На Волге затонул теплоход "Булгария"

ria.ru — Теплоход "Булгария" затонул 10 июля 2011 года около села Сюкеево Канско-Устиновского района Республики Татарстан. По информации на 21:00 мск, остается неизвестной судьба 111 человек. Всего на теплоходе было 188 человек, из них 150 пассажиров, 22 члена экипажа, 12 работников ресторана и 4 аниматора.
Новости, Разное | jaba 21:31 10.07.2011
47 комментариев | 96 за, 0 против |
#1 | 21:41 10.07.2011 | Кому: Всем
Двухпалубный теплоход «Булгария» проекта 785 был построен в Чехословакии в 1955 году

В ЧЁМ ЖЕ ПРИЧИНА? НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ?????
#2 | 21:50 10.07.2011 | Кому: Всем
167 человек спасены с утонувшего теплохода:
[censored]
#3 | 21:51 10.07.2011 | Кому: ramon1970
> В ЧЁМ ЖЕ ПРИЧИНА? НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ?????

Лет 10 назад плавал на теплоходе последний раз. Лично наблюдал как какое то непонятного пола чмо заливало топливо из бочки, держа зажженную сигарету в зубах. А при союзе команда была в форме, чисто выбритая, чисто не пидоры. Ну, короче, не было еще невидимой руки рынка.
#4 | 22:02 10.07.2011 | Кому: Всем
Сейчас в новостях сказали, что мимо тонущих людей прошли два судна. Сделали вид, что ничего не видят...
#5 | 22:07 10.07.2011 | Кому: Всем
Ну, короче, не было еще невидимой руки рынка.

От как мы жили без тов. Адама Смита? Ума не приложу...
(какбэ энта "Рука рынка" не утащила в преисподню кого-то из ВИП-ов, неосторожно)
#6 | 22:08 10.07.2011 | Кому: Всем
Эффективные собственники, my ass! Такие старые суда не имеют двойного дна и водонепроницаемых переборок. По идее, он утонул от усталости и истончения металла корпуса, просто разломился...
Ну, а что людей не спасали проходящие суда - там тоже эффективные собственники.
#7 | 22:11 10.07.2011 | Кому: rahs
Сейчас в новостях сказали, что мимо тонущих людей прошли два судна. Сделали вид, что ничего не видят...

Это были более успешные и эффективные пароходы. В тоталитарном Китае их капитаны уже быб не поднялись на причал, чую...
#8 | 22:30 10.07.2011 | Кому: Всем
[censored] списочек теплоходов проекта 785 имеется. Булгария (ранее - "Украина")- не эксплуатируется. Оперативненько они.

[censored]

[censored]

Судовладелец / Owner: ООО "АргоРечТур"
Год постройки судна / Built ship: 1955
История судна / Historу ship: Изначально и до 1962 г. - Волжское объединенное речное пароходство, Горький (Нижний Новгород), затем до 2010 г. - Камская судоходная компания, Чайковский. Изначально и до февраля 2010 г. - "УКРАИНА". 10.07.2011 г. затонул на Куйбышевском водохранилище (р. Волга).
Порт / Port: Пермь
Прежние названия / Ex-name: УКРАИНА
Проект судна / Project ship: 785. Серия II
#9 | 22:34 10.07.2011 | Кому: ramon1970
> Сейчас в новостях сказали, что мимо тонущих людей прошли два судна. Сделали вид, что ничего не видят...
>
> Это были более успешные и эффективные пароходы. В тоталитарном Китае их капитаны уже быб не поднялись на причал, чую...

Тоже из новостей услышал рассказ спасшейся женщины. Пассажиров даже не инструктировали о наличии и применении спасат. средств. Капитан - человек подневольный, а хозяина я бы повесил за ребро. Только что: по сообщению технич. экспертов судно было технически исправным. Этого не может быть в силу возраста судна.
#10 | 22:41 10.07.2011 | Кому: Фельдкурат Кац
> Тоже из новостей услышал рассказ спасшейся женщины. Пассажиров даже не инструктировали о наличии и применении спасат. средств. Капитан - человек подневольный, а хозяина я бы повесил за ребро. Только что: по сообщению технич. экспертов судно было технически исправным. Этого не может быть в силу возраста судна.

