Мы приведем Европу в чувство

top.rbc.ru — "Это будет месть по принципу око за око, зуб за зуб", - заявил М.Каддафи.
Новости, Политика | NETABAK 22:27 08.07.2011
38 комментариев | 105 за, 4 против |
#1 | 22:31 08.07.2011 | Кому: Всем
> Ливийский лидер заявил, что отправит в Европу сотни смертников, чтобы отомстить за военную операцию НАТО в Ливии.

Почему-то я его не осуждаю
#2 | 22:33 08.07.2011 | Кому: Бамбинтонов
> Почему-то я его не осуждаю

А мне почему-то эуропэйцев не жалко. Совсем.
#3 | 22:36 08.07.2011 | Кому: NETABAK
>> Почему-то я его не осуждаю
>
> А мне почему-то эуропэйцев не жалко. Совсем.

Пару тысяч овощей хватит, чтоб отбить Эуропу от воинственных мыслей.
#4 | 22:42 08.07.2011 | Кому: Всем
Прям как Ванга предсказывала: 2011 - "...мусульмане начнут химическую войну против оставшихся в живых европейцев."

[censored]
#5 | 22:46 08.07.2011 | Кому: Всем
"Рейтерс" врать не может. Это точно.
Общественное мнение в Европе еще, видать, не до конца подготовлено, что Каддафи плохой. А то, вдруг демократические журналисты начинают на пресс-конференции дотошно доставать натовского генсека, что, мол, французы оружие поставляют повстанцам вопреки действующему эмбарго. И на каком основании это происходит?... А Расмуссен, как мантру повторяет для всех, что для Каддафи уже "Гейм из овер".
#6 | 23:00 08.07.2011 | Кому: Всем
А ведь бахнет! Обязательно бахнет!
#7 | 23:01 08.07.2011 | Кому: Rolling
> Прям как Ванга предсказывала: 2011 - "...мусульмане начнут химическую войну против оставшихся в живых европейцев."
>
>[censored]

Очень толково.

два - не сбылось, верю в 3ий.

Так каждые 3 года?
#8 | 23:10 08.07.2011 | Кому: Всем
Как и в Белоруссии только партизанская борьба заставит их бояться, изнеженные и зажиревшие еорупейцы вероятно по другому не поймут, но источник конечно не европейцы, бабахнуть надо Уолл-Стритт и по Швейцарии, вот где беда всех мировых войн, хранцузы марионетки как до этого немцы.
#9 | 23:46 08.07.2011 | Кому: Muxa
>бабахнуть надо Уолл-Стритт и по Швейцарии

Кажется, Каддафи тоже так думает. Ой-вэй!
#10 | 23:48 08.07.2011 | Кому: Всем
только удачи могу пожелать полковнику.
#11 | 00:05 09.07.2011 | Кому: Всем
Кто из пожелавших ему удачи не живет в Европе?(России до Урала).
Мазохисты или по*уисты?
После помощи повстанцам от России-???
Чечня покажется раем на земле.
#12 | 00:14 09.07.2011 | Кому: skysystem
>> Прям как Ванга предсказывала: 2011 - "...мусульмане начнут химическую войну против оставшихся в живых европейцев."
>>
>>[censored]
>
> Очень толково.
>
> два - не сбылось, верю в 3ий.
>
> Так каждые 3 года?

Ты небось ещё и в конец света не веришь, еретик???
alf
1 комментарий в день »
#13 | 00:16 09.07.2011 | Кому: Всем
Какие кровожадные люди на вотте !
#14 | 01:18 09.07.2011 | Кому: Всем
Во-первых, Ливийцы и Муамар никакие не мусульмане!!!
Ливия - светское государство!
Единственное светское в округе.
Именно поэтому толпы фанатиков-террористов при поддержки НАТО пытаются захватить страну.
И смертники - крайне сомнительно, что Муамар будет посылать своих солдат на самоубийство.
Зато НАТО это выгодно выставить Муамара кровожадным террористом-смертником.
#15 | 06:02 09.07.2011 | Кому: Батя
> Во-первых, Ливийцы и Муамар никакие не мусульмане!!!
> Ливия - светское государство!

