Начались гонения на число Пи

zhaleika.ru — Сегодня многие видные математики уверены, что от числа Пи следует отказаться, заменив его удвоенным значение Пи – 6,28… Претензии математиков к числу пи сводятся к тому, что на самом деле во всех расчетах практически никогда не фигурирует само Пи. Используют либо его удвоенное значение, либо дроби от удвоенного значения пи, например, 2Пи/3. Очевидно, подобное положение вещей создает дополнительную путаницу в расчетах и затрудняет жизнь не только школьникам, но и профессионалам.
Новости, Наука | Водитель баржи 13:42 11.07.2011
40 комментариев | 44 за, 2 против |
#1 | 13:43 11.07.2011 | Кому: Всем
Площадь круга Пи-эр-в-квадрате, по-видимому, использовалось только в тоталитарных расчетах!
jscbbo
Дурачок »
#2 | 13:45 11.07.2011 | Кому: Всем
И как теперь прикажете ругаться на приличных ресурсах?!!!
#3 | 13:50 11.07.2011 | Кому: Всем
Эй, вы ...3.14дорасы! Руки прочь от числа ПИ!
#4 | 13:50 11.07.2011 | Кому: Всем
>Очевидно, подобное положение вещей создает дополнительную путаницу в расчетах и затрудняет жизнь не только школьникам, но и профессионалам

Да пиздец как математика и физика школоте усложняет жизнь. Заменить на Богословие и Высший Голодомор.
#5 | 13:50 11.07.2011 | Кому: Всем
Жаль, что математики не в курсе.
#6 | 13:51 11.07.2011 | Кому: Всем
Умножение на 2 представляет почти непреодолимую трудность и вносит адскую путаницу!!!
pks_ru
шутник »
#7 | 13:56 11.07.2011 | Кому: Всем
>Сегодня многие видные [британские] математики уверены
Вот как-то так...
#8 | 14:02 11.07.2011 | Кому: Всем
площадь круга похоже только для лохов
#9 | 14:14 11.07.2011 | Кому: Всем
Предлагаю инновационненько заменить десятичную систему счисления, как тоталитарную!!!
#10 | 14:16 11.07.2011 | Кому: Всем
учёные уже 3.14зданулись от своих цыфирок.
#11 | 14:21 11.07.2011 | Кому: Всем
2.71бануться.
#12 | 14:27 11.07.2011 | Кому: Водитель баржи
> Площадь круга Пи-эр-в-квадрате, по-видимому, использовалось только в тоталитарных расчетах!

Не барин! Пополам поделишь!
#13 | 14:53 11.07.2011 | Кому: Kuzmitch
>> Площадь круга Пи-эр-в-квадрате, по-видимому, использовалось только в тоталитарных расчетах!
>
> Не барин! Пополам поделишь!

Пополам, говорите?
#14 | 15:08 11.07.2011 | Кому: Всем
[censored]

надо еще проще!
#15 | 15:14 11.07.2011 | Кому: Всем
Не Two Pi, переходи на 2Пи!
#16 | 15:20 11.07.2011 | Кому: Всем
Ну, вот... Либерасты уже и до математики добрались...
Дааа... Если уж обычное умножение на два так усложняет жизнь профессионалам, то что уж говорить о бедных школьнегах?.. 2х2=5
#17 | 15:24 11.07.2011 | Кому: Всем
это 6,28дец!!!
#18 | 15:26 11.07.2011 | Кому: PtiZza
> это 6,28дец!!!

То есть, 3,14здец вдвойне?
Severus
майдаун »
#19 | 15:47 11.07.2011 | Кому: Всем
А меня вот всегда интересовал вопрос.

Длина окружности равняется пи умноженному на диаметр. Нарисуем круг. Его диаметр - определённо, конечная величина. Длина окружности - тоже конечная (раз мы сумели её нарисовать). Но число пи - иррациональное, то есть бесконечное число. И если принять диаметр за единицу, то длина окружности будет равна числу пи, то есть будет бесконечной. Как такое может быть?

Просветите, математики, в школе этого не объясняли :)
Keeponrage
дурачок »
#20 | 15:55 11.07.2011 | Кому: Severus
>Но число пи - иррациональное, то есть бесконечное число.

jesus fucking christ....
#21 | 16:06 11.07.2011 | Кому: Severus
> А меня вот всегда интересовал вопрос.
>
> Длина окружности равняется пи умноженному на диаметр. Нарисуем круг. Его диаметр - определённо, конечная величина. Длина окружности - тоже конечная (раз мы сумели её нарисовать). Но число пи - иррациональное, то есть бесконечное число. И если принять диаметр за единицу, то длина окружности будет равна числу пи, то есть будет бесконечной. Как такое может быть?
>
> Просветите, математики, в школе этого не объясняли :)

С чего бы вдруг - бесконечность? Вполне конкретное Пи. Другое дело, что точного его значения никто никогда не узнает (кроме Чака Норриса, он умеет до бесконечности считать). А приблизетельное, с точностью несколько миллионов знаков после запятой - не вопрос. На практике 3,1415 обычно достаточно.
#22 | 16:12 11.07.2011 | Кому: Severus
>Но число пи - иррациональное, то есть бесконечное число.

Трансцендентное число
#23 | 16:20 11.07.2011 | Кому: pavelat
> На практике 3,1415 обычно достаточно.

3,1416, камрад. Потому что за пятёркой того, 9.
#24 | 16:23 11.07.2011 | Кому: ALoginOFF
>> На практике 3,1415 обычно достаточно.
>
> 3,1416, камрад. Потому что за пятёркой того, 9.

Ну, или так.
#25 | 16:24 11.07.2011 | Кому: Всем
Британские математики?

PS
Может я не прав, но число пи определяется как отношение длины окружности к ее диаметру.
#26 | 16:33 11.07.2011 | Кому: Severus
>Но число пи - иррациональное, то есть бесконечное число. И если принять диаметр за единицу, то длина окружности будет равна числу пи, то есть будет бесконечной.

Иррациональное число не является "бесконечным", иррациональное число это действительное (вещественное) число, которое не является рациональным (т.е. обыкновенной дробью).

В классическом матане бесконечных чисел вообще нет.
#27 | 16:33 11.07.2011 | Кому: pavelat
> На практике 3,1415 обычно достаточно.

Нужно только постараться и запомнить все как есть:
Три, четырнадцать, пятнадцать, девяносто два и шесть!
#28 | 16:35 11.07.2011 | Кому: informix
> Британские математики?
>
> PS
> Может я не прав, но число пи определяется как отношение длины окружности к ее диаметру.


Да. Но британские математики хотят (я не уверен, что все британские математики этого хотят. Но, наверняка, среди них есть такие же ушлёпки, типа нашего Фоменко) заменить его отношением длины окружности к ее радиусу.
Пупкин
малолетний »
#29 | 16:37 11.07.2011 | Кому: Всем
Камменты огонь.
И тема сама огонь. Жаль нельзя 10 раз запенить.
#30 | 16:37 11.07.2011 | Кому: toofast
> Иррациональное число не является бесконечным, иррациональное число это действительное (вещественное) число, которое не является рациональным (т.е. обыкновенной дробью). В классическом матане бесконечных чисел вообще нет.

Оно не просто иррациональное. Число пи - трансцендентное.

ЕМНИП, такое число не может являться корнем алгебраического уравнения с рациональными коэффициентами.
#31 | 16:38 11.07.2011 | Кому: viccor
> Да. Но британские математики хотят (я не уверен, что все британские математики этого хотят. Но, наверняка, среди них есть такие же ушлёпки, типа нашего Фоменко) заменить его отношением длины окружности к ее радиусу.

Фоменко отличный математик, его псевдоисторические изыскания не умоляют его научных заслуг.
#32 | 16:40 11.07.2011 | Кому: informix
> ЕМНИП, такое число не может являться корнем алгебраического уравнения с рациональными коэффициентами.

Я за иррациональные говорил. К слову, даже доказать иррациональность числа пи -- нетривиальная задача.
#33 | 16:43 11.07.2011 | Кому: toofast
>> Да. Но британские математики хотят (я не уверен, что все британские математики этого хотят. Но, наверняка, среди них есть такие же ушлёпки, типа нашего Фоменко) заменить его отношением длины окружности к ее радиусу.
>
> Фоменко отличный математик, его псевдоисторические изыскания не умоляют его научных заслуг.


Дык ведь, такой человек, как Фоменко, после истории не успокоится и за математику примется. Глядишь, возьмет и отменит число e. А что мы потом без этого числа будем делать? Как натуральные логарифмы будем считать?
#34 | 16:45 11.07.2011 | Кому: viccor
>>Но число пи - иррациональное, то есть бесконечное число.
>
> Трансцендентное число

Число пи не только иррационально, но и трансцендентно!

2 toofast

>К слову, даже доказать иррациональность числа пи — нетривиальная задача


Еще бы. Некий Адриен Мари Л. замучился это доказывать в 1794 году.
#35 | 17:09 11.07.2011 | Кому: viccor
> Дык ведь, такой человек, как Фоменко, после истории не успокоится и за математику примется. Глядишь, возьмет и отменит число e. А что мы потом без этого числа будем делать? Как натуральные логарифмы будем считать?

Касаясь математики и её преподавания, он толковый:[censored] .
#36 | 17:34 11.07.2011 | Кому: Всем
А меня лично корень (-1) достал!
#37 | 17:46 11.07.2011 | Кому: Hydrogen atom
> А меня лично корень (-1) достал!

Я эту дрянь с курсов ТОЭ и ТЭС ненавижу!!!
#38 | 08:10 12.07.2011 | Кому: Ummon
>> А меня лично корень (-1) достал!
>
> Я эту дрянь с курсов ТОЭ и ТЭС ненавижу!!!

Да! Вместе со всеми комплексными числами!!!
#39 | 13:02 12.07.2011 | Кому: toofast
> Фоменко отличный математик, его псевдоисторические изыскания не умоляют его научных заслуг.

Фоменко - отличный басист и шоумен!
#40 | 06:39 13.07.2011 | Кому: Всем
"Современная геометрия" - отличнейшая книга. Самое то для физиков.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.