только начать возражать и спорить.
#44 | 17:47 14.07.2011 | Кому: Всем
Требуется масштабная карательная психиатрия советского типа. А то как в Союзе выйдет.
Хотя, говорят, умственные способности передаются по наследству, так что я за сокращение поголовья дебилов, а то плодятся и про десталинизацию рассказывают и невидимую руку рынка (чем им Чёрная рука из детских страшилок не нравится?).
#45 | 18:17 14.07.2011 | Кому: n.s.t.
>> Кстати, судя по некоторым характерным оборотам камрад Никита Татищев посещает тупи0к. :)
>
> Регулярно. Это же кладезь юмора, плюс бесплатная методичка как правильно общаться с идиотами в сети.

Надо добавить в репертуар еще - "сколько тебе лет" и "ахинею можешь нести на своих, детских сайтах"))))
>> Понятно, что "змагары" честно и открыто никогда в жизни не признают свою неправоту. Но благодаря подобным дискуссиям они, на самом-то деле, начинают потихоньку всё прекрасно понимать. Пусть, для начала, только в глубине души.
>
> Если затеваешь серьёзную дискуссию с матёрным белорусским оппозиционером, будь готов к тому, что отношения будут прерваны, и если человек тебе ещё для чего-то нужен - лучше в спор не вступай. Понятное дело, что все люди разные, но, у тех оппов, которых встречал в жизни лично я, "змагарские" убеждения настолько крепко срослись с личностью, что в тебе видят сразу же видят врага, стоит только начать возражать и спорить.

Еще с ЧЮ и логикой у них напряг, или в комплекте с убеждениями не поставляется!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.