Муамар, так и большинство ливийцев всё таки мусульмане. Муамар еще неоднократно заявлял, что он глубоко верующий человек. Ну а государство Ливия таки да, светское.
Такой вот парадокс.
#16 | 07:07 09.07.2011 | Кому: Батя
> И смертники - крайне сомнительно, что Муамар будет посылать своих солдат на самоубийство.

Как говорится - будем посмотреть. Надеюсь, если не будет посылать полковник, найдутся добровольцы.
#17 | 07:53 09.07.2011 | Кому: Всем
Очередной пи*дёж рейтерс, как всегда.
#18 | 07:58 09.07.2011 | Кому: skysystem
>> Прям как Ванга предсказывала: 2011 - "...мусульмане начнут химическую войну против оставшихся в живых европейцев."
>>
>>[censored]
>
> Очень толково.
>
> два - не сбылось, верю в 3ий.
>
> Так каждые 3 года?

Но в главном то она права!!!)))
#19 | 09:08 09.07.2011 | Кому: NETABAK
Ну и чем теперь ваш Каддафи отличается от тех же чеченских террористов, взрывающих мирных жителей в Москве и Минске? А ничем.

> Почему-то я его не осуждаю


Интересно вот, осуждал бы ты его, если бы от рук его смертников погибли твои близкие?

> А мне почему-то эуропэйцев не жалко. Совсем.


Чем тебе европейцы не угодили? Обычные мирные жители, которые к происходящему в Ливии не имеют совершенно никакого отношения.
#20 | 09:21 09.07.2011 | Кому: Всем
Опа-на, полетели минусы от потенциальных убиййц женщин и детей в европе.
#21 | 09:44 09.07.2011 | Кому: Locke
> Ну и чем теперь ваш Каддафи отличается от тех же чеченских террористов, взрывающих мирных жителей в Москве и Минске? А ничем.

С точки зрения промытых мозгов - конечно ничем. Ведь надо понимать что это Каддафи ежедневно убивал семьями эуропейцев у себя в стране так, что они убегать не успевали и вторжение в его страну с убийством тысяч мирных ливийцев стало только лишь адекватным ответом. Ну тоесть как в Ираке. Или в Сербии. У них тоже не было причин взрывать что-то в эуропе. И вообще это было бы не честно! Это был бы неадекватный ответ!

>> Почему-то я его не осуждаю

>
> Интересно вот, осуждал бы ты его, если бы от рук его смертников погибли твои близкие?

Россию пока не пригласили поучаствовать в дележе Ливийской нефти, так что у них причин нет.

>> А мне почему-то эуропэйцев не жалко. Совсем.

>
> Чем тебе европейцы не угодили? Обычные мирные жители, которые к происходящему в Ливии не имеют совершенно никакого отношения.

У меня тоже к ним жалости нет и быть не может. Более того есть желание поучаствовать, не смертником конечно, ну так чтонить подвести до Лондона полезное.
#22 | 10:13 09.07.2011 | Кому: Locke
> Опа-на, полетели минусы от потенциальных убиййц женщин и детей в европе.

Ты вменяем? По-твоему ливийских мирных жителей можно бомбить ни за хуй, а все кто поддерживают полковника - потенциальные убийцы женщин и детей в эуропе? Ловко ты весь контингент обдал.
#23 | 10:15 09.07.2011 | Кому: Locke
> Ну и чем теперь ваш Каддафи отличается от тех же чеченских террористов, взрывающих мирных жителей в Москве и Минске? А ничем.
>
Ну и чем страны блока НАТО отличаются от тех же чеченских террористов, взрывающих мирных жителей?