Пассажиров сейчас вроде бы и не инструктируют. Ну по крайней мере лично меня в последнее время не инструктировали.
На прошлогодних форумах писали, что данное судно частенько опаздывало из-за поломок.
Ну и сотню человек, не найденных на водохранилище - думаю живыми уже не найдут. Готовимся к трауру.
#11 | 22:42 10.07.2011 | Кому: Всем
"Волга-Волга"! БЛД!
#12 | 22:45 10.07.2011 | Кому: Simpson
>> Тоже из новостей услышал рассказ спасшейся женщины. Пассажиров даже не инструктировали о наличии и применении спасат. средств. Капитан - человек подневольный, а хозяина я бы повесил за ребро. Только что: по сообщению технич. экспертов судно было технически исправным. Этого не может быть в силу возраста судна.
>
> Пассажиров сейчас вроде бы и не инструктируют. Ну по крайней мере лично меня в последнее время не инструктировали.
> На прошлогодних форумах писали, что данное судно частенько опаздывало из-за поломок.
> Ну и сотню человек, не найденных на водохранилище - думаю живыми уже не найдут. Готовимся к трауру.

ИМХО, они в каютах утонули. А инструкция должна быть в каюте вместе с указателем на спас. ср-ва.
#13 | 22:46 10.07.2011 | Кому: Фельдкурат Кац
>...Только что: по сообщению технич. экспертов судно было технически исправным. Этого не может быть в силу возраста судна.

Почему не может? За деньги может! :)
#14 | 23:06 10.07.2011 | Кому: Simpson
>> Тоже из новостей услышал рассказ спасшейся женщины. Пассажиров даже не инструктировали о наличии и применении спасат. средств. Капитан - человек подневольный, а хозяина я бы повесил за ребро. Только что: по сообщению технич. экспертов судно было технически исправным. Этого не может быть в силу возраста судна.
>
> Пассажиров сейчас вроде бы и не инструктируют. Ну по крайней мере лично меня в последнее время не инструктировали.
> На прошлогодних форумах писали, что данное судно частенько опаздывало из-за поломок.
> Ну и сотню человек, не найденных на водохранилище - думаю живыми уже не найдут. Готовимся к трауру.

Carnival Cruises- 4300 пассажиров почему то инструктируют(март 2011, личный опыт)
#15 | 23:14 10.07.2011 | Кому: Всем
"Не раскачивайте лодку"
И в очередной раз сами все делает наоборот, больше 100 человек отправила на тот свет именно власть, потому как ни за что отвечать не хотят.
Использовать устаревшее и выжимать из него все что можно, например с АЭС та же ситуация, старые реакторы середины прошлого века до сих пор работают у "эффективных", когда бабахнет мало не покажется.
#16 | 23:29 10.07.2011 | Кому: Всем
Лодку таки кто-то раскачал...
Рынок сам отделит неэффективные пароходы от эффективных. Гайдаром клянусь...
#17 | 23:31 10.07.2011 | Кому: Всем
[censored]
#18 | 23:31 10.07.2011 | Кому: ramon1970
> Двухпалубный теплоход «Булгария» проекта 785 был построен в Чехословакии в 1955 году
>
> В ЧЁМ ЖЕ ПРИЧИНА? НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ?????

Основная причина в том, никто не выполняет свою работу должным образом. Начиная от необученных членов команды заканчивая Ространснадзором.
Фактического контроля за соблюдением требований безопасности нет.
Все доверили собственникам а у тех одна цель прибыль.
Отвечать за это нужно головой, но у нас как всегда никто ни за что отвечать не будет (ну ессно найдут стрелочника мелкого, а система будет работать дальше).
#19 | 23:34 10.07.2011 | Кому: cassad
> Лодку таки кто-то раскачал...
> Рынок сам отделит неэффективные пароходы от эффективных. Гайдаром клянусь...

Надо найти тех, кто раскачал..А то с 1955 года пароход не качался-а тут на тебе!
#20 | 23:35 10.07.2011 | Кому: Всем
[censored]
#21 | 00:20 11.07.2011 | Кому: Всем
Билять, товарищи- о чем разговор- "Волга-Волга" не на нем снимался?
cp866
интеллектуал »
#22 | 01:38 11.07.2011 | Кому: Убийца микросхе
>> В ЧЁМ ЖЕ ПРИЧИНА? НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ?????
>
> Лет 10 назад плавал на теплоходе последний раз. Лично наблюдал как какое то непонятного пола чмо заливало топливо из бочки, держа зажженную сигарету в зубах. А при союзе команда была в форме, чисто выбритая, чисто не пидоры. Ну, короче, не было еще невидимой руки рынка.

