Государство – штука простая

vz.ru — Сергей Кургинян: Если наша элита огрызнется, это лучше, чем если она пригнется
Новости, Политика | SuperBrat 17:07 10.07.2011
101 комментарий | 147 за, 2 против |
#1 | 17:34 10.07.2011 | Кому: Всем
Компрадору возвращать деньги в страну? А какой для него в этом смысл?
Даже если он и сохранит свое физическое существование - будет утерян весь смысл его бытия как сущности.

Это будет для него жизнь после смерти, как у выхолощенного бугая.
ИМХО.

PS
Это как дрожжевому грибку надо перестать быть дрожжевым грибком.
Конечно же он тогда не отравит себя своими испражнениями.
Но это будет уже нечто другое.
И самый главный вопрос - есть ли возможность грибку сменить самое себя без хирургического принуждения извне?
#2 | 18:01 10.07.2011 | Кому: Всем
> Он назвал прозападную проститутскую воровскую банду "нашей элитой"?
> мдааа....

Он использует понятийный аппарат который сейчас в ходу, всего лишь.
Никаких тайных смыслов.
Кстати, также он использует в отношении этих особей понятие "класс-фаг".
Очень меткое понятие на мой взгляд.
#3 | 18:08 10.07.2011 | Кому: informix
> Компрадору возвращать деньги в страну? А какой для него в этом смысл?
> Даже если он и сохранит свое физическое существование - будет утерян весь смысл его бытия как сущности.
>
> Это будет для него жизнь после смерти, как у выхолощенного бугая.
> ИМХО.
>
> PS
> Это как дрожжевому грибку надо перестать быть дрожжевым грибком.
> Конечно же он тогда не отравит себя своими испражнениями.
> Но это будет уже нечто другое.
> И самый главный вопрос - есть ли возможность грибку сменить самое себя без хирургического принуждения извне?

Вторая волна приватизации. ПМСМ как раз и делается что бы принять эти деньги.
Тут вопрос стоит ребром. У дружков Кадафи, Мумбарака етс.. бабки тупо заморозили и изъяли в пользу ЕС или США. А в лемон эндброзерс в 2008 так и просто уничтожили. Так что выбор здесь небольшой.
#4 | 18:12 10.07.2011 | Кому: Всем
> Но хоть какая-то принципиальность должна же быть. Это банда оккупантов, уничтожившая и разворовавшая Советский Союз. Так ее и надо называть своими именами, а не заигрывать...

к сожалению с этой бандой оккупантов придётся заигрывать, пока не вырастит и не сплотится новая элита способная взять власть.
#5 | 18:15 10.07.2011 | Кому: Хваткин
> Вторая волна приватизации. ПМСМ как раз и делается что бы принять эти деньги.

Спасибо, посмеялся.
#6 | 18:15 10.07.2011 | Кому: gl00m
>> Вторая волна приватизации. ПМСМ как раз и делается что бы принять эти деньги.
>
> Спасибо, посмеялся.

аргументы?

Кстати VZ "Сурковский" ресурс. Очень интересно в этом контексте что он привечает Кургиняна.
#7 | 18:26 10.07.2011 | Кому: Хваткин
> Вторая волна приватизации. ПМСМ как раз и делается что бы принять эти деньги.

С твоих позиций Кургинян сам себе противоречит.
В этом же самом выпуске он про вторую волну приватизации говорил совершенно в других интонациях - а именно как о деяних в духе Перестройки-2.

> Тут вопрос стоит ребром. У дружков Кадафи, Мумбарака етс.. бабки тупо заморозили и изъяли в пользу ЕС или США. А в лемон эндброзерс в 2008 так и просто уничтожили. Так что выбор здесь небольшой.


Выбор - это все оставшееся пустить с молотка?
Это что за хитроумная стратегия возвращения средств?
#8 | 18:28 10.07.2011 | Кому: Всем
Привезут-не привезут. Главное озвучить идею, подсказать типа (может, и пустые слова для "элиты"), подписаться первым под этой идеей. Считаю, правильно, также как и введенный им термин Перестройка-2, который уже в обиходе у многих...
#9 | 18:41 10.07.2011 | Кому: informix
>> Вторая волна приватизации. ПМСМ как раз и делается что бы принять эти деньги.
>
> С твоих позиций Кургинян сам себе противоречит.
> В этом же самом выпуске он про вторую волну приватизации говорил совершенно в других интонациях - а именно как о деяних в духе Перестройки-2.
>
>> Тут вопрос стоит ребром. У дружков Кадафи, Мумбарака етс.. бабки тупо заморозили и изъяли в пользу ЕС или США. А в лемон эндброзерс в 2008 так и просто уничтожили. Так что выбор здесь небольшой.
>
> Выбор - это все оставшееся пустить с молотка?
> Это что за хитроумная стратегия возвращения средств?