Пока не дошли до Минска и Москвы?
#24 | 10:22 09.07.2011 | Кому: Locke
> Ну и чем теперь ваш Каддафи отличается от тех же чеченских террористов, взрывающих мирных жителей в Москве и Минске? А ничем.
>
>> Почему-то я его не осуждаю
>
> Интересно вот, осуждал бы ты его, если бы от рук его смертников погибли твои близкие?
>
>> А мне почему-то эуропэйцев не жалко. Совсем.
>
> Чем тебе европейцы не угодили? Обычные мирные жители, которые к происходящему в Ливии не имеют совершенно никакого отношения.

Точно!
Франция, Великобритания, Италия, Норвегия - они не в Европе.
И живут в них не Европейцы.
И в армиях их служат не европейцы.
И в парламентах их - не европейцы.
Узбеки там.
#25 | 10:25 09.07.2011 | Кому: Locke
> Опа-на, полетели минусы от потенциальных убиййц женщин и детей в европе.

Это, сынок, называется "репрессалии" - понуждение противника, нарушающего законы и обычаи войны, нормы международного права, к их соблюдению его же (противника) методами.
alf
1 комментарий в день »
#26 | 10:31 09.07.2011 | Кому: Всем
Вот пошлёт на днях Медвед пару самолётиков в Ливию, а вашего мнения, конечно же, не спросит. Посмотрим как запоёте :)

Или здесь кто-то сомневается, что Ме в состоянии отчудить такое ?
#27 | 10:47 09.07.2011 | Кому: Батя
> Во-первых, Ливийцы и Муамар никакие не мусульмане!!!

ты не прав. муамара ненавидят многие арабские шейхи как раз за то, что он блестящий теолог, знает наизусть коран, и строит свое отношение к религии на основании отличного знания корана.
а это, увы, крайне невыгодно муллам, потому как они занимаются трактованием корана (течения в исламе - это как раз результат разных трактований), а пророк прямо такие вещи запрещал, на что и указывает муамар на каддафи.
про это отлично писал путник, советую.

> Ливия - светское государство!


точнее - оно чисто мусульманское, без того наносного, что культивируют правители вокруг, чтобы держать народ в узде

> Единственное светское в округе.

> Именно поэтому толпы фанатиков-террористов при поддержки НАТО пытаются захватить страну.
> И смертники - крайне сомнительно, что Муамар будет посылать своих солдат на самоубийство.

ты прав.
это пиздеж - как и в прошлый раз, когда все журналюхи визжали что муамар перенесет войну в европу.

на самом деле он сказал прямо противоположное, примерно так:

"мы могли бы, но не станем, потому что мы не варвары, в отличии от вас"

> Зато НАТО это выгодно выставить Муамара кровожадным террористом-смертником.


это да.
#28 | 10:48 09.07.2011 | Кому: Всем
Репрессалии на войне являются как бы средством наказания за нарушение права войны. Против неприятеля, нарушающего законы и обычаи войны, нет иного средства защиты, кроме Р., т. е. ответа таким же правонарушением, с целью заставить его отказаться на будущее время от подобного образа действий, испытав на самом себе невыгодность его. Это переживание старого порядка уголовного возмездия объясняется отсутствием суда, которому мог бы быть предан нарушитель законов и обычаев воины, а также существованием обычая амнистии, благодаря которому все преступления против права войны с окончанием войны предаются вечному забвению: Военные Р., как вообще все меры военного времени, отличаются особенной суровостью, иногда даже жестокостью, и обрушиваются на совершенно невинных лиц. Соображения гуманности настоятельно требуют их отмены, но она станет возможна только с того момента, когда будет признано и гарантировано право наказания по отношению к нарушителям права войны.
#29 | 10:48 09.07.2011 | Кому: Locke
> Опа-на, полетели минусы от потенциальных убиййц женщин и детей в европе.

Друг мой, ты или тролль или дурак.
Вероятнее второе, потому что ты до сих пор похоже веришь сообщениям западных информагенств.
#30 | 10:55 09.07.2011 | Кому: Антоныч
>> Опа-на, полетели минусы от потенциальных убиййц женщин и детей в европе.
>
> Друг мой, ты или тролль или дурак.
> Вероятнее второе, потому что ты до сих пор похоже веришь сообщениям западных информагенств.

Конечно дурак, ведь любой нормальный человек с удовольствием поучаствовал бы в подрыве какого-нибудь детского сада или школы в Лондоне. Уж извините, спорить с сочувствующими террористам мудаками нет никакого желания. За сим откланиваюсь.
#31 | 10:58 09.07.2011 | Кому: Locke
>>> Опа-на, полетели минусы от потенциальных убиййц женщин и детей в европе.
>>
>> Друг мой, ты или тролль или дурак.
>> Вероятнее второе, потому что ты до сих пор похоже веришь сообщениям западных информагенств.
>
> Конечно дурак, ведь любой нормальный человек с удовольствием поучаствовал бы в подрыве какого-нибудь детского сада или школы в Лондоне [Триполи]. Уж извините, спорить с сочувствующими террористам мудаками нет никакого желания. За сим откланиваюсь.

И Вам не хворать.
#32 | 11:02 09.07.2011 | Кому: Всем
Во-первых. Не исключено, что агенство Реврайтер о5 исказило слова Каддафи. Как например, про "состояние войны Ливии с Италией с 1912 года".
Во-вторых. Есть право на ответные действия. НАТО бомбит частные дома, гражданские учреждения, СМИ Ливии. Действует не в честном бою, а методами террористов - зная, что ответа в момент удара им не будет. Поэтому к Ливии есть законное право ударить по политическим, экономическим и военным целям государств-террористов.
#33 | 15:52 09.07.2011 | Кому: Всем
[хлопает глазами] - это откуда к нам такой залётный троллчик заскочил? "Мудаками", говоришь? Т.е. правила не читаем и про запрет адресного мата - не в курсе?
Багурка разберётся, кто тут мудак, а кто нет.
#34 | 16:54 09.07.2011 | Кому: Locke
>>> Опа-на, полетели минусы от потенциальных убиййц женщин и детей в европе.
>>
>> Друг мой, ты или тролль или дурак.
>> Вероятнее второе, потому что ты до сих пор похоже веришь сообщениям западных информагенств.
>
> Конечно дурак, ведь любой нормальный человек с удовольствием поучаствовал бы в подрыве какого-нибудь детского сада или школы в Лондоне. Уж извините, спорить с сочувствующими террористам мудаками нет никакого желания. За сим откланиваюсь.

Вали вали, тут ты насовсем никому не нужен, ну не любят тут толерантных поборников эуропейских свобод.
#35 | 16:56 09.07.2011 | Кому: Srg_Alex
> [хлопает глазами] - это откуда к нам такой залётный троллчик заскочил? "Мудаками", говоришь? Т.е. правила не читаем и про запрет адресного мата - не в курсе?
> Багурка разберётся, кто тут мудак, а кто нет.

Да че тут разбираться.
Муамар поди гей-парады запрещал.
Завсегдатаем гей-клубов это не нравится.
А ну как рейтер не соврал и какого из партнеров эуропейских зашибет ответом из ливии?
#36 | 17:12 09.07.2011 | Кому: Антоныч
> Да че тут разбираться.

Камрад, мне его политическая ориентация - до лампочки.
"спорить с сочувствующими террористам мудаками нет никакого желания" - вот с чем надо разбираться.
#37 | 09:48 10.07.2011 | Кому: igormur
> Кто из пожелавших ему удачи не живет в Европе?(России до Урала).
> Мазохисты или по*уисты?
> После помощи повстанцам от России-???
> Чечня покажется раем на земле.

Не ссы, не будут твою сшашку взрывать.
#38 | 16:35 13.07.2011 | Кому: Всем
очередной блеф, запомните.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.