Сейчас за этим следит судовладелец. Честно говоря не видел откровенных чмошников в командах теплоходов. Все выбриты и одеты по форме.
cp866
интеллектуал »
#23 | 01:40 11.07.2011 | Кому: Фельдкурат Кац
>> Сейчас в новостях сказали, что мимо тонущих людей прошли два судна. Сделали вид, что ничего не видят...
>>
>> Это были более успешные и эффективные пароходы. В тоталитарном Китае их капитаны уже быб не поднялись на причал, чую...
>
> Тоже из новостей услышал рассказ спасшейся женщины. Пассажиров даже не инструктировали о наличии и применении спасат. средств. Капитан - человек подневольный, а хозяина я бы повесил за ребро. Только что: по сообщению технич. экспертов судно было технически исправным. Этого не может быть в силу возраста судна.

Может. Большая часть судов сейчас имеет более чем 50 лет за плечами.
#24 | 02:11 11.07.2011 | Кому: cp866
>>> Сейчас в новостях сказали, что мимо тонущих людей прошли два судна. Сделали вид, что ничего не видят...
>>>
>>> Это были более успешные и эффективные пароходы. В тоталитарном Китае их капитаны уже быб не поднялись на причал, чую...
>>
>> Тоже из новостей услышал рассказ спасшейся женщины. Пассажиров даже не инструктировали о наличии и применении спасат. средств. Капитан - человек подневольный, а хозяина я бы повесил за ребро. Только что: по сообщению технич. экспертов судно было технически исправным. Этого не может быть в силу возраста судна.
>
> Может. Большая часть судов сейчас имеет более чем 50 лет за плечами.

Где это? 25 лет срок службы судна.
cp866
интеллектуал »
#25 | 02:24 11.07.2011 | Кому: igormur
>>>> Сейчас в новостях сказали, что мимо тонущих людей прошли два судна. Сделали вид, что ничего не видят...
>>>>
>>>> Это были более успешные и эффективные пароходы. В тоталитарном Китае их капитаны уже быб не поднялись на причал, чую...
>>>
>>> Тоже из новостей услышал рассказ спасшейся женщины. Пассажиров даже не инструктировали о наличии и применении спасат. средств. Капитан - человек подневольный, а хозяина я бы повесил за ребро. Только что: по сообщению технич. экспертов судно было технически исправным. Этого не может быть в силу возраста судна.
>>
>> Может. Большая часть судов сейчас имеет более чем 50 лет за плечами.
>
> Где это? 25 лет срок службы судна.

Это в пассажирском речфлоте. Даже самые новые старше 20-ти лет.
#26 | 03:40 11.07.2011 | Кому: Всем
Теплоход "Булгария" после проведенной модернизации имеет 140 пассажирских мест. На судне имеются 1, 2, 3, 4-х местные каюты с частичными удобствами, а также каюты повышенной комфортности и каюта класса «Люкс». На теплоходе есть два ресторана, бар, салон-караоке, душевые комнаты, солярий, сауна, игровой салон для детей.
На борту было 188 человек.
[censored]
#27 | 04:20 11.07.2011 | Кому: алекс75
>[censored]

Зачем давать такую ссылку?
Так правильно -[censored]
#28 | 06:03 11.07.2011 | Кому: Всем
Со слов спасённого, погибло около 30 детей. Перед крушением они были в комнате анимации.
[пиздец]
#29 | 08:06 11.07.2011 | Кому: Всем
> Капитан - человек подневольный, а хозяина я бы повесил за ребро

а капитана за яйца, если жив остался. Вместе с теми кто мимо прошел. (и кстати вычислить их труда не составит) Там вроде оверкиль был. Либо сочетание какой-нибудь переделки (с целью увеличения вместимости) с волнением, либо развалилась забортная арматура в машинном. А сама по себе перегрузка на 60 человек - вряд ли. Там водоизмещение ~1000 тонн. Раньше вообще пассажировместимость зависела в основном от санитарных условий.

> Где это? 25 лет срок службы судна


по статистике ITF два года назад средний возраст судов по российским флагом был 28 лет. Сейчас думаю больше...
#30 | 09:45 11.07.2011 | Кому: rahs
> Сейчас в новостях сказали, что мимо тонущих людей прошли два судна. Сделали вид, что ничего не видят...

Бабушки рассказали? Они видели, как кто то сделал вид?
Мощно.
#31 | 10:08 11.07.2011 | Кому: mutafakaz
>> Сейчас в новостях сказали, что мимо тонущих людей прошли два судна. Сделали вид, что ничего не видят...
>
> Бабушки рассказали? Они видели, как кто то сделал вид?
> Мощно.

Выжившие рассказали. Но тебе, конечно, виднее
#32 | 10:10 11.07.2011 | Кому: mutafakaz
> Бабушки рассказали? Они видели, как кто то сделал вид?
> Мощно.

Скорее всего просто не увидели. Обычное разпи...во в режиме несения вахты. Что, кстати, тоже сурово наказуемо.
#33 | 10:26 11.07.2011 | Кому: rahs
>>> Сейчас в новостях сказали, что мимо тонущих людей прошли два судна. Сделали вид, что ничего не видят...
>>
>> Бабушки рассказали? Они видели, как кто то сделал вид?
>> Мощно.
>
> Выжившие рассказали. Но тебе, конечно, виднее

Выживщие рассказали, что от них специально отвернулись и не стали спасать?
Вот ведь проклятая Россия и невидимая рука рынка.
При Сталине, такой хуйни конечно же не было.
#34 | 10:26 11.07.2011 | Кому: MEXAHuK
>> Бабушки рассказали? Они видели, как кто то сделал вид?
>> Мощно.
>
> Скорее всего просто не увидели. Обычное разпи...во в режиме несения вахты. Что, кстати, тоже сурово наказуемо.

Скорее всего, просто не увидели.
#35 | 11:02 11.07.2011 | Кому: igormur
> Билять, товарищи- о чем разговор- "Волга-Волга" не на нем снимался?

Заткнись, пожалуйста.

По теме: детей жалко. Это же пиздец, с игровой комнатой...
#36 | 11:06 11.07.2011 | Кому: Сибирский Кошак
>>[censored]
>
> Зачем давать такую ссылку?
> Так правильно -[censored]

Виноват, торопился!!!
#37 | 11:09 11.07.2011 | Кому: Всем
Насчёт судов, которые не остановились. Речники пишут, что тормозной путь около 1 км.http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=34616&st=380
#38 | 11:24 11.07.2011 | Кому: Всем
Чёт ссыль не получилась.
#39 | 11:32 11.07.2011 | Кому: Всем
"...тупые совки построили плохой теплоход, даже пятьдесят лет без ремонта проходить не может." (с) ДЮ
#40 | 11:35 11.07.2011 | Кому: алекс75
> Насчёт судов, которые не остановились. Речники пишут, что тормозной путь около 1 км.http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=34616&st=380

там же про спасательные мотоботы
#41 | 11:43 11.07.2011 | Кому: MEXAHuK
> там же про спасательные мотоботы

Это чтоль?

*****************************

> " Пусть корабль себе тормозит, а спасательная команда тем временем уже подходит на мотоботе к месту крушения. "


Не так все просто, как Вы предлагаете. Для организации помощи в спасательных работах, Танкеру Волганефть (о котором упомянул выживший пассажир) необходимо не только сбавить ход. Чтобы отправить часть экипажа к месту трагедии, необходимо безопасно для других судов встать на якорь или поддерживать нулевую скорость машинами (в зависимости от того, куда он шел, вверх или вниз). Он не может продолжить движение без части экипажа. Толкачу с баржей еще трудней оказывать помощь в спасательных работах.
cp866
интеллектуал »
#42 | 12:29 11.07.2011 | Кому: MEXAHuK
>> Капитан - человек подневольный, а хозяина я бы повесил за ребро
>
> а капитана за яйца, если жив остался. Вместе с теми кто мимо прошел. (и кстати вычислить их труда не составит) Там вроде оверкиль был. Либо сочетание какой-нибудь переделки (с целью увеличения вместимости)

Вместимость в таких судах уменьшают, а не увеличивают. Сейчас мало охотников плавать в шестиместных каютах. Зато все хотят туалет, душ и телевизор с холодильником.
#43 | 12:46 11.07.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> Не так все просто, как Вы предлагаете.

Согласен. Насчет речников утверждать не буду, вдруг им действительно требуется абсолютно весь экипаж для экстренной остановки (в том числе и свободный от вахты - т.е. ~1/3 экипажа). Но имея небольшой опыт работы на морских судах знаю, что по аварийному расписанию несколько членов экипажа (3-4 человека) входят в состав команды дежурной шлюпки во время сигнала "человек за бортом". Иными словами их отсутствие на борту не помешает безопасной работе судна в аварийном режиме.

> Вместимость в таких судах уменьшают, а не увеличивают. Сейчас мало охотников плавать в шестиместных каютах. Зато все хотят туалет, душ и телевизор с холодильником.


Кто за что может заплатить. А телевизор с холодильником вообще несбыточная мечта.
Элементарная логика: "чем больше мест - тем больше билетов"
cp866
интеллектуал »
#44 | 12:59 11.07.2011 | Кому: MEXAHuK
>> Не так все просто, как Вы предлагаете.
>
> Согласен. Насчет речников утверждать не буду, вдруг им действительно требуется абсолютно весь экипаж для экстренной остановки (в том числе и свободный от вахты - т.е. ~1/3 экипажа). Но имея небольшой опыт работы на морских судах знаю, что по аварийному расписанию несколько членов экипажа (3-4 человека) входят в состав команды дежурной шлюпки во время сигнала "человек за бортом". Иными словами их отсутствие на борту не помешает безопасной работе судна в аварийном режиме.
>
>> Вместимость в таких судах уменьшают, а не увеличивают. Сейчас мало охотников плавать в шестиместных каютах. Зато все хотят туалет, душ и телевизор с холодильником.
>
> Кто за что может заплатить. А телевизор с холодильником вообще несбыточная мечта.
> Элементарная логика: "чем больше мест - тем больше билетов"

Ты давно плавал на подобных судах? Твоя элементарная логика не работает, так как билеты все равно дорогие, а люди ожидают некоторого комфорта. Заполняемость 6-местной каюты будет 0, так как люди привыкли отдыхать своей семьей, а семей по 6 человек что-то не видно. Сейчас большая часть кают 1-2-3 местные.
#45 | 13:55 11.07.2011 | Кому: cp866
> Ты давно плавал на подобных судах? Твоя элементарная логика не работает, так как билеты все равно дорогие, а люди ожидают некоторого комфорта. Заполняемость 6-местной каюты будет 0, так как люди привыкли отдыхать своей семьей, а семей по 6 человек что-то не видно. Сейчас большая часть кают 1-2-3 местные.

Скажу честно - пассажиром ни разу не ходил. Да и не разу не работал на пассажирах. Пару раз был с целью подработки или дружеского визита))
Не будем цепляться за слова. Тем более что я про 6-ти местные каюты ничего не говорил. Зато краткое ознакомление с сайтом[censored] неожиданно показывет наличие 4-х местных кают. Часть без люмика, холодильника, ТВ и прочих благ цивилизации. Вообще все зависит от целей, для которых предназначено данное судно. Проезд из п.А в п.Б - это одно. Круиз - абсолютно другое.
Да и методика увеличения вместимости - это не только увеличение койко-мест. Можно например добавить кают за счет сокращения каких-нибудь помещений. А можно и за счет уменьшения численности экипажа. Надо говорить о том к чему это может привести? Новости говорят сами за себя
#46 | 15:57 11.07.2011 | Кому: Всем
Когда это всё уже нахуй закончится, совсем...
cp866
интеллектуал »
#47 | 16:08 11.07.2011 | Кому: MEXAHuK
>> Ты давно плавал на подобных судах? Твоя элементарная логика не работает, так как билеты все равно дорогие, а люди ожидают некоторого комфорта. Заполняемость 6-местной каюты будет 0, так как люди привыкли отдыхать своей семьей, а семей по 6 человек что-то не видно. Сейчас большая часть кают 1-2-3 местные.
>
> Скажу честно - пассажиром ни разу не ходил. Да и не разу не работал на пассажирах. Пару раз был с целью подработки или дружеского визита))
> Не будем цепляться за слова. Тем более что я про 6-ти местные каюты ничего не говорил.

А они были раньше на 2-х и 3-хпалубниках в трюме :) Теперь нет. Извини, но пример ты привел неверный, 6-типалубный в наших реках не поплывет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.