Тут вот какая штука если устроить вторую волну преватизации и начать строить государство. Тогда Перестройки -2 не будет. Если же вторая волна приватизации пойдёт без построения государства то это П-2.

Потом Кур предлагает перевести сюда четверть триллиона долларов? как их технически здесь разместить? в каких активах? Это тоже не хрен собачий.

Там даже 2е проблемы. Вытащить их оттуда задача не тривиальная. Регулятор США или ЕС. Может запросто может изъять эти средства при переводе. Из их банковской системы в нашу.
#10 | 18:46 10.07.2011 | Кому: Хваткин
> Там даже 2е проблемы. Вытащить их оттуда задача не тривиальная. Регулятор США или ЕС. Может запросто может изъять эти средства при переводе. Из их банковской системы в нашу.

Что еще интересно, ведь стабфонд продолжает пополняться и опять туда же... А не будут все вкладывать в экономику США, у них очередной кризис будет и снова всем экономикам будет не-айс. Черт знает что. МММ США.
#11 | 18:47 10.07.2011 | Кому: Всем
Для Кургиняна слишком незатейливо. Очень уважаю этого человека, но эту статью он как будто в разгар запоя написал, пуская слезу под песни группы "Любэ" о расейской широкой душе и ее доблестных солдатах. Сам же ругал Шевчука за недостаток "глубины".
#12 | 18:49 10.07.2011 | Кому: Dimmetrius
> Для Кургиняна слишком незатейливо. Очень уважаю этого человека, но эту статью он как будто в разгар запоя написал, пуская слезу под песни группы "Любэ" о расейской широкой душе и ее доблестных солдатах. Сам же ругал Шевчука за недостаток "глубины".

Это выдранный текст из СВ-23. Видно редакторам Взгляда приглянулись его слова.
#13 | 18:50 10.07.2011 | Кому: Dimmetrius
> Для Кургиняна слишком незатейливо. Очень уважаю этого человека, но эту статью он как будто в разгар запоя написал, пуская слезу под песни группы "Любэ" о расейской широкой душе и ее доблестных солдатах. Сам же ругал Шевчука за недостаток "глубины".

Так он обращался здесь не к своей обычной своей аудитории, а "к кому то". У него и в других передачах есть такие вставки к "кому то". Что здесь интересно, так это то что vz.ru ретранслировал это обращение. А вз ресурс афелированный с Сурковым(по крайне мере слышал не раз такое утверждение).
#14 | 18:51 10.07.2011 | Кому: evba
> Это выдранный текст из СВ-23. Видно редакторам Взгляда приглянулись его слова.

А-а, спасибо. Ну, в контексте это, наверное, выглядит иначе. Я уж испугался.
#15 | 19:04 10.07.2011 | Кому: Хваткин
> Тут вот какая штука если устроить вторую волну преватизации и начать строить государство. Тогда Перестройки -2 не будет. Если же вторая волна приватизации пойдёт без построения государства то это П-2.

Вторая волна приватизации - это и есть П-2.
Потому как даже если при этом и строить государство - то это будет государство с голой задницей.

> Потом Кур предлагает перевести сюда четверть триллиона долларов? как их технически здесь разместить? в каких активах? Это тоже не хрен собачий.


1. Национализация
2. Новая индустриализация

> Там даже 2е проблемы. Вытащить их оттуда задача не тривиальная. Регулятор США или ЕС. Может запросто может изъять эти средства при переводе. Из их банковской системы в нашу.


Да если и не вытащить - пес с ними. Снявши голову по волосам не плачут.
Пусть они этими нулями в компах сраку себе подтирают.
cp866
интеллектуал »
#16 | 19:21 10.07.2011 | Кому: informix
> Вторая волна приватизации - это и есть П-2.
> Потому как даже если при этом и строить государство - то это будет государство с голой задницей.

Оно и без приватизации будет с голой задницей. Сейчас в управлении госкомпаний сидят больные на голову блатари.
#17 | 19:24 10.07.2011 | Кому: Всем
Ведь и в самом деле - государство очень простая штука.
Каша из топора - национализация стратегических отраслей.
В качестве приправы - новые социальные приоритеты, и что самое важное - дать людям идеальное.

Ну не имеет будущего общество с "национальной идеей" по Жванецкому - есть досыта! Это "идея" для цивилизованного скота!
Показать горизонты справедливого общества с моральным кодексом, а не сообщества конкурирующих атомов.

И в таком обществе не будет место для этой "элиты".
Поэтому мне и кажутся наивными призывы к ней Кургиняна.
cp866
интеллектуал »
#18 | 19:26 10.07.2011 | Кому: informix
> Ведь и в самом деле - государство очень простая штука.
> Каша из топора - национализация стратегических отраслей.
> В качестве приправы - новые социальные приоритеты, и что самое важное - дать людям идеальное.
>
> Ну не имеет будущего общество с "национальной идеей" по Жванецкому - есть досыта! Это "идея" для цивилизованного скота!
> Показать горизонты справедливого общества с моральным кодексом, а не сообщества конкурирующих атомов.
>
> И в таком обществе не будет место для этой "элиты".
> Поэтому мне и кажутся наивными призывы к ней Кургиняна.

Кургинян уже много раз говорил, что считает этот план крайне маловероятным. Но считает нужным озвучить. Или ты не согласен, что наших воробуржуев тоже кинут, как и Мубарака?
#19 | 19:26 10.07.2011 | Кому: Всем
> Он назвал прозападную проститутскую воровскую банду "нашей элитой"?
> мдааа....

Кургинян политолог, он пользуется политологическими терминами. Есть такой термин политическая элита. Да, эти воры - политический класс, элита. "Плохая" она или "хорошая" - неважно, так как в политологии такой термин используется по отношению к любой политической элите.

> Ага, повезут они деньги в Россию, нашел дураков. Паршев логично и на фактах доказал, что в рамках существующей экономической модели ни один идиот сюда деньги не повезет, тем более иностранный идиот. Даже великодержавный патриот, национальный лидер и свет очей Путин вывез Стабфонд в США, чего уж ждать от остальных кургиняновских "патриотов-государственников"


Он предлагает вариант. То, что это произойдет никто не гарантирует.
#20 | 19:32 10.07.2011 | Кому: cp866
> Оно и без приватизации будет с голой задницей. Сейчас в управлении госкомпаний сидят больные на голову блатари.

Это вообще отдельный вопрос о государственных людях/кадрах.
Как их воспитывать, отбирать, выдвигать.
Тут вообще полный пиздец на текущий момент.

Надо восстанавливать отраслевую вертикаль власти.
Как сказал академик Алферов про наркоматы - это гениальное изобретение советской власти.
Мастер смены - главный инженер - трест - главк - министерство - правительство.

Да, всегда присутствовали элементы кумовства и местничества - не был СССР земным раем.
Но механизм - он выдержал проверку.
ВОВ - это такой оселок, на котором это все проверку и проходило.
#21 | 19:43 10.07.2011 | Кому: informix
> Надо восстанавливать отраслевую вертикаль власти.

Эко ты замахнулся. Вначале нужно восстановить Государство. А потом как каша из топора. Встанет вопрос об восстановлении всего остального. :-)
#22 | 19:49 10.07.2011 | Кому: informix
> Это вообще отдельный вопрос о государственных людях/кадрах.
> Как их воспитывать, отбирать, выдвигать.
> Тут вообще полный пиздец на текущий момент.

Отбирать придётся из того, что есть, а проверяется просто: дали человеку задание - выполнил - дают посложней.
#23 | 19:49 10.07.2011 | Кому: Хваткин
> Эко ты замахнулся. Вначале нужно восстановить Государство. А потом как каша из топора. Встанет вопрос об восстановлении всего остального. :-)

Про Государство в сферическом вакууме можно говорить бесконечно.
Реальное же государство - это система воспроизводства государственных кадров.
Если нет системы воспроизводства - нет Государства, есть только пустопорожние о нем разговоры.
#24 | 19:59 10.07.2011 | Кому: Всем
Что говорит Кур. Описывая этот сценарий.

Есть элита она напоминает рептилию. Существо с мощными мускулами, великолепными рефлексами. Но рептилия хорошо воспринимает только два сигнала. 1. Сигнал добыча 2. Опасность.

Действия которые предпринимают с той стороны против "нашей" элиты. Это действия по принципу "варёная лягушка". Когда воду потихоньку нагревают, лягушка не замечает этого и сваривается. Вот Кур. и говорит. Вас хотят сварить живьём - кинуть на бапки.

Далее пацаны начинают проверят инфу. И тут оказывается что, таки да хотят лохануть. Чо делать? Тут Кур. и предлагает делать государство.
Конечно это государство будет своеобразное. Будут развивать только те отрасли которые нужны, что бы лохануть, ограбить в ответку. Но база будет не в Швейцарии а в России. Но награбленое будет оседать здесь.
#25 | 20:03 10.07.2011 | Кому: Всем
Вопрос по возврату денег надо решать уже после прихода нормальной власти, эти шакалы добровольно ни чего возвращать не будут, у них воровской притон который между собой повязан, любой из них рыпнется, его сразу исключат из "элиты" с последствиями, они тех кто не отстёгивают как положено в общаг отправляют в Лондон, но если кто там рыпнется против их общака с компроматом, то последствия будут другие.
Почему например они не трогают тех кто в Лондоне, потому как сами туда уже намылились, то что Британия не выдает воров это ерунда, тем более все уехавшие имеют кучу компромата на всю оставшуюся здесь нечисть.
В США наверняка весь этот компромат есть, но им выгодно чтоб все так и продолжалось, чужими руками поддерживать свою экономику им это очень выгодно, цена по нефти это как раз показатель что есть договоренность, без нефти все уже давно посыпалось. Они нам фантики которых они печатают сколько угодно, реальная прибыль оседает в штатах, по сути сейчас только вопрос цены нефти держит страну от хаоса.
#26 | 20:09 10.07.2011 | Кому: informix
>> Эко ты замахнулся. Вначале нужно восстановить Государство. А потом как каша из топора. Встанет вопрос об восстановлении всего остального. :-)
>
> Про Государство в сферическом вакууме можно говорить бесконечно.
> Реальное же государство - это система воспроизводства государственных кадров.
> Если нет системы воспроизводства - нет Государства, есть только пустопорожние о нем разговоры.

"А государство – это как минимум сильная армия. А сильная армия – это здоровый солдат. Парень должен быть образован. Для этого нужны учителя. Им надо платить. Техника нужна. А дальше нужно все остальное. «Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда», как писала одна великая русская поэтесса. Так вот из этого сора привезенных сюда «бабок» может сварганиться какая-то очень несовершенная и, с моей точки зрения, ничего по-крупному не решающая, но все же реальность. Потому что то, что сейчас есть, это антиреальность. Это маразм. И как только выяснится, что платить-то людям надо по-другому и надо менять уровень зарплат и социальных иерархий, и приоритетов, окажется, что опыт-то у нас один. Советский. И что его надо суметь правильным образом использовать."
#27 | 20:10 10.07.2011 | Кому: Muxa
> Вопрос по возврату денег надо решать уже после прихода нормальной власти, эти шакалы добровольно ни чего возвращать не будут, у них воровской притон который между собой повязан, любой из них рыпнется, его сразу исключат из "элиты" с последствиями, они тех кто не отстёгивают как положено в общаг отправляют в Лондон, но если кто там рыпнется против их общака с компроматом, то последствия будут другие.
> Почему например они не трогают тех кто в Лондоне, потому как сами туда уже намылились, то что Британия не выдает воров это ерунда, тем более все уехавшие имеют кучу компромата на всю оставшуюся здесь нечисть.
> В США наверняка весь этот компромат есть, но им выгодно чтоб все так и продолжалось, чужими руками поддерживать свою экономику им это очень выгодно, цена по нефти это как раз показатель что есть договоренность, без нефти все уже давно посыпалось. Они нам фантики которых они печатают сколько угодно, реальная прибыль оседает в штатах, по сути сейчас только вопрос цены нефти держит страну от хаоса.

Ситуация в мире немного изменилась. В США и Европе грядёт дефолт и коллапс финансовой системы. Не кому не надо спасать чужой общак. Свой бы уцелел. А под заварушку можно и чужой прихватить. Так что СЕК ставит вопрос о сохранности общака воровской власти.
#28 | 20:13 10.07.2011 | Кому: Всем
3 августа начинается суд над Мубараком. У меня вот мало сомнений в исходе: конфискация счетов и высшая мера. Это тоже будет звоночек, и звоночки будут собираться.
#29 | 20:15 10.07.2011 | Кому: Хваткин
> Ситуация в мире немного изменилась. В США и Европе грядёт дефолт и коллапс финансовой системы.

Согласен.
Дело в том что нефть уже должна стоить дешевле, но не дешевеет только по причине что здесь все обвалится.
Финансовый кризис в 2008 даже не начинался, его загасили кредитованием, но кредиты уже надо отдавать.
Греция уже посыпалась, Португалия сейчас начнет сыпаться, затем в течение трех лет все остальные.
cp866
интеллектуал »
#30 | 20:16 10.07.2011 | Кому: informix
>> Оно и без приватизации будет с голой задницей. Сейчас в управлении госкомпаний сидят больные на голову блатари.
>
> Это вообще отдельный вопрос о государственных людях/кадрах.
> Как их воспитывать, отбирать, выдвигать.
> Тут вообще полный пиздец на текущий момент.
> Да, всегда присутствовали элементы кумовства и местничества - не был СССР земным раем.


Выдвигаются сейчас они ровно одним путем — кумовством. Тогдашнее кумовство с нынешним даже рядом не лежит.
cp866
интеллектуал »
#31 | 20:18 10.07.2011 | Кому: Заключенный перат
>> Это вообще отдельный вопрос о государственных людях/кадрах.
>> Как их воспитывать, отбирать, выдвигать.
>> Тут вообще полный пиздец на текущий момент.
>
> Отбирать придётся из того, что есть, а проверяется просто: дали человеку задание - выполнил - дают посложней.

Самое смешное, что есть люди внизу, которые тянут большую часть работы за микрозарплату. Постепенно последние из них уходят, кто на другую работу, кто на пенсию.
#32 | 20:18 10.07.2011 | Кому: evba
> 3 августа начинается суд над Мубараком. У меня вот мало сомнений в исходе: конфискация счетов и высшая мера. Это тоже будет звоночек, и звоночки будут собираться.

Все звоночки обобщены, систематизированы в недавно вышедшей книге Купгиняна и Ко "Политическое Цунами"[censored] Т
#33 | 20:20 10.07.2011 | Кому: cp866
>>> Это вообще отдельный вопрос о государственных людях/кадрах.
>>> Как их воспитывать, отбирать, выдвигать.
>>> Тут вообще полный пиздец на текущий момент.
>>
>> Отбирать придётся из того, что есть, а проверяется просто: дали человеку задание - выполнил - дают посложней.
>
> Самое смешное, что есть люди внизу, которые тянут большую часть работы за микрозарплату. Постепенно последние из них уходят, кто на другую работу, кто на пенсию.

Куда уходить то?, в частном секторе такое же кумовство. И тоже приходится тянуть лямку за не большую по сравнению с начальством зарплату.
cp866
интеллектуал »
#34 | 20:20 10.07.2011 | Кому: evba
> 3 августа начинается суд над Мубараком. У меня вот мало сомнений в исходе: конфискация счетов и высшая мера. Это тоже будет звоночек, и звоночки будут собираться.

2-го дефолт в США, а 3-го суд? Интересно.
#35 | 20:22 10.07.2011 | Кому: Хваткин
> Для этого нужны учителя.

Как сказал Бисмарк - все войны в конечном счете выигрывает школьный учитель.

Ни убавить, ни прибавить.
cp866
интеллектуал »
#36 | 20:22 10.07.2011 | Кому: Всем
>>> 3 августа начинается суд над Мубараком. У меня вот мало сомнений в исходе: конфискация счетов и высшая мера. Это тоже будет звоночек, и звоночки будут собираться.
>>
>> Все звоночки обобщены, систематизированы в недавно вышедшей книге Купгиняна и Ко "Политическое Цунами"[censored] Т
>
> Непонятно только, почему "революционные процессы" взяты в кавычки. Небось опять втирают, что все американцы с твиттерами подстроили, а не антинародная политика властей, доведшая большинство населения до нищеты

Ты слова «канализация ожиданий» знаешь?
#37 | 20:23 10.07.2011 | Кому: Всем
>>> 3 августа начинается суд над Мубараком. У меня вот мало сомнений в исходе: конфискация счетов и высшая мера. Это тоже будет звоночек, и звоночки будут собираться.
>>
>> Все звоночки обобщены, систематизированы в недавно вышедшей книге Купгиняна и Ко "Политическое Цунами"[censored] Т
>
> Непонятно только, почему "революционные процессы" взяты в кавычки. Небось опять втирают, что все американцы с твиттерами подстроили, а не антинародная политика властей, доведшая большинство населения до нищеты

именно Американцы с твиттерами. Не в одной стране после революции жизнь лучше не стала. И даже нет процессов с положительными трендами. А произошло банальное ограбление стран. Все страный кинуты в банальный регресс и архаизацию общества.
#38 | 20:24 10.07.2011 | Кому: Всем
> Непонятно только, почему "революционные процессы" взяты в кавычки. Небось опять втирают, что все американцы с твиттерами подстроили, а не антинародная политика властей, доведшая большинство населения до нищеты

А антинародная политика разве не по приказу из вашингтонского твиттера обкома проводится?
#39 | 20:25 10.07.2011 | Кому: cp866
>> 3 августа начинается суд над Мубараком. У меня вот мало сомнений в исходе: конфискация счетов и высшая мера. Это тоже будет звоночек, и звоночки будут собираться.
>
> 2-го дефолт в США, а 3-го суд? Интересно.

А чего время тянуть, Китай пятки топчет. Насчет кредитного дефолта, мне кажется Республиканцы могут выиграть выборы досрочно, просто опустив демократов в дерьмо с головой, несогласовав повышение порога кредита. Республиканцы понимают что на чью-то голову этот кризис шлепнется и лучше если на демократов и пораньше... Мне так видится.
#40 | 20:26 10.07.2011 | Кому: gl00m
>> Непонятно только, почему "революционные процессы" взяты в кавычки. Небось опять втирают, что все американцы с твиттерами подстроили, а не антинародная политика властей, доведшая большинство населения до нищеты
>
> А антинародная политика разве не по приказу из вашингтонского твиттера обкома проводится?

Для того что бы разграбить завод\страну есть два способа.
1. Поставить во главе агента и давать ему деррективы на развал.
2. Поставить вора. Который без директив всё развалит и растащит.

Обычно выбирают пункт 2.
#41 | 20:31 10.07.2011 | Кому: cp866
>> Отбирать придётся из того, что есть, а проверяется просто: дали человеку задание - выполнил - дают посложней.
>
> Самое смешное, что есть люди внизу, которые тянут большую часть работы за микрозарплату. Постепенно последние из них уходят, кто на другую работу, кто на пенсию.

Если руководителям нужен будет результат, то толковых людей будут заставлять работать, а бестолочей отодвигать на неответственные места типа дворника. Ну и особо смелых - на лесоповал :)
Россия богата людьми.
#42 | 20:34 10.07.2011 | Кому: Всем
> Ситуация там очевидно стала многократно лучше в плане оздоровления элиты, даже если пока большинство негодяев остались прежние. Потому они знают, что если не начать служить народу, то народ их сметет, как смел недавно ненавистного мубараку.

@"Отец египетской демократии", - бывший шеф МАГАТЭ Мухаммед эль-Барадеи внезапно прозрел и увидел реальную картину происходящего в Египте. Эль-Барадеи дал чрезвычайно пессимистическое интервью CNN.

Эль-Барадеи сказал: "Люди запуганы. Они покупают оружие. Египет страдает от отсутствия инвестиций, туризма, от инфляции. Социально, наше общество переживает период дезинтеграции. Экономически мы – банкроты. Политически Египет – черная дыра, никто не знает, куда движется страна".
...
"Революция" нанесла большой экономический урон Египту. Количество туристов, посещающих Египет, сократилось с февраля на 60%. Туристы, в хорошие годы, приносили Египту до миллиарда долларов в год. Промышленное производство также сильно пострадало от продолжительных забастовок и протестов рабочих, требующих повышения зарплаты. Экономисты предсказывают, что экономический прирост в этом году составит около 1% - самое низкое значение за последние 20 лет.@

И ещё египет внезапно решил купить 120 абрамсов старой модификации по внесколько раз завышеным ценам.
#43 | 20:35 10.07.2011 | Кому: Всем
> Почему же, интересно, тогда египетская компартия полностью поддержала свержение Мубарака? Тоже американцы купили? Или там, по-вашему, идиоты?
> Ситуация там очевидно стала многократно лучше в плане оздоровления элиты, даже если пока большинство негодяев остались прежние. Потому они знают, что если не начать служить народу, то народ их сметет, как смел недавно ненавистного мубараку.

Чтобы народ сметал, надо еще полицию гуманизировать, чтобы не мешала сметать власть, иначе как в Сирии можно долго сметать умирая, пулеметы - это аргумент. А нейтрализация сил полиции выполняется не по воле толпы, а по чьей-то иной.
#44 | 20:39 10.07.2011 | Кому: Всем
>> И ещё египет внезапно решил купить 120 абрамсов старой модификации по внесколько раз завышеным ценам.
>
> Тем лучше, значит революция в скором времени перерастет в социалистическую. Главное, чтобы революционных дух оставался несломленным.

Она не в социалистическую перерастёт, а в исламскую. Там основная полит сила "Братья масульмане". И им помагают воцарится америкосы. Сорос открыто говорит что помогает им. А какой из него социалист объяснять ,думаю, не надо.
#45 | 20:43 10.07.2011 | Кому: Всем
> Вот скажем, Временное правительство добило страну в 1917 и полностью себя дискредитировало - народ пошел за красными

Не будут. Они всех не согласных с программой партии тупо вырежут по законам Шариата.

Для египта характерно. Первая революция была буржуазная. А поскольку буржуи уже не справляются. Вторая революция будет исламская. А вообще книгу ""Политическое цунами" прочти там всё разжёвано.
#46 | 21:01 10.07.2011 | Кому: Всем
>>И им помагают воцарится америкосы. Сорос открыто говорит что помогает им. А какой из него социалист объяснять ,думаю, не надо.
>
> Да мало ли что где Сорос говорил... Что это авторитет, что ли. Денежный сундук и балабол, который ничего не решает.
> Вы не путаете случайно помощь и поддержку и выстраивание отношений?
> Мубарак был свой в доску для американцев. Почему про него забыли? Да потому что уже политический памперс, зачем за него вступаться. Надо с новой властью договариваться (хотя там пока режим остался примерно тот же, это тоже надо понимать, добивать его египтянам надо полностью, чтобы следа не осталось).

сейчас формируются три влиятельных геополитических игрока - Большой Запад, Большой Дальний Восток и Большой Юг.
Большой Запад - современная Европейская постмодернистская цивилизация во главе с США. Эта цивилизация находится на постиндустриальном этапе развития, значительная часть ВВП производится в секторе услуг, произошла частичная деиндустриализация и наиболее конкурентоспособными остались лишь ВПК и высокотехнологичная промышленность. Товары же народного потребления производятся по большей части на Большом Дальнем Востоке.
Большой Дальний Восток - Китай, Индия и остальные страны Юго-Восточной Азии, переживающие период индустриализации. Режимы характеризуются выраженной (Китай, Вьетнам) или умеренной (Индия) автократией. Большинство населения живёт за чертой бедности, поэтому очень дешёвая рабочая сила. Модернизация осуществляется за счёт разрушения традиционных форм уклада жизни в пользу новых способов ведения хозяйства. Активное участие государства в экономике, значительные меры по привлечению иностранных инвестиций, бурное развитие инфраструктуры. Стабильно высокий рост ВВП, быстрое улучшение материального положения населения, особенно в Китае. Страны Большого Дальнего Востока реально являются потенциальными сверхдержавами и прикладывают значительные усилия для достижения этой цели.
Большой Юг - формируемая ныне геополитическая сила, страны арабского мира, опирающиеся на радикальный ислам. Идея данной цивилизации - реставрация и восстановление традиционных укладов жизни, борьба с неверными, одним словом, контермодернизм. Экономика базируется на экспорте ресурсов, в остальном - всё типично для радикального исламизма.
Таким образом, политическая карта мира в ближайшие десять-двадцать лет, по мнению Сергея Кургиняна будет выглядеть примерно так:
[censored]

Границы определены приблизительно и могут меняться в зависимости от конкретной обстановки в регионах, однако в самом общем виде это будет выглядеть именно так. Как ни странно, но данная модель возможных мировых отношений наглядно проиллюстрирована в компьютерной игре Command & Conquer: Generals, которая вышла аж в 2003 году.
Стоит отметить несколько важных моментов:
1. Все игроки преследуют разные цели, однако же очень взаимозависимы и имеют теснейшие торговые и экономические связи.
2. Большой Дальний Восток и Большой Юг формировались и формируются непосредственно по инициативе и при участии Большого Запада. Бурное развитие Большого Дальнего Востока началось из-за того, что западные компании стремились переместить туда низкотехнологичные и вредные производства, чтобы сэкономить на рабочей силе и получить выгоду из-за благоприятного налогового режима. Те же события, которые происходят сейчас на формирующемся Большом Юге, были бы невозможны без прямой поддержки США.
cp866
интеллектуал »
#47 | 21:16 10.07.2011 | Кому: Всем
>>И им помагают воцарится америкосы. Сорос открыто говорит что помогает им. А какой из него социалист объяснять ,думаю, не надо.
>
> Да мало ли что где Сорос говорил... Что это авторитет, что ли. Денежный сундук и балабол, который ничего не решает.
> Вы не путаете случайно помощь и поддержку и выстраивание отношений?
> Мубарак был свой в доску для американцев. Почему про него забыли? Да потому что уже политический памперс, зачем за него вступаться. Надо с новой властью договариваться (хотя там пока режим остался примерно тот же, это тоже надо понимать, добивать его египтянам надо полностью, чтобы следа не осталось).

Ты реально думаешь, что Аль-Барадеи не ставленник американцев? К событиям в Ливии тоже США руку не прикладывали?
cp866
интеллектуал »
#48 | 21:20 10.07.2011 | Кому: Всем
> Эта концепция Сергея Кургиняна мне прекрасно известна. Но с чего вы взяли ,что она верна, по крайней мере во всех аспектах?
> Вот смотрите, вы утверждаете вслед за С.Е., что революцию в Египте замутили американцы с помощью своих чудо-твиттеров. И тут же говорите, что Египет вот-вот станет радикально исламским и контрмодернистским (к слову, лучше уж быть радикальными исламистами, как палестинцы или иранцы, чем подстилками запада, хотя все же гораздо хуже, чем быть социалистическими странами).
> Но нет ли здесь элементарной логической ошибки? Ведь контрмодернисты должны отвергать все эти твиттеры от лукавого и тогда пиндосы все-таки ни при чем, либо исламисты, получается, не имеют отношения к революции.
> Насчет прогнозов Курги я бы относился крайне осторожно. Он и революцию в Узбекистане этим летом обещал. Где она?

Твиттер работал для среднего класса. Для него же были выучены в Йеле революционеры для среднего класса. Большей частью народа рулят Братья Мусульмане. Им не нужен твиттер. Просто революция делалась на нескольких уровнях, так как идеи радикального исламизма в среде среднего класса не особо популярны, то их вывели «покиргизить» под знаменами «твиттерной» революции.
cp866
интеллектуал »
#49 | 22:15 10.07.2011 | Кому: Всем
>> Твиттер работал для среднего класса. Для него же были выучены в Йеле революционеры для среднего класса. Большей частью народа рулят Братья Мусульмане. Им не нужен твиттер. Просто революция делалась на нескольких уровнях, так как идеи радикального исламизма в среде среднего класса не особо популярны, то их вывели «покиргизить» под знаменами «твиттерной» революции.
>
> Вы определитесь уже, кто все же сделал революцию. Если все же братья мусульмане, а не средний класс с твиттерами были решающей силой, то что вы так за своего путина переживаете. У нас в стране мусульман не так уж много, а среднего класса вообще практические нет, 80% в бедности и нищете живут.

То есть средний класс в египетской «революции» ничего не делал? При чем здесь переживания за путина?
cp866
интеллектуал »
#50 | 22:20 10.07.2011 | Кому: Всем
> Дерьмократы во время уничтожения СССР в оправдание поддержки и прихода ЕБНа к власти все запугивали народ гражданской войной. Мол, ни в коем случае коммуняк и патриотов не поддерживайте, а то будет вам гражданская война. Годы проходят, песни почти те же.
> При путиноидах воровской режим сменил шкурку, немножко опатриотился и стал запугивать народ всякими революциями, которые мастерят повсюду якобы ненавистные ему американцы и якобы готовят революцию против великих патриотов чубайсов в России (свои же хозяева, ага).
> Сколько можно эту лживую хрень толкать в массы, не понятно. Даже нашисты уже брезгуют этот бред пересказывать.

Ты думаешь, что если покиргизить, то все изменится?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.