Лавров не нашел для Каддафи места в "новой Ливии"

lenta.ru — Глава МИД России Сергей Лавров заявил в интервью радио "Голос России", что для Муаммара Каддафи "нет места в новой Ливии".
Новости, Политика | Дочкин Папа 20:31 12.07.2011
31 комментарий | 91 за, 1 против |
#1 | 20:39 12.07.2011 | Кому: Всем
В таком случае Лаврову нет места не только в новом (эх.. это я о лучшем грежу) правительстве РФ, но и возможно в РФ вообще.
Честно говоря, думал о нём гораздо лучше и вообще не ожидал такого.
#2 | 20:42 12.07.2011 | Кому: Всем
А давай теперь г-жа клинтон расскажет про кому "нет места в новой россии" - бо про сирию онао уже высказалась.

Чьи-то лавры лаврову покоя не дают.

Мне одному здесь видиться мания величия?
#3 | 20:51 12.07.2011 | Кому: Всем
МИД озвучил мнение обкома Вашингтона, бывшая номенклатура не может думать своей головой, при Горбачеве они озвучивали его, но теперь другие авторитеты.
#4 | 20:53 12.07.2011 | Кому: Всем
Лавров выражает не свою точку зрения, а официальную российскую позицию.
В такие моменты мне стыдно за то, что я россиянин.
#5 | 20:56 12.07.2011 | Кому: Всем
Мне не стыдно, что я россиянин, но я чувствую неловкость когда Гарант и члены правительства говорят разную херню.
#6 | 20:56 12.07.2011 | Кому: Srg_Alex
> Честно говоря, думал о нём гораздо лучше и вообще не ожидал такого.
Аналогично. Всегда думал, что один-то нормальный там есть, ан нет, ошибался.:(
#7 | 20:58 12.07.2011 | Кому: Igroman
> Аналогично. Всегда думал, что один-то нормальный там есть, ан нет, ошибался.:(

Я совершенно искренне считал его не только профессионалом, но и просто нормальным мужиком.. Видать мне ещё взрослеть и взрослеть и учиться и учиться.
#8 | 21:03 12.07.2011 | Кому: Srg_Alex
Да-да, всегда казался толковым дядькой!
Не так давно смотрел интервью с ним в записи, после чего закрались сомнения.
Толи правительственной линии следует, толи просто сам съехал.
#9 | 21:09 12.07.2011 | Кому: Всем
Народ вы чего, Лавров он же не сам по себе. Он подчиняется президенту.
#10 | 21:12 12.07.2011 | Кому: Simpson
> В такие моменты мне стыдно за то, что я россиянин.

Как из душа окатило?
#11 | 21:14 12.07.2011 | Кому: Bad neutrino
> Народ вы чего, Лавров он же не сам по себе. Он подчиняется президенту.

Типа - гарант сказал: "Всем отливать в граните! Делай, как я!"

И сказал всемогущий "За2,72бись!". И всё за2,72блось.
#12 | 21:21 12.07.2011 | Кому: Bad neutrino
> Народ вы чего, Лавров он же не сам по себе. Он подчиняется президенту.
Да, он сам об этом говорил, как раз в интервью.
Но, как в МИД преподнесёт, на том и будет основываться президент.
#13 | 21:22 12.07.2011 | Кому: Всем
А также нет места порядку, справедливости и перспективе, как и в России. Колония должна знать своё место.
#14 | 22:06 12.07.2011 | Кому: Igroman
>> Народ вы чего, Лавров он же не сам по себе. Он подчиняется президенту.
> Да, он сам об этом говорил, как раз в интервью.
> Но, как в МИД преподнесёт, на том и будет основываться президент.


Президенту разведсводки не МИД готовит.
#15 | 22:15 12.07.2011 | Кому: Bad neutrino
> Президенту разведсводки не МИД готовит.
Я не про развед. сводки.
Пупкин
малолетний »
#16 | 22:17 12.07.2011 | Кому: Всем
Товарищ, мне тут писали, что мол нельзя употреблять слово "Эрэфия".
Хорошо, нельзя. А чей же тогда Лавров представитель?
#17 | 22:20 12.07.2011 | Кому: Всем
Вот гад ((
#18 | 22:34 12.07.2011 | Кому: Всем
Вон, члены СПЧ не согласились с программой десталинизации и ушли из совета. ИМХО, был бы с этой паскудной позицией несогласен Лавров - ушел бы с поста. А здесь - озвучил и бровью не повел. Не надо пожалуйста про "он хороший, это просто не его - это iпрезидента точка зрения".
#19 | 22:47 12.07.2011 | Кому: Всем
Вспомнил[censored]

С Сикорским, видать, позиции согласовывал.
#20 | 00:04 13.07.2011 | Кому: Всем
Заводы встали, хозяйственные связи между республиками разрушились. Там начали образовываться националистические Народные фронты под лозунгом: «Спасаемся поодиночке!». И все стали сторониться Москвы, как проказы. Сначала в ноябре 88-го декларацию о суверенитете республики принял Верховный Совет Эстонской ССР, а за ним — Азербайджан.
По опыту знаю, что такие важные решения кремлевская власть не принимала второпях. Всегда создавались экспертные группы, в которые входили люди из аппарата Совмина и КГБ и, разумеется, ответственные работники заинтересованных министерств и ведомств. И когда затевалось дело с подготовкой законов о предприятии и кооперативах или готовились меры по отказу от госмонополии на внешнеэкономических направлениях при чрезвычайной ситуации, то обязательно привлекались «светлые головы» из МИДа, МВЭС да и других структур.
Давайте посмотрим, а кто обслуживал в то время кремлевскую власть и мог иметь отношение к роковым событиям 88-го. Не встретим ли мы там знакомые лица? Что касается председателя Совмина СССР Николая Рыжкова, тут все понятно. Он был членом Политбюро и мимо него в Совмине ни одна бумага не могла проскользнуть. Плачущий большевик, как его назвали на съезде народных депутатов СССР, сегодня восседает в Совете Федерации и, по слухам, весь в шоколаде. Были у него как у председателя Совмина верные замы — Иван Силаев и Юрий Маслюков. Они тоже не могли стоять в стороне от важных процессов. А мы, члены первого правительства России 90-го года, все гадали, почему Ельцин взял в премьеры чужого для себя человека — Силаева?
Кто ему навязал или сосватал его? Значит, были люди, кто управлял тогда и Ельциным, и самой ситуацией! Не они ли держали в загашнике и Юрия Маслюкова, чтобы он стал при Ельцине позже вице-премьером правительства РФ?
Ну а ответственные работники МВЭС и экономических служб МИДа СССР той поры — разве могли без них обойтись в обосновании цели перехода от порядка к анархии и не с учетом их мнений готовились документы? Разве не они были в составе экспертных групп, готовивших рекомендации для высшего чиновничества? Того чиновничества, которое в тяжелых схватках за кремлевские коридоры перенесло атрофию интеллекта, разучилось думать и готово только подмахивать принесенные им документы. Чем всегда пользовались недобросовестные клерки, проталкивающие личные интересы.
Замом министра внешнеэкономических связей (МВЭС СССР) работал тогда Олег Давыдов. В январе 93-го он стал первым замом, в сентябре того же года министром внешнеэкономических связей РФ, а чуть позже — вице-премьером правительства. Давыдов проплыл по политическому небосклону, стараясь не привлекать к себе особого внимания. Погромче вели и ведут себя Александр Шохин и Сергей Лавров — тогдашние начальник и замначальника управления международных экономических отношений МИДа СССР. Один сегодня возглавляет адвокатскую контору олигархов под названием РСПП, другой — министр иностранных дел России.[censored]

это шкура с большим стажем
#21 | 00:57 13.07.2011 | Кому: Всем
По теме
[censored]
#22 | 01:54 13.07.2011 | Кому: Всем
Второй мистер Да после Козырева - печально.
#23 | 03:49 13.07.2011 | Кому: Всем
[стер все нахрен]
#24 | 04:55 13.07.2011 | Кому: Всем
МИД РФ продолжает радостно обслуживать интересы США.
#25 | 06:27 13.07.2011 | Кому: Oshib-kun
> Как из душа окатило?

Предлагаешь гордиться тем, что руководство страны продолжает сливать Каддафи, не вынимая языка из задницы Обамы?

Или МИД РФ не мог хотя бы промолчать?
#26 | 07:20 13.07.2011 | Кому: Всем
Не всем же быть Чамовыми, кто-то должен быть и Чмовым!
#27 | 08:06 13.07.2011 | Кому: Всем
Не наезжайте на Лаврова.
Если бы за его спиной была индустриальная сверхдержава - он бы не так говорил.

А сейчас мы имеем то что имеем.
Конечно, никому не понравится быть на задворках мировой политики, ползти в русле мировых жандармов и палачей.
Но Лавров лишь зеркало - отразил то что есть.
И нечего пенять на зеркало.
#28 | 08:49 13.07.2011 | Кому: Simpson
> Предлагаешь гордиться тем, что руководство страны продолжает сливать Каддафи, не вынимая языка из задницы Обамы?

Что я могу предложить человеку которому стыдно что он гражданин своей страны? По-моему, ничего. По крайней мере, ничего хорошего.

> Или МИД РФ не мог хотя бы промолчать?


МИД РФ сделан для того что бы говорить. Что ему говорить, понятно, решается не только внутри этого министерства.
#29 | 11:15 13.07.2011 | Кому: Всем
Мне кажется, что это наша власть нелегитимна.
#30 | 14:57 13.07.2011 | Кому: master_Waff
> Вон, члены СПЧ не согласились с программой десталинизации и ушли из совета. ИМХО, был бы с этой паскудной позицией несогласен Лавров - ушел бы с поста. А здесь - озвучил и бровью не повел. Не надо пожалуйста про "он хороший, это просто не его - это iпрезидента точка зрения".


Он там натурально самый адекватный. Все больше пользы будет. А то поставят либерала типа Козырева, так вообще пипец будет.
#31 | 19:57 13.07.2011 | Кому: Всем
> В конце мая представители российского МИДа провели переговоры с повстанцами в Бенгази, по итогам которых РФ официально признала повстанческий Национальный переходный совет Ливии

Это то же самое что бы в 1996, США провели переговоры с кавказскими террористами и официально признали правительство Басаева